Сочинение детство чика охота

Искандер, Детство Чика. Расскажите, каким вы представляете себе Чика

Попробуйте рассказать о том, как школьники готовили инсценировку сказки Пушкина. Что вы уз­нали о реквизите, подборе исполнителей, ре­петициях, ходе представления, финале общих тру­дов актеров? В главе из произведения “Детство Чи­ка”, которая называется “Чик и Пуш­кин”, очень интересно и подробно рас­сказывается о том, как школьники со сво­им учителем Евгением Дмитриевичем решили поставить “Сказку о попе и о ра­ботнике его Балде” А. С. Пушкина. Рас­сказ об этой постановке дается очень под­робный, и мы узнаем во всех деталях,

Но самое интересное, что именно в этой роли он осознал, что такое общая удача, что такое радость от хорошо завер­шенного общего дела. Поэтому после пос­тановки “волна бодрящей благодарности омыла душу Чика”.

Удалось ли Искандеру помочь вам вспомнить и свои опыты инсценировок классических произве­дений в школе? Если у вас есть такие воспоминания, расскажите

Рассказ “Пушкин и Чик” написан очень живо и заставляет вспомнить то, что когда-то ставили вы сами или ваши друзья. Но он заставляет вспомнить и о тех постановках, о которых мы мечтали, но которые не удалось осуществить. По­этому многие ученики рассказывают, от­вечая на этот вопрос, как и что они хотели бы поставить на сцене, но пока не вопло­тили в практике.

В результате получается рассказ о возможной постановке.

Одни хотят поставить на сцене уже существующую пьесу, другие – создать инсценировку по интересному прозаичес­кому произведению. Некоторые предлага­ют вполне практичные и реальные реше­ния. Так, в одном из классов для такой самодеятельной сценки использовался ди­алог героя и гардемарина из “Повести о жизни” К. Г. Паустовского.

При этом де­лалась запись по всем правилам оформле­ния пьесы.

“Счастливая встреча Сценка Действующие лица

Георгий – ученик киевской гимна­зии.

Гардемарин с корвета “Азимут”.

Гардемарин (насмешливо). Маль­чик, почему вы тащитесь за мной на бук­сире?

Гардемарин. Все ясно: он мечтает быть моряком…”

Предлагаем продолжить запись.

Расскажите, каким вы представляете себе Чика. Для этого нужно прочесть все рассказы книги “Детство Чика”.

В книге о детстве Чика автор с нежнос­тью вспоминает о том мальчике, кото­рый рос в таинственном городе Мухусе. И юные читатели обычно догадываются, что такой город есть – стоит только пере­ставить буквы, и получится Сухум. Они быстро догадываются и о том, как возник­ло имя героя: мальчик.

Рассказы о Чике создают атмосферу ве­селой шутки и радостного ощущения от встречи со знакомым и милым человеком. Мы узнаем, о том, как он рос, как сидел на вершине груши – на своем любимом месте, как шла учеба, какие были игры, какие наблюдения за тем, что соверша­лось вокруг.

Бывает, что ученики начинают добав­лять в свой рассказ о Чике какие-то эпи­зоды из своей жизни. Ничего плохого в этом нет. Это только значит, что рас­сказчик очень хорошо освоился в жизни своего ровесника Чика.

Американская и английская литература знает много книг о различных событиях жизни легендар­ного короля Артура и его рыцарей. В школах ряда стран произведения изучаются, а так как в них мно­го интересных событий и захватывающих диалогов, их часто инсценируют. Познакомьтесь с отрывками из повести Бруса Таркинтона, рассказывающей об одной такой инсценировке, и расскажите историю создания театрального костюма героя.

Вот как облачали героя в костюм рыца­ря. “Его раздели до нижнего белья и веле­ли тщательно вымыться. Потом они за­драпировали его ноги в шелковые чулки, которые когда-то были синими, но после многих лет носки стали почти белоснеж­ные. Водруженные на ноги Пенрода, они, кроме того, обращали внимание своей ши­риной…

Верхнюю часть Пенрода поместили во­обще в одеяние столь странное, что ему трудно подобрать название… И корсаж когда-то лососинового, а ныне невырази­мого цвета был водружен на торс юного сэра Ланселота.

