Складные лодки для рыбалки лотос

Складная пластиковая лодка, которую можно переносить, как сумку, на плече или перевозить в багажнике

Тем, кто любит иногда порыбачить или просто прокатиться по ближайшему водоему и полюбоваться красотами природы, достаточно небольшой по размеру лодки. Но даже с маленьким судном могут возникать большие проблемы, ведь его нужно где-то хранить и каким-то образом транспортировать к месту спуска на воду.

Британские дизайнеры Макс Фромельд и Арно Матиес придумали необычную складную лодку Fold-a-boat: она умещается в багажнике седана, а при необходимости ее можно носить с собой, буквально как сумку на плече. Для сборки судна не нужны мелкие детали, которые часто ломаются и теряются, вся трансформация происходит всего за три сгиба.

Секрет мобильности лодки в особой конструкции и свойствах использованного для ее изготовления материала. Дело в том, что Fold-a-boat выполнена из единого листа прочного и упругого пластика, который складывается по типу оригами и превращается в прямоугольную, довольно габаритную (150 × 60 см), но в то же время вполне удобную для переноски одним человеком сумку с ручками. В разложенном виде длина судна составляет 2,5 м, так что разместиться в нем будет комфортно и вдвоем.

Несомненным плюсом конструкции является отсутствие в ней каких-либо швов, что исключает возможность протечки даже после многочисленных циклов складывания-раскладывания.

Лодка комплектуется двумя легкими веслами, тоже сделанными из пластика, и отлично подойдет для рыбалки, туризма и прогулок по водоемам. Пригодится такое плавсредство и тем, чьи домовладения подвержены риску затопления при разливе рек.

Складные лодки — помогите с выбором?

Задумался о покупке лодки на будущую весну. Основная цель — для рыбалки, отдыха на воде, и охоты.

Резиновую лодку не хочется брать по причине плохой управляемости, практически полного отсутствия инерционности, невысокой прочности (из-за постоянного нахождения резины под давлением). В то же время брать твёрдокорпусные лодки не хочется из-за относительно высокой массы, сложностей с транспортировкой и хранением. Да и есть такая лодка уже одна уже, в деревне, дюралевая, на воду спускали буквально пару раз.

В итоге остановился я на продольно-складных лодках — порядка 3-х метров длинной (для 2х-3х человек хватит), ну и мотор при желании поставить можно (около 5 л.с.)

Однако предложений на лодночном рынке нашел очень немного, нашел только это:

1. Instaboat (Германия вроде)
2. Porta-bote (Америка)
3. Lotos (Украина)
4. Quickboat / Flat Out Boat (Австралия)

Цены колеблются от 25 до 100 тысяч рублей примерно.

Собственно, вопрос. Существуют ли какие-то ещё серийные лодки подобного рода? Как у них с надежностью? Вообще, за любую полезную информацию по складным лодкам, их плюсам/минусам буду благодарен.

порядка 3-х метров длинной (для 2х-3х человек хватит)

По моему опыту из складных люминек самый правильный вариант Автобот.
Я на нем на нижней волге отрыбачил 7 лет.
Но это мое личное мнение.
http://www.motolodka.ru/autoboat.htm

возил некоторое время романтику в разобранном виде!
марока со сборкой и после каждой поездки в лодке новая дырка!пригодна только для 2ух человек на большой волне просто страшно!!

Читайте также:  Озера россии с хорошей рыбалкой

max.putnik, Автобот слегка здорово/тяжела 😊 65 кг, и видно что разборка будет не простой. Аналогично с Романтикой.

Наверное, стоит уточнить, что мне хочется лодку именно «легкую и быстросборную».

Нету такиииииих. Все равно придется от 30 минут до 1,5 часов сборка.

Я автобот возил как крышку на прицепе в верх килем отцепив только кормовой отсек накрыв носовыми.на сборку уходило 30 мин.

[Матерый], вот лодки которые я описал в исходном сообщении, собираются за время от 5 до 10 минут одним человеком. Мне бы хотелось нечто подобное. Ну, и отзывы о них, конечно.

собираются за время от 5 до 10 минут

Делаю сейчас такую лодку
Готовую купить не получилось

Нахрена изобретать велосипед, посмотрел на лотос Украина, вы хотите покончить жизнь экзотическим способом- тогда вперед. Исходя из практики, поясните условия где вы будете использовать лодку, на рыбалке охоте , сам пользую лодку из ПВХ материалов 3 год хантербот и никаких проблем, хоть по корягам, камышам, болотам пользую и на рыбалке и охоте,сравнительно дешево и практично, а главное надежно.

