Слеза асхи охота охотника

Слеза асхи охота охотника

Ограничение уровня: нет

Постоянное условие: Gotai должeн выжить

  • Захватить Шахибдию
  • Убить Аларика (появится после выполнения первой цели)
  • Захватить рыцарский замок
  • Починить големов

Бонусом берём циклопов – «мясо» очень поможет на первых порах, а у виверн нет ярости.
Прокачка героя: уже должна быть закончена. Если ещё не успели взять тройную баллисту – лучше переиграйте третюю миссию.Без Огненных Стрел ещё можно выжить, но как обойтись без баллисты – не представляю.

Прохождение: Эпиграфом к этой миссии может стать «Фигаро здесь – Фигаро там!», против нас играют 3 компа, которые, конечно «ну тупыеееее. » по сравнению с нами, такими умными, но зато имеют численный перевес, состоят в союзе, и посягать на наше нажитое праведным и ударным трудом имущество начнут практически одновременно. А Готай, между тем, АдЫн, сАвсЭм АдЫн – Куджин ему не поможет, поскольку отсутствует.
Миссия сложная, затяжная, и чтобы переломить ход игры в нашу пользу, нужен быстрый старт и планомерное развитие. Наша база – в северо-восточном углу карты. Город 13 уровня – неплохо, но цифра настораживает, поэтому срочно строим магистрат – золота будет нужно очень много.Главная цель – город Шахибдия – располагается в юго-восточном углу, и туда мы отправимся не через один и не через два месяца, а сначала займёмся теми назойливыми мухами, которые будут пытаться испортить нам жизнь и настроение.

В первый день нанимаем в таверне ещё одного героя – лучше всего, если это Хаггеш (+30 кентавров) или Телсек (халявная баллиста). В любом случае, Готаю нужна баллиста – если Телсека не было, покупаем в кузнице, на оставшиеся деньги – все войска, которые можем. Сгружаем всё Готаю, который сразу же стартует мимо лесопилки по травке на юг – к бирюзовому некроманту (нет, это не Арантир). Дорогу будет преграждать армия из высших личей, духов, и призраков – неприятно, но вынести можно, главное, не забыть проверить, что на Готае нацеплен весь львиный комплект – на старте скрипт так и норовит снять с Готая ожерелье, нацепив вместо него зубы дракона. Второстепенный герой тем временем шуршит по хозяйству – помечает лесопилку и рудник рядом с нашим «главным офисом», собирает ресурсы, оставленные без присмотра, и заканчивает ход рядом с городом.

День второй. Готай вешает вымпел на рудник и движется к бирюзовому городу. Чудик, который там сидит, может рыпануться на нас в свой ход (если бой с заградотрядом был для вас неудачным и вы потеряли много войск), думая, что вы задохлик, и не зная о наличии баллисты. Если войск осталось много, он может попробовать отсидется в замке, откуда Готай его выковыряет на третий день. Наш же завхоз устраивает сбор войск (2 жилища кентавров, 1 орков, и всё, что осталось в замке) и убегает по дороге на запад, никого не трогая и ничего не подбирая, но посетив попавшуюся на пути конюшню. Его цель – второй орковский город, в котором надо срочно открыть филиал. Охрана там слабенькая, проходится с минимальными потерями.

День третий. Отбиваем некрополь – если некрофил предпочёл оттянуть свою окончательную смерть, или просто занимаем город, не забыв также про 2 жилища скелетов у города. Все отнятые у противника города отстраиваем в деньги – магистраты, хранилища, у академиков не забываем про сокровищницы и лавки артефактов. Пока же Готай отправляется на запад, где вскоре путь ему преградит застава. Я не стала тратить силы на то, чтобы её отбить, а просто перескочила (на этой карте Астральные врата работают ). Сразу же отбиваем (или перекрашиваем) ртуть и посещаем Обсерваторию. В пределах видимости – первый замок академиков, которые пока что чувствуют себя в безопасности, пребывая в ложной уверенности, что подступы к городу надёжно охраняются тремя заставами, что на западе и востоке – союзники, и нападение возможно только с севера. Развеиваем их иллюзии, и не задерживаясь, продолжаем двигаться на запад, где за ещё одной заставой и мостом находится «город стальных людей», про который нам докладывал Кенги при взятии второго орковского города.

