Система оценки профессиональной деятельности преподавателя рыболова

Критерии оценки педагогической деятельности преподавателя на открытом уроке (по компетентностям)

Критерии оценки педагогической деятельности преподавателя

на открытом уроке (по компетентностям)

На материале открытого урока эксперт анализирует и оценивает профессиональную деятельность учителя через уровни развития пяти ключевых профессиональных педагогических компетентностей и выносит суждение об уровне развития каждой из компетентностей. Графа «Оценка эксперта» заполняется в произвольной форме.

1. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической

деятельности

отражает качество реализации педагогом каждого из этапов процесса целеполагания:

  • выбор и формулирование цели занятия (мероприятия);
  • переформулирование цели занятия для учеников (воспитанников);
  • формулирование и обоснование цели урока или задания;
  • создание образа результата и объяснение системы требований к нему;

Цель, как идеальное представление будущего результата деятельности, определяет характер и способы действий человека. Таким образом, умение педагога правильно поставить цель деятельности и конкретизировать ее в задачах будет не только определять характер деятельности, но и обеспечит достижение запланированного результата, сделает деятельность педагога действительно эффективной.

Данная компетентность может быть раскрыта через три ключевых показателя: умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся (воспитанников); умение перевести тему урока в педагогическую задачу; умение вовлечь обучающихся (воспитанников) в процесс формулирования целей и задач.

Об уровне развития компетентности преподавателя в области постановки целей и задач педагогической деятельности можно судить по следующим показателям:

Параметры оценки

Оценка эксперта

• Цель формулируется в понятной для обучающегося форме.

• Цель и задачи, поставленные преподавателем способствуют развитию творческих способностей обучающихся и организации самостоятельной работы

• Цель и задачи, поставленные преподавателем, свидетельствуют об ориентации на взаимосвязь художественного и технологического начал в работе над художественно-творческими проблемами.

2. Компетентность в области мотивации учебной деятельности

отражает качество реализации педагогом такой задачи как формирование мотивации детей на образовательную деятельность. Профессиональный стандарт педагогической деятельности определяет эту задачу как одну из важнейших для педагога. Любая деятельность окажется малоэффективной или вообще неэффективной, если у человека не будет заинтересованности в ее реализации. Функция мотивирования является необходимым структурным элементом общей системы деятельности педагога.

Под мотивом образовательной деятельности понимают все факторы, обусловливающие проявление образовательной активности: потребности цели, установки, чувство долга, интересы и т.д Одной из важнейших практических задач, стоящих перед педагогом, является создание надлежащей мотивации учебной (воспитательной) деятельности у обучающихся (воспитанников).

Данная компетентность может быть раскрыта через три ключевых показателя: умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной (воспитательной) деятельности, умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся (воспитанников), умение создавать условия для самомотивирования обучающихся (воспитанников).

Об уровне развития компетентности преподавателя в области мотивации учебной деятельности можно судить на основе следующих показателей:

Параметры оценки

Опенка эксперта

• Преподаватель демонстрирует знание приемов и методов, направленных на формирование интереса обучающихся к предмету изучения.

• При оценивании работы обучающихся, педагогический работник учитывает их индивидуальные особенности и потенциал каждого обучающегося.

• Педагогический работник демонстрирует умение дифференцировать задания так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех.

• Преподаватель дает возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи в рамках поставленной художественно-творческой проблемы.

3. Компетентность в области информационной основы педагогической деятельности

Данная компетентность складывается из следующих компонентов: компетентность в предмете преподавания, компетентность в методах преподавания, компетентность в субъективных условиях деятельности

Параметры оценки

Оценка эксперта

Компетентность педагогического работника в предметепреподавания отражает уровень владения учебным материалом по предмету и может быть оценена на основе следующих показателей:

преподаватель использует методы, обеспечивающие гармоничное развитие художественных и технических возможностей обучающегося (обучающихся);

преподаватель хорошо ориентируется в различных источниках по преподаваемому предмету (видеозаписях, каталогах, учебных и методических пособиях, медиа-пособиях, современных цифровых образовательных ресурсах и др.);

Компетентность педагогического работника в методах преподавания отражает методическую грамотность преподавателя, включая владение современными информационно-коммуникативными технологиями. Об уровне развития данной компетентности можно судить на основе следующих показателей:

— преподаватель демонстрирует владение современными методами преподавания;

— применяемые педагогические методы соответствуют поставленным целям и задачам;

— применяемые педагогические методы соответствуют содержанию и проблематике урока;

— преподаватель демонстрирует владение различными методами и может изменить тактику работы с учетом складывающейся на уроке ситуации.

Об уровне развития компетентности преподавателя в субъективных условиях деятельности можно судить на основе следующих показателей:

— при постановке целей, выборе форм и методов мотивации и организации учебной деятельности, преподаватель ориентируется на индивидуальные особенности обучающихся;

— методы, используемые преподавателем, соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся;

— преподаватель демонстрирует владение методами работы с обучающимися различного уровня подготовки и возможностей;

— преподаватель строит работу таким образом, чтобы получать информацию об уровне усвоения учебного материала различными обучающимися.

4. Компетентность в области организации учебной деятельности

Об уровне развития компетентности преподавателя в области организации учебной деятельности можно судить на основе следующих показателей:

Преподаватель ставит цель и задачи, организующие, деятельность учащихся на каждом из этапов урока.

Преподаватель владеет методами организации индивидуальной и совместной деятельности обучающихся, направленной на решение поставленных целей и задач.

Преподаватель демонстрирует владение методами и приемами создания рабочей атмосферы на уроке.

Преподаватель демонстрирует способность устанавливать отношения сотворчества с обучающимися.

Анализ уроков и мероприятий (выставки, концерты, и др.)

Итоги наблюдений эксперта

1.

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической

  • Цель формулируется в понятной для обучающегося форме
  • Цель и задачи, поставленные преподавателем способствуют развитию творческих способностей обучающихся и организации самостоятельной работы
  • Цель и задачи, поставленные преподавателем, свидетельствуют об ориентации на взаимосвязь художественного и технологического начал в работе над художественно-творческими проблемами.

Компетентность в области мотивации учебной деятельности

  • Преподаватель демонстрирует знание приемов и методов, направленных на формирование интереса обучающихся к предмету изучения.
  • При оценивании работы обучающихся, педагогический работник учитывает их индивидуальные особенности и потенциал каждого обучающегося.
  • Педагогический работник демонстрирует умение дифференцировать задания так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех.
  • Преподаватель дает возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи в рамках поставленной художественно-творческой проблемы

Компетентность в области информационной основы педагогической деятельности

Компетентность педагогического работника в предмете преподавания отражает уровень владения учебным материалом по предмету

Компетентность педагогического работника в методах преподавания отражает методическую грамотность преподавателя, включая владение современными информационно-коммуникативными технологиями

Компетентность преподавателя в субъективных условиях деятельности

Компетентность в области разработки программ и принятия

педагогических решений

Знание примерных программ соответствующего профиля, умение разработать собственную программу, методические и дидактические материалы, умение принимать решения в педагогических ситуациях.

Компетентность в области организации учебной деятельности

Преподаватель владеет методами организации индивидуальной и совместной деятельности обучающихся, направленной на решение поставленных целей и задач.

Преподаватель демонстрирует владение методами и приемами создания рабочей атмосферы на уроке

Преподаватель демонстрирует способность устанавливать отношения сотворчества с обучающимися.

Методика оценки профессиональной деятельности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)

Методика оценки профессиональной деятельности

педагогических работников организаций,

осуществляющих образовательную деятельность,

в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)

Краткое описание методики

В целях осуществления единого подхода к оценке профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций, и повышения ее объективности на основе действующих нормативных правовых документов в сфере образования внесены изменения и дополнения в методику оценки профессиональной деятельности педагогических работников, критерии и показатели, применяемые при аттестации на первую или высшую квалификационную категорию.

В методику входят: краткое описание методики, критерии и показатели профессиональной деятельности педагогических работников; максимальное количество баллов, выставленное экспертом по критерию; способ выведения оценки; возможные источники информации для проведения экспертной оценки профессиональной деятельности педагогов; перечень оснований для определения дополнительных баллов; весовые коэффициенты критериев; значение показателей оценки профессиональной деятельности в процентах для установления соответствия первой или высшей квалификационной категории и интерпретация по применению полученных результатов оценки.