Поясняю условия.
Например, приехать в охотлагерь, там поставить машины-палатки. К утренней зорьке отплыть на километр-два на другую сторону водохранилища, или в камышы, где места более перспективные могут быть. На обычной резиновой лодке — то ещё удовольствие грести с черепашьей скоростью на более-менее значительное расстояние.
Или рыбалка — если хочется быть более-менее мобильным на воде, на резинке оно проблематично. А уж если ветерок встречный. )

И что бы ни говорили про надежность, но у товарищей есть лодки надувные — они всегда беспокоятся о сучках/корягах/ракушках/стекле/ и т.п., что на берегах разбросано и в воде. Ну и как сифонят резиновые лодки через заплатки/клапана/швы я знаю не по наслышке.

В то же время о реальных проблемах (от владельцев) со складными-быстросборными лодками не слышал. Чем вам «лотос» испугал?

на украине 2 производителя связывался с обоими. просто не ответили
Складная и пвх лодка разные вещи.
порезать пвх лодку не так просто

Vasilisk, я вчера написал харьковским людям, сегодня мне отвтили.
Письмо вам в личку скину, просто для информации.

upd.
Также написал дистрибьюторам лодок InstaBoat, мне ответили вот что:

«Здравствуйте Алексей!
Данные лодки заводом пока что не производятся — т.к. компания находится в стадии реорганизации.
Ориентировочно начало производства — январь-февраль 2013 «

Реорганизуются потому что лодки нафик никому не нужны, лотус могу сказать в первую очередь неустойчивая лодка,т.к. узкая, вторую по вашим заявленным характеристикам плыть до 2х км на лотусе будете до китайской пасхи-это только туда , не забудьте что еще возвращаться надо будет обратно. Поверьте имею опыт передвижения по рекам не один год, поэтому имею не одну лодку а две и все из ПВХ,а пробить ПВХ надо постараться, хотя при наличии способностей сломать и пробить можно все, первая для лазания по камышам ,болотам обычная двухместная лодка для охоты и рыбалки где не нужно много и самое главное далеко передвигаться, вторая -350 длинной для водоемов и рек где есть волна и можно спокойно ходить под мотором и 2 и10 км, с баллоном диаметром 43см под мотор 15 меркури, вот на этой я загружаю шмотки палатки и на острова. Так что вы определите более конкретные задачи.Самое главное что эти лодки можно хранить в свернутом состоянии в обычном гараже или чулане.

Читайте также:  Узлы патерностер для фидера

Upd 2
Ответили также представители киевских производителей Лотоса, сейчас задал уточняющие вопросы им.

Upd 3
Ответили также производители Instabot (Канада), вот что написали:
«Hello Alexey,
Our manufacturing plant will reopen in late december.
We are still looking forward to be selling in Russia in 2013 but no distributor agreement as been settled.
Retail price is Pirogue: $1500 canadian dollars and Fisherman: $1800.
Too much cost for the shipment it is better to go through a distributor that imports at least 10 at a time.
Regards
Michel Gagnon
Boatline dist. inc.»

Если перевести — то да, завод они будут «переоткрывать» в декабре, в РФ они хотят идти но тут ещё нет договоренностей с дистрибьюторами, и посоветовали лучше покупать через дистрибьюторов, а не напрямую, так как доставка дорогая, и в итоге через дистрибьютеров будет дешевле.
Цены соответственно — на пирогу — 47 тысяч рублей заводские, на фишерман — 57 тысяч р.

[Матерый], спасибо, я понял ваш взгляд и мнение, и учту его при принятии решения.

За 47 или 57 тысяч, можно купить охренительную лодку из ПВХ типа касатка или сапсан под мотор( стоят примерно 30-40) и еще денег хватит на маленький мотор 3-5 л. с.

«Скай БОТ 360RC» -а мне вот такая попалась на просторах интернета. ценник только не очень. ни разу не реклама. сейчас сам буду отзывы владельцев искать.

любая складная лодка — это компромисс. Где в жертву удобству хранения приносятся ВСЕ прочие качества лодки.

