- ВОБЛЕРЫ, ШЕЛФТОКЕРЫ, СТОППЕРЫ, СТИКЕРЫ
- CMYKom.ru
- Воблеры, шелфтокеры и стопперы
- Разбираемся в понятиях: шелфтокеры и воблеры
- Воблеры и шелфтокеры созданы для одной задачи — привлечения внимания и рекламы.
- А куда же надо обращаться, если возникла необходимость в этих действенных рекламных продуктах?
- Воблеры и шелфтокеры
- Воблер
- Шелфтокеры
- Изготовление шелфтокеров и воблеров
- Преимущества и особенности
ВОБЛЕРЫ, ШЕЛФТОКЕРЫ, СТОППЕРЫ, СТИКЕРЫ
Вобблер (от англ. to wobble — колебаться) — миниатюрное изделие-подвески, закрепляемые на стене, прилавке, ограждении, с помощью гибкой ножки на двустороннем скотче. Движимая воздухом яркая картинка привлекает внимание покупателя к конкретной торговой марке.
Воблеры любой формы и сложности. Изготовление: полноцветная печать; двухсторонняя ламинация. Двухсторонний перманентный полипропиленовый скотч.
СТОППЕРЫ
Стоппер (анг.Stop — остановиться) — специальные приспособления, прикрепляемые к полке перпендикулярно движению покупателя между стилажами с товаром. Его предназначение — это привлечь внимание к какой-либо продукции или бренду, быстро и эффективно заставить человека выбрать тот или иной товар из всего многообразия предложенных ему вариантов.
ШЕЛФТОКЕРЫ
Шелфтокеры — (от shelftalker — говорящая полка) — панели, прикрепляемые к прилавкам, полкам для визуального выделения группы товаров. Широко применяемый вид POS материалов
Ярко исполненный шелфтокер с интересным дизайном позволяет привлечь внимание потенциального покупателя к бренду и способствует его запоминанию. Помимо рекламной функции шелфтокеры часто содержат информацию о товаре, его потребительских свойствах.
Шелфтокер конструктивно представляет собой панель, устанавливаемую на полку торгового оборудования. Для крепления шелфтокеров к полке обычно применяется двусторонний скотч или зажимы. Материалами для изготовления шелфтокеров могут быть пластик, металл, картон. Лицевая поверхность шелфтокера оформляется привлекательным ярким изображением, часто с логотипом бренда выделяемого товара. В качестве оформления шелфтокеров с успехом применяются различного вида подсветки.
Шелфтокеры используются как самостоятельные рекламно-информационные элементы, так и в качестве компонента шелфсистем, способствующих рациональной и эффективной выкладке товара на полках.
СТИКЕРЫ
Стикер —этикетка, наклейка. Изготавливается из самоклеящейся бумаге или пленке. Стикер предназначен для наклеивания на различные поверхности. Может использоваться в качестве информационного баннера, элемента настенных декораций и декорации интерьера.
CMYKom.ru
Воблеры, шелфтокеры и стопперы
Опубликовано: Сентябрь 17, 2016 by admin
В настоящее время имеет место огромное разнообразие POS материалов – рекламных носителей, которые помогают организовать рекламу в торговом зале. Данный тип рекламных носителей отличается технологическими и конструктивными решениями и рассчитан на моментальное привлечение внимания к товару или на выделение торговой марки из ряда конкурентных.
К таковым относятся воблеры, шелфтокеры, стопперы, диспенсеры, ценники, стикеры, ярлыки и этикетки. И если ярлыки и этикетки все же являются атрибутами самих товаров, а ценники несут рекламную функцию, в виде акцентирования, например, цветом, для товаров распродажи, то воблеры, шелфтокеры, стикеры и флажки создаются целенаправленно и располагаются на полках с товарами, с непосредственного привлечения внимания покупателя. Воблер представляет собой рекламный носитель произвольной формы, изготовленный из плотной бумаги или картона на гибкой пластиковой ножке. Небольшое движение воздуха приводит картинку в движение, чем и привлекает внимание покупателя. Шелфтокер имеет вид бумажной или картонной полоски с размещенной информацией о конкретном товаре или бренде. Данный вид рекламы размещается на полках и прилавках с товаром и несет как рекламную, так и информационную нагрузку. Стикер – это наклейка на виниловой или бумажной основе, которая невероятно удобна для мест расположения товаров, где укрепить рекламные материалы другим способом не представляется возможным.
