- Лучшие скрипты травиан — скрипт второй: Travian Attack Builder — скрипт для отправки волн.
- Консольные команды и читы для The Witcher 3: Wild Hunt
- Как включить консоль
- Список доступных чит-кодов
- Изменение характеристик персонажа
- Модификатор причёски Геральта
- Изменение интерфейса и поведения игровых персонажей (NPC)
- Манипуляции с погодой и течением времени
- Предметы необходимые для прохождения заданий/квестов
- Манипуляции ресурсами
- Переключение между персонажами (управление Цири)
- Элексиры
- Отвары
- Мутагены
- Глифы и рунные камни
- Краски
- Бомбы
- Алкоголь
- Ингредиенты
- Стальные мечи
- Серебрянные мечи
- Арбалеты
- Доп.оружие
- Увеличение урона от оружия
- Школа волка
- Школа медведя
- Школа грифона
- Школа кота
- MODKit
- Witcher 3: Wild Hunt «Script Merger v0.5.6 484 0 5 6»
- Чем эта утилита полезна
- Что она делает
- Как пользоваться
Лучшие скрипты травиан — скрипт второй: Travian Attack Builder — скрипт для отправки волн.
Travian Attack Builder FOR T3.5 SERVER — мультиязычный скрипт (русский также поддерживается), для создания атак и отправки нескольких волн(Волны это несколько атак в короткий промежуток времени) в одну секунду. Скрипт работает с новой версией Травиана Т3.5.
Волны необходимы, чтобы снизить потери своих войск при атаках чужих деревень катапультами, и при захватах вождями. Время между волнами должно быть минимально, а лучше что бы вообще в одну секунду, и противник не успал прислать подкрепление между ними.
Отсылать волны можно и руками(я уже показывал как), просто открывая несколько окон, и быстро кликая по кнопкам отправки. Но это не всегда приводит к желаемому результату. Travian Attack Builder отлично автоматизирует этот процесс, не оставляя сопернику никакого шанса.
Приступим? Во-первых качаем скрипт . Теперь выбираем соседа/врага/цель и жмем “отправить войска”.
В предыдущей версии, выглядело так.
Под стандартной страницей “Послать войска” видим новую таблицу настроек атаки. Выбираем тип атаки, можем поменять координаты атакуемой деревни, интервал между волнами в миллисекундах. (Не нужно ставить слишком маленький интервал, в этом случае Вас могут заподозрить в использовании запрещенных средств, т.е. скриптов или ботов, это не для всех, чаще всего муха следит за топ100, дальше просто физически не успевает, да и то, словят вас если только противник донесет.)
Настраиваем волны. Выбираем в каждую волну нужных нам юнитов. Если в волне идут каты, выбираем цели для ударов. Нажимаем радующую глаз кнопку “надрать задницу :)“. Готово, волны ушли, о чем Вас проинформирует надпись внизу таблицы. Злорадосно потираем руки и ждем отчетов.
В скрипте еще есть баги, они будут исправленны. Волны ложаться безукоризненно, недочетов я не заметил. Желаю удачи, и не забываем плюсовать)
Консольные команды и читы для The Witcher 3: Wild Hunt
Как включить консоль
С помощью подобных кодов можно симулировать различные ситуации, а также исследовать последствия их действия на игровой процесс.
Разработчики по умолчанию отключили возможность ввода чит-кодов в игре «Ведьмак 3», но это можно исправить, достаточно лишь:
- Открыть папку с установленной игрой;
- Перейти в папку «base»;
Местонахождение папки будет выглядеть следующим образом — Steam\steamapps\common\The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base.
Далее, требуется открыть файл «general.ini», используя стандартный блокнот или другой удобный для вас редактор, например, «NoteePad++»;
- В открывшейся документ необходимо вставить команду «DBGConsoleOn=true»;
- Останется сохранить изменения и зайти в игру.
Теперь для вывода консоли непосредственно в игре следует использовать клавишу «
Список доступных чит-кодов
И последнее, перед тем, как приступить непосредственно к списку, хотелось бы отметить, что количество кодов переваливает за 1.5 тысячи, поэтому для навигации используйте функционал поиска «CTRL+F», но даже этот список нельзя назвать исчерпывающим.
