Слепой охотник вов классик

Лабиринты Иглошкурых

В этом руководстве содержатся советы и стратегии прохождения Лабиринты Иглошкурых подземелья WoW Classic. Руководство охватывает все, что вам нужно до и во время подземелья, включая квесты для выполнения внутри, стратегии боссов и добычу, связанную с Лабиринтами Иглошкурых.

Обзор подземелья

Лабиринты Иглошкурых – подземелье 30 – 40 уровня, расположенное в южной части Степией в Classic WoW. Портал находится прямо перед Большим Лифтом в Тысячу Игл. Как и его коллега курганы иглошкурых, это подземелье полное гигантских свиней, которых мы все люто ненавидим.

В соответствии с патчем 1.12 группы до 10 игроков могут входить в Лабиринты Иглошкурых вместе, хотя 5 считается типичным размером группы.

Как попасть в Лабиринты Иглошкурых

Вход в Лабиринты Иглошкурых находится в Степях, как указано на карте ниже:

Альянс

Игроки Альянса предпочитают брать лодку из Пиратская бухта в Кабестан. Оттуда бежать в южную часть Степей и двигаться на запад, прежде чем добратся до Великого Лифта.

Игроки Орды, просто отправляйтесь в южную часть Степей и далее на запад, прежде чем доберетесь до Великого Лифта.

Задания

Есть 4 квеста, связанных с Лабиринтами Иглошкурых для каждой фракции. 2 из 4 доступных для каждой фракции являются эксклюзивными для каждой из них:

Каждый квест разбит ниже вместе с его предпосылками (если применимо).

Корни Синелиста

Фракция: нейтральный
Требуется уровень: 20
Награды: Маленькая шкатулка с самоцветами

Корни Синелиста – это цепочка квестов, которая начинается и заканчивается Мебок Миззрикс в Кабестане.

Квест требует, чтобы вы использовали Ящика с отверстием, Справочник владельца Шмыгуноса и Палочка-погонялочка для шмыгуносов, чтобы получить 6 Корень синелиста из инста. 3 предмета можно найти рядом с Мебок возле универсального магазина в Кабестане.

Как только вы приобрели нужные вам предметы, отправляйтесь в подземелье. Оттуда, используйте Ящик с отверстиями, чтобы вызвать Сноффленозного Суслика, который найдет клубни для вас. Используйте Палочку-погонялочка для шмыгуносов на суслика, чтобы он обыскал клубни. Повторяйте этот шаг, пока все 6 клубней не будут собраны.

Квест будет помечен как завершенный, как только 6 клубней Синего листа будут разграблены.

Импортер Вилликс

Фракция: нейтральный
Требуется уровень: 29
Награды (выберите одну):

Импортер Вилликс берётся у Импортер Вилликс внутри лабиринтов иглошкурых. Это квест для сопровождения, который должен быть выполнен в конце подземелья. Следует отметить, что на пути квеста для сопровождения имеется большое количество клубней синих листьев.

Квест будет помечен как Завершен, как только Вилликс будет сопровождён.

Отмщение грядет!

Фракция: Орда
Требуемый уровень: 29
Награды (выберите одну):

Отмщение грядет! берётся у Ольд Каменное Копье в Громовой Утесе. Квест требует от вас добыть Сердце Чарлги Остробок из Чарлга Остробок в лабиринтах.

Чарлги Остробок является последним боссом подземелья и находится внутри возвышенной хижины. Он является основным боссом.

Последнее желание

Фракция: Альянс
Требуемый уровень: 25
Наград (выберите одну):

Последнее желание можно получить от Гералат Бурый Ручей внутри подземелья. Требуется добыть Подвеска Трешалы из иглошкурых в подземелье.

Подвеска может выпасть из любого моба внутри инста.

Груды гуано

Фракция: Орда
Требуемый уровень: 30
Награды:

Груды гуано можно взять у Мастер аптекарь Фаранелл в Подгороде. Квест требует от вас добыть Гуано летучей мыши Лабиринтов из подземелья.