Особо оригинальными POS материалами являются диспенсеры и стопперы представляющие собой некие конструкции из пластика и других материалов с нанесенной на них рекламной информацией. Диспенсер – рекламный носитель оригинальной формы, предназначенный для презентации и хранения товаров на местах их продаж, а стоппер – это конструкция, располагаемая между торговыми прилавками, часто на торцах полок с товарами, также предназначенная для презентации и хранения товаров. Стоппер останавливает взгляд покупателя при переходе из одного торгового ряда в другой.
При разработке POS-материалов очень важно соблюдать фирменный стиль и сохранить узнаваемость торговой марки, поэтому наши специалисты подходят к изготовлению данной рекламной продукции очень щепетильно. Работая с POS-материалами важно подобрать контрастное решение, чтобы выделить товар на полке, используя фирменные цвета. Данная задача по силам только профессионалам, так как необходимо учесть все нюансы при разработке таких важных в торговле материалов.
Разбираемся в понятиях: шелфтокеры и воблеры
Все люди ходят в магазины. Абсолютно все. И для того, чтобы привлечь покупателя, производители придумывают все новые и новые «фишки». Красочной упаковки продукта уже не хватает. Тогда на помощь приходят шелфтокеры и воблеры. Нет, нет, воблер — это не приманка для рыбы, а шелфтокер никак не связан со стройкой.
Каждый видел эти интересные штучки в магазинах, особенно в промтоварных, например, в Магнит-косметик. Наверное, многие догадались, о чем идёт речь.
Воблеры и шелфтокеры созданы для одной задачи — привлечения внимания и рекламы.
ВОБЛЕР — это носитель информации о продукте, который выглядит как картинка на гибкой пластиковой ножке.
На таких «картинках» обычно изображают броские слоганы — например, «идеальная кожа после первого умывания», «выбор Полины Гагариной», «только сегодня скидка 30%» и тому подобное. Подобные меткие короткие фразы заставляют покупателя остановить свой выбор именно на этом продукте, ведь это написано, а значит правда. В современном мире успех чего-либо зависит от грамотной рекламы, и рекламный воблер справляется с этим превосходно. За счёт легкой конструкции и возможности крепиться на сам товар воблер становится ещё заметнее и интереснее. Плюсом ко всему, изготовление такого рекламного продукта обойдётся очень недорого.
ШЕЛФТОКЕР — это рекламная конструкция в виде таблички из картона или пластика, предназначенная для объединения товара и привлечения покупателей. Обычно, шелфтокеры устанавливаются временно, от недели до нескольких месяцев. Поэтому, как и у воблеров печать будет стоять недорого. Нужно лишь определиться с двумя вещами: материалом и методом печати. Шелфтокер может быть сделан из плотного картона или тонкой бумаги с ламинацией — все зависит от времени эксплуатации. Методы печати на шелфтокере могут быть такими: офсетная печать (большой тираж); цифровая печать (малый тираж). Ну что ж, что такое воблеры и шелфтокеры узнали.
А куда же надо обращаться, если возникла необходимость в этих действенных рекламных продуктах?
Конечно же, в типографию. Типография Уралтипограф в Екатеринбурге предлагает оказывает услугу печати воблеров и шелфтокеров. К тому же сотрудники помогут с макетом, материалом и методом печати. Подскажут, как уложиться в бюджет и сделать все в лучшем виде!
Воблеры и шелфтокеры
Привлечение внимания потенциального покупателя к товару – вот цель любого производителя. Поэтому в ход идут все рекламные уловки и оригинальные POS-материалы, которые способны справиться с поставленной задачей – выгодно представить товара, привлечь к нему внимание среди огромного ассортимента товаров иных производителей, торговых марок и брендов.
И если некоторые рекламные носители уже давно успели прижиться, стали привычным атрибутом рекламной индустрии, то воблеры и шелфтокеры – новое веяние, приносящее успех для каждой компании и фирмы, рекламирующей свой товар в торговых и выставочных центрах.
Воблер
Названия этих рекламных носителей новы для отечественного рынка. Поэтому кратко изложим назначение, виды и область применения к воблеров и шелфтокеров. Итак, воблер по своей сути выглядит как маленькая фигурная красочная картинка, закрепленная на полке или прилавке, создающая эффект парения в воздухе.
Достигается этот уникальный прием за счет длинной прозрачной пластиковой ножки, с помощью которой воблер крепится к основе прилавка. Для воблера не нужно места, он абсолютно эргономичный, зато умеет эффективно привлечь внимание к себе и рекламируемой продукции.
Из-за своей неустойчивости, он качается над прилавком, что еще больше заинтересовывает целевого покупателя, заставляет его подойти ближе и ознакомиться с товаром.