Таким образом, к середине второй недели под нашим контролем находятся 5 городов, бирюзовый и красный уничтожены полностью, но отдыхать еще не приходится. Готай возвращается в Академгородок и по мосту переправляется на южный берег, где надо взять ещё 2 города – в направлении Ю.-З. и Ю. Бежим по дороге, никуда не отвлекаемся, и к концу третьей недели захватываем все города за исключением Шахи, которая нам пока что не по зубам – ради интереса, можно зайти в Воровской притон и полюбоваться на армию, которая её охраняет. И со временем эта армия увеличивается, что, конечно, вас должно радовать просто до безумия – сколько опыта, большого и жирного, жаль вот только, что Готаем играть больше не придётся, и эта миссия станет его финальной.

Окромя Галиба, охраняющего Шаху (и он, слава Аллаху. и его верблюду, с места не сдвинется и звездулей нам давать не придёт) оранжевый будет нанимать ещё героев, которые будут стараться отнять что-нибудь. Поэтому, скрепя сердце, придётся потратиться на приобретение войск, которые будут охранять окрестные академии. Героев в гарнизон можно не сажать – нанять можно только орков, которые портят академикам мораль. При этом надо постоянно следить за артефактами, продающимися в лавках – в разных городах они могут быть разными, и их ассортимент обновляется. Зачем это делать, объясню позднее.

Когда наш блиц закончен, начинаем ковать победу – планомерно зачищать карту. Для начала Готаю неплохо было бы вернуться в «главный офис» и закупиться войсками (к этому времени в обоих орочьих городах должно быть выстоено всё, кроме виверн).

Кого берём:
* Трапперы. Для чего они нужны, знаем, пользоваться умеем.
* Кентавры-кочевники.
* Дочери Неба. В основном они будут замедлять противника/ускорять соратников, но может представиться случай долбануть разок и цепью.
* Орки-вожди. Если их набирается 50 штук, начинаем делить стек. Их основная задача – ускорять циклопов и кентавров (с ними надо осторожно – будут погибать от удара).
* Дикие или кривоглазые циклопы – на ваш выбор. Первые могут разрушать стену, вторые чутоку быстрее. Я брала первых.

Куда идём (за чем идём):
Для удобства будем считать, что Готай движется с востока на запад, по правую руку – север, по левую – юг. Города будут обозначены, соответственно, О(рки)1 и О2, Н(екрополь), Р(ыцари), А(кадемия)ц(ентральная), Аз(ападная) и Аю(жная).
В районе О1:
* Зелёные сапоги(нет штарфа за местность) – справа от дороги.
* Там же – Кристалл.
* Слева от дороги, рядом с Фортом на холме – сапоги путешественника. Бонус получаем, проведя в них «ночь», утром можно снять и надеть зелёные, т.е. заканчиваем ход в них.
* Около развилки – портал под охраной мертвецов( рыцари смерти+ ). Понадобится позднее, для быстрой транспортировки.
В районе О2:
* Академия справа от дороги.
* Там же – щит из драконьего набора.
* Недалеко от бывшей северной заставы академиков – Пламенный язык дракона. Осторожно, в охране Серафимы и Рыцари. Если последние успеют походить первыми и добежать до какого-нибудь нашего жирного стека (кентавры или циклопы), то Божественной мести мало не покажется (потеряла на этом 4 циклопа!).
* Слева от дороги – Старейшины Силанны.
В районе Н – только портал в изолированную область в северо-западном углу, где можно надыбать немножко артефактов(рандомные, но может попасться что-то ценное).
В районе Р:
* Сразу после западной заставы, справа от дороги – Чаща трентов и рандомный артефакт. Мне там повезло с короной из когтей дракона.
В районе Ац:
* На берегу реки – планетарий, а недалеко от горгулий, охраняющих сундук – между ними и архитектурными излишествами в виде скелета не то дракона, не то кого-то ещё – зарыта Слеза Асхи! Её быстрое нахождение и установка в О1 – залог победы.
* К востоку от города можно найти халат Сар-Иссы, который нам, ясное дело, как рыбке зонтик.
В районе Аз:
* Между городом и рекой — большой район, где можно найти Хоттабыча, а также получить дополнительный квест от големов. Чтобы выполнить, достаточно привести с собой хотя бы одного гремлина.
* Южнее города — Утопия драконов, которую неплохо было бы разграбить.

Я не буду перечислять все остальные повышалки – практически все они по пути или в пределах видиости, и, в любом случае, вы должны будете зачистить всю карту, прежде чем идти на штурм Шахи.

