Смертельная охота ли марвин

Смертельная охотаDeath Hunt

Режиссер Питер Р. Хант (в титрах — Питер Хант) Произведено Мюррей Шостак Написано Майкл Грейс и Марк Виктор В главных ролях Чарльз Бронсон
Ли Марвин
Эндрю Стивенс
Карл Уэзерс
Эд Лаутер
Энджи Дикинсон Музыка от Джеррольд Иммель Кинематография Джеймс Дэвис Отредактировано Джон Ф. Бернетт
Аллан Джейкобс 97 мин. Страна Соединенные Штаты Язык английский Бюджет 10 000 000 долларов США или 10,5 млн долларов США Театральная касса 5 000 000 долларов США
(внутренние)

Смертельная охота — это западный боевик 1981 года режиссера Питера Р. Ханта . В фильме снимались Чарльз Бронсон , Ли Марвин , Энджи Дикинсон , Карл Уэзерс , Мори Чайкин , Эд Лаутер и Эндрю Стивенс . «Охота за смертью» была вымышленным рассказом о преследовании Королевской канадской конной полицией (RCMP) человека по имени Альберт Джонсон . Более ранними фильмами, посвященными той же теме, были «Безумный ловец» (1972), британская телевизионная постановка, и « Вызов на свободу» (также известный как « Безумный ловец Юкона» и « Безумный ловец» ) (1975).

СОДЕРЖАНИЕ

участок

На территории Юкона в 1931 году Альберт Джонсон (Чарльз Бронсон), одинокий американский охотник, сталкивается с организованной собачьей дракой . Белая немецкая овчарка тяжело ранена, и Джонсон насильно забирает ее, заплатив 200 долларов ее владельцу, злобному охотнику по имени Хейзел (Эд Лаутер).

Возмущенная его обращением и утверждающая, что собака была украдена у него, Хейзел приводит нескольких своих друзей в изолированную хижину Джонсона . Некоторые начинают стрелять, а другие отвлекают. После расстрела Ситки, собаки, которую вылечил Джонсон, охотник убивает одного преследователя, Джимми Тома (Дени Лакруа),

Читайте также:  Ласты для подводной охоты omer

После того, как они обнаруживают , что Джонсон купил 700 раундов боеприпасов из местного торгового поста и уплачиваются в $ 100 законопроектов, многие к выводу , что он является «безумный ловец», ? Возможно мифический, психопатические, серийный убийца , который , предположительно , убийства других ловцов в пустыне и берет их золотые зубы. Старый зверолов, Билл Люс ( Генри Бекман ), предупреждает Джонсона, что закон идет за ним. Джонсон укрепляет свою каюту.

Сержант Эдгар Миллен (Ли Марвин), командир местного поста Королевской канадской конной полиции , кажется жестким, но гуманным человеком. С ним ветеран следопыта по имени «Сандог» Браун (Карл Уэзерс) и молодой констебль Элвин Адамс (Эндрю Стивенс), а также новый любовник Ванесса Макбрайд (Энджи Дикинсон). Он неохотно соглашается расследовать обвинения Хейзел в том, что Джонсон украл его собаку и убил Джимми Тома.

Миллен ведет к хижине отряд охотников и охотников. Он ведет переговоры с Джонсоном, говоря ему, что он прекрасно понимает, что произошло, и что если Джонсон пойдет с ним, они смогут разобраться с этим. Однако, прежде чем Джонсон успевает ответить, один из охотников открывает огонь. Несколько человек в конечном итоге убиты, в том числе тот, кого застрелил один из своих друзей. Отряд использует динамит, чтобы взорвать хижину, но Джонсон убегает, застреливая коня, констебля Хокинса ( Джон Седар ).

Миллен, Сандог и Адамс, к которым присоединились Хейзел со своими следопытами, отправились в ледяную пустыню вслед за Джонсоном. Это дело попало на первые полосы газет по всей стране, и многие охотники присоединяются к его погоне, привлеченные наградой в 1000 долларов, назначенной за жизнь Джонсона. Капитан Хэнк Такер ( Скотт Хайлендс ), пилот Королевских канадских ВВС , направлен правительством присоединиться к охоте, что вызывает смущение в стране. Он показывает, что Джонсон был членом специального разведывательного подразделения армии США во время Первой мировой войны .

Читайте также:  Конная охота 19 века

Джонсон использует ряд методов слежения , чтобы избежать отряда Миллена и охотников за головами , живущих за пределами земли в коварных зимних условиях. По мере того как охота продолжается, Миллен начинает уважать необычные способности Джонсона, в то же время возмущаясь вторжением стольких посторонних.

Люси встречает двух преследующих охотников и застреливает их обоих, прежде чем вырвать их золотые зубы. Люси, кажется, безумный зверолов.

