Shadowlands профессии для охотника

Обзор профессий в WoW Shadowlands

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!

Обзор изменений и нововведений в профессиях World of Warcarft в дополнении Shadowlands.

Изменения в профессиях в Shadowlands

В дополнении Shadowlands профессии ждут значительные и интересные изменения.

Что-то вы уже видели в прошлом (например, накладки для брони и точильные камни), а что-то будет совсем новым для WoW — например, система крафта легендарных предметов и новые опциональные реагенты для профессий.

Учителя профессий в Орибосе

Зал Контуров в Орибосе — место, в котором можно найти все необходимое для профессий в Shadowlands. Зал находится слева от портала, через который вы попадете в Орибос.

Список тренеров профессий в Орибосе:

  • Алхимия: Эликсирщик Ау’пир
  • Кузнечное дело: Кузнец Ау’берк
  • Кулинария: Повар Ау’крут
  • Наложение чар: Усилитель Ау’вреш
  • Инженерное дело: Механик Ау’гур
  • Рыбная ловля: Извлекатель Ау’прин
  • Травничество: Сортировщик Ау’мар
  • Начертание: Писец Ау’теши
  • Ювелирное дело: Оценщик Ау’веск
  • Кожевничество: Дубильщик Ау’кил
  • Горное дело: Маркшейдер Ау’фер
  • Снятие шкур: Свежеватель Ау’кем
  • Портняжное дело: Сшиватель Ау’фес

Учителя профессий в Орибосе

Опциональные реагенты в профессиях

Опциональные реагенты — это ингредиенты, которые можно добавить к рецепту при создании брони, оружия или ювелирных украшений.

Есть также несколько опциональных реагентов в Начертании (их можно добавлять к Картам Новолуния, чтобы контролировать тип получающихся карт).

Большинство опциональных реагентов предусмотрено для брони.

Крафтеры смогут выбирать, какие 2 из 4 возможных вторичных характеристик они хотят увидеть на создаваемой броне. При этом нужно выбрать две разные характеристики. Например, вы не можете применить два опциональных реагента и два раза увеличить Интеллект.

Некоторые рецепты дают другие бонусы — например, увеличивают длительность действия настоев Алхимии или еды от Кулинарии.

Опциональные реагенты можно применить только к крафтовой броне. Большинство предметов экипировки имеются 1-3 слота по опциональные реагенты.

Прокачка профессий через журналы

Была добавлена интересная механика, которая позволяет получать +5 к навыку профессии Shadowlands раз в неделю.

Это может быть полезно для тех, кто не может позволить себе получить материалы для профессий и прокачку в начале дополнения.

Список журналов:

Журнал травника +5 к Травничеству
Журнал рыбака +5 к Рыбалке
Журнал кожевника +5 к Кожевничеству
Журнал кулинара +5 к Кулинарии
Журнал зачаровывателя +5 к Наложению чар
Журнал писца +5 к Начертанию
Журнал алхимика +5 к Алхимии
Журнал инженера +5 к Инженерному делу
Журнал горняка +5 к Горному делу
Журнал ювелира +5 к Ювелирному делу
Журнал шкуродера +5 к Снятию шкур
Журнал кузнеца +5 к Кузнечному делу
Журнал портного +5 к Портняжному делу
Читайте также:  Гон у кабана охота

Изготовление легендарок

В Shadowlands можно будет создавать собственные легендарные предметы с помощью особого нпс — Резчика Рун.

Кузнецы, ювелиры, кожевники и портные смогут изготавливать «базовые предметы», на основе которых можно создавать легендарки.

Что понадобится для создания легендарного предмета:

  • «базовый предмет» от Кузнечного, Портняжного, Ювелирного дела или Кожевничества
  • некоторое количествоПепла душ (можно получить за прохождение Торгаста)
  • воспоминания Резчика Рун (рецепты добываются из разных источников)
  • две депеши, создаваемые Начертанием — Депеша скорости, Депеша критического удара, Депеша искусности, Депеша универсальности; с их помощью на легендарку можно добавлять второстепенные характеристики

Как только у вас будут все необходимые предметы, приносите их к Резчику Рун в Торгаст, чтобы совместить материалы и создать легендарный предмет.

Посмотрите ⚔️ Гайд по легендаркам Shadowlands, чтобы разобраться во всех тонкостях и нюансах легендарных предметов в новом дополнении.

Базовый предмет

Вот как работает крафт легендарок в Портняжном деле на примере Капюшона мрачной завесы.

