Соболь охота рыбалка дизель

Автомобили для активного отдыха ГАЗ 4WD

Автомобили для активного отдыха, охоты и рыбалки — это полноприводные модификации автомобиля Соболь БИЗНЕС, которые по желанию заказчика дорабатываются дилером всеми необходимыми дополнительными опциями.

Проходимость

Подключаемый полный привод

Система подключаемого полного привода – достаточно простая механическая система, надежная в экстремальных ситуациях и легко поддающаяся ремонту. Делает автомобиль универсальным для поездок в городе и за его пределами, обеспечивает стабильную проходимость в условиях сыпучих и деформируемых грунтов.

Дорожный просвет

Определяет отличные внедорожные качества автомобиля и позволяет передвигаться, не замечая препятствий – от лежачих полицейских и бордюров в пределах городской черты до глубокой зимней или полевой колеи, песка и поваленных деревьев в условиях бездорожья.

Большой ход подвески

Позволяет колесам не отрываться от поверхности земли на неровностях и, соответственно, двигаться автомобилю в нужном направлении.

Радиус разворота 6 м

Обеспечивает маневренность автомобиля в стесненных городских и загородных условиях (лесополоса, колея, извилистая дорога и т. п. )

Высокий уровень сервиса

Для быстрого поиска причины неисправности Вашего автомобиля все Техцентры «ГАЗ» оснащены современным и высокотехнологичным диагностическим оборудованием. Более 95% всех гарантийных ремонтов производится в день обращения.

На всех Техцентрах «ГАЗ» работает аттестованный торговый и сервисный персонал, который способен в кратчайшие сроки определить неисправность и провести необходимый ремонт

Традиционно низкая стоимость (на 30% меньше конкурентов) и цена запасных частей (в раз ниже аналогов) позволяет максимально снизить стоимость владения автомобилем ГАЗ.

Полный спектр услуг

Все услуги сертифицированы Российским органом по сертификации. (Система сертификации на автомобильном транспорте)

Чем дальше в лес, тем ближе вылез!

Так сложилось, что правильные внедорожники для охоты сохранились сейчас лишь в области, именуемой жаргонным словом «коммтранс». Именно к этому типу машин относится ГАЗ «Соболь» 4х4.

2,8-литровый Cammins под капотом полнопривод­ного «Соболя» надежно тянет в любых дорожных условиях.

Настоящих внедорожников с честным «железным» полным приводом в трансмиссии сейчас днем с огнем не сыщешь. Куда ни глянь, сплошные электронноуправляемые муфты да независимые подвески. Даже легендарный в прошлом УАЗ превратился в «Ю-Эй-Зи» — весь из себя «типа зарубежный» UAZ. С соответствующими последствиями для внедорожных способностей.

Совсем уж кондовый Hunter даже обсуждать не хочется. Единственное его достоинство — проходимость. Комфорт и эргономика «вояки» устроят лишь афганского талиба. Да и то лишь, когда под рукой нет пикапа Toyota Hilux лет 15–20 от роду. UAZ Patriot — уже лучше. Хорошая для своего времени, конечно, попытка скрестить БТР с «Жигулями». Даже кондиционер и электростеклоподъемники есть! И набор конструктивных «болячек», не позволяющий владельцам UAZ скучать в свободное время.

Что же остается жаждущему чего-то по-настоящему внедорожного, но не по цене Land Rover Defender (намедни снят с производства) или Mercedes Gelandewagen? Но не «мутанта» из Ульяновска? Отвечаем: ГАЗ «Соболь 4х4» подойдет вполне. Не ожидали, да? Но это факт.

Здоровенная, по легковым меркам, машина с настоящим полным приводом: жестко подключаемым «передком», блокировкой дифференциала заднего моста и понижающей передачей в трансмиссии. И с дизелем. 2,8-литровый Cummins под капотом выдает скромные 120 л.с. Но этого для нашего проходимца (без кавычек!) вполне достаточно.

Так получилось, что тестировать этот внедорожный агрегат нам выпало зимой, в самые морозы. Для техники это не особо важно. А в плане комфорта и эргономики водителя и пассажиров — очень даже существенно.