Однако как ни старался старый корсаж, он все же не смог целиком выполнить свою задачу. Прикрыв плечи, грудь и спи­ну юного рыцаря, он все же не доставал до чулок, и посредине сиятельного сэра Лан­селота образовался довольно значитель­ный и слишком средневековый пробел… (пробел был заполнен панталонами)”.

Попробуйте пофантазировать дальше по поводу костюма рыцаря Ланселота и его вооружения.

Related posts:

Вопросы и ответы к рассказу Ф. А. Искандера “Детство Чика”Попробуйте рассказать о том, как школьники готовили инсценировку сказки Пушкина. Что вы узнали о реквизите, подборе исполнителей, репетициях, ходе представления, финале общих трудов актеров? В главе из произведения “Детство Чика”, которая называется “Чик и Пушкин”, очень интересно и подробно рассказывается о том, как школьники со своим учителем Евгением Дмитриевичем решили поставить “Сказку о попе и […].

Толстой, Каким вы представляете себе Льва Толстого?Толстой, Каким вы представляете себе Льва Толстого? Каким вы представляете себе Льва Толстого? Что кажется вам самым главным в его отношении к себе и к окружающим людям? Лев Толстой прожил большую и слож­ную жизнь, в которой было много пово­ротных событий, изменивших мировоз­зрение писателя, его эстетические по­зиции. Главное, что было в характере Толстого, – это постоянный […].

Краткое содержание “Защита Чика” ИскандерУ Чика случилась ужасная неприятность. Учитель русского языка Акакий Македонович сказал, чтобы он привел в школу кого-нибудь из родителей. У учителя была привычка в стихотворной форме писать правила грамматики, а ученики должны были заучивать это стихотворение, а заодно и правило. Акакий Македонович гордился своим стихотворным даром, ученики же посмеивались. На этот раз стихотворение было такое, […].

Как вы представляете себе дар воплощения у иллюстраторов художественных произведений?Как вы представляете себе дар воплощения у иллюстраторов художественных произведений? Согласны ли вы с таким утверждением: “Все, чем должен владеть писатель, обязательно и для чи­тателя художественной литературы. Все, кроме од­ного: дара воплощения”? Если речь идет о культуре чтения, эру­диции, знании законов развития художе­ственной литературы, основ теории и ис­тории литературы, то это справедливо. Однако все же […].

Читайте также:  Охота с калибром 22wmr

Каким я себе представляю автора “Слова о полку Игоре”Многие люди могут считать по разному о том, кем был автор “Слова о полку Игореве”. Быть может, он был приближенным князя Игоря, так как полон сочувствия к нему, или монахом, потому что в те времена большинство образованных людей были монахами. А может автор был дружинником, так как в его описании битвы чувствуется уверенность храброго человека, […].

Каким я представляю себе автора “Слова…”Неизвестный автор “Слова о полку Игореве” – личность удивительная, самобытная, уникальная. На мой взгляд, мы можем назвать его полноценным героем произведения. Ведь именно автор “ведет” нас вслед за князем Игорем и его дружиной на битву с половцами, именно он переносит читателей в хоромы к князю Святославу Киевскому или показывает страдания Ярославны. Уже с первых строк […].

Защита ЧикаФазиль Абдулович Искандер Защита Чика Рассказ (1983) У Чика случилась ужасная неприятность. Учитель русского языка Акакий Македонович сказал, чтобы он привел в школу кого-нибудь из родителей. У учителя была привычка в стихотворной форме писать правила грамматики, а ученики должны были заучивать это стихотворение, а заодно и правило. Акакий Македонович гордился своим стихотворным даром, ученики же […].

