Список охотников за нечистью

Охотники за нечистью

«Охотники за нечистью» (англ. Special Unit 2 , дословно — «Особое подразделение №2») — короткий американский комедийный телесериал ужасов, который был показан на канале UPN в 2001-м году. Главные герои сериала работают на секретное подразделение полиции города Чикаго под названием Особое подразделение 2, чья задача — контроль большого населения мифических существ в городе. Этих существ называют «звеньями».

В 2007-м году, канал Sci-Fi начал показывать еженедельные повторы серий. 12 ноября 2007 года состоялся премьерный показ телесериала на русском телеканале ТВ3.

Содержание

Сюжет

«Звенья» — общие чудовища из фольклора и мифологии (кроме вампиров, существование которых объявлено нелепым), которые являются затерянным звеном эволюции обезьяны в человека (хотя другие человекоподобные виды также были показаны; например, гаргульи — гуманоидные потомки динозавров). Они прячутся среди людей. Если человек увидит звено, то он просто считает что это иллюзия или галлюцинация, кроме особенно проницательных.

Детектив Ник О’Мэлли и его новая напарница детектив Кейт Бенсон — главные персонажи сериала. Ник — «одинокий волк» и ветеран подразделения. Его поначалу чёрствое и несколько жестокое поведение объясняется потерей предыдущей напарницы (и любовницы) на задании по поимке особо кровожадного звена. Кейт — одна из немногих, кто признаёт существование звеньев, а не ищет более «нормальное» объяснение.

Их начальник — капитан Ричард Пэйдж, который потерял руку на войне и носит деревянный протез. «Связной» подразделения к звеньям — гном-клептоман по имени Карл, язык которого часто доводит его к драке с Ником. За то, что он помогает Нику и Кейт находить своих «собратьев», они закрывают глаза на его бессчётное количество преступлений (в основном, краж и ограблений). Изначально техником подразделения был Шон Рэдмон, которого впоследствии заменил Джонатан.

Среди звеньев встречаются «крутые» гаргульи, гаммельнский крысолов, который пытается зачаровать детей по телевизору, убийственный песочный человек, и смертельные медузы, все из которых оказываются преступниками.

Крутые фильмы об охотниках на нечисть, часть 3.

Привет, всем! Пришло время для очередной подборки про отчаянных парней. Но для начала мне хотелось бы прояснить один момент. В комментариях к предыдущим статьям мне писали что-то, вроде, «автор, ты вообще видел эти фильмы?», «эти фильмы не про охотников на нечисть», «автор не понимает о чем пишет». Даже не знаю, конструктивная это критика или просто нападки, но нужно дать разъяснения по этому поводу.

У меня есть встречные вопросы к тем, кто пишет подобное. Кто, по-вашему, такой «охотник на нечисть»? Что вы вкладываете в это понятие? Я так понимаю, что читатели, которые не относят «Время ведьм» или «Соломон Кейн» к фильмам про охотников на нечисть, думают, что герой картины должен профессионально истреблять нечисть в промышленных масштабах и никак иначе.

Согласен, в этом есть логика. Но позвольте прояснить мою позицию. Я считаю, что неважно какие обстоятельства привели человека к борьбе со злом, неважно в каком обличье это зло представлено, неважно как много он истребил зла. Важен лишь порыв души, сила воли, борьба. Да, Ван Хеллсинг — легендарный охотник на вампиров, как и Блейд. Константин посвятил свою жизнь изгнанию демонов. Беовульф тоже абсолютно осознанно убивает монстров пачками.

Но, вдумайтесь, чем хуже герои Николаса Кейджа и Рона Перлмана из «Времени ведьм»? Номинально они борются всего с одной ведьмой. Но на деле — это борьба с самим дьяволом. Это испытание веры, мужества и стойкости. Два рыцаря тамплиера сражаются с воплощением сатаны — неужели, это для вас недостаточно эпично? Вы правда считаете их недостойными называться «охотниками на нечисть»?

А Соломон Кейн? У него личные счеты с люцифером. А сколько он исчадий отправил обратно в ад? Но суть даже не в его силе, а в его внутреннем противостоянии. У многих брутальных персонажей тяжелое прошлое, но не у всех оно такое же драматичное и трагичное, как у Соломона Кейна. Разве не вызывает это уважение? А его раскаяние, попытки искупить грехи, самопожертвование — не достойно ли это охотника на нечисть?

Джона Хекс. Год — 2010. Страна — США. Слоган — «Месть становится уродливой». Режиссер — Джимми Хейуорд. Оценка Кинопоиска — 4.985. Оценка IMDb — 4.7.

Безумно крутая концепция (демонический Дикий Запад), основанная на великолепном комиксе DC. Джош Бролин, Меган Фокс и Джон Малкович в касте. Пусть не космический, но вполне достаточный бюджет. Что могло пойти не так? Но в итоге пошло.

