Seven the days long gone охота за сокровищами код

Seven: The Days Long Gone: прохождение всех побочных квестов

Опубликовано 04.12.2017 · Обновлено 06.12.2017

Орудия труда

Чтобы открыть задание, необходимо завершить сюжетный квест «Прибытие».

Цель — это получить свое первое оружие и набор отмычек. Самый простой способ, это взять оружие у грабителя. Для этого его необходимо победить в начале квеста «Прибытие» (он сам нападет на Эгона). Если не получается или не хотите драться, оружие можно отыскать в деревне Люмер. Там найдете кинжалы или топор. Кстати, совет — не тратьте деньги на покупку оружия, если его можно найти бесплатно.

Теперь про Отмычки. Их можно найти у торговцев в Люмере, но, как указано выше лучше прочесать деревню. Для поиска используйте сенсорный режим и загляните во все интерактивные контейнеры. В большинстве случае найдете нужную отмычку.

Не разлей вода

Чтобы открыть задание, необходимо подслушать разговор между Кайлин и Кольмом в Люмере.

Свои разговоры Кайлин и Кольм ведут в центре Люмера. Подкрадитесь к ним, или просто рядом постойте и слушайте, что они говорят. Главное не попадайтесь им на глаза.

Далее, вам необходимо встретиться с этими ворами в одном из зданий Люмера. Им необходимо будет сказать, что вы заинтересованы в совместной работе. Однако, если вы решите уйти, они нападут на вас. Их можно завалить, что интересно, вы сможете и дальше совершить ограбление, правда уже в одиночку, поэтому лучше все же кооперироваться с ними.

Направляйтесь в бар «Сиррус». Цель — кража клача-карты из карманов пьяного техномага. Кольм будет его отвлекать (если вы его не убили). Тритесь рядом техномагом и когда наступит подходящий момент (он будет смотреть в другую сторону) заберите ключ. При обнаружении вы конечно можете скрыться, т.к. но лучше все же постараться действовать скрытно.

При удачной краже вы можете выбрать варианты либо вернуться к Кайлин и Кольму и дальше слушать, что они хотят совершить, либо завалить их. Ключ-карту в последствии можно использовать в порте «Горизонт», который находится недалеко от Люмера. Советуем туда соваться только после того, как найдете броню Техномага, это в случае, если вы хотите идти на пролом. Либо, как вариант, в режиме скрытности проникнуть в порт избегая камер наблюдения.

В режиме стелса можно подняться по ящикам около КПП второго уровня. Идите к двери в тот момент, пока на нее не смотрит камера. При отсутствии маскировки или невидимсоти, используйте дрель и войдите внутрь. Также можно использовать невидимость, если вы уже успели разблокировать умение.

В итоге, квест может иметь несколько разных концовок:

  • Кайлин и Кольм мертвы или вы их предали. После использования ключ-карты вы окажетесь на КПП третьего уровня. Нужно будет скрыться с артефактом (проблематично, у вас нет маскировки для защиты). Если вы их предали, то с этого момента на вас начнется охота. Они будут караулить вас около Люмера.
  • Кайлин и Кольм живы, и вы были с ними в деле. Когда они взорвут поезд прежде, чем тот доберется до КПП третьего уровня, и вы получите артефакт. Вы сможете отдать им этот предмет, а в замен получите аурит с чертежом дымовой гранаты. Если оставите артефакт себе, будет драка.

Интересно, что Вы можете после получения аурита атаковать воров и забрать артефакт обратно.

При прохождении этого квеста вы также получите растение левитации, кроме случаев, когда полностью сотрудничали с бандитами. Слить артефакт можно во время другого побочного квеста «Компания Леди Стрекозы».

Мастер-ремесленник

Чтобы открыть задание, поговорите с мастером-ремесленником в Люмере.

Он находится в неактивной станции крафта в северной части Люмера. Он запросит у вас три предмета: Магнит, две металлические цепи и три комплекта заклепок.