Определены следующие критерии оценки профессиональной деятельности:

1.Освоение дополнительных профессиональных программ
(за последние 3 года).

2.Проектировочные умения (проектировочная компетенция).

3.Диагностические и оценочные умения (диагностическая компетенция, оценочная компетенция).

4.Умение создавать условия для развития обучающихся (организационно-методическая компетенция).

5.Использование информационно — коммуникационных технологий
в профессиональной деятельности (информационно-коммуникационная компетенция).

6.Использование современных образовательных (коррекционно-развивающих, сопровождения, социально-педагогических и др.) технологий, методик и техник (технологическая компетенция).

7.Взаимодействие с участниками образовательных отношений (коммуникативная компетенция).

8.Участие в методической и инновационной деятельности (методическая компетенция).

9.Результативность методической (учебно-методической, научно-методической) деятельности.

10*. Результативность образовательной деятельности.

Каждый из критериев имеет свои показатели оценки профессиональной деятельности педагогов и максимальное количество баллов по критерию.

Для учета количественных показателей и отражения специфики деятельности педагогических работников образовательных организаций предусмотрены дополнительные баллы.

При оценивании профессиональной деятельности используется балльная шкала. Каждый показатель профессиональной деятельности оценивается по 2-балльной шкале:

0 баллов – показатель не представлен в деятельности педагога или продемонстрирован низкий уровень его проявления;

1 балл — показатель достаточно представлен в деятельности педагога или продемонстрирован высокий уровень его проявления.

Способ получения оценки по критерию – путем суммирования баллов по каждому показателю.

Все критерии и показатели (с 1 по 9), за исключением пункта 10*, являются общими (универсальными) и могут применяться при оценке профессиональной деятельности любой должности педагогических работников независимо от организационно-правовой формы, типа
и направленности (профиля) образовательной организации.

Показатели профессиональной деятельности под пунктами
1.1. «Обучение по программе по охране труда и проверки знаний требований охраны труда» и 1.2. «Обучение по программе повышения квалификации
по профилю педагогической деятельности объемом 72 часа (108 часов
для учителей, реализующих основную образовательную программу основного общего образования и (или) среднего общего образования)» являются обязательным условием осуществления образовательного процесса.

Показатели оценки профессиональной деятельности по критерию «Результативность образовательной деятельности» (пункт 10* изменяется
в зависимости от должности специалистов). По данному критерию рекомендуется набрать для первой квалификационной категории не менее 60% от максимального количества баллов (18 баллов от 3 экспертов);
для высшей – не менее 80 % (24 балла от 3 экспертов).

Дополнительные баллы (пункт 11) – 16 баллов – выставляются
в соответствии с приведенным перечнем оснований для определения дополнительных баллов, при выставлении дополнительных баллов обязательно указывается основание и комментарии экспертов. За каждый показатель выставляется по 1 баллу. При этом общая сумма
по дополнительным баллам не может превышать 16 баллов от одного эксперта.

Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям одного эксперта составляет 80 баллов, а максимальная сумма баллов трех экспертов – 240 баллов.

Для определения в процентном отношении необходимо подсчитать сумму баллов трех экспертов, разделить ее на максимальное количество
– 240 баллов и умножить на 100.

Интерпретация полученного результата для определения рекомендательного решения экспертной группы об установлении (отказе
в установлении) первой или высшей квалификационной категории:

от 80% до 100 % – педагогическому работнику рекомендуется установить высшую квалификационную категорию;

от 60 % до 80 % – педагогическому работнику рекомендуется установить первую квалификационную категорию.

Методика оценки профессиональной деятельности может использоваться педагогическими работниками для самоанализа и разработки индивидуального маршрута по подготовке к предстоящей аттестации.

Методика оценки профессиональной деятельности
педагогических работников организаций,

осуществляющих образовательную деятельность,

в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)

1. Освоение дополнительных профессиональных программ (за последние 3 года)

удостоверения, свидетельства, сертификаты, справки
о повышении квалификации

1.1. Обучение по программе по охране труда
и проверки знаний требований охраны труда

1.2. Обучение по программе повышения квалификации по профилю педагогической деятельности объемом 72 часа (108 часов – для учителей, реализующих основную образовательную программу основного общего образования и (или) среднего общего образования)

1.3. Обучение по программам повышения квалификации по педагогической тематике объемом менее 72 часов

1.4. Обучение на семинарах различной тематики

2. Проектировочные умения (проектировочная компетенция)

уроки, непосредственно образовательная деятельность, занятия, внеурочная деятельность, учебная и программно-методическая документация, программы и др.

2.1. Умение проектировать цели обучения, воспитания, развития (диагностичность,

2.2. Умение выбирать (отбирать) методы, средства
и организационные формы обучения, воспитания, развития обучающихся и коррекционно-развивающей, профилактической работы и т.п.

2.3. Умение разрабатывать образовательные программы (рабочая программа учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), рабочая учебная программа, программа внеурочной деятельности, программа психолого-педагогического сопровождения, программа элективного курса, адаптированные образовательные программы и др.)

3. Диагностические и оценочные умения (диагностическая компетенция, оценочная компетенция)

уроки, непосредственно образовательная деятельность, занятия, программы, учебная
и методическая документация, результаты самоанализа, самообразование, результаты диагностики, результаты обучающихся в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и др.

3.1. Умение применять современные методики диагностирования, контроля и оценки достижений обучающихся и воспитанников

3.2. Умение отбирать (разрабатывать) контрольно-оценочные материалы (КОС, КИМ и др.) для использования в образовательном процессе

3.3. Умение анализировать и представлять результаты диагностирования, контроля и оценки образовательных достижений и результатов обучающихся

3.4. Умение выявлять уровень развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и др. деятельности; изучение образовательных запросов и интересов обучающихся (в том числе с особыми образовательными потребностями)

3.5. Умение анализировать уроки, занятия, мероприятия с помощью различных методов

4. Умение создавать условия для развития обучающихся (организационно-методическая компетенция)

результаты исследования (опрос обучающихся,

их родителей), наблюдение эксперта, документация

по охране труда, докладные записки, письменные жалобы, собеседование

с руководителем, заместителем руководителя организации, журнал регистрации несчастных случаев, статистические данные, анализ образовательных, воспитательных программ,

в т.ч. индивидуальных, результаты анкетирования участников образовательных отношений, анализ развивающей предметно-пространственной среды (кабинета, группы, студии и др.), план дооборудования (развития) кабинета, мастерской, спортзала, музея и т.д., рабочая документация (учебная, программно-методическая)

4.1. Обеспечение безопасных условий организации образовательного процесса

4.2. Организация психологически безопасной образовательной среды

4.3. Отсутствие жалоб и конфликтных ситуаций
со стороны участников образовательных отношений, дисциплинарных взысканий со стороны работодателя, административных наказаний, связанных с профессиональной деятельностью

4.4. Отсутствие травматизма в ходе образовательного процесса

4.5. Создание (адаптация) учебно-методического комплекса (комплекта) к реализуемой программе
с учетом особенностей обучающихся

4.6. Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея, исследовательского центра и т.п.), адаптированных
к особым образовательным потребностям обучающихся

Читайте также:  Все для рыбалки рюкзаки

4.7. Опыт разработки программ (в т.ч.

индивидуальных), направленных на удовлетворение индивидуальных запросов и интересов обучающихся

4.8. Соответствие рабочей учебно-методической документации требованиям ФГОС и требованиям, установленным в образовательной организации

5. Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (информационно-коммуникационная компетенция)

публичный отчет, план деятельности образовательной организации, наблюдение за ходом образовательного процесса (урок, занятие

и др.), публикации, адреса сайтов, блога, веб страницы

5.1. Умение находить и объединять информацию

из различных источников сети «Интернет»

5.2. Ведение в электронной форме документации

(в т.ч. электронный журнал и др.)

