Снегоход для охоты скандик

Лучшие снегоходы BRP

Лучшие снегоходы БРП для туристических поездок

Канадская компания BRP является общепризнанным мировым лидером, который выпускает лучшие снегоходы в различных сегментах. Многие модели бренда без преувеличения отличаются отменными скоростными характеристиками, способны развивать высокую мощность и уверенно преодолевают зимние трассы любой сложности. Начнем наш обзор с туристических снегоходов BRP, которые представлены линейкой Ski-Doo. Модель Expedition SE 1200 4-Tec предназначена для комфортных и продолжительных путешествий по снежным просторам. Ски-Ду БРП Экспедишн оснащается 130-сильным четырехтактным трехцилиндровым мотором Rotax 1170 см³, который развивает высокий крутящий момент, обеспечивает отменные скоростные характеристики и экономию топлива.

Самый лучший снегоход в туристическом сегменте Expedition SE 1200 4-Tec потребляет около 10.8 л на каждую сотню. В зависимости от сложности трассы водитель может во время движения изменять угол дроссельной заслонки, регулируя тем самым расход топливной смеси и развитие мощности. Простое управление и высокая маневренность «туриста» Экспедишн достигается за счет следующих элементов конструкции:

  • прочной легкосплавной платформы REV-XU;
  • задней подвески SC-5U (длина хода 340 мм) c пневмоамортизаторами Motion Control;
  • RAS2 рычажной А-образной передней подвески;
  • многоступенчатого вариатора eDrive2;
  • регулируемой базой лыж Pilot DS2.
Читайте также:  Охотник бежит от медведя

Если вы не знаете, какой снегоход лучше купить для активного отдыха и длительных путешествий, модель Expedition станет отличным выбором. «Турист» оснащен эргономичным модульным сиденьем с удобной спинкой и подлокотниками, на котором могут комфортно разместиться водитель и два человека экипажа. Эта модель подарит вам незабываемые ощущения от путешествий и сможет преодолеть любые сложности на зимних трассах.

Лучшие снегоходы БРП: выбираем утилитарные модели

Огромной популярностью среди водителей пользуются утилитарные модели, поскольку они универсальны и с их помощью можно осуществлять множество хозяйственных работ. Если требуются лучшие снегоходы для охоты и рыбалки, транспортировки грузов, прогулок, уборки снега и других целей, безусловно, следует обратить внимание именно на «утили» БРП. Одной из самых надежных и мощных моделей в этом сегменте является Scandic SWT 600 E-Tec. При сухой массе 300 кг этот снегоход способен буксировать грузы до 800 кг.

Отменную мощность Scandic обеспечивает экономичный двухцилиндровый мотор Rotax 600 см³, расход которого при нагрузке составляет всего 11.3 л на каждые 100 км пробега. На этой модели установлена телескопическая передняя LTS-подвеска, предназначенная для простого преодоления снежных заторов и сложных участков зимних трасс. Лучший снегоход для охоты и активного отдыха оснащается самой широкой гусеничной базой 600 мм, которая обеспечивает высокую устойчивость и проходимость по глубокому снегу.

Среди утилитарных моделей серии Lynx следует выделить снегоход 69 Ranger Army LTD 800 R E-Tec, который приспособлен к продолжительной работе в условиях низких температур и в глубоком снегу. БРП Рэйнджер оснащен мощным бензиновым двигателем объемом 900 см³, который обеспечивает высокое тяговое усилие и быстрое развитие скорости. Двухцилиндровый мотор оборудован электронной системой впрыска топлива E-Tec и имеет жидкостный тип охлаждения. Лучший утилитарный снегоход серии Lynx обладает отменной проходимостью за счет следующих элементов конструкции:

  • сверхпрочного шасси с трапециевидной хвостовой частью;
  • передней A-LFS+ телескопической подвески;
  • механизма задней подвески PPS-6900A;
  • многоступенчатого вариатора TRA-7;
  • регулируемого руля.
Читайте также:  Глушители пневматический винтовки для охоты

Ranger оборудован лыжами Blade, изготовленными из легкого и сверхпрочного полимера, которые обеспечивают непревзойденную проходимость, поэтому можно с уверенностью говорить, что 69-ка – лучший снегоход для леса и зимнего бездорожья. Каждый водитель может отрегулировать ширину лыжной базы, чтобы проехать между деревьями и кустарниками.

