- Секреты в Hearthstone: маг, охотник, разбойник и паладин
- Секреты в Hearthstone
- Охотника или Ханта
- Разбойника
- Паладина
- Секреты игровых полей в Hearthstone
- Гайд по Секрет Охотнику — колода с самым высоким винрейтом.
- Секрет Охотник
- 9 июня 2019 10:42
- Классический Секрет Охотник
- 9 июня 2019 10:44
- Муллиган
- Стратегия игры
- Hearthstone: Face Hunter (гайд по колоде Охотника)
- Состав колоды:
- В чем плюсы этой колоды?
- Как побеждает эта колода?
- Выбор карт
- Мулиган
- Советы по игре
- Против Друида (Token или Ramp):
- Против Охотника:
- Против мага:
- Против Паладинов:
- Против жрецов:
- Против Разбойников (Темпо или Миракл):
- Против Шаманов:
- Против Чернокнижников:
- Против Воинов:
- Заключение
Секреты в Hearthstone: маг, охотник, разбойник и паладин
Все секреты магов, разбойников, охотников и паладинов в Harthstone: список и действия к ним. Секреты локаций (досок).
Секреты в Hearthstone
В игре Hearthstone помимо обычных существуют секретные карты. Их суть заключается в том, что они могут применить какое-либо магическое действие к картам врага: отменить, скопировать или активировать особенности некоторых карт. Условие их применения заключается в каком-либо обязательном действии. При его выполнении вы сможете воспользоваться секретом. Всего в игре есть несколько классов, обладающих секретами, давайте всех их рассмотрим.
- Отраженная сущность. При разыгрывании карты существа она сработает. Призывает клон существа на поле боя. Подходит она для поздней игры, дабы скопировать более сильные свойства. Единственное, что она не сможет скопировать – боевой клич.
- Ледяная глыба. Если соперник наносит вам фатальный критический урон, то этот секрет даст вам прожить еще один ход, заблокировав весь урон.
- Чароплет. Этот секрет призывает существо, которое впитывает магический урон, наносимый вашим существам.
- Обращение в пар. Мгновенно уничтожит мага, который вас атакует. Количество его здоровья абсолютно не важно. Этот секрет является одним из самых сильных у магов.
- Антимагия. Эта карта, как уже понятно по названию, блокирует весь магический урон, который вам наносит соперник. Карта очень полезна, можно использовать при удобном моменте.
- Ледяная преграда. Примените эту карту, когда будете получать большой урон, она заблокирует его.
Охотника или Ханта
Перейдем к секретам охотника.
- Змеиная ловушка. При ее активации на стол призывается 3 змеи, в начале игры эта карта очень хороша. Также ее фишкой является то, что в сочетании с другими картами, она может давать дополнительные преимущества.
- Перенаправление. Можно использовать только при прямых атаках. Если атаки носят магический характер или вызваны пассивными способностями, то секрет не сработает. При активации появляется существо, которое атакует героя.
- Морозная ловушка. Если атакуют миньона, она сработает. Урон возвратится сопернику, а последующий розыгрыш подорожает на 2 маны.
- Взрывная ловушка. Когда на столе много существ, этот секрет хорошо подойдет. Наносит волной всем по 2 единицы урона. Кстати, вместе с секретом Перенаправление, он дает бонус и убивает всех слабых существ на столе.
- Снайперский выстрел. Если враг разыгрывает миньона с руки, то этот секрет нанесет 4 единицы урона существу.
Разбойника
Далее, перейдем к секретам разбойника.
- Ускользание. Если ваш герой получает урон, этот секрет позволит ему получить неуязвимость на 1 ход и полностью заблокировать урон.
- Внезапное предательство. При использовании карты, герой, атакующий ваше существо, перенаправляет свою атаку на соседнее существо своей команды.
- Обман смерти. При гибели вашего существа, оно возвращается обратно вам в руку, и его стоимость уменьшается на 2 маны.
Паладина
- Покаяние. Используйте этот секрет против существ с большим количеством хп, он наносит им довольно существенный урон. Против слабых существ не имеет смысла использовать этот секрет.
