Шанс выпадения вещей с рыбалки

Рыбалка

Рыбалка — процесс, добавленный в Альфа-версии 1.2.0.

Описание

Рыбалка — процесс, при котором игрок может получать предметы или еду, используя удочку и водоём. Данный процесс требует определённого времени и терпения.

Процесс

Чтобы начать рыбалку, нужно взять удочку и подойти к любому водоёму (например река), затем нужно закинуть поплавок в реку. Тогда поплавок окажется в реке нужно ждать от 3-50 секунд, когда не появятся пузырьки в воде и не начнут подлывать к поплавку. В дождь рыба может пойматься быстрее. Когда поплавок начнёт хаотично дёргаться, нужно вытаскивать поплавок и может выпасть что угодно. Поплавок не вечно погружается в воду, если вы не вытащили его, добыча исчезнет, время и прочность удочки потрачена попусту. При каждом использовании удочки теряется 1 прочность. В качестве добычи бывает в основном рыба, но ещё может выпасть сокровище или мусор.

Помимо рыбы, можно поймать сокровище или мусор. Незачарованная удочка имеет шанс в 85 % поймать рыбу, шанс 10 % поймать мусор, шанс 5 % поймать сокровище. Каждый уровень эффекта чар «Морская удача» снижает шанс поймать мусор на 2,5 % и увеличивает шансы ловли сокровища на 1 %. Каждый уровень чар «Приманка» понижает шанс ловли мусора и сокровищ на 1 %. Таким образом лучшая удочка для ловли сокровищ — это удочка с чарами «Морская удача III», для ловли рыбы — «Морская удача III» и «Приманка III», для ловли мусора — удочка без чар. Шанс поймать рыбу во время дождя увеличивается.

Все, что вам нужно знать о рыбалке в Minecraft

Рыбалка — одно из самых недооцененных занятий в Minecraft. Многие игроки используют его, чтобы просто расслабиться и погрузиться в атмосферу интересного биома или недавней постройки. Для других игроков это может быть отличным источником припасов и опыта.

Каким бы ни был ваш интерес к рыбалке, необходимо помнить о нескольких вещах. Важно убедиться, что для правильной рыбалки выполняются определенные шаги, что искать в хорошей удочке, а также есть несколько полезных советов, которые сделают все проще и приятнее. Вот все, что вам нужно знать о рыбалке и о том, как поправиться.

Как получить удочку

Ничего не происходит без удочки, поэтому важно знать, как ее достать. Самый простой способ — просто изготовить одну, используя две струны и три палки на верстаке. Палки следует размещать по диагонали снизу слева направо вверх. Две струны помещаются под верхним правым джойстиком в вертикальном столбце.

Есть несколько способов найти удочку в игре, помимо крафта:

  • Зачарованные удочки можно поймать как «сокровище» во время рыбалки;
  • Незачарованные удочки можно поймать как «мусор» во время рыбалки;
  • Жители рыбацкой деревни уровня подмастерья продают зачарованные жезлы за шесть изумрудов;
  • Зачарованные удочки можно найти в маленьких или больших сундуках в подводных руинах;
  • Использование моркови на палке или покоробленного грибка на палке до нулевой прочности;
  • Выпал с утопленника .

Забрасывание лески

Удочка забрасывает удочку в воду с помощью маленького поплавка, который плавает на поверхности воды. Через несколько секунд к поплавку приблизится небольшая струя пузырьков. Достигнув его, поплавок погрузится в воду, что означает, что что-то зацепилось за крючок.

У игрока есть окно в полсекунды, чтобы намотать удочку и получить то, что попалось на крючок. Если игрок пропускает это окно, он должен либо подождать, пока появится что-нибудь еще, либо может переделать.

Где ловить рыбу

Можно ловить рыбу в любом районе, где есть хотя бы один блок воды. При этом есть более идеальные условия, которые могут сделать рыбалку более приятной.

Рекомендуется иметь бассейн размером не менее пяти на пять глубиной не менее двух блоков. Это позволяет легче увидеть частицы пузырей, и игроку не нужно быть настолько точным при забросе. Также рекомендуется либо правильно нагреть воду, либо избегать холода, чтобы вода не превратилась в ледяные глыбы.

Идеальные условия для минимизации времени, необходимого для того, чтобы что-то поймать, — это отсутствие препятствий с неба на водный блок и дождь.