Изменение характеристик персонажа
Модификатор причёски Геральта
Изменение интерфейса и поведения игровых персонажей (NPC)
Манипуляции с погодой и течением времени
Предметы необходимые для прохождения заданий/квестов
Манипуляции ресурсами
Переключение между персонажами (управление Цири)
Элексиры
Отвары
Мутагены
Глифы и рунные камни
Краски
Бомбы
Алкоголь
Ингредиенты
Стальные мечи
Серебрянные мечи
Арбалеты
Доп.оружие
Увеличение урона от оружия
Школа волка
У доспехов уровень предмета начинается с 0 и заканчивается на 4, т.е максимальный уровень является — 4, у других частей брони, уровни начинаются с 1 и заканчиваются на 5. Уровень
оружия школ, начинается с 1 и заканчивается на 3.
0 ничего не пишите то-есть написано additem («Wolf Armor 0») вы пишите просто additem(«Wolf Armor»)
additem(«Wolf Armor *») — Доспех
additem(«Wolf Boots *») — Ботинки
additem(«Wolf Gloves *») — Перчатки
additem(«Wolf Pants *») — Штаны
additem(«Wolf School steel sword *») — Стальной меч школы Волка
additem(«Wolf School silver sword *») — Серебряный меч школы Волка
Школа медведя
У доспехов уровень предмета начинается с 0 и заканчивается на 4, т.е максимальный уровень является — 4, у других частей брони, уровни начинаются с 1 и заканчиваются на 5. Уровень оружия школ, начинается с 1 и заканчивается на 3.
0 ничего не пишите то-есть написано additem («Wolf Armor 0») вы пишите просто additem(«Bear Armor»)
additem(«Bear Armor *») — Доспех
additem(«Bear Boots *») — Ботинки
additem(«Bear Gloves *») — Перчатки
additem(«Bear Pants *») — Штаны
additem(«Bear School steel sword *») — Стальной меч школы Медведя
additem(«Bear School silver sword *») — Серебряный меч школы Медведя
additem(«Bear School Crossbow») — Арбалет Школы Медведя
Школа грифона
У доспехов уровень предмета начинается с 0 и заканчивается на 4, т.е максимальный уровень является — 4, у других частей брони, уровни начинаются с 1 и заканчиваются на 5. Уровень оружия школ, начинается с 1 и заканчивается на 3.
0 ничего не пишите то-есть написано additem («Wolf Armor 0») вы пишите просто additem(«Gryphon Armor»)
additem(«Gryphon Armor *») — Доспех
additem(«Gryphon Boots *») — Ботинки
additem(«Gryphon Gloves *») — Перчатки
additem(«Gryphon Pants *») — Штаны
additem(«Gryphon School steel sword *») — Стальной меч школы Грифона
additem(«Gryphon School silver sword *») — Серебряный меч школы Грифона
Школа кота
У доспехов уровень предмета начинается с 0 и заканчивается на 4, т.е максимальный уровень является — 4, у других частей брони, уровни начинаются с 1 и заканчиваются на 5. Уровень оружия школ, начинается с 1 и заканчивается на 3.
0 ничего не пишите то-есть написано additem («Wolf Armor 0») вы пишите просто additem(«Lynx Armor»)
additem(«Lynx Armor *») — Доспех
additem(«Lynx Boots *») — Ботинки
additem(«Lynx Gloves *») — Перчатки
additem(«Lynx Pants *») — Штаны
additem(«Lynx School steel sword *») — Стальной меч школы Кота
additem(«Lynx School silver sword *») — Серебряный меч школы Кота
additem(«Lynx School Crossbow») — Арбалет Школы Кота
MODKit
Гайд по созданию мода с помощью MODkit
Что для этого понадобится?
• Установить MODkit, путь по умолчанию C:\Program Files (x86)\Witcher 3 Mod Tools, другие пути не рекомендуются
• Установленная игра v1.22, со всеми DLC (В примере используется Steam версия)
• Программа для редактирования текстур Photoshop или GIMP
• Программа для редактирования текстовых файлов Notepad++
• На диске D выделить примерно 50 Гб свободного места и создать папку с именем TW3_MODkit
Итак, приступим к созданию мода
ВНИМАНИЕ! Если путь к вашей папке содержит пробелы, то прописывать его нужно в двойных кавычках! Но рекомендуется использовать путь по умолчанию — C:\TW3_MODkit или D:\TW3_MODkit.
