Спиннинги team salmo treno

Спиннинг Team Salmo Treno 28 7.62 8-28 гр

Доставка по Москве и области

В пределах МКАД: при сумме заказа свыше 4000 руб. — бесплатно
до 4000 руб. — 300 руб.

За пределами МКАД: Стоимость доставки рассчитывается исходя из километража согласно установленным тарифам

Доставка по РФ и в страны СНГ осуществляется почтой России, СДЭК и прочими транспортными компаниями

Заказ вы можете оплатить двумя способами:

    Наличный расчет.

В магазине, в пункте выдачи, курьеру по факту доставки, по факту доставки почтой наложенным платежом

Безналичный расчет.

Банковский перевод по реквизитам.

На нашем сайте представлена только оригинальная продукция!

На все виды купленной у нас продукции распространяются гарантийные обязательства.

В магазине действует дифференцированная система скидок, меняющаяся на различные группы товаров в зависимости от сезонности, экономических условий и прочих косвенно влияющих факторов.

Скидки распространяются на все категории товаров, за исключением лодок, лодочных моторов и электроники!

Спиннинг Team SALMO Treno 2,31 м (7 — 24 г)

Доставка по Москве (в пределах МКАД):
Минимальный заказ — 1000 рублей. Стоимость доставки: 300 рублей.

Доставка по Московской области:
Минимальный заказ — 1000 рублей. Стоимость доставки до 20 км за МКАД при заказе от 5000 — 300 рублей.
Свыше 20 км За МКАД из расчета стоимости 25р/км.

Принимаем к оплате

Тест: 7 — 24 г Длина: 2,31 м (231 см.)
Строй:

Показывает насколько изгибается удилище при забросе/вываживании. Строй Fast характеризуется большей гибкостью в верхней 1/3 части бланка, тогда как Slow более жесткий и рабочая часть уже увеличивается до 2/3

Fast Секции: 2 Вес удилища: 114 г Трансп. длина: 1,22 м Мощность:

Показывает оптимальный вес наживки, рекомендованный производителем. Следует отметить, что наилучшим вариантом считается среднее значение. Например, при тесте 10 — 30 г оптимальный вес приманки составляет около 20 г.

Наличие Артикул Тест Длина Строй Секции Цена, руб. Количество Купить
TSTR3-682EF 8 — 28 г 2,07 м Extra Fast 2 7 972
TSTR6-762EF 8 — 28 г 2,31 м Extra Fast 2 8 464

Серия спиннингов TRENO разработана специально для ловли хищной рыбы твичингом и на джиг-приманки. Бланки этой серии изготовлены из усовершенствованного высокомодульного графита 40T, обеспечивающего максимальную прочность, а также высокую чувствительность по всему заявленному тестовому диапазону. Строй бланков быстрый и экстра быстрый. Бланк в основании достаточно толстый, что дает преимущества не только при вываживании крупной рыбы, но и при рывковой проводке воблеров. Несмотря на относительно небольшую длину, спиннинги TRENO обладают отличными бросковыми характеристиками. Спиннинги укомплектованы пропускными кольцами Fuji K-guide с вставками SIC. Наклоненные колечки на вершинке — раннинги и противозахлестный тюльпан, не позволят запутаться за них в сильный ветер даже мягкому PE шнуру. В элегантной и практичной разнесенной рукоятке, из прочного материала EVA, установлен катушкодержатель VSS от Fuji с задней гайкой крепления. Материал ручек жесткий и приятный на ощупь.