Хозяйка Лабиринтов

Фракция: Альянс
Требуемый уровень: 29
Награды (выберите одну):

Хозяйка Лабиринтов – это вторая часть двухэтапной цепочки квестов, которую собирает Хранитель дорог Фалфиндел на границе между Фераласом и Тысячей Игл. Квест требует от вас добыть Медальон Чарлги Остробок из Чарлга Остробок в Лабиринтах иглошкурых.

Первый шаг цепи, Дневник Хмурня начинается у подножия Большого Лифта в Тысяче Игл. Чтобы начать этот квест, надо добыть Дневник Хмурня из трупа мертвого гнома у основания Большого Лифта.

После того, как журнал будет разграблен, поговорите с Хранителем дорог Фалфиндел, чтобы подобрать вторую и последнюю часть цепочки, которая требует от васдобыть Медальон Чарлги Остробок из Чарлга Остробок в лабиринтах. Чарлга – последний босс подземелья.

Заслуживающие внимания Мобы

Тотемист племени Иглошкурых

Тотемист племени Иглошкурых – один из самых раздражающих мобов. Его главная способность, Тотем хватки Земли вызывает Тотем Захвата Земли который длится 30 секунд. и периодически обездвиживает ближайших врагов. Если ваша команда находится вне позиции, ваша группа может столкнуться с угрозой получения дополнительной кучи мобов. Смиритесь с этой способностью, отдавая приоритет Тотему хватки земли, прежде чем убить любого другого моба в стае.

Пылеткач из племени Иглошкурых

Пылеткач из племени Иглошкурых похож на Тотем, только вместо того, он может использовать Вихрь, который является циклоноподобной способностью, оглушающей цель на 10 секунд. Если это наложено на целителя, танк должен быть осторожен с тем, чтобы тянуть слишком много мобов. Лучший способ справиться с ними вытащить только по одному за раз и подготовить гибридные классы, чтобы в случае необходимости бросить лечение в танка.

Адепт из племени Мертвой Головы

Адепт из племени Мертвой Головы также накладывает способность СС, Ледяные оковы. Подобно тотему, убедитесь что вы тянете только одного из них за раз, и ваша группа должна находиться вдали от любых дополнительных мобов или патрулей. Поскольку они являются заклинателями, Главных Адептов Смерти легко убить, но они могут быть опасными, если застигнут вас врасплох.

Боссы

Ругуг

Ругуг – элитный иглошкурый свин 28-го уровня, расположенный в лабиринтах.

Читайте также:  Все про кабанов для охоты

Этот босс не является обязательным и является частью классовых квестов Доспехи Жестокости и Закаленный доспех. Ругуг – это простая встреча с одним заметным исключением: окружающие мобы. Прежде чем вступать в бой с ним, обязательно очистите область и CC от всех мобов, которые вы сможете, перед началом боя. Если у вас есть Чернокнижник с Изгнанием, обязательно используйте его на элементале на его стороне, чтобы уменьшить входящий урон танку.

Аггем Терновое Проклятие

Аггем Терновое Проклятие – элитный иглошкурый 30-го уровня, находящийся внутри лабиринта.

Аггем – это простой танк со способностью вызвать стража кабана, который помогает ему в бою. Когда он вызовет кабана, расставьте приоритеты и убейте его, прежде чем снова переключиться на Аггема.

Вестник смерти Джаргба

Вестник смерти Джаргба – элитный иглошкурый 30-го уровня, расположенный в подземелье.

Два иглошкурых помогают атаковать Джаргбе с фланга, что делает этот бой довольно сложным, поскольку самого Джаргбу нелегко убить. Своей способностью Господство над разумом Джаргба может изменить ход битвы, контроля одного из членов вашей группы. Кроме того, его союзники-заклинатели наносят огромный урон. Чтобы выжить в этом сражении, вы должны взять хотя бы 1 моба в контроль рядом с Джаргбой, в идеале оба. Быстро уничтожьте его, чтобы избавиться от угрозы МС, а затем добейте его союзников, чтобы обеспечить победу.