Капюшон мрачной завесы имеет 4 ранга (начальный ранг — 1):

  • Ранг 1 (ilvl 190): требуется 100x Сумеречная ткань + 25х Сумеречный шелк
  • Ранг 2 (ilvl 210): требуется 115x Сумеречная ткань + 35х Сумеречный шелк
  • Ранг 3 (ilvl 225): требуется 130x Сумеречная ткань + 45х Сумеречный шелк
  • Ранг 4 (ilvl 235): требуется 150x Сумеречная ткань + 55х Сумеречный шелк

Чтобы открыть рецепт Ранга 2, нужно 10 раз изготовить базовый предмет первого ранга. Чтобы открыть рецепт Ранга 3 и Ранга 4, нужно сделать по 20 предметов предыдущего ранга.

Пепел душ

После получения базового предмета вам понадобится специальная валюта для легендарок — Пепел душ.

За прохождение двух доступных частей Торгаста еженедельно можно получать 100 штук Пепла душ.

Рецепты легендарок можно будет получить самыми разными способами. Такие рецепты будут привязаны к аккаунту — то есть выученным рецептом сможет пользоваться любой персонаж на вашем аккаунте. Рецепты можно купить как у вендоров за репутацию, так и у PvP-вендоров.

Обзор профессий

Алхимия

  • добавлено два новых типа зелий: Экстракты (измельченные травы, которые используются в других рецептах Алхимии) и Масла (для применения на оружие или для комбинации с другими материалами)
  • опциональные материалы Алхимии могут быть добавлены к экипировке для получения интересных эффектов (например, увеличения длительности настоев и бонусов еды или для шанса на небольшое повышение основной характеристики персонажа на несколько секунд)
  • есть зелья, которые увеличивают скорость передвижения в форме духа (после смерти)
  • теперь есть только два настоя: один повышает основную характеристику персонажа (в зависимости от специализации), а другой повышает Выносливость
  • боевые и обычные зелья теперь имеют общий кулдаун
  • боевый зелья больше не имеют ограничения на одной использование за сражение — вместо этого у них 5-минутный кд

Кузнечное дело

  • кузнецы могут крафтить базовые предметы для легендарок
  • создано 4 группы оружия/брони, чтобы отразить различные зоны ковенантов; каждая группа будет крафтиться из материалов, добываемых в соответствующей локации
  • в игру вернутся точильные камни, которые повышают урон от оружия на 1 час
  • теперь кузнецы смогут создавать глефы
Читайте также:  Пришвин охота за бабочкой иллюстрации

Наложение чар

  • чары для брони возвращаются
  • можно будет зачаровать другие материалы — ткань, кожу и руду (зачарованные версии нужны для крафта легендарных предметов)
  • можно совмещать материалы Наложения чар для получения их улучшенных версий
  • будут чары, ускоряющие сбор ресурсов в Shadowlands

Инженерное дело

  • многие инженерные устройства будут усилены, но их будет сложнее контролировать (могут случаться неполадки и «катастрофы»); повышение навыка Инженерии снижает риск поломок
  • глайдеры возвращаются! в Shadowlands их будет 4 штуки — вероятно, разные для каждой локации (по использованию или просто по дизайну)
  • опциональные крафтовые материалы Инженерного дела позволяют добавлять предметам такие эффекты, как повышение скорость плавания или повышение основной характеристики за выполнение локальных заданий
  • инженерные очки не только выглядят круто и имеют хорошие характеристики, но и дают +20 к навыку Инженерного дела
  • вернутся некоторые веселые устройства, которые, в числе прочего, могут убить персонажа из-за неполадок — все в лучших традициях гоблинской и гномской инженерии!
  • инженерам будет доступен механический аукцион (рядом с учителем профессии в Орибосе)

Начертание

  • опциональные материалы Начертания могут либо усилить крафтовую экипировку других профессий, либо позволят создавать определенные карты Новолуния для колод
  • некоторые опциональные материалы, вероятно, будут повышать класс брони (Ткань > Кожа и т.д.)
  • Темный пергамент — первый добавленный пергамент после того, как в Туманах Пандарии большинство пергаментов было удалено из игры

Ювелирное дело

  • ювелиры могут крафтить базовые предметы для легендарок
  • добавлено два новых типа камней: один повышает запас здоровья, второй повышает скорость персонажа на основе количества камней, уже вставленных в экипировку
  • всего три новых камня
  • камней редкого качества больше нет по умолчанию; их можно создать путем комбинирования разных базовых камней
  • камни редкого качества можно использовать как опциональные материалы, чтобы добавить экипировке определенную второстепенную характеристику