Читайте также:  Прокачка охотника для пве

Дизайн панели приборов, «музыки» и блока управления климатом немудрен, но для утилитарного внедорожника этого вполне достаточно.

Как только получили «Соболь 4х4» в дилерском центре, немедленно началась спонтанная городская часть теста в стиле «hardcore» по предновогодним московским пробкам при температуре в районе –15 по Цельсию. Сразу выяснилось, что МКП газовской машины на человека, избалованного качеством немецких легковых трансмиссий, произведет нерадостное впечатление.

Пятиступенчатая «мешалка» не балует оружейной четкостью, но по меркам коммерческого транспорта — вполне себе. Немного практики, и все в порядке.

Приятно, что, в отличие от сверхсовременных «Ю-Эй-Зи», тут можно нормально устроиться за рулем. Не только кресло перемещается вперед-назад, но и руль способен подниматься-опускаться. Устроились — поехали. В затор. Вскоре выяснилось, что зимой дизель, помноженный на объем салона, почти как у стандартной «маршрутки», да в многочасовом заторе, — не самая комфортная штука. Да, тянет с самых низких оборотов. Но и почти совсем не греет при этом!

За три часа «толкотни» по улицам Москвы при 15-градусном морозе мотор так и не смог прогреться выше 60 градусов. Только выбравшись из «вялотекущих» объятий ТТК и разогнавшись до допустимых 60 + 20 км/ч, удалось ощутить приток тепла из «печки»: дизелек разогрелся до почти 80 градусов, а заднее и боковые стекла начали избавляться от водяного конденсата.

Пробочные страдания выявили еще одну не особо приятную для водителя «Соболя» вещь. Люди, сидящие в окружающих легковушках, априори относятся к тебе, как к тупому и наглому «таджику на «Газели». То есть не пропускают, «зажимают» и «подрезают» при каждом удобном и неудобном случае. Ну что поделать, если наш «Соболь» так похож на «Газель»? Даром, что из-за своей полноприводности его кузов задран на 205 мм от картера дифференциала заднего моста до асфальта.

В остальном серьезных проблем в городском потоке машина не доставляет. Судите сами: длина не особо отличается от какого-нибудь седана представительского класса — чуть более 4,8 метра. Почти грузовая ширина, почти 2,4 метра, тоже не напрягает — cпасибо широте стандартов наших полос.

Зато очень радует высота посадки. Крыша Hummer нам по плечо! «Соболю 4х4» даже парктроник не сильно нужен. Над заборчиками газонов его задний бампер проходит в большинстве случаев. А массивные препятствия прекрасно видны в заднее окно. Паркуясь задом, достаточно тормозить, когда стена дома (к примеру) окажется в 15–20 сантиметрах от стекла, и все будет в порядке.

Форсировав каменные джунгли на полноприводном «Соболе», мы убедились, что покупать его исключительно для городской езды смысла особого нет. Чтобы понять эту машину, нужно вырваться на трассу, а потом съехать на какое-нибудь из российских «направлений». Причем для чистоты эксперимента лучше всего — с компанией попутчиков на борту: ведь нам достался «Соболь 4х4» с шестью пассажирскими сиденьями.

Трое из них сидят лицом по ходу движения, практически над задней осью, а двое — лицом назад, спина к спине с водителем. Этакая «семейная маршрутка».

Погрузив в салон свое семейство, двигаю в сторону одной из подмосковных трасс. Моя цель — провести денек над лунками на водохранилище, а домочадцы тем временем встанут на лыжи. На первом же «лежачем полицейском» начинается первый акт драмы под общим названием «выпустите меня отсюда». Старший ребенок, выбирая для персональной оккупации третий ряд сидений, пропустил мимо ушей занудный бубнеж «предка» про «рессорную подвеску и легкий зад» машины.

Читайте также:  Препарат для охоты крольчих

На искусственной колдобине «Соболь 4х4» радостно продемонстрировал юному организму, что к бормотанию старших иногда стоит прислушиваться. Рессоры подкидывают незагруженную машину изрядно. А рядом с водителем, над придавленной двигателем передней осью, этот эффект почти незаметен. Вывод: хотите от проходимца плавности хода, грузите его максимально. Тушка кабанчика в пассажирский салон — то, что нужно. Или можно закинуть за задние сиденья мясо лосика.