брать твёрдокорпусные лодки не хочется из-за относительно высокой массы, сложностей с транспортировкой и хранением

стоит понимать, что ЛЮБАЯ складная лодка будет ТЯЖЕЛЕЕ аналогичной нескладной, ибо дополнительные элементы для сборки добавляют свой вес. Мне неясно, чем лучше транспортировать сложенные в кучу листы обшивки лодки (условно), нежели готовую конструкцию того же или меньшего веса. Согласен только с удобством хранения, НО если есть место в длину для складной лодки — найдется и для нормальной. Если есть гараж — просто подвешивается под потолком или на стенку и всё. Приведенные в начале варианты забугорных хреновин совершенно не подходят для рыбалки втроем и установки пятисильного мотора — это всё практически самотопы — или плавать на них в болоте метр глубиной.

Цены колеблются от 25 до 100 тысяч рублей примерно

за эти деньги можно нанять человека, чтобы он изготовил штук 5 подобных извращений. Фанерные листы, стыковать пвх-лентой, герметизация силиконовым герметиком, распирать поперечным набором (двумя банками). Но жесткий корпус лучше на две головы. Фанерную лодку 280х115 я загонял в вес 28 кг — разве это много?

Я делаю лодку не потому что она мне необходима, а потому что мне интересно ее сделать,
а на хранение и перевозку мне плевать. у меня частный дом, полноприводный пикап. и автобот который я перевожу не разбирая

Читайте также:  Воблер megabass ito shiner 115

а фото процесса есть? Кидайте сюда, интересно взглянуть. И проект либо просто описание идеи

Складные лодки для рыбалки лотос

Простота в использовании

Мы все очень ценим время и каждый из нас вряд — ли бы хотел тратить его впустую,

Вы собираетесь на природу с лодкой «LOTOS»?

Тогда Вам не надо думать о том, как Вы будете ее перевозить.

У лодки «LOTOS» очень малый вес (24 кг) и удобный размер (300см х 10 см). Вам не придется погружаться в долгие раздумывания при ее транспортировке – просто привяжите ее на верхний багажник без посторонней помощи,
и Вы уже в пути к водоему.

Прибыв на место, раскройте и выньте лодку из чехла.

Затем сделайте несколько простых движений — и лодка уже готова к эксплуатации.

Затраченное время займет всего от семи до десяти минут — как на разборку, так и на сборку лодки торговой марки «LOTOS».

Погрузите в лодку необходимые вещи, и Вы уже на воде, в то время, когда остальные еще не надули и половины того, что необходимо надуть для надувных резиновых лодок из ПВХ.

Складные лодки «LOTOS» не требуют:

просушки, специального межсезонного содержания, много места для хранения,
регистрации, мощного мотора и специального транспорта для перевозки.

Устойчивость и маневренность

Не смотря на необычную конструкцию складной лодки «LOTOS» она безупречно маневренна и легка.

Ее килеватое днище отлично режет волну, а корма также отлично создает плоскость для выхода на глиссирование.

Распределите вес равномерно, и Вы с легкостью наберете нужную Вам скорость без особого труда.

Глиссирование становиться возможно уже с того момента, как Вы установили мотор мощностью 3.5 л.с.

При этом Вы уверенно будете себя чувствовать даже при небольшой волне.

Для любителей отдыха на большой воде предлагается:

дополнительная опция в виде двух надувающихся баллонов по бокам для устойчивости в шторм.

Безопасность и износостойкость

Учитывая тот факт, что складная лодка «LOTOS» построена из пластика 21 века, который не боится частых перегибов, а так же внешних повреждений.

Вы безопасно будете себя чувствовать в камышах и на мелководье.

При построении складных лодок «LOTOS» используется профессиональный материал
«изотактический полипропилен», который применяется в авиа–космической промышленности.

Он практически непробиваемый, устойчив к кислотам и солям, при этом не требует ухода и обслуживания.

Функциональность и вместимость

Особенность складной лодки «LOTOS» в том, что ее можно эксплуатировать как на реке, так и на море.

При рыбалке или охоте, при дайвинге или научных исследованиях, при походах или переправах –
«LOTOS» незаменима.

Вместимость 3-х метровой версии лодки настолько продумана, что вы будете приятно удивлены:

два взрослых человека на борту, от 50 до 70 кг ручной клади , плюс удочки и спиннинги!

Все это Вам можно брать с собой не беспокоясь о том, что Вы должны будете оставить на берегу часть своих вещей.

В сложенном состоянии:

Толщина_____ 10 см.

В разложенном состоянии:


В базовую комплектацию включено:

(расчет по курсу НБ на день оплаты)
(в базовой комплектации)

Лодка «ЛОТОС»тм на воде

Оцените статью
Adblock
detector