Кожевничество

  • кожевники могут создавать болванки для легендарных предметов
  • есть 4 типа брони, каждая связана с определенной локацией Shadowlands и создается из материалов, добываемых в этой локации
  • накладки для доспехов возвращаются со времени Burning Crusade (пример); их можно будет применять на грудь, ноги, руки и/или ступни, чтобы на 2 часа повысить Выносливость

Портняжное дело

  • портные могут создавать базовые предметы для легендарок
  • некоторые новые сеты брони связаны с разными ковенантами, также есть легендарный сет

Кулинария

  • в Shadowlands Кулинария больше полагается на рыбу, чем в других допленениях; в данный момент только два рецепта Кулинарии не требуют рыбу для их приготовления

Рыбалка

  • больше нет разницы между рыбалкой во внутренних и в прибрежных водах; вся рыбалка в Shadowlands относится к внутренним водам
  • четыре вида рыбы, которые можно поймать только в определенной зоне + 2 вида рыбы, которые ловятся в Темных землях повсеместно
  • мусор (предметы серого качества) теперь можно поймать на любом навыке рыбалке, но чем выше навык — тем меньше шанс

У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово «wowgaid«) Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее. Например, недавно писали как получить маунта, доступного только до 16 января 2021

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!

Профессии в WoW Shadowlands — Гайд, обзор изменений

Последнее обновление: 24.11.2020

Читайте также:  Особенности национальной охоты год съемки

Подготовили общий гайд по профессиям в WoW: Shadowlands. Что изменилось в системе профессий, какие новые механики были добавлены, подробные изменения каждой из профессий в сравнении с WoW BFA.

Изменение профессий в Shadowlands

В новом аддоне профессии подверглись достаточно серьезным изменениям, смешивая старое и новое с отсылками в прошлое. От возврата комплектов брони и точильных камней, до возможности крафтить легендарки и новой системы опциональных реагентов.

NPC в Орибосе будут вашими проводниками по профессиям. Они же будут и наставниками, обучая создавать новые предметы и помогая освоиться в новой системе, которая появится в Shadowlands.

Новая система: дополнительные реагенты

Дополнительные (необязательные) реагенты — это ингредиенты, которые вы сможете использовать при создании брони и аксессуаров. Это относится к таким профессиям, как Алхимия, Кузнечное дело, Наложение чар, Инженерное дело, Начертание, Ювелирное дело, Кожевничество и Портняжное дело.

Вы сможете выбрать, какие две из четырех вторичных характеристик применить к созданной броне, что даст вам больше контроля над тем, что вы создаете. Вы должны выбрать 2 разные характеристики. То есть, вы не сможете выбрать два реагента и удвоить Силу. Некоторые рецепты также дают бонусы к увеличению времени действия баффа от еды или зелий.

Такие реагенты будут применяться только к броне и оружию.

Прокачка профессий в Shadowlands

Начиная с билда Alpha 34972 обнаружена интересная механика, позволяющая прокачать навык профессий на +5 очков раз в неделю. Это поможет тем, кто не смог со старта прокачать профу.

Список предметов (отдельный на каждую профессию):

Создание легендарных рун в Shadowlands

Вы сможете создавать свою собственную легендарную броню в Зале резчика рун, месте исключительной силы в Торгасте. Крафт легендарок в настоящее время недоступен для тестирования, однако, как только оно появится, все игроки с профессиями смогут создавать уникальные легендарные доспехи и аксессуары.

Обзор изменений каждой профессии

Изменения Алхимии с BFA в Shadowlands

Познакомимся с новинками алхимии в Shadowlands:

  • Добавлены новые типы зелий:
    • Экстракты — измельченные травы, использующиеся при дальнейшем крафте
    • Масла — для придания оружия временных баффов и для улучшения зелий
  • Дополнительные реагенты алхимии могут быть добавлены к доспехам и наложить положительные эффекты
  • Больше зелий с забавными боевыми эффектами, вроде Предмет #169299)
  • Несколько новых полезных зелий. Например, одно из зелий повысит вашу скорость, пока вы мертвы
  • Значимость звезд в рецептах была значительно снижена
  • Боевые и утилити зелья имеют общее КД.
  • Боевые зелья больше не имеют ограничение на 1 использование, но имеют 5 минут КД.
Оцените статью
Adblock
detector