Краткое содержание Защита ЧикаФ. А. Искандер Защита Чика У Чика случилась ужасная неприятность. Учитель русского языка Акакий Македонович сказал, чтобы он привел в школу кого-нибудь из родителей. У учителя была привычка в стихотворной форме писать правила грамматики, а ученики должны были заучивать это стихотворение, а заодно и правило. Акакий Македонович гордился своим стихотворным даром, ученики же посмеивались. На […].

Защита Чика краткое содержаниеИскандер Ф. Защита Чика У Чика случилась ужасная неприятность. Учитель русского языка Акакий Македонович сказал, чтобы он привел в школу кого-нибудь из родителей. У учителя была привычка в стихотворной форме писать правила грамматики, а ученики должны были заучивать это стихотворение, а заодно и правило. Акакий Македонович гордился своим стихотворным даром, ученики же посмеивались. На этот […].

Краткое изложение – Защита Чика – РассказУ Чика случилась ужасная неприятность. Учитель русского языка Акакий Македонович сказал, чтобы он привел в школу кого-нибудь из родителей. У учителя была привычка в стихотворной форме писать правила грамматики, а ученики должны были заучивать это стихотворение, а заодно и правило. Акакий Македонович гордился своим стихотворным даром, ученики же посмеивались. На этот раз стихотворение было такое, […].

Каким путем человек идет к самому себе?В жизни человек проходит много дорог, но путь к себе является самой сложной дорогой. Духовный поиск – это испытание не из простых. Оно одновременно требует приложения максимальных усилий, трудолюбия и огромного терпения от того, кто принял решение следовать по пути духовного развития. Внесение изменений в собственный внутренний мир означает внесение изменений также в мир, окружающий […].

Искандер Ф. биографияАбхазский писатель, поэт. Фазиль Искандер родился 6 марта 1929 в Сухуми (Абхазия), в семье иранца – владельца кирпичного завода. В 1938 отец Фазиля был выслан из СССР; будущего писателя взяли на воспитание родственники матери. Школу закончил в Абхазии. После окончания школы Фазиль Искандер поступил в Московский Библиотечный институт, но в 1951 перевелся в Литературный институт […].

Каким я представляю себе автора произведения древнерусской литературы “Слово о полку Игореве”“Слово о полку Игореве” это величайший памятник древнерусской литературы. Он имеет огромную ценность как историческую, так и литературную. К сожалению, автор этого произведения неизвестен. Многие ученые спорили о том, кем может быть этот человек, но так и не нашли ответа. Тема сочинения позволяет мне проанализировать “Слово о полку Игореве” и пофантазировать о том, каким был […].

Каким я представляю себе купца Калашникова? (по произведению М. Ю. Лермонтова “Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова”)Купец Степан Парамонович Калашников – главный герой “Песни про купца Калашникова”. С первых строк произведения подчеркивается, что это сильный и смелый человек, “удалой”. Калашников – положительный герой “Песни”. Проникнуться симпатией к нему помогает даже описание внешности купца – он молод, красив, статен. Степан Парамонович, как мне кажется, хороший купец – он умеет продавать товар: “Речью […].

Каким я представляю себе продолжение по поэме Кому на Руси жить хорошо (Некрасов Н. А.)По замыслу Некрасова герои поэмы, простые русские мужики, ищущие счастливого человека, должны были в своих поисках дойти до самого Петербурга. Но, к сожалению, из-за болезни и смерти автора произведение осталось неоконченным и мы не можем узнать, что же происходило дальше. Не можем знать это наверняка, но можем представить, как это могло быть. Поэма обрывается на […].

Сочинение на тему: Расскажите о произведениях Бунина, которые были уже прочитаны вамиУже прочитаны такие рассказы И. А. Бунина: “Косцы”, “Лапти”, “В деревне”, “Цифры”. Рассказ “Косцы” – воспоминания человека, покинувшего родину. Герой вспоминает о березах, о русской природе, о косцах. Это произведение было непросто читать: в нем нет яркого сюжета, описания очень красивые, но воспринимать их очень непросто. Рассказ “Цифры” о взаимоотношениях взрослых и детей. Мальчик и […].