Team Salmo TRENO

Почему именно TRENO? Основной мой спиннинг для ловли с лодки весами от 12 до 22 грамм был 692-й Рестив, 6-21. Достаточно неплохое удилище, прекрасно сбалансировано и фактически не убиваемо, что и отразилось на его весе – почти 130 грамм. Неплохо выдерживает перегруз по приманкам при соблюдении определенной аккуратности. Один недостаток – так называемый «глухой» бланк. Если для ловли воблерами твичингом , звонкость бланка не особо критична, то для ловли на джиг хотел более информативного спиннинга, так сказать более «звонкого». Да и достаточно упористой Рудрой он справляется тяжеловато. Если на коротком выбросе под стенку камыша продернуть Рудру можно, то на максимальной дистанции, после жесткого силового заброса, кончик Рестива на проводке воблера просто «проваливался». Поиски специального спиннинга для джига уже требовали и достаточно неплохого вложения средств, да и изрядно «сухие» бланки позволяющие услышать любое касание джиг-головки о дно, требовали к себе определенной аккуратности. Так, в поисках достаточно бюджетного универсального спиннинга, мне попали в руки два первых образца, точнее два спиннинга из первой партии TRENO, это Team Salmo TRENO 6,82/ML длинной 2,07 м. и тестом 7-24 гр. и Team Salmo TRENO 6,82M, длинной 2,07 м. и тестом 8-28 гр. И, учитывая теплую зиму и фактически отсутствие льда, мне даже удалось опробовать их на воде, с лодки перед началом весеннего запрета выхода на воду.

Итак: Team Salmo TRENO 6,82/ML, арт. TSTR2-682F, 2,07м., тест 7-24 гр., вес 96 гр.

Двухколенный бланк выполнен из усовершенствованного высокомодульного графита 40Т и весом 96 грамм. На потрях в руке, он оказался действительно очень легким, по сравнению с моим Рестивом, который весит 129 грамм, при фактически одинаковом росте у TRENO 2,07м, а Рестив 2,06 м.

Оба колена спиннинга стыкуются классическим способом – Over Steek, когда нижнее колено вставляется в верхнее. Соединение в конусе плотное, без люфтов.

Бланк TRENO оснащен 8-мью пропускными кольцами Fuji K-guide с вставками SIC. Это серия противозахлестных колец компании Fuji. Обмотка и лакировка крепления колец к бланку аккуратная. Лак без подтёков и излишек.

Даже после полугодового испытания, вокруг ножек колец практически нигде не появились трещинки или сколы лака обмотки. Это явный показатель отличной фурнитуры и используемых материалов.
Входное кольцо диаметром 25 мм, тюльпана 6мм.

Кольца подобранны геометрически длине бланка.
На просвет четко видно плавное сужение «конуса» к тюльпану.

Первое колено (кончик) темного цвета, полностью покрыто прозрачным лаком. Строго и лаконично.
Второе колено до первого кольца покрыто оранжевы лаком с логотипами и основными характеристиками спиннинга.

Цвет очень мягкий, слегка притягивает глаз. Покрытие прочное, как и на обмотках колец не появилось ни трещин, ни потертостей от эксплуатации. Ближе к рукоятке под левой рукой, установлено кольцо для приманки.

За этот маленький плюсик хочется сказать спасибо разработчикам TRENO. Многие производители спиннингов почему-то считают такое колечко лишним, и приманки, джиг или воблер, приходится крючком цеплять за ножку первого кольца. Царапая при этом лак обмотки.
Катушкодержатель Fuji, с нижней гайкой крепления, конструкция которого позволяет при проводке всегда касаться указательным пальцем бланка.

А в сочетании с чувствительным и звонким бланком, позволяет четко ощущать рукой все касания джига с приманкой при проводке, и любую, даже самую осторожную поклевку.

Ручка TRENO выполнена в модном, разнесенном типе.

Задняя часть крепления катушкодержателя и бобышка бланка выполнена из черного, мягкого на ощупь неопрена.
Общая длинна ручки – 35 см.

Это первый спиннинг в заводском исполнении, в котором мне не пришлось подгонять ручку под свой «рост». Длинна рукоятки ровно чуть короче чем локтевой сустав и бобышка спиннинга точно упирается в мышцу руки, например при подсечке и вываживании рыбы.

Я понимаю, что с длинной ручки есть у каждого свои предпочтения, но мне именно так и удобно. Рукоять спиннинга всегда находится впереди локтя, и при перекладывании спиннинга в руке после заброса, и самое главное – при твичиннге рукоять не цепляет рукав куртки, и карманы на ней. В свое время именно такой подгонке рукоятки подверглись Okuma Octana Spin 10-36 и Рестив 6-21.

За время рыбалок спиннинг TRENO использовался с двумя катушками, на мой взгляд, наиболее подходившие ему по балансу. Это Okuma HELIOS GOLD HXG-30 и Shimano серии Exsence c размером шпули 3000.

