Скрипт для рыбалки карнаж
Рыбалка — ловля рыбы, доступна любому игроку, начиная с 1 уровня, недоступна персонажам в невидимости.
Рыбу можно ловить в следующих локациях городов Карнажа:
Ар Каим – Озеро встреч (Рыбак Павел)
Аврора – Ледник — Ледяное озеро (Рыбак Петр)
Саркел – Внешний Двор — Городской Пруд (Рыбак Фаддей)
Анкор – Серебряные ряды – Анкорское болото (Рыбак Симон)
Китеж — Рыночная площадь – Черный ручей (Рыбак Андрей)
Лютеция — Улица Пепельного Ветра — Канал Лютеции (Рыбак Матфей)
Морион – Улица правосудия — Озера Правосудия (Рыбак Фома)
Достижение — Моби Дик.
Выудите всю редкую рыбу Карнажа и получите подарок «Рыбацкая шляпа»
Рыбацкая шляпа (Масса: 1)
Цена: 0.00 фл.
Долговечность: 0/50
Требования: Уровень: 1
Действие: Надпись на бирке гласит: «И спасся только я один, чтобы возвестить тебе».
Увеличивает навык Рыболовство на 100.
Рыба и среда обитания:
Выудите Старину Барло из Канала Лютеции.
Действие:
Самая старая рыба в самом старом городе — как это символично. Есть сведения, что еще мальчишками Демиурги пытались выловить этого проныру. Ходят слухи, что съевший Старину Барло станет самым мудрым человеком во всем Карнаже!
Если съесть: даёт мудрость 1000 на 5 минут.
Выудите Синьку-невидимку из Канала Лютеции.
Действие:
Безусловно, это самая неуловимая рыба во всем Карнаже. Хотя некоторые счастливчики уже и вылавливали ее — она тотчас же становилась невидимой и ускользала от них.
Поговаривают, что если успеть съесть ее — то сам станешь невидимым на веки вечные!
Если съесть: дает невидимость на 1 час.
Выудите Жирдяя Винслоу из Болота Анкора на Серебряных рядах.
Действие:
Местные рыбаки утверждают, что 99,9% всех срывов в Саркеле приходятся именно на этого толстяка — настолько он прожорлив и тяжел. Говорят, что он даже не гнушается собственных сородичей!
Если съесть: дает 10 царь рыб и водоросли.
Выудите Рыжую Бестию из Черного Ручья Китежа.
Действие:
По преданию, когда-то это была первая красавица на деревне, отказавшая в замужестве злому шаману, за что тот и покарал ее проклятием. Издревле считается, что мясо этой Бестии дарует бесконечную красоту!
Если съесть: дает женский образ на 1 час.
Выудите Морского Дьявола из Озера Встреч Ар Каима.
Действие:
Еще совсем мальком один Ар Каимовский рыбак привез его в подарок своему сыну из далекого плавания по Темерскому морю. Однако, вскоре его таки выпустили в местное озеро. Со слов Темерских рыбаков — это самое быстрое морское животное.
Если съесть: скорость передвижения +100% на 5 минут.
Выудите Короля Групера из Черного Ручья Китежа.
Действие:
Говорят, что это последний выживший представитель целого рода, некогда в изобилии существовавшего в озерах Мориона и вымершего в связи с природными катаклизмами. Крайне ядовит и опасен. В пищу не употреблять!
Если съесть: Вы зажмуриваете глаза в ожидании бесконечной агонии, вследствие принятия в пищу, пожалуй, самого ядовитого существа во всем Карнаже. Не ощущая никаких видимых изменений, вы открываете глаза и обнаруживаете себя… голым.
Скрипт для рыбалки карнаж
Ловить рыбу можно во всех городах Карнажа начиная с первого уровня.
Ар-Каим – Озеро встреч
Саркел – Внешний двор
Анкор – Серебряные ряды
Китеж – Рыночная площадь
Лютеция – Улица пепельного ветра
Для чего нужна рыбалка?
Для того чтобы из выловленной рыбы варить уху в таверне (Хозяин таверны – сделки), и чем больше у вас прокачан навык рыболовства, который качается в процессе ловли рыбы, тем более полезными будут боевые бафы от ухи.
Так же развитый навык рыболовства понадобится вам в дальнейшем для сбора шмота и выполнения некоторых квестов.
Для начала Вам необходимо взять два квеста у рыбака.
- «Обучение. Рыболовство» По этому квесту вы получите Удочку новичка и наживку «тренировочный червяк». С их помощью Вам необходимо поймать 5 краснавок. В награду за выполнение квеста получите 20 единиц опыта, +5 к репутации гильдии рыболовов, 2 червяка (наживка), которые пригодятся в дальнейшем для ловли рыбы.