Преследователи догоняют Джонсона. Такер начинает без разбора обстрелять территорию из своего авиационного пулемета , убивая Сандога. Разъяренные Миллен и Адамс сбивают самолет из винтовок; Такер врезается в стену каньона и погибает. Джонсон убегает после убийства Хейзел.

Люси встречает Джонсона и пытается убить его, предположительно привлеченная наградой. Джонсон обманывает его и захватывает его под дулом пистолета. Вскоре после этого Миллен замечает Джонсона и открывает огонь; пуля попадает ему в лицо, делая его неузнаваемым. Осматривая тело, Миллен и Адамс замечают настоящего Джонсона, одетого в одежду Люси, на гребне над ними. Человеком, которого они застрелили, была Люси, одетая в одежду Джонсона.

Когда другие преследователи прибывают на место происшествия, Адамс сообщает им, что Миллен убил Джонсона. Ловец обнаруживает, что на теле есть карман, полный золотых зубов, поэтому они празднуют убийство «безумного зверолова».

Бросать

Указано в порядке кредитов:

  • Чарльз Бронсон, как Альберт Джонсон
  • Ли Марвин, как сержант. Эдгар Миллен
  • Эндрю Стивенс в роли констебля Элвина Адамса
  • Карл Уэзерс в роли Джорджа Вашингтона Линкольна Брауна
  • Эд Лаутер в роли Хейзел
  • Скотт Хайлендс в роли капитана Хэнка Такера
  • Энджи Дикинсон в роли Ванессы МакБрайд
  • Генри Бекман в роли Билла Люса

Производство

Разработка

Фильм финансировал Рэймонд Чоу из гонконгского Golden Harvest. Он был частью шести фильмов стоимостью 60 миллионов долларов, о которых он объявил в июле 1979 года, других, включая High Road to China , The Cannonball Run и Battle Creek Brawl , а также двух фильмов, которые не были сняты, The Texans, снятых Сэмом Пекинпой по сценарию. от Джона Милиуса и горизонтов на основе романа Харди Крюгер . Последний фильм был профинансирован на деньги немецкого налогового убежища.

Чоу продал фильм компании 20th Century Fox .

Изначально фильм назывался Arctic Rampage . Бронсон и Марвин сначала работали вместе над фильмом «Ты сейчас на флоте» (1951). Позже Марвин сказал: «Иногда во время« Охоты за смертью »я смотрел на него [Бронсона] и думал:« Ну, вот и мы, все еще в этом, и мы хорошо держимся ». Это необычно — так относиться к старому приятелю. Обычно вы встречаетесь с актером, которого знаете много лет, и чувствуете вину за собственный успех. Это: «Ну и дела, у меня были перерывы, какого черта Могу ли я сказать?’ А другой парень начинает говорить о том, что он неудачно выбрал время: «Если бы я был там, Брандо никогда бы не смог» ».

Историческая достоверность

«Охота за смертью» мало похожа на реальную историю об охоте на Альберта Джонсона, известного «Безумного зверолова с Крысиной реки». В конце концов, Джонсон был убит после примечательного и получившего широкую огласку преследования в течение нескольких недель. Особо следует отметить тот факт, что Джонсон ускользнул от своих преследователей из RCMP в разгар зимы в нижней части Арктики, пересекая при этом горы Ричардсон , что ранее считалось невозможным. 17 февраля 1932 года Джонсон был наконец окружен горами на замерзшей реке Игл и застрелен.

«Альберт Джонсон был героем, выдержав физическое испытание», — сказал продюсер фильма Мюррей Шостак. «История не искажена. Мы не снимаем документальный фильм».

Ветеран Первой мировой войны Воп Мэй был пилотом-кустарником на самолете Bellanca, который участвовал в охоте на Джонсона. Вопреки фильму, Мэй, которого изображали как «капитана Такера», не стрелял во всех, включая отряд на земле, и не был сбит. Мэй остался невредимым и прожил до 1952 года. «Тяжелых не было, поэтому мы решили сделать его самолетом», — сказал продюсер Аль Радди. «Он представляет двадцатый век».

В фильме Джонсон застрелил множество мужчин, но во время настоящей охоты этого не произошло. Констебль Миллен был застрелен Джонсоном и был единственным маунти, убитым Джонсоном во время розыска. Двое других офицеров RCMP, застреленных Джонсоном, выжили.

Карл Уэзерс был черным персонажем, работавшим на Маунти. Мюррей Шостак, канадский продюсер, сказал: «Если вы внимательно обратите внимание, на его штанах нет полосы Mountie. Он приятель».

