Скрипт для фантастической рыбалки
1. Запускаем «Fantast Fish» и «Кликерман» в кликере жмем кнопку «Менеджер окон», выбираем из списка нашу рыбалку и смотрим на параметры окна. Вводим необходимые нам циферки в поля «X», «Y» — координаты левого верхнего левого окна программы, «Ширина», «Высота» — это, как ты уже догадался, ширина и высота окна программы. Я рекомендую располагать окно в правых 3/4 экрана. К примеру, мое разрешение 1366х768 и задаю я такие параметры окна: 350, 0, 1000, 750. Эти цифирки необходимо записать (запомнить, выколоть на спине и т.д.) потому что в боте идет четкая привязка к координатной сетке и нужно будет вводить их каждый раз, когда ты запускаешь рыбалку и бота. Функция определения «hwnd» окна (и еже с ней) у меня не срабатывали, если что. как сказал Oraven: «. вот такое у тебя, брат, окно..». Теперь нам нужно поймать хотя бы одну рыбку и положить ее в садок (пригодится позже, я объясню ниже).
2. Теперь нам необходимо определить точки, в которые мы будем забрасывать удочки. С помощью форума определяемся, где и что будем ловить, с помощью эхолота находим 3 точки, в которые забрасываем удочки и после того как решились, вносим координаты в мозг бота, удочка №1 — строка 61, удочка №2 — строка 65, удочка №3 — строка 69. Чтобы нас не поймали на использовании бота, координаты вносим так: точка заброса +- 4 пикселя, ибо невозможно руками попадать точно в одну и ту же координату на протяжении многих и многих часов. К примеру, моя удочка №1 забрасывается в координату 842, 416.
3. Пункт, как говорится №3. Важный пункт, не пропусти его, бо тут мы будем прикручивать индикатор по которому определяется, а схавала ли рыба наживку и не пора ли, ее вытягивать и до каких пор тянуть эту самую рыбу, пока она не окажется в садке.
Тебе необходимо найти такую точку на активной карте (т.е. там, где ты еще можешь забросить удочку и где индикатор удочки будет иметь вид «поплавка»), где индикатор подсечки (типа «треугольник») будет находится в месте, где фон вокруг него будет пассивным. Я, нашел такое место в тени от деревьев, ты, конечно, можешь найти другое место, но никто не гарантирует, что потом программа найдет твой индикатор подсечки. Координату забиваем в строку 72. Тута, я рандом координат не делал, ибо лень 🙂 потом сделаю ::), а может и не сделаю, но если есть желание, сделай сам.
Итак, мой френд, ты уже внес три координаты для заброса удочек и можешь попробовать запустить бота, он конечно же работать не будет, но забросить все 3 твои удочки, просто обязан, а также должен переместить курсор в выбранную тобою точку. Если сего не происходит, то начинай с самого начала, пока не добьешься заброса в нужные тебе 3 точки. Не забывай останавливать бота по команде «Alt+S’. Если все у тебя получилось, то возьми с полки пирожок и идем дальше. Не забудь сохранить изменения в боте, они нам еще пригодятся :).
4. В этом пункте , мы будем задавать область для поиска индикаторов поклевки.
Запускаем бота (‘Alt+A’), эабрасываем удочки и останавливаем бота. ИтоГо, на экране мы видим закинутые удочки и внизу 3 квадратика индикаторов поклевки (вот эти квадратики нам и нужны). переходим в режим «Редактор», затем «Включение лупы» и наводим курсор на левый верхний угол индикатора поклевки удочки №1, записываем координаты, наводим курсор на правый нижний угол индикатора поклевки удочки №3, записываем координаты. Теперь от координат левого верхнего угла по ‘X» и ‘Y’ отнимаем по 20 и это будут переменные $x1 и $y1, вносим их в строки 2 и 3. Повторяем для правого нижнего угла, только не отнимаем, а прибавляем и вносим координаты в строки 4 и 5. Введение переменных, обусловлено их многократным использованием, аж целых 6 раз в одном прогоне программы 😮 (хотя это не так и важно, программер, я так себе 8))
5. В котором мы найдем координаты кнопки «Садок».
Кнопка «Садок» должна быть зеленой, то есть, ты еще не наловил полный садок рыбы. Определяем координаты для поиска изображения кнопки «Садок», левый верхний — 20, правый нижний + 20 и вносим получившиеся координаты в строчки 129, 130, 132. Расписывать действия не буду, ибо ты уже опытный и это уже умеешь, если же нет, то громко скажи » ОЙ, ВСЕ!» и начинай ловить руками 😛 (шутка юмора такая, ога), короч тренируйся, пока не получится.
6. Пункт, рассказывает тебе, дружище, как уйти на базу, продать выловленную рыбу и вернуться на локацию для продолжения рыбалки.
Наводим курсор на «домик» — переход на базу, определяем границы рандома и вносим их в строку 136.
Жмем мышкой на «домик» и переходим на базу.
На базе, наводим курсор на кнопку «Садок» (ну да, снова «Садок» ну а фигли, не я такой, игра так сделана) определяем координаты (не забываем про границы рандома) и вносим в строку 138, жмем кнопку «Садок» и выплывает окно садка в котором мы находим кнопку «Продать все», (вот тут-то нам и пригодилась рыба, которую мы поймали вручную, в самом начале), определяем ее координаты, в смысле кнопки, (границы рандома), вносим в строку 140 и жимкаем эту кнопку.
Появляется окно, в котором нас спрашивают, а точно продать (название окна — «Продать все?»)?, вновь определяем координаты (границы рандома) кнопки «Продать» и вносим в строку 142.