Воблер изготавливается из картона плотностью 250-350 гр/м2 или пластика, на которые наносятся красочные рекламные изображения. Его контуры обычно делаются фигурными, чтобы сделать воблер более интересным.
К нему прикрепляется прозрачная длинная ножка, которая, в свою очередь, с помощью двухстороннего скотча крепится к основе прилавка или полки с товаром. Этот рекламный носитель может иметь изображения с двух сторон, но размер его редко превышает формат листа А4.
Наша компания готова предложить для изготовления воблеров такие виды материалов, как картон с лакировкой и (или) ламинацией, а также пластик с последующей вакуум формовкой.
Шелфтокеры
Шелфтокерами оформляются торцы полок. Они могут быть горизонтальными и вертикальными, но самое главное – они несут информационную функцию для объединения товаров одного бренда или торговой марки.
С их помощью можно прекрасно привлечь внимание покупателей, организовывается порядок на полках и даже подстраховываются товары от падения с полки. Закрепляют шелфтокер, изготовляемый из бумаги, картона, пластика или металла, при помощи скотча, замка на передней стороне полок. Хотя по желанию шелфтокер можно повесить на крючках, т.е. сделать его свисающим с прилавка, что смотрится очень эффектно.
Мы можем предложить производство рекламных воблеров и шелфтокеров в Москве и Санкт-Петербурге из любого понравившегося вам материала по уже существующим вариантам или по индивидуальному заказу. Звоните нам!
Изготовление
шелфтокеров и воблеров
от 1-й до 1000 шт
любая форма
или конструкция
современное цифровое
производство
Шелфтокер – один из видов рекламной POS-продукции, широко используемый в супермаркетах. Конструктивно эти предметы представляют небольшую, обычно согнутую панель, устанавливаемую на полках торгового оборудования. Фиксируется изделие с помощью двустороннего скотча. С помощью такой яркой и красочной рекламной конструкции производитель привлекает внимание к своему товару, бренду. Кроме того, этот элемент позволяет покупателям быстро сориентироваться. Особенно это актуально в больших супермаркетах, где ассортимент просто поражает разнообразием. Иногда шелфтокер включает в себя еще и ценник.
Изготавливается этот вид POS-материалов из пластика, пвх, оргстекла, картона, Все зависит от назначения изделия. На лицевой стороне наносится яркое красочное изображение (в основном логотип определенного бренда). А чтобы максимально привлечь внимание потенциальных покупателей, используют различные виды подсветок
.
Еще одним не менее действенным способом рекламы является воблер, который представляет собой небольшое изделие-подвеску. Крепится такая реклама к прилавкам, стенам, различным ограждениям. А благодаря гибкой ножке эта яркая картинка колышется и привлекает внимание окружающих.
У нас можете заказать любые POS-материалы различной формы и размеров. Благодаря современному оборудованию мы гарантируем полноцветную печать высокого разрешения, точную обрезку, высококачественную двустороннюю ламинацию.
Преимущества и особенности
Яркий рекламный материал с изображением товара или логотипа бренда хорошо виден на фоне «бесконечных» рядов супермаркета. Полка с выкладкой выделяется на фоне остальных, поэтому потенциальный клиент хотя бы взглянет в сторону вашей продукции, а это уже задел на продажу.
Шелфтокер тянется на всю длину, полагающуюся вашей продукции. Если вашего товара мало, а конкурентского — много, то мерчендайзер может занять немного вашей оплаченной площади при выкладке. Шелфтокер же чётко определит границы, пересекать которые нельзя.
Когда потенциальный покупатель «летит» между рядов, его сложно остановить. Товары на полках сливаются в боковом зрении, но что-то выделяющееся способно затормозить человека. С этой задачей отлично справляются яркие изображения и фигуры шелфтокеров.
Нередко шелфтокеры применяются для промоакций. Рекламный материал с ярким рисунком и интересным рельефом покажет, что сейчас на товар действует скидка, либо что за покупку можно выиграть приз.
Ваш товар будет на виду, даже если он расположен не на «золотых полках», то есть находящихся на уровне взгляда среднего человека. Даже если вашу продукцию нельзя выложить «лицом», то шелфтокер нивелирует этот недостаток. К примеру, книги никто не выкладывает обложкой к покупателю, так нужно экономить место. Шелфтокер станет этой самой обложкой на фоне стоящих корешками книг.
Как и любой рекламный материал, шелфтокеры продвигают вашу продукцию. Совокупность всего вышеизложенного и приятный дизайн положительно влияют на решение потенциального покупателя стать действительным.