Шлем охотника destiny 2

Destiny 2 — Как и где получить новое экзотическое снаряжение

Уже установленное дополнение “За гранью света” и грядущий 12 сезон (он все еще не был официально запущен) добавили в мир Destiny 2 целых 13 разновидностей нового экзотического снаряжения (броня и оружие). В данной статье мы изучим их уникальные особенности, разберем, как и где добыть тот или иной вариант (даже если они еще не доступны), а также я выскажу свое мнение про некоторые экземпляры.

Броня

  • Ледосфера (перчатки титана) — баррикада заменяется на новую способность: после активации в течение 20 секунд вешает на персонажа сверхщит, но при этом снижает скорость передвижения и предотвращает восстановление энергии “баррикады”.
  • Драгоценные швы (шлем титана) — после воскрешения павшего союзника или если воскресят вас, вокруг персонажа образуется аура, которая в течение 10 секунд вешает на вашего персонажа и союзников сверхщит. Учтите, что шлем не обладает эффектом регенерации здоровья и судя по всему, если с персонажа сбили сверхщит, получить его повторно не получится. Применений данному экзоту масса и в грядущем рейде он скорее всего поможет пережить особо сложные механики.
  • Объятия Атрис (перчатки охотника) — добавляют “Утяжеленному ножу” (способность ближнего боя нижнего огненного подкласса) возможность дополнительного отскока при соприкосновении с поверхностью. После нанесения трех быстрых критических выстрелов активируется бафф, который в течение 9 секунд значительно увеличивает урон ножа и позволяет обездвиживать чемпионов с квадратом. После появления баффа все последующие попадания в критическую точку продлевают время его действия вплоть до 30 секунд.
  • Маска Бакрис (шлем охотника) — заменяет стазис уворот на быструю телепортацию по направлению движения. Также после активации уворота (блинка) шлем на 10 секунд немного увеличивает урон всего электрического оружия, но при этом восстановление энергии уворота начнется только после окончания действия баффа. Во время блинка камера временно переключается на вид от 3 лица, а персонаж становится невидимым (хотя лучше это описать как “пропадает с карты”). Весьма специфичный экзот и, на мой взгляд, разработчики не должны были ограничиваться только стазисом подклассом.
  • Некротическая хватка (перчатки варлока) — нанесение урона в ближнем бою в течение почти 10 секунд вешает на противника эффекта яда (дот), урон от которого постепенно увеличивается с каждой секундой. Убийство противника с дотом распространяет яд на ближайшие цели и восстанавливает энергию способности ближнего боя. Пожалуй, один из лучших экзотов для PvE. Яд можно активировать способностью ближнего боя и на момент публикации — экзотическим револьвером Шип.
  • Хор рассвета (шлем варлока) — снаряды “Зари” поджигают противников и наносят им куда больше урона. Также все эффекты поджога действуют дольше, а вы получаете небольшое количество энергии способности ближнего боя, когда эффект поджога наносит урон.

В отличие от прошлых дополнений, перечисленную выше экзотическую броню вы не можете получить из соответствующего типа энграмм, ведь разработчики решили попробовать новый необычный и, на мой взгляд, куда более правильный способ. Вместе с текущим дополнением в игру вернулись сложные версии затерянных секторов, но на сей раз в двух режимах — легендарный и мастер, отличающиеся только рекомендуемым уровнем света (1250 или 1280). При прохождении сектора в одиночку с определенным шансом из финального сундука может выпасть экзотическое снаряжение, и, собственно, это единственный способ получить новую броню.

Несколько важных правил касательно легендарных \ мастер затерянных секторов:

  • В теории они становятся доступны после завершения сюжетной кампании, вот только чтобы на карте появился соответствующий значок, вам необходимо один раз зачистить соответствующий затерянный сектор.
  • Сектора меняются каждые сутки и появляются на Европе или Космодроме. Именно по этой причине после завершения сюжетки я настоятельно рекомендую “закрыть” все сектора этих локаций.
  • Награда за соло прохождение у каждого сектора разная. Например, в одном падают только перчатки, а в другом — ноги. Если я правильно понял, награда из сундука выпадает по принципу “вещей, которых нет в коллекции”, а после — уже в случайном порядке.
  • Вне зависимости от сложности сектора в нем присутствует как минимум 6 категорий модификаторов, к которым относится: минимум два различных чемпиона, блокировка снаряжения, ограниченное количество воскрешений (стандартно 3, + по одному за каждого убитого чемпиона), сопоставление щитов, ограничение по времени в 15 минут (после этого количество воскрешений становится 0).