Появляется окно, в котором нас уведомили, что мы продали рыбу на какую-то огромную сумму, оно называется «Продажа рыбы». В этом окне, нам нужно найти кнопку «Закрыть» и внести ее координаты (границы рандома) в строку 142. Закрываем окно с уведомлением.
Далее, ищем кнопку «Карта» (ну дык, слева посмотри) определяем координаты (границы рандома), вносим в строку 146, жмем эту кнопку и выходим в локальную карту.
На локальной карте, выбираем кнопку локации в которой мы начинали/продолжали ловить рыбу, определяем ее координаты (границы рандома), жмем кнопку и переходим в локу, где будем рыбачить. Ну а дальше, бот сам забросит удочки, проверит садок и при необходимости уйдет на базу, продаст рыбу, вернется на локу и продолжит 8).
7. Воооот, теперича друже, мы с тобой переходим в редактирование подпрограммы подсечки и вываживания. Оно не так страшно, как ты думаешь,. Ну блин, подпрограмма, слово то какое-то матершинное. Это как звание «подполковник», т.е. находящийся под «полковником»
Не боись, осилим. Подпрограмма, это программа, которая выполняется внутри программы (сам то понял что сказал?). ;D
В строки 12, 13 и 15 вносим координаты области, в которой будем искать индикатор определения момента подсечки (это из пункта №3). Т.е. если рыба хапнет крючек, то изображение поплавка сменится на изображение курсора (типа треугольничек такой, повернутый влево на 45 градусов).
Далее в строки 36, 37 и 39 снова пишем те же самые координаты. Не забудь расширить область поиска на 10-20 пикселей.
Ну вот собственно и все с подпрограммой 8)
8. Возвращаемся к нашим баранам, ой, к основной программе 🙂
В строки 81 (левый верх), 82 (правый низ) и 88 (левый верх), 89 (правый низ) вписываем область поиска индикатора удочки №1 (квадратик слева от первой удочки). Заметь, что вписываем только координаты по «Х», ибо координаты по «Y» мы уже описывали в строках 3 и 5, а они, как ты уже понял, не меняются.
Точно также вписываем координаты «X» для удочки №2, строки 95, 96 и 102, 103.
Ищем квадратик для удочки №3 и вписываем координаты в строки 109, 110 и 116, 117.
На этом самый муторный этап настройки бота заканчивается и его можно смело запустить в работу ;D
Запустил? И ничего не работает? А кто сказал что будет легко.
Ты же еще не сделал картинки, по которым бот будет работать. Итак, начинаем креативить 😛
Нам понадобится 8 шт скриншотов:
«kurs.bmp» — скрин курсора из пункта №3
«1kl.bmp» — индикатор удочки №1 когда рыба клюет, но удочка не активна
«11kl.bmp» — индикатор удочки №1 когда рыба клюет, удочка активна
«2kl.bmp» — индикатор удочки №2 когда рыба клюет, но удочка не активна
«11kl.bmp» — индикатор удочки №2 когда рыба клюет, удочка активна
«3kl.bmp» — индикатор удочки №3 когда рыба клюет, но удочка не активна
«33kl.bmp» — индикатор удочки №3 когда рыба клюет, удочка активна
«33kl.bmp» — скриншот неполного (зеленого) садка
Для облегчения твоей нелегкой доли, в деле изготовления картинок, вот тебе маленькая программка для делания скринов:
$x1 = 550
$y1 = 290
$x2 = 580
$y2 = 320
$z = «kurs.bmp»
WAIT (2)
KEYPRESS (#1)
LCLICK ($x1, $y1)
WAIT (2)
Bot Fantastic Fishing Бот на рыбалку
Можно приобрести в автоматическом режиме с раздела магазина Программы: https://garantmarket.net/magaz.html
Что умеет бот:
—забрасывать удочки по заданным координатам
—отлавливать рыбу на все типы удочек(спиннинг, донка и поплавок)
—отдавать рыбу на исследование во все лаборатории в случае заполненного садка
—продавать оставшуюся рыбу после исследования
—возращаться на изначальную локацию повторять цикл отлова
—менять крючки при необходимости, а также устанавливать наживку в случае ее отсутствия(берётся самая верхняя наживка из списка)
—отгадывать капчу при ее появлении
—закрывать окна с уведомлениями
Особенности бота:
—работает под ОС Windows 7(на остальных не проверялось) под любое разрешение экрана (Важно! должно быть больше чем 1280х768)
—при работе бота используются функции для эмуляции работы мыши и клавиатуры поэтому ими лучше не пользоваться во
избежания конфликтов. Чтобы бот не мешал пользователю использовать компьютер рекомендуется перенести его на
виртуальную машину(тестировалось под VMware Workstation)
—окно игры перед запуском бота не должно быть перекрыто другими окнами
—если окно игры по какой-то причине передвинулось следует перезапустить бота
—в интерфейсе можно задавать на какой тип удочки будет происходить отлов есть 4 варианта:
1)все три удочки — поплавок или донка
2) первая — спиннинг, все остальные поплавок или донка
3) два спиннинга, третья удочка -поплавок или донка
4) только два спиннинга
—есть возможность задать координаты каждой удочки для отлова — вручную либо программно
—задать ориентировочную глубину при отлове на спиннинге(тянуть спиннинг с верху, с середины или со дна)
—установить задержку до подсекании рыбы на поплавках
—через определенное время происходит перезапуск всех удочек(сделано для того, чтобы если по какой-то причине произошел сбой и одна из удочек не забросилась)
. Разрешение монитора минимум 1280х960 и больше либо на виртуалке запуск
Бот на одну удочку Fantastic Fishing
Прочее
— Материалы по любым другим играм (кроме браузерных)
|