Все это добро можно найти в карантинной зоне на утесах Люмера (это место также связана с другим побочным заданием «Бесценный опыт»). Предметы находятся в ящеках. Когда все соберете, принесите их мастеру и получите 50 аурита, рецепт «Улучшение цевья: Точность I» и доступ к крафт-станции.

Мастер-алхимик

Чтобы разблокировать квест, необходимо поговорить с биомантом-алхимиком в Люмере.

Он находится на неактивной алхимической станции в западной части Люмера. После разговора направляйтесь в святилище Драгана, которое находится на северо-востоке от Люмера (чтобы покинуть деревню, получите визу второго уровня). На пути к святилищу могут встретиться монстры и бандиты, учтите это. Заберите предмет по заданию и вернитесь к биоманту. В итоге вы получите доступ к алхимической станции.

Читайте также:  Охота за сокровищем хаяо миядзаки

Бесценный опыт

Для открытия квеста необходимо поговорить с Девором, коллекционером аурита, в Люмере.

Он находится в деревне Люмер. Его задание это собрать аурит. Идите через северо-восточный выход, используя лестницы и ступени, заберитесь на нижний уровень скал и подойдите к охране. Покажите охраннику разрешение, который вам дал Девор. Учтите, что зона на карантине, поэтому на вас могут нападать инфицированные работники, распознать их можно по свечению.

Териэль должен обыскать все ящики, отмеченные на карте. Всего их девять штук.

Вернитесь к Девору, чтобы получить в награду 50 аурита и рецепт «Растворитель тел». Вы также можете не отдавать найденный аурит и продать его. В таком случае Девор, как обычно и бывает, на вас начнется охота. При этом, вас поймают и запросят за суету большую цену, желательно согласиться, т.к. вас реально могут завалить.

Дергая за ниточки

Чтобы открыть квест, необходимо поговорить с Рамусом в Люмере.

Его можно найти на самом верхнем этаже одного из зданий в Люмере. Задание можно получить двумя способами:

  • Если Вы спасли Эгона во время прохождения сюжетного задания «Прибытие». Найти его можно в той же комнате.
  • Если Эгон умер во время миссии или вы ему не помогли, то Рамус не станет доверять вам, пока вы не завоюете авторитет в его глазах, а для этого нужно будет выполнить дополнительное задание по ликвидации грабителя, который убил Эгона. Он расположен в одном из зданий деревни. Сражаться придется не только с ним самим, но и с его дружками. Когда с ним расквитаетесь, вернитесь к Рамусу.

Первое полученное задание от Рамуса это кража виз из порта «Горизонт». Направляйтесь на задание только, если имеете броню Техномага. Идите к основному складу в порту и заберитесь внутрь через люк на крыше, после чего найдите контейнер с визами, который расположен на первом этаже области.

Возвращайтесь к Рамусу и получите свое вознаграждение. Это виза второго уровня, которую можно купить в торговом автомате за 125 ауритов и чертеж.

Во втором задании необходимо украсть документы из храма Биомантов в Люмере. Документы лежат внутри сейфа на первом этажа храма. Пройдите мини-игру и заберите отчет Биомантов вместе с дркугими предметами. По возвращению к Рамусу вы получите очередной чертеж.

В третьем задании вам нужно будет добраться до трех переключателей и перенаправить энергию. Два из трех переключателей расположены в порте «Горизонт». Для обнаружения переключателей используйте сенсорный режим. Поворачивать их можно в любом порядке. Третий переключатель находится в карантинной зоне в скалах Люмера (разрешение на вход можно получить пройдя квест «Бесценный опыт»). Переключатель находится среди скал. Все включили? тогда идем обратно к Рамусу и получаем чертеж.

Последнее задание Рамуса состоит в краже силового ядра. Направляйтесь на запад от порта «Горизонт», пройдите через порт и перепрыгните через западные ворота. Остерегайтесь крабов и патрулей Техномагов. Ищите силовое ядро в южном крае области, отмеченной на карте). Принесите добро Рамусу и заберите последний чертеж.

Золотая лихорадка

Квест предполагает сбор сосудов с Нектаром, который даст Териэлю возможность использовать способности и их апгрейды.

Задание появляется после приближения к одному из сосудов. Артанак сообщит об этом. С этого момента Артанак будет делать это каждый раз, когда вы будете рядом с любым сосудом. Расположение сосудов не отмечается на карте, вы сами их ищите, если хотите улучшить способности главного героя.

Всего нужно найти 11 сосудов с Нектаром. Часть разбросана на локациях, часть дается при выполнении квестов.

Как обычно и бывает, большинство сосудов с нектаром находятся в местах скопления самых сильных противников или ловушек. Выполняйте квест, когда прокачаете своего персонажа.

Птичья клетка

Чтобы выполнить квест, нужно поговорить с владельцем боевой арены «Птичья клетка».

Она расположена в северной части второй зоны острова Пе. Попасть туда можно через КПП второго и третьего уровней. Поговорите с хозяином арены, чтобы поучаствовать в боях. Вы можете выбрать одно из двух вариантов:

  • Один на один. Вступительный взнос 10 ауритов. В случае первоначальной победы над противником, у хозяина арены можно получить рецепт «Малый шприц стойкости».
  • Каждый сам за себя или останется только один. Вступительный взнос 20 ауритов. Териэль, как горец, должен остаться последним выжившим. За победу вы получите чертеж «Улучшение эфеса Восстановление I».

Несколько полезных советов по сражению на арене:

  • Держитесь подальше от металлических балок с огнем.
  • Подбирайте предметы с побежденных противников.
  • В режиме каждый сам за себя спрячьтесь и ждите пока противники не поубивают друг друга и добейте ослабленных.
  • Бои можно повторять сколько хочешь раз. Квест в журнале остается постоянно.
Читайте также:  Тактический фонарь для охоты подствольный

Если выиграть хотя бы одно сражение один на один и одну битву «Каждый сам за себя» вы встретитесь с Бехтерецем. Он пригласит Териэля сразиться в «Горнило» и передаст приглашение.Так вы начнете побочное задание «Выкован в Горниле».
Кстати, как вариант, можно выкрасть приглашение у Бехтереца, если не хотите драться.

Бремя лидерства

Чтобы открыть квест, нужно поговорить с шерифом Уитакером в Биче Смерти, а именно подслушать разговор в Биче Смерти или найти мэра Хакнелла.

Основная цель квеста это найти мэра Бича Смерти, Хакнелла. Задание можно начать несколькими способами. Встретиться с шерифом Уитакером в Биче Смерти это крыша, на которую вы попадете, когда спуститесь по веревке или добраться до церкви в Биче Смерти и подслушать беседу о мэре.

Первая задача это исследовать дом мэра, в западной части города. Решать задачу надо в режиме стелса. Попасть внутрь дома можно через люк на крыше (используйте сенсорный режим для поиска следов).

Начните с первого этажа, далее идите в спальню на верхнем этаже. Осмотрите часы, чтобы открыть переключатель. Взломайте систему в мини-игре или используйте карту доступа. Спуститесь снова на первый этаж и войдите в секретную комнату. Там вы найдете апгрейд «Улучшение здоровья II» и два новых объекта, доступных для улучшения (вновь активируйте сенсорный режим).

Следующая цель главного героя заключается в том, чтобы исследовать три газовых резервуара, расположенных в разных частях Бича Смерти. Направляйтесь к резервуару в юго-западной части Бича Смерти. Прокрадитесь мимо или экипируйте снаряжение Биоманта, чтобы добраться до туда. Используйте сенсорный режим и примените дрель на двери, расположенные на стене резервуара.

Войдите в пустой резервуар, спуститесь вниз и продолжайте изучать район. Осмотрите блок предохранителей. Теперь нужно следовать за кабелями — используйте сенсорный режим, чтобы отыскать нужный объект. Пройдите по трубам над пропастью, вы доберетесь до места в западном районе города, где скрывается мэр Хакнелл. Поговорите с ним, чтобы узнать его версию событий.