Кошмарная операторская работа и такой же постпродакшн привели к просто отвратительной картинке. Принято считать, что худшая съемка всегда в псевдодокументалках. Так вот, здесь примерно такой же уровень. Но если в мокьюментари это обусловлено жанром, то здесь оправданий просто нет.

В кадре постоянно темно, во время экшн сцен (о которых я обязательно упомяну ниже) камера дрожит и дергается так, как будто ее держит эпилептик во время припадка. А ракурсы? Ммм. Это просто сказка. Ощущение, что фильм снимали на любительскую камеру и не в самом трезвом состоянии.

Декорации изготовлены буквально из картона. Наверное, именно для того, чтобы замаскировать их качество, палитра такая темная. Спецэффекты (если можно так их назвать) — это или дешевое CGI, или неумелый хромакей или вовсе непонятная поделка, будто прямиком из 90-х.

Сценарий не то, чтобы написан по комиксу, скорее кино снимали прямо по нему. Ничем другим нельзя объяснить постоянную внезапную смену мест, рваное повествование, односложные диалоги, примитивную игру актеров. И если Меган Фокс никогда особо не вживалась в роль, то от Джоша Бролина и Джона Малковича я ждал гораздо большего.

Ну и переходим к экшн-сценам. Не знаю, это так плохи нанятые каскадеры, или просто не стали заморачиваться и взяли первых попавшихся людей, но драки и погони смотрятся хуже, чем в сериалах «Удивительные приключения Геркулеса» и «Зена — Королева воинов», если кто помнит такие. Реквизит также оставляет желать лучшего — оружие как будто сделано из дерева (или не «как будто»).

Ну не может же все быть настолько плохо, скажете вы. Смею не согласиться, может. Просто пройдите мимо. Рискнуть можно только, если вы очень любите данную тематику и антураж, а смотреть уже решительно нечего. Если все же решитесь, обязательно понизьте заранее планку и отключите мозг. Удачи вам в этом нелегком деле.

Еще один блокбастер второго дивизиона. Но уже гораздо более добротный. Все еще по-детски наивный сюжет, но с еще большим пафосом. Все еще шаблонные персонажи, но чуть больше драмы и трагизма в их судьбе. Характеры героев не то, чтобы ярко выражены, но хотя бы не совсем обезличены.

Костюмы, декорации, реквизит и спецэффекты не ровня какому-нибудь «Аватару», но точно на голову выше, чем в «Джона Хекс». И это при почти равном бюджете. По крайней мере, в кадре чувствуется труд художников, костюмеров и гримеров.

Есть некий эффект фальши и скудности изображенного мира. Ну знаете, чуть ли не нарисованные здания в городе, большая часть хронометража происходит в пустыне и пещерах — разумеется, это режет глаза. И, само собой, все это вызвано желанием сэкономить деньги.

Но во всем прослеживается определенный стиль. То есть, как минимум, чувство вкуса у авторов было. Операторская работа в разы лучше, чем в предыдущей картине (хотя все лучше, чем там). Съемка ровная и качественная, хоть и без откровений.

Постановка боев напоминает китайские фильмы — неестественно высокие прыжки, размашистые удары, воздушность и легкость во всем. Все в угоду эстетике, но с легким перебором. В целом правда красиво, так что не будем придираться. Только сразу предупреждаю, что законы физики в данном фильме полностью игнорируются.

Музыка. Ну а что музыка? Динамичный наскоро склепанный саундтрек — слух не режет, но и каких-то особенных эмоций не вызывает. Вы про него скорее всего даже не будете задумываться. Палитра кадра преимущественно серая. Немного уныло, но это сделано намеренно — для поддержания угнетающей атмосферы.

Из интересных актеров на экране — Пол Беттани, Карл Урбан, Кэм Жиганде, Мэгги Кью, Лили Коллинз. Уверяю вас, это тот самый случай, когда необычный подбор актеров гораздо лучше пары примелькавшихся лиц. Каждый смотрится убедительно и чувствуется на своем месте.

Не буду утверждать, что игра на высоте, но тут нужно отдать должное кастинг-директору. То, как он (она/они — кто его знает) распределил образы — гениально. Долговязый, мрачный, молчаливый герой — Пол Беттани. Харизматичный злодей — Карл Урбан. Дерзкий и непоседливый помощник героя — плохиш Кэм Жиганде. Верная боевая подруга — Мэгги Кью. Девушка в беде — Лили Коллинз (да, та самая певица).

Каждый актер так похож на своего героя, что все смотрится невероятно лаконично. Кстати, именно такие, на первый взгляд провальные, картины как «Пастырь» и «Легион» открыли Полу Беттани дорогу во франшизу «Мстителей». Если Мэгги Кью только и делает, что дерется в каждом своем фильме, то для него этот опыт стал бесценен для будущих съемок.