Властитель Таранный Клык

Властитель Таранный Клык – элитный моб 32-го уровня, находящееся внутри лабиринтов иглошкурых.

Таранный клык – сильный босс с высоким уроном от одной цели. Он также в окружении 2 Копьешкур из племени Иглошкурых, чья способность Крутящийся заряд делает их особенно смертоносными. Чтобы предотвратить уничтожение вашего танка, убедитесь, что вы держите двух мобов в CC, если можете. Оттуда, сфокусируйтесь на босса для легкого убийства.

Агателос Свирепый

Агателос Свирепый – элитный кабан 33-го уровня, расположенный в подземелье.

Агателос – это простой танк с огромным уроном по одной цели.

Слепой Охотник (Редкий)

Слепой охотник – элитный батальон Kraul 32-го уровня, расположенный в лабиринтах.

Слепой охотник – это простой моб, который происходит в пещере летучих мышей. Убедитесь, что ваши заклинатели прекратили кастовать, когда он начнет кастовать Sonic Boom, который является AOE способностью молчания.

Заклинательница земли Халмгар

Заклинательница земли Халмгар – элитный моб 32-го уровня, расположенный внутри подземелья.

Если у вас есть Чернокнижник с Изгнанием, используйте его на элементале и убейте Халмгара. В противном случае очистите платформу, расставьте приоритеты у его тотемов и быстро уничтожьте элементаля, прежде чем переключиться на Халмгара.

Чарлга Остробок

Чарлга Остробок – элитный моб 33-го уровня, находится в РФК. Она последний босс подземелья.

Чарлга – заклинатель с низким уровнем урона и броней, который должен быть сброшен из ее хижины и помещен на платформу ниже. Обязательно прерывайте ее цепной болт, когда можете, и разложите свою группу, чтобы избежать дополнительного урона. Время от времени Чарлга становится невосприимчивым ко всем способностям, а также имеет исцеляющее заклинание, увеличивающее продолжительность боя.

Слепой охотник — Николай Андреев

    Категория: Боевик / Фантастика, фэнтези / Попаданцы Автор: Андреев Николай (18 книг) Читает: Васенев Андрей (41 книг) Цикл: Звёздный взвод (12 книг) Номер в цикле: 10 Время действия: Далёкое будущее Место действия: Вне Земли, Другой мир, не связанный с нашим Поджанр: Фантастика Сюжетный ход: Наши в другом мире, Становление-взросление героя Характеристики: Военное, Приключенческое Год выпуска: 2016 Длительность: 11:16:16 Размер: 475 Мб Размер архива: 469,9 MB Качество: 128 kb/s Добавлено: 10-05-2019, 14:23

Мы переезжаем на другой сервер, книги могут долго загружаться. Будьте терпеливы дождитесь загрузки, если возникла ошибка попробуйте снова. Извините за неудобства. [На данный момент перенесено 99%]

Все книги цикла

  • 1 Лучшие из мёртвых
  • 2 Яд для живых
  • 3 Сектор мутантов
  • 4 Стальная кожа
  • 5 Глоток свободы
  • 6 Конец империи
  • 7 Воины Света
  • 8 Наёмники
  • 9 Хищники будущего
  • 10 Слепой охотник
  • 11 Ковчег надежды
  • 12 Атака тьмы
  • 13 Переворот
  • 15 Метрополия
  • 16 Разведка боем
  • 17 Последняя схватка

Ведутся работы. Скоро плеер снова будет доступен.
Извините за неудобства.

Уважаемый аудиослушатель, архив аудиокниги Вы можете скачать абсолютно бесплатно только у нас!

Время подготовки зависит от количества других книг в очереди и объема аудиокниги.

Отправить запрос на подготовку архива (проверить готовность)?