Читайте также:  Удачливый охотник или удачный охотник

А. Дюма. Три мушкетера. Как вы представляете характер и облик ми­леди?Как вы представляете характер и облик ми­леди? Это романтическая фигура, или в том, как она описана, вы видите черты реального харак­тера? Миледи предстает перед читателем ро­мантической злодейкой, в характере ко­торой нет ни одной светлой черты. Хотя те качества, которые ей присущи, бывают у реальных людей, но сочетание их у миле­ди пугает концентрацией злобы и беспо­щадности, […].

Каким представляла Катерина Бориса и каким он оказался?Любовь Катерины к Борису на время увеличивает границы тесного мирка, в котором до сих пор живет девушка. Любовь освещает ее быт, девушка начинает ощущать радость жизни, надеется на что-то прекрасное, чего до сих пор у нее не было. Катерина испытывает столь сильное чувство впервые. Девушка была выдана замуж насильно за нелюбимого человека. Дальнейшая жизнь в […].

Ф. А. Искандер. “Сандро из ЧегемаЧитательское признание Ф. Искандер получил благодаря ряду сатирических повестей и рассказов, и прежде всего большому циклу произведений под общим названием “Сандро из Чегема”. Произведениям Искандера свойственны терпкий юмор, язвительная сатира, тонкая лирика и высокая романтика. Но од повременно в них сильны философские и даже трагические тона – герои Искандера многонациональны (греки, абхазцы, русские, татары…), все […].

Расскажите о влиянии украинской культуры на развитие творчества Николая Гоголя как писателяВ литературу Гоголь пришел из Украины. Он родился 20 марта (1 апреля) 1809 года в городке Большие Сорочинцы Миргородского уезда Полтавской губернии. Детство значительно повлияло на формирование мировоззрения Николая Гоголя. Он родился в живописных городах Украины, знаменитых давней историей. Бывальщины о гетманах, легенды о водяных, чертях и ведьмах слышал с детства маленький Гоголь. Знакомство с […].

А. С. Пушкин. Дубровский. Расскажите о главном герое как можно под­робнейРасскажите о главном герое как можно под­робней. О нем часто говорят: “романтический герой”. Как вы понимаете эту оценку? Как можно ее использовать при описании Владимира Дубров­ского? Романтическим героем Дубровский, как уже было отмечено, представляется в воображении уездных барышень. Он может напоминать и Робин Гуда, благо­родного разбойника. Молод, красив, му­жествен, храбр, благороден, самоотвер­жен, способен на глубокое […].

Сравнительная характеристика главных героев повестей Л. Н. Толстого “Детство” и М. Горького “Детство”В русской классической литературе существуют два произведения с одинаковым названием – это повести “Детство”, написанные Л. Толстым и, позже, М. Горьким. Оба произведения автобиографичны – в них писатели рассказывают о своем детстве, окружавших их людях, тех условиях, в которых они воспитывались. Почему Толстой и Горький решили обратиться именно к этой поре своей жизни? Что они […].

Приходилось ли вам встречать человека, который самоотверженно и бескорыстно делал людям добро? Расскажите о нем и о его делах (по рассказу В. Распутина “Уроки французского”)Рассказ В. Распутина “Уроки французского” повествует о человеке, про которого можно сказать, что он “самоотверженно и бескорыстно делал людям добро”. Этот человек – учительница героя, Лидия Михайловна. Выросший уже герой вспоминает об этом человеке и старается осознать то, что она сделала для него тогда, в его голодное послевоенное детство. Эта молодая женщина, приехавшая из города, […].

Краткое содержание Искандер Ф. АФазиль Абдулович Искандер (6 марта 1929, Сухум, Абхазия, СССР) – выдающийся советский и российский прозаик и поэт абхазского происхождения. Родился в семье бывшего владельца кирпичного завода иранского происхождения. В 1938 г. отец писателя был депортирован из СССР. Воспитывался родственниками матери в селе Чегем. Окончил русскую школу в Абхазии с золотой медалью. Поступил в Библиотечный институт […].