- Искупление. Используется для тех существ, которых, по вашему мнению, противник вот-вот уничтожит. Их можно будет использовать в следующем ходу со здоровьем в 1 пункт.
- Око за око. При получении урона любого типа, урон заблокируется. При слишком большом уроне противник может погибнуть.
- Самопожертвование. На поле боя появляется защитник, который выступает за вас и принимает на себя урон. Карта сработает только тогда, если урон прямой. Секрет хорошо подходит для поздней игры.
Секреты игровых полей в Hearthstone
В роли локаций или игровых полей в игре выступают игральные доски. Каждая доска имеет свои секреты и фишки. Рассмотрим некоторые из досок с секретами.
Пандаренская доска. На этой доске можно, например, включить или выключить свет. Можно баловаться дверью (открывать и закрывать ее). Также можно бить в гонг, он издает звуки. Также можно срывать цветочки, правда они очень быстро отрастают.
Доска Тернистой Долины. Здесь можно вырубать заросли, выковыривать рубин, развести костер возле палатки охотника, а если прислушаться, то можно услышать его храп.
Доска Оргриммара. Тут можно побаловаться воротами, открывать и снова закрывать их. Самое забавное – заряжать катапульту.
Доска Штормграда. Ка всегда, мучаем дверь. Можно разрушить крышу, почувствуйте себя вандалом и разломайте на этой доске все, что можно. Можно побаловаться фонариком и раскидать сено.
Гайд по Секрет Охотнику — колода с самым высоким винрейтом.
По данным HSReplay Секрет Охотник имеет самый высокий процент побед среди всех колод меты. Узнайте, как играть Секрет Охотником: актуальные сборки, советы по муллигану и геймплею.
Секрет Охотник скрывается в тени других архетипов класса, но это не значит, что он недостоин внимания. Архетип недооценен: по данным HSReplay Секрет Охотник имеет самый высокий процент побед среди всех колод меты. Он успешно сражается с медленными оппонентами благодаря тяжелым угрозам и Зул’джину, а от быстрых отбивается секретами, что помогает ему увлечь соперника в позднюю игру. Узнайте, как играть Секрет Охотником
Секрет Охотник от eFarHS
Секрет Охотник
9 июня 2019 10:42
Жонглер кинжалами — необычное решение, помогающее Секрет Охотнику в агро матч-апах. Токен Друид — самый тяжелый соперник, и Жонглер кинжалами добавлен преимущественно из-за этого. Он хорошо играет в связке со Змеиной ловушкой и Спустить собак .
Такая сборка в целом настроена на агро матч-апы. Здесь нет Подопытной №9 , которая сильна в контроль поединках, но в быстрых зачастую оказывается слишком медленной.
Лук Орлиного рога вернулся в строй: после нерфов Разбойника и Воина ремувалы оружия встречаются все реже.
Классический Секрет Охотник
Классический Секрет Охотник
9 июня 2019 10:44
Эта сборка уверенней чувствует себя в медленных матч-апах. Вы также можете добавить одну копию Ужасного бешенства , оно отлично играет в связке с Питомцами , Жизесосом и Виверной 5/5, и синергирует с Зул’джином. Так вы еще больше повысите винрейт против контроль колод.
Другие популярные опции : Выслеживание , Секретный план , Жизнесос , Подопытная №9 .
Муллиган
Воин : Хранительница тайн, Змеиная ловушка , Борец в маске , Шпионка Похитителей Солнца , Подопытная № 9 (если есть). С хорошей рукой — Зул’джин, Питомец .
Паладин : Хранительница тайн, Змеиная ловушка , Борец в маске , Подопытная № 9 (если есть).
Охотник : Хранительница тайн, Змеиная ловушка , Борец в маске , Шпионка Похитителей Солнца . С Монеткой — Жонглер кинжалами , Подопытная № 9 (если есть).
Друид : Жонглер кинжалами , Хранительница тайн, Взрывная ловушка , Спустить собак , Змеиная ловушка , Борец в маске , Шпионка Похитителей Солнца . С хорошей рукой или Хранительницей тайн — Ловушка для крыс .