Примерное время ожидания от 1 до 50 минут

Если архив по прежнему не доступен сообщите нажав на кнопку (Не работает? Сообщите нам! Перезальём за 24 часа!)

Слепой охотник

Слепой охотник — босс, встречается в бункере «Альфа», а именно на третьем этаже, при запуске протокола безопасности бункера.

Урон — 50 (если без брони)

Очень хорошо защищён (лучше не стрелять по нему, пока он не врезался в стену)

Способность — разгонятся и примерно после 2-3 секунд врезается в стену, после чего защита значительно ослабевает. Также отбегает восполнять запас здоровья при условии, что оно достигает сначала первой отметки в 700 HP, далее, второй отметки в 400 HP. В таком случае он пойдёт в одну из точек где он восполняет здоровье (первая точка с левой стороны комнаты, вторая с правой). Чтобы предотвратить этот процесс, надо подойти к сиренам, которые будут находится рядом с точкой лечения и нажать на них во время его трапезы.

Лут [ править | править код ]

Со Слепого охотника могут выпадать следующие вещи:

  • Голова Слепого охотника (Небольшой шанс выпадения)
  • Большие кости (Небольшой шанс выпадения)
  • Значки — 3 шт (Выпадают всегда)
  • Военные блокноты — 3 шт (Выпадают всегда)
  • Жетоны — 3 шт (Выпадают всегда)
  • Красные талоны — 10 шт (Выпадают всегда)
  • Скин на чоппер «Черепа» (Небольшой шанс выпадения)

Слепой охотник вов классик

_________ ОСНОВНЫЕ АТРИБУТЫ И ЗНАЧЕНИЯ ____________

1.1 — Основные атрибуты
Ловкость
Увеличивает силу атаки оружием ближнего боя на 1 и оружием дальнего боя на 2
Увеличивает вероятность критического удара на 0,0189% (1% крита за 52,91 к ловкости)
Увеличивает броню на 2 и уклонение на 0,0377% (уклонение 1% за 26,5 Ловкости)

Читайте также:  Разновидности птиц для охоты

Сила
Увеличивает силу атаки оружием ближнего боя на 1.

Выносливость
Увеличивает очки здоровья на 10 за 1 единицу.

Интеллект
Увеличивает количество маны на 15 за единицу и скорость улучшения навыков оружия.

Дух
Увеличивает скорость восстановления здоровья и маны.

1.2 — Значения
Значения статов ниже будут различаться в зависимости от ваших текущих характеристик, талантов и защитных характеристик, поэтому я сделал 4 примера, которые вы можете использовать.

Все примеры обозначены как 20/31/00 и полностью улучшены, за исключением положительных эффектов / World Buff и положительных эффектов шамана / паладина. Механизм можно посмотреть в электронной таблице, приложенной в разделе BIS.

Цель — моб Дракон уровня 63 уровня с 5 расколами брони от воина.

Патч 1,5 BIS (T1)
10 AP = 1,38 DPS
1 Крита = 3,72 DPS
1 Крита = 26,95 AP
1 AP = 0,0371% Крита

Патч 1.9 BIS (T2)
10 AP = 1,44 DPS
1 Крита = 4,58 DPS
1 Крита = 31,80 AP
1 AP = 0,0349% Крита

Патч 1.9 BIS (R13)
10 AP = 1,44 DPS
1 Критический = 4,67 DPS
1 Критический = 32,43 AP
1 AP = 0,0308% Критический

Патч 1.12 BIS (перчатки T3 + R12)
10 AP = 1,37 DPS
1 Крита = 4,8 DPS
1 Крита = 35,03 AP
1 AP = 0,0285% Крита

_________ BIS GEAR & ENCHANTS _________

Здесь представлены предметы с разбивкой по патчам .

Эпическое PvP-снаряжение не будет рассматриваться, потому что его получение занимает очень много времени, и не у всех есть на это время, — BIS до Naxxramas.