Skandic

Модельный ряд 2022

SKANDIC SWT 900 ACE 2022

Артикул ANNC — Под заказ

SKANDIC WT 900 ACE 2022

Артикул AHNC — Под заказ

SKANDIC SPORT 600 EFI 2022

Артикул AJNB — Под заказ

Модельный ряд 2021

SKANDIC SWT 900 ACE (650W) ES 2021

Артикул ANMB — Под заказ

Условия никогда не диктуют поездку на Skandic SWT 2021 года. С новой отзывчивой платформой REV Gen4, которая дает гонщикам исключительную управляемость и безошибочную проходимость гусеницы шириной 600 мм, новейший Skandic SWT имеет все преимущества перед зимой.

Ключевые особенности

  • Двигатель ROTAX 900 ACE
  • Платформа REV Gen4
  • Лыжи PILOT 7.4
  • Задняя подвеска SC-5U
  • Передняя подвеска LTS
  • Гусеница SILENT COBRA SWT
  • Трансмиссия EASY SHIFT
  • Система крепления Multi-LinQ с 24-дюймовой монтажной пластиной грузоподъемностью 56,7 кг

SKANDIC WT 900 ACE (650W) ES 2021

Артикул AHMB — Под заказ

Новый Ski-Doo Skandic WT предлагает новый уровень маневренности и возможностей благодаря платформе REV Gen4 с новейшим двигателем Rotax. Широкая гусеница (500 мм) увеличивает флотацию и проходимость и обеспечивает точную управляемость. Подвеска SC™-5U предлагает настройки, улучшающие проходимость при движении задним ходом в глубоком снегу, или блокирует заднюю тележку, например, для буксировки.

Ключевые особенности

  • Двигатель ROTAX 900 ACE
  • Платформа REV Gen4
  • Лыжи PILOT 7.4
  • Задняя подвеска SC-5U
  • Передняя подвеска LTS
  • Гусеница SILENT COBRA SWT
  • Трансмиссия EASY SHIFT
  • Система крепления Multi-LinQ с 24-дюймовой монтажной пластиной грузоподъемностью 56,7 кг

SKANDIC Sport 600 EFI ES 2021

Артикул AJMB — В наличии: BRP Центр Юг МКАД 27 км , BRP Центр Запад МКАД 47 км , BRP Центр Север МКАД 78 км

BRP Центр Юг МКАД 27 км

Адрес: Москва, МКАД 27 км, внешняя сторона. ТЦ «Формула Х» вход №1
Смотреть на карте

Режим работы: ежедневно с 10:00 до 21:00

BRP Центр Запад МКАД 47 км

Адрес: Москва, 47 км МКАД (внешняя сторона), между Боровским и Киевским шоссе.
Смотреть на карте

Режим работы: пн-пт: 09.00 – 21.00, сб-вс: 10.00 – 20.00

BRP Центр Север МКАД 78 км

Адрес: Москва, МКАД 78 км, МКАД дом 14, стр 1, корпус А, ТЦ «ДЕКСТЕР»
Смотреть на карте

Режим работы: пн-пт: 09.00 – 21.00, сб-вс: 10.00 – 20.00

Новый Ski-Doo Skandic Sport 2021 обеспечивает превосходные возможности как на трассе, так и вне ее. Широкая гусеница (500 мм) увеличивает флотацию и проходимость и обеспечивает точную управляемость. Конструкция лыж Pilot™ DS2 облегчает движение назад, увеличивает флотацию при движении вне трассы и положительно сказывается на управляемости на трассе.