Хватка спасения (гранатомет) — уникальное и необычное оружие, способное создавать кристаллы стазиса, но на этом заканчиваются все его плюсы. С точки зрения PvE оно практически бесполезно из-за отсутствия хотя бы приемлемого урона, да, вы сможете ненадолго замораживать противников, но в этом нет смысла по сравнению с другими более полезным вариантами. Несмотря на это, оружие потребуется для разблокировки первого и, скорее всего, последующих аспектов темного подкласса.

Гранатомет выдается за прохождение цепочки квестов Скитальца, появляется только после прохождения сюжетки дополнения (после разговора с Завалой). Более подробно читайте в этой статье.

Нет времени объяснять (импульсная винтовка) — первый перк возвращает патроны в магазин при критических выстрелах или выстрелах по замороженным \ замедленным противникам. Второй перк при критических попаданиях вешает на персонажа один стак специального баффа, как только наберется 10 стаков баффа, появится портал, который в течение 15 секунд автоматически атакует находящиеся рядом цели. Время действия портала продлевается критическими выстрелами.

На мой взгляд, основная особенность \ уникальность оружия заключается в портале, нежели возвращении патронов, особенно в PvP, так как он наносит урон даже если вы не заметили противника. Однако даже без вышеперечисленных перков винтовка обладает неплохими характеристиками.

К сожалению, в текущем сезоне винтовку и катализатор, увеличивающий урон портала можно получить только за делюкс \ обычное + сезонный пропуск издание, пройдя сюжетку дополнения и поговорив с Незнакомкой. В следующем сезоне оружие станет доступно всем, а вот каким именно образом — пока неизвестно.

Читайте также:  Скандинавская мифология бог охоты

Дуальность (дробовик) — первый перк позволяет выстреливать дробью при стрельбе от бедра или одним слаговым патроном при стрельбе через прицел. Второй перк при убийствах дробью вешает на персонажа бафф, в течение определенного промежутка времени увеличивающий критический урон и скорость перезарядки. Бафф спадает после перезарядки, крит выстрелы слаговым патроном продлевают время действия баффа.

Дробовик становится доступен на первом премиум уровне \ ранге сезонного пропуска и на 37 уровне обычного. Сразу после этого у оружейника становится доступен квест на катализатор, усиливающий дальность на +20 и магазин.

Небесный удар (снайперская винтовка) — первый уникальный перк при убийстве критом создает молнию в точке, где находится цель. Второй перк призывает грозовой шторм в точке попадания при нанесении нескольких быстрых выстрелов в крит. Из-за первого перка и уже давно продемонстрированного видео, скорее всего, оружие будет неплохим в PvP, а второй перк может оказаться полезным в PvE против неподвижных боссов (все зависит от урона \ эффекта грозового шторма).

Предположительно, заполучить оружие можно будет уже после еженедельного сброса в этот вторник, так как оно падает случайным образом с высокой (elected) сложности сезонной активности “Имперская охота”. Однако чтобы ее открыть, вам необходимо у Варикса в меню Sabotage разблокировать улучшение “Исследователь Европы II”. Если, конечно, это вообще получится сделать сразу после ресета.

Глаза будущего (ракетница) — первый перк позволяет поражать сразу несколько целей, предположительно до 6. Второй перк увеличивает урон следующего выстрела, если вы сможете уничтожить 4 и более противников за один залп. Предположительно, это оружие можно будет получить в новом рейде, а как именно (случайный дроп, квест, пазлы) — неизвестно. Что касается пользы, сейчас предположить сложно, но мне кажется, это очередное оружие для коллекции.

Hawkmoon (револьвер) — полюбившийся многим легендарный револьвер из Destiny 1, особенность которого заключалась в двух перках: Luck in the Chamber и Holding Aces — усиливают урон трех случайных патронов в магазине. С другой стороны, именно из-за них оружие подверглось переработке и исходя из недавнего видео, новый перк скорее всего обладает аналогичным свойством усиления урона, по крайней мере на это лично меня наводит свечение после трех выстрелов и перезарядки, которое чем-то сразу напоминает туза.

Получить оружие можно только через специальный квест 12 сезона, но я не думаю, что он будет доступен сразу после ресета во вторник (впереди еще несколько месяцев).

Плач (меч) — первый перк путем удержания кнопки блока активирует встроенную в меч цепную пилу, увеличивая урон, позволяет “прорезать” обычные щиты и добавляет всем атакам возможность нейтрализовать щиты треугольных чемпионов. С активированной цепной пилой каждая атака накладывает на персонажа бафф, увеличивающий урон от тяжелых атак и сопротивляемость им. Второй перк исцеляет персонажа при нанесении урона. В основном за счет второго перка меч может оказаться неплохим, а игроки без сторонней помощи хоть как-то будут выживать под АОЕ-атаками (стомпами) боссов.

Получить меч можно только выполнив длинную и весьма интересную цепочку заданий, которая если верить сайту Today in Destiny должна появится 8 декабря (именно тогда в магазин Eververse завезут скин для меча), но уже сейчас благодаря ресурсу Light GG мы можем посмотреть на основные этапы квеста.

  • Найдите и просканируйте трех мертвых экзо на Европе.
  • Найдите огромного экзо, скрытого в спрятанном комплексе экзо. Если вам интересно, при помощи нехитрых движений комплекс можно исследовать уже сейчас, воспользовавшись гличом через текстуры в этом или этом видео (второй способ мне показался немного проще).
  • На Европе мечом убейте 100 обычных вексо и 20 минотавров, гид, циклипов.
  • Выполните указанные задания у Завалы, Варикса и Незнакомки. Этот пункт можно пройти уже сейчас, выполнив все постсюжетные квесты у этих НПЦ.
  • Завершите одно экзо испытание.
  • Убейте 60 вексов при помощи добивания, сильные противники дают больше всего прогресса.
  • Найдите в налете Европы “Хрустальный путь” часть клинка.
  • Поговорите с Банши-44 о возможности восстановления клинка.
  • Найдите в руинах Ивентайда забытый бункер и выясните, что в нем находится.
  • Пройдите специальное задание “Перековка прошлого”.
  • Вернитесь с отчетом к Банши-44.

Шлем охотника destiny 2

Destiny 2 броня и модификаторы — игровой гайд

  • Post author:crazyblot
  • Post published: 02.01.2020
  • Post category:Гайды
  • Post comments:0 Comments

Вступление

Destiny 2 броня и модификаторы — гайд, который появился потому, что на третий год игры Bungie полностью переделали систему модификаций брони. Игроки встретили нововведения не однозначно. С одной стороны новая броня несколько смягчает страдания, которые нам наносил полный и не предсказуемый рандом. И она хорошо с этим справляется!

Но новички, которым и так тяжело от огромного количества контента, который им нужно «наверстать», чтобы заполучить все must-have оружие, без которого их не пускают в рейды, сильно страдают от дополнительного усложнения.

Этот гайд предназначен для новичков, которых привлек в игру «Новый свет» (условно бесплатная версия игры). Система довольно проста и сложностей с ее пониманием возникнуть не должно.

Страница русскоязычной гильдии Wolves Renegades игры Star Wars The Old Republic. Активности гильдии, как вступить в гильдию, ссылка на Discord сервер. 2020 год.

Броня и атрибуты

Они появились на третий год и многие игроки встретили их с недовольством. Они не несут ничего интересного, кроме усложнения сборки. Поскольку гайд предназначен новичкам, я ограничусь простой действенной рекомендацией.

Существуют два пути: универсальный и специализированный. Универсальный заключается в том, чтобы иметь все атрибуты выше 50 балов (или около того).

Для сбора универсального рейда нужно искать части в которых сумма балов выше 55 и все полоски атрибутов распределены равномерно. Наибольшую сумму балов дают части из топовых активностей и Железного Знамени. Такой расклад атрибутов позволит вам действовать со средней эффективностью во всех ситуациях. Ведь максимальный прирост эффективности дают первые уровни атрибутов от 1 до 5 (всего их 10 — каждый уровень дается за 10 очков атрибута), а потом эффективность с каждым уровнем начинает падать.

Читайте также:  Можно ли стерилизовать кошку при охоте

При специализированном подходе нужно стремиться выкрутить один атрибут в 100 балов, неизбежно жертвуя эффективностью в остальных.

Для специализированного варианта ищите броню, в которой главный атрибут находиться в диапазоне 18-20 (можно и выше!). Прокачав нужные части в абсолют (что не просто для новичков) и добавив один или два модификатора атрибута вы сможете получить максимальный суммарный атрибут. Это даст максимальное преимущество.

Чтобы обойтись совсем без модификаторов атрибута (останется больше места под нужные модификаторы) нужно, чтобы атрибут изначально превышал 22. Прокачка в абсолют поднимет его до 25 и, четыре части брони дадут вам сумму в 100 очков. Классовый предмет не содержит в себе атрибутов и никак не влияет на набор максимума.

Для PvE активностей новичкам рекомендован атрибут Восстановление.

Для PvP активностей я бы порекомендовал атрибут Стойкость, который позволит вам выживать в опасных ситуациях. Однако многие предпочитают использовать в PvP тоже самое Восстановление. А профессионалы, играющие от активного перемещения и прыжков в высоту, предпочитают Подвижность. Рекомендую начать со Стойкости или Восстановления, а потом определиться со своими предпочтениями.

Броня и модификаторы

Все простые модификаторы можно получить регулярно играя. Я бы сказал, что простых модификаторов для эффективной игры достаточно. Но существуют улучшенные модификаторы (они содержат в иконке знак «+»), которые можно получить, выполняя контракты Железного Знамени, и покупая у Лорда Саладина энграммы Железного Знамени. Например «Улучшенная ловкость дробовиков» будет очень полезна в PvP. Конечно если вы играете от дробовика, а не от другого оружия.

Все модификаторы получаем за покупку энграмм у Завалы (жетоны Авангарда), Шакса (жетоны Горнила), Баньши (детали оружия). Нужно регулярно выполнять контракты этих вендоров, чтобы валюты было достаточно. Чтобы увеличить заработок валюты используйте бустеры в режимах. Бустеры покупаются за легендарные осколки у Завалы и Шакса. Важно применять бустер в начале каждого боя в горниле или налета.

Если вы играете регулярно, то через 2-3 недели у вас будут все базовые модификации. До тех пор пока нужного вам не хватает придется довольствоваться общими модификаторами, которые доступны всем и сразу.

Имейте в виду, что общие модификаторы действуют сразу на несколько классов оружия, но при этом они требуют больше энергии при установки в слот. Максимальная эффективность достигается специализированными модификаторами на конкретный тип оружия, например на дробовики или на револьверы.

Стандартный билд и специальные

Стандартный PvE билд, который взят за основу этого гайда пригоден для всех простых активностей в игре таких как: публичные мероприятия, все соло активности, простые налеты в play-листах.

Так же на базе стандартного строятся специальные билды, предназначенные для конкретных активностей и ситуаций. В специализированных билдах используются более дешевые модификаторы и добавляется ситуативный модификатор рейда, сезона или конкретной активности. Если на два класса оружия энергии не хватает — довольствуемся одним только основным оружием. Например для финального босса рейда «Сад Спасения» это будет снайперская винтовка «Бремя Идзанаги». Поддержка модами только одного основного оружия — достаточное условие для прохождения любой активности.

Броня — шлем

Локаторы боеприпасов дают шанс выпадения дополнительных коробок с боезапасом из поверженных врагов. Такие коробки теперь отличаются от обычных эффектом, что помогает нам убедиться, что модификаторы мы поставили не зря.

Прокаченная в абсолют часть, позволяет использовать два универсальных локатора боеприпасов: особых и тяжелых. Специализация на конкретный вид оружия, дает больше эффективности при использовании этого оружия и не требует расхода редких ресурсов для прокачки части в абсолют. Эту часть я использую в «Охоте на кошмаров» для уничтожения огненных стихийных щитов из автоматических винтовок.

Броня — Перчатки

Обратите внимание, что большинство топовых активностей в момент написания гайда рекомендованы к прохождению с использованием снайперской винтовки «Бремя Идзанаги». Она отлично подходит для рейда «Сад Спасения», уничтожения всех видов чемпионов, вражеских снайперов. Модификаторы на улучшение скорости перезарядки ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для этой тактики.

Броня — Нагрудник

Не рекомендую новым игрокам использовать в нагруднике модификаторы на устойчивость при прицеливании. Они полезны очень в редких ситуациях или в PvP.

Обратите внимание, что резервы суммируются! Например комбинации ниже применяется мною в бою с третьим босом рейда «Сад Спасения». Она позволяет получить дополнительный усиленный (четверной) выстрел из винтовки «Бремя Идзанаги». Остальные игроки в рейде используют этот же набор, и мы уничтожаем босса за одну фазу урона, что удается не всем группам.

Стоит упомянуть, что на текущий момент плазменные винтовки не обладают доказанной эффективностью в игре. Вместо них в слоте обычно используют гранатометы, пулеметы или экзотическое оружие по ситуации.

Модификаторы на резервный боезапас для снайперских винтовок суммируются!

Броня – поножи

Сборщики боеприпасов — самый важный модификатор для эффективной игры в PvE. Начинайте использовать специализированные модификаторы сразу по получению! Это позволит значительно поднять эффективность в игре.

Набор для финального боя рейда «Сад Спасения». Я очень редко сталкиваюсь с ситуацией, когда патроны закончились. Набор позволяет полностью восстанавливать боезапас между первой и второй фазой урона. Помогают в этом локаторы боеприпасов в шлеме. Для этого столкновения это крайне важно.

Броня — Классовый предмет

Самый сложный предмет и, возможно, самый важный. В зависимости от стихии части брони наборы доступных модификаторов различаются. Все возможные и полезные варианты перечислить возможности нет и я ограничусь рекомендацией для новичков.

На всех этапах игры (даже когда вы освоитесь) большую важность имеют модификаторы на выживаемость. Их всего два: «регенерация» (огонь) и «Уже лучше» (пустота). Рекомендую сосредоточиться на использовании этих модификаторов, пока вы не освоитесь в игре.

Важно понимать, что для работы модификаторов на выживаемость нужно подбирать сферы света, которые получаются при быстром уничтожении врагов из абсолютного оружия (или экзотического с катализатором), а так же при применении классовой кульминационной возможности («Ульта»). Важно сделать себе такое оружие в самом начале игры, даже если оружие имеет не совсем удачный набор перков.

Читайте также:  Радиостанции для рыбаков охотников

В данный момент ядра абсолюта довольно просто зарабатывать контрактами оружейника. Потеря 20 ядер не сильно ударит по вашему времени. Так же ядра можно покупать у Паука на Спутанных Берегах за легендарные осколки.

Сборка под экзотическую нагрудник «Герб альфа волка». Восстанавливает часть здоровья, когда вы поднимаете сферу света. Так же позволяет чаще устанавливать баррикаду, которая исцеляет меня и окружающих игроков почти на половину запаса жизни. Сборка для рейда «Сад Спасения». Набор запускает восстановление при поднятии сферы света, ускоряет набор «Ульты» при уничтожении врагов гранатами и дает возможность набирать уровни «Заряда света» (заряды сезонного расходуемого бафа).

Стихийная защита (резисты)

Резисты, на текущий момент, вызывают не однозначное впечатление. Не выглядит так, что они существенно помогают в сложных активностях. А именно сложные активности являются главной целью PvE игроков. От сильного урона пустотных гранат, электрических бомбард и смертельных лучей огров, они помогают слабо.

Я придерживаюсь следующей схемы. Стараюсь использовать по одному резисту от: обычных мобов, сильных мобов и боссов и добавляю стихийные резисты когда это возможно и уместно. Например в активности где много Колдунов улья (Wizards) стараюсь использовать части с защитой от электричество, а там где встречаются огры от пустотного. Поскольку это, иногда, вообще невозможно из-за того, что специализация на оружие зачастую диктует необходимость использовать части со стихией, которая содержит НЕНУЖНЫЙ резист, я вам рекомендую учиться играть аккуратно и на резисты не рассчитывать. На текущий момент система резистов в игре очень слаба и трудна к использованию.

В PvP резисты не работают вовсе!

Броня PvP и PvE

Мне сложно выступать советчиком в этом вопросе. Так как я мало играю в PvP в Destiny 2 — оно мало меня привлекает. В основном из-за не очень подходящего движка, который содержит очень много не очевидных лазеек для абьюзеров и откровенно токсичного алгоритма подбора противников.

Приведу пример своего билда под дробовик и импульсную винтовку (можно заменить на любое другое оружие по вкусу), которым я играю в Железное Знамя. Но рекомендую вам поискать для PvP билды у других игроков, которые играют в PvP побольше моего.

Главное отличие — замена резистов на модификаторы атрибутов. Важно выкрутить выживаемость на максимум. Как я писал в начале я выбрал для себя Стойкость.

Второе отличие — замена локаторов (которые важны в PvE) на модификаторы прицеливания, которые дают ощутимое преимущество в Горниле.

Третье отличие — важность модификатора набора «Ульты» в классовом предмете. Он позволяет применять ульту в полтора раза чаще (примерно)! Но нужно, конечно, уничтожать врагов, чтобы это работало.

Четвертое отличие — важность наличия модификаторы на ловкость использования. Он позволяет быстрее переключать оружие, производить прицеливание, что делает стрельбу более предсказуемой.

Суммарно мой набор PvP брони (не идеальный!) выглядит следующим образом.

Как видно, атрибут стойкости станет максимальным, если я пожелаю прокачать некоторые части в абсолют. Но я с этим не тороплюсь т.к. в этой игре меня больше прельщают групповые рейдовые активности, которые забирают основные мои ресурсы. Два модификатора на скорость прицеливания дробовиков практически заменяют эффект перка на дробовике «Быстрый прицел». Считаю перезарядку дробовика в PvP маловажным процессом и предпочитаю быстрее перезаряжать винтовки с помощью сезонного модификатора из артефакта. Так же могут быть полезны модификаторы на восстановления гранат при успешной рукопашной атаке.

На самом деле после нерфа «Одноглазой маски» я чаще использую перчатки на рукопашный урон, который подходят для моей агрессивно-безбашенной манеры игры. Но на них пока не выпало варианта с хорошим набором атрибутов.

Базовый предмет из коллекции имеет отвратительный набор атрибутов, к сожалению. Жду выпадения хорошего варианта. Стойкость прицела — крайне важна в дуэлях, когда оппоненты получают урон друг от друга. Единственная абсолютная PvP часть в моем арсенале. И то потому, что я использую ее и в PvE тоже, но с другим набором модификаторов. Улучшенный модификатор можно получить, выполняя контракты «Железного Знамени».

Броня — Заряженный Светом сезонный баф

Теперь новые механики модификаторов будут изменяться каждый сезон! Что потребует обновления частей брони раз за разом. Ведь модификатор сезона вставляется исключительно в правый слот брони, а он меняется каждый сезон. Не очень приятный факт. Модификаторы текущего сезона «Рассвет» позволяют экспериментировать с билдами и некоторые варианты довольно интересны. Чтобы сохранить универсальность этого гайда, я не буду прикладывать сюда свои изыски. Ограничусь объяснением базовой механики.

Для работы всех модификаторов сезона нужны очки бафа Заряженный Светом. Разные модификаторы из обелисков позволяют получать стэки этого бафа разными способами: добивающими ударами, подбирая сферы света, быстро уничтожая врагов определенными видами оружия.

Большая часть эффектов поглощает полученный заряд бафа и дает какой-то ощутимый эффект. Например восстанавливает 1\5 (за каждый мод) энергии гранаты при уничтожении врага гранатой или дает значительный прирост урона (при этом стэк расходуется с каждым уничтоженным врагом).

Я опробовал один вариант с убыстрением восстановления гранат. Его я собрал, прочитав описание модификаций на русском языке, который вы сможете посмотреть по ссылке.

Заключение

Система, при своей простоте, дает значительную гибкость и позволяет подстроить эффективность под свою тактику игры. Но и содержит значительное неудобство. Очень неудобно постоянно менять модификаторы, а делать это приходится действительно часто.

На этом все. Если у вас возникли вопросы, можете задать их в комментариях или в моей группе в VK!

Увидимся в игре!

На странице собраны полезные ссылки на DIM, Discord-сервера поиска группы и мои посты, посвященные Destiny 2.
В галерее можно найти изображения многих скинов брони и скриншоты красивых игровых моментов.

Оцените статью
Adblock
detector