- «Помощь Гильдии Рыболовов». По этому квесту придется убивать водяных, которые поджидают вас на рыбалке.
Для того чтобы начать рыбачить, нужно прийти в локацию рыбалки и нажать кнопку
Загружается flash-приложение, и рыбалка в карнаже начинается.
Кликаете на область пруда, туда закидывается поплавок, внизу справа ползет прогресс-бар, за время которого Вы должны подсечь рыбку.
Подсекается добыча нажатием левой кнопки мыши по поплавку только тогда, когда он начинает дергаться.
Системки извещают Вас о пойманном улове.
Это может быть одна из многих видов рыб (при ловле на тренировочного червяка это будет в основном краснавка, при ловле на червяка – шестоперка и зубан и т.д.) водоросли, или вообще ничего! Навык рыболовства увеличивается на единицу в случае удачно пойманной добычи. Со временем некоторый улов рандомно перестает приносить навык.
После выполнения квеста «Обучение. Рыболовство», необходимо купить бамбуковую удочку и использовать полученную по квесту наживку «Червяк». Купить удочку можно в магазине либо на бирже, так же бамбуковую удочку можно получить в колесе демиургов либо она может выпасть при победе над водяным. При дальнейшем развитии навыка рыболовства удочки будут меняться.
Стоит помнить, что возможность пользоваться удочкой зависит не только от навыка рыболовства, но и от вашего текущего уровня:
#Таблица видов удочек Карнажа
Наименование удочки |
Навык рыболовства: 0
Навык рыболовства: 200
Мотыль
Навык рыболовства: 400
Мотыль
Опарыш
Навык рыболовства: 600
Опарыш
Пахучая наживка
Навык рыболовства: 800
Пахучая наживка
Мясная наживка
Пучок водорослей
Выдается в качестве награды за победу
в рыболовном турнире
Мотыль
Опарыш
Пахучая наживка
Мясная наживка
Живец
Пучок водорослей
Майский жук
Для каждой удочки есть своя наживка, на каждую наживку ловится определенная группа рыбы. На любую наживку, кроме турнирной, ловятся водоросли и ледовые аршаны (только в Авроре). Водоросли понадобятся вам для квеста, о котором речь пойдет чуть позже, а так же для ухи. Ледовых аршанов можно обменять в таверне на корм для белого медведя по схеме 5 аршанов на 1 рыбу.
Поскольку белых медведей в игре очень мало и получить их практически невозможно – ледовый аршан абсолютно бесполезная рыба и ее можно сразу выбрасывать, чтоб она не занимала место в рюкзаке.
Приобрести наживку можно тремя способами: купить в магазине, получить случайно в лотерее «Колесо демиургов», обменять у рыбака на выловленную рыбу.
10 шестоперок на 1 червяка
10 рыб-усачей на 1 мотыля
10 плоскомордиков на 1 опарыша
10 синежаберников на 1 пахучую наживку
10 голованов на 1 мясную наживку
Группы вылавливаемой рыбы на каждую наживку:
на червяка ловятся в основном зубаны и шестоперки,
на мотыля – в основном клешнезубы и рыбы-усачи,
на опарыша – в основном рыбы-иглы и плоскомордики,
на пахучую наживку – в основном пресноводные арвана и аркаимские синежаберники,
на мясную наживку – в основном царь-рыбы и голованы.
Навык рыболовства качается по мере вылавливания рыбы, например имея навык рыболовства 0 с каждой выловленной рыбкой навык будет прибавляться по +1, но по мере приближения к следующему уровню навыка (200), прокачать его становится сложнее, и навык прибавляется реже.
Для того чтобы ускорить процесс прокачки навыка, можно прибегнуть к маленькой хитрости.
Если вам есть 18 лет (имеется в виду указанный при регистрации реальный возраст игрока), в таверне вам доступен алкоголь, максимальная степень опьянения добавляет 64 единицы к навыку рыболовства. Таким образом, когда вам останется 64 единицы навыка до следующего уровня, вы можете купить удочку следующего уровня, необходимую наживку и выпить алкоголь до максимального опьянения (пить лучше пиво, поскольку оно действует всего 30 минут).
Сделав это, вы сможете надеть удочку следующего уровня и соответствующую наживку, при этом навык будет качаться быстрее. Прокачав навык до необходимого для новой удочки, дождитесь пока протрезвеете и продолжайте рыбачить.
Таким образом, можно пропустить последние 50 единиц навыка, на которых он сложнее всего качается.
При ловле рыбы вас поджидает опасность – водяные.
Квест «Помощь гильдии рыболовов».