5.3. Использование прикладного программного обеспечения (обработка графики, звука и т.п.) для организации своей профессиональной деятельности

5.4. Использование мультимедийных технологий

и интерактивного оборудования в образовательном процессе

5.5. Использование сервисов сети «Интернет», банков электронных образовательных ресурсов в образовательной деятельности

6. Использование современных образовательных (коррекционно-развивающих, сопровождения, социально-педагогических и др.) технологий, методик и техник (технологическая компетенция)

анализ работы образовательной организации, урока (занятия), собеседования, выступления педагога, публикации и др.

6.1. Использование разнообразных форм и методов; отдельных приемов современных технологий

в образовательном процессе

6.2. Системное использование двух и более образовательных технологий и методик в течение нескольких лет (от 2 лет и более)

6.3. Разработка элементов собственной методики работы (технологии, техники)

7. Взаимодействие с участниками образовательных отношений (коммуникативная компетенция)

наблюдение, опрос, анкетирование участников образовательных отношений, письменные жалобы, договоры, планы, проекты

7.1. Результативное взаимодействие с обучающимися

7.2. Результативное взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся

7.3. Результативное взаимодействие с коллегами, администрацией и др.

7.4. Системное взаимодействие со специалистами вне образовательной организации (с социальными партнерами)

8. Участие в методической и инновационной деятельности (методическая компетенция)

планы по самообразованию, работы методического объединения, справки, отзывы, приказы, протоколы, тезисы выступлений, анкетирование коллег, презентации, материал на электронных носителях, публичный отчет, программы и проекты, отчеты по инновационной (экспериментальной деятельности), договор, публикации

8.1. Участие в работе методического объединения педагогов образовательной организации

8.2. Участие в работе методического объединения специалистов других ОО, округа, района/города

8.3. Участие в работе творческих, проектных групп

8.4. Участие в качестве эксперта ГЭК, РБЭ,
по проверке работ ЕГЭ, ОГЭ, в экспертном совете ОО, члена жюри конкурсов профессионального мастерства, аттестационной комиссии, судьи на соревнованиях и т.п.

8.5. Участие в экспериментальной
и инновационной деятельности (для высшей квалификационной категории):

8.5.1. Опыт реализации программ и проектов инновационного характера на уровне образовательной организации

8.5.2. Опыт реализации программ и проектов инновационного характера на муниципальном уровне

8.5.3. Опыт реализации программ и проектов экспериментального и (или) инновационного характера на региональном уровне

8.5.4. Опыт реализации программ и проектов экспериментального и (или) инновационного характера на федеральном уровне

9. Результативность методической (учебно-методической, научно-методической) деятельности

свидетельство, справки, сертификаты, сборники материалов (в т. ч. CD, DVD), видеоматериалы, грамоты, благодарности, выписки

9.1. Участие в профессиональных конкурсах (смотрах, фестивалях, соревнованиях, выставках

профессионального мастерства и т. п.):

9.1.1. На уровне образовательной организации

9.1.2. На муниципальном уровне

9.1.3. На региональном и (или) межрегиональном уровне

9.1.4. На федеральном и (или) международном уровне

9.2. Наличие положительных внешних рецензий на авторские методические разработки (для высшей квалификационной категории)

пособия, программы, рецензии, отзывы, заключения экспертного совета

9.3. Наличие публикаций (без учета публикаций в сети «Интернет»:

портфолио, копии публикаций

9.3.1. Публикации материалов в изданиях образовательной организации

9.3.2. Публикации в изданиях муниципального уровня

9.3.3. Публикации в региональных и (или) межрегиональных изданиях

9.3.4. Публикации в федеральных и (или) международных изданиях

9.4. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности (без учета публикаций):

план работы методического объединения, отзыв, сертификат, удостоверение, справка, копия программы мероприятия, адреса сайтов, портфолио

9.4.1. Представление опыта практической деятельности в различных формах (выступление, презентация, размещение информации в сети «Интернет» и т.п.) в образовательной организации

9.4.2. Представление опыта практической деятельности в различных формах (выступление, презентация, размещение информации в сети «Интернет» и т.п.) в других образовательных организациях

9.4.3. Представление опыта практической деятельности в различных формах (выступление, презентация, размещение информации в сети «Интернет» и т.п.) на муниципальном уровне

9.4.4. Представление опыта практической деятельности в различных формах (выступление, презентация, размещение информации в сети «Интернет» и т.п.) на региональном и (или) межрегиональном уровне

9.4.5. Представление опыта практической деятельности в различных формах (выступление, презентация, размещение информации в сети «Интернет» и т.п.) на федеральном и (или) международном уровне

10*. Результативность образовательной деятельности

11 . Дополнительные баллы (перечень оснований)

Максимальное количество баллов

Основания для определения дополнительных баллов:

о бучение в магистратуре, аспирантуре по психолого-педагогическому и методическому профилю;

обучение по программе стажировки (в т.ч. в профильных организациях за 3 года, предшествующие аттестации, для преподавателей профессиональных циклов и мастеров производственного обучения профессиональных ОО, участвующих в реализации профессионального учебного цикла образовательных программ среднего профессионального образования);

обучение по программе профессиональной переподготовки;

реализация образовательных программ (полностью или частично)
с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

организация внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования обучающихся (не для педагогов дополнительного образования);

организация и проведение научно-практических конференций, семинаров, слетов, круглых столов и др. для педагогических работников;

руководство музеем, клубом, студией, центром, научным обществом, объединением обучающихся (не входящие в круг должностных обязанностей);

наличие программной и учебно-методической продукции, имеющей областной и федеральный гриф;

редактирование сборников материалов научно-практических конференций, семинаров и иных форм научно-методической работы педагогических работников;

редактирование сборников научно-практических конференций
для обучающихся;

участие в качестве лектора (преподавателя) на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки;

участие в качестве лектора (преподавателя) при проведении внутрифирменного обучения в образовательной организации;

педагог – призер, лауреат конкурсов профессионального мастерства, соревнований, выставок и т.п.;

о пыт реализации программ и проектов экспериментального и (или) инновационного характера на международном уровне;

руководство педагогической практикой студентов, слушателей;

руководство методическим объединением педагогов, кафедрой, лабораторией, социально-психологической службой, методическим советом, комиссией и т.п. в образовательной организации;

руководство методическим объединением специалистов округа, района/города;

руководство творческими, проектными, инновационными группами;

руководство областным, муниципальным клубом «Учитель года»;

н аставничество, руководство стажировкой;

общественная активность в профессиональной деятельности (член профсоюзного комитета, член комиссии по делам несовершеннолетних, член областного, муниципального клуба «Учитель года», женсовета, депутатская деятельность, и т.п.);

наличие сертификатов профессиональных квалификаций (например,
по ИКТ);

наличие изданий учебных, учебно-методических пособий и рекомендаций (без учета учебно-методической продукции, размещенной в сети «Интернет»);

ведение собственного сайта, блога, форума по профилю профессиональной деятельности;

наличие обучающихся, занявших призовые места и ставших победителями в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, турнирах регионального, федерального и международного уровня;

наличие обучающихся (воспитанников), лауреатов премии муниципальных, региональных органов власти, стипендиатов губернатора (кроме концертмейстеров);

количественный показатель – (неоднократно) участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и т.п. муниципального, регионального, федерального и международного уровней;

количественный показатель – ежегодно (от 2 лет и более) участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и т.п. муниципального, регионального, федерального и международного уровне;

количественный показатель – увеличение количества обучающихся, участвующих в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и т.п. муниципального, регионального, федерального и международного уровней;

количественный показатель — увеличение количества обучающихся — призеров конкурсов, олимпиад, соревнований и т.п. муниципального, регионального, федерального и международного уровней;

наличие публикаций обучающихся, выполненных под руководством педагога;

награды педагога за профессиональные достижения в межаттестационный период ;

осуществление образовательной деятельности в условиях малокомплектного детского сада (школы), с разновозрастной группой, в профильных, предпрофильных, коррекционных, кадетских общеобразовательных классах (группах);

организация и проведение научно-практических конференций, семинаров, слетов, круглых столов и др. для обучающихся;

осуществление образовательной деятельности с обучающимися (воспитанниками), плохо владеющими русским языком;

класс (группа) являются победителями конкурсных мероприятий образовательной организации или окружного уровня.