2.1 — Список BIS Horde — текущая ссылка на электронную таблицу со списком для Орды BIS (Патч 1.1 — 1.12)

2.2 — Список BIS Альянса — Текущая ссылка на электронную таблицу со списком BIS Альянса (Патч 1.1 — 1.12)

_________ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И БАФЫ _________

Давайте говорить откровенно , охотники самые хитрые и удобные для рейда, используя «Притворится мертвым» Вы можете сохранить свои бафы, как от фласок и бутылок , так и мировые.

Вот все расходные материалы и бафы, которые полезны для охотников. (Классовые баффы не включены)

3.1 — World Buffs

Воплощающий крик Убийцы Драконов + 10% Крита Заклинаний, + 5% Крита ближнего и дальнего боя, +140 AP -120 мин.

Цветок из Фелвуда +15 ко всем характеристикам, + 5% к заклинаниям / рукопашному бою / критическому удару -60 мин.

Сопротивление огню из УБРС +83 к сопротивлению огню -60 мин.

Благословение вождя +300 HP, + 15% Ускорение ближнего боя, +10 MP5 -60 мин(только для Орды)

DM North Баффы (DM Tribute) + 15% Max HP, +200 (AP линедать RAP . Потомуванильным будучи ваниль), + 3% Spell Crit -120 мин(патч 1.3)

Sayge’s Fortunes (Faire Darkmoon) Выберите между+ 10% урона/ + 10% Agi, Int, Spirit, Stam или Str / + 10% брони / + 25 к сопротивлению магии -120 мин(Patch 1.6)

Дух Зандалара + 10% скорости передвижения, + 15% статистики -120 мин(патч 1.7 — сохраняется до смерти до патча 1.11)

Благословение Лордерона + 5% Макс. HP -30 мин.(Патч 1.11)

Следы силитиста + 5% урона30 мин(патч 1.12 из Силитуса)

3.2 — Расходные материалы и баффы, увеличивающие урон

Эликсир Мангуста +25ловкости + 2% Crit -60 мин (ли не суммируется с другими ловкость эликсиры / прокручивается)

Анализ наземного скорпока +25 к ловкости -60 мин. https://classicdb.ch/?item=8412

Жареный кальмар +10 к ловкости -10 минут

Oil of Immolation Наносит урон от огня всем противникам вокруг заклинателя каждые 3 секунды -15 секунд(масштабируется с силой заклинаний до патча 1.6)

Crystal Charge / Stratholme Holy Water (только нежить) Наносит урон огнем — 3/10 радиус

Только для инженеров:

Плотный динамит / Ториевая граната / Большая / Бомба из темного железа Наносит урон от огня противникам, находящимся под ударом -радиус 5/3/10/5, длительность оглушения 0/3/5/4

Goblin Sapper Charge Взрывается при срабатывании, нанося урон от огня всем находящимся поблизости противникам, а также урон вам -10 радиусов

3.3 — Увеличивающий урон расходные материалы и баффы для питомцев

Juju Might +40 AP -10 минут (не дает рапса, потому что ваниль — это ваниль) https://classicdb.ch/?item=12460

Juju Flurry + 3% скорости атаки на дружественную цель — 20 сек(Кладет Rapid Fire на 30 сек CD если используется на себя) https://classicdb.ch/?item=12450

Свиток ловкости IV +17 к ловкости -30 мин.

3.4 — Расходные материалы и баффы для развития

Демоническая руна / Темная руна Восстанавливает от 900 до 1501 маны при стоимости от 600 до 1001 жизни -( не делит CD с зельями)

Корневой клубень Whipper восстанавливает от 700 до 901 здоровья — ( не делит CD с зельями) https://classicdb.ch/?item=11951

Дыхание ночного дракона восстанавливает 394-457 ед. Маны и 394-457 ед. Здоровья — ( не делит CD с зельями) https://classicdb.ch/?item=11952

Большое зелье маны восстанавливает 1350 — 2251ед. Маны -( не делит CD с расходными материалами на руны / дрова)