И наконец, у игроков не должно быть ничего стоящего между ними и водой. Что бы ни было поймано, сферы опыта застрянут на препятствии и не достигнут игрока. Из-за этого у игроков не должно быть ничего, что им мешало бы, или рядом был размещен Хоппер, чтобы ловить предметы.

На удочки можно накладывать следующие чары:

  • Приманка;
  • Удача моря;
  • Нерушимый;
  • Ремонт;
  • Проклятие исчезновения.

Приманка настоятельно рекомендуется, так как она уменьшает время появления чего-либо на пять секунд на каждом уровне. Среднее время ожидания составляет от пяти до 30 секунд. Так что с Приманки III что-то появится почти мгновенно или в течение пятнадцати секунд.

Удача моря увеличивает вероятность появления сокровищ на 2% за уровень до 6%. Это также снижает вероятность появления мусора до 4,2% в III. Это очень полезно для игроков, которые хотят поймать что-нибудь кроме рыбы. Хотя даже игрокам, желающим поймать рыбу, это рекомендуется, так как это минимизирует количество появляющегося мусора.

Нерушимость увеличивает прочность удочки. Обычно стержень имеет 64 использования до разрушения. С нерушимостью III удочку можно использовать 256 раз.

Читайте также:  Правила запрета рыбной ловли

Ремонт — это роскошные чары, с помощью которых удочка ремонтируется с учетом опыта, полученного во время рыбалки. Даже без разлома удочка может самостоятельно ремонтироваться, не ломаясь. Это считается роскошным чаром, потому что удочки можно добыть на рыбалке, чтобы починить или заменить со временем.

Проклятие исчезновения вызывает исчезновение удочки, если игрок умирает, удерживая ее. Поскольку рыбалка обычно является пассивным занятием, которым можно заниматься в полной безопасности, это не слишком проблематично.

При рыбалке есть 85% шанс, что незачарованная удочка поймает рыбу. С Luck Of The Sea III это снижается до 84,5%. Во время рыбалки можно поймать четыре вида рыб:

  • Сырая треска;
  • Сырой лосось;
  • Рыба фугу;
  • Тропическая рыба.

Сырая треска — самая распространенная рыба, и ее можно поймать в 60% случаев, сырой лосось появляется в 25% случаев, фугу — в 13%, а тропическая рыба — самая редкая в 2% случаев.

Сырая треска и сырой лосось функционально взаимозаменяемы. Оба могут быть приготовлены для еды, проданы жителям рыбацкой деревни, использованы для приручения кошек, лечения волков и дружбы с дельфинами.

Рыба фугу имеет то же применение, что и треска и лосось. Его также можно использовать в качестве ингредиента для пивоварения, чтобы сделать Мирские зелья и Зелья водного дыхания.

Тропическая рыба исключительно декоративна и не имеет практического применения.

Сокровище

При использовании незачарованной удочки есть шанс 5%, что полученный предмет будет сокровищем. С Luck of The Sea III этот показатель увеличивается до 11,3%. Есть ряд сокровищ, которые можно получить на рыбалке:

  • Лук;
  • Зачарованная книга;
  • Удочка;
  • Именная табличка;
  • Раковина Наутилуса;
  • Седло.

Вероятность появления всех предметов составляет 16,7%.

Лук не так уж и ценнен, так как они дешевы в изготовлении, а зачарованные луки можно обменять.

Зачарованные книги невероятно ценны, учитывая, как трудно их получить. Возможно, это основная причина, по которой игроки ловят рыбу, помимо получения опыта или сбора рыбы. Рыбалка также, пожалуй, лучший способ добыть эти предметы.

Удочки действительно удобны, только если текущая удочка нуждается в ремонте или ломается. Иногда можно поймать с полезными чарами, сделав солидный апгрейд текущего жезла.

Именная табличка полезна только для игроков, которые хотят дать имя мобам.

Раковины Наутилуса используются только для создания трубопроводов, которые очень ценны для подводного строительства, добычи полезных ископаемых и обороны. Единственный другой способ получить их — у странствующих торговцев.

Седла удобны, но есть способы получить их получше. Их можно найти во многих сундуках, и жители деревни кожевников могут иногда торговать ими.

При использовании незачарованной удочки вероятность появления нежелательных предметов составляет 10%. С Luck Of The Sea III вероятность их появления составляет 4,2%. Появятся следующие элементы:

  • Лилии;
  • Чаша;
  • Незачарованная и сломанная удочка;
  • Натуральная кожа;
  • Кожаные ботинки;
  • Гнилая плоть;
  • Палка;
  • Нить;
  • Бутылка с водой;
  • Кость;
  • Чернильный мешочек;
  • Крючок для растяжки .

