Спиннинги rubicon кто производитель

Открой для себя RUBICON

Компания «Бемал» известна больше профессионалам рыболовного рынка, нежели самим рыболовам. Однако трудная экономическая ситуация заставляет игроков рынка адаптировать свою стратегию под меняющиеся условия. Для компании «Бемал» одним из таких ответов на вызовы времени стало выведение на розничный рынок и продвижение бренда Rubicon. Спец-корр. «РР» задал несколько вопросов бренд-менеджеру Rubicon Алексею Шапошникову и ком­мерческому директору Алтуне Бемалян.

РРКак и когда появи­лась Компания «Бемал» на россий­ском рыболовном рынке? Что это­му предшествовало?

А. Б. – Мы попали в этот сег­мент, когда сформированного ры­боловного рынка как такового не было — на стыке тысячелетий ас­сортимент в розничных магазинах был крайне скудным.

Начинали параллельно в двух направлениях: представление на российском рынке продукции за­рубежных производителей и од­новременно с этим оказание фи­нансовой поддержки российским предприятиям на выпуск товаров. Мы и сегодня продолжаем при­держиваться данного вектора, так как не только считаем важным поддержку отечественного про­изводителя, но и разделяем ответ­ственность за его состояние.

По настоящему гордимся тем, что стояли у истоков формирова­ния российского рыболовного рын­ка и оказали влияние на его разви­тие, как собственно на нас другие участники рынка — развивающая конкурентная среда способствова­ла трансформации небольшой ор­ганизации в крупную дистрибью­торскую компанию с собственными складами с ассортиментом продук­ции до 18-20 тысяч наименований.

РРЕсть ли у компании основ­ное направление в продажах? Напри­мер, специализируетесь на приман­ках, крючках или одежде, лодках?

А. Б. – Нас нельзя охарактери­зовать как узко специализирую­щую компанию. Мы не только ох­ватываем практически все виды товаров для рыбалки, но и многие из них представляем в разных це­новых категориях. Работая над то­варной матрицей, мы стараемся поддерживать ассортимент таким, чтобы каждый мог найти нужную продукцию под разный вид ловли. Помимо этого присутствует про­дукция для туризма и активного отдыха.

Читайте также:  Карельские воблеры ручной работы

РРБренд Rubicon – что это? Вновь созданный, или с историей?

А. Ш.Rubicon был создан как только пришло понимание россий­ского рыболовного рынка и его по­требностей. И вот уже 10 лет, как под этим брендом мы выпускаем продукцию, которая уже успела се­бя зарекомендовать на водоемах России и СНГ.

РРКакой перечень товаров под ним выпускается?

А. Ш. – Под брендом Rubicon выпускают­ся спиннинги, удилища, катушки, лески и плетеные шнуры; крючки, поводки, воблеры, силиконовые приманки, а так же многое другое.

РРВ чем сильные стороны продукции выпускаемой под этим брэндом?

А. Ш. – Самое главное преиму­щество – это соотношение цена/ка­чество. Ни для кого не секрет, что в наше время выпускаются одина­ковые товары под разными торго­выми марками. Наша продукция производится на заводах, которые выпускают снасти для именитых брендов, но может похвастаться более низкой ценой, за счет отсут­ствия вливания огромных денег на рекламу и поддержку бренда с «именем».

РРВ каком ценовом диапа­зоне находятся ваши товары?

А. Ш.– Наша продукция выпу­скается в среднем ценовом диапа­зоне, но как сказано выше, по каче­ству не уступаем товарам более до­рогого сегмента.

РРГде можно приобрести товары?

А. Ш. –Продукцию Rubicon можно купить как в компании «Бемал» так и у наших партнеров, которые работают по всей Рос­сии, а также в некоторых регио­нах СНГ.

РРКак оцениваете состоя­ние российского рынка и свои пер­спективы развития?

А. Б. – В последнее время по­стоянно слышим высказывания о тех непростых факторах с которы­ми мы все столкнулись, такие как кризис, санкции и т.п. А я вот счи­таю, что мы переживаем прежде всего очень интересное время, во всех отношениях! Важно не заци­кливаться на негативных сторонах, а уметь увидеть положительные моменты. Так, к примеру, ослабле­ние национальной валюты, приве­ло не только к росту цен, но и к ро­сту заинтересованности к внутрен­нему туризму, ну а какой отдых на родных просторах без удочки, па­латки, нового воблера? Кроме то­го, рост цен, со всеми вытекающи­ми последствиями способствует в заинтересованности и повышению лояльности покупателей в новых именах, в новых товарах. В реаль­ности спрос не столько упал, сколь­ко изменился! В связи с чем мы и подготовили новую линейку про­дукции RUBICON, адаптированную под текущий спрос. Так что сегод­няшние условия способствуют раз­витию и российского рынка в це­лом и в частности нас.

Оцените статью
Adblock
detector