класс (группа) являются победителями конкурсных мероприятий муниципального или регионального уровня;

количественный показатель – (неоднократность) участие педагогического работника в смотрах, фестивалях, соревнованиях, выставках, конкурсах профессионального мастерства;

количественный показатель – (неоднократность) представление педагогического опыта, проведение открытых уроков, учебных занятий, воспитательных мероприятий, мастер-классов, творческих отчетов и т.п.;

количественный показатель – наличие нескольких публикаций .

Весовые коэффициенты для оценки критериев

% от возможной суммы баллов

1. Освоение дополнительных профессиональных программ (за последние 3 года)

2. Проектировочные умения (проектировочная компетенция)

3. Диагностические и оценочные умения (диагностическая компетенция, оценочная компетенция)

4. Умение создавать условия для развития обучающихся (организационно-методическая компетенция)

5. Использование информационно — коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (информационно-коммуникационная компетенция)

6. Использование современных образовательных (коррекционно-развивающих, сопровождения, социально-педагогических и др.) технологий, методик и техник (технологическая компетенция)

7. Взаимодействие с участниками образовательных отношений (коммуникативная компетенция)

8. Участие в методической и инновационной деятельности (методическая компетенция)

9. Результативность методической (учебно-методической, научно-методической) деятельности

10*. Результативность образовательной деятельности

11 . Дополнительные баллы (перечень оснований)

Максимальное количество баллов

10*. Результативность образовательной деятельности

Воспитатель в группе компенсирующей направленности

дошкольной образовательной организации

10.1. Стабильная посещаемость обучающихся

наблюдение
за деятельностью обучающихся , собеседование
с ними, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся (группы), журнал посещаемости, планово-отчетная документация воспитателя и образовательной организации и др.

10.2. Освоение обучающимися образовательной программы (адаптированной образовательной программы, коррекционно-развивающей программы)

10.3. Сформированность ключевых жизненных компетенций у обучающихся (адаптированность обучающихся к социальной среде), игровой деятельности (предметной — в раннем возрасте)

10.4. Наличие обучающихся, переведенных на более высокий уровень освоения образовательных программ

10.5. Умение обучающихся общаться со сверстниками и взрослыми

10.6. Участие обучающихся, их родителей

в проведении образовательных мероприятий, направленных на развитие общения

10.7. Участие родителей в организации образовательного процесса

10.8. Участие обучающихся (индивидуальное)

в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, концертах и др.

10.9. Участие обучающихся (групповое) в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, концертах и др.

10.10. Участие обучающихся и их родителей

в социально значимых мероприятиях (акциях, конкурсах, проектах)

Воспитатель в группе продленного дня

10.1. Сохранность контингента обучающихся

наблюдение
за деятельностью обучающихся , собеседование с ними, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся (группы), журнал посещаемости, планово-отчетная документация воспитателя и образовательной организации и др.

10.2. Освоение обучающимися программы основной образовательной программы (в т.ч. программы внеурочной деятельности)

10.3. Сформированность у обучающихся самостоятельности в учебной деятельности, универсальных учебных действий (общеучебных умений)

10.4. Умение обучающихся общаться со сверстниками и взрослыми

10.5. Активное участие обучающихся в различных коллективных воспитательных мероприятиях и делах класса, образовательной организации

10.6. Активное участие обучающихся в деятельности советов обучающихся в образовательной организации

10.7. Вовлеченность обучающихся во внеурочную деятельность (кружки, клубы, объединения, секции и др.) в системе общего и дополнительного образования обучающихся

10.8. Участие обучающихся (индивидуальное)
в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях. концертах и др.

10.9. Участие обучающихся (групповое) в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, концертах и др.

10.10. Участие обучающихся и их родителей
в социально значимых мероприятиях (акциях, конкурсах, проектах)

Воспитатель образовательной организации, реализующий адаптированную образовательную программу для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

10.1. Стабильные положительные результаты по сохранению контингента обучающихся

наблюдение за деятельностью педагога и обучающихся, собеседование с обучающимися, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся, планово-отчетная документация педагога, заключение психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума и др.

10.2. Освоение обучающимися образовательной программы (адаптированной образовательной программы, коррекционно-развивающей программы) — более 70 %

10.3. Отсутствие (снижение количества) обучающихся, стоящих на учете в различных комиссиях (по делам несовершеннолетних, образовательной организации и т.п.)

10.4. Умение обучающихся общаться
со сверстниками, взрослыми (владение навыками самообслуживания), сформированность детского коллектива

10.5. Активное участие обучающихся в различных воспитательных мероприятиях и делах класса

10.6. Сфрормированность ключевых жизненных компетенций у обучающихся (адаптированность обучающихся к социальной среде), в т. ч. выпускников

10.7. Вовлеченность обучающихся во внеурочную деятельность, в т.ч. кружки, клубы, объединения, секции в системе дополнительного образования

10.8. Участие обучающихся (индивидуальное)
в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, концертах и др.

10.9. Участие обучающихся (коллективное)

в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, концертах и др.

10.10. Участие обучающихся с особыми образовательными потребностями и их родителей в социально значимых мероприятиях (акциях, конкурсах, проектах)

Воспитатель в детском доме, общеобразовательной школе-интернате

10.1. Освоение обучающимися основной образовательной программы (программы воспитания, программы кружка)

Наблюдение за деятельностью педагога и обучающихся, собеседование с обучающимися, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся, планово-отчетная документация педагога, заключение психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума и др.

10.2. Сформированность у обучающихся самостоятельности в учебной деятельности и общеучебных умений (универсальных учебных действий)

10.2*. Сформированность у обучающихся игровой деятельности (для воспитателей, работающих с детьми дошкольного возраста)

10.3. Умение обучающихся общаться
со сверстниками и взрослыми (владение навыками самообслуживания), сформированность детского коллектива

10.4. Отсутствие (снижение количества) правонарушений, совершенных обучающимися

10.5. Активное участие в различных коллективных воспитательных мероприятиях и делах советов обучающихся в образовательной организации

10.6. Адаптированность выпускников образовательной организации к социальной среде

10.7. Вовлеченность обучающихся во внеурочную деятельность, в т.ч. кружки, клубы, объединения, секции в системе дополнительного образования

10.8. Участие обучающихся (индивидуальное) в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, концертах и др.

10.9. Участие обучающихся (коллективное) в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, концертах и др.

10.10. Участие обучающихся в социально значимых мероприятиях (акциях, конкурсах, проектах)

Воспитатель в общежитии, пришкольном интернате

10.1. С охранность контингента обучающихся, проживающих в общежитии, пришкольном интернате

документы педагога, журналы инструктажей, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся (группы), сертификаты, планы работы дипломы, грамоты, план работы советов обучающихся в образовательной организации

10.2. Стабильные положительные результаты выполнения программы по направлению воспитательного процесса

10.3. Выполнение обучающимися, проживающими в общежитии, пришкольном интернате, внеаудиторной самостоятельной работы (самоподготовка, подготовка домашних заданий)

10.4. Отсутствие нарушений правил внутреннего распорядка и санитарно-гигиенических норм обучающимися, проживающими в общежитии, пришкольном интернате

10.5. Соблюдение обучающимися норм и правил безопасного проживания в общежитии, пришкольном интернате

10.6. Участие обучающихся в работе советов обучающихся в ОО

Читайте также:  Воблер pontoon 21 red rag цвета

10.7. С табильные положительные результаты участия обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности с учетом возрастных, психологических особенностей и интересов

10.8. С табильная высокая посещаемость обучающихся кружков, клубов, секций, объединений и др. (дополнительное образование)

10.9. Отсутствие правонарушений, совершённых обучающимися, проживающими в общежитии, пришкольном интернате

10.10. У частие обучающихся в социально значимых мероприятиях (акциях, конкурсах, проектах)

Воспитатель дошкольной образовательной организации

10.1. Стабильная посещаемость обучающихся

наблюдение
за деятельностью детей, собеседование с детьми, материалы педагогического мониторинга
(при наличии), портфель достижений воспитанников (группы), журнал посещаемости, планово-отчетная документация воспитателя и образовательной организации и др.