В биомах джунглей игрок также может поймать:

По большому счету, эти предметы бесполезны для игрока вне ниши. Самый распространенный мусор — это кувшинки на 17%, а самый редкий — чернильные мешочки на 1%.

Заключительные примечания

Рекомендуемые игроки оставляют для параметра Particle Video Setting в меню параметров значение выше минимального. На минимальном уровне частицы пузырей больше не появляются, и у игроков будет только поплавок, чтобы уведомить их о ловле.

Начиная с версии 1.16 и в версии Bedrock, рыбалка AFK невозможна. Рыбалка должна проводиться вручную, за исключением читов или ошибок, которые можно использовать.

Рыбалка

Рыбалка — процесс получения рыбы, сокровищ и хлама с помощью удочки.

Содержание

Процесс рыбалки [ править | править код ]

Чтобы начать ловить рыбу, игрок должен использовать ( ПКМ ) удочку, чтобы бросить леску в воду. Позиция игрока не имеет никакого значения. Игрок может находиться в воде, под водой, в лодке или даже на соседней земле. Рыбу можно ловить в любых водоёмах, где есть источник воды.

Чтобы ловить рыбу, нужно внимательно следить за поплавком и дождаться, когда вокруг него будут брызги.

Игрок должен ждать в течение случайного периода от 3 до 30 секунд, прежде чем крючок поймает что-то.

  • Каждый уровень зачарования «Приманка» на удочке вычитает 5 секунд из времени ожидания.
  • Если поплавок не подвергается прямому воздействию солнечного или лунного света, время ожидания приблизительно удваивается (каждый тик с вероятностью 50 % не уменьшает счет). Для прямого воздействия все блоки над поплавком должны быть прозрачными для солнечного света, например трава и натяжной датчик (нажимные пластины, прозрачное стекло), но не листья.
  • Погода влияет на ловлю рыбы. При дожде время ожидания уменьшается примерно на 20 % (каждый тик имеет 25%-ный шанс отсчитать 2 вместо 1).

Спустя некоторое время появится след из брызгов, который будет направляться к поплавку. Если брызги не видны, в настройках надо изменить значение для частиц (если стоит значение Минимальное). Как только след достигнет поплавка, нужно будет потянуть леску (нажать на ПКМ ). Если вы пропустили клёв или раньше времени потянули леску, можно подождать следующий.

  • При успешном клёве вы можете поймать сырую треску/лосося, тропическую рыбу или иглобрюха. Также вы можете поймать как и сокровище, так и хлам. Как только вы что-то поймали, предмет полетит к вам. Если у него на пути будет твердый блок, он ударится об него и упадет.
  • При успешном лове вы также получите опыт от 1-6 .
Читайте также:  Универсальная снасть для ловли рыбы

Если игрок отойдет более чем на 32 блоков от поплавка или перестает держать удочку, то поплавок и леска исчезают без снижения прочности удочки.

Поплавок всплывает на поверхность воды, даже когда удочка используется под водой, но только если она не зацепится за моба, такого как спрут, или не заблокирована блоком.

Сматывание удочки снижает очки прочности, хотя это может варьироваться в зависимости от обстоятельств; см. ниже.

Сами рыбы, которые являются мобами, не могут быть пойманы на удочку, но могут быть притянуты.

Хлам и сокровища [ править | править код ]

Иногда удочкой можно поймать сокровища или хлам вместо рыбы. Незачарованной удочкой есть 85%-ный шанс поймать рыбу, 10%-ный — хлам и 5%-ый — сокровища. При зачаровании удочки на Везучий рыбак есть больший шанс поймать сокровища и меньший шанс на ловлю рыбы и хлама.

В Java Edition чтобы ловить сокровища, поплавок должен находиться в открытой воде. Технически это определяется окрестностью 5x4x5 вокруг поплавка (2 блока по горизонтали, 2 блока над поверхностью воды и 2 блока глубины).