Читайте также:  Охота 2020 film hd

Теперь ключики к победе – маленькие нюансы, которые могут сильно повлиять на ход игры.
1) Как можно раньше выкопайте Слезу и выстроите в вашем первом городе Башню Хана. Ни в коем случае ни стройте её во втором – если появившийся со скриптом Аларик успеет добежать до него раньше вас (а он должен успеть) – вы её потеряете.
2) На второй неделе захватите второстепенным героем все жилища орковских существ – нам нужно повысить прирост.
3) Не пренебрегайте жилищами первого уровня ваших оппонентов – бесплатно присоединяющиеся скелеты и гремлины продаются за вполне звонкие монетки, давая хоть и небольшой, но стабильный доход.
4) Следите за наличием артфактов в лавках. Очень важно как можно быстрее собрать ВЕСЬ Драконий набор (8 предметов) – бонус – Существо 7 уровня(т.е. в нашем случае — Циклоп) ЕЖЕДНЕВНО. Набор надеваем на второстепенного героя, Готаю по-прежнему больше нужны высокая мораль(Львиный набор) и атака(Орочий набор). Я заняла все слоты, в последнем поставив Диких циклопов – и получала апгрейженое существо совершенно бесплатно.

Когда вы закончили зачистку местности, и накопили примерно 50 циклопов(остальные войска – по возрастающей), можно пробовать штурмовать Шахибдию. Не забудьте разделить орков-вождей на стеки по 50 – ими мы будем подгонять циклопов! Я бы советовала также взять на этот бой Антитьму у ментора, который очень удобно располагается рядом с Шахибдией – иначе Галиб сделает из наших циклопов марионетку, и это будет. Ничего хорошего не будет.

Перед боем на моём Готае имелись следующие арты:
* Полный орковский набор
* Полный львиный набор
* Половина дварфовского – поножи и кираса
* Драконье кольцо
* Кольцо управления машинами
И имел он следующие статы: 52-20-14-17. Есть сведения, что после боя эти статы повышаются многократно – но я этого не проверяла, показалось несущественным.

Как только Шаха взята, срабатывает скрипт и к северу от О2 появляется Аларик. Как и Колян в оригинальной кампании за эльфов, передвигается он пешком, но на хорошей скорости – в свой ход займёт наш город, так что немедленно эвакуируйте его обитателей на нашу главную базу в северо-восточном углу.

Армия Аларика вполне сравнима с гарнизоном Шахи —

150 рыцарей, и так далее, по возрастающей, так что если вы сильно боитесь Божественной мести – опять же к Хоттабычу и прокачайте себе Подавление Света. Впрочем, попробуйте обойтись без него и просто взять в бой големов, которых получили при выполнении квеста – я ради Антисвета пожертвовала Логистикой и потом прокляла всё на свете, отлавливая Аларика (этот белобрысый гад мало того, что захватил два города, так и ещё со мной упорно встречаться не хотел).

Бой закончен, сет и гейм – поздравляю, вы успешно закончили прочтение этого текста (за помощь в составлении которого отдельное спасибо ThatOne, OG26, и Shqipёtar), а также кампанию.

Если у вас есть вопросы по прохождению, то их можно задать на форумной ветке Прохождение «Повелителей Орды»

В честь отцов наших

Сбор голов

Предисловие: «Готай… Я вырастил тебя, как сына, вёл путями племени… Хотел, чтобы правило племя всем Асханом! Но гордыня моя… Думал, благословлён я, Куньяком… Отче-Небо, я, Курак, второй хан всех орков, отныне сражаться буду в стали топора Готая. Отомсти за меня. Убей жреца рабства. Убей Аларика!» Так говорит Курак на смертном своём одре. Но позволят ли такому юному воину, как Готай, вести все племена Ранаара? Чтобы решить, кто будет новым ханом, орки должны устроить состязание, причём очень необычное.

Основные задачи миссии:

  • Собрать 1000 голов быстрее, чем остальные.
  • Готай должен выжить.

Бонусы:

  • Артефакт «Золотая подкова».
  • Кентавры: 25.
  • Орочьи воины: 15.