10.2. Освоение обучающимися основной образовательной программы

10.3. Сформированность у обучающихся игровой деятельности (предметной — в раннем возрасте)

10.4. Умение обучающихся общаться со сверстниками и взрослыми

10.5. Готовность обучающихся к обучению в школе

10.6. Проведение образовательных мероприятий, направленных на развитие общения обучающихся

10.7. Участие родителей в организации образовательного процесса

10.8. Участие обучающихся (индивидуальное)

в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, концертах и др.

10.9. Участие обучающихся (групповое) в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, концертах и др.

10.10. Участие обучающихся и их родителей

в социально значимых мероприятиях (акциях, конкурсах, проектах)

Инструктор по труду

10.1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися дополнительной образовательной программы

наблюдение за деятельностью детей, собеседование с воспитанниками, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений воспитанников, планово-отчетная документация специалиста и образовательной организации и др.

10.2. Сформированность у обучающихся трудовых умений и навыков

10.3. Стабильные положительные результаты предпрофильной подготовки, профессионального обучения и определения выпускников ОО (в т.ч. профориентационная работа)

10.4. Стабильные положительные результаты общественно полезного, производительного труда

10.5. Сформированность основных составляющих компетентности (коммуникативной, информационной, правовой) у обучающихся во время трудовой деятельности

10.6. Участие обучающихся в образовательных мероприятиях, направленных на развитие общения со сверстниками и взрослыми

10.7. Стабильные положительные результаты обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой, проектной деятельности

10.8. Участие обучающихся (индивидуальное) в конкурсах, смотрах, выставках и др.

10.9. Участие обучающихся (групповое) в конкурсах, смотрах, выставках и др.

10.10. Участие обучающихся в социально значимых мероприятиях (акциях, проектах)

Инструктор по физической культуре

10.1. Освоение обучающимися основной образовательной программы (по направлению)

наблюдение за деятельностью детей, собеседование с детьми, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений воспитанников (группы), планово-отчетная документация специалиста и образовательной организации и др.

10.2. Сформированность у обучающихся двигательной деятельности (двигательной активности – в раннем возрасте)

10.3. Умение обучающихся общаться со сверстниками и взрослыми

10.4. Освоение обучающимися дополнительных образовательных программ (по направлению)

10.5. Проведение образовательных мероприятий, направленных на развитие общения обучающихся

и их родителей (в т.ч. спортивные праздники, развлечения, походы и др.)

10.6. Деятельность разновозрастной детской (детско-взрослой) спортивной команды

10.7. Участие родителей в организации спортивных соревнований, праздников, походов

10.8. Участие обучающихся (индивидуальное)

в соревнованиях, кроссах, спортивных играх, конкурсах, смотрах и др.

10.9. Участие обучающихся (групповое)

в соревнованиях, кроссах, спортивных играх, конкурсах, смотрах и др.

10.10. Участие обучающихся и их родителей в социально значимых мероприятиях (акциях, проектах)

Инструктор – методист (включая старшего)

10.1. Укомплектованность групп, секций, кружков, объединений обучающихся

планы методической работы, аттестации педагогических работников, повышения квалификации, индивидуальной методической работы и др., отчеты, сертификаты, дипломы, грамоты, программно-методические материалы, публикации

10.2. Стабильные положительные результаты выполнения планов методической работы

10.3. Стабильные положительные результаты выполнения плана повышения квалификации педагогических работников образовательной организации

10.4. Вовлеченность педагогов в работу методических объединений образовательной организации, творческих, рабочих и иных групп (в т. ч. в сетевой форме)

10.5. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогами образовательной организации, положительная динамика публикаций (в сети «Интернет», в периодических изданиях, сборниках и др.)

10.6. У частие педагогов в профессиональных конкурсах, смотрах, фестивалях, соревнованиях, выставках профессионального мастерства, Ломоносовских чтениях, конференциях и т.п.

10.7. Востребованность консультативной

и практической помощи педагогическими работниками образовательной организации

10.8. Участие обучающихся (индивидуальное)

в конкурсах, концертах, соревнованиях, фестивалях, выставках, смотрах, проектах, олимпиадах, конференциях и др.

10.9. Участие обучающихся (коллективное)

в конкурсах, концертах, соревнованиях, фестивалях, выставках, смотрах, проектах, олимпиадах, конференциях и др.

10.10. Участие в социально значимых мероприятиях (акциях, конкурсах, проектах и др.)

10.1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ (по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией )

за деятельностью обучающихся, собеседование с ними, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся, журнал посещаемости, планово-отчетная документация и др.

10.2. С формированность художественного вкуса, расширение музыкально-образных представлений и воспитание творческой индивидуальности обучающихся в соответствии с образовательной программой

10.3. Сформированность у обучающихся навыков ансамблевого взаимодействия

10.4. Стабильные положительные результаты обучающихся, демонстрируемые в ходе показательных мероприятий в ОО

10.5. Проведение индивидуальных и групповых занятий, уроков-репетиций в отсутствии преподавателя (по уважительной причине)

10.6. Поступление обучающихся в образовательные организации по профилю «Музыка»

10.7. Наличие обучающихся, являющихся стипендиатами различных уровней, лауреатами премии («Молодые дарования России», приоритетный национальный проект «Образование» и т.д.)

10.8. Наличие обучающихся — участников сольных концертов, конкурсов, показательных выступлений, фестивалей и др.

10.9. Наличие обучающихся, участвующих в концертных программах, смотрах, конкурсах, фестивалях, выставках, показательных выступлениях и др. в составе коллектива (ансамбль, оркестр, хор, и др.)

10.10. Участие обучающихся и их родителей
в социально значимых мероприятиях (концертах, спектаклях, показательных выступлениях, акциях, конкурсах, проектах и др.).

Мастер производственного обучения

10.1. Сохранность контингента обучающихся учебных групп, закрепленных за аттестуемым в соответствии с государственным заданием для образовательной организации

документы педагога, протоколы, журналы производственного обучения, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся (группы), журнал посещаемости, план внеучебной деятельности, договоры

10.2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися программ учебной и (или) производственной практик, в соответствии
с требованиями ФГОС СПО (по итогам мониторинга образовательной организации)

10.3. Стабильные положительные результаты промежуточной аттестации: успеваемость (% выше среднеобластных) обучающихся по учебной и (или) производственной практикам, в реализации которых участвовал аттестуемый

10.4. Стабильные положительные результаты трудоустройства выпускников по полученной
в рамках образовательной программы среднего профессионального образования квалификации (% выше среднеобластных) или положительные отзывы работодателей о качестве подготовки обучающихся

10.5. Результаты государственной итоговой аттестации ФГОС СПО по профессии (специальности): выполнение ВКР (дипломной работы/проекта); ВПКР в соответствии

с требованиями ФГОС СПО

10.6. Стабильные положительные результаты обучающихся в научной (интеллектуальной), учебно-исследовательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности

10.7. У частие в изготовлении качественной продукции и оказании услуг населению или стабильное участие обучающихся во внеурочной деятельности, социокультурных проектах

10.8. Участие обучающихся (индивидуальное)

в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах по профессии, специальности

10.9. Участие обучающихся (групповое) в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах по профессии, специальности

10.10. Участие обучающихся и их родителей (по возможности) в социально значимых мероприятиях (акциях, конкурсах, проектах и др.)

Методист (включая старшего)

10.1. Укомплектованность групп обучающихся, слушателей, кружков, объединений обучающихся и т.д. (по курируемому направлению)

планы методической работы, аттестации педагогических работников, повышения квалификации, индивидуальной методической работы и др., отчеты, сертификаты, дипломы, грамоты, учебно-программные, методические материалы, публикации, рецензии, информационные справки

10.2. Стабильные положительные результаты выполнения планов методической работы

10.3. Стабильные положительные результаты выполнения плана подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических работников образовательной организации

10.4. С табильные положительные результаты выполнения плана аттестации педагогических работников образовательной организации ( для методистов ИОО – сопровождение педагогов

в процессе обобщения опыта педагогических работников образовательной организации)

10.5. Вовлеченность педагогов в работу методических объединений образовательной организации, творческих, рабочих и иных групп (в т. ч. в сетевой форме)

10.6. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогами образовательной организации, положительная динамика публикаций (в сети «Интернет», в периодических изданиях, сборниках и др.)