Возможности ловли вне биомов джунглей

Категория Шанс в категории [note 1] Шанс без зачаровывания Везучий рыбак 1 Везучий рыбак 2 Везучий рыбак 3
Рыба Высокая 85 % 84,8 % 84,7 % 84,5 %
Сырая треска 60 % 51.0 % 50.9 % 50.8 % 50.7 %
Сырой лосось 25 % 21.3 % 21.2 % 21.2 % 21.1 %
Тропическая рыба 2 % 1.7 % 1.7 % 1.7 % 1.7 %
Иглобрюх 13 % 11.1 % 11.0 % 11.0 % 11.0 %
Сокровища Высокая 5 % 7,1 % 9,2 % 11,3 %
Лук [note 2] 14.3 % ( 1 ⁄7) 0.7 % 1.0 % 1.3 % 1.6 %
Зачарованная книга [note 3] 14.3 % ( 1 ⁄7) 0.7 % 1.0 % 1.3 % 1.6 %
Удочка [note 2] 14.3 % ( 1 ⁄7) 0.7 % 1.0 % 1.3 % 1.6 %
Бирка 14.3 % ( 1 ⁄7) 0.7 % 1.0 % 1.3 % 1.6 %
Раковина наутилуса 14.3 % ( 1 ⁄7) 0.7 % 1.0 % 1.3 % 1.6 %
Седло 14.3 % ( 1 ⁄7) 0.7 % 1.0 % 1.3 % 1.6 %
Кувшинка ‌ [ до 1.16 ] 14.3 % ( 1 ⁄7) 0.7 % 1.0 % 1.3 % 1.6 %
Хлам Высокий 10 % 8,1 % 6,1 % 4,2 %
Миска 12.0 % ( 10 ⁄83) 1.2 % 1.0 % 0.7 % 0.5 %
Удочка [note 4] 2.4 % ( 2 ⁄83) 0.2 % 0.2 % 0.1 % 0.1 %
Кожа 12.0 % ( 10 ⁄83) 1.2 % 1.0 % 0.7 % 0.5 %
Кожаные ботинки [note 4] 12.0 % ( 10 ⁄83) 1.2 % 1.0 % 0.7 % 0.5 %
Гнилая плоть 12.0 % ( 10 ⁄83) 1.2 % 1.0 % 0.7 % 0.5 %
Палка 6.0 % ( 5 ⁄83) 0.6 % 0.5 % 0.4 % 0.3 %
Нить 6.0 % ( 5 ⁄83) 0.6 % 0.5 % 0.4 % 0.3 %
Колба воды 12.0 % ( 10 ⁄83) 1.2 % 1.0 % 0.7 % 0.5 %
Кость 12.0 % ( 10 ⁄83) 1.2 % 1.0 % 0.7 % 0.5 %
Чернильный мешок (10) 1.2 % ( 1 ⁄83) 0.1 % 0.1 % 0.1 % 0.1 %
Натяжной датчик 12.0 % ( 10 ⁄83) 1.2 % 1.0 % 0.7 % 0.5 %
Возможности ловли в биоме джунглей [note 5]
Категория Шанс в категории [note 1] Шанс без зачаровывания Везучий рыбак 1 Везучий рыбак 2 Везучий рыбак 3
Рыба [note 6] Высокий 85 % 84,8 % 84,7 % 84,5 %
Сырая треска 60 % 51.0 % 50.9 % 50.8 % 50.7 %
Сырой лосось 40 % Только BE
25 % Только JE
34.0 % Только BE
21.3 % Только JE
33.9 % Только BE
21.2 % Только JE
33.9 % Только BE
21.2 % Только JE
33.8 % Только BE
21.1 % Только JE
Тропическая рыба Только JE 2 % 1.7 % 1.7 % 1.7 % 1.7 %
Иглобрюх Только JE 13 % 11.1 % 11.0 % 11.0 % 11.0 %
Сокровище Высокий 5 % 7,1 % 9,2 % 11,3 %
Лук [note 2] 14.3 % ( 1 ⁄7) 0.7 % 1.0 % 1.3 % 1.6 %
Зачарованная книга [note 3] 14.3 % ( 1 ⁄7) 0.7 % 1.0 % 1.3 % 1.6 %
Удочка [note 2] 14.3 % ( 1 ⁄7) 0.7 % 1.0 % 1.3 % 1.6 %
Бирка 14.3 % ( 1 ⁄7) 0.7 % 1.0 % 1.3 % 1.6 %
Раковина наутилуса 14.3 % ( 1 ⁄7) 0.7 % 1.0 % 1.3 % 1.6 %
Седло 14.3 % ( 1 ⁄7) 0.7 % 1.0 % 1.3 % 1.6 %
Кувшинка ‌ [ до 1.16 ] 14.3 % ( 1 ⁄7) 0.7 % 1.0 % 1.3 % 1.6 %
Хлам Высокий 10 % 8,1 % 6,1 % 4,2 %
Бамбук 9.7 % ( 10 ⁄103) Только BE
10,8 % ( 10 ⁄93) Только JE
1.0 % Только BE
1,1 % Только JE
0.8 % Только BE
0,9 % Только JE
0.6 % Только BE
0,7 % Только JE
0.4 % Только BE
0,5 % Только JE
Какао-бобы Только BE 9.7 % ( 10 ⁄103) 1.0 % 0.8 % 0.6 % 0.4 %
Миска 9.7 % ( 10 ⁄103) Только BE
10,8 % ( 10 ⁄93) Только JE
1.0 % Только BE
1,1 % Только JE
0.8 % Только BE
0,9 % Только JE
0.6 % Только BE
0,7 % Только JE
0.4 % Только BE
0,5 % Только JE
Удочка [note 4] 1.9 % ( 2 ⁄103) Только BE
2,2 % ( 2 ⁄93) Только JE
0.2 % 0.2 % 0.1 % 0.1 %
Кожа 9.7 % ( 10 ⁄103) Только BE
10,8 % ( 10 ⁄93) Только JE
1.0 % Только BE
1,1 % Только JE
0.8 % Только BE
0,9 % Только JE
0.6 % Только BE
0,7 % Только JE
0.4 % Только BE
0,5 % Только JE
Кожаные ботинки [note 4] 9.7 % ( 10 ⁄103) Только BE
10,8 % ( 10 ⁄93) Только JE
1.0 % Только BE
1,1 % Только JE
0.8 % Только BE
0,9 % Только JE
0.6 % Только BE
0,7 % Только JE
0.4 % Только BE
0,5 % Только JE
Гнилая плоть 9.7 % ( 10 ⁄103) Только BE
10,8 % ( 10 ⁄93) Только JE
1.0 % Только BE
1,1 % Только JE
0.8 % Только BE
0,9 % Только JE
0.6 % Только BE >
0,7 % Только JE
0.4 % Только BE
0,5 % Только JE
Палка 4.9 % ( 5 ⁄103) Только BE
5,4 % ( 5 ⁄93) Только JE
0.5 % 0.4 % 0.3 % 0.2 %
Нить 4.9 % ( 5 ⁄103) Только BE
5,4 % ( 5 ⁄93) Только JE
0.5 % 0.4 % 0.3 % 0.2 %
Колба воды 9.7 % ( 10 ⁄103) Только BE
10,8 % ( 10 ⁄93 Только JE )
1.0 % Только BE
1,1 % Только JE
0.8 % Только BE
0,9 % Только JE
0.6 % Только BE
0,7 % Только JE
0.4 % Только BE
0,5 % Только JE
Кость 9.7 % ( 10 ⁄103) Только BE
10,8 % ( 10 ⁄93) Только JE
1.0 % Только BE
1,1 % Только JE
0.8 % Только BE
0,9 % Только JE
0.6 % Только BE
0,7 % Только JE
0.4 % Только BE
0,5 % Только JE
Чернильный мешок (10) 1.0 % ( 1 ⁄103) Только BE
1,1 % ( 1 ⁄93) Только JE
0.1 % 0.1 % 0.1 % 0.04 % Только BE
0,05 % Только JE
Натяжной датчик 9.7 % ( 10 ⁄103) Только BE
10,8 % ( 10 ⁄93) Только JE
1.0 % Только BE
1,1 % Только JE
0.8 % Только BE
0,9 % Только JE
0.6 % Только BE
0,7 % Только JE
0.4 % Только BE
0,5 % Только JE
Читайте также:  Спиннинг для силовой катушки

