Сломался язычок поплавка карбюратора
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
как правильно выставить поплавок чтоб не заливало бензином
— Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба. Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм. Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм.
спасибо за совет но тогда вопрос: размер от поверхности топлива до верха нижней части карба допустим более 40мм как сделать чтоб было как у большинства пользователей 25 +- 0,5мм
как правильно выставить поплавок чтоб не заливало бензином
вопрос: размер от поверхности топлива до верха нижней части карба допустим более 40мм как сделать чтоб было как у большинства пользователей 25 +- 0,5мм
Подогнуть язычок поплавка, уровень бензина поднимется.
вопрос: размер от поверхности топлива до верха нижней части карба допустим более 40мм как сделать чтоб было как у большинства пользователей 25 +- 0,5мм
Только не 25 мм, а 22.5 мм. «уровень топлива в должен быть 33 мм
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Подогнуть язычок поплавка, уровень бензина поднимется.
Только не 25 мм, а 22.5 мм. «уровень топлива в должен быть 33 мм
Только не 25 мм, а 22.5 мм. «уровень топлива в должен быть 33 мм, что соответствует расстоянию от мениска до плоскости верхней крышки 22.5 мм. Именно этих цифр и необходимо придерживаться
Мне кажется автор темы тролит на всю катушку, создовая темы в одной ветке 2 раза с одним и тем же смыслом «Про карбюратор»!
Мы же,регулируем уровень в статике, а он по общему опыту составляет 25+-0.5мм
Сломался язычок поплавка карбюратора
Характерная «особенность» болезнь К-151-го. После продолжительной стоянки без педали газа не заведешь. Тут две причины. Во-первых, низкий уровень бензина в поплавковой камере. Во-вторых, бензин испаряется из поплавковой камеры и пары бензина попадают во впускной коллектор, очень сильно обогащая смесь. По первой причине — смотреть уровень и немного поднять. По второй — заводить с полностью нажатой педалью газа (так называемая продувка цилиндров).
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Правда, об этом уже давно все написано в теме про 151-й карбюратор.
Завелась, живет своей жизнью.
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Наверное такое нынче качество запчастей.
Или бензина, а может и того и другого. Хотя бензин 92й ацетоном не пахнет.
вскрываю верхнюю крышку, подкачиваю бензин поплавок поднимается немного,
Не понятно почему вскрываешь карб, если только подкачать надо или перед тем, как подкачать «тыкаешь» в поплавок пальцем, а потом подкачиваешь. Если так, то значит клинит поплавок( в верхнем положении) передней частью упираясь в стенку карба, тем самым перекрывая подачу топлива в ПК.
Ты уже писал про это:
Были проблемы с иглами, поставили недавно новую, через 3 недели встал в пробке, поплавковая камера пуста, карбюраторщик сказал что износилось седло, точнее отверстие внизу. Поставил новое, теперь новая игла и седло. На долго хватит?
Надо или поменять поплавок или немного изогнуть язычок поплавка (но на пальцах не смогу объяснить) и проверять, чтоб не клинил.
у тебя карбюратор с разбалансировкой ПК что ли?
Теперь и я недопонял какой карб.
Щас глянул пишет:
кроме как проблем с иглами не испытывал с К-151 за 4года.
все последние выпускаемые 151 без этого эл клапана
Добавлено через 7 минут 54 секунды
большую роль играет?
если от этой системы не правильно избавились заметно вырастет расход топлива, на уровень топлива в ПК эта система не влияет.
Поплавковый механизм К-151 выносит мозг!
Переходите на газомоторное топливо и вся верхняя и средняя часть К-151 будет вообще не нужна, чтобы там не происходило. От карба будут нужны только 2 заслонки, нижняя часть.
Модераторам: Ни разу не шутка и не издевательство и не флуд в тематическом разделе :stop:.
443, поездите, почувствуете колоссальную разницу (неба и земля по сравнению с бензином, отъездил на бензине 12 лет), мягкость в движении и на разгонных режимах, и прежде всего экономию по 700 руб. с каждой тыщщи.
Переходите на газомоторное топливо и вся верхняя и средняя часть К-151 будет вообще не нужна, чтобы там не происходило. От карба будут нужны только 2 заслонки, нижняя часть.
Модераторам: Ни разу не шутка и не издевательство и не флуд в тематическом разделе :stop:.
443, поездите, почувствуете колоссальную разницу (неба и земля по сравнению с бензином, отъездил на бензине 12 лет), мягкость в движении и на разгонных режимах, и прежде всего экономию по 700 руб. с каждой тыщщи.
Как же зимой на газу заводить? Газовый редуктор будет коркой льда покрываться. Замена мембран в редукторе станет обыденным делом.
Всем привет! Заменил мне мастер поплавок, все было почти с месяц нормально, напомню: у меня сейчас новое седло, игла и поплавок. И вот вчера проехался я немного, заглушил минут на 10, и опять не заводиться, искра есть, но не схватывает вообще. Опять снял кастрюлю, просто ослабил винты верхней крышки карбюратора не поднимая ее и завелась. Что за хрень?