10.7. У частие педагогов (индивидуальное, коллективное) в профессиональных конкурсах профессионального мастерства, выставках, педагогических десантах, слетах, соревнованиях, смотрах, фестивалях, Ломоносовских чтениях, конференциях и т.п.

10.8. Наличие программно-методических материалов педагогов образовательной организации, имеющих внешнюю рецензию

10.9. Востребованность консультативной и практической помощи педагогическими работниками образовательной организации

10.10. Участие педагогов в социально значимых мероприятиях (акциях, конкурсах, проектах и др.)

10.1. Освоение обучающимися основной образовательной программы (по направлению)

за деятельностью обучающихся, собеседование

с обучающимися, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся (группы), планово-отчетная документация специалиста и ОО и др.

10.2. Сформированность у обучающихся музыкальной деятельности

10.3. Умение обучающихся общаться

со сверстниками и взрослыми

10.4. Освоение обучающимися дополнительных образовательных программ (по направлению)

10.5. Проведение образовательных мероприятий, направленных на развитие общения обучающихся и их родителей (в т.ч. праздники, развлечения и др.)

10.6. Деятельность разновозрастного детского (детско-взрослого) музыкального коллектива (ансамбля, хора и др.)

10.7. Участие родителей в организации театрализованных представлений, праздников, концертов

10.8. Участие обучающихся (индивидуальное) в конкурсах, фестивалях, концертах, смотрах, выставках и др.

10.9. Участие обучающихся (групповое) в конкурсах, фестивалях, концертах, смотрах, выставках и др.

10.10. Участие обучающихся и их родителей в социально значимых мероприятиях (концертах, акциях, конкурсах, проектах)

Педагог дополнительного образования

10.1. Сохранность контингента обучающихся кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения

наблюдение за деятельностью педагога и обучающихся, собеседование

с обучающимися, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся (творческого объединения), журнал посещаемости, планово-отчетная документация педагога и др.

10.2. Освоение обучающимися дополнительных (ой) общеобразовательных (ой) программ(ы)

10.3. Вовлеченность обучающихся с особыми образовательными потребностями в занятия, массовые досуговые мероприятия

10.4. Выполнение обучающимися работ исследовательского, творческого характера

10.5. Достижение высоких результатов обучающимися в конкурсах, соревнованиях, фестивалях

10.6. Проведение образовательных мероприятий, направленных на развитие общения обучающихся и их родителей

10.7. Участие родителей в организации и проведении занятий

10.8. Участие обучающихся (индивидуальное) в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, концертах и др.

10.9. Участие обучающихся (коллективное) в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, концертах и др.

10.10. Участие обучающихся и их родителей в социально значимых мероприятиях (акциях, конкурсах, проектах)

показатели профессиональной деятельности

10.1. Сохранность контингента пользователей библиотеки образовательной организации

наблюдение за деятельностью специалиста и обучающихся, журнал учета посещаемости, библиотечная документация (дневник библиотеки, книги суммарного учета, инвентарные книги), планово-отчетная документация специалиста, дипломы, благодарности, грамоты и др.

10.2. Посещаемость не ниже нормы (активность посещения библиотеки – при норме 18) и читаемость не ниже нормы (интенсивность чтения – при норме 17-22)

10.3. Стабильно высокое участие всех участников образовательных отношений в мероприятиях (в т.ч. обучающихся с особыми образовательными потребностями)

10.4. Участие обучающихся в подготовке

и проведении выставок

10.5. Стабильная посещаемость занятий, проводимых в рамках реализуемой программы внеурочной деятельности

10.6. Освоение обучающимися программы внеучрочной деятельности

10.7. Сформированность информационной компетенции у пользователей библиотеки

10.8. Участие обучающихся (индивидуальное)

в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, конференциях и др.

10.9. Участие обучающихся (коллективное) конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, конференциях и др.

10.10. Участие обучающихся в подготовке

и проведении социальных акций, проектов, направленных на продвижение книги и чтения в среде обучающихся и взрослых

10.1. Стабильная посещаемость обучающимися мероприятий (массовых, досуговых, воспитательных), проводимых педагогом-организатором (в т.ч. в каникулярное время)

за деятельностью детей, собеседование с детьми, материалы педагогического мониторинга

(при наличии), портфель достижений обучающихся, планово-отчетная документация педагога-организатора др.

10.2. Освоение обучающимися дополнительной общеобразовательной программы (программы воспитания)

10.3. Активное участие обучающихся в деятельности стабильно существующих детских ассоциациях, объединениях, клубах и др.

10.4. Активное участие обучающихся в подготовке

и проведении мероприятий (массовых, досуговых, воспитательных), проводимых педагогом-организатором

10.5. Активное участие обучающихся в деятельности советов обучающихся в ОО

10.6. Участие родителей (социальных партнеров)

в подготовке и проведении мероприятий (массовых, досуговых, воспитательных), проводимых педагогом-организатором

10.7. Выполнение обучающимися проектных

и исследовательских работ под руководством педагога-организатора

10.8. Участие обучающихся (индивидуальное)

в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, концертах и др.

10.9. Участие обучающихся (коллективное)

в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, концертах и др.

10.10. Участие обучающихся и их родителей

в социально значимых мероприятиях (акциях, конкурсах, проектах)

10.1. Стабильная посещаемость обучающимися консультаций, занятий, тренингов и др. п

о различным направлениям деятельности (просвещение, диагностика, консультирование, коррекция, реабилитация)

наблюдение за деятельностью обучающихся, собеседование

с обучающимися, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся, документация педагога-психолога, внешняя экспертиза

10.2. Освоение обучающимися коррекционной развивающей программы

10.3. Стабильная высокая посещаемость родителями консультаций, занятий, тренингов и др. по различным направлениям деятельности (просвещение, диагностика, консультирование, коррекция, реабилитация)

10.4. Стабильная высокая посещаемость педагогами консультаций, занятий, тренингов и др. по различным направлениям деятельности (просвещение, диагностика, консультирование, коррекция, реабилитация)

10.5. Вовлеченность обучающихся и их родителей

с особыми образовательными потребностями в мероприятия и программы, реализуемые педагогом-психологом

10.6. Предоставление родителям и педагогам обучающихся с особыми образовательными потребностями необходимой консультационной, коррекционно-развивающей, диагностической просветительской помощи (поддержки)

10.7. Сформированность у обучающихся и их родителей (лиц, их заменяющих), педагогов психологической культуры

10.8. Сформированность у обучающихся умений ориентироваться в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения

10.9. Участие обучающихся (индивидуальное

и групповое) в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, концертах и др.

10.10. Участие обучающихся и их родителей

в социально значимых мероприятиях (акциях, конкурсах, проектах)

10.1. Сохранность контингента обучающихся

по преподаваемым дисциплинам, междисциплинарным курсам, профессиональному модулю в соответствии с государственным заданием для образовательной организации

документы педагога, протоколы, журналы теоретического обучения, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся (группы), журнал посещаемости, план внеучебной деятельности

10.2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися программ дисциплин, междисциплинарных курсов, профессионального модуля (по итогам мониторинга образовательной организации)

10.3. Стабильные положительные результаты промежуточной аттестации: успеваемость (% выше среднеобластных) обучающихся по преподаваемым дисциплинам, междисциплинарным курсам, профессиональному модулю в соответствии с ФГОС СПО (по итогам мониторинга образовательной организации)

10.4. Стабильные положительные результаты промежуточной аттестации: качество знаний

(% выше среднеобластных) обучающихся

по преподаваемым дисциплинам, междисциплинарным курсам, профессиональному модулю (по итогам мониторинга образовательной организации)

10.5. Стабильные положительные результаты государственной итоговой аттестации ФГОС СПО

Читайте также:  Воблеры duel surface crank 65f

по специальности (профессии): качество выполнения и защиты выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект), письменной экзаменационной работы

10.6. Совместное участие преподавателя и обучающихся в профориентационной работе

10.7. Стабильные положительные результаты обучающихся в научной (интеллектуальной), учебно-исследовательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности

10.8. Участие обучающихся (индивидуальное)

в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах по преподаваемой дисциплине, междисциплинарному курсу, профессиональному модулю

10.9. Участие обучающихся (групповое) в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах

по преподаваемой дисциплине, междисциплинарному курсу, профессиональному модулю

10.10. Участие обучающихся и их родителей

в социально значимых мероприятиях (акциях, конкурсах, проектах и др.)