Варианты концовок квеста:

  • Сообщите шерифу Уитакеру где находится мэр. Мэр будет жестоко казнен, а вы получите 50 ауритов и чертеж гранаты.
  • Выполните просьбу мэра и найдите формулу. Вернитесь в его дом, прокрадитесь мимо охраны или используйте маскировку. Лучший способ попасть внутрь дома это люк на крыше здания. Секретный формула находится на столе. Заберите ее и отдайте мэру. Вознаграждение можно будет получить позже, при следующей встрече с ним. Он даст вам идеальную формулу.

Древний монолит

Чтобы разблокировать квест нужно подойти ближе к монолиту во второй зоне.

Он находится к северо-западу от Люмера. Артанак сообщит вам, как только вы будете рядом с ним. Активируйте сенсорный режим, чтобы обнаружить три сигнатуры энергии. Идите по синим линиям, не деритесь с монстрами. Используйте снаряжение Техномага, чтобы прыгнут на стену порта «Горизонт» продвигаясь дальше по ней к смотровой вышке.

Посмотрите на все надписи и возвращайтесь к монолиту. Далее необходимо пообщаться с пилигримом Хидларом, чтобы получить еще один побочный квест «Миссии монолита».

Похищенный

Чтобы разблокировать квест нужно исследовать сгоревший дом в третьей зоне или поговорить с Яной, которая заключена в тюрьме на Болоте.

Начните с изучения дома. Найти его можно неподалеку от одной из основных дорог в месте под названием «Перевал Малкина» (в центре третьей зоны). Внутри дома вы найдете записку, в которой рассказывается о похищении.

Направляйтесь на запад, используя сенсорный режим, найдите место на каменном уступе возле главной дороги. В записке говорится о разрушенном мосте. Поэтому самое время направится к нему.

Он расположен к северо-западу от того места, где вы нашли вторую подсказку. Третье сообщение находится там.

Прыгая по разрушенному мосту направляйтесь к болоту, через лагерь фанатиков, но не вступайте с ними в бой.

Доберитесь до нижнего яруса руин и идите в большую клетку, Яна находится в ней. Клетку можно открыть при помощи отмычки или ключа (найти можно у одного из фанатиков). Поговорите с умирающей Яной и заберите свадебное ожерелье. Теперь нужно отыскать ее мужа, его труп находится в центре лагеря, в самом большом скоплении фанатиков (в северном краю синего круга). Обыщите труп и заберите свадебное ожерелье.

Покиньте болото и направляйтесь в лагерь охотников, расположенный в шестой зоне (потребуется соответствующая виза). Передайте оба ожерелья Янтару, чтобы завершить квест.

Читайте также:  Как учить спаниеля для охоты

Соблюдение церемонии

Чтобы открыть квест, необходимо поговорить с Митаром в третьей зоне.

Его можно найти с группой других людей неподалеку от одной из главных дорог в западной части третьей зоны, около КПП в четвертую зону. Он попросит Вас собрать личинки, необходимые для приготовления мази, используемой в погребальных ритуалах. Личинки можно отыскать на болоте в третьей зоне. Осматривайте кусты (их еще больше на болоте в шестой зоне). Соберите шесть личинок и вернитесь к Митару.

Наконец, нужно будет отправиться в храм спасителя, расположенный в восточной части третьей зоны. Встретьтесь с участниками церемонии захоронения и примите в ней участие. Вы получите 100 аурита, рецепт и кувшин.

Подавляющая сила

Квест начнется после разговора с Двиром в третьей зоне.

Он находится в небольшом лагере на западном краю третьей зоны, около КПП в четвертую зону. Вы можете помочь ему разобраться с проблемой отсутствия энергии, для этого активируйте сенсорный режим и обратите внимание на золотой кабель питания. Продвигайтесь вдоль него. На пути пауков и гиен, избегайте их. Остановитесь около ящиков и отсканируйте их. Движемся дальше.

Золотой кабель приведет вас к болоту. Когда доберетесь до одного из ящиков, то окажетесь около веревки, которая проходит над пропастью. Золотой кабель ведет вдоль нее, поэтому скатитесь по тросу вниз. Продолжайте двигаться пока не наткнетесь на бандитский лагерь. Для создания энергии бандиты используют гуля.

Вам нужно будет убить всех бандитов. Не атакуйте гуля в колесе.

Поднимитесь на скалу, прилегающую к бандитскому лагерю. Доберитесь до места, где находится клапан, и в сенсорном режиме изучите его.

Вы должны найти вентиль. Найти его можно под каменным выступом около пустого слота (куча мусора). Заберите вентиль и верните туда, где он должен быть. Поверните его, чтобы вода вновь потекла.

Возвращайтесь к Двиру и получите свое вознограждение: 100 ауритов и нектар. Вам также станет доступен квест «День рождения Бутча».

День рождения Бутча

Чтобы разблокировать квест, надо поговорить с Двиром после завершения квеста «Подавляющая сила» или найти Бутча, заключенного в тюрьму на Болоте. Вторая визовая зона.

Чтобы начать квест, снова поговорите с Двиром. На этот раз он хочет, чтобы вы отыскали Бутча. Найти его можно на болоте, расположенном в северо-западной части третьей зоны. Идите к разрушенному мосту и спускайтесь вниз. Проберитесь (скрытно) к электрической клетке в лагере фанатиков.

Клетка под напряжением, поэтому возьмите металлические предметы сбоку и поговорите с Бутчем.

Возвращайтесь тем же путем и доберитесь до одной из безопасных платформ. В сенсорном режиме отыщите переключатель (один из кабелей приведет к нему) и взаимодействуйте с ним, чтобы освободить Бутча.

Идите к Двиру, чтобы завершить квест. Он даст вам 50 ауритов и постоянную скидку на товары.

Бутч будет стоять рядом с Двиром, поговорив с ним Вы можете еще один квест «Неисправное производство».

Если принимаете квест, вас перебросят на скотобойню.

Контракты техномагов

Квесты доступны в любом автомате с контрактами Техномагов. После выполнения задания вознаграждение можно забрать так же из любого автомата.

Сердце безумца

Открываем квест путем взаимодействия с автоматом.

Задачей контракта является охота и уничтожение Уильдермейджа на болоте. В качестве награды вы получите 120 ауритов.

Болото находится в северо-западной части третьей зоны. Убежище нужного Уильдермейджа находится в центре болота.

Перемещайтесь в режиме стелса. Уилдермейж нападет на вас, если заметит, он также может телепортироваться. Не атакуйте его сразу, пока он защищен магическим сердцем. Доберитесь до его сердца и осмотрите в режиме сенсорного видения. Вы узнаете, что оно окружено силовым полем.

Снять силовое поле можно отключив пять пилонов. Кабели, которые ведут к пилонам, можно обнаружить в сенсорном режиме, особо трудно найти эти два:

  • Пилон находится под деревянным балконом.
  • Второй Пилон расположен на внешнем бетонном балконе.

Когда избавитесь от пилонов, идите к сердцу и разрушьте его. Это приведет к немедленной смерти противника.

При выполнении задания вы можете отвлечь внимание Уильдермейджа. Для этого поговорите с Техномагом, который им был захвачен. Он попросит отыскать перчатки. Они расположены в тайнике около пропасти. Верните перчатки Техномагу, который призовет союзников и начнет атаковать Уильдермейджа.

По окончанию биты, возвращайтесь к любому автомату с контрактами.

Знание — сила

Взаимодействуйте с автоматом, выдающим контракты Техномагов.

В этот раз вы будете искать компактные кластерные приводы. Они разбросаны по всей карте. Вы должны найти пять приводов. Ищите их в режиме сенсора. Когда все соберете, возвращайтесь к любой машине с контрактами Техномагов и получите награду.

Оцените статью
Adblock
detector