Major Healing Potion Восстанавливает 1050 до 1751 здоровья -(ли не разделять диск с рунами / Felwood расходных)

Реджувка Зелье Омоложения Восстанавливает 1440 до 1761 маны и здоровья -(Patch 1.4 ли не разделять диск с рунами / Felwood расходных) https://classicdb.ch/?item=18253

Масло бриллиантовой маны +12 mp5, +25 к силе исцеления -30 мин (патч 1.7) https://classicdb.ch/?item=20748

Spirit of Zanza +50 к выносливости, +50 к духу -120 мин (патч 1.7, вы можете использовать только одно зелье Zanza за раз)

Настой титана +1200 Max HP -120 мин ( не суммируются с другими фласками, сохраняется после смерти)

Виздомка +2000 Макс Маны -120 мин ( не суммируются с другими фласкми, сохраняется после смерти) https://classicdb.ch/?item=13511

Ромси Ром Блэк Лейбл +15 к выносливости -15 мин https://classicdb.ch/?item=21151

Эликсир стойкости +120 макс. HP -60 мин.

Тяжелая повязка из рунической ткани Восстанавливает 2000 урона в течение 8 сек.
3.5 — Ситуационные расходные материалы и баффы

Зелье ограниченной неуязвимости делает вас невосприимчивым к физическим атакам -6 сек.

Восстанавливающее зелье Снимает с вас 1 магическое, проклятие, яд или болезнь каждые 5 сек. -30 сек.

Читайте также:  Икона собор святых покровителей охотников

Free Action Potion делает вас невосприимчивым к оглушению и замедляющих эффектов -30 сек ( Не снимает эффекты если было уже выпито)

Эликсир сопротивления отравлению / Мощные средства против яда 60 ядов уровня

Juju Chill +15 к сопротивлению морозу -10 мин

Джуджу Эмбер +15 к сопротивлению огню -10 мин

Скорость Занзы + 20% Скорость Движения -120 минут (Патч 1.7, вы можете иметь эффект только одного зелья Занзы за раз, не складывается с Аспектом Гепарда)

Зелье скорости + 50% Скорость передвижения -15 сек (ли не суммируется с Аспект гепарда)

Сильное зелье защиты от тайной магии Поглощает от 1950 до 3251 ед. Урона от тайной магии -60 мин.

Сильное зелье защиты от огня Поглощает от 1950 до 3251 ед. Урона от огня -60 мин.

Сильное зелье защиты от мороза Поглощает от 1950 до 3251 ед. Урона от магии льда -60 мин.

Сильное зелье защиты от природы Поглощает от 1950 до 3251 ед. Урона от сил природы -60 мин.

Большое зелье защиты от темной магии Поглощает от 1950 до 3251 ед. Урона от темной магии -60 мин.

4.2 — Расовые способности
Дворфы:

Каменная форма : при активации, дает иммунитет к эффектам кровотечения, яда и болезней. Кроме того, броня увеличена на 10%. Длится 8 сек. 3 минуты восстановления.

Специализация Огнестрельном оружии : навык оружия увеличен на 5.

Морозостойкость : морозостойкость увеличена на 10.

Найти сокровище : Позволяет дворфу почувствовать находящееся поблизости сокровище, чтобы оно появилось на миникарте.

Shadowmeld : при активации, скрывает вас в тени, уменьшая шанс для врагов обнаружить ваше присутствие. Длится до отмены или при действии.

Разбойников и друидов ночных эльфов с Shadowmeld труднее обнаружить, когда они крадутся или крадутся.
Быстрота : шанс уклонения увеличен на 1%.

Wisp Spirit : превращается в светлячек после смерти, увеличивая скорость в состоянии духа на 50%.

Сопротивление Природе : Сопротивление Природе увеличено на 10.

Кровавая ярость : увеличивает базовую силу атаки на 25% на 15 сек. И снижает лечебные эффекты на 50% на 25 сек. 2 минуты перезарядки.

Выносливость : шанс противостоять эффектам оглушения увеличен на 25%.