Преподаватель – организатор основ безопасности жизнедеятельности

10.1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ (по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией) (успеваемость)

за деятельностью обучающихся, собеседование с ними, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся, журнал посещаемости, планово-отчетная документация и др.

10.2) Стабильные положительные результаты качества обученности обучающихся по образовательных программ (по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией)

10.3. Стабильные положительные результаты командно-штабных, тактико-специальных полевых учений, практических занятий, тренировок

10.4. Стабильные положительные результаты промежуточной аттестации основ безопасности жизнедеятельности обучающихся по образовательной программе

10.5. Стабильная высокая посещаемость обучающимися внеурочных занятий по основам безопасности жизнедеятельности (кружка, факультатива, элективного курса, др.)

10.6. Стабильные положительные результаты совместной деятельности с военкоматом (результаты постановки на первичный учет, медицинского обследования, отбора в военные училища др.)

10.7. Стабильная высокая посещаемость обучающимися внеурочных занятий по военно-патриотической, краеведческой, поисковой направленности (кружка, секции, факультатива, элективного курса, др.)

10.8. Участие обучающихся (индивидуальное) в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях и др.

10.9. Участие обучающихся (коллективное) в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях и др.

10.10. Совместное участие обучающихся и их родителей в образовательных, социально значимых мероприятиях (акциях, конкурсах, проектах и др.)

Руководитель физического воспитания

10.1. Укомплектованность учебных групп, групп для факультативных и внеурочных занятий

по физическому воспитанию (физической культуре)

в образовательной организации (подразделениях)

планы работы, повышения квалификации, индивидуальной работы и др., отчеты, сертификаты, дипломы, грамоты обучающихся, результаты мониторинга образовательной организации

10.2. С стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ (успеваемость)

10.3. Стабильные положительные результаты качества обученности обучающихся

по образовательным программам

10.4. Сохранность контингента обучающихся

в спортивных оздоровительных секциях, клубах, центрах

10.5. Стабильные положительные результаты

по реабилитации обучающихся, имеющих отклонения в здоровье и слабую физическую подготовку

10.6. Подготовка общественного актива физкультурно-оздоровительной направленности из обучающихся, родителей, педагогов, общественности

10.7. Вовлеченность обучающихся

в оздоровительные физкультурные мероприятия

во внеучебное и каникулярное время (оздоровительные лагеря, физкультурно-оздоровительные центры, кабинеты здоровья)

10.8. Прирост индивидуальных показателей спортивной (физической) подготовленности обучающихся

10.9. Участие обучающихся (командное) в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях и др.

10.10. Совместное участие обучающихся и их родителей в образовательных, социально значимых мероприятиях (массовых стартах, акциях, конкурсах, проектах и др.)

10.1. Стабильность посещения занятий обучающимися, имеющими трудности в обучении, воспитании, находящимися в трудной жизненной ситуации и т.п.

социальный паспорт образовательной организации, статистические отчеты, протоколы заседаний, профилактические программы

10.2. Социально-правовая защищенность всех нуждающихся

10.3. Отсутствие (снижение количества) обучающихся, стоящих на учете в различных комиссиях (по делам несовершеннолетних, образовательной организации и т.п.)

10.4. Отсутствие (снижение количества) правонарушений, совершенных обучающимися

10.5. Освоение обучающимися профилактических образовательных программ

10.6. Занятость обучающихся (воспитанников) во внеурочное время (секции, кружки, клубы и т.п.), в т.ч. в каникулярное время

10.7. Выполнение обучающимися социальных проектов и исследований под руководством социального педагога

10.8. Адаптированность выпускников образовательной организации к социальной среде

10.9. Участие обучающихся (индивидуальное и групповое) в соревнованиях, кроссах, спортивных играх, конкурсах, смотрах и др.

10.10. Участие обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации, и их родителей в социально значимых мероприятиях (акциях, проектах, социальных инициативах)

10.1. Укомплектованность кружков, групп, клубов, секций, объединений, организуемых в организации, по месту жительства

планы методической работы, аттестации педагогических работников, повышения квалификации, индивидуальной методической работы и др., отчеты, сертификаты, дипломы, грамоты, программно-методические материалы, публикации

10.2. Стабильные положительные результаты выполнения планов методической работы

10.3. Стабильные положительные результаты выполнения плана повышения квалификации педагогических работников образовательной организации

10.4. С табильные положительные результаты выполнения плана аттестации педагогических работников образовательной организации ( для старших воспитателей ОРЦ – сопровождение педагогов в процессе обобщения опыта педагогических работников)

10.5. Вовлеченность педагогов в работу методических объединений образовательной организации, творческих, рабочих и иных групп (в т. ч. в сетевой форме или на уровне ОРЦ)

10.6. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогами образовательной организации,положительная динамика публикаций педагогов в периодических изданиях, сборниках, размещения в сети «Интернет», выступлений и др.

10.7. У частие педагогов (индивидуальное, коллективное) в профессиональных конкурсах, смотрах, фестивалях, соревнованиях, выставках профессионального мастерства, Ломоносовских чтениях, конференциях и т.п.

10.8. Наличие программно-методических материалов педагогов образовательной организации, имеющих внешнюю рецензию

10.9. Востребованность консультативной и практической помощи педагогическими работниками образовательной организации

10.10. Участие педагогов в социально значимые мероприятия (акции, конкурсы, проекты)

10.1. Стабильная посещаемость обучающимися мероприятий (массовых, досуговых, воспитательных), проводимых старшим вожатым
(в т.ч. в каникулярное время)

наблюдение за деятельностью детей, собеседование

с детьми, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся, документация старшего вожатого

и образовательной организации и др.

10.2. Освоение обучающимися дополнительной общеобразовательной программы

10.3. Активное участие обучающихся в деятельности постоянно действующих детских ассоциациях, объединениях, клубах и др.

10.4. Активное участие обучающихся в подготовке и проведении мероприятий (массовых, досуговых, воспитательных)

10.5. Активное участие обучающихся в деятельности советов обучающихся образовательной организации

10.6. Уучастие родителей в подготовке и проведении мероприятий (массовых, досуговых, воспитательных), проводимых с таршим вожатым

10.7. Выполнение обучающимися проектных и исследовательских работ под руководством с таршего вожатого

10.8. Участие детей (индивидуальное) в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, концертах и др.

10.9. Участие детей (коллективное) в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, концертах и др.

10.10. Участие обучающихся и их родителей

в социально значимых мероприятиях (акциях, конкурсах, проектах)

Старший педагог дополнительного образования

10.1. Сохранность контингента обучающихся, (стабильные положительные результаты выполнения планов методической работы)

за деятельностью педагога и обучающихся, собеседование

с обучающимися, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся (творческого объединения), журнал посещаемости, планово-отчетная документация педагога и др.

10.2. Освоение обучающимися дополнительных(ой) общеобразовательных(ой) программ (ы)

10.3. Вовлеченность обучающихся с особыми образовательными потребностями в занятия, массовые мероприятия

10.4. Выполнение обучающимися работ исследовательского, творческого характера

10.5. Востребованность консультативной и практической помощи педагогическими работниками образовательной организации

10.6. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогами образовательной организации, положительная динамика публикаций (в сети «Интернет», в периодических изданиях, сборниках и др.)

10.7. У частие педагогов (индивидуальное и коллективное) в профессиональных конкурсах, смотрах, фестивалях, соревнованиях, выставках профессионального мастерства, Ломоносовских чтениях, конференциях и т.п.

10.8. Участие обучающихся (индивидуальное)

в конкурсах, концертах, соревнованиях, фестивалях, выставках, смотрах, проектах, олимпиадах, конференциях, концертах и др.

10.9. Участие обучающихся (коллективное)

в конкурсах, концертах, соревнованиях, фестивалях, выставках, смотрах, проектах, олимпиадах, конференциях, концертах и др.

