Спиннинг zetrix arte ats 692l 1 7 грамм

НАШИ ТЕСТЫ: ZETRIX ARTE ATS-692L

В предвкушении двух форелевых турниров — «Кубка России» и Pro Anglers League Trout, я решил заглянуть на пол дня на тренировку к друзьям в «Рыбные пруды». По информации, после выходных в «спортивном водоёме» оставалось много рыбы, клюёт она исправно, да и VIP, и щуки после снятия льда чувствуют себя отлично.

По прибытию на водоём я встретил лишь дядьку, который пытался «закрыться» по тарифу «пятерка», а так же одного из триумфаторов большого PAL — Михаила Фёдорова. Конкурентов больше не наблюдалось, да и обложной дождь ажиотажу не способствовал.

Начало ловли было вполне прогнозируемо, форели в первом пруду действительно было много. Поймав с первых забросов три рыбы, первую в колебалку Forest Pal 3.8гр, вторую на силиконового розового слага и третью на Forest Miu 3.5гр, в месте где Миха так же отличился 4-5 рыбами, я решил перебрать мало знакомые мне цвета колеблющихся блесен, скорости проводки и подачи.

В придонном слое рыба клевала лучше всего, но было сложно сочетать горизонт с быстрой скоростью проводки, с этой задачей лучше справились Miu 4.2гр и 3.5гр. В среднем слое лучше работали Pal 2.5гр и 3.8гр, здесь так же не стоило активно вращать ручку катушки, но не доставляло особых проблем с удержанием блесны в нужном горизонте. Если блесну в 2.5гр после приводнения стоило опускать на 6-7 счетов, то для 3.8гр хватало 3-4 секунд. Форель явно отдавала предпочтение активной проводке железа, поэтому легкие «Руньки» и любимые Mukai Looper остались не удел.

Дабы разнообразить наше пребывание в «Рыбных прудах», мы с Михаилом устроили несколько междусобойчиков по системе П.О. без силиконовых приманок. Так вот в 3 или 4 таких турах мои «палы», вчистую уступили более объемным Мишиным «Миари», практически при одинаковой скорости подачи, и лишь подобранный вовремя «Нагибатор» позволил немного выправить ситуацию.

5 забросов, 3 рыбы при отсутствии активности в мало перспективном месте — самое яркое впечатление той рыбалки.
Ближе к середине дня активность радужки заметно снизилась и только тогда в ход пошли силиконовые приманки. Собственно, при такой плотности рыболовов на 1 квадратный метр «Рыбных прудов» позволил бы ловить до окончания рабочего дня. По этому мы с Михаилом сыграли тур «пяти забросов», который я выиграл крупным розовым силиконовым червяком, поймав 3 рыбы против 2 форелей соперника, и поехал домой.

За что я люблю рыбалку на платных водоемах, за то, что сценарий поведения форели каждый раз новый. Простые рыбалки помогают разбавить стереотипность мышления при подборе уловистых приманок, а присутствие «коллег по цеху» разнообразить пребывание на водоёме.

Теперь немного о снасти..

Для тех, кто по каким либо причинам не успел ознакомиться с серией Zetrix Arte, предлагаю несколько фото.
Все они выполнены по традиционным японским мотивам, с использованием топовой фурнитуры, дерева и пробки. Каждая из моделей серии Arte отличается уникальным дизайном и, самое ценное, эти спиннинги созданы в сотрудничестве с опытными форелятниками.

Недавно ко мне в руки попала новинка московской выставки — Zetrix Arte ATS-692L, самая мощная из трёх представленных моделей. Грех было не совместить приятное с полезным.

Длинна удилища 2.06м
Масса 86г
Тест 1-7, по леске 2-6lb

Позиционируется, как наиболее универсальный спиннинг из линейки Arte, т.е. Подходит для ловли форели как на платных водоемах, так и на реках. Пожалуй соглашусь с этим утверждением, т.к. к моменту написания этого материала я уже половил ручьевую форель на реке и пару раз на «Рыбных прудах».

Читайте также:  Спиннинг названия его частей

Главным достоинством Zetrix Arte 692L отметил для себя потрясающую кидучесть, что как нельзя кстати подходит для современных платников, и стойкость удилища к ловле воблерами «минноу» на струе, не смотря на регулярность строя спиннинга.

Что касается «чуйки». В современных реалиях чувствительность спиннинга весьма эфемерный показатель, особенно если разговор заходит о форелевых удочках. Например, если сравнивать Arte с моей любимой Bellezza Correntia 682UL-TW, то субъективно японская удочка кажется более информативной, но чувствительности первой достаточно даже для регистрации самых аккуратных поклевок форели на силикон.

Оснащать Arte я пробовал тремя катушками Daiwa Luvias 2506, Okuma Helios SX 30 и Epixor XT 20, удобнее всего было использовать спиннинг с последнней — малый объём и не самый лёгкий вес, по моему лучше всего сказались на балансе снасти.

