Сколько был щенят у охотника

Содержание
  1. Сколько был щенят у охотника
  2. Текст. У охотника я увидел пёсика. Он вот какой. Уши длинные, хвост короткий. Охотник рассказал, какой пёсик понятливый, как на охоте помогает, и умный-то, и не грязнуля… От этого пёсика, говорит, есть щенки. Идите и поглядите. И мы с ним пошли. Щенки небольшие – только что научились ходить. «Который-то из них, — думаю, — мне будет помощник на охоте? Как узнать – кто толковый, а кто не годится?» Вот один щенок – ест да спит. Из него лентяй получится. Вот злой щенок – сердитый. Рычит и со всеми лезет драться. И его не возьму – не люблю злых. — А вот ещё хуже – он тоже лезет ко всем, только не дерётся, а лижется. У такого и дичь-то могут отнять. В это время у щенят чешутся зубы, и они любят что-нибудь погрызть. Один щенок грыз деревяшку. Я эту деревяшку отнял и спрятал от него. Почует он её или не почует? Щенок начал искать. Других щенков всех обнюхал – не у них ли деревяшка? Нет, не нашёл. Ленивый спит, злой рычит, незлой этого лижет – уговаривает не сердиться. И вот последний стал нюхать, нюхать и пошёл к тому месту, куда я её спрятал. Почуял. Я обрадовался. «Ну, — думаю, — вот это охотник! От такого и дичь не спрячется». Назвал его Томкой. И стал растить помощника. (По Е. Чарушину ) По Е. Чарушину
  3. текст. У охотника я увидел пёсика. Он вот какой. Уши длинные, хвост короткий. Охотник рассказал, какой пёсик понятливый, как на охоте помогает, и умный-то, и не грязнуля… От этого пёсика, говорит, есть щенки. Идите и поглядите. И мы с ним пошли. Щенки небольшие – только что научились ходить. «Который-то из них, — думаю, — мне будет помощник на охоте? Как узнать – кто толковый, а кто не годится?» Вот один щенок – ест да спит. Из него лентяй получится. Вот злой щенок – сердитый. Рычит и со всеми лезет драться. И его не возьму – не люблю злых. — А вот ещё хуже – он тоже лезет ко всем, только не дерётся, а лижется. У такого и дичь-то могут отнять. В это время у щенят чешутся зубы, и они любят что-нибудь погрызть. Один щенок грыз деревяшку. Я эту деревяшку отнял и спрятал от него. Почует он её или не почует? Щенок начал искать. Других щенков всех обнюхал – не у них ли деревяшка? Нет, не нашёл. Ленивый спит, злой рычит, незлой этого лижет – уговаривает не сердиться. И вот последний стал нюхать, нюхать и пошёл к тому месту, куда я её спрятал. Почуял. Я обрадовался. «Ну, — думаю, — вот это охотник! От такого и дичь не спрячется». Назвал его Томкой. И стал растить помощника. (По Е. Чарушину ) По Е. Чарушину
  4. Контрольная работа по литературному чтению 3 класс
  5. Текст. у охотника я увидел пёсика. он вот какой. уши длинные, хвост короткий. охотник рассказал, какой пёсик понятливый, как на охоте , и умный-то, и не грязнуля… от этого пёсика, говорит, есть щенки. идите и поглядите. и мы с ним пошли. щенки небольшие – только что научились ходить. «который-то из них, — думаю, — мне будет на охоте? как узнать – кто толковый, а кто не годится? » вот один щенок – ест да спит. из него лентяй получится. вот злой щенок – сердитый. рычит и со всеми лезет драться. и его не возьму – не люблю злых. — а вот ещё хуже – он тоже лезет ко всем, только не дерётся, а лижется. у такого и дичь-то могут отнять. в это время у щенят чешутся зубы, и они любят что-нибудь погрызть. один щенок грыз деревяшку. я эту деревяшку отнял и спрятал от него. почует он её или не почует? щенок начал искать. других щенков всех обнюхал – не у них ли деревяшка? нет, не нашёл. ленивый спит, злой рычит, незлой этого лижет – уговаривает не сердиться. и вот последний стал нюхать, нюхать и пошёл к тому месту, куда я её спрятал. почуял. я обрадовался. «ну, — думаю, — вот это охотник! от такого и дичь не спрячется». назвал его томкой. и стал растить . (по е. чарушину ) по е. чарушину 12. дай полный ответ (3-4 предложения) на вопрос. понравился тебе данный текст и чем? …………………………………………………………………………………………… ……………………………………….. …………………………………………………………………………………………… ……………………………………….. …………………………………………………………………………………………… ………… …………………………………………………………………………………………… ………………………………………..
  6. Ответы