Топ-4 снегоходов модельного ряда скандик (skandic) и их характеристики — советы экспертов

Здравствуйте. Давайте рассмотрим вопрос выбора снегохода БРП Скандик vs Ямаха Викинг. Что же брать? Как выбрать подходящий Вам снегоход с 50 см гусеницей: BRP Ski-Doo Skandic WT 550 или же Yamaha Viking 540? Какие есть плюсы и минусы у этих топовых утилитарных моделей. Я часто встречался с рассуждениями на форумах, что-же лучше, на что обратить внимание? Но почему-то ни разу не встречал статью, в которой не будет 500 страниц форума, в которой я просто смогу прочитать краткий рассказ, построить для себя в голове какую-то основу по этим двум моделям. Понять все плюсы и минусы, важную для себя разницу, сравнить особенности, и уже спокойно для себя сделать выбор. Если Вам тоже интересно, то тогда продолжим!

Для начала давайте рассмотрим каждую модель по отдельности, а уже в конце подведём итог в сравнении плюсов и минусов.

Видео

Особенности модели BRP Ski-Doo Skandic WT 550:

  • регулируемая рулевая колонка, позволяющая подстраивать аппарат под конкретного водителя;
  • спортивно-утилитарная задняя подвеска SC-5U, разработанная специально для моделей со спортивным акцентом. Подвеска оптимально подходит для передвижения по заснеженным трассам различного типа;
  • телескопическая передняя подвеска LTS, предназначенная для передвижения по глубокому снегу. С ней можно не бояться путешествовать по пересеченной местности;
  • широкая гусеница, добавляющая снегоходу проходимости;
  • галогенная фара;
  • цифровая приборная панель с датчиками (спидометр, тахометр, одометр);
  • трансмиссия Synchromesh, уверенно справляющаяся с любыми нагрузками. Две передних и одна задняя передача обеспечивают ровный ход независимо от внешних факторов;
  • тонкие и узкие лыжи Pilot DS2, отличающиеся прочностью и жесткостью, увеличивают проходимость и маневренность аппарата. Наличие пониженной передачи расширяет возможности по применению снегохода;
  • высокое ветровое стекло, обеспечивающее дополнительную защиту от ветра.

Модель BRP Ski-Doo Skandic WT 550 можно сравнить с надежным внедорожником, готовым покорять любые вершины. Снегоход устойчив и безопасен и прекрасно подойдет для активного отдыха или охоты. Аппарат не боится ни напряженной работы, ни суровых условий эксплуатации и станет отличным напарником в любой ситуации.

Обзор Снегохода Yamaha Viking 540

Начнём мы со снегохода Ямаха 540, он же Викинг, а ещё VK540. Первый снегоход этой линейки вышел ещё в начале 80-х годов. Конечно не хотелось бы начинать с минусов, но любой потребитель сначала смотрит на внешний вид. В нашем случае внешний вид так особо и не менялся. Yamaha, вы решили использовать маркетинговый ход АвтоВаза? Я скажу Вам, как никак, но это не действенный ход, т. к. А всё таки снегоход — это статус, и купив его хочется показать его своим друзьям, товарищам. А тут люди даже и не поймут, новый ты его купил или 80-х годов. С учётом нынешнего курса валют, цена на Ямаха Викинг 540 в 808 500р, это как бы не мало и сопоставимо со снегоходами других брендов как, BRP, Polaris, Arctic Cat. А я получаю всё тот же снегоход 40-ка летней давности слегка обновлённый — это обидно.

