- Лучшие снегоходы BRP
- Лучшие снегоходы БРП для туристических поездок
- Лучшие снегоходы БРП: выбираем утилитарные модели
- Skandic
- Модельный ряд 2022
- SKANDIC SWT 900 ACE 2022
- SKANDIC WT 900 ACE 2022
- SKANDIC SPORT 600 EFI 2022
- Модельный ряд 2021
- SKANDIC SWT 900 ACE (650W) ES 2021
- Ключевые особенности
- SKANDIC WT 900 ACE (650W) ES 2021
- Ключевые особенности
- SKANDIC Sport 600 EFI ES 2021
- BRP Центр Юг МКАД 27 км
- BRP Центр Запад МКАД 47 км
- BRP Центр Север МКАД 78 км
- Топ-4 снегоходов модельного ряда скандик (skandic) и их характеристики — советы экспертов
- Видео
- Особенности модели BRP Ski-Doo Skandic WT 550:
- Обзор Снегохода Yamaha Viking 540
- Характеристики снегохода Yamaha VK540:
- Личный опыт.
- Ребята нужен совет по выбору снегохода для охоты!
- #21
- #22
- #23
- #24
- #25
- #26
- #27
- #28
- #29
Лучшие снегоходы BRP
Лучшие снегоходы БРП для туристических поездок
Канадская компания BRP является общепризнанным мировым лидером, который выпускает лучшие снегоходы в различных сегментах. Многие модели бренда без преувеличения отличаются отменными скоростными характеристиками, способны развивать высокую мощность и уверенно преодолевают зимние трассы любой сложности. Начнем наш обзор с туристических снегоходов BRP, которые представлены линейкой Ski-Doo. Модель Expedition SE 1200 4-Tec предназначена для комфортных и продолжительных путешествий по снежным просторам. Ски-Ду БРП Экспедишн оснащается 130-сильным четырехтактным трехцилиндровым мотором Rotax 1170 см³, который развивает высокий крутящий момент, обеспечивает отменные скоростные характеристики и экономию топлива.
Самый лучший снегоход в туристическом сегменте Expedition SE 1200 4-Tec потребляет около 10.8 л на каждую сотню. В зависимости от сложности трассы водитель может во время движения изменять угол дроссельной заслонки, регулируя тем самым расход топливной смеси и развитие мощности. Простое управление и высокая маневренность «туриста» Экспедишн достигается за счет следующих элементов конструкции:
- прочной легкосплавной платформы REV-XU;
- задней подвески SC-5U (длина хода 340 мм) c пневмоамортизаторами Motion Control;
- RAS2 рычажной А-образной передней подвески;
- многоступенчатого вариатора eDrive2;
- регулируемой базой лыж Pilot DS2.
Если вы не знаете, какой снегоход лучше купить для активного отдыха и длительных путешествий, модель Expedition станет отличным выбором. «Турист» оснащен эргономичным модульным сиденьем с удобной спинкой и подлокотниками, на котором могут комфортно разместиться водитель и два человека экипажа. Эта модель подарит вам незабываемые ощущения от путешествий и сможет преодолеть любые сложности на зимних трассах.
Лучшие снегоходы БРП: выбираем утилитарные модели
Огромной популярностью среди водителей пользуются утилитарные модели, поскольку они универсальны и с их помощью можно осуществлять множество хозяйственных работ. Если требуются лучшие снегоходы для охоты и рыбалки, транспортировки грузов, прогулок, уборки снега и других целей, безусловно, следует обратить внимание именно на «утили» БРП. Одной из самых надежных и мощных моделей в этом сегменте является Scandic SWT 600 E-Tec. При сухой массе 300 кг этот снегоход способен буксировать грузы до 800 кг.
Отменную мощность Scandic обеспечивает экономичный двухцилиндровый мотор Rotax 600 см³, расход которого при нагрузке составляет всего 11.3 л на каждые 100 км пробега. На этой модели установлена телескопическая передняя LTS-подвеска, предназначенная для простого преодоления снежных заторов и сложных участков зимних трасс. Лучший снегоход для охоты и активного отдыха оснащается самой широкой гусеничной базой 600 мм, которая обеспечивает высокую устойчивость и проходимость по глубокому снегу.