Распаковка:
1. Создать файл формата .bat
2. Дать ему имя uncook
3. Скопировать и вставить код из примера ниже
cd /d C:\Program Files (x86)\Witcher 3 Mod Tools\bin\x64
call wcc_lite.exe uncook -indir=»C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\The Witcher 3\content» -outdir=D:\Uncooked\ -skiperrors -imgfmt=tga
Извлечение:
1. Создать файл формата .bat
2. Дать ему имя export
3. Скопировать и вставить код из примера ниже
cd /d C:\Program Files (x86)\Witcher 3 Mod Tools\bin\x64
call wcc_lite.exe export -depot=D:\Uncooked\ -file=characters\models\geralt\armor\armor_shirt\t_01_mg__shirt.w2mesh -out=D:\TW3_MODkit\Dresik\Raw\t_01_mg__shirt.fbx
call wcc_lite.exe export -depot=D:\Uncooked\ -file=characters\models\geralt\armor\armor_shirt\t_01_mg__shirt_d01.xbm -out=D:\TW3_MODkit\Dresik\Raw\t_01_mg__shirt_d01.png
call wcc_lite.exe export -depot=D:\Uncooked\ -file=characters\models\geralt\armor\armor__viper\l_01_mg__viper.w2mesh -out=D:\TW3_MODkit\Dresik\Raw\l_01_mg__viper.fbx
call wcc_lite.exe export -depot=D:\Uncooked\ -file=characters\models\geralt\armor\armor__viper\l_01_mg__viper_d01.xbm -out=D:\TW3_MODkit\Dresik\Raw\l_01_mg__viper_d01.png
call wcc_lite.exe export -depot=D:\Uncooked\ -file=characters\models\geralt\armor\armor__viper\s_01_mg__viper.w2mesh -out=D:\TW3_MODkit\Dresik\Raw\s_01_mg__viper.fbx
call wcc_lite.exe export -depot=D:\Uncooked\ -file=characters\models\geralt\armor\armor__viper\s_01_mg__viper_d01.xbm -out=D:\TW3_MODkit\Dresik\Raw\s_01_mg__viper_d01.png
Редактирование:
1. Перейти по пути D:\TW3_Modkit\Dresik\Raw\
2. С помощью Photoshop или GIMP отредактировать файлы с именем, заканчивающимся на d01.png
3. Редактируемый файл должен оставаться в папке Raw, его имя и формат не менять
Конвертирование:
1. Создать файл формата .bat
2. Дать ему имя import
3. Скопировать и вставить код из примера ниже
cd /d C:\Program Files (x86)\Witcher 3 Mod Tools\bin\x64
call wcc_lite.exe import -depot=D:\Uncooked\ -file=D:\TW3_MODkit\Dresik\Raw\t_01_mg__shirt_d01.png -out=D:\TW3_MODkit\Dresik\Uncooked\characters\models\geralt\armor\armor_shirt\t_01_mg__shirt_d01.xbm
call wcc_lite.exe import -depot=D:\Uncooked\ -file=D:\TW3_MODkit\Dresik\Raw\l_01_mg__viper_d01.png -out=D:\TW3_MODkit\Dresik\Uncooked\characters\models\geralt\armor\armor__viper\l_01_mg__viper_d01.xbm
call wcc_lite.exe import -depot=D:\Uncooked\ -file=D:\TW3_MODkit\Dresik\Raw\s_01_mg__viper_d01.png -out=D:\TW3_MODkit\Dresik\Uncooked\characters\models\geralt\armor\armor__viper\s_01_mg__viper_d01.xbm
Запаковка:
1. Создать файл формата .bat
2. Дать ему имя cook_and_pack
3. Скопировать и вставить код из примера ниже
cd /d C:\Program Files (x86)\Witcher 3 Mod Tools\bin\x64
call wcc_lite.exe cook -platform=pc -mod=D:\TW3_MODkit\Dresik\Uncooked\ -basedir=D:\Uncooked\ -outdir=D:\TW3_MODkit\Dresik\Cooked\
call wcc_lite.exe buildcache textures -basedir=D:\TW3_MODkit\Dresik\Uncooked\ -platform=pc -db=D:\TW3_MODkit\Dresik\Cooked\cook.db -out=D:\TW3_MODkit\Dresik\Packed\modDresik\content\texture.cache
call wcc_lite.exe pack -dir=D:\TW3_MODkit\Dresik\Cooked\ -outdir=D:\TW3_MODkit\Dresik\Packed\modDresik\content\
call wcc_lite.exe metadatastore -path=D:\TW3_MODkit\Dresik\Packed\modDresik\content\
Результат:
1. Созданный мод будет находиться по пути D:\TW3_MODkit\Dresik\Packed\
2. Перейти в директорию игры, создать папку Mods и скопировать в нее мод
3. Готово! Результат будет похож на скриншот ниже
Гайд по получению всех текстур из игры
Что для этого понадобится?