10.10. Участие обучающихся и их родителей

в социально значимых мероприятиях (акциях, конкурсах, проектах)

Старший тренер – преподаватель

10.1 . Сохранность контингента обучающихся

планы методической работы педагогов, индивидуальной методической работы

и др., отчеты, сертификаты, дипломы, грамоты, программно-методические материалы, публикации и др.

10. 2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ ( по итогам мониторинга образовательной организации)

10. 3. Стабильные положительные учебные достижения обучающихся по выполнению спортивных разрядов в соответствии

с Единой спортивной классификацией

10. 4. Наличие обучаюшихся, входящих

в сборные команды муниципального образования, области, России

10.5. Результаты участия обучающихся

в официальных соревнованиях с учетом результатов переданных в течение 5-и лет, зачисление спортсменов в группы совершенствования спортивного мастерства, школы олимпийского резерва, училища (техникумы, колледжи) олимпийского резерва

10.6. Стабильные положительные результаты выполнения планов методической работы

10.7. Вовлеченность педагогов в работу методических объединений образовательной организации, творческих, рабочих и иных групп

(в т. ч. в сетевой форме)

10.8. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогами образовательной организации, положительная динамика публикаций (в сети «Интернет», в периодических изданиях, сборниках и др.)

10.9. У частие педагогов (индивидуальное и командное) в профессиональных конкурсах, смотрах, фестивалях, соревнованиях, выставках профессионального мастерства, Ломоносовских чтениях, конференциях и т.п.

10.10. Участие обучающихся в социально значимых мероприятиях (акциях, конкурсах, проектах и др.)

10.1 . Сохранность контингента обучающихся

за деятельностью обучающихся, собеседование с ними, материалы педагогического мониторинга,

портфель достижений обучающихся, журнал посещаемости, планово-отчетная документация, списки сборных команд Архангельской области

10. 2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ ( по итогам мониторинга образовательной организации)

10. 3. Стабильные положительные учебные достижения обучающихся по выполнению спортивных разрядов в соответствии с Единой спортивной классификацией

10. 4. Прирост индивидуальных показателей спортивной (физической) подготовленности обучающихся

10.5. Результаты участия обучающихся в официальных соревнованиях с учетом результатов, переданных в течение 5-и лет, зачисление спортсменов в группы совершенствования спортивного мастерства, школы олимпийского резерва, училища (техникумы, колледжи) олимпийского резерва

10.6. Участие обучающихся в различных видах досуговой деятельности, направленных на пропаганду физической культуры и спорта, в т.ч.
в каникулярное время (загородный лагерь, городской лагерь, организация походов, сборов и т.д.)

10.7. Наличие обучаюшихся, входящих в сборные команды муниципального образования, области, России

10.8. Участие обучающихся (индивидуальное) в соревнованиях, конкурсах, смотрах, спартакиадах
и др.

10.9. Участие обучающихся (командное) в соревнованиях, конкурсах, смотрах, спартакиадах и др.

10.10. Совместное участие обучающихся и их родителей в социально значимых мероприятиях (соревнованиях, акциях, конкурсах, проектах)

10.1. Умение тьюторантов сформулировать образовательный запрос

за деятельностью обучающихся, собеседование с ними, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся, журнал посещаемости, планово-отчетная документация и др.

10.2. Умение тьюторантов работать с образовательными ресурсами и составлять личностно-ресурсную карту для реализации образовательных запросов

10.3. Участие тьюторантов в проектировании индивидуальных образовательных программ (индивидуальных учебных планов)

10.4. Реализация тьюторантом индивидуальной образовательной программы (индивидуального учебного плана)

10.5. Вовлеченность педагогов и родителей обучающихся, представителей других институтов (других образовательных организаций, сообществ, организаций культуры, спорта, науки и производства, общественных организаций и т.д.) в реализацию индивидуальной образовательной программы (индивидуального учебного плана)

10.6. Стабильные положительные результаты качества обученности тьюторантов

по индивидуальным образовательным программам

10.7. Умение тьюторантов анализировать и оценивать собственную образовательную деятельность

10.8. Участие тьюторантов (индивидуальное)

в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях и др.

10.9. Участие тьюторантов (коллективное)

в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, конференциях и др.

10.10. Участие тьюторантов в социально значимых мероприятиях (акциях, конкурсах, проектах)

Учитель общеобразовательной организации

10.1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ

за деятельностью обучающихся, собеседование с ними, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся, журнал посещаемости, планово-отчетная документация, сертификаты, грамоты обучающихся и др.

10.2. Стабильные положительные результаты качества обученности обучающимися

по образовательным программ

10.3. Стабильные положительные результаты выполнения контрольных работ обучающимися (в ходе промежуточного контроля)

10.4. Стабильные положительные результаты государственной итоговой аттестации (итоговой аттестации) обучающихся по образовательной(ым) программе(ам)

10.5. Сформированность универсальных учебных действий (общеучебных умений) обучающихся

10.6. Стабильная высокая посещаемость обучающимися внеурочных занятий по предмету (кружка, факультатива, элективного курса, др.), в т.ч. обучающихся с особыми образовательными потребностями

10.7. Стабильные положительные результаты обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

10.8. Участие обучающихся (индивидуальное) в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, концертах и др.

10.9. Участие обучающихся (коллективное) в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, концертах и др.

10.10. Совместное участие обучающихся и их родителей в образовательных, социально значимых мероприятиях (акциях, конкурсах, проектах и др.)

Учитель класса, образовательной организации, реализующий адаптированную образовательную программу для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья

10.1. Стабильность посещения учебных занятий обучающимися

наблюдение за деятельностью педагога и обучающихся, собеседование с обучающимися, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся (класса), журнал посещаемости, планово-отчетная документация педагога, заключение психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиум и др.

10.2. Освоение обучающимися образовательной программы (адаптированной образовательной программы, коррекционно-развивающей программы) — более 70 %

10.3. Качество освоения образовательной программы по предмету (коррекционно-развивающей программы) в т.ч. по результатам промежуточной и государственной итоговой аттестации выпускников

10.4. Участие обучающихся в образовательных мероприятиях, направленных на развитие общения обучающихся и их родителей

10.5. Положительная и устойчивая динамика речевого развития обучающихся (от 70 % и выше)

10.6. Сформированность ключевых жизненных компетенций у обучающихся (адаптированность обучающихся к социальной среде)

10.7. Наличие обучающихся, переведенных на более высокий уровень освоения образовательных программ

10.8. Участие обучающихся (индивидуальное)

в конкурсах, концертах, соревнованиях, фестивалях, выставках, смотрах, проектах и др.

10.9. Участие обучающихся (коллективное)

в конкурсах, концертах, соревнованиях, фестивалях, выставках, смотрах, проектах и др.

10.10. Участие обучающихся и их родителей

в социально значимых мероприятиях (акциях, конкурсах, проектах)

10.1. Стабильность посещения учебных занятий обучающимися

за деятельностью педагога и обучающихся, собеседование

с обучающимися, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся (группы, класса), журнал посещаемости, планово-отчетная документация педагога, заключение психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиум и др.

10.2.Освоение обучающимися образовательной программы (адаптированной образовательной программы, коррекционно-развивающей программы) — более 70 %

10.3. Качество освоения образовательной программы (коррекционно-развивающей программы) по результатам обследования психолого-медико-педагогической комиссии

10.4. Участие обучающихся в образовательных мероприятиях, направленных на развитие общения обучающихся и их родителей

10.5. Предоставление родителям и педагогическим работникам необходимой консультационной, просветительской помощи (поддержки)

10.6. Сформированность ключевых жизненных компетенций у обучающихся (адаптированность обучающихся к социальной среде)

10.7. Наличие обучающихся, переведенных на более высокий уровень освоения образовательных программ

10.8. Участие обучающихся (индивидуальное)

в конкурсах, концертах, соревнованиях, фестивалях, выставках, смотрах, проектах и др.

10.9. Участие обучающихся (коллективное)

в конкурсах, концертах, соревнованиях, фестивалях, выставках, смотрах, проектах и др.

10.10. Участие обучающихся и их родителей

с особыми образовательными потребностями

в социально значимых мероприятиях (акциях, конкурсах, проектах)

Оцените статью
Adblock
detector