Среди утилитарных моделей серии Lynx следует выделить снегоход 69 Ranger Army LTD 800 R E-Tec, который приспособлен к продолжительной работе в условиях низких температур и в глубоком снегу. БРП Рэйнджер оснащен мощным бензиновым двигателем объемом 900 см³, который обеспечивает высокое тяговое усилие и быстрое развитие скорости. Двухцилиндровый мотор оборудован электронной системой впрыска топлива E-Tec и имеет жидкостный тип охлаждения. Лучший утилитарный снегоход серии Lynx обладает отменной проходимостью за счет следующих элементов конструкции:
- сверхпрочного шасси с трапециевидной хвостовой частью;
- передней A-LFS+ телескопической подвески;
- механизма задней подвески PPS-6900A;
- многоступенчатого вариатора TRA-7;
- регулируемого руля.
Ranger оборудован лыжами Blade, изготовленными из легкого и сверхпрочного полимера, которые обеспечивают непревзойденную проходимость, поэтому можно с уверенностью говорить, что 69-ка – лучший снегоход для леса и зимнего бездорожья. Каждый водитель может отрегулировать ширину лыжной базы, чтобы проехать между деревьями и кустарниками.
Skandic
Модельный ряд 2022
SKANDIC SWT 900 ACE 2022
Артикул ANNC — Под заказ
SKANDIC WT 900 ACE 2022
Артикул AHNC — Под заказ
SKANDIC SPORT 600 EFI 2022
Артикул AJNB — Под заказ
Модельный ряд 2021
SKANDIC SWT 900 ACE (650W) ES 2021
Артикул ANMB — Под заказ
Условия никогда не диктуют поездку на Skandic SWT 2021 года. С новой отзывчивой платформой REV Gen4, которая дает гонщикам исключительную управляемость и безошибочную проходимость гусеницы шириной 600 мм, новейший Skandic SWT имеет все преимущества перед зимой.
Ключевые особенности
- Двигатель ROTAX 900 ACE
- Платформа REV Gen4
- Лыжи PILOT 7.4
- Задняя подвеска SC-5U
- Передняя подвеска LTS
- Гусеница SILENT COBRA SWT
- Трансмиссия EASY SHIFT
- Система крепления Multi-LinQ с 24-дюймовой монтажной пластиной грузоподъемностью 56,7 кг
SKANDIC WT 900 ACE (650W) ES 2021
Артикул AHMB — Под заказ
Новый Ski-Doo Skandic WT предлагает новый уровень маневренности и возможностей благодаря платформе REV Gen4 с новейшим двигателем Rotax. Широкая гусеница (500 мм) увеличивает флотацию и проходимость и обеспечивает точную управляемость. Подвеска SC™-5U предлагает настройки, улучшающие проходимость при движении задним ходом в глубоком снегу, или блокирует заднюю тележку, например, для буксировки.
Ключевые особенности
- Двигатель ROTAX 900 ACE
- Платформа REV Gen4
- Лыжи PILOT 7.4
- Задняя подвеска SC-5U
- Передняя подвеска LTS
- Гусеница SILENT COBRA SWT
- Трансмиссия EASY SHIFT
- Система крепления Multi-LinQ с 24-дюймовой монтажной пластиной грузоподъемностью 56,7 кг
SKANDIC Sport 600 EFI ES 2021
Артикул AJMB — В наличии: BRP Центр Юг МКАД 27 км , BRP Центр Запад МКАД 47 км , BRP Центр Север МКАД 78 км
BRP Центр Юг МКАД 27 км
Адрес: Москва, МКАД 27 км, внешняя сторона. ТЦ «Формула Х» вход №1
Смотреть на карте
Режим работы: ежедневно с 10:00 до 21:00
BRP Центр Запад МКАД 47 км
Адрес: Москва, 47 км МКАД (внешняя сторона), между Боровским и Киевским шоссе.