Состояние свечей не смотрели? Карбюратор, случаем, не богатит? А какая прокладка между крышкой карбюратора и средней частью, бумажная или резиновая?
Бумажная, новая, всегда такая стояла.
Ну тогда вероятность провисания прокладки и подпирание поплавка — отпадает. С резиновыми прокладками такие случаи бывают, при этом получается жуткий перелив.
Народ, может стоит поменять карб на новый К-151С? Замучил меня этот, живет своей жизнью..
Поменяй. Будет запасной. А вместе с новым наконец-то найдешь болячки которые у тебя, и как с ними бороться.
Например:
Завелась, причем тогда когда я попросил соседа, глянуть еще раз искру на втором цилиндре, свечу туда воткнул запасную
Может стоит все свечки поменять?
а что даёт сопротивление ?
Честно говоря даже не озадачивался этим вопросом:)
я так понимаю сопротивление это для свечей с резистором
а теперь я хочу узнать вот это
бегунок ( без сопротивления)
есть бегунок от старого трамблера с КСЗ но он ниже намного:smoke:
Добавлено через 8 минут 29 секунд
катушка Б114
Почему именно эта:smoke:
Добавлено через 5 минут 16 секунд
Катушка Б-116 устанавливается в бесконтактной системе зажигания совместно с коммутаторами 13.3734 131.3734 90.3734 94.3734
Катушка Б-114 применяется в контактной системе зажигания,на Зилу такая:smoke:
Вот моя тема про Энергомаш. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=36995
в той теме написано — Поставил, работает нормально, компактный. пропала искра. но не указан номер прибора слово компактный наводит на мысль, что стоял 131.3774-01 . по этому и сломался данный коммутатор ( он и должен был сломаться).
В этом коммутаторе соблюдена логика «0″ по умолчанию, в то время как в некоторых других коммутаторах логика «1″ по умолчанию. Что это значит? А это значит, что если с катушкой комплекта коммутатора 131 3734 вы поставите другой, например 131,3734-01 или подобные с логикой «1″ по умолчанию, то катушка будет жутко греться. Или же наоборот, на катушку предназначенную для коммутатора с логикой «1″, поставите коммутатор 131 3734 – логика «0″, то либо не будет искры, либо будет очень слабенькая или вообще спалите коммутатор.
Как по мне, то набор с логикой «0″ по умолчанию ( – это когда по умолчанию между контактами «+» и «КЗ» прибор показывает 0 вольт ) – надежнее в эксплуатации, потому как напряжение на катушке возникает только тогда когда оно нужно там ( в момент прохода «засечки» на трамблере возле датчика холла). Тем самым экономя нагрузку в бортовой сети и на выходе транзистора.
Вопрос про К-151 и поплавок
А если поплавок о стенку, то клинит в закрытом положении. После езды на повышенных оборотах на светофоре встаешь, немного поработает, начинает чихать и глохнет. Приходится карб вскрывать — в поплавковой пусто.
Итак, Наченем с того, что Юникар бывает разный. Есть «страрого образца» — игла в сечении круглая. Требует установки собственного седла с двумя боковыми отверстиями в нижней части. Склонна к подклиниванию. Сама игла ходит в седле с малым зазором и может подклинивать, особенно когда хорошо на кочке тряхнет. Проходили.
Есть «нового образца». Игла в сечении треугольная (сам копрус). Для 151-х я таких клапонов не видел, но подходит иголка от комплекта для ВАЗ-2101. Ставится в штатное седло 151-го карба. Но. Иголка чуть короче, приходится «задирать» поплавок чтобы обеспечить нормальный уровень. При этом поплавок упирается в стенку и подклинивает в закрытом состоянии. Тоже проходили.
Еще вариант — поплавок и цельного куска пробки (коричневый, бывает в продаже). Он чуть потяжелее штатного, сидит в бензине чуть глубже и не подклинивает. Я пользовал его с «копеечной» юникаровской иглой, но мне показалось, что плавучести его нехватает для надежного запирания клапана.
В результате я остановился на штатном поплавке, штатной игле, но с колечком от китайской зажигалки (если разобрать клапан зажигалки, то там можно найти уплотнительное колечко из чего-то белого (или светло-серого), напоминающего пенополиуретан. Вот это колечко и надо одет на штатную иглу вместо той сопли, что там болтается штатно. Пока все работает, но по ресурсу пока не скажу — недавно поставил.
Я внимательно там все рассмотрел — не получается, к сожалению 🙁
Если бы у поплавка та часть, которя соединяет сам корпус с втулкой под ось, была бы металлической, то да — можно было бы ее изогнуть хитро чтобы компенсировать меньшую высоту иголки. А так не получается. Разве что под язычек что-то как-то снизу подкладывать, но что и как крепить — непонятно.
Разве что олов напаять на язычек снизу, но он мелкий, боюсь когда паять будешь, пластик поплавится. И стремячко придется увеличивать.