Team Salmo TRENO 6,82/ML + Okuma HELIOS GOLD HXG-30 , с намотанным на шпулю шнуром SALMO ELITE BRAID 0,11.

Получается отличный комплект для ловил на джиг от 8 до 14 грамм и твичинга воблеров, размером от 90 до 100мм. Максимальный размер и вес приманок в таком комплекте ограничен только разрывной нагрузкой шнура. При этом вес комплекта всего лишь 300 грамм!

Team Salmo TRENO 6,82/ML + Shimano Exsence BB C3000 с шнуром TEAM SALMO TOURNAMENT WX8 ULTRA PE 0,134 мм. Немногим более тяжелая Exsence балансирует спиннинг TRENO точно по краю шпули.

А более мощный на разрыв шнур позволяет использовать приманки по верхней границе теста TRENO. Джиг от 14 до 28 грамм и средние по величине воблера, такие как Орбит 110, Дуо Реалист 100 до достаточно тяжелых и упористых Рудра, Джакал 128 , Дуо Реалист 120.

В целом Team Salmo TRENO 6,82/ML мне понравился. Легкий и звонкий бланк. Не перегружен количеством колец, прекрасно собран, и имеющий свой стиль исполнения, я бы сказал – имиджевый. Его всегда легко узнать в руках спиннингиста .

В первые моменты ловли некоторое неудобство испытывал от исполнения катушкодержателя. Ощущение, что не хватает пробковой рукоятки под ладонью. Но после 10-15 забросов джигом, просто понял всю суть, когда четко указательным пальцем через бланк ощущаешь любое движение или прикосновение к приманке в воде. Возможно, под более широкой ладонью, катушкодержатель будет ощущаться как тонкий бланк, но тут может помочь обычная перчатка, одетая на руку.

Нижнюю границу теста, с которой появляется обратная связь по кончику спиннинга – примерно 8 грамм джиг + приманка. Тут надо учитывать толщину шнура, так как этот вес, это всё-таки нижняя граница теста для TRENO 6,82/ML. Да и 8 грамм это всё-таки легкая приманка). Максимальный вес джиг-головок с приманкой, при котором возможен силовой заброс, я определил в 26, максимум 28 грамм + приманка. При этом обратная связь с приманкой при проводке просто превосходна.

Максимально чем я рискнул перегрузить спиннинг на забросе, стал джиг 34 грамма + LONG JOHN 4,2”. Заброс с таким весом уже не хлёсткий, а размашисто-плавный. Причем при проводке джига, все еще сохранялась комфортная «джиговая» ступенька. Но это на спокойной воде, на течении 34 грамма с 4-х дюймовым LONG JOHN просто пыталась согнуть спиннинг. Комфортная середина, при которой раскрываются все качества TRENO, как инструмента для ловли на джиг – от 12 до 26 грамм с приманкой.

Вторая сторона TRENO, с которой он справился на отлично – это твичинг воблеров минноу. Минимальный по весу и размеру воблер, который чувствовался на «кончике» бланка, 10-ти граммовый LJ Pro Series BASARA 90 SP. При условии использовании соответствующего диаметра шнура.

В этой связке просто превосходно работал Team Salmo TRENO 6,82/ML + Okuma HELIOS GOLD HXG-30 в комплекте со шнуром SALMO ELITE BRAID 0,11. Но TRENO-682F мощный и посылистый спиннинг, и больше всего мне понравилось твичить разнообразные воблера от 100 до 130 мм. — Дуо, Рудра, Има. Ни провалов кончика спиннинга, ни задержки в ритмичности твичинга, в купе с превосходной обратной связью, когда рукой через бланк ты ощущаешь любое движение приманки, касания за дно джигом, удары телом воблера о травинки.
Превосходный универсал, как я и хотел, он приподнял использование мною приманок в джиге до 28 грамм и максимально тяжелые воблера в моем арсенале, не меняя спиннинг в руках. С чем существенно не справлялся 692ML Рестив

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Постоянные читатели

Статистика

Стильный спиннинг Team Salmo Treno

Основной мой спиннинг для ловли с лодки весами от 12 до 22 грамм был 692-й «Рестив», 6-21. Достаточно неплохое удилище, прекрасно сбалансировано и фактически не убиваемо, что и отразилось на его весе – почти 130 грамм. Неплохо выдерживает перегруз по приманкам при соблюдении определенной аккуратности. Один недостаток – так называемый «глухой» бланк. Если для ловли воблерами твичингом звонкость бланка не особо критична, то для ловли на джиг хотел более информативного спиннинга, так сказать более «звонкого». Да и с достаточно упористой «Рудрой» он справляется тяжеловато. Если на коротком выбросе под стенку камыша продернуть «Рудру» можно, то на максимальной дистанции, после жесткого силового заброса, кончик «Рестива» на проводке воблера просто «проваливался».