Сколько был щенят у охотника

Вопрос по литературе:

Текст.
У охотника я увидел пёсика.
Он вот какой. Уши длинные, хвост короткий.
Охотник рассказал, какой пёсик понятливый, как на охоте помогает, и умный-то, и не грязнуля…
От этого пёсика, говорит, есть щенки.
Идите и поглядите. И мы с ним пошли.
Щенки небольшие – только что научились ходить.
«Который-то из них, — думаю, — мне будет помощник на охоте? Как узнать – кто толковый, а кто не годится?»
Вот один щенок – ест да спит. Из него лентяй получится.
Вот злой щенок – сердитый. Рычит и со всеми лезет драться. И его не возьму – не люблю злых.
— А вот ещё хуже – он тоже лезет ко всем, только не дерётся, а лижется. У такого и дичь-то могут отнять.
В это время у щенят чешутся зубы, и они любят что-нибудь погрызть. Один щенок грыз деревяшку. Я эту деревяшку отнял и спрятал от него. Почует он её или не почует? Щенок начал искать. Других щенков всех обнюхал – не у них ли деревяшка? Нет, не нашёл. Ленивый спит, злой рычит, незлой этого лижет – уговаривает не сердиться.
И вот последний стал нюхать, нюхать и пошёл к тому месту, куда я её спрятал. Почуял.
Я обрадовался. «Ну, — думаю, — вот это охотник! От такого и дичь не спрячется».
Назвал его Томкой. И стал растить помощника. (По Е. Чарушину )
По Е. Чарушину

Читайте также:  Охотники за истиной могилевский

Подчеркни номер правильного ответа.
1. Определи жанр произведения:
1.Сказка 2. Рассказ 3. Повесть
2. От чьего имени идёт повествование?
1. От имени автора 2. От имени охотника 3. От имени щенят
3. Сколько было щенков у охотника?
1. Пять щенков 2. Три щенка 3. Четыре щенка
4. На каком щенке остановил выбор автор?
1. На щенке, который рычал и дрался 2. На щенке, который ел да спал 3. На щенке, который грыз деревяшку
5. Что делают маленькие щенята, когда у них чешутся зубки?
1. Что-нибудь грызут 2. Чистят щёткой 3. Крепко спят
6. Кого хотел вырастить из щенка новый хозяин?
1. Охранника 2. Помощника 3. Злую собаку
Запиши ответ в строчку.
7. Восстанови последовательность пунктов плана.
1. Щенок выбран 2. Щенок будет расти помощником 3. Приглашение охотника 4. Какие все щенята разные.
…………………………………………………………………………………………………………………………………….
8. Какое имя дал щенку новый хозяин?
………………………………………………………………………………………………………………………………………
9. Согласно содержанию текста закончи предложение
Ленивый щенок тот, который …………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
Злой щенок тот, который ………………………………………………………………………………………….
и со всеми ……………………………………………………………………………………………………………………
10. Выпиши из текста побудительное предложение
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
11. Используя текст произведения, восстанови предложение.
И вот он стал ………………………………………………………, …………………………………………………. и ………………………
………………………………………………………………… к тому месту, куда я её ……………………………………. .
12. Дай полный ответ (3-4 предложения) на вопрос.
Понравился тебе данный текст и чем?
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………..

Ответы и объяснения 1

1.3
2.1
3.3
4.3
5.1
6.2
7.3412
8. тома
9, ленивый щенок тот который ест да спит
10, не знаю
11, са