Разбойник : Хранительница тайн, Ловушка для крыс , Борец в маске , Змеиная ловушка , Шпионка Похитителей Солнца .
Шаман : Хранительница тайн, Змеиная ловушка , Жонглер кинжалами , Ловушка для крыс , Борец в маске . С хорошей рукой — Спустить собак , Лук Орлиного рога .
Маг : Хранительница тайн, Смертельный выстрел, Ловушка для крыс , Снайперский выстрел, Шпионка Похитителей Солнца , Борец в маске . С хорошей рукой — Питомец .
Жрец : Хранительница тайн, Ловушка для крыс , Снайперский выстрел, Борец в маске , Питомец . С хорошей рукой — Лук Орлиного рога .
Чернокнижник : Хранительница тайн, Жонглер кинжалами , Взрывная ловушка , Ловушка для крыс , Змеиная ловушка , Спустить собак . С хорошей рукой — Борец в маске .
Стратегия игры
В агро матч-апах Охотник защищается секретами на первых порах игры. Взрывная ловушка защитит вас от самых быстрых колод с мелкими существами, Снайперский выстрел заблокирует темповый ход оппоненту, а Змеиная ловушка обеспечит присутствием на столе. Ловушка для крыс тоже полезна в агро матч-апах: немногим удастся ее обыграть, не потеряв при этом темп. Не так эффективны Морозная ловушка и Перенаправление, старайтесь реализовать их позднее. Морозная ловушка хороша, если у вас уже есть стол и вы хотите защитить ключевых существ от размена.
Смело ставьте угрозы в темп, даже если это будет не максимально выгодно. Так, Шпионка Похитителей Солнца и Борец в маске часто хороши сами по себе.
В агро матч-апах не стоит беречь заклинания для добивания героя. Команду “Взять!” не стесняйтесь отдавать в размен: как правило, это верный ход, если вам нужно сохранить стол. Всегда в первую очередь разменивайтесь оружием и заклинанием, а только потом существами. Конечно, есть и исключения, например, если размен “лицом” опустит ваше здоровье до критической отметки, а против вас соперник с массой взрывного урона.
Даже в тяжелых случаях вам поможет Зул’джин. Если перед этим вы сыграли много заклинаний, то с высокой вероятностью вы выстроите “елочку” секретов, зачистите пару угроз оппонента, призовете несколько зверей и получите дополнительные ресурсы. Это поможет в критической ситуации, поэтому не торопитесь сдаваться, если в руке есть Зул’джин. Это всегда мощный темповый ход.
В медленных матч-апах вы будете действовать с позиции нападающего. Чаще прожимайте силу героя, старайтесь делать это на каждом ходу, особенно если оппонент не имеет возможность восполнить здоровье или копить броню. Конечно, быстрые победы будут получаться не всегда: в руке не будет подходящих карт, противник накопит много брони и т.д. В этом случае играйте от стола и стремитесь победить существами.
Вам часто придется играть от “топдеков”. Если у вас нет Подопытной №9 , то с добором будет туго. Не торопитесь сдаваться, если в руке мало карт: вы можете взять Зул’джина или заклинания на взрывной урон и добить оппонента. Если Зул’джин уже есть, можете играть карты активнее и не бояться опустошать руку.
Не ставьте слишком много угроз на стол, чтобы обыграть АоЕ. Часто 2-3 крупных существа — лучшее решение. Разыгрывайте Зул’джина после того, как выйдут самые мощные массовые зачистки.
- Можно играть секрет через Монетку на 1 ходу, если в руке есть Шпионка Похитителей Солнца . Но не делайте этого, если второго хода нет.
- Жонглера кинжалами не стоит ставить в темп даже в агро матч-апах. Комбинируйте его с другими существами, чтобы зачистить максимум угроз или нанести больше урона.
- В тяжелых случаях блефуйте с помощью секретов. Противник может играть слишком осторожно и пропустить летал из-за этого. Это даст вам время и возможность вернуться в игру.
- Не заканчивайте ход сразу же после розыгрыша Зул’джина. Вы с большой вероятностью призовете существ, которые смогут атаковать на этом же ