Симс средневековье призовая охота по следам кабана

Квест «Призовая охота: по следам дикого кабана» в Sims «Средневековье»

Огромный кабан, поселившийся в местном лесу, поедает трюфели, пугает путников и всячески безобразничает. Монарх пообещал награду любому, кто убьет наглое животное и принесет его зуб как доказательство победы.

Баллы заданий – 3.

Подход «Убить кабана»

  • Бронза: 10 БК, +
  • Серебро: 20 БК, +
  • Золото: 30 БК, +
  • Платина: 40 БК, +
  • Дополнительная награда: 1000 симолеонов.

Сразиться с кабаном и еще получить за это деньги? Естественно, герой поспешил на встречу с монархом, чтобы предложить свою кандидатуру.

Подход «Спасти кабана»

  • Бронза: 20 БК, +
  • Серебро: 30 БК, +
  • Золото: 40 БК, +
  • Платина: 50 БК, +
  • Дополнительная награда: мешок с трюфелями, который можно продать за 325 симолеонов.

Губить реликтового зверя ради жалкой тысячи золотых? Ну уж нет! Хрюшку срочно нужно спасать! Но как же саботировать призовую охоту? Возможно, получится убедить охотников отказаться от участия или переключить их внимание на кого-то менее ценного. Например, на драконов.

Часто задаваемые вопросы

Где найти пещеру кабана?

На кладбище в этом квесте растут трюфели, нужно к ним подойти как можно ближе, тогда станет возможным войти в пещеру.

Как победить кабана в пещере?

Нужно пробовать нападать на него снова и снова, пока не получится. Лучше всего, если персонаж при этом будет сыт, бодр и сосредоточен.

Симс средневековье призовая охота по следам кабана

Прохождение квеста «Призовая охота: по следам дикого кабана»

Soli Дата: Суббота, 23.06.2012, 12:10 | Сообщение # 1

Награды

Данный квест в The Sims Medieval направлен на повышение уровня безопасности вашего королевства.

1. Отправиться в тронный зал.
Найдите тронный зал с помощью маркера (или с помощью «Взгляда Смотрящего») и отправьте вашего персонажа туда.

2. Что будет делать ваш маг?
Теперь вам нужно выбрать. Выбираем второй вариант – охота на диких драконов.

3. Попросить отменить охоту у королевского советника.
Найдите королевского советника с помощью маркера, нажмите на него и выберете действие «Вы можете отменить охоту на кабана?».

4. Посетить лагерь охотников.
Лагерь находится в лесу. Найдите лес с помощью вкладки «Места» рядом с изображением вашего персонажа (или с помощью жёлтого маркера) и отправьтесь туда.

5. Медитировать один час.
Прибыв на место, нажмите на вашего мага и выберете действие «Медитировать».

6. Поговорить с первым охотником.
Щёлкните на охотника, над головой которого находится жёлтый маркер, и выберете действие «Вы охотитесь на дикого кабана?».

7. Наложить проклятие на охотников.
Нажмите на охотника, с которым вы говорили ранее, и выберете действие «Наложить заклинание» => «Проклятие». Если не выходит, значит ваш маг ещё не знает такого заклинания. Изучить его можно с помощью «Стола заклинаний», дома у персонажа.

8. Спросить мудрого охотника про охоту на кабана.
Следующий охотник также обозначен жёлтым маркером. Щёлкните на него и выберете действие «Вы охотитесь на дикого кабана?».

9. Поделиться тайными знаниями с мудрым охотником.
Нажмите на мудрого охотника и выберете действие «Поделиться тайными знаниями».

10. Попросить прекратить охоту на кабана у мудрого охотника.
Снова нажмите на мудрого охотника и выберете действие «Пожалуйста, прекратите охотиться на этого дикого кабана!».

11. Обыскать лес.
Находясь в лесу, щёлкните на его указательном знаке и выберете действие «Искать дикого кабана».

12. Отправиться к пещере.
Пещера находится на кладбище. Найдите кладбище с помощью маркера (или с помощью «Взгляда Смотрящего») и отправьте вашего персонажа туда.

13. Собрать трюфели в пещере.
Прибыв на кладбище, щёлкните на пещере и выберете действие «Исследовать пещеру». При появлении окошка с вариантами ответа, выбираем первый вариант – собрать.

Квесты, задания и их прохождение в Симс Средневековье

Выполнение квестов является основной деятельностью в Симс Средневековье. Это средство достижения целей и развитие королевства. Завершенные квесты дают герою баллы опыта и денежное вознаграждение, а королевству – возможность построить новые здания и улучшить показатели королевства (уровень благополучия, безопасности, культуры или просвещения).

Чтобы начать квест, нажмите кнопку «Задания» на панели игрока в левом нижнем углу.

Примечание: Чтобы перейти к первому квесту, для начала вам придется создать основного героя – монарха. Без него вы не сможете начать игру. Также если монарх умрёт в ходе игры, его тоже сначала придётся создать и только потом вернётся возможность брать квесты.

Вы увидите книгу заданий.

Первая страница показывает все доступные квесты, список которых напрямую зависит от существующих на данный момент героев и профессий, а также от уровня развития королевства. Количество баллов за задания (БЗ) показывается прямо под названием квеста правее, так что вы точно знаете сколько баллов будет вычтено из вашего счета. Вторая страница дает описание задания. На третьей вы можете выбрать подход, то есть способ, которым вы будете проходить данный квест. В зависимости от выбранного подхода прохождения, на четвертой странице будут показаны получаемые за прохождение баллы королевства (БК), деньги, баллы опыта (БО) и показатели королевства. На пятой вы сможете выбрать героя, который будет проходить данный квест.

Когда вы начинаете задание, то первым делом вы должны выбрать подход. Подход – глобальная направленность квеста, которая определяется доступными на данный момент героями. Большинство квестов имеют несколько возможных подходов, которые позволяют достигать одних и тех же целей разными путями. Разные подходы могут иметь свою историю, так что если сюжет королевства для вас действительно важен, подход может иметь большое значение.

При выборе подхода вы увидите возможные награды, которые вы можете получить по завершению выбранного квеста. Есть четыре различных трофея: баллы королества (БК), симолеоны, балл опыта (БО) и показатели королевства. Количество трофея, которое вы получите, определяется вашей способностью как можно быстрее закончить задание и сохранить сосредоточенность персонажа. Есть четыре уровня выплаты трофеев: бронза, серебро, золото и платина. Уровни показываются цветом кубка. Чем дороже кубок, тем больше выигрыш за пройденный квест.

Чтобы отслеживать прогресс выполнения задания и уровень трофея, наведите курсор на кубок над иконкой персонажа. Вы увидите шкалу успешности выполнения квеста и цвет кубка.

Чтобы успешно выполнять задание, старайтесь всегда держать персонажа сосредоточенным, для этого удовлетворяйте во время его потребности, выполняйте его ежедневные обязанности и не задерживайте выполнение основных целей квеста.

Вы всегда будете начинать квест с серебряного кубка. Если поддерживать сосредоточенность и выполнять цели, то шкала начнет расти вверх и станет зеленой, а стрелки будут указывать что успешность растет. Но если ваша сосредоточенность снизиться и вы слишком долго будете выполнять задания, красные стрелки укажут, что успешность падает. С повышением успешности кубок будет менять цвет на более дорогой, а при понижении – становится более дешевым, отчего напрямую будет зависеть ценность трофеев.

Примечание: Есть некоторые наказания от уклонения выполнения задания. Если при понижении с серебряного кубка на бронзовый, героя арестовывают и бросают в яму, что в дальнейшем влияет на сосредоточенность, то уровень успешности задания падает настолько низко, что герой выпадает из квеста и его бросают в яму (если только герой не монарх).

Как только вы выбрали подход и осмотрели возможные трофеи, пришло время выбрать героя. Некоторые подходы напрямую связаны с профессией, а некоторые квесты бывают доступны для любого героя в королестве. После выбора задания и подхода выберите героя, который вам нравится или который, наш ваш взгляд, справится с этим заданием лучше остальных.

Некоторые квесты требуют сразу нескольких героев для успешного прохождения. Это наиболее сложные задания, поскольку вам предстоит следить сразу за несколькими симами, их сосредоточенностью и за выполнением их целей. Когда вы выбираете квест с несколькими персонажами, вы назначаете из них главного героя, который будет основным персонажем в прохождении задания. При этом следите, чтобы и другие герои не отставали с выполнением целей, иначе они могут тянуть прогресс квеста вниз, что в свою очередь влияет на успешность и трофеи.

Интересный факт: в игре нет ни одного квеста, в котором одновременно могли бы участвовать яковитский и петерианский священник. Даже когда можно выбрать двух произвольных персонажей, при выборе одного священника, второй не появляется в списке.

Особенности выполнения квестов

Все основные цели, связанные с выполнением текущего задания, появляются в левом нижнем углу рядом с иконкой персонажа. Чтобы узнать подробнее о том, что необходимо сделать для достижения цели, наведите курсор мыши на ее значок.

Кроме того, все сюжетные действия описываются всплывающим окном в верхнем правом углу, так что вы всегда будете знать, что вам предстоит выполнить на данный момент. А маркер цели покажет персонажа или местность, куда нужно отправиться для выполнения следующего шага.

Иногда на персонажа падает выбор как поступить в той или иной ситуации. От вашего решения будет зависеть сюжетная линия квеста, которая будет индивидуальная для разных вариантов ответа.

Квесты по легендарным чертам характера

В игре существуют особые задания, за выполнение которых вашему герою присвоится одна из легендарных черт характера (если в квесте участвует несколько персонажей, то легендарную черту получает только главный). Всего таких квестов 7:

• «Состязание рыбаков»
• «Фонтан легенд»
• «Королевство и дракон»
• «Философский камень»
• «Вторжение!»
• «Семь ремесел»
• «Рыцарские игрища»

В конце этих квестов вам будет предложено на выбор 3 легендарных черты характера. Вы должны будете выбрать одну из них. Если ваш персонаж уже поборол свой недостаток, выполнив одно из вышеперечисленных заданий, то поменять свою новую черту на другую уже не получится, так что выбирайте с умом.

Симс средневековье призовая охота по следам кабана

621994101

612497118

649537552

Прохождение квестов в The Sims Medieval

Дата: Суббота, 19.11.2011, 15:40 | Сообщение # 1


Дата: Суббота, 19.11.2011, 15:47 | Сообщение # 2




Данный квест в The Sims Medieval направлен на повышение уровня безопасности вашего королевства.

1. Изготовить значок кузнечного дела.
В кузне находится специальная печь кузнеца для изготовления снаряжения. Нажмите на неё, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок кузнечного дела» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: хламиум (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.

2. Сделать три длинных мяча.
Снова нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Длинный меч» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: сталиум (5)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить меч трижды.

3. Сделать три дешёвых панциря.
Нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Дешёвый панцирь» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: сталиум (5), хламиум (4)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить дешёвый панцирь трижды.

4. Продать мячи и доспехи в деревне.
Нужно продать изготовленные предметы в деревне. Для этого найдите деревню с помощью вкладки «Места» рядом с изображением вашего персонажа. Затем нажмите на указательном знаке деревни и выберете действие «Продать мечи и доспехи».

5. Изготовить значок торговли.
Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок торговли» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: адамант (1)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.

6. Изготовить значок земледелия.
Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок земледелия» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: фосфор (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству

7. Обсудить архитектуру с монархом.
Найдите монарха с помощью жёлтого маркера, нажмите на него и выберете действие «Обсудить архитектуру».

8. Что будет делать ваш кузнец?
Вам нужно выбрать, как помочь монарху. Выберем первый предложенный вариант – сделать несколько молотков.

9. Сделать три молотка из хламиума.
Снова нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Молот из хламиума» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: хламиум (5)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить молоток трижды.

10. Дать молотки монарху.
Снова отправляйтесь к монарху. Нажмите на него и выберете действие «Дать молотки».

11. Сделать значок архитектуры.
Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок архитектуры» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: электрум (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.

12. Выковать три железных маски.
Снова нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Железная маска» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: сталиум (3)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить маску трижды.

13. Дать маску любителю моды (три раза).
Вам нужно отдать три изготовленные маски трём любителям моды. Найдите каждого из них с помощью жёлтых маркеров, нажмите на них и выберете действие «Дать маску».

14. Изготовить значок портняжного дела.
Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок портняжного дела» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: сталиум (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.

15. Отправиться на охоту по-военному в лес.
Найдите лес с помощью вкладки «Места» рядом с изображением вашего персонажа. Щёлкните на указательном знаке леса и выберете действие «Охотиться по-военному».

16. Изготовить значок военного дела.
Отправьте вашего персонажа домой. Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок военного дела» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: мифрил (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.

17. Приготовить еду в кузнице.
Вам нужно приготовить еду в кузне. Нажмите на специальную печь кузнеца, где он изготавливает снаряжение, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Кузнечная еда» и нажмите «ОК».

18. Изготовить значок кулинарного дела.
Нажмите на печь кузнеца и щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок кулинарного дела» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: адамант (1), кузнечная еда (1), мифрил (1)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.

19. Что будет делать ваш кузнец?
Вам нужно выбрать, как поступит ваш кузнец. Выбираем второй вариант – изготовить Печать Семи Ремёсел.

20. Выковать Печать Семи Ремёсел.
Осталось только выковать Печать. Нажмите на печь кузнеца и щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Печать Семи Ремёсел» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае – это все значки ремёсел, изготовленные ранее).

Читайте также:  Прицелы для охоты ночью
Оцените статью
Adblock
detector