Первое впечатление такое:

Zetrix Arte 692L хорошо подойдёт для упёртой крупной прудовой форели, так как ее бланк по полной включается в работу на рыбе от 600-700 гр, а так же для ловли объемными приманками на течении форели и голавля.

Обзор Zetrix Arte ATS-692L

По прибытию на водоём я встретил лишь дядьку, который пытался «закрыться» по тарифу «пятерка», а так же одного из триумфаторов большого PAL — Михаила Фёдорова. Конкурентов больше не наблюдалось, да и обложной дождь ажиотажу не способствовал.

Начало ловли было вполне прогнозируемо, форели в первом пруду действительно было много. Поймав с первых забросов три рыбы, первую в колебалку Forest Pal 3.8гр, вторую на силиконового розового слага и третью на Forest Miu 3.5гр, в месте где Миха так же отличился 4-5 рыбами, я решил перебрать мало знакомые мне цвета колеблющихся блесен, скорости проводки и подачи.

В придонном слое рыба клевала лучше всего, но было сложно сочетать горизонт с быстрой скоростью проводки, с этой задачей лучше справились Miu 4.2гр и 3.5гр. В среднем слое лучше работали Pal 2.5гр и 3.8гр, здесь так же не стоило активно вращать ручку катушки, но не доставляло особых проблем с удержанием блесны в нужном горизонте. Если блесну в 2.5гр после приводнения стоило опускать на 6-7 счетов, то для 3.8гр хватало 3-4 секунд. Форель явно отдавала предпочтение активной проводке железа, поэтому легкие «Руньки» и любимые Mukai Looper остались не удел.

Дабы разнообразить наше пребывание в «Рыбных прудах», мы с Михаилом устроили несколько междусобойчиков по системе П.О. без силиконовых приманок. Так вот в 3 или 4 таких турах мои «палы», вчистую уступили более объемным Мишиным «Миари», практически при одинаковой скорости подачи, и лишь подобранный вовремя «Нагибатор» позволил немного выправить ситуацию.

5 забросов, 3 рыбы при отсутствии активности в мало перспективном месте — самое яркое впечатление той рыбалки.
Ближе к середине дня активность радужки заметно снизилась и только тогда в ход пошли силиконовые приманки. Собственно, при такой плотности рыболовов на 1 квадратный метр «Рыбных прудов» позволил бы ловить до окончания рабочего дня. По этому мы с Михаилом сыграли тур «пяти забросов», который я выиграл крупным розовым силиконовым червяком, поймав 3 рыбы против 2 форелей соперника, и поехал домой.

За что я люблю рыбалку на платных водоемах, за то, что сценарий поведения форели каждый раз новый. Простые рыбалки помогают разбавить стереотипность мышления при подборе уловистых приманок, а присутствие «коллег по цеху» разнообразить пребывание на водоёме.

Читайте также:  Зимняя удочка со встроенным кивком

Теперь немного о снасти..

Для тех, кто по каким либо причинам не успел ознакомиться с серией Zetrix Arte, предлагаю несколько фото.
Все они выполнены по традиционным японским мотивам, с использованием топовой фурнитуры, дерева и пробки. Каждая из моделей серии Arte отличается уникальным дизайном и, самое ценное, эти спиннинги созданы в сотрудничестве с опытными форелятниками.

Недавно ко мне в руки попала новинка московской выставки — Zetrix Arte ATS-692L, самая мощная из трёх представленных моделей. Грех было не совместить приятное с полезным.

Длинна удилища 2.06м
Масса 86г
Тест 1-7, по леске 2-6lb

Позиционируется, как наиболее универсальный спиннинг из линейки Arte, т.е. Подходит для ловли форели как на платных водоемах, так и на реках. Пожалуй соглашусь с этим утверждением, т.к. к моменту написания этого материала я уже половил ручьевую форель на реке и пару раз на «Рыбных прудах».

Главным достоинством Zetrix Arte 692L отметил для себя потрясающую кидучесть, что как нельзя кстати подходит для современных платников, и стойкость удилища к ловле воблерами «минноу» на струе, не смотря на регулярность строя спиннинга.

Что касается «чуйки». В современных реалиях чувствительность спиннинга весьма эфемерный показатель, особенно если разговор заходит о форелевых удочках. Например, если сравнивать Arte с моей любимой Bellezza Correntia 682UL-TW, то субъективно японская удочка кажется более информативной, но чувствительности первой достаточно даже для регистрации самых аккуратных поклевок форели на силикон.

Оснащать Arte я пробовал тремя катушками Daiwa Luvias 2506, Okuma Helios SX 30 и Epixor XT 20, удобнее всего было использовать спиннинг с последней — малый объём и не самый лёгкий вес, по моему лучше всего сказались на балансе снасти.

Первое впечатление такое:

Zetrix Arte 692L хорошо подойдёт для упёртой крупной прудовой форели, так как ее бланк по полной включается в работу на рыбе от 600-700 гр, а так же для ловли объемными приманками на течении форели и голавля.