В общем-то, нечего больше добавить. Неплохой середнячок для разового просмотра в хорошей компании. Заскучать или разочароваться вы вряд ли успеете. Допускаю, что некоторым даже понравится. Однобокость и предсказуемость с лихвой компенсируются динамичностью. Хорошего просмотра.

Последний охотник на ведьм. Год — 2015. Страна — США , Китай , Канада. Слоган — «Вечно жить. Вечно убивать». Режиссер — Брек Эйснер. Оценка Кинопоиска — 6.067. Оценка IMDb — 6.0.

Вы только посмотрите на этот постер. Каждый раз не могу удержаться от смеха глядя на него. Вин Дизель как будто от бедра идет по подиуму на каком-нибудь показе мод. Умора. Кхм, ладно, а теперь серьезно. Перед нами фильм, за который меня точно не будут критиковать, ибо герой — профессиональный истребитель ведьм (что, собственно, видно из названия).

В 2015 году господин Дизель уже был более, чем видным актером и, разумеется, снимался только в дорогом кино. Так что «Последний охотник на ведьм» — это вполне себе крупнокалиберный блокбастер первого дивизиона. Все на месте — бюджет, актеры, пиар-кампания. Забегая вперед, ничто из этого не спасло фильм от кассового провала, но это ведь не значит, что его вообще не стоит смотреть.

Положа руку на сердце, я не считаю Вина Дизеля первоклассным актером. Для меня, он один из тех людей, которые оказались в нужном месте в нужное время и поймали волну хайпа на стоящем проекте. Для Дизеля — это была «Черная дыра». Потом пошла бесконечная череда форсажей и понеслось. Но взгляните объективно на его игру — он же даже не меняет типаж от фильма к фильму.

Ну да ладно, что уж там. Сейчас не о том. Я сказал все это к тому, что про него говорят, как будто он вытянул на себе эти самые фильмы — «Черная дыра» и «Форсаж». Но, заверяю вас, он просто безупречно вписался в уже созданный в сценарии образ, в обоих случаях. Это не он гениально сыграл роль, а роль идеально ему подошла. Иначе, как объяснить, что два таких амбициозных произведения, как «Вавилон н.э.» и «Последний охотник на ведьм», провалились.

И это, не смотря на то, что он сам в них рвался и чуть ли не искал спонсоров. Кто-то скажет «да это не он плохо сыграл, это режиссер/сценарист/оператор/любой человек со съемок виноват». А вы посмотрите на него — он банально не может поменять выражение лица. В общем, это мой крик души. Если вы фанат Вина Дизеля, можете кинуть в меня помидор, а мы едем дальше.

Так вот, перед нами дорогой, серьезный фильм, с претензией на хит (на момент выхода). Поэтому, конечно, вы не увидите дешевых декораций, костюмов, реквизита, спецэффектов. Чисто технически, все выполнено на высочайшем уровне. Картина по сей день смотрится зрелищно и красиво. История не блещет оригинальностью, но зато имеет хоть какую-то предысторию и подоплеку.

Сюжет заезжен и избит, но зато не проседает по ходу повествования. В нем чувствуется хоть какая-то основательность, комплексность и проработка деталей. Будет дажа пара твистов, достойных внимания. Помимо, уже упомянутого старины бензина, вы встретите Элайджу Вуда и Роуз Лесли (да-да, ту самую жену Джона Сноу). Фильмография последней довольно скудна и посмотреть ее в деле редкое удовольствие.

Скорее всего, ее пригласили по принципу «все рыжие — ведьмы», но выглядит она неплохо. Элайджа Вуд, как всегда, на высоте (вот уж кто правда всегда выкладывается на полную). Музыка все также безлика, но это, видимо, беда вообще всех фантастических боевиков. Ну хочется им сэкономить на хорошем композиторе. Недосказанность и намек на продолжение обернутся обманутыми ожиданиями, так что заранее забейте на это.

Ну что тут сказать? Если вам нравятся шаблонные фильмы, в которых Вин Дизель с покер-фейсом рубит в капусту полчища плохишей, то вам сюда. Плащ ему ужасно не к лицу, но сама возможность это лицезреть уже дает +10 к необходимости найти фильм и включить просмотр. На один разок вполне нормальное зрелище, наверное.

Спасибо за прочтение!

Помните, друзья, если вы хотите, чтобы я помог вам вспомнить название фильма, сериала или аниме — просто напишите об этом в комментарии.

Читайте также:  Правила охоты 2021 основные изменения
Оцените статью
Adblock
detector
Охотники за нечистью
Special Unit 2
Жанр