Второй, помимо тряски, претензией привыкшего к легковушкам семейства стал шум в салоне. Уже после 1500 оборотов мотора разговаривать можно, лишь надрывая голосовые связки. При езде по трассе на скоростях выше 90 км/ч к тарахтению спереди на равных присоединяются рокочущие подвывания снизу: шестерни «раздатки» заявляют о своем существовании в полный голос. Полноприводность по-газовски напоминает о себе именно так.

Вообще комфортная для водителя «трассовая» скорость «Соболя 4х4» лежит в диапазоне 80-90 км/ч. Если ехать быстрее слишком уж громко и утомительно, зависимая передняя подвеска заставляет постоянно подруливать.

Зимняя погода, помимо трудного прогрева салона, выявила еще кое-какие нюансы эксплуатации. При 20 градусах ниже нуля дизельный мотор завелся как часы. Но только при выжитом сцеплении! Потихоньку отпускать его пришлось на протяжении примерно пяти минут: чтобы загустевшее в КП масло не остановило коленвал мотора.

«Жигулевский» опыт пригодился еще раз, когда форсунки омывателя «лобовухи» отказались выполнять свои функции. Прочистка их ото льда зубочисткой и отогревание голой рукой помогли лишь слегка. При том что остатки «омывайки» в канистре, ночевавшей в салоне, плескались, как под летним солнцем, и не думали замерзать.

На потолке над тремя задними креслами примостился короб кондиционера. Установить его можно только за доплату.

Трасса на «Соболе 4х4» означает следующее: 80 км/ч крейсерской скорости, громкая «музыка», чтобы заглушить мотор, и отсутствие общения с попутчиками, дабы не охрипнуть от постоянных повторений вопроса: «Что ты сказал?!»

Но как только попадаешь туда, где нет асфальт, ты — король! Признаюсь, пока «Соболь 4х4» был у меня в распоряжении, я открыл для себя целый список живописнейших местечек Подмосковья и соседних областей, куда на обычной машине и не сунулся бы. Ни при каких погодных условиях. Разве что на квадроцикле. Но только на «квадрике» до охотхозяйства и сам-то вряд ли доедешь, а уж о сопутствующей транспортировке снаряжения и речи вести нечего.

Зимой условия для «Соболь-рейда» просто фантастические. Посудите сами: вся глина-трясина нейтрализована морозами, снег — пух, который можно двигать бампером! Красота! Лишь бы можно было пробраться между поваленными елями — иных преград для машины нет! Вот тут-то и раскрылись истинные таланты «Соболь 4х4»: он проедет буквально везде, пока позволяет геометрическая проходимость. Сознательно пытался «вывысить» его, задрать колесо-другое в воздух. Вывесил. Задрал. Потом просто тронулся и поехал дальше. Все-таки жестко подключаемый «передок», блокировка заднего межколесного и высокий клиренс — это сила! При том что тут дизель и «понижайка» имеется!

Вывод как на духу: плевать, что прохладно в этой off-road-«маршрутке» в 20 градусов мороза! Плевать, что в городе ее не уважают окружающие! Плевать. Этот агрегат — главный претендент на титул «последнего из могикан» истинно внедорожного племени. Серийный! И по цене менее миллиона — 926 000 рублей в январе 2015-го! Последнее обстоятельство по нынешним временам становится одним из определяющих, к сожалению.

Экспедиционный «Соболь» от «ГАЗ Сармат»

Новосибирский автоцентр » ГАЗ Сармат » представляет эксклюзивный экспедиционный «Соболь 4х4». Данный автомобиль предназначен для длительных поездок и полностью укомплектован для комфортного преодоления бездорожья и отдыха на природе.

Читайте также:  Таежники промысловики сибирские охотники

В отличии от стандартной комплектации модели, экспедиционная модель отличается наличием специальных грязевых шин, которые обеспечивают сцепление на любой дороге. Еще одним преимуществом этого соболя являются лебёдки, которые расположены как на переднем, так и на заднем бамперах. Бампера и пороги в экспедиционной модели – усиленные, таким образом они обеспечивают безопасность и комфорт пассажиров.