Zetrix Arte ATS-692L

В предвкушении двух форелевых турниров — «Кубка России» и Pro Anglers League Trout, я решил заглянуть на пол дня на тренировку к друзьям в «Рыбные пруды». По информации, после выходных в «спортивном водоёме» оставалось много рыбы, клюёт она исправно, да и VIP, и щуки после снятия льда чувствуют себя отлично.

По прибытию на водоём я встретил лишь дядьку, который пытался «закрыться» по тарифу «пятерка», а так же одного из триумфаторов большого PAL — Михаила Фёдорова. Конкурентов больше не наблюдалось, да и обложной дождь ажиотажу не способствовал.

Начало ловли было вполне прогнозируемо, форели в первом пруду действительно было много. Поймав с первых забросов три рыбы, первую в колебалку Forest Pal 3.8гр, вторую на силиконового розового слага и третью на Forest Miu 3.5гр, в месте где Миха так же отличился 4-5 рыбами, я решил перебрать мало знакомые мне цвета колеблющихся блесен, скорости проводки и подачи.

В придонном слое рыба клевала лучше всего, но было сложно сочетать горизонт с быстрой скоростью проводки, с этой задачей лучше справились Miu 4.2гр и 3.5гр. В среднем слое лучше работали Pal 2.5гр и 3.8гр, здесь так же не стоило активно вращать ручку катушки, но не доставляло особых проблем с удержанием блесны в нужном горизонте. Если блесну в 2.5гр после приводнения стоило опускать на 6-7 счетов, то для 3.8гр хватало 3-4 секунд. Форель явно отдавала предпочтение активной проводке железа, поэтому легкие «Руньки» и любимые Mukai Looper остались не удел.

Читайте также:  Какое давление самое оптимальное для рыбалки зимой

Дабы разнообразить наше пребывание в «Рыбных прудах», мы с Михаилом устроили несколько междусобойчиков по системе П.О. без силиконовых приманок. Так вот в 3 или 4 таких турах мои «палы», вчистую уступили более объемным Мишиным «Миари», практически при одинаковой скорости подачи, и лишь подобранный вовремя «Нагибатор» позволил немного выправить ситуацию.

5 забросов, 3 рыбы при отсутствии активности в мало перспективном месте — самое яркое впечатление той рыбалки.
Ближе к середине дня активность радужки заметно снизилась и только тогда в ход пошли силиконовые приманки. Собственно, при такой плотности рыболовов на 1 квадратный метр «Рыбных прудов» позволил бы ловить до окончания рабочего дня. По этому мы с Михаилом сыграли тур «пяти забросов», который я выиграл крупным розовым силиконовым червяком, поймав 3 рыбы против 2 форелей соперника, и поехал домой.

За что я люблю рыбалку на платных водоемах, за то, что сценарий поведения форели каждый раз новый. Простые рыбалки помогают разбавить стереотипность мышления при подборе уловистых приманок, а присутствие «коллег по цеху» разнообразить пребывание на водоёме.

Теперь немного о снасти..

Для тех, кто по каким либо причинам не успел ознакомиться с серией Zetrix Arte, предлагаю несколько фото.
Все они выполнены по традиционным японским мотивам, с использованием топовой фурнитуры, дерева и пробки. Каждая из моделей серии Arte отличается уникальным дизайном и, самое ценное, эти спиннинги созданы в сотрудничестве с опытными форелятниками.

Недавно ко мне в руки попала новинка московской выставки — Zetrix Arte ATS-692L, самая мощная из трёх представленных моделей. Грех было не совместить приятное с полезным.

Длинна удилища 2.06м
Масса 86г
Тест 1-7, по леске 2-6lb

Позиционируется, как наиболее универсальный спиннинг из линейки Arte, т.е. Подходит для ловли форели как на платных водоемах, так и на реках. Пожалуй соглашусь с этим утверждением, т.к. к моменту написания этого материала я уже половил ручьевую форель на реке и пару раз на «Рыбных прудах».

Главным достоинством Zetrix Arte 692L отметил для себя потрясающую кидучесть, что как нельзя кстати подходит для современных платников, и стойкость удилища к ловле воблерами «минноу» на струе, не смотря на регулярность строя спиннинга.

Что касается «чуйки». В современных реалиях чувствительность спиннинга весьма эфемерный показатель, особенно если разговор заходит о форелевых удочках. Например, если сравнивать Arte с моей любимой Bellezza Correntia 682UL-TW, то субъективно японская удочка кажется более информативной, но чувствительности первой достаточно даже для регистрации самых аккуратных поклевок форели на силикон.

Оснащать Arte я пробовал тремя катушками Daiwa Luvias 2506, Okuma Helios SX 30 и Epixor XT 20, удобнее всего было использовать спиннинг с последнней — малый объём и не самый лёгкий вес, по моему лучше всего сказались на балансе снасти.

Первое впечатление такое:

Zetrix Arte 692L хорошо подойдёт для упёртой крупной прудовой форели, так как ее бланк по полной включается в работу на рыбе от 600-700 гр, а так же для ловли объемными приманками на течении форели и голавля.

Оцените статью
Adblock
detector