Текст.
У охотника я увидел пёсика.
Он вот какой. Уши длинные, хвост короткий.
Охотник рассказал, какой пёсик понятливый, как на охоте помогает, и умный-то, и не грязнуля…
От этого пёсика, говорит, есть щенки.
Идите и поглядите. И мы с ним пошли.
Щенки небольшие – только что научились ходить.
«Который-то из них, — думаю, — мне будет помощник на охоте? Как узнать – кто толковый, а кто не годится?»
Вот один щенок – ест да спит. Из него лентяй получится.
Вот злой щенок – сердитый. Рычит и со всеми лезет драться. И его не возьму – не люблю злых.
— А вот ещё хуже – он тоже лезет ко всем, только не дерётся, а лижется. У такого и дичь-то могут отнять.
В это время у щенят чешутся зубы, и они любят что-нибудь погрызть. Один щенок грыз деревяшку. Я эту деревяшку отнял и спрятал от него. Почует он её или не почует? Щенок начал искать. Других щенков всех обнюхал – не у них ли деревяшка? Нет, не нашёл. Ленивый спит, злой рычит, незлой этого лижет – уговаривает не сердиться.
И вот последний стал нюхать, нюхать и пошёл к тому месту, куда я её спрятал. Почуял.
Я обрадовался. «Ну, — думаю, — вот это охотник! От такого и дичь не спрячется».
Назвал его Томкой. И стал растить помощника. (По Е. Чарушину )
По Е. Чарушину

Подчеркни номер правильного ответа.
1. Определи жанр произведения:
1.Сказка 2. Рассказ 3. Повесть
2. От чьего имени идёт повествование?
1. От имени автора 2. От имени охотника 3. От имени щенят
3. Сколько было щенков у охотника?
1. Пять щенков 2. Три щенка 3. Четыре щенка
4. На каком щенке остановил выбор автор?
1. На щенке, который рычал и дрался 2. На щенке, который ел да спал 3. На щенке, который грыз деревяшку
5. Что делают маленькие щенята, когда у них чешутся зубки?
1. Что-нибудь грызут 2. Чистят щёткой 3. Крепко спят
6. Кого хотел вырастить из щенка новый хозяин?
1. Охранника 2. Помощника 3. Злую собаку
Запиши ответ в строчку.
7. Восстанови последовательность пунктов плана.
1. Щенок выбран 2. Щенок будет расти помощником 3. Приглашение охотника 4. Какие все щенята разные.
…………………………………………………………………………………………………………………………………….
8. Какое имя дал щенку новый хозяин?
………………………………………………………………………………………………………………………………………
9. Согласно содержанию текста закончи предложение
Ленивый щенок тот, который …………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
Злой щенок тот, который ………………………………………………………………………………………….
и со всеми ……………………………………………………………………………………………………………………
10. Выпиши из текста побудительное предложение
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
11. Используя текст произведения, восстанови предложение.
И вот он стал ………………………………………………………, …………………………………………………. и ………………………
………………………………………………………………… к тому месту, куда я её ……………………………………. .
12. Дай полный ответ (3-4 предложения) на вопрос.
Понравился тебе данный текст и чем?
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………..

Читайте также:  Лайка западно сибирская охотник

«Гранатовый браслет» Куприна:

Желтков любил замужнюю женщину Веру Николаевну, писал ей письма, но потом ее муж и брат пришли к нему с визитом и попросили, чтобы он отстал от Веры, иначе они предпримут меры. Желтков покончил жизнь самоубийством, тк не мог жить и не любить Веру.

«Война и мир» Толстого:

Марья Болконская полюбила ловеласа Анатоля Курагина, хотя тот хотел женится на ней только ради денег и положения. Когда он приходил к ней свататься, он одарил вниманием не её, а ее горничную. Она была готова отдать ему свою любовь и теплоту, но он оказался никудышным человеком. И Марья не стала выходить за него.

«Евгений Онегин» Пушкина:

Девушка Татьяна Ларина призналась Евгению в любви, но он отверг ее, тк считал, что все девушки, как потенциальные невесты,лишь будут тратить его состояние, а любви у них не сложится. Он был рассчетлив, его интересовало только собственное достоинство.

Но в конце произведения Онегин и Татьяна меняются ролями- он влюблен в нее, а она не может ответить, тк уже замужем.

