- Строительство и проектирование рыболовных баз.
- Подбор участка для строительства рыболовно-охотничьей базы. Инспекция плацдарма.
- Выбирая участок, необходимо проанализировать
- Выбор общей концепции
- Заимки или мини базы. (до 20 человек)
- Миниотель на 30-50 человек.
- Рыбацкая деревня
- Смешанная концепция
- Привлечение генподрядчика, предпроектная подготовка
- Эскизное проектирование
- Рабочее проектирование
- Строительство и отделка
- Оснащение и комплектование объекта
- Окончание строительства. Пусконаладочные работы. Сдача объекта Госкомиссии.
- Легализация деятельности
- Пуск и Start-Up
- Управление и развитие
- Реклама
- Агентское сотрудничество
- Русская рыбалка
- симулятор рыбной ловли
- Как сделать свой водоём самостоятельно (Редактор водоёмов)
Строительство и проектирование рыболовных баз.
Скорее всего все было именно так: вы с друзьями сидели у костра или за столом, говорили о сегодняшней рыбалке, пили водочку, и вдруг кому то в голову пришла мысль: «А почему бы нам самим не построить собственную рыболовную базу?!»
Отличная идея, но торопиться не стоит. Хорошие дела быстро не делаются! Если не разбирая дороги , броситься по пути к заветной цели, можно и дров наломать и шишек наколотить!
Каждым делом должны заниматься специалисты, а уж если речь идет о таком специфическом бизнесе как рыболовно-охотничий туризм — это разговор отдельный!
Даже для того, что бы выбрать предварительную концепцию, то есть хотя бы в общих чертах решить какой именно должна быть ваша будущая база, необходимо учитывать целый ряд факторов.
Регион и место расположения. Наличие и качество угодий. Сезонность рыбной ловли и охоты. Размер и технические характеристики предполагаемого участка застройки. Удаленность от административных центров и населенных пунктов. Социальный портрет будущего клиента. Спрос и конкуренцию на рынке аналогичных услуг. И наконец, объем инвестиционного бюджета.
Что бы вы ни строили, маленькую заимку или огромный рыболовно-охотничий комплекс, не экспериментируйте, во избежании ошибок — доверьте дело специалистам!
Начнем с самого начала и рассмотрим весь путь поэтапно.
Подбор участка для строительства рыболовно-охотничьей базы. Инспекция плацдарма.
Выбирая участок, необходимо проанализировать
- Известность региона (водоема) в рыболовно-охотничьей среде
- Окружающий ландшафт
- Наличие и качество рыболовно-охотничьих угодий, а так же возможность их закрепления (аренды)
- Наличие коммуникаций (дорога, электричество, газ и тп)
- Возможность использования на водоеме маломерного флота
- Характер береговой лини, возможность строительства причала, оборудования пляжа
- Сезонное колебание уровня воды
- Сезонность рыбной ловли и охоты
- Сезонность активности кровососущих насекомых
- Удобство подъезда, удаленность от мегаполисов, райцентров, населенных пунктов
- Возможность привлечения местных кадров
- Наличие и возможность появления конкурирующих объектов
- Возможности и сложности материально — технического снабжения будущего объекта (продукты, топливо и тд)
- Рельеф и геоподоснову участка застройки
Это лишь краткий список важнейших нюансов!
Если есть желание экспериментировать — дерзайте! Если хотите гарантии успеха — доверьте дело специалистам!
Выбор общей концепции
На этом этапе нам с вами предстоит самое главное -исходя из выбранного места расположения и информации собранной во время инспекции плацдарма, а так же учитывая потребность современного рынка туристических услуг и перспектив его развития, необходимо решить, что же будет представлять собой будущая база. В какой архитектурной концепции она будет выполнена. Сколько рыболов, охотников, туристов, будет принимать. Что именно предстоит построить и создать для их полноценного обслуживания. Только безошибочная профессионально разработанная концепция является залогом успеха будущего бизнеса. Только она способна защитить от существенных ошибок, которые могут быть допущены на любом последующем этапе и могут заживо похоронить проект с вашими благими намерениями.
Укрупнено все охотничьи базы по концепции и формату можно разделить на несколько групп.
Заимки или мини базы. (до 20 человек)
Миниотель на 30-50 человек.
Рыбацкая деревня
Смешанная концепция
Привлечение генподрядчика, предпроектная подготовка
Эскизное проектирование
Рабочее проектирование
Строительство и отделка
Оснащение и комплектование объекта
Окончание строительства. Пусконаладочные работы. Сдача объекта Госкомиссии.