По условиям квеста вам необходимо победить трех водяных, за его выполнение вы получите 10 флоринов и +10 к репутации гильдии рыболовов.
Квест повторяемый и становится снова доступным после 00:00 следующих после сдачи квеста суток. Выполняя этот квест, вы сможете получить необходимую для участия в турнире репутацию.
Водяные бывают разных видов и повторяют классы оружия:
Дубина – Толстый или Ленивый водяной,
Меч – Хитрый или Милый водяной,
Нож – Веселый или Грустный водяной,
Топор – Противный или Ласковый водяной,
Молот – Быстрый или Добрый водяной,
Копье – Ужасный или Злой водяной.
О нападении водяного на рыбалке вас извещает сообщение «Что-то страшное вылезло из воды», увидев это сообщение, вы окажетесь в бою.
Водяные достаточно сильны, а если вам попадается ваш антикласс оружия, то задача победы над ними становится еще более сложной. Помните, что в руках вы держите не свое обычное оружие с привычным уроном, а удочку, урон которой гораздо меньше.
На рыбалку лучше надевать камни и хил, а так же бафаться доступными бафами. Если у вас нет камней, и бить водяных не получается, и шмот ломать вам не хочется, можно рыбачить совсем без шмота. В таком случае при нападении водяного ваш шмот останется цел, но прибавится поражение (поражение в бою с водяным, как и с любым другим ботом, не влияет на вашу текущую победную серию).
Так же при рыбалке в неглиже помните, что у вас гораздо меньше места в рюкзаке и об опасности получить травму от крита водяного. Водяные, которым вы проиграли в зачет квеста не идут. Существуют так же достижения по количеству поверженных водяных. Финальное достижение по рыбалке дает возможность призывать в бой с водяным Великого Осьминога
По достижении навыка рыболовства 200 и репутации гильдии рыболовов 25, вы можете принять участие в рыболовном турнире. Для этого необходима турнирная удочка и турнирная наживка.
Чтобы получить удочку необходимо выполнить квест «Зачистка водоема», который берется у Рыбака. По условиям квеста необходимо поймать 10 водорослей, которые изредка попадаются при ловле рыбы на любую наживку. Выполнив квест, в награду вы получите Турнирную удочку на 500 единиц долговечности. Потеряв удочку, либо выбросив ее, вы сможете выкупить ее у Рыболова.
Турнир начинается каждую субботу в 00:00 по серверу и продолжается ровно двое суток. После начала турнира у Рыбака можно получить турнирную наживку «Майский жук». Эту наживку можно использовать только с Турнирной удочкой, либо с Драгоценной.
Победителей в турнире двое, по двум номинациям:
— Самая большая рыба (по весу)
— Самый большой улов (вычисляется по очкам: (суммарный вес золотых рыбок + их количество)*1000 = количество заработанных очков.)
Обоим победителям в награду дается Драгоценная удочка, ею можно ловить рыбу на любую наживку.
В процессе турнира вы сделаете 200 забросов, не забывайте что для выловленной рыбы вам нужно 20 свободных единиц в рюкзаке, иначе при перевесе рыба будет выброшена автоматически. Вам будут попадать Дохлые рыбины и Золотые рыбки, вес которых будет указываться в скобках. Дохлые рыбины в зачет турнира не идут, идут только Золотые рыбки, вес и количество которых подсчитывает после окончания турнира в понедельник. Большие шансы на победу имеют те у кого максимальный навык рыболовства, поэтому во время рыболовного турнира, все бафы поднимающие навык рыболовства как нельзя кстати. Не торопитесь выбрасывать дохлую рыбу, она вам пригодится как и золотая рыбка для приготовления турнирной ухи в таверне.
На любую наживку во всех городах Карнажа можно выловить Редкую рыбку (разные во всех городах). Каждая рыбка дает уникальный баф, но ловятся они крайне редко.
Старина Барло Канал Лютеции мудрость 1000 на 5 минут | |
Синька-невидимка Ледяное Озеро Авроры невидимость на 1 час | |
Жирдяй Винслоу Городской Пруд Саркела 10 царь рыб и водоросли | |
Рыжая Бестия Черный Ручей Китежа женский образ на 1 час (срок годности — неделя) | |
Морской Дьявол Озеро Встреч Ар Каима скорость передвижения +100% на 5 минут | |
Король Групер Черный Ручей Китежа раздевает персонажа | |
Псароид Анкорское Болото полностью восстанавливает здоровье если не удалось минус 50 единиц здоровья (срок годности — неделя) |
Выловив всех редких рыбок вы получите достижение «Моби Дик», оно является финальным и за его выполнение вам придет письмо с наградой «Рыбацкая шляпа», она дает +100 единиц к навыку рыболовства, которые пригодятся вам на рыболовном турнире.