В качестве начального бонуса выбираем кентавров. Просматриваем ролик и наш герой-варвар Готай оказывается в правом нижнем углу карты. Максимально допустимый уровень героя для данной миссии является 40-ый (без чит-кодов Вам вряд ли удастся получить данный уровень). Для выполнения задания «Собрать 1000 голов быстрее, чем остальные» Вам необходимо уничтожать существ фракции Ордена Порядка и победить большее количество юнитов чем Ваш соперник Краг. Поэтому не теряя времени пересеките один из гарнизонов (желательно северный от места появления героя), после чего запуститься ролик и Вам будет добавлено второстепенное задание «Подкупить гоблинов». По карте будут разбросаны отряды гоблинов и их улучшенные версии. Для того, чтобы выполнить данное второстепенное задание необходимо иметь не менее 5 000 золота. Как только соберёте нужную сумму, обратитесь к одному из отрядов и будет выведено следующе сообщение «Готай плати золотых, мы давай Готай много голов! 150 голов! Хороший сделка». При подтверждении запустится ролик, после чего второстепенное задание «Подкупить гоблинов» будет считаться выполненным.
И так, от северного гарнизона продвигайтесь к дольмену знаний, где будет находиться один из отрядов, необходимый для выполнения главной задачи. Как только одержите победу над ними будет добавлено второстепенное задание «Должно выжить как можно больше орков». Для его выполнения необходимо, чтобы как минимум половина нынешних войск Готая выжило. В качестве награды за выполнение данной второстепенной задачи существа под командованием героя перейдут в следующую миссию. Желательно уничтожать лендлордов и ревнителей веры – так Вы сведёте к минимуму потери среди Ваших существ. От дольмена знаний двигайтесь к часовне, а от неё по бездорожью на север к дороге. Нападите на ревнителей веры, после чего вернитесь на дорогу, пройдите по ней на восток и сверните на бездорожье – там будут находиться лендлорды и ревнители веры. Имейте ввиду, что за крестьянские хижины Вы тоже будете получать головы, так что не стоит пренебрегать ими. Подберите артефакт «Сапоги путешествия», перейдите дорогу и на бездорожье будут очередные отряды лендлордов и ревнителей веры с хижиной. К этому моменту Вы должны были накопить достаточное количество золота для выполнения второстепенной задачи «Подкупить гоблинов». Вернитесь к конюшням и направляйтесь по дороге к развилке и сверните направо к отряду лендлордов. Затем от развилки сверните на северо-запад, минуйте дольмен знаний и нападите на ревнителей веры возле Лагеря наёмников. Как только одолеете последних, сверните на бездорожье и вступите в бой с лендлордами, что находятся возле Обсерватории красного дерева. В этот момент, если Вы делали всё, что было написано выше, Вы должны были собрать достаточное количество голов и Вам должно вывестись сообщение «Готай собрал все головы, сколько нужно, чтобы выиграть состязание. Ему надо спешить назад к Куджин». Теперь вернитесь к Куджин и взаимодействуйте с ней.

Запустится ролик и Вы перейдёте к следующей миссии.

Один хан, один клан

Предисловие: Итак, турнир выигран, и теперь Готай – полноправный вождь армии орков. Ему не терпится занять законное место во главе Орды, неудержимой лавиной пронестись по Империи Грифона и вторгнуться в земли Академии Волшебства. И даже тот факт, что далеко не все кланы орков услышали новость о появлении нового лидера и поэтому не успели присягнуть ему в верности, не может удержать Готая на месте: ведь сладостный миг долгожданного мщения так близок! Впрочем, не зря у Готая есть верный помощник, который сможет навестить этих вождей и рассказать им, кто теперь является их единственным правителем…

Основные задачи миссии:

  • Поговорить с вождём северного клана.
  • Поговорить с вождём клана Осоль-Ай.
  • Куджин должна выжить.

Бонусы

  • Шаманки: 4.
  • Трапперы: 20.
  • Артефакт «Лунный клинок».

В качестве начального бонуса выбираем шаманок. Максимально допустимый уровень героя для данной миссии является 20-ый. Начинаем игру в левом нижнем углу карты. В данной миссии мы будем играть шаманкой Куджин. Продвигайтесь по дороге и на первом перекрёстке сверните направо. Там будет находиться город Осоль-Ай – нападите на защищающего его героя, после чего запустится ролик.

При окончании ролика задание «Поговорить с вождём клана Осоль-Ай» будет считаться выполненным и Вам добавится новое – «Поговорить с вождём клана Байшин-Гал», который будет находиться в центре карты. Перед тем, как начать поход на следующий город постарайтесь за 4 недели полностью зачистить ближайшую территорию и подготовиться заранее ко встрече с враждебно настроенными героями. Если Вы вернётесь на первый перекрёсток и повернёте направо, то доберётесь ко второму перекрёстку, где будет находится конюшни. Если повернуть налево, то на дороге встретите циклопов, которые будут преграждать Вам путь к верфи. При попытке напасть на них, они предупредят Вас, чтобы Вы не нападали и уходили, что лучше и сделать. Дорога, ведущая направо, является путём к городу Байшин-Гал. Путь к нему будет преграждать гарнизон орков. Как будете готовы и иметь достаточно сильную армию пересеките гарнизон и нападите на героя Байшин-Галa.