Всё? Думали «плюсы» закончились? Но нет, нельзя не отметить действительные заслуги снегохода Ямаха 540. До кризиса и повышения цены — это был один из самых популярных снегоходов, после отечественных Буран и Тайга. Чем же этот снегоход запал в души тем, кто его покупал? В первую очередь ценой, которая составляла до 300т.р., когда цена на отечественные снегоходы составляла от 150т.р., до 200т.р. Но и основной покупатель снегохода был либо охотник, либо рыбак. Поэтому требования к дизайну были минимальны. В народе закрепилось прозвище у Викинга — «Утюг», почему-то, как и у Бурана. Надёжность двухтактного снегохода Ямаха VK540 3 и 4 была на высоте, но вопросов по качеству тоже было много вопросов: прогорали поршня, приводные валы на гусеницу лопались пополам(болезнь какая-то) и др.

Раньше брали снегоход из-за цены, но сейчас Ямаха сама губит свое преимущество. Да, есть изменения в технических характеристиках спустя десятилетия, давайте их рассмотрим.

Характеристики снегохода Yamaha VK540:

Двигатель тут стоит 2-х тактный на 535 кубиков и 46 л.с. Мотор — не плохой, тяговитый, неприхотливый, воздушное охлаждение. Но бывали случаи, что Тайга 2-х карбюраторная с 55 л.с. гружёная с санями ехала по свежему пухляку, а VK540 не хватало мощности и приходилось ехать за Тайгой 550.

Так же уже имеется раздельная система смазки двигателя, про которую только положительные отзывы.

Гусеница 50-ая с 38-ми мм грунтозацепом — наконец-то Ямаха увеличила грунтозацеп на своём снегоходе, т.к. до 2012года он был 25 мм, а затем стал 32 мм с появлением VK540 IV. Проходимость снегохода Викинг 540 3 и 4 поэтому и страдала, по сравнению со Скандиком 550, у которого значительно давно была установлена гусеница с высотой шашки 38мм.

Новое, комфортное, высокое сиденье у ВК 540-5 — прямая мягкая лавочка! Даже Тайга делает сидения чуть разные по высоте. Не говоря уж о квадроциклах и снегоходах 90% всех утилитарных моделей. Потому что, упор водителя пятой точкой — это не только удобно, но и безопасно на пересеченной местности. Ранее было правильное сидение со ступенькой. Видимо решили сэкономить.

Личный опыт.

Хорошо, сидение сделали на снегоход Викинг 540-5, а что же руль не подняли? По личному опыту, передвигаясь по полям и лесам — регулярно приходится переезжать дороги. И чем снежнее Зима, тем выше брустверы через дорогу. Что мы делаем когда переезжаем? Встаём на подножки и маневрируя телом переезжаем через дорогу. Уж точно не сидя переезжаем. О чём же я… Да! На Скандике ты полностью выпрямившись держишься за руль при моём росте 175см. А на Викинге придётся на полусогнутых ногах и в форме знака вопроса преодолевать любые препятствия, там где нужно проезжать стоя. И под конец дня, даже 25-ти летний парень будет себя чувствовать пожилым человеком, со скрипами в пояснице и спине. Это личные воспоминания.

Вообще сам по себе Викинг не плохой снегоход. Простой в обслуге утиль, который спокойно живёт в нашей местности. Очень ремонтопригодный. Но к сожалению, его сухой вес в 290кг и мощность 46 сил так же играют значимую роль, в противостоянии ему.

Ребята нужен совет по выбору снегохода для охоты!

#21

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Имя: Баур
    • Город Караганда
    • Увлечения: Охота, рыбалка, езда на снегоходе

    я бы именно настоял на Ski-Doo SKandic WT 600 E-TEC, не армию, и не 60 ую гусеницу. скандик едет по другому, у линкса жопа всегда пилит, едет по низу. такая подвеска.

    #22

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
    • Имя: А
    • Город Earth
    • Увлечения: www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
    • Техника: Морква , киборгбундо и короткий литр

    задавай конкретные вопросы. будут конкретные ответы. если вопросов конкретных нет, можешь либо следовать советам, либо нет.

    я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.