- Установленная игра v1.22 (Желательно со всеми DLC)
- Библиотека Lua Binaries (Ссылка), скачать Lua531_lua_zlib_x64.zip
- Скрипт Lua (Ссылка), скачать всю репозиторию
- 6 программ Unzipper и PackZip (Ссылка), Gimp (Ссылка), Gimp DDS plugin (Ссылка), PSPad editor (Ссылка), File String Finder (Ссылка).
А теперь перейдём к установке
- Создать папку Textures по пути C:\Textures
- Создать в папке Textures ещё 3 папки: “lua”, ”exported_lua”, ”exported_offzip”
- Распаковать файлы “lua.exe”, ”lua53.dll”, ”zlib.dll”, “offzip.exe” и ”packzip.exe” в папку Textures.
- Распаковать файлы скрипта LUA в папку по пути C:\Textures\lua
- Перейти в папку с игрой, в зависимости от того, какие текстуры вам нужны, зайти в папку content (если вам нужны текстуры из DLC, то папка DLC, если из основной игры, то папка content) и от туда из любой папки скопировать texture.cache
- В папке Textures нажать сочетание клавиш SHIFT+ПКМ, в контекстном меню выбрать «Открыть окно команд»
- Ввести команду: lua lua/unpack_textures.lua texture.cache exported_lua. Для удобства можно создать .bat файл
- Ввести команду: offzip -a texture.cache exported_offzip 0.
- Готово! Текстуры получены, они лежат в папке exported_lua и exported_offzip. Для конвертирования файлов в формате .dds, рекомендуется конвертер www.online-convert.com/ru
Так же скоро, по мере возможности и свободного времени, будет добавлен гайд по извлечению музыки!
Witcher 3: Wild Hunt «Script Merger v0.5.6 484 0 5 6»
Чем эта утилита полезна
Если у вас есть несколько модов, которые изменяют тот же файл игры, TW3 загружает только 1 из этих модов. Это приводит к конфликтам модов. Script Merger устраняет данную проблему.
Что она делает
Это утилита проверяет папку mods на наличие конфликтов и отображает их в пользовательском интерфейсе. Если конфликтом являются скрипты .ws или .xml внутри .bundle пакета, то Script Merger может объединить разные версии, используя мощный открытый исходный код слияния утилиты KDiff3 by Joachim Eibl. Если вы пытаетесь соединить моды, которые изменяют ту же часть того же файла, KDiff3 поможет разрешить конфликт вручную. Если есть конфликты в текстурах / моделях / др., Script Merger обнаруживает их только, но не может объединить их. Script Merger называет их «неразрешимые» конфликтами.
Как пользоваться
1) Укажите путь к папке с игрой («Ведьмак 3», не папка Mods)
2) Нажмите «Refresh» и вы увидите список «Conflicts».
3) Если какие-либо конфликты будут обнаружены, выберите 2 или более файлов, чтобы объединить\merge.
4) Click «Merge Selected Files» button.
5) Если есть какие-либо изменения, которые совпадают в той же части файла, в KDiff3 появится выбор , как решить пересекающиеся изменения
TW3 должен загружать в первую очередь объединенные файлы, не обращая внимания на не-объединенные версии ваших модов.
Ссылки на видео, которые показывает, как пользоваться Script Merger.