Читайте также:  Силуэт охотника с утками

Запустится ролик, при окончании которого задание «Поговорить с вождём клана Байшин-Гал» будет считаться выполненным, но и добавится новое – «Поговорить с вождём клана Харака». Также будет выведено следующее сообщение: «Вы подружились с кланом, ближайшим к верфи, и теперь циклопы признают в Вас союзников Матери-Земли». Поэтому, как только Вы попытаетесь напасть на циклопов в следующий раз, то выведется сообщение «Ах! Наш всевидящий глаз узнаёт в тебе шаманку Матери-Земли. Тебе пришла пора присоединиться к нам!» и они присоединяться к Вашей армии. Теперь, с присоединением Байшин-Гал, начинается самое сложно – каждую неделю из одностороннего портала на территории замка Байшин-Гал будет появляться враждебно настроенный герой. С каждой новым появление количество существ будет увеличиваться. Потому, чтобы предотвратить захват Ваших замков, оставьте в последнем присоединившемся замке достаточно большую армию, которая бы смогла справляться с появляющимися через портал враждебно настроенными героями. Как только такая армия будет создана, отправьте Куджин к верфи, постройте корабль и отправляйтесь в плаванье к северо-восточному острову, на котором расположен Харак. Для того, чтобы ускорить передвижение по морю, желательно заполучить артефакт «Секстант морских эльфов» захватить маяк. Ближайшие воды будут патрулироваться 2-умя кораблями пурпурного игрока. Если есть возможность, то победите их – лишним опыт никогда не бывает. Добравшись до острова орков достаточно близко запустится ролик. При его окончании нападите на вражеского героя.

После победы минуйте гарнизон орков и направляйтесь к городу Харак и нападите на его героя. Запустится ролик, при окончании которого задание «Поговорить с вождём клана Харака» будет считаться выполненным, но и добавляется новое и последнее – «Поговорить с вождём клана Алл-Даша». Зачистите территорию, постройте корабль в городе либо призовите его при помощи заклинания и с юга от замка плывите к берегу замка Алл-Даша. При высадке прямо по дороге, не сворачивая, двигайтесь к гарнизону и как только минуете факторию запустится ролик.

При его окончании нападите на героя Горк. При победе над ним минуйте гарнизон и нападите на героя, охраняющего город Алл-Даш. Запустится финальной ролик, при окончании которого переходим к следующей миссии.

Гнев Неба

Предисловие: Во второй раз в своей жизни Готай переходит рубежи родных степей. Но теперь всё иначе. Он уже не следует за своим ханом – он, избранник Отца-Неба, сам ведёт свой народ. Беспокойная орда будет строго судить каждый его поступок, и он должен действовать решительно и отважно, дабы доказать всем, что способен отомстить за Курака и покарать Империю Грифона за годы, проведённые орками в рабстве.

Основные задачи миссии:

  • Уничтожить все вражеские города.
  • Готай должен выжить.

Бонусы

  • Циклопы: 1.
  • Золото: 6000.
  • Артефакт «Гномий кузнечный молот».

В качестве начального бонуса выбираем золото. В этот раз под нашим контролем будет Готай. В начале миссии оказываемся на севере карты. Максимально допустимый уровень героев для данной миссии является 22-ой. Под Вашим контролем будет замок, ближайшие строения по найму существ и добыче ресурсов. Для выполнения задания «Уничтожить все вражеские города» Вам будет необходимо уничтожить 6 городов Империи Грифона и не важно, под чьим контролем они будут находиться. С наступление 2-ого дня первой недели Вам будет выведено следующее сообщение: «Наша застава атакована! Каждый выстрел из катапульты снижает производство одного типа существ». С наступление каждой новой недели будет производиться выстрел из катапульты по Вашей заставе и это будет происходить до тех пор, пока застава не будет полностью уничтожена. Для того, что остановить обстрел, необходимо очутиться на том самом полуострове где находится катапульта, используя двухсторонние порталы, уничтожить охрану катапульты и взаимодействовать с ней. Ближайший портал будет находиться возле замка Империи Грифона, что находится в левом верхнем углу карты. А до этих пор первым делом нанимайте существ в заставе. На карте будут разбросаны катапульты, которыми можно будет воспользоваться. Каждый выстрел будет стоить Вам 15 единиц серы. Данные катапульты могут стрелять по строениям Империи Грифона, что может облегчить уничтожение замков Ордена Порядка и крестьянских хижин.
Первым делом зачистите территорию, что находится в ближайшей округе от Вашего города. Когда будете продвигаться по дороге, то на Вашем пути окажется отряд демонов. Запустится ролик. При его окончании сражаемся с демонами и дальше продвигаемся по дороге и вскоре Вы увидите хижины крестьян. При попытке захватить их выведется следующее сообщение: «Готай обнаружил, что может разграбить крестьянские хижины, прежде чем их сжечь. Поджигая деревни, Готай отдаёт долг своему демоническому наследию. Это приносит ему +2 к «Нападению»». После этого добавляется второстепенное задание «Сжечь все деревни». Вам будет необходимо найти все крестьянские хижины и уничтожить их. За каждую хижину Вы будете получать золото и немного ресурсов. При выполнении данной второстепенной задачи Готай получит +2 к «Нападению». Расположение всех крестьянских хижин Вы найдёте ниже под спойлером.