Для поездки в экспедицию очень важно наличие хорошей антенны и рации, для связи с другими участниками поездки. Так же экспедиционный «Соболь» укомплектован реечным домкратом и компрессорной станцией, поэтому если Вы пробьете по дороге колесо, то сможете с легкостью его поменять самостоятельно. Чтобы не занимать место в салоне, на крыше автомобиля предусмотрен багажник и лестница к нему.

Экспедиционный «Соболь» продуман до мелочей, поэтому в нем есть штурманская лампа и фара рабочего света. Это поможет вам в темное время суток сориентироваться на местности. Так же на случай преодоления водных преград предусмотрен шноркель, который снабжает двигатель воздухом.

На этом уникальность данного автомобиля не заканчивается, в комплектации предусмотрен тент-маркиза, который защитит вас от солнца. А автономный отопитель, наоборот, обеспечит теплом. Для удобства путешественников есть автомобильный холодильник и инвертор для преобразования электричества.

В салоне есть стол, а так же сидения, которые можно повернуть, или разложить в ровную поверхность, что бы получить еще одно спальное место. Помимо этого в автомобиле есть два спальных места длинной 180 см. В отличии от стандартного «Соболя», в экспедиционном увеличена степень остекления для лучшего обзора.

Если Вы любите путешествия на автомобиле без преград, то экспедиционный «Соболь 4х4» точно создан для вас!

Список установленного оборудования с ссылками на место приобретения:

2. Лебёдка электрическая, например, T-MAX HEW-12500 . Очень желательно с синтетическим тросом.

6. Автомобильная антенна Lemm AT-2001 Turbo

7. Автономный отопитель Планар 2Д-12 (2 кВт) – 2 шт.

8. Компрессорная станция БЕРКУТ SA-06

9. Аккумулятор гелевый на 95-110 А*ч. Любой хороший.

11. Отключатель плюса Т-макс – 4 шт.

17. Автомобильный холодильник . Самый лучший, но дорогой – фирмы ARB

Текст и фотографии: Ксения Шек, Автоцентр «ГАЗ Сармат»

Бюджетный тюнинг ГАЗ «Соболь 4х4» для охоты и рыбалки

Нижегородская мастерская «Экстрим-НН» разработала вариант тюнинга «Соболя» для подготовки его к выездам на охоту и рыбалку и использования спецслужбами.

«Соболь 4х4» не стали сильно «пилить», а добавили ему лишь самый необходимый внедорожный минимум, который не подрывает бюджет.

В качестве основы для «рыбачьего» внедорожника был взят ГАЗ «Соболь 4х4» с двигателем Cummins ISF2.8 88 л.с. со сдвоенной пассажирской кабиной и тентованной грузовой платформой.

В штатную комплектацию автомобиля входят жидкостный подогреватель Webasto и электрическая принудительная блокировка заднего моста EATON, а обновленная панель приборов оснащена регулируемой зеленой подсветкой и пиктограммами включения режимов полного привода и блокировки заднего моста.

Для увеличения внедорожного потенциала в нижегородском тюнинг-ателье подняли кузов «Соболя» на 60 мм и установили шины BFGoodrich MT KM2 размерностью 245х75х16 — не особо большие, но оптимальные по расходу топлива, нагрузке и внедорожным характеристикам.

Спереди смонтирован силовой бампер OJ. Чтобы адаптировать его под лифт кузова, пришлось выполнить новые кронштейны крепления бампера к раме.

После этого пришлось позаботиться о защите радиатора от веток и камней – ее выполнили из 4-милиметровой стали. В бампер установили электрическую лебёдку СТОКРАТ с тяговым усилием 4.3 т. Блок управления лебёдкой смонтирован в моторном отсеке, а розетка пульта дистанционного управления — сверху на бампере. Чтобы обезопасить дизель от воды и пыли, установили шноркель СТОКРАТ из пластика ldpe.

Оцените статью
Adblock
detector