Легализация деятельности
Пуск и Start-Up
Справившись с высокой нагрузкой на печень по окончанию торжественных мероприятий связанных со сдачей объекта в эксплуатацию вам предстоит узнать — все, что было до того — это только начало! Построить объект — это даже не пол дела. Это, так — разминка! Все самое сложное и интересное еще впереди! Предстоит превратить благоустроенную территорию с набором строений и сооружений, в грамотно управляемый, эффективный и живой организм работающего бизнеса, и делать это должна команда профессионалов. К сожалению, вся практика российского рыболовно-охотничьего туризма доказывает — быстро привлечь или создать такую команду, позволяющею с уверенностью утверждать, что база готова к работе — крайне сложно. В любом случае потребуется определенный период в течении которого персонал надо обучать и теоретически и практически, вырабатывая навыки самостоятельной работы и работы в команде. Особое внимание необходимо уделять выбору, квалификации и обучению ключевых менеджеров формирующих лицо проекта — управляющего, менеджера службы размещения, шеф-повара, начальника егерской службы. От их профессионализма зависит успех вашего бизнеса!
Огромную роль играет профессионализм егерской службы в целом (если она предусмотрена концепцией вашего объекта). Рыболовы и охотники в конченом счете едут именно к егерю и от его работы зависят их впечатления.
Мы предлагаем вам комплексное сотрудничество по подбору, тестированию и обучению персонала. Мы готовы оказать вам сотрудничество в разработке и внедрении технологий и схем организации питания, работы службы размещения и рецепции, работы егерской службы.
Управление и развитие
Реклама
Туристический бизнес, как и любой другой, эффективен и рентабелен если предложенные услуги пользуются устойчивым спросом, то есть если нет проблем с заполнением вашей базы. Формированию такого спроса, призвана служить профессиональная рекламная компания. Разрабатывать ее необходимо еще в период строительства объекта, учитывая массу нюансов и особенностей непростого рыболовно-охотничьего бизнеса, а так же ситуацию на рынке в целом. Стартовая рекламная компания призвана оповестить о появлении на рынке вашего объекта с его особенностями, услугами и ценами на них. Годовой бюджет такой компании может быть приблизительно рассчитан по следующей формуле: стремимся к семидесяти процентному заполнению объекта, рассчитываем его оборот при этом, четырнадцать процентов от суммы оборота — оповестительная рекламная компания первого года. Да, это очень много. Но в противном случае есть все шансы, получить рваный график заполнения, с результатом в пятьдесят , а то и в тридцать процентов. Это уже не шутки — это кризис, если не крах!
Бюджет и стратегия рекламной компании второго года на прямую зависят от результатов первого сезона. Сколько рыболовов посетило вашу базу? Какие впечатления о рыбалке, охоте и сервисе у них остались. Сколько из них захотят вернуться снова. Обычно бюджет рекламы второго года составляет пятьдесят, семьдесят процентов от бюджета рекламной компании первого года. На третьем году работы, если все идет хорошо, обычно уже складывается костяк постоянных клиентов, формирующих 50-70% заполнения базы. Остается лишь напоминать о себе, о новых услугах, о новых мероприятиях. В дальнейшем с учетом ситуации на рынке, на рекламу ежегодно требуется от 3 до 5% годового оборота базы. Разработкой, организацией и проведением рекламной компании, безусловно должны заниматься специалисты. Иначе есть все шансы выбросить денежки в окно так и не добившись желаемого результата.
Реклама для туроператоров и владельцев баз .
Агентское сотрудничество
Для расширения сети продаж услуг вашего объекта совершенно логично обратиться к услугам туристических агентств, но и это надо делать грамотно. Попытка заключить сотню другую договоров со всеми подряд и сидеть, сложа руки — ждать результата, обычно заканчивается плачевно. Необходимо учитывать — профессиональных, работоспособных агентств, обладающих обширной, собственной клиентской базой, способных грамотно организовать рекламу и продажи, в нашем непростом бизнесе, очень немного. Ставка на крупные, но не профильные агентства не оправдывается вовсе. К сожалению, все они отлично продают Турцию, Египет, отдых в Подмосковье, но абсолютно не способны продавать рыболовно-охотничьи туры. Между тем конкуренция на рынке растет, в одной только Астраханской области число рыболовно-охотничьих баз перевалило за две сотни.