Поиски специального спиннинга для джига уже требовали и достаточно неплохого вложения средств, да и изрядно «сухие» бланки, позволяющие услышать любое касание джиг-головки о дно, требовали к себе определенной аккуратности. Так, в поисках достаточно бюджетного универсального спиннинга, мне попали два спиннинга из первой партии Team Salmo TRENO, это TRENO 6,82/ML длиной 2,07 м и тестом 7-24 г и TRENO 6,82/M длиной 2,07 м и тестом 8-28 г. И, учитывая теплую зиму и фактически отсутствие льда, мне даже удалось опробовать их на воде с лодки перед началом весеннего запрета выхода на воду.

Итак, Team Salmo TRENO 6,82/ML, арт. TSTR2-682F, 2,07 м, тест 7-24 г, вес 96 г.

Двухколенный бланк весом 96 грамм выполнен из усовершенствованного высокомодульного графита 40Т. На потрях в руке он оказался действительно очень легким, по сравнению с моим «Рестивом», который весит 129 грамм при фактически одинаковом росте с TRENO.

Колена спиннинга стыкуются классическим способом – Over Steek, – нижнее вставляется в верхнее. Соединение в конусе плотное, без люфтов.

Бланк TRENO оснащен 8-ю пропускными кольцами Fuji K-guide со вставками SIC. Это серия противозахлестных колец компании Fuji. Обмотка и лакировка крепления колец к бланку аккуратная. Лак без подтеков и излишек.

Даже после полугодового испытания, вокруг ножек колец практически нигде не появились трещинки или сколы лака обмотки. Это явный показатель отличной фурнитуры и используемых материалов.

Входное кольцо диаметром 25 мм, тюльпан – 6 мм.

Кольца подобраны геометрически к длине бланка.

На просвет четко видно плавное сужение «конуса» к тюльпану.

Первое колено (кончик) темного цвета, полностью покрыто прозрачным лаком. Строго и лаконично.

Второе колено до первого кольца покрыто оранжевым лаком с логотипами и основными характеристиками спиннинга.

Цвет очень мягкий, слегка притягивает глаз. Покрытие прочное, как и на обмотках колец не появилось ни трещин, ни потертостей от эксплуатации. Ближе к рукоятке под левой рукой установлено кольцо для приманки.

За этот маленький плюсик хочется сказать спасибо разработчикам TRENO. Многие производители спиннингов почему-то считают такое колечко лишним, и приманки, джиг или воблер, приходится крючком цеплять за ножку первого кольца. Царапая при этом лак обмотки.

Катушкодержатель Fuji с нижней гайкой крепления, его конструкция позволяет при проводке всегда касаться указательным пальцем бланка.

А в сочетании с чувствительным и звонким бланком позволяет четко ощущать рукой все касания джига с приманкой при проводке и любую, даже самую осторожную поклевку.

Ручка TRENO выполнена в модном разнесенном типе.

Задняя часть крепления катушкодержателя и бобышка бланка выполнены из черного, мягкого на ощупь неопрена.

Общая длина ручки – 35 см.

Это первый спиннинг в заводском исполнении, в котором мне не пришлось подгонять ручку под свой «рост». Длина рукоятки чуть короче, чем локтевой сустав, и бобышка спиннинга точно упирается в мышцу руки, например при подсечке и вываживании рыбы.

Я понимаю, что с длиной ручки у каждого есть свои предпочтения, но мне именно так и удобно. Рукоять спиннинга всегда находится впереди локтя, и при перекладывании спиннинга в руке после заброса, и самое главное – при твичинге, – рукоять не цепляет рукав куртки и карманы на ней. В свое время именно такой подгонке рукоятки подверглись Okuma Octana Spin 10-36 и «Рестив» 6-21.