Как только соберёте достаточно сильную армию отправляйтесь по дороге к первому замку Империи Грифона и нападите на него.

При успешных взятиях замков будет выводиться следующее сообщение: «Этот город надо сжечь дотла. Рана должна быть глубокой и долго не заживать. Пусть так будет людям в память о том, что орки – народ, что с ними нельзя обращаться как с псами». Сами замки будут разрушаться, и Вы будет получать золото и ресурсы. Если не будет необходимо пополнять ряды армии, то воспользуйтесь двухсторонним порталом, что находиться возле разрушенного замка, который приведёт Вас ко второму городу Империи Грифона и катапульте, что обстреливает Вашу заставу. Нападите на замок Ордена Порядка.

При успешном разрушении возвращаемся к замку орков, пополняем армию существами и направляемся к следующему замку противника, расположение которого показано на скриншоте ниже.

Уничтожив очередной замок пересеките мост и сверните направо и по бездорожью доберитесь до 4-ого замка, при этом необходимо будет пересечь мост. Нападите на замок.

При успешном уничтожении можете воспользоваться переходом на нижний уровень (находится в левом нижнем углу карты). Там Вы увидите двухсторонний портал, который будет вести к области с артефактами и строениями по добыче ресурсов. Если же вы не воспользовались входом в подземный мир, то пересеките снова мост и по дороге направляйтесь к 5-ому замку Империи Грифона, расположение которого Вы найдёте на скриншоте ниже.

После уничтожения вернитесь к развилку с Обсерваторией красного дерева и по дороге направляйтесь к последнему замку. Нападите на него.

При успешном уничтожении замка просматриваем ролик и переходим к следующей миссии.

Мудрость Земли

Предисловие: Собрав многочисленные кланы под знамя орды Готая, Куджин решила пойти к месту встречи с новым ханом кратчайшим путём – тем, что видела во сне. Её дорога лежит через Мистические горы, где мудрость – союзник не менее ценный, чем грубая сила. Присутствие демонов – дурной признак, но Куджин надеется справится с ним и найти то знамение, о котором говорилось в её сне – Человека Прядущей. Она должна защитить и укрепить своё войско, идущее навстречу Готаю, оставаясь при том верной своей орочьей природе и убивая всякого демона, что попадётся ей на пути.

Основные задачи миссии:

  • Встретиться с Готаем.
  • Война Куджин ещё не закончилась.

Бонусы

  • Гоблины: 40.
  • Кентавры: 10.
  • Артефакт «Доспехи бесстрашия».

В качестве начального бонуса выбираем кентавров. В начале миссии оказываемся в правом верхнем углу карты. Максимально допустимый уровень героя для данной миссии является 26-ой, а играть в этот раз мы будем Куджин. Города, для пополнения армии, у нас не будет, но все существа фракции Непокорных племён на карте будут присоединятся к герою, так что не стоит пренебрегать возможностью увеличить количество подконтрольных Вам существ. Также к концу миссии желательно будет иметь не менее 27 000 золота для выполнения одного из второстепенных заданий.
Двигаемся по дороге и вскоре перед мостом Вы увидите дьяволов, которые будут преграждать Вам путь. Когда Вы приблизитесь к ним достаточно близко, то запустится ролик, при окончании которого нападите на демонов.

При победе над ними будет добавлено задание «Изгнать адского героя». Сам вражеский герой появится буквально в самом конце миссии, поэтому сейчас необходимо сосредоточиться на увеличении армии и выполнении появляющихся второстепенных задач. Пересеките мост, после чего посетите Обсерваторию красного дерева. Сверните от него на бездорожье и начните зачищать территорию. При зачистке желательно перед каждым возможным сражением посещать Храм Матери-Земли для увеличения количества здоровья Ваших существ – таким образом Вы добьётесь уменьшения потерь в битвах. В обязательном порядке заполучите ключ хранителя красного цвета в соответствующем шатре, так как на следующей территории будет находиться Страж границы красного цвета. Как только закончите, посетите Хижину пророка.