В фильме утверждается, что Джонсон был ветераном Первой мировой войны, а капитан Такер предоставил Миллену и другим офицерам RCMP сведения о военной службе Джонсона. По словам исследователя Фрэнка В. Андерсона, практически ничего не было известно об Альберте Джонсоне до его прибытия в Форт Макферсон 9 июля 1931 года. По сей день истинная личность Безумного Ловца так и не установлена.

Бронсон сказал о персонаже: «Есть много мужчин, которые уехали в Канаду, и большинство из них уехали, потому что хотят побыть одни . [многие хотят] сбежать от своих жен. Я не говорю, что это то, что Альберт. Однако Джонсон так и сделал . Чем больше я читал об Альберте Джонсоне, тем больше я чувствовал, что он должен сочувствовать ».

«Мы никогда не пытались изобразить это как точную историю Канады», — сказал Шостак. «Вы пытаетесь сделать его как можно более драматичным и интересным . Мы не скрываем этого [тот факт, что фильм был снят в Канаде]. Мы говорим, что действие происходит в Канаде, и в этом смысле мы были больше националистичен, чем многие канадские продюсеры . В последние пять или десять лет продюсеры прилагали реальные усилия, чтобы их фильмы не назывались канадскими, потому что существует глупая теория, что американцы не пойдут смотреть фильмы, которые не были сняты. в Америке . В фильме мы говорим об Эдмонтоне и Торонто, и во многих отношениях это больше канадский фильм, чем большинство сертифицированных канадских фильмов ».

«Правду часто хоронят вместе с костями», — сказал Ли Марвин. «Но вы должны думать о публике . Больше всего это [к фактам] это снег. Но это не документальный фильм. Документальные фильмы показывают в маленьких кинотеатрах и в школах. Мне очень понравился фильм. Я никогда не видел столько гнилых людей в одном фильме. Ни в ком нет спасительной благодати ».

Стрельба

Основные съемки для « Охоты за смертью» проходили в марте и апреле 1980 года. Места съемок включали Канмор и Драмхеллер, Альберту в Канаде, и Альбукерке , национальный лес Сибола и горы Сандиа , Нью-Мексико.

В фильме показана копия истребителя Bristol F.2b с маркировкой RCAF. Самолет был на лыжах и оснащен пулеметом, установленным на верхнем крыле.

Джоан Коллинз изначально играла роль женщины. вести. Она не появляется в финальном фильме. Энджи Дикинсон согласилась на относительно небольшую роль, потому что она хотела работать с Бронсоном и Марвином, и «я хотела увидеть Банфа». Она признала, что «моя роль настолько мала, что кажется, будто ее почти вырезали из картины. Это не так. Вот и все . Я бы, наверное, не стал бы этого, если бы действие фильма происходило в Ланкастере».

«Я думаю, они намеревались сделать развлечение, а не документальный фильм», — сказал канадский актер Август Шелленберг, который снимается в фильме. «Будучи канадцем, я разочаровался в историческом факте после того, как увидел Риэля . Поговорим о пародии — и это было на деньги канадских налогоплательщиков. Death Hunt — американская . Опыт был забавным. Не думаю, что со мной обращались. иначе, чем Ли Марвин. Это в канадских фильмах с американскими звездами, к вам относятся как к побежденному «.

Прием

Критический

В обзоре Винсента Кэнби для The New York Times он отметил, что у сюжета были проблемы. «Ничто в« Охоте за смертью »не имеет особого смысла, хотя пейзаж неровный, а снежные пейзажи прекрасны». Кэнби, однако, признал, что работают два старых профессионала. «Мистер Бронсон и мистер Марвин — такие старые мастера в такого рода фильмах, что каждый может с легкостью создать персонажа из холодного воздуха». Рецензент Леонард Малтин охарактеризовал « Охоту за смертью» как «… хороший экшн, но его недостаточно».

Театральная касса

Кассовые сборы фильма были охарактеризованы как «вялые».

Домашние СМИ

Death Hunt был впервые выпущен на видеокассете CBS / Fox на видеокассете в начале 1980-х годов. DVD » Охота за смертью» был выпущен компанией Anchor Bay Entertainment в январе 2005 года. Однако с тех пор Anchor Bay потеряла права на распространение фильма, и DVD был вынужден распродаться. Кричать! Factory недавно приобрела права на фильм и выпустила его на DVD 1 февраля 2011 года в виде двойного билета с Butch and Sundance: The Early Days (1979).

vpolkovnikov

Владимир Полковников

Профессиональный читатель

Смертельная охота (1981)