Фазиль Искандер “Тринадцатый подвиг Геракла”Тема урока: Фазиль Искандер “Тринадцатый подвиг Геракла”. Цели: . Образовательные: – Познакомить с творчеством писателя. – Вызвать интерес к его книгам. – Вызвать интерес к “малой Родине” – Познакомить с категорией комического. 4. Развивающие: – Развивать грамотную, связную речь. 5. Воспитательные: – Воспитывать культуру общения. – Воспитывать чувство патриотизма. Оборудование и наглядность: Выставка книг, портрет, […].

Расскажите о судьбе “маленького человека” и общем значении этого определения в повести Николая Гоголя “Шинель”“Маленький человек” в литературе – определение довольно разных героев, которых объединяет то, что они занимают наиболее низкие места в социальной иерархии, и это обстоятельство определяет их психологию и общественное поведение (приниженность, объединенная с чувством несправедливости, пораженной гордости). Поэтому маленький человек выступает как оппозиция к другому персонажу – человеку высокопоставленному, “значительному лицу”, а развитие сюжета строится […].

“Кто себе друзей не ищет, самому себе он враг”Эти слова Шота Руставели – золотые. Ведь без друзей человек не может жить. К кому ты пойдешь, когда на душе тяжело? К другу, конечно. У нас сейчас входит в моду иметь своего психотерапевта, к которому можно сходить, рассказать о чем-то наболевшем. Но я думаю, что не каждый сможет излить душу перед практически незнакомым человеком. А […].

А. С. Пушкин. Дубровский. Расскажите о дружбе старшего Дубровского и Троекурова. Что ее породило? Почему она так тра­гически прервалась?Расскажите о дружбе старшего Дубровского и Троекурова. Что ее породило? Почему она так тра­гически прервалась? Дружба Андрея Гавриловича Дуб­ровского и Кирилы Петровича Троекуро­ва существенно отличалась от взаимо­отношений богатого и могущественного барина с другими его соседями-помещиками и знакомыми. Они некогда были то­варищами по службе. Один из них вышел в отставку в чине поручика гвардии, другой – […].

Читайте также:  Сумеречные охотники персонажи алек

Краткое содержание Кролики и удавы в сокращении Фазиль Искандер (Литература XX века)История случается очень давно в одной из стран Африки. Там удавы ловят кроликов, а слоны с обезьянами соблюдают нейтралитет. Когда кролики видят удавов, они будто цепенеют, хотя в обычной жизни бегают с хорошей скоростью. Удавы не душат кроликов. Они их гипнотизируют, а затем проглатывают. У одного молодого удава возникает справедливый вопрос: почему кролики не бунтуют? […].

Каким я увидел главного героя рассказа В. Г. Распутина “Уроки французского” (1)“Уроки французского” В. Г. Распутина – это автобиографический рассказ, воспоминания о детских годах самого автора, поэтому образы писателя и его героя слиты в моем представлении в один. В сложное время пришлось учиться главному герою рассказа. Послевоенные годы были своеобразным испытанием не только Для взрослых, но и для детей, потому что и хорошее, и плохое в […].

Какой вы представляете дальнейшую жизнь Маши и Владимира? по роману Дубровский (Пушкин А. С.)Мне кажется, что князь Верейский умер, оставив Машу Троекурову вдовой, потому что князь был уже стар и ему оставалось жить не долго. Маша снова встретила Владимира Дубровского, но не вышла за него замуж, потому что она его почти не любила, а чувства, которые были, они уже остыли. Дубровского распознали в обличии француза и сослали в […].

Расскажите о Гомере как об основоположнике европейской литературыОбъясните суть гомеровского вопроса План ответа 1. Гомер как легендарный основатель европейской литературы. 2. Особенности строения поэм Гомера. 3. “Гомеровский вопрос”. Гомер – легендарный поэт, который стоял возле истоков греческой, а итак, и европейской литературы. Его имя связано с древнейшим литературным жанром греков – героическим эпосом. Место рождения Гомера до сих пор не установлены, как […].