Заметки [ править | править код ]

  1. ↑ 1,01,1 Это не зависит от чар.
  2. ↑ 2,02,12,22,3 Луки и удочки, попавшие в категорию сокровища, зачарованы на случайном уровне между 22-30, но при этом они сильно повреждены. Вероятность чара такая же, как и чары 30-го уровня на столе зачаровывания. Они также могут включать чары сокровищ, которые недоступны через таблицу чар.
  3. ↑ 3,03,1 Вероятность зачаровывания такая же, как и зачаровывание 30-го уровня в столе зачаровывания, но вероятность множественных зачаровываний не уменьшается. Сюда также могут входить чары сокровищ, недоступные через таблицу чар.
  4. ↑ 4,04,14,24,3 Удочки и кожаные сапоги, пойманные из категории «Хлам», повреждаются на 10-100 % и всегда остаются зачарованными.
  5. ↑ Эту добычу можно поймать, только когда игрок ловит рыбу в одном из перечисленных биомов: джунгли, холмы джунглей, окраина джунглей, бамбуковые джунгли, модифицированные джунгли, модифицированная окраина джунглей и холмы бамбуковых джунглей. Проценты за незачарованный шанс и удачу «Удача моря» может быть неточным.
  6. ↑ In Bedrock Edition, игрок может словить только треску и лосося во время рыбалки в джунглях и его вариантах.