    #23

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Имя: Баур
    • Город Караганда
    • Увлечения: Охота, рыбалка, езда на снегоходе

    задавай конкретные вопросы. будут конкретные ответы. если вопросов конкретных нет, можешь либо следовать советам, либо нет.

    #24

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Имя: Баур
    • Город Караганда
    • Увлечения: Охота, рыбалка, езда на снегоходе

    я бы именно настоял на Ski-Doo SKandic WT 600 E-TEC, не армию, и не 60 ую гусеницу. скандик едет по другому, у линкса жопа всегда пилит, едет по низу. такая подвеска.

    #25

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
    • Имя: А
    • Город Earth
    • Увлечения: www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
    • Техника: Морква , киборгбундо и короткий литр

    60 гуся ставится на тягачи, таскать большие сани. замечательно едет прямо. беда лишь с управляемостью. чем уже лента, тем проще рулежка. армеец еще и на шипах, если по голому льду на последние рыбалки ездить не собираешься, это не нужно. если зверя надо догонять, надо подрыв, его обеспечит 2Т.

    я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.

    #26

  • Пользователи
  • 168 сообщений
    • Имя: Едил
    • Город Актобе
    • Увлечения: ОХОТА, РЫБАЛКА
    • Техника: scandic 600 4-tec ACE, ямаха викинг 4- 540, ямаха гризли 550

    #27

  • Пользователи
  • 168 сообщений
    • Имя: Едил
    • Город Актобе
    • Увлечения: ОХОТА, РЫБАЛКА
    • Техника: scandic 600 4-tec ACE, ямаха викинг 4- 540, ямаха гризли 550

    #28

  • Пользователи
  • 295 сообщений
    • Имя: Дима
    • Город Сыктывкар
    • Увлечения: не ездю на курорты
    • Техника: Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))

    Гоняли по тундре на скандиках с е-теком ,600 асе,900 асе.Быстрее всех е-тек свт,экономичнее и намного 600вт,а вот 900й мне больше всех понравился(кроме веса)и тише всех и вообще шустрый,хотя конечно все было в тундре там управляемость не нужна особая,зайца догоняли все три снежа))))Думаю себе поменять 600,на 900.линкс или скандик по барабану,подлом гусеницы все равно блокирую.

    P/S Бывал я зимой в северном казахстане и уверен что там 60я гусянка не нужна абсолютно.

    #29

  • Пользователи
  • 54 сообщений
    • Имя: илис
    • Город Екатеринбург
    • Увлечения: of road fx tr-3
    • Техника: котлета fx tr- 3

    Пивет всем,кто в теме!

    Уменя, сейчас, Ski-Doo Skandic WT 550 . Занимаюсь в свободное время охотой на копытных .Хватает в полне. Волков то-же бью,в полях ,догоняю, если появляются в угодьях . НО гораздо легче брал их гоняя на горняке(Ямахе нитре) желею,что продал.

    Если волчаре слинять некуда,поля-степи ,то и на буране возьмеш.

    Но. для хорошего рывка и моневра,парни правельно говорят-swt не нужен.Он нужен для других целей-как глубокий снег и маневры на малой скорости,тащить сани проверять капканы в тайге,да и многое подобное другое.

    Но,решать тебе.Дело в цене вопроса,да и конкретной охоте — тропиь лосей,кабанов или гонять волков ПО ВАШИМ БЕЗ КРАЙНИМ СТЕПЯМ.

    Если бы я жыл у, Вас и охотился за волками,то только любой горняк. Скоросной, приемистый , маневренный в любом снегу И НА ЛЮБОМ РЕЛЬЕФЕ. Но, не какого второго номера за спиной.

    Это конечно лично моё мнение,т.к. комуто чопер-кайф,а кому-то и супер байка мало.

    Но. Повторюсь. Продав горняка-ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО НЕМУ И ОЩУЩЕНИЯМ КОТОРЫЕ ОН МНЕ ДАВАЛ, СВОИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ.

    Оцените статью