За время рыбалок спиннинг TRENO использовался с двумя катушками, на мой взгляд, наиболее подходившими ему по балансу. Это Okuma HELIOS GOLD HXG-30 и Shimano серии Exsence c размером шпули 3000.

Team Salmo TRENO 6,82/ML + Okuma HELIOS GOLD HXG-30, с намотанным на шпулю шнуром SALMO ELITE BRAID 0,11.

Получается отличный комплект для ловил на джиг от 8 до 14 грамм и твичинга воблеров размером от 90 до 100 мм. Максимальный размер и вес приманок в таком комплекте ограничен только разрывной нагрузкой шнура. При этом вес комплекта всего лишь 300 грамм!

Team Salmo TRENO 6,82/ML + Shimano Exsence BB C3000 сошнуром TEAM SALMO TOURNAMENT WX8 ULTRA PE 0,134 мм. Немногим более тяжелая Exsence балансирует спиннинг TRENO точно по краю шпули.

А более мощный на разрыв шнур позволяет использовать приманки по верхней границе теста TRENO. Джиг от 14 до 28 грамм и средние по величине воблеры, такие как «Орбит 110», «Дуо Реалист 100», а также достаточно тяжелые и упористые «Рудра», «Джакал 128», «Дуо Реалист 120».

В целом Team Salmo TRENO 6,82/ML мне понравился. Легкий и звонкий бланк. Не перегружен количеством колец, прекрасно собран, имеющий свой стиль исполнения, я бы сказал – имиджевый. Его всегда легко узнать в руках спиннингиста.

В первые моменты ловли некоторое неудобство испытывал от исполнения катушкодержателя. Ощущение, что не хватает пробковой рукоятки под ладонью. Но после 10-15-ти забросов джигом просто понял всю суть, когда четко указательным пальцем через бланк ощущаешь любое движение или прикосновение к приманке в воде. Возможно, под более широкой ладонью, катушкодержатель будет ощущаться как тонкий бланк, но тут может помочь обычная перчатка, одетая на руку.

Нижняя граница теста, с которой появляется обратная связь по кончику спиннинга, – примерно 8 грамм джиг + приманка. Тут надо учитывать толщину шнура, да и 8 грамм – это все-таки легкая приманка. Максимальный вес джиг-головок с приманкой, при котором возможен силовой заброс, я определил в 26, максимум 28 грамм + приманка. При этом обратная связь с приманкой при проводке просто превосходна.

Максимально, чем я рискнул перегрузить спиннинг на забросе, стал джиг 34 грамма + LONG JOHN 4,2”. Заброс с таким весом уже не хлесткий, а размашисто-плавный. Причем при проводке джига все еще сохранялась комфортная «джиговая» ступенька. Но это на спокойной воде, на течении 34 грамма с 4-дюймовым LONG JOHN просто пытались согнуть спиннинг. Комфортная середина, при которой раскрываются все качества TRENO, как инструмента для ловли на джиг – от 12 до 26 грамм с приманкой.

Вторая сторона TRENO, с которой он справился на отлично, – это твичинг воблеров минноу. Минимальный по весу и размеру воблер, который чувствовался на кончике бланка, – 10-граммовый LJ Pro Series BASARA 90 SP. При условии использовании соответствующего диаметра шнура.

В этой связке просто превосходно работал Team Salmo TRENO 6,82/ML + Okuma HELIOS GOLD HXG-30 в комплекте со шнуром ELITE BRAID 0,11. Но TRENO-682F – мощный и посылистый спиннинг, и больше всего мне понравилось твичить разнообразные воблеры от 100 до 130 мм – ни провалов кончика спиннинга, ни задержки в ритмичности твичинга. Это вкупе с превосходной обратной связью, когда рукой через бланк ты ощущаешь любое движение приманки, касания за дно джигом, удары телом воблера о травинки.

Превосходный универсал, как я и хотел, он приподнял вес используемых мной приманок в джиге до 28 грамм и позволил ловить на максимально тяжелые воблеры в моем арсенале, не меняя спиннинг в руках. С чем не справлялось предыдущее удилище.

Читайте также:  С чего можно сделать поплавок для удочки
Оцените статью
Adblock
detector