текст.
У охотника я увидел пёсика.
Он вот какой. Уши длинные, хвост короткий.
Охотник рассказал, какой пёсик понятливый, как на охоте помогает, и умный-то, и не грязнуля…
От этого пёсика, говорит, есть щенки.
Идите и поглядите. И мы с ним пошли.
Щенки небольшие – только что научились ходить.
«Который-то из них, — думаю, — мне будет помощник на охоте? Как узнать – кто толковый, а кто не годится?»
Вот один щенок – ест да спит. Из него лентяй получится.
Вот злой щенок – сердитый. Рычит и со всеми лезет драться. И его не возьму – не люблю злых.
— А вот ещё хуже – он тоже лезет ко всем, только не дерётся, а лижется. У такого и дичь-то могут отнять.
В это время у щенят чешутся зубы, и они любят что-нибудь погрызть. Один щенок грыз деревяшку. Я эту деревяшку отнял и спрятал от него. Почует он её или не почует? Щенок начал искать. Других щенков всех обнюхал – не у них ли деревяшка? Нет, не нашёл. Ленивый спит, злой рычит, незлой этого лижет – уговаривает не сердиться.
И вот последний стал нюхать, нюхать и пошёл к тому месту, куда я её спрятал. Почуял.
Я обрадовался. «Ну, — думаю, — вот это охотник! От такого и дичь не спрячется».
Назвал его Томкой. И стал растить помощника. (По Е. Чарушину )
По Е. Чарушину

Подчеркни номер правильного ответа.
1. Определи жанр произведения:
1.Сказка 2. Рассказ 3. Повесть
2. От чьего имени идёт повествование?
1. От имени автора 2. От имени охотника 3. От имени щенят
3. Сколько было щенков у охотника?
1. Пять щенков 2. Три щенка 3. Четыре щенка
4. На каком щенке остановил выбор автор?
1. На щенке, который рычал и дрался 2. На щенке, который ел да спал 3. На щенке, который грыз деревяшку
5. Что делают маленькие щенята, когда у них чешутся зубки?
1. Что-нибудь грызут 2. Чистят щёткой 3. Крепко спят
6. Кого хотел вырастить из щенка новый хозяин?
1. Охранника 2. Помощника 3. Злую собаку
Запиши ответ в строчку.
7. Восстанови последовательность пунктов плана.
1. Щенок выбран 2. Щенок будет расти помощником 3. Приглашение охотника 4. Какие все щенята разные.
…………………………………………………………………………………………………………………………………….
8. Какое имя дал щенку новый хозяин?
………………………………………………………………………………………………………………………………………
9. Согласно содержанию текста закончи предложение
Ленивый щенок тот, который …………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
Злой щенок тот, который ………………………………………………………………………………………….
и со всеми ……………………………………………………………………………………………………………………
10. Выпиши из текста побудительное предложение
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
11. Используя текст произведения, восстанови предложение.
И вот он стал ………………………………………………………, …………………………………………………. и ………………………
………………………………………………………………… к тому месту, куда я её ……………………………………. .
12. Дай полный ответ (3-4 предложения) на вопрос.
Понравился тебе данный текст и чем?
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………..

Контрольная работа по литературному чтению 3 класс

1. Прочитай текст.

У охотника я увидел пёсика.

Он вот какой. Уши длинные, хвост короткий.

Охотник рассказал, какой пёсик понятливый, как на охоте помогает, и умный-то, и не грязнуля…

От этого пёсика, говорит, есть щенки.

Идите и поглядите. И мы с ним пошли.

Щенки небольшие – только что научились ходить.

«Который-то из них, — думаю, — мне будет помощник на охоте? Как узнать – кто толковый, а кто не годится?»

Читайте также:  Электричка покровская шарапова охота

Вот один щенок – ест да спит. Из него лентяй получится.

Вот злой щенок – сердитый. Рычит и со всеми лезет драться. И его не возьму – не люблю злых.

— А вот ещё хуже – он тоже лезет ко всем, только не дерётся, а лижется. У такого и дичь-то могут отнять.

В это время у щенят чешутся зубы, и они любят что-нибудь погрызть. Один щенок грыз деревяшку. Я эту деревяшку отнял и спрятал от него. Почует он её или не почует? Щенок начал искать. Других щенков всех обнюхал – не у них ли деревяшка? Нет, не нашёл. Ленивый спит, злой рычит, незлой этого лижет – уговаривает не сердиться.

И вот последний стал нюхать, нюхать и пошёл к тому месту, куда я её спрятал. Почуял.

Я обрадовался. «Ну, — думаю, — вот это охотник! От такого и дичь не спрячется».

Назвал его Томкой. И стал растить помощника. ( Е.Чарушин)

Подчеркни номер правильного ответа.