Расскажите об украинской переводческой школе (традиции, фигуры, достижения)Перевод – одна из форм выражения взаимосвязей между литературами. Ему принадлежит важная роль в восприятии одной литературой наследия другой. Украинская литература, которая начала еще во времена Киевской Руси, всегда стремилась донести к своим читателям наилучшие достижения мировой литературы. Перевод художественных произведений имеет в Украине давние традиции: еще в ХI столетии в Киевской Печерской Лавре монахи […].

Сочинение на тему детство в повести толстого детство – срочно надо!Ну вот как-то так)) Толстой считал, что детство – самый счастливый период жизни человека, когда он находится в гармонии с природой, с самим собой, с другими людьми. “Счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства! Как не любить, не лелеять воспоминаний о ней? Воспоминания эти освежают, возвышают мою душу и служат для меня источником лучших наслаждений”. Наслаждений этих […].

Расскажите об отображении внутреннего мира и чувств человека в поэзии Омара ХайямаС появлением “Паломничества Чайльд Гарольда” и других произведений Байрона к широкому потреблению вошло понятие “байронический герой”, который стал литературным воплощением духу эпохи, тех настроил, которыми жило общество начала XIX столетие. Это было художественное открытие поэта, которое он сделал в наблюдениях над самым собой и над своим поколением. Его герой – разочарованный в приманках мира, его […].

Толстой, Анализ произведения Детство, ПланАнализ произведения Жанр произведения – автобиографическая повесть. Кульми­нацией произведения являются события вокруг болезни и смерти матери. До них – завязка, начинающаяся знакомством читателя с учителем Карлом Иванычем, после печальных событий – раз­вязка, “последние грустные воспоминания”. Повесть “Детство”, напечатанная в журнале Н. А. Некрасова “Современник”, наряду с военными рассказами, сразу же при­несла Толстому известность и признание […].

Сочинение на тему: краткое содержание “Кролики и удавы” Ф. ИскандерВ “Кроликах и удавах” Ф. Искандер показал тоталитарную общественную систему, продемонстрировал механизм ее дейст­вия. Сказка представляет собой развернутую метафору социаль­ного строя, в котором три уровня иерархии: удавы во главе с Великим Питоном, заглатывающие кроликов; кролики; тузем­цы, которые выращивают овощи. Мир кроликов и удавов – это привычный, устоявшийся мир, основанный на безотчетном страхе одних перед другими, […].

Каждый сам себе судьба (по рассказу Горького “Старуха Изергиль” )“Каждый сам себе судьба” (gо рассказу М. Горького “Старуха Изергиль”). …Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает для себя. Ю. Левитанский. Что такое судьба? Ожегов трактует значение этого слова как “стечение обстоятельств, не зависящих от воли человека”. Но так ли это? Я уверена, что каждый человек – “сам себе судьба”. Рассказ Максима Горького “Старуха Изергиль” – […].

Сочинение на тему: ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СЕБЕВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СЕБЕ Человек знает о себе многое, но всякий раз вопрос о личном и сокровенном заводит в тупик. Потому что любой из нас един­ственен и неповторим. Собственный образ соткан из множества деталей: вашего вос­приятия окружающего мира, отношения к самому себе, про­шлого опыта и представлений о будущем. Вы постоянно соот­носите себя с этим образом […].

“Детство. Отрочество. Юность”Образы этой трилогии Л. Н. Толстого ожили на голубом экране, и мы открыли для себя новые источники мудрости, доброты ко всему человеческому, светлой веры в красоту людей – все то, что несет книга великого писателя и что теперь нашло воплощение в многосерийном телевизионном спектакле. Он создан коллективом творческого объединения “Экран” во главе с постановщиком П. […].

Оцените статью
Adblock
detector