Смотреть на карте
Режим работы: пн-пт: 09.00 – 21.00, сб-вс: 10.00 – 20.00
BRP Центр Север МКАД 78 км
Адрес: Москва, МКАД 78 км, МКАД дом 14, стр 1, корпус А, ТЦ «ДЕКСТЕР»
Смотреть на карте
Режим работы: пн-пт: 09.00 – 21.00, сб-вс: 10.00 – 20.00
Новый Ski-Doo Skandic Sport 2021 обеспечивает превосходные возможности как на трассе, так и вне ее. Широкая гусеница (500 мм) увеличивает флотацию и проходимость и обеспечивает точную управляемость. Конструкция лыж Pilot™ DS2 облегчает движение назад, увеличивает флотацию при движении вне трассы и положительно сказывается на управляемости на трассе.
Топ-4 снегоходов модельного ряда скандик (skandic) и их характеристики — советы экспертов
Здравствуйте. Давайте рассмотрим вопрос выбора снегохода БРП Скандик vs Ямаха Викинг. Что же брать? Как выбрать подходящий Вам снегоход с 50 см гусеницей: BRP Ski-Doo Skandic WT 550 или же Yamaha Viking 540? Какие есть плюсы и минусы у этих топовых утилитарных моделей. Я часто встречался с рассуждениями на форумах, что-же лучше, на что обратить внимание? Но почему-то ни разу не встречал статью, в которой не будет 500 страниц форума, в которой я просто смогу прочитать краткий рассказ, построить для себя в голове какую-то основу по этим двум моделям. Понять все плюсы и минусы, важную для себя разницу, сравнить особенности, и уже спокойно для себя сделать выбор. Если Вам тоже интересно, то тогда продолжим!
Для начала давайте рассмотрим каждую модель по отдельности, а уже в конце подведём итог в сравнении плюсов и минусов.
Видео
Особенности модели BRP Ski-Doo Skandic WT 550:
- регулируемая рулевая колонка, позволяющая подстраивать аппарат под конкретного водителя;
- спортивно-утилитарная задняя подвеска SC-5U, разработанная специально для моделей со спортивным акцентом. Подвеска оптимально подходит для передвижения по заснеженным трассам различного типа;
- телескопическая передняя подвеска LTS, предназначенная для передвижения по глубокому снегу. С ней можно не бояться путешествовать по пересеченной местности;
- широкая гусеница, добавляющая снегоходу проходимости;
- галогенная фара;
- цифровая приборная панель с датчиками (спидометр, тахометр, одометр);
- трансмиссия Synchromesh, уверенно справляющаяся с любыми нагрузками. Две передних и одна задняя передача обеспечивают ровный ход независимо от внешних факторов;
- тонкие и узкие лыжи Pilot DS2, отличающиеся прочностью и жесткостью, увеличивают проходимость и маневренность аппарата. Наличие пониженной передачи расширяет возможности по применению снегохода;
- высокое ветровое стекло, обеспечивающее дополнительную защиту от ветра.
Модель BRP Ski-Doo Skandic WT 550 можно сравнить с надежным внедорожником, готовым покорять любые вершины. Снегоход устойчив и безопасен и прекрасно подойдет для активного отдыха или охоты. Аппарат не боится ни напряженной работы, ни суровых условий эксплуатации и станет отличным напарником в любой ситуации.
Обзор Снегохода Yamaha Viking 540
Начнём мы со снегохода Ямаха 540, он же Викинг, а ещё VK540. Первый снегоход этой линейки вышел ещё в начале 80-х годов. Конечно не хотелось бы начинать с минусов, но любой потребитель сначала смотрит на внешний вид. В нашем случае внешний вид так особо и не менялся. Yamaha, вы решили использовать маркетинговый ход АвтоВаза? Я скажу Вам, как никак, но это не действенный ход, т. к. А всё таки снегоход — это статус, и купив его хочется показать его своим друзьям, товарищам. А тут люди даже и не поймут, новый ты его купил или 80-х годов. С учётом нынешнего курса валют, цена на Ямаха Викинг 540 в 808 500р, это как бы не мало и сопоставимо со снегоходами других брендов как, BRP, Polaris, Arctic Cat. А я получаю всё тот же снегоход 40-ка летней давности слегка обновлённый — это обидно.
Всё? Думали «плюсы» закончились? Но нет, нельзя не отметить действительные заслуги снегохода Ямаха 540. До кризиса и повышения цены — это был один из самых популярных снегоходов, после отечественных Буран и Тайга. Чем же этот снегоход запал в души тем, кто его покупал? В первую очередь ценой, которая составляла до 300т.р., когда цена на отечественные снегоходы составляла от 150т.р., до 200т.р. Но и основной покупатель снегохода был либо охотник, либо рыбак. Поэтому требования к дизайну были минимальны. В народе закрепилось прозвище у Викинга — «Утюг», почему-то, как и у Бурана. Надёжность двухтактного снегохода Ямаха VK540 3 и 4 была на высоте, но вопросов по качеству тоже было много вопросов: прогорали поршня, приводные валы на гусеницу лопались пополам(болезнь какая-то) и др.
Раньше брали снегоход из-за цены, но сейчас Ямаха сама губит свое преимущество. Да, есть изменения в технических характеристиках спустя десятилетия, давайте их рассмотрим.
Характеристики снегохода Yamaha VK540:
Двигатель тут стоит 2-х тактный на 535 кубиков и 46 л.с. Мотор — не плохой, тяговитый, неприхотливый, воздушное охлаждение. Но бывали случаи, что Тайга 2-х карбюраторная с 55 л.с. гружёная с санями ехала по свежему пухляку, а VK540 не хватало мощности и приходилось ехать за Тайгой 550.
Так же уже имеется раздельная система смазки двигателя, про которую только положительные отзывы.
Гусеница 50-ая с 38-ми мм грунтозацепом — наконец-то Ямаха увеличила грунтозацеп на своём снегоходе, т.к. до 2012года он был 25 мм, а затем стал 32 мм с появлением VK540 IV. Проходимость снегохода Викинг 540 3 и 4 поэтому и страдала, по сравнению со Скандиком 550, у которого значительно давно была установлена гусеница с высотой шашки 38мм.
Новое, комфортное, высокое сиденье у ВК 540-5 — прямая мягкая лавочка! Даже Тайга делает сидения чуть разные по высоте. Не говоря уж о квадроциклах и снегоходах 90% всех утилитарных моделей. Потому что, упор водителя пятой точкой — это не только удобно, но и безопасно на пересеченной местности. Ранее было правильное сидение со ступенькой. Видимо решили сэкономить.
Личный опыт.
Хорошо, сидение сделали на снегоход Викинг 540-5, а что же руль не подняли? По личному опыту, передвигаясь по полям и лесам — регулярно приходится переезжать дороги. И чем снежнее Зима, тем выше брустверы через дорогу. Что мы делаем когда переезжаем? Встаём на подножки и маневрируя телом переезжаем через дорогу. Уж точно не сидя переезжаем. О чём же я… Да! На Скандике ты полностью выпрямившись держишься за руль при моём росте 175см. А на Викинге придётся на полусогнутых ногах и в форме знака вопроса преодолевать любые препятствия, там где нужно проезжать стоя. И под конец дня, даже 25-ти летний парень будет себя чувствовать пожилым человеком, со скрипами в пояснице и спине. Это личные воспоминания.
Вообще сам по себе Викинг не плохой снегоход. Простой в обслуге утиль, который спокойно живёт в нашей местности. Очень ремонтопригодный. Но к сожалению, его сухой вес в 290кг и мощность 46 сил так же играют значимую роль, в противостоянии ему.
Ребята нужен совет по выбору снегохода для охоты!
#21
- Имя: Баур
- Город Караганда
- Увлечения: Охота, рыбалка, езда на снегоходе
я бы именно настоял на Ski-Doo SKandic WT 600 E-TEC, не армию, и не 60 ую гусеницу. скандик едет по другому, у линкса жопа всегда пилит, едет по низу. такая подвеска.