Запустится ролик, поле которого Вам будет выведено следующее сообщение: «Если Вы считаете, что достаточно мудры, можете попробовать пройти через портал. Но помните, что беспрепятственно шагнуть в него может лишь герой, обладающий великими знаниями». Нажимаем «ОК» и переносимся на территорию в правом нижнем углу карты и нам добавляется второстепенное задание «Найти колоду таро». Первым делом, спустившись со склона, двигайтесь на север и сразу же поверните направо – там будет находиться Страж границ красного цвета и засада, устроенная демонами – демоннесы перекроют Вам обратный путь, как только Вы достаточно сильно приблизитесь к бесам.

Читайте также:  Как взять легенду охотником

Зачищая территорию в обязательном порядке уничтожьте отряд ассасинов, что находится недалеко от Обсерватории красного дерева – их убийство будет необходимо для выполнения одного из второстепенных заданий. Как только справитесь с зачисткой – отправьтесь к Хижине пророка, что находится недалеко от Шатра Хранителя синего цвета. У пророка Вы получите второстепенное задание «Найти и уничтожить разбойников». Если Вы ранее сразили отряд ассасинов, то ещё раз посетите пророка, после чего второстепенные задания «Найти колоду таро» и «Найти и уничтожить разбойников» будут считаться выполненными. Теперь отправляйтесь ко второй Хижине пророка, что находится на скриншоте ниже.

При взаимодействии с ней просматриваем короткий ролик и выведется следующее сообщение: «Если Вы считаете, что достаточно мудры, можете попробовать пройти через портал. Но помните, что беспрепятственно шагнуть в него может лишь герой, обладающий великими знаниями». Нажимаем «ОК» и переносимся на территорию, что находится на юго-западе карты. Посещаем Обсерваторию красного дерева и начинаем зачищать данную территорию. После зачистки посетите Хижину пророка.

Запустится ролик, поле которого Вам будет выведено следующее сообщение: «Если Вы считаете, что достаточно мудры, можете попробовать пройти через портал. Но помните, что беспрепятственно шагнуть в него может лишь герой, обладающий великими знаниями». Нажимаем «ОК» и переносимся на территорию, что находится на северо-западе карты и нам добавляется второстепенное задание «Найти и обследовать затопленный храм». Продвигаемся к дороге и начиная движение по ней, не доходя к Лавке артефактов, сворачиваем на бездорожье к Затонувшему храму. Храм будет охраняться колоссами, титанами и водными элементалями. При победе над ними второстепенное задание «Найти и обследовать затопленный храм» будет считаться выполненным и Вам будут добавлены в инвентарь артефакты различного качества. Вернитесь на дорогу и продвигайтесь по ней дальше. Дойдя до развилки посетите Хижину пророка и Вам будет добавлено второстепенное задание «Оплатить лечение пропавших орков». При имении достаточного количества золота посетите пророка ещё раз и согласитесь с условиями выполнения задачи – второстепенное задание «Оплатить лечение пропавших орков» будет считаться выполненным и в качестве награды Вы получите 40 вожаков в свою армию. Двигаемся дальше по дороге и дойдя до ментора сверните на бездорожье, что справа от героя – там будет находиться гарнизон для улучшения существ. Вернитесь на дорогу и двигайтесь дальше. Как только Вы окажитесь на склоне, к Вам приблизится герой Инферно и завяжется бой.

При победе задание «Изгнать адского героя» будет считаться выполненным. Вам остаётся дойти до конца дороги. Как только Вы окажитесь в нужном месте, запустится ролик, при окончании которого переходим к следующей миссии.

Охота на охотника

Предисловие: Сердце Готая подсказывает ему, что оркам нужен не просто отважный и воодушевляющий хан. Им нужно имя – имя большее, чем название каждого отдельного клана. И для этого он ведёт их в город, построенный их руками, в самое сердце Серебряных городов. Готай мечтает о том, чтобы прикоснуться к могиле Куньяка, великого освободителя. Внутреннее чутьё подсказывает ему, что это самое важное, что он может сделать в первые месяцы своего правления.

Основные задачи миссии:

  • Захватить Шахибдийю – место создания орков.
  • Готай должен выжить.

Бонусы

  • Циклопы: 2.
  • Виверны: 8.
  • Артефакт «Секира горного короля».