#Рыбалка в катакомбах
Достигнув 10 уровня, всем игрокам приходится посещать катакомбы Ар-Каима для сбора шмота на 11 уровень. Для выполнения некоторых квестов вам понадобится навык рыболовства не менее 400. Без выполнения этих квестов шмот собрать не получится, поэтому избежать прокачки навыка не удастся.
Перед первым спуском возьмите у Рыбака Павла на озере квест «Удочка для Каракурта».
Вы получите Удочку Гильдии Рыболовов (чтобы ее надеть вам понадобится навык не менее 400), наживкой для нее послужат Старинные монеты, которые вы найдете в сундуке в Катакомбах (где находится этот сундук, вам подскажут более опытные члены команды).
Во время рыбалки вам необходимо будет поймать одну Бриллиантовую рыбку, поймав ее, после окончания похода сдаете квест на озере Рыбаку и в награду получаете Удочку для подземной рыбалки, на которую сможете ловить каракуртов.
Квест «Рога Аписа» — берется у Торговца в магазине.
По условиям задания вам необходимо поймать водяного в пруду в Катакомбах, при победе над ним вы получите Череп Аписа, который и нужен Торговцу. После похода, сдав квест, вы получаете Рога Аписа, они необходимы для сбора комплекта копья 11 уровня, либо для обмена на очки лояльности Ордена Подземных Рудокопов, которые необходимы при сборе любого шмота.
Убитые в подземелье водяные не идут в зачет квеста «Помощь Гильдии Рыболовов» и достижения «Орион».
При первом спуске, внутри подземелья у Серого Вельмара вы получите квест «Ключ от каменной двери».
Выполнить за первый поход вам его не удастся, поскольку для его выполнения нужна Удочка для подземной рыбалки. Выполнение этого задания необходимо, чтобы получить Ключ от каменной двери и доступ к квесту «Каменная тайна Ордена Серых» (за него вы будете получать «Лик Демиурга», необходимый для сбора комплекта молота, либо для обмена на очки лояльности Ордена Подземных Рудокопов).
Итак, вы получаете пучок водорослей, надев который в качестве наживки вместе с Удочкой для подземной рыбалки в пруду в Катакомбах необходимо выловить Октопуса, и вернуться к Серому Вельмару.
В награду вы получите 10 флоринов, 500 единиц опыта, и Каменный ключ. Сразу после выполнения этого задания вам станет доступен квест «Каменная тайна Ордена Серых«
Каракурты и звезды. Выполнив квест «Удочка для каракурта» вы получили Удочку для подземной рыбалки, наживкой для этой удочки является Живец.
Найти эту наживку можно в Катакомбах в Кузнице.
За Демоном-Кузнецом стоит сундук, в нем лежи 10 Живцов, поскольку команда обычно состоит из 5 человек, каждый берет по 2 живца, если не было другой договоренности.
Найдя живцов, вы можете ловить каракуртов на Озере Встреч.
Выловив 5 каракуртов, обменяйте их у Рыбака Павла на звезды, они понадобятся вам для сбора любого комплекта на 11 уровень.
Рандомно (очень редко) при победе над водяным вы можете получить Ящик Пандоры. Выполнив все задания связанные с ним вы сможете завести уникальное боевое животное.
«Трансформатор на старт» задание берется у Жреца в Храме
Положить 7 предметов в ящик:
- перо орлана (приручить Орлана в Китеже),
- Ледового Аршана (поймать в Авроре),
- перепонку водяного Лютеции (поймать и победить водяного в Лютеции),
- чешуйку питомца Ведуньи Саркела (убить питомца Ведуньи Саркела по квесту Инозменая угроза),
- кровь Неревера (победить Путешественника Неревера в Китеже по квесту Иноземная угроза),
- клык Павиана (приручить Павиана в Анкоре),
- усы Пантеры (победить Пантеру при попытке приручения в Ар-Каиме).
После выполнения всех пунктов сдать квест Жрецу, награда 5 базовых опыта.
«По ту сторону добра и зла» задание берется у Жреца в Храме.
Необходимо активировать Ящик Пандоры и победить Потустороннюю силу. Тут вам нужно выбрать, какого уникального питомца вы хотите завести (Единорог – добро, Мантикора – зло). В соответствии с выбором берете квест Добрая сторона/Темная сторона. По обоим квестам посетив Путешественника на почте получаем руну «Призыв Напарника», одеваем ее на себя, в инвентаре активируем Ящик Пандоры и с помощью руны побеждаем Пламя Пандоры. Сдаем квест Жрецу, получаем уникального питомца.
Статья подготовлена с использованием материалов