Определи жанр произведения:

1.Сказка 2. Рассказ 3. Повесть

2. От чьего имени идёт повествование?

1. От имени автора 2. От имени охотника 3. От имени щенят

3. Сколько было щенков у охотника?

1. Пять щенков 2. Три щенка 3. Четыре щенка

4. На каком щенке остановил выбор автор?

1. На щенке, который рычал и дрался 2. На щенке, который ел да спал 3. На щенке, который грыз деревяшку

5. Что делают маленькие щенята, когда у них чешутся зубки?

1. Что-нибудь грызут 2. Чистят щёткой 3. Крепко спят

6. Кого хотел вырастить из щенка новый хозяин?

1. Охранника 2. Помощника 3. Злую собаку

Запиши ответ в строчку.

7. Восстанови последовательность пунктов плана.

1. Щенок выбран 2. Щенок будет расти помощником 3. Приглашение охотника 4. Какие все щенята разные.

8. Какое имя дал щенку новый хозяин?

9. Согласно содержанию текста закончи предложение

10. Выпиши из текста побудительное предложение

11. Используя текст произведения, восстанови предложение.

12. Дай полный ответ (3-4 предложения) на вопрос.

Понравился тебе данный текст и чем?

Текст. у охотника я увидел пёсика. он вот какой. уши длинные, хвост короткий. охотник рассказал, какой пёсик понятливый, как на охоте , и умный-то, и не грязнуля… от этого пёсика, говорит, есть щенки. идите и поглядите. и мы с ним пошли. щенки небольшие – только что научились ходить. «который-то из них, — думаю, — мне будет на охоте? как узнать – кто толковый, а кто не годится? » вот один щенок – ест да спит. из него лентяй получится. вот злой щенок – сердитый. рычит и со всеми лезет драться. и его не возьму – не люблю злых. — а вот ещё хуже – он тоже лезет ко всем, только не дерётся, а лижется. у такого и дичь-то могут отнять. в это время у щенят чешутся зубы, и они любят что-нибудь погрызть. один щенок грыз деревяшку. я эту деревяшку отнял и спрятал от него. почует он её или не почует? щенок начал искать. других щенков всех обнюхал – не у них ли деревяшка? нет, не нашёл. ленивый спит, злой рычит, незлой этого лижет – уговаривает не сердиться. и вот последний стал нюхать, нюхать и пошёл к тому месту, куда я её спрятал. почуял. я обрадовался. «ну, — думаю, — вот это охотник! от такого и дичь не спрячется». назвал его томкой. и стал растить . (по е. чарушину ) по е. чарушину 12. дай полный ответ (3-4 предложения) на вопрос. понравился тебе данный текст и чем? …………………………………………………………………………………………… ……………………………………….. …………………………………………………………………………………………… ……………………………………….. …………………………………………………………………………………………… ………… …………………………………………………………………………………………… ………………………………………..

Ответы

да,он интересный,увлекательный,веселый,автор хотел донести до читателей свои мысли по поводу такого случая

1. Определи жанр произведения:

2. От чьего имени идёт повествование?

1.) От имени автора (автор — тоже охотник, он выбирает щенка, чтобы вырос в охоте)

3. Сколько было щенков у охотника?

4. На каком щенке остановил выбор автор?

3.) На щенке, который грыз деревяшку

5. Что делают маленькие щенята, когда у них чешутся зубки?

1.) Что-нибудь грызут

6. Кого хотел вырастить из щенка новый хозяин?

Новый хозяин хотел вырастить из щенка на охоте.

7. Восстанови последовательность пунктов плана.

Какие все щенята разные.

Щенок будет расти

8. Какое имя дал щенку новый хозяин?

Томка. Новый хозяин назвал щенка Томкой.

9. Согласно содержанию текста закончи предложение

Ленивый щенок — тот, который ест да спит.

Злой щенок тот, который рычит и со всеми дерется.

10. Выпиши из текста побудительное предложение

Идите и поглядите.

11. Используя текст произведения, восстанови предложение.

И вот он стал нюхать, нюхать и пошёл к тому месту, куда я её спрятал.

12. Дай полный ответ (3-4 предложения) на вопрос.

Понравился тебе данный текст и чем?

Мне понравился этот рассказ. Я люблю собак и особенно щенят. Писатель так описал щенят, что я как будто их сам увидел.

Оцените статью
Adblock
detector