Вот мы и подошли к финальной миссии кампании В честь отцов наших. В качестве начального бонуса выбираем виверн. После просмотра ролика оказываемся в правом верхнем углу карты. Максимальный уровень развития героев для данной миссии является 40-ый. Под Вашим управлением будет город Великой орды и герой Готай. Против Вас будет 3 фракции – Некрополис, Орден Порядка и Академия Волшебства. В данной миссии возможно построить уникальное строение при помощи Слезы Асхи. Расположение всех 10-и обелисков, которые указывают на Слезу Асхи, Вы найдете на скриншотах ниже под спойлером.

Первым делом займитесь зачисткой территории и попутно захватывайте строения по найму существ, что будут расположены вдоль дороги. Разведав большую часть северо-востока и накопив достаточно сильную армию захватите город некромантов, что будет расположен на востоке карты – таким образом Вы избавитесь от будущих проблем в зародыше.

Не спешите со строительством зданий в городах, не принадлежащих к фракции орков, пока полностью не возведёте все строения в городах Великой орды и не сможете нанимать всех существ без исключения. Вернитесь в первоначальный город, обновите ряды своей армии и отправляйтесь по дороге, не сворачивая на первых двух перекрёстках – так Вы доберётесь к нейтральному городу Великой орды (если он не будет захвачен Вашими противниками ранее). Данный город в дальнейшем станет очень значимым, так что в будущем используйте караваны и пересылайте всех существ-орков, которых можно нанять в данный город, но не спешите их улучшать. Нападите на Кутаг.

После успешного захвата просматриваем ролик и нам добавляется второстепенное задание «Захватить все города Ордена Порядка». Город людей будет расположен на западе карты. Добраться до него лучше через 2 гарнизона Академии Волшебства, при этом попутно захватив один из четырёх городов магов. Желательно первым преодолеть гарнизон, что будет расположен недалеко от города орков Кутаг. Там будет меньше существ и тем самым Вы минимизируете потери. Как только справитесь с поставленной задачей, нападите на город волшебников, что находится в центре карты.

После того, как захватите Зияд начинается самое интересное. Герои Академии Волшебства всячески будут пытаться вернуть город под свой контроль, поэтому пересылайте караванами подкрепления для Готая и наймите героя для охраны замка. Приобретайте в нём существ лишь в том случае, когда враг будет приближаться к Вашей крепости слишком близко. Также пересеките мост на юге от города и воспользуйтесь двухсторонним порталом – так Вы увеличите обзор. Как только достаточно сильно укрепитесь на данной территории, пересеките гарнизон и мост, что находятся на западе от последнего захваченного города – так Вы доберётесь к городу Ордена Порядка. Нападите на него.

После успешного захвата второстепенное задание «Захватить все города Ордена Порядка» будет считаться выполненным. Теперь пора начать масштабные действия против магов. Захватите города на юго-западе и юге карты.

Затем, используя всё те же караваны, пополните армию Готая и от замка Манаара по дороге направляйтесь в правый нижний угол карты. Когда пересечёте мост не спешите идти на захват Шахибдийя. Сначала разведайте все прилегающие к нему территории. Только после этого нападите на последний город магов.

При успешном захвате просматриваем ролик, после чего задача «Захватить Шахибдийю – место создания орков» будет считаться выполненной. Выведутся следующие сообщение: «Готай вознёс молитву на месте рождения Куньяка, легендарного героя орков. Отец-Небо благословил Готая за его свирепость, бесстрашие и чувство долга, и потому герой получает дополнительно +15 ед. ко всем характеристикам» и «Аларик привёл с собой немалое войско. Он хочет подавить мятеж Готая и во славу королевы Изабель вернуть в оковы как можно больше рабов.». Добавляется задание «Убить Аларика и отомстить за Курака». Аларик появится как раз возле захваченного города орков Кутаг. Вот здесь и пригодятся те самые существа, которых, Вы нанимали ранее в захваченных строения. Алакрик начнёт с захвата города. Даже если Вам не удастся отбить его атаку, то как минимум сократить численность его армии. Добираться до Аларика займёт много времени, но можно воспользоваться хитростью. От Шахибдийя направляйтесь на север, пройдите через гарнизон, как можно ближе приблизьтесь к городу некромантов и воспользуйтесь заклинанием «Портал в город». Затем по ближайшему пути настигните убийцу Курака и нападите на него.

После победы над Алариком просматриваем финальный ролик.

Поздравляю, Вы прошли третью кампанию дополнения Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East.

Оцените статью
Adblock
detector