Открой для себя RUBICON
Компания «Бемал» известна больше профессионалам рыболовного рынка, нежели самим рыболовам. Однако трудная экономическая ситуация заставляет игроков рынка адаптировать свою стратегию под меняющиеся условия. Для компании «Бемал» одним из таких ответов на вызовы времени стало выведение на розничный рынок и продвижение бренда Rubicon. Спец-корр. «РР» задал несколько вопросов бренд-менеджеру Rubicon Алексею Шапошникову и коммерческому директору Алтуне Бемалян.
РР – Как и когда появилась Компания «Бемал» на российском рыболовном рынке? Что этому предшествовало?
А. Б. – Мы попали в этот сегмент, когда сформированного рыболовного рынка как такового не было — на стыке тысячелетий ассортимент в розничных магазинах был крайне скудным.
Начинали параллельно в двух направлениях: представление на российском рынке продукции зарубежных производителей и одновременно с этим оказание финансовой поддержки российским предприятиям на выпуск товаров. Мы и сегодня продолжаем придерживаться данного вектора, так как не только считаем важным поддержку отечественного производителя, но и разделяем ответственность за его состояние.
По настоящему гордимся тем, что стояли у истоков формирования российского рыболовного рынка и оказали влияние на его развитие, как собственно на нас другие участники рынка — развивающая конкурентная среда способствовала трансформации небольшой организации в крупную дистрибьюторскую компанию с собственными складами с ассортиментом продукции до 18-20 тысяч наименований.
РР – Есть ли у компании основное направление в продажах? Например, специализируетесь на приманках, крючках или одежде, лодках?
А. Б. – Нас нельзя охарактеризовать как узко специализирующую компанию. Мы не только охватываем практически все виды товаров для рыбалки, но и многие из них представляем в разных ценовых категориях. Работая над товарной матрицей, мы стараемся поддерживать ассортимент таким, чтобы каждый мог найти нужную продукцию под разный вид ловли. Помимо этого присутствует продукция для туризма и активного отдыха.
РР – Бренд Rubicon – что это? Вновь созданный, или с историей?
А. Ш. – Rubicon был создан как только пришло понимание российского рыболовного рынка и его потребностей. И вот уже 10 лет, как под этим брендом мы выпускаем продукцию, которая уже успела себя зарекомендовать на водоемах России и СНГ.
РР – Какой перечень товаров под ним выпускается?
А. Ш. – Под брендом Rubicon выпускаются спиннинги, удилища, катушки, лески и плетеные шнуры; крючки, поводки, воблеры, силиконовые приманки, а так же многое другое.
РР – В чем сильные стороны продукции выпускаемой под этим брэндом?
А. Ш. – Самое главное преимущество – это соотношение цена/качество. Ни для кого не секрет, что в наше время выпускаются одинаковые товары под разными торговыми марками. Наша продукция производится на заводах, которые выпускают снасти для именитых брендов, но может похвастаться более низкой ценой, за счет отсутствия вливания огромных денег на рекламу и поддержку бренда с «именем».
РР – В каком ценовом диапазоне находятся ваши товары?
А. Ш.– Наша продукция выпускается в среднем ценовом диапазоне, но как сказано выше, по качеству не уступаем товарам более дорогого сегмента.
РР – Где можно приобрести товары?
А. Ш. –Продукцию Rubicon можно купить как в компании «Бемал» так и у наших партнеров, которые работают по всей России, а также в некоторых регионах СНГ.
РР – Как оцениваете состояние российского рынка и свои перспективы развития?
А. Б. – В последнее время постоянно слышим высказывания о тех непростых факторах с которыми мы все столкнулись, такие как кризис, санкции и т.п. А я вот считаю, что мы переживаем прежде всего очень интересное время, во всех отношениях! Важно не зацикливаться на негативных сторонах, а уметь увидеть положительные моменты. Так, к примеру, ослабление национальной валюты, привело не только к росту цен, но и к росту заинтересованности к внутреннему туризму, ну а какой отдых на родных просторах без удочки, палатки, нового воблера? Кроме того, рост цен, со всеми вытекающими последствиями способствует в заинтересованности и повышению лояльности покупателей в новых именах, в новых товарах. В реальности спрос не столько упал, сколько изменился! В связи с чем мы и подготовили новую линейку продукции RUBICON, адаптированную под текущий спрос. Так что сегодняшние условия способствуют развитию и российского рынка в целом и в частности нас.