Вобщем, не знаю. В принципе, конструктив штатной иглы сам по себе неплох, там проблема только в материале уплотнительного колечка. Надо посмотреть, сколько проходит колечко от зажигалки (у меня их уже штук пять накопилось 🙂
Регулировка поплавка
#1 Fantomas
Господа! Научите как регулировать уровень в поплавковой камере? Карб ДААЗ 2107. В книжке написано, надо, чтоб зазор между поплавком и прокладкой крышки =6,5мм. Выставил — уровень бензина завышеный. Пробовал то больше делать зазор, то меньше — уровень бензина скачет как-то непредсказуемо. Кроме того, при регулировке шарик должен быть вдавлен или нет?
У меня две иглы. Одна из них не жигулевская, но работала нормально. У нее нет шарика снизу. Какой тогда зазор должен быть без шарика?
Проверка игольчатого клапана поплавковой камеры и регулировка уровня топлива
Для работы потребуется фигурная и плоская отвертка, ключ или головка на «8», шило или инструмент аналогичной формы, ключ или головка на «11», плоскогубцы, новая картонная прокладка под крышку карбюратора, фонарик. Возможно, потребуется новый игольчатый клапан и поплавок, штангенциркуль и аптечная груша ( рис.1 и рис.2 ).
- Снять крышку карбюратора.
- Проверить игольчатый клапан.
- Отрегулировать уровень топлива.
- Собрать карбюратор в обратной последовательности.
Описание процедуры:
- Снимаем корпус воздушного фильтра.
- Открутив два болта, отсоединяем тросик подсоса от карбюратора ( рис.3 ).
- Откручиваем пять болтов на крышке карбюратора и аккуратно ее демонтируем, стараясь при этом не повредить поплавок ( рис.4 ).
- Удаляем из крышки карбюратора все болты, так как в процессе работы они могут вылететь и потеряться. Удалять болты удобно шилом или подходящей по размеру отверткой, выталкивая их с внутренней стороны крышки наружу.
- Демонтируем поплавок. Для этого шилом выбиваем ось поплавка, слегка ударив по шилу плоскогубцами. После чего удаляем ось руками и демонтируем поплавок ( рис.5 ).
- Удаляем старую картонную прокладку крышки карбюратора.
- Проверяем игольчатый клапан на герметичность. Для этого берем крышку карбюратора, как показано на рисунке ( рис.6 ), и создаем разряжение воздуха. Если клапан герметичный, разряжение будет сохраняться стабильно в течение нескольких секунд.
- Если клапан не герметичен, переходим к пункту .
- Проверяем игольчатый клапан на подклинивание. Для этого берем игольчатый клапан, как показано на рисунке ( рис.7 ), и проверяем плавность хода иглы. Перемещаем иглу клапана вверх-вниз и, одновременно, слегка прижимаем иглу к стенке клапана. При этом ход иглы должен быть плавным, без ступенек и подклинивания.
- Если игла клапана подклинивает, имеет неплавный ход или является негерметичной, иглу следует заменить. Для этого:
- Проверяем новый клапан на герметичность и плавность хода.
- Ключом на «11» отворачиваем старый игольчатый клапан.
- Проверяем наличие медной шайбы под клапаном. Если шайбы нет, то ставим новую.
- Закручиваем новый игольчатый клапан и затягиваем ключом.
- Ставим новую картонную прокладку.
- Проверяем поплавок на механические дефекты. Если один из поплавковых элементов отсутствует или болтается, то поплавок следует заменить ( рис.8 ).
- Ставим обратно поплавок и фиксируем его осью. Забиваем ось на прежнее место плоскогубцами.
- Проверяем поплавок на параллельность поплавковых элементов ( рис.9 , рис.10 , рис.11 ). При необходимости, подгибая поплавки, восстанавливаем параллельность.
- Производим регулировку холостого хода.
- Светим фонариком в камеры карбюратора и смотрим, чтобы из малых диффузоров не стекал бензин на холостом ходу ( рис.18 ).
- В случае подтекания бензина из малого диффузора первой камеры:
- На работающем двигателе потихоньку откручиваем электромагнитный клапан, не сдергивая с него провод питания. Если обороты холостого хода двигателя при этом выровнялись и из малого диффузора первой камеры перестал подтекать бензин – это может свидетельствовать: о засорении жиклера холостого хода, либо о не работающем электромагнитном клапане, либо о жиклере холостого хода меньшей пропускной способности, чем необходимо.
- Если в процессе откручивания электромагнитного клапана бензин не перестает стекать с малого диффузора первой камеры, это может свидетельствовать о неправильно отрегулированном поплавке или неисправном игольчатом клапане. Проведите повторную регулировку уровня топлива. Если проблема не устранилась, замените игольчатый клапан и снова отрегулируйте поплавок. При необходимости замените и сам поплавок.
- В случае подтекания бензина из малого диффузора второй камеры: это признак неправильной регулировки заслонки второй камеры.