Сидорович заключает сделку со сталкером охотником

Сидорович заключает сделку со сталкером охотником

Зачистить логово собак — побочный квест в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Получение квеста
Квест выдаёт командир южного блокпоста на локации Бар — сержант Киценко:

Несмотря на наши усилия некоторые монстры всё-таки прорываются со стороны Свалки. Да ты наверное и сам видел стаю собак к югу от нас. Убьёшь их – получишь награду.

Прохождение
Стая собак поселилась за траншеями непосредственно перед блокпостом и препятствует безопасному переходу на Свалку. Необходимо уничтожить всех, тогда задание будет выполнено. Если вам не в силу сразу одолеть всех, то можно прибегнуть к небольшой хитрости: выманиваем псевдособак и слепышей к блокпосту, не тратя патроны, но сжигая нервы. Перелетаем разваленый грузовик. Поворачиваемся и видим — мутанты развернулись и побежали назад (разворот происходит в нескольких метрах от блокпоста). Так можно отстреливать собак, переодически прибегая к этой уловке. Срок на выполнение квеста — сутки.

Награда
За уничтожение логова собак Киценко выдаст артефакт Ломоть мяса.

Зачистить местность от мутантов — побочный квест в Тень Чернобыля.

Получение квеста
Задание на зачистку выдаёт торговец Сидорович, из-за того, что мутанты мешают его планам:

Дело есть и не очень сложное. Тут ко мне туриста иностранного привезти хотят. Он деньжат моим товарищам подкинул, чтоб на Зону посмотреть. Ну и там, где его будут водить необходимо почистить район от мутантов. Возьмёшься?

Прохождение
Необходимо добраться до небольшой низины, находящийся к западу от Элеватора и уничтожить всех слепых псов. Необходимо быть бдительным, ведь некоторые могут далеко убежать. Возвращаемся к торговцу за наградой. Срок на выполнение квеста — 24 часа игрового времени.

Награда
1000 рублей, патроны 12×76 жекан (30х).

Защитить лагерь сталкеров на Свалке от нападения бандитов — побочный квест S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Описание
Бармен попросит вас защитить лагерь одиночек в Депо на Свалке. Квест не трудный, однако бандиты могут убить сталкеров.

Ко мне идёт группа сталкеров, в благополучном приходе которых я заинтересован лично. Они остановились недалеко от Бара. Один раскаявшийся криминальный элемент почти добровольно сообщил нам, что на них в ближайшее время должны напасть. Так что направляйся туда и защити их стоянку от нападения…

Прохождение
После получения задания отправляемся на Свалку. В Депо уже идет перестрелка. Уничтожайте бандитов, которые будут подходить к зданию. После того, как убили группу атакующих, отправляйтесь к группе врагов на заднем дворе. Там будьте осторожней! Местность открытая. Прячьтесь за вагонами и ведите стрельбу по бандитам. После уничтожения всех врагов вам придет оповещение о выполнении квеста. Отправляемся в Бар за наградой.

Вознаграждение
Артефакт Грави. Очень ценная вещь, ведь она стоит около 3000 RU, а Сахарову его можно продать за 5000 RU. Отличная награда для подобного квеста, так как он совсем не сложен.

Найти модифицированную винтовку — побочный квест в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Получение квеста
Квест можно взять у генерала Долга — Воронина:

Кто-то помогает наёмникам. Совсем недавно они стали ходить с автоматами, модифицированными для снайперского огня. Сам понимаешь, опасная игрушка. Я заинтересован в таком стволе. Благодарность будет адекватной, не сомневайся.

Прохождение
Целью квеста является штурмовая винтовка ТРс-301 снайперская. Идём на локацию Армейские склады. Выдвигаемся к заставе на северо-западе локации, минуя деревню кровососов. Там нас хлебом-солью встречают наёмники. Мы, понятное дело, отвечаем им тем же, благо их всего четверо. Уничтожив наёмников, подбираем винтовку. Она находится под навесом остановки и зажата в тиски. Возвращаемся в Бар и относим винтовку генералу Долга.

Награда
За поиск модифицированной ТРс, Воронин подарит нам весьма редкую в ТЧ снайперку — Винтарь-ВС и 60 патронов 9х39 СП-5.

Примечания и интересные факты
После выполнения квеста можно забрать эту винтовку назад, если убить Воронина.
Наёмники, стоящие на блокпосту, могут подобрать винтовку и использовать её.
В ранних версиях игры блокпост являлся переходом на вырезанную локацию — Мёртвый город.
Эта винтовка лежит зажатой в тисках, что позволяет предположить о её недавнем изготовлении.
Весьма странно, что Воронин в качестве награды за поиск этой винтовки выдаёт куда более дорогостоящую и совершенную — Винтарь-ВС. Можно объяснить тем, что данная винтовка понадобилась с целью изучения способа переделки обычной TPc-301 в модифицированный вариант. Об этом косвенно упоминается в диалоге с Ворониным в момент взятия квеста.
Винтовка будет лежать на блокпосте без взятия квеста.
В ранних версиях игры винтовка может попросту пропасть, причём квест сразу же отменится.

Читайте также:  Охота ночью с фонариком

Найти усовершенствованный костюм — побочный квест S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Получение квеста
Квест можно взять в любое время у Шустрого. Он расскажет, что пока он сидел в плену, слышал, как бандиты разговаривали про тайник, куда они складывают хабар. Там, кроме всего прочего, спрятали модифицированную куртку. Проблема в том, что возле тайника обосновалась псевдособака. Нужно принести костюм

Пока сидел в плену, слышал что бандиты говорили об их тайнике, где они хабар складывают. Слышал что они куртку там клевую спрятали, и что на следующий день их тайник для себя какой-то монстр облюбовал. Да так облюбовал, что они теперь ходить туда боятся. Принеси мне костюмчик, будь другом, а я уж с тобой рассчитаюсь.

Прохождение квеста
Идём к тоннелю за АТП, который ведёт в Тёмную долину. По пути можно будет встретить слепых собак и кабанов, желательно всех перестрелять. Однако необязательно, если не привлекать их внимания, то и они атаковать не будут. В самом тоннеле сидит псевдособака; убиваем её (для этого идеально подойдет обрез и всего один заряд дроби.) и забираем костюм. Несём его Шустрому в деревню.

Награда
Каменный цветок — даст Шустрый за принесённый костюм.
Примечания
Куртка лежит в тоннеле и без активации квеста на её поиски.
С этим квестом связан один баг: если подобрать куртку и вернуться в деревню, но перед сдачей квеста выбросить куртку из инвентаря, то при попытке сдать квест Шустрый скажет: «Задание выполнено. А вот и гонорарчик!», но награда не будет выдаваться, пока игрок не отдаст ему куртку.

Найти фамильное ружьё — побочный квест S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Получение квеста
Квест можно в любое время получить у Охотника в Баре. При разговоре сталкер расскажет, как он хотел поохотиться на кровососов на Дикой территории. Из-за того, что мутантов оказалось слишком много, Охотник убежал, потеряв фамильное ружьё, которым был вооружён. Он просит вернуть своё оружие за вознаграждение, поскольку он недавно подзаработал. Также Охотник советует быть поаккуратнее, так как ружьё было потеряно около логова кровососов.

Прохождение квеста
Найти ружьё не слишком сложно: оно находится в тоннеле, где скончался Фримен. Добраться до него тоже несложно: «Электры» легко обойти, если идти по автомобилям и контейнерам. Контейнер находится в конце тоннеля, где и лежит обрез. Остаётся только отнести его обратно владельцу.

Совет: кровососов там не будет, но будет много «Электр», не забывайте кидать болты.

Награда
За принесённое фамильное ружьё Охотник выдаст награду — 4000 RU.

Интересные факты
Охотник говорит, что потерял ружьё возле логова кровососов, на деле же выясняется, что кровосос там один, но и тот бродит возле заброшенной стройки. Это объясняется тем, что разработчики хотели запугать неопытного игрока, но не делать при этом квест практически невыполнимым для новичка.
Расположение «потерянного» оружия довольно странно — внутри контейнера, в конце «логова», среди аномалий, и больше похоже на тайник.
Недалеко от контейнера с обрезом лежит труп Фримена и кейс с «Большим Бэном». А у самого Фримена в инвентаре лежит Чёрный ястреб.
Рядом с Фрименом также лежит очень редкий артефакт — «Плёнка».
Фамильное ружьё невозможно продать. Это — единственное, что отличает его от обычного обреза двустволки.

Нейтрализовать бандита — побочный квест S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Получение квеста
Квест можно получить у лидера «Долга» Генерала Воронина, когда главный герой получит пропуск на базу группировки.

Прохождение квеста
Целью задания является бандит по кличке Кочерга. Он заспаунится в Тёмной Долине на базе бандитов, через некоторое время после убийства Борова. Данный бандит очень редко забредает на Свалку или на дикую территорию. Чаще всего Кочерга любит посещать Подземелье «Агропрома». Его можно встретить там, если игрок второй раз посещает тайник Стрелка для встречи с Доктором. Убить бандита легко — у него нет хорошей защиты. Главное не подходите вплотную. Так как Кочерга вооружён лучшим в ТЧ стволом для ближнего боя.

За успешно выполненную работу Воронин выдаст боекомплект, состоящий из штурмовой винтовки Гром-С14, 90 патронов и 2 подствольных гранат для неё. Наградой также можно считать хабар убитого Кочерги, включая его уникальный образец оружия — нарезной СПСА-14.

Отбить долговца — побочный квест в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Описание
Цель квеста — освобождение из-под бандитского конвоя члена группировки «Долг». Квест достаточно лёгкий.

Читайте также:  Прицелы оптом для охоты

Получение квеста
Квест даёт Пуля при переходе со Свалки в Тёмную долину.

Прохождение квеста
Следуем за Пулей к месту засады, занимаем удобную позицию, дожидаемся, пока пленника проводят мимо, после чего необходимо быстро убить конвоиров. Вооружены они зачастую достаточно легко: один — АКМ-74/2У, другой — обрезом. После ликвидации бандитов говорим с Пулей и получаем награду.

Награда
Прицел ПСО-1
1300 RU
Примечания
Даже если напарник Пули погибнет, Пуля всё равно даст награду и скажет: «Земля ему пухом».
Легче всего успеть добежать до красного автобуса на дороге, там приседаем рядом возле входа в автобус . Тактика такова: Напарник Пули будет идти немного впереди, охранники идут сзади, когда Долговец пройдёт вперёд стоит подождать пока бандиты подойдут и убить их так можно очень быстро, и Напарник выживает почти всегда(так как бандиты не успеют ничего сделать).
Напарник Пули вооружён единственным за всю игру, пистолетом Марта.

Отбить рейд бандитов — побочный квест в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Получение квеста
Этот квест является ответвлением квеста «Ответить на призыв о помощи». Если игрок согласится помочь отряду Беса, он получит данное задание. Сталкер расскажет, что полчаса назад произошла перестрелка с небольшой шайкой — трое бандитов были убиты, остальные отступили. Но Бес уверен, что ненадолго, и что скоро они вернутся с подкреплением. Необходимо помочь сталкерам отбить атаку бандитов на Кладбище брошенной техники.

Прохождение квеста
Из другого конца стоянки прибегает сталкер и сообщает, что бандиты уже в пути. Все сталкеры прячутся в укрытиях — игрок тоже может использовать такую тактику. Бес сообщает по рации, что нужно подпустить бандитов поближе — чтобы никто не успел скрыться. Сталкеры превосходят бандитов в снаряжении, но уступают по численности примерно в 2 раза. В бою может пригодится скорострельное оружие (например, гадюка). Когда все бандиты будут убиты, подойдите к Бесу и поговорите с ним.

Совет: когда банда под командованием Кабана подойдёт приблизительно на двадцать метров — открывайте огонь, но из укрытия не высовывайтесь. Старайтесь также бросать ручные гранаты — у бандитов плохая защита от взрывов.

Награда
За хорошую помощь Бес отблагодарит игрока деньгами размером в 2000 рублей, а также поделится информацией о Свалке. Также, у одного из бандитов в рюкзаке может быть случайный артефакт (часто, но не всегда).

Интересные факты
После отбитого рейда обычно идут ещё несколько мелких атак, так что расслабляться не стоит.
Если не брать задание у Беса на помощь его отряду, группу Кабана можно обойти справа через экскаватор и они так и останутся сидеть на месте, вас станут атаковать только бандиты из лагеря.
Банда Кабана сидит в кустах, очень плотно друг к другу. Удачно брошенная граната Ф-1, за раз может уничтожить всех братков.
Странно, но трупы в лагере имеют только медикаменты, а оружия с патронами не имеют. Возможно, снаряжение собрали выжившие сталкеры, но тогда непонятно, почему они собрали не всё.
В версии 1.0004 присутствует серьёзный баг. Если игрок не предлагал помощь Бесу, а сразу перестрелял всех бандитов, то от Беса награды он не дождётся. При попытке вступить в диалог Бес будет выдавать фразу «Привет, Меченый». Если игрок не сохранился заранее, игру скорее всего придётся начинать с автосэйва.
Есть ещё один факт или баг: когда вы на армейских складах уничтожаете группу Долга на хуторе сами или с группой Макса (Лидера одной из групп Свободы), то на хуторе может появиться Бес.
Также при первом переходе на Свалку автоматически выдаётся квест на убийство Васи Кабана.
Если Кабан со своей штурмовой бригадой сумеют уничтожить группу Беса на кладбище техники, то на точке они не закрепятся, а просто разбредутся по Свалке. Кабана в дальнейшем можно будет встретить на Агропроме, зачастую — у входа в подземелья.

Сидорович

Сидорович

Иконка

Прозвище

Группировка

Род деятельности

Сидорович — ключевой персонаж игры, прижимистый торговец в деревне новичков на Кордоне.

Содержание

Описание [ править | править код ]

Упитанный, невысокий лысый мужчина. Основными клиентами являются сталкеры-новички, недавно пришедшие в Зону. Имеет множество связей, смог договориться с военными на Кордоне, наладив взаимовыгодные поставки и добившись нейтралитета по отношению к местным сталкерам. Является одновременно и авторитетом, и объектом юмора сталкеров: с одной стороны, довольно честный бизнес и факт того, что он даёт многим новичкам шанс выжить в Зоне, а с другой стороны — он жаден, эгоистичен, меркантилен.

Сидорович — это купчина местный. Барыга, но с понятиями. И работёнку подкинет, и с голоду не даст помереть, и советом поможет. Не за просто так, конечно. Платить за всё в этом мире нужно!

Читайте также:  Оружия для охоты с луком

Биография [ править | править код ]

Если верить Неумехе, Сидорович с младых лет имел склонность к коммерции:

Это торгаш с малолетства! В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами Лучше не ссориться с ним, а то и за пределами зоны не скроешься.

Сидорович живет и торгует в бункере, дверь в который охраняет Стас, которого он нанял из-за слуха, что кто-то принял заказ на торговца. По всей вероятности, свои дела он проворачивает через военных, которые и доставляют ему все, что закажет.

Чем он с ними расплачивается, известно только ему. Говорят, где-то у него большой склад с продуктами — на длительном хранении

Сюжет [ править | править код ]

Впервые главный герой узнает о Сидоровиче от Болотного доктора, когда приходит в себя в деревне новичков. Именно Сидорович дает ГГ прозвище «Меченный Зоной» за шрамы на лице и татуировку на руке («Отметок-то Зона на тебе понаделала. Не сосчитать!»), и сообщает имя его спасителя — сталкера Рыжего. Требуя в качестве платы за лечение и заботу ряд услуг со стороны Меченного, Сидорович выдаёт первые квесты (в том числе, первый сюжетный: Принести артефакт Сидоровичу), выполнение которых помогает Меченному освоиться и получить информацию о Зоне. Осуществление поиска информации о «Выжигателе мозгов» — основная задача этого торговца. В этом Сидорович сотрудничает с другим торговцем — Барменом. С этой целью он посылает Меченного за документами из НИИ «Агропром», а после того, как тот добыл их, отправляет его в Бар, в распоряжение Бармена.

Торговая деятельность [ править | править код ]

Основные направления торговли:

Он предлагает более дорогие, чем Бармен, цены на артефакты, может обменять местные деньги на доллары (чек на 1 тыс.). Кроме того, Сидорович ведет бартер обычных и модифицированных артефактов на нужные в сталкерском деле вещи.

За артефакты Сидорович может предложить:

50 дроби — артефакт I уровня
4 гранаты РГД-5 — артефакт I уровня
150 патронов 5.45×39 — артефакт I уровня
60 патронов 7.62×39мм — артефакт I уровня

ТОЗ-34 «Вертикалка» — два артефакта I или один II уровня
Охотничье ружьё БМ-16 — два артефакта I или один II уровня
Помповый дробовик Моссберг 500 «custom» — пять артефактов I или один II и два I уровня

5 аптечек — артефакт I уровня
15 аптечек — артефакт II уровня
3 бутылки водки — артефакт I уровня
2 антирада — артефакт I уровня
5 антирадов — артефакт II уровня
15 антирадов — артефакт III уровня

5 ремкомплектов для брони или оружия — артефакт II уровня
Ящик для ремкомплектов — два артефакта I уровня

За модифицированные артефакты Сидорович может предложить:

Сидорович торгует не полные сутки: с 6 утра до 10 вечера, кроме того, раз в неделю уезжает на двое суток на «Большую землю» по делам (в том числе, для передачи писем сталкеров). В этом случае Стас находится не в бункере, а на поверхности, в расположенном неподалеку полуразрушенном доме, и на попытку встретиться с Сидоровичем отвечает: «Сидорович по делам уехал, обещал через пару дней вернуться».

График отсутствия Сидоровича на Кордоне (май — август)

вс, 6 — пн, 7 мая
вс, 13 — пн, 14 мая
вс, 27 — пн, 28 мая
ср, 6 — чт, 7 июня
ср, 13 — чт, 14 июня
ср, 27 — чт, 28 июня
пт, 6 — сб, 7 июля
пт, 13 — сб, 14 июля
пт, 27 — сб, 28 июля
пн, 6 — вт, 7 августа
пн, 13 — вт, 14 августа
пн, 27 — вт, 28 августа

Основные квесты [ править | править код ]

Побочные квесты [ править | править код ]

Циклические квесты [ править | править код ]

Циклические квесты Сидоровича (как и других НПС, дающих квесты этого рода) ограничены по времени несколькими днями, а так же могут быть отменены, что объясняется конкуренцией между сталкерами и вероятностью того, что заказанное им ГГ может с опережением принести другой исполнитель.

Олесь Захарин: «Сидор отравил за хабаром, дал два дня, я за день обернулся, а он слинял, вот хмырь!» Никита Лившиц: «А то он тебя с пирогами будет ждать. Таких как ты, у него пол-Зоны»

Оцените статью
Adblock
detector