Прочность удочки [ править | править код ]

Удочка имеет 65 единиц прочности и может использоваться 65 раз перед тем, как сломаться. Это число можно увеличить, если применить чары Прочность.

  • Удочка теряет свою прочность, если постоянно наматывать удочку (при быстром нажимании ПКМ ).
  • Удочка теряет 1 единицу прочности при ловле рыб, сокровища или хлама.
  • Удочка теряет 2 единицы прочности, если застревает в твердом блоке.
  • Удочка теряет 3 единицы прочности, если зацепил и потянул предмет.
  • Удочка теряет 4 единицы прочности, если зацепил и потянул моба.

Стоимость долговечности вычитается при намотке, а не при ударе. Таким образом, штраф не взимается за переключение на другой предмет или падение поплавка вместо намотки.

История [ править | править код ]

Альфа-версия Java Edition
1.2.0 Добавлена рыбалка.
Алгоритм выглядит следующим образом: каждый шанс имеет 1/500 шанс поймать рыбу, если только не идет дождь, и в этом случае вместо этого есть шанс к 1/300. Дождь уменьшает среднее время между уловами с 346 шансов до 207 шансов, что на 40% меньше. Этот алгоритм продолжался до тех пор, пока он не был изменен в 1.7.2.
Официальный выпуск Java Edition
1.4.2 12w37a Рыбалка теперь дает игроку опыт с каждой пойманной рыбой.
1.7.2 13w36a Вознаграждения и механики рыболовства теперь значительно изменились: новые награды, включая заколдованные книги, седла, заколдованные удочки, теги имен и т.д.
Теперь рыбалка будет показывать частицы, когда рыба приближается к поплавку.
Теперь есть шанс поймать «плохие» предметы (мусор), такие как палочки, кости и т.д.
1.11 16w38a Шансы на чернильницу теперь были изменены с 10 шансов на 1 чернильный мешок на 1 шанс для 10 мешков с чернилами.
1.13 18w15a Добавлены раковины наутилуса, которые можно получить в качестве предмета сокровищ во время рыбалки.
1.14 18w43a Добавлен бамбук. Появилась возможность поймать удочкой в биоме джунгли.
1.16 20w12a Вылавливание сокровищ во время рыбалки теперь возможно только при ловле в открытых водах.
20w13a Открытая вода теперь рассчитывается по-другому. Каждый слой в области 5х4х5 вокруг поплавка должен соответствовать одному и только одному из следующих критериев: имеются только блоки источника воды, блоки встречающиеся на болотах или столб пузырей; над водой находится воздух или кувшинка.
20w21a Кувшинка при рыбалке теперь считается мусором, а не сокровищем.
Альфа-версия Pocket Edition
13 марта 2015 Даниэл Вустенхоф показал изображение игрока, ловящего рыбу.
0.11.0 build 1 Добавлена рыбалка.
0.12.1 build 1 Теперь выловленные предметы могут быть зачарованны (зачарованные книги и т.д.).
Рыбалка теперь вознаградится опытом.
0.13.0 build 1 Теперь натяжной датчик можно выловить.
0.15.0 build 1 Добавлены теги имен, которые можно получить на рыбалке.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.20.1 Добавлены снаряды поплавков, которые можно получить в качестве предмета сокровищ во время рыбалки.
1.8 beta 1.8.0.8 В джунглях теперь была изменена рыболовная добыча. При рыбалке в биоме джунглей, награжденной рыбой теперь являются только треска и лосось.
Добавлен бамбук, который можно получить в качестве ненужного предмета при ловле рыбы в джунглях.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.0 Patch 1 Добавлена рыбалка.
TU31 CU19 1.22 Patch 3 Теперь у рыбалки будут эффекты частиц — пузыри появятся, двигаясь к поплавку, как раз перед тем, как у игрока есть что-то на крючке. Это имеет вид рыбы, плавающей к крюку.
Сокровища и нежелательные предметы теперь можно поймать во время рыбалки.

Проблемы [ править | править код ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Рыбалка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Оцените статью
Adblock
detector