В фильме «Смертельная охота» прекрасно многое – боевик, вестерн (норд-вестерн), отличные виды, отсутствие толерантности, но главное – высококлассные актеры. Первый по классу и наиболее симпатичный из всей команды – Чарльз Бронсон. В перерывах между частями «Жажды смерти» изрядно пострелявший и в «Смертельной охоте».
Отдельного внимания заслуживает арена противостояния. Аляска, 1930-е годы. Если точнее, то переход через новый год между 1931-м и 1932-м. Если дикость Дикого Запада к тому времени уже немного обуздана, то огромная, слабо обжитая и холодная Аляска всё еще остается краем диким и суровым. Дики и суровы населяющие ее мужики.
Да, одно замечание. Действие происходит по канадскую, а не американскую сторону границы. Кстати, как и действие многих романов и рассказов Джека Лондона. По большому счету разницы никакой, но юридически она есть. И это важно для сюжета «Смертельной охоты».
Начинается фильм кровавой сценой собачьих боев. Сцепившиеся свирепые псы, окружившие их пьяненькие орущие мужики. Вторгнувшийся в их круг спокойный и молчаливый чужак – первый главный герой Альберт Джонсон (Чарльз Бронсон). Он изымает пострадавшую собаку, презрительно швырнув ее хозяину пару сотен долларов.

Хозяин пса (кстати, главный полицейский из «Жажды смерти 3») не очень-то согласен с таким разменом. Его гложет не потеря пса, а обида. Да и просто тоска зеленая на этой Аляске. Надо же чем-то развлечься. Он берет нескольких таких же охламонов, и они идут к хижине Джонсона.
Охламоны – это еще мягко сказано. Типажи тут подобраны смачные. Идиоты, пьянчуги, безалаберная рвань, никаких тормозов, только оружие. Соответственно, возникает перестрелка, и Джонсон, защищаясь, кладет одного из охламонов. Остальные валят в городок жаловаться в полицию.
И тут мы подходим ко второму главному герою – сержант полиции Миллен (Ли Марвин). Старый, слегка опустившийся, всю жизнь проживший здесь, не видящий для себя впереди ничего хорошего, просто тянущий лямку в соответствии с писанными и неписанными местными законами.
Ему бы – лишь бы всё было тихо и спокойно. Если парни задираются – пусть, только бы не доходили до смертоубийства. Хорошо сидеть где-нибудь в салуне, резаться в карты да потягивать виски. А тут нате вам – стрельба, труп, необходимость собираться и идти брать, судя по всему, серьезного бойца.

Ну, он и идёт. Так начинается смертельная охота на Джонсона. С преследованием, стрельбой, трупами. И всё это в диковинных, нет, точнее в диких своей красотой пейзажах Аляски. Задача Джонсона – уйти через границу в американскую Аляску. Задача команды охотников во главе с Милленом – захватить его. Живым или мертвым.
Скажете: таких сюжетов навалом. Да, совершенно так. Но «Смертельную охоту» отличает большая глубина. Здесь сценарий не ставит во главу угла только стрельбу. Здесь есть характеры, есть отношения между противниками, есть суровые мужики, у которых что-то такое творится в душе.
Джонсон, ветеран первой мировой и спецслужб, возвращается на Аляску, которая неуклонно меняется. Это уже не совсем тот дикий край времен золотой лихорадки. Тут есть полиция, радиосвязь, законы наступают на человека, не дают ему уйти даже в глухой лес или горы.
Ему, по сути, и бежать-то некуда. Ну, уйдет он от преследователей, а дальше? Что там, в США, всё по-старому что ли? Нет ведь, и там уже не та Аляска. Но охота гонит его и гонит, загоняет. Надо бежать, так же бессмысленно, как загоняемому оленю – сиюминутное спасение никак не влияет на дальнейший расклад.

Сержант Миллен тоже страдает от изменений, обступающих его, наступающих на него. Он своего рода копия или отражение Джонсона, они родственные старые души. Да и вообще Миллен ведь понимает, что Джонсон не виноват. Но вынужден его преследовать. Он не хочет этой войны, но так получается: я или он.
Я что хочу сказать? «Смертельная схватка» отнюдь не тупой боевик. Это хорошее кино с мыслью и душой, с хорошими актерами, которым есть что играть, есть где развернуться.
При просмотре старых фильмов, кроме эстетического удовольствия, есть удовольствие другого рода. Смотришь – и просто отдыхаешь от идиотских рамок современного кино, в котором больше беспокоятся, как бы кого ни обидеть, чем написать историю или показать реальных людей в настоящей среде.
Если это негр в 1930-х годах, значит, негр. Если женщина, значит, должна знать свое место. Грубые шутки, фразы, выпады героев без оглядки на феминисток или борцунов за права делают для создания образов очень многое. И вот вам на экране более или менее настоящая жизнь, а не та фанера, что возводится в сегодняшнем кино.

PS. Как и многие популярные фильмы 80-х, «Смертельная охота» обзавелась продолжениями, но их рейтинг заметно уступает первой части.

Оцените статью