Команда : Урон, наносимый питомцами Охотников и Чернокнижников, увеличен на 5%.

Специализация на топорах : умение с топорами и двуручными топорами увеличено на 5.

War Stomp : оглушает до 5 противников в радиусе 8 м на 2 сек. 2 минуты перезарядки.
Выносливость : общее здоровье увеличено на 5%.

Совершенствование : Навык травничества увеличен на 15.

Сопротивление Природе : Сопротивление Природе увеличено на 10.

Berserking : увеличивает скорость произнесения заклинаний и скорость атаки на 10-25 % (30% после патча 1.9). При полном здоровье скорость увеличивается на 10% с большим эффектом до 25%, если вы сильно ранены при активации Berserking. Длится 10 сек. 3 минуты восстановления.

Регенерация : скорость восстановления здоровья увеличена на 10%. 10% от общего восстановления здоровья может продолжаться во время боя.

Убийство зверей : нанесенный урон против зверей увеличен на 5%.

Специализация «Луки» : навык «Метательное / Лук» увеличен на 5 (это даст вам хит в 6%, а не в 8%, если у вы используете лук)

4.3 — Race Of Choice

Horde PvE рейтинг :

Berserking — это большое увеличение ДПС, особенно когда совмещается с активацией тринкетов и другими CD,

Bow Specialization снижает кап меткости с 8% до 6% .

Регенерация и убийство зверей также являются отличными расовыми способностями, однако они будут мало полезны после достижения вами меткости на уровне 60.

У троллей самая высокая ловкость во фракции Орды.

Команда — небольшое увеличение ДПС. Время от времени Hardiness будет использоваться и в PvE. Орки занимают второе место по базовой ловкости во фракции Орды.

Таурен — в PvE нет расовых способностей, которые могли бы помочь вам, если вы играете за таурена, кроме Endurance .

Таурены обладают самой низкой базовой ловкостью во фракции Орды.

Орда PvP расы рейтинга:

— выносливость, благодаря которой этот талант сам по себе делает орков лучшей PvP-расой для Орды.

Команда — небольшое увеличение ДПС. Орки занимают второе место по базовой ловкости во фракции Орды.

Тролли и таурены — эти расы связаны, потому что ни тролли, ни таурены не имеют каких-либо существенных расовых способностей для PvP, однако тролли предпочитают агрессивный стиль игры из-за лучших расовых способностей ДПС,

У троллей самая высокая ловкость во фракции Орды.

Таурены обладают самой низкой базовой ловкостью во фракции Орды.

Рейтинг Alliance PvE:

— на самом деле нет никаких расовых способностей, которыми обладают ночные эльфы, которые могли бы принести вам пользу в PvE, единственная причина, почему ночные эльфы лучше в PvE, заключается в том, что ночные эльфы обладают самой базовой ловкостью в фракции Альянса.

— На самом деле нет никаких расовых способностей, которыми обладают Дворфы, которые могли бы принести вам пользу в PvE.

Специализация оружия не очень хороша, потому что даже если рассмотреть ее, то не будет никакого оружия, которое может стать лучшим в слоте,

Stoneform тоже не очень хорош, потому что есть только 1 механика босса, где она полезна. У Дворфы самая низкая базовая ловкость во фракции Альянса.

Dwarf — Stoneform чрезвычайно хорош в PvP, так как он может быть использован для снятия Ядов, кровотечений , ослепления и т.д., а также для того, чтобы сделать вас более выносливым по к физическому урону.

У Дворфов самая низкая базовая ловкость во фракции Альянса.

Ночной эльф — Shadowmeld — это действительно хорошая расовая способность, когда вы защищаете базы на BG, так что вы можете защитить новичка от вражеского игрока, который попадает в зону вашего действия и т. Д.

У него много других замечательных применений, и это очень интересно выяснить способы использования этой способности.

Ночные эльфы обладают самой высокой ловкостью во фракции Альянса.

Оцените статью
Adblock
detector