Что же делать?! Выбирать самые известные и профессиональные агентства в данном виде бизнеса. Разрабатывать взаимовыгодную схему работы, с учетом совместной рекламы, направленную на общую цель — получение прибыли. Необходимо учитывать: размер агентской комиссии в современно рыболовно-охотничьем бизнесе колеблется от 10 до 25-30 % от общей стоимости тура в зависимости от сложности продаж, спроса на предложенные услуги, объема совместной рекламы и многих других факторов. При этом предлагая профессиональному агентству 10% вряд ли стоит надеется на серьезные усилия, с его стороны, по продвижению вашего продукта. Агентское сотрудничество с Клубом Рыболовных путешествий Найт Флайт Тревел
Русская рыбалка
симулятор рыбной ловли
Редактор водоёмов, сделать свой водоём
lendex | Дата: Сб, 27.10.2012, 14.54.06 | Сообщение # 1 |
Как сделать свой водоём самостоятельно (Редактор водоёмов)Важно: У кого установлены версии отличные от Русской рыбалки 3.0.0.01, созданные Вами водоёмы работать не будут ! Первое что надо знать, это то что редактор водоемов уже вшит в игру, он находится в папке с игрой под именем: RF2MapEditor, если кому-то понадобится редактор, то его можно скачать: RF2MapEditor Чистое поле, т.е. заготовка на которой вы должны нарисовать ваш водоём(любой графический редактор, можно и в паинте) и обязательно в формате — .jpeg Для чего нужна уменьшенная заготовка рис.3 формата(190х135) .png, смотрим рис. 2(видите в правом верхнем углу, под эхолотом, уменьшенная карта водоёма, вот для этого и нужна эта маленькая заготовка на рис. 3, сохраняем её под именем index_mini: На уменьшенной заготовке(рис.3) размера: 190х135 с расширением .png рисуем всё точь в точь как на большой заготовке(очень важно, при копировании этой заготовки при сохранении её имя прописываем так: index_mini, с расширением .png (это очень важно) Заготовки медалей(кто собрался делать свой водоём, тот знает как на них написать название водоёма, формат должен быть .png, они у нас названы kizir1, kizir2 и kizir3 вы соответственно переименовываете медальки со своим названием вашего водоёма Пример написания (Озеро) на медальках: В удобном вам графическом редакторе рисуем(делаем хотя бы контуры) своего водоёма на заготовке и сохраняем. Также рисуем и на маленькой карте(заготовке) такие же контуры(в принципе не обязательно, но если уж качество, то будте любезны) И так, открываем редактор: Локальный диск(С:)/Games/RF3/RF2MapEditor: что находится в вашей папке с игрой и жмём создать новый водоём:
Жмём — создать, выходит такая картинка: В появившемся меню вписываем название(придумываем сами или крадём у соседа, у яндекса и т.п.) вашей локации, и качество клёва. Нажимаем: Построить карту дна — Подводим курсор(как будто бы хотим скопировать) в верхний угол на фотке и тянем мышкой в противоположный нижний, до конца воды на фотки локации, появляется карта глубин водоёма, в окошках выставляем минимальную и максимальную глубину на созданной вами локации и жмём сгенерировать, прога сама сгенерирует глубину, затем, если это вам необходимо, можете поставить ямки, коряги(зацепы) и камни на фото локации(если ноль то туда не закинишь уду, вообщем зксперементируйте), подводите курсор, где это надо, жмёте и изменяете глубину. Чем больше значения фильтра — тем больше будет перепад глубин при генерации Добавляем рыбу — жмём Рыба Из списка выбираем виды рыб которые будут в вашем водоёме. Мышкой можно перетащить точку,созданного вами водоёма на нужное вам место. Если хотите сделать ещё локацию то соответственно также добавляем, не забывая при этом про картинки ваших лок. После того как все локации созданы в меню редактора жмём Фаил — Экспорт Далее на основной карте мышкой жмём — Экспортировать, всё, Ваша база в игре. Далее в папку по адресу С:\Games\RF3\Images\Cup сохраняем свои медали, раннее подписанные в графическом редакторе, можно этого и не делать, просто будет появлятся инвалидное кресло Важное примечание: Если пошло что-то не так как Вам хотелось бы, то удалить созданную базу можно так: С:\Games\RF3\Data\Maps. далее в папке world_user удаляем все записи, всё, водоёма больше не существует Adblockdetector |