#22
- Имя: А
- Город Earth
- Увлечения: www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
- Техника: Морква , киборгбундо и короткий литр
задавай конкретные вопросы. будут конкретные ответы. если вопросов конкретных нет, можешь либо следовать советам, либо нет.
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#23
- Имя: Баур
- Город Караганда
- Увлечения: Охота, рыбалка, езда на снегоходе
задавай конкретные вопросы. будут конкретные ответы. если вопросов конкретных нет, можешь либо следовать советам, либо нет.
#24
- Имя: Баур
- Город Караганда
- Увлечения: Охота, рыбалка, езда на снегоходе
я бы именно настоял на Ski-Doo SKandic WT 600 E-TEC, не армию, и не 60 ую гусеницу. скандик едет по другому, у линкса жопа всегда пилит, едет по низу. такая подвеска.
#25
- Имя: А
- Город Earth
- Увлечения: www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
- Техника: Морква , киборгбундо и короткий литр
60 гуся ставится на тягачи, таскать большие сани. замечательно едет прямо. беда лишь с управляемостью. чем уже лента, тем проще рулежка. армеец еще и на шипах, если по голому льду на последние рыбалки ездить не собираешься, это не нужно. если зверя надо догонять, надо подрыв, его обеспечит 2Т.
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#26
- Имя: Едил
- Город Актобе
- Увлечения: ОХОТА, РЫБАЛКА
- Техника: scandic 600 4-tec ACE, ямаха викинг 4- 540, ямаха гризли 550
#27
- Имя: Едил
- Город Актобе
- Увлечения: ОХОТА, РЫБАЛКА
- Техника: scandic 600 4-tec ACE, ямаха викинг 4- 540, ямаха гризли 550
#28
- Имя: Дима
- Город Сыктывкар
- Увлечения: не ездю на курорты
- Техника: Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Гоняли по тундре на скандиках с е-теком ,600 асе,900 асе.Быстрее всех е-тек свт,экономичнее и намного 600вт,а вот 900й мне больше всех понравился(кроме веса)и тише всех и вообще шустрый,хотя конечно все было в тундре там управляемость не нужна особая,зайца догоняли все три снежа))))Думаю себе поменять 600,на 900.линкс или скандик по барабану,подлом гусеницы все равно блокирую.
P/S Бывал я зимой в северном казахстане и уверен что там 60я гусянка не нужна абсолютно.
#29
- Имя: илис
- Город Екатеринбург
- Увлечения: of road fx tr-3
- Техника: котлета fx tr- 3
Пивет всем,кто в теме!
Уменя, сейчас, Ski-Doo Skandic WT 550 . Занимаюсь в свободное время охотой на копытных .Хватает в полне. Волков то-же бью,в полях ,догоняю, если появляются в угодьях . НО гораздо легче брал их гоняя на горняке(Ямахе нитре) желею,что продал.
Если волчаре слинять некуда,поля-степи ,то и на буране возьмеш.
Но. для хорошего рывка и моневра,парни правельно говорят-swt не нужен.Он нужен для других целей-как глубокий снег и маневры на малой скорости,тащить сани проверять капканы в тайге,да и многое подобное другое.
Но,решать тебе.Дело в цене вопроса,да и конкретной охоте — тропиь лосей,кабанов или гонять волков ПО ВАШИМ БЕЗ КРАЙНИМ СТЕПЯМ.
Если бы я жыл у, Вас и охотился за волками,то только любой горняк. Скоросной, приемистый , маневренный в любом снегу И НА ЛЮБОМ РЕЛЬЕФЕ. Но, не какого второго номера за спиной.
Это конечно лично моё мнение,т.к. комуто чопер-кайф,а кому-то и супер байка мало.
Но. Повторюсь. Продав горняка-ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО НЕМУ И ОЩУЩЕНИЯМ КОТОРЫЕ ОН МНЕ ДАВАЛ, СВОИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ.