Снегоход динго для охоты

Снегоход динго для охоты

Описание

Dingo T150 2021 — пятое поколение легендарного снегохода, не только спроектированного русскими инженерами, но и произведенного в России. На Dingo установлен мощный, 4-тактный двигатель с принудительным воздушным и дополнительным масляным охлаждением объемом 149,6 куб.см. Удлиненная до 2626 мм резинотканевая армированная гусеница, с увеличенными до 23 миллиметров грунтозацепами, и усовершенствованная, принципиально новая, катково-склизовая подвеска с двумя амортизаторами, обеспечивают снегоходу отличную проходимость. Dingo T150 оборудован электростартером с резервной системой ручного запуска. Несмотря на свою компактность, Динго способен перевозить до 150 килограммов веса.
Снегоход оснащен реверс-редуктором. В Dingo и курок, и ручки руля оборудованы двухпозиционным подогревом. Снегоходом комфортно управлять в любую погоду! Под сидением расположен удобный бардачок, где разместится все самое необходимое. Крупный багаж поместится в багажнике. Усиленный фаркоп позволяет буксировать сани-волокуши с грузом до 150 кг. Во встроенную розетку на 12 вольт можно подключить навигатор или зарядку для мобильного телефона. Многофункциональная панель приборов передает информацию об оборотах двигателя, скорости, температуре окружающей среды, показывает пробег и время. Фара с переключателем света и задний фонарь со стоп сигналом помогут передвигаться в любое время суток.

Представляем Вам полностью переработанную версию разборного снегохода. По сути это новый снегоход в узнаваемом облике!

  • Независимая многорычажная передняя подвеска, хорошо зарекомендовавшая себя на снегоходах Irbis SF и Tungus;
  • Новая усиленная рама моторного блока из круглой трубы 22*2мм, с новыми точками крепления к гусеничному блоку и двигателю;
  • Тоннель из цельногнутого листа металла 1,5мм с усилителями, аналогичный применяется на снегоходах серии Irbis SF и Tungus;
  • Усиленный фаркоп;
  • Увеличенные подножки, устанавливаются в кронштейны шип-паз и дополнительно крепятся болтами М8;
  • Аккумуляторная батарея вынесена в подседельный кофр, удобнее для замены и обслуживания;
  • Новый натяжитель цепи, графитонаполненный башмак, по типу натяжителя снегохода SF;
  • Промвал заменен на демпферную муфту;
  • Быстросъёмное ветровое стекло и руль на соединениях шип-паз и одном болте-барашке
  • Установлена защита картера двигателя;
Читайте также:  Газель соболь для охоты

Преимущества снегохода Динго T150:

  • Удалось сделать разборный снегоход без потери его прочностных характеристик. Рама моторного блока цельная, разборные места сочленений рамы моторного и гусеничного блока изменили по расположению и вело-болты заменили на болты под ключ. Вело-болты и барашки остались в малонагруженных разборных узлах.
  • Разборная конструкция позволяет не только удобно хранить или перевозить снегоход, но при обслуживании облегчает доступ к сливным пробкам картера двигателя и редуктора.
  • В наличии полноценный подседельный кофр и откидное двухместное сиденье.
  • Большое ветровое стекло закрывает водителя от набегающих потоков ветра
  • Электронная панель приборов, ручки и курок газа с подогревом, розетка 12В- это стандартные опции для снегоходов IRBIS.

Динго T150 2021 сделан в России.

Ирбис Моторз постоянно работает над качеством и надежностью производимой техники, поэтому предоставляет расширенную гарантию 1 год или 1000км на всю технику произведенную с 1 декабря 2020 года

* — Минимальная рекомендуемая розничная цена. Без учета стоимости доставки в регионы РФ

Снегоход Динго Т 125

В 2014 году производитель Irbis Motors порадовал многих любителей снегоходов новой усовершенствованной моделью, а именно это Динго Т125. Здесь используется гусеничный движитель с передним расположением ведущих звездочек. Благодаря возможности разборки снегохода его легко можно помещать в багажник автомобиля, что позволяет не использовать специальные прицепы для транспортировки снегохода до места. В отличие от предшественников, где для того чтобы собрать или разобрать машину требовалось закручивать винты и гайки, в этой модели используется конструкция крепления, как и у складных велосипедов. Это обеспечило не только удобство и простоту при сборке/разборке, но также позволяет сэкономить время, так как весь процесс занимает всего 10 минут.

Перегрев силовой установки предотвращает масляный радиатор. Запуск двигателя осуществляется посредством электрического стартера, что также довольно удобно. Доработанная модель снегохода обладает гусеницами с увеличенными грунтозацепами, лыжами большей ширины, информативной панелью приборов, прикуривателем, подогревом ручек руля и курка газа, сидением повышенного комфорта, ветровым стеклом и объемным багажником под сидением, расположенным под сидением. Стоит отметить, что все эти атрибуты встречаются обычно на технике более дорого ценового сегмента. Конструкция снегохода предусматривает специальное прицепное устройство, с помощью которого можно тащить за собой сани. Имеется также и резиновый брызговик, ну и гелиевый морозостойкий аккумулятор, который не теряет свои свойства даже при весьма низких температурах окружающей среды.

Видео

Снегоход Dingo Т125 был разработан российскими специалистами, что позволило адаптировать машину специально под довольно суровые условия эксплуатации. Данная модель была разработана на базе предшественника, а именно на Динго Т110. Рабочий объем двигателя был увеличен до 1.250 литра, что как раз и прибавило ту мощность, которой не хватало в предыдущей модели. Благодаря этому была обеспечена повышенная проходимость снегохода.

Данный снегоход обладает следующими ключевыми особенностями:

  1. В комплекте с машиной идет электрический стартер и гелиевый морозостойкий аккумулятор.
  2. Помимо запуска двигателя электрическим стартером предусмотрен также и ручной запуск.
  3. Высокая надежность автоматического сцепления в масляной ванне, которое отлично зарекомендовало себя по сравнению с силовыми агрегатами мотоблоков.
  4. Имеется функция заднего хода, что является весьма полезной при совершении поворота в условиях с малым пространством. А также это поможет выбраться, если снегоход застрял в снегу.
  5. Если снегоход застрял, то легкая конструкция позволяет вытащить его самостоятельно.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 2510 миллиметров.
  • Полная ширина – 980 миллиметров.
  • Высота по ветровому стеклу – 1010 миллиметров.
  • Высота по сидению – 685 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Привод гусеницы – цепь.
  • Количество звеньев цепи – 22 звена.
  • Длина шага цепи – 16 миллиметров.
  • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
  • Тип катков – прорезиненные.
  • Полная длина гусеничной ленты – 2170 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты – 380 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов гусеничной ленты – 23 миллиметра.
  • Количество окон гусеничной ленты – 43 окна.
  • Длина шага гусеничной ленты – 50.5 миллиметров.
  • Тип механизма натяжения гусеничной ленты – винтовой.
  • Конструкционная масса – 98 килограмм.
  • Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
  • Количество тактов двигателя – 4.
  • Тип запуска двигателя – посредством электрического стартера.
  • Вместимость топливного бака – 5 литров.
  • Максимальная скорость самостоятельного передвижения – 50 километров в час.

Трансмиссия:

  • Тип устанавливаемой трансмиссии – полуавтоматическая коробка переключения передач.
  • Количество передач КПП – 4.
  • Тип сцепления – автоматическое в масляной ванне.

Тормоза:

  • Тип управления – гидравлический.
  • Тип тормозного механизма – механический дисковый.

Подвеска:

  • Тип передних лыж – опорно-поворотный.
  • Тип передней подвески – независимая маятниковая подвеска.
  • Тип задней подвески – катково-склизовая.

Электрооборудование:

  • Тип фронтальной фары – галогеновая.
  • Обогрев руля и курка газа – устанавливаются опционально.

Двигатель

Снегоход Динго Т125 оснащается бензиновым четырехтактным двигателем с масляным охлаждением. В блоке расположен всего один цилиндр, рабочий объем которого обладает значением в 125 кубических миллилитров. Номинальная частота вращения коленчатого вала составляет 7500 оборотов в минуту. По достижению этой же отметки номинальная мощность на выходе составляет 5.2 киловатт, что в переводе составляет 7.07 лошадиных сил. Используется однокарбюраторная система питания. Расход топлива на каждую сотню километров составляет не менее 1.5 литра бензина. Заливаемый бензин должен быть не ниже АИ-92.

В настоящее время приобрести снегоход Динго Т125 можно по стоимости в диапазоне от 75 тысяч рублей и до 98 тысяч российских рублей. Машина весьма недорогая, а даже наоборот, дешевая, тем более при всех возможностях снегохода. Стоимость изменяется в зависимости от года производства и комплектации.

Подержанный снегоход обладает стоимостью в пределах от 48 тысяч рублей и до 70 тысяч российских рублей. Основными факторами, влияющими на стоимость данного варианта, являются год производства, комплектация, общее техническое состояние и пробег.

Отзывы владельцев

У снегохода Динго Т125 имеется масса различных отзывов:

  • Проехал на этом снегоходе уже более 800 километров, и за весь этот пробег поломок не было. Единственное, что пришлось после покупки, так это затянуть все гайки, потому что они уж очень слабо были затянуты. Как будто их от руки затягивали. В остальном снегоход очень понравился, конечно, он не предназначен для перевозки тяжелых грузов, но для рыбалки и простых покатушек вполне идеальный вариант. Также порадовала простая и быстрая сборка и возможность его транспортировки прямо в багажнике автомобиля. Управляемость и проходимость также выполнены на высоте.
  • Недавно приобрел Dingo T125 превзошел все мои ожидания. Будучи заядлым рыбаком, я однозначно обзаведусь им по нескольким причинам. Во-первых, он реально помещается в легковую машину, а это значит, что не нужно покупать дорогостоящий прицеп, который еще где-то надо хранить. Во-вторых, под этот снегоход не нужно строить отдельный гараж. Зима закончилась, разобрал снегоход, сложил его в углу гаража или сарая и жди нового снега. В-третьих, понравилось, как он едет и сколько может на себе везти. В-четвертых, адекватная цена, по крайней мере, мне он обошелся по стоимости в 68 000 рублей. В-пятых, универсальность запасных частей: рулевые тяги, амортизаторы, тормозные колодки и прочие элементы подходят практически от любого китайского скутера и стоят копейки.
  • Купил снегоход Динго Т125 для поездок на охоту и рыбалку. Покупал летом 2015 года, когда он пользовался меньшим спросом, чем другие модели. В связи с этим стоимость на него была довольно низкая. Лично мне он обошелся по цене в 62 тысячи российских рублей. Данный снегоход не предназначен для езды на больших скоростях, однако, для того чтобы уехать на заимку зимой и утащить туда же какой-либо груз массой в 130-150 килограмм на санях-волокушах, он идеально подходит. Использую я его в основном как рабочую лошадку, но иногда и просто катаюсь. Конструкция позволяет разбирать снегоход, но у меня, как он был собранным, так и остался, так как есть некоторые затруднения с этим, да и к тому же имеется в запасе автомобильный прицеп. Снегоход очень понравился в плане управляемости и простоте.
  • После обкатки снегохода погонял по просторам полей Волоколамского района. Глубина снега от 50 сантиметров и до 70 сантиметров на ровных поверхностях. По пухляку (целине) одному вообще без проблем ехать. Уверенный разгон и движение. Вдвоем уже ему тяжелее тянуть, на третьей передаче вообще не разгоняется. Но на второй уверенно продолжает тащить со скоростью до 17 километров в час. Единственный раз, на овражке, где намело снегу много, и надо было ехать в горку, то чуть забуксовал. Снял пассажира, и в раскачку влево-право выехал. А по следу или накатанному тащит двоих сверху + лыжника на буксире со скоростью до 27 километров в час. Используя сани можно запросто увезти четырех человек. Единственное, что менял, так это аккумулятор. Тот, что был в комплекте, продержался совсем недолго. В общем, снегоход очень радует.

ТОП-3 модификаций снегоходов Dingo (Динго) и их технические характеристики

Снегоход Динго — это транспорт, используемый во время зимней прогулки, рыбалки или охоты.

Технические характеристики

Особенности и технические характеристики:

Габаритные параметры гусеничного ленточного механизма Длина — 2,63 м

Ширина — 0,38 м

Высота грунтозацепных устройств 2,3 см
Полная масса техники 153 кг
Тип переднего подвесного механизма Независимый, рычажной
Задняя подвеска Катково-склизовая
Амортизаторы Есть
Задний ход Есть
Тип движителя Гусеничный
Расположение звездочек Переднее
Тип тормозной системы Гидравлическая, дисковая
Обогрев рукояток управления Есть
Фары Галогеновые
Максимальная транспортная скорость 60 км/ч
Допустимый вес перевозимого груза 150 кг
Количество посадочных мест 1
Тип двигателя Четырехтактный
Рабочий объем мотора 0,17 л
Количество цилиндрических деталей 1
Объем бака для топлива 4 л
Мощность снегохода Динго 11 лошадиных сил
Используемый тип топлива Бензин А-92 и А-95
Система охлаждения Принудительного типа, воздушная
Система запуска Электрический стартер

Габаритные данные

Габаритные размеры техники: 2,75*0,97*1,07 м.

Эксплуатационные значения

  • спидометр — есть;
  • тахометр — нет;
  • движитель — гусеничного типа;
  • привод гусеничного устройства — цепь;
  • цепной шаг — 1,3 см;
  • винтовой натяжитель;
  • количество тактов — 4.

Трансмиссия

Снегоход Dingo оборудован трансмиссией-вариатором.

Устройство такой коробки передач включает в себя:

  1. Валы, оборудованные изменяемыми конусами. Эти детали изготовлены из высокопрочной стали.
  2. Цепной механизм, который объединяет валы. Такое устройство оснащено большим количеством мелких зубьев, что обеспечивает малый радиус изгиба. Цепь расположена в торцевой части корпуса трансмиссии. Механизм способен выдерживать высокие нагрузки.
  3. Насос для масляной жидкости. Он необходим для нагнетания масла в системе.
  4. Гидравлический блок. Он отвечает за подачу масла в клапаны.
  5. Воздушные фильтры очистки. Они необходимы для предотвращения загрязнения ремня и конусов.
  6. Радиатор. Используется для охлаждения масляной жидкости.
  7. Блок управления.

Тормоза

Снегоход оборудован дисковой тормозной системой, которая состоит из:

  • суппорта;
  • рабочего тормозного цилиндра;
  • тормозных колодок;
  • тормозного дискового устройства.

Суппорт изготавливается из чугуна и находится на поворотном кулаке. Он перемещается по направляющим осевого устройства в горизонтальной плоскости относительно диска. Конструкция механизма включает в себя поршни.

Тормозной рабочий цилиндр находится в корпусе суппорта. Внутри этого цилиндрического элемента есть поршень, оснащенный уплотнительной манжетой.

Колодки представляют собой металлические пластины с фиксированными фрикционными накладками.

Диск установлен на ступицу колесного механизма при помощи крепежных болтов.

Подвеска

Основным устройством подвесного независимого механизма снегохода Динго-150 служит амортизаторная стойка. Она прикрепляется к поворотному кулаку и во время поворота колес поворачивается вместе с установленной на ней пружиной.

Для того чтобы снизить уровень пороговой жесткости, винтовые пружинные механизмы устанавливают под углом к оси амортизаторной стойки. Это помогает сделать движение в условиях бездорожья более комфортным.

Рукоятки направляющего механизма соединяются с колесами и корпусом транспортного средства при помощи шарниров и втулок. Устанавливаются как направляющие, так и несущие шарниры.

Опорные узлы подвески имеют небольшое трение благодаря наличию резиновых вкладышей.

Электрооборудование

На данной модели транспортного средства установлены галогенные фары-прожекторы. Их устройство включает в себя обод, оптику и корпус. Лампа прикрепляется к основной конструкции при помощи пружинной защелки.

Лампочки оснащены 3 выводами, которые необходимы для подсоединения штекерного разъема. Мощность прожекторов можно отрегулировать, используя специальные винты.

Задняя фара прикрепляется к корпусу подвесного механизма. Показатели тока составляют 15 А. Такие устройства применяются для защиты электрической цепи от повреждений и преждевременного износа.

Для того чтобы активировать стоп-сигнал, следует нажать на кнопку, расположенную на рулевом механизме транспорта.

Модификации

Модельный ряд включает в себя: снегоход Irbis Dingo T110 (модификации 125, 150 и 250).

Технические показатели модели Ирбис Т125:

Движитель Гусеничного типа
Расположение звездочек Переднее
Привод гусеничного устройства Цепь
Число звеньев 22
Длина цепного шага 1,6 см
Гусеничная лента Армированная, из резины и ткани
Катки Прорезиненные
Длина гусеницы 2,17 м
Ширина гусеницы 0,38 м
Высота грунтозацепов 2,3 см
Число окон ленты 43
Шаг гусеничной ленты 5 см
Механизм натяжения Винтовой
Вес техники 98 кг
Топливо Бензин
Число тактов 4
Запуск Электрический стартер
Емкость для топливной жидкости 5 л
Наибольшая скорость движения 50 км/ч
Коробка передач Полуавтоматическая
Количество передач 4
Сцепление Автоматическое
Управление Гидравлическое
Тормоза Механические, дисковые
Фара Галогеновая
Габариты Длина — 2,51 м

Высота — 1,01 м

Параметры снегохода Динго Т150:

Движитель Гусеничный
Привод гусеничной ленты Цепной
Число звеньев 22
Шаг 1,6 см
Тип гусеничного механизма Армированный
Материал гусеницы Резина и ткань
Катки Прорезиненные
Параметры гусеничной ленты 2,62*0,38 м
Грунтозацепы 2,3 м
Количество окон 52
Шаг ленты 5 см
Натяжитель Винтовой
Масса 153 кг
Тип используемого топлива Бензин
Число тактов 4
Запуск мотора Электрический стартер
Емкость для топлива 7 л
Скорость 40 км/ч
Количество передач 3
Сцепление Сухое, центробежное
Мощность силового агрегата 9,5 лошадиных сил
Расположение звездочек Переднее
Рабочий объем двигателя 1,5 л
Максимальная частота вращения коленчатого вала 7 500 оборотов в минуту
Тормозной механизм Дисковый
Размеры 2,57*0,97*1,07 м

Технические показатели модификации Т250:

Габаритные параметры гусеничного ленточного механизма Длина — 2,7 м

Ширина — 0,4 м

Высота грунтозацепных устройств 0,4 м
Полная масса техники 195 кг
Тип переднего подвесного механизма Независимый
Задняя подвеска Телескопическая
Амортизаторы Есть
Задний ход Есть
Тип движителя Гусеничный
Расположение звездочек Переднее
Тип тормозной системы Дисковый
Обогрев рукояток управления Есть
Фары Галогеновые
Максимальная транспортная скорость 60 км/ч
Допустимый вес перевозимого груза 190 кг
Количество посадочных мест 2
Тип двигателя Четырехтактный
Рабочий объем мотора 0,7 л
Количество цилиндрических деталей 2
Объем бака для топлива 10 л
Мощность 15 лошадиных сил
Используемый тип топлива Бензин А-92 и А-95
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электрический стартер

Отзывы владельцев и цены

Средняя стоимость различных модификаций аэросаней:

  • Т150 — от 250 000 руб.;
  • Т125 — от 75 000 руб.;
  • Т250 — от 120 000 руб.

Олег, 29 лет, Новосибирск: «Полгода назад купил модель Т125 по цене 82 000 руб. Порадовал небольшой расход топливной жидкости и внешний вид агрегата. Из недостатков могу отметить большой вес и небольшую скорость движения».

Леонид, 40 лет, Екатеринбург: «Это хорошая техника за свои деньги. Здесь установлен датчик температуры окружающей среды и надежная коробка передач. Но у снегохода невысокий уровень проходимости».

Егор, 32 года, Омск: «Гоняю на снегоходе Т125 уже второй сезон. У него вместительный багажник, есть прикуриватель и подогрев рукояток. За все время использования ни разу не ремонтировал».

Григорий, 24 года, Ростов-на-Дону: «Покупал б/у версию снегохода Т125. Здесь установлен мощный двигатель, но уровень проходимости невысокий. Транспорт зарывается в снег на заснеженных участках».

Руслан, 36 лет, Ульяновск: «Это недорогой снегоход с надежной трансмиссией. Езжу на нем на зимнюю рыбалку. Не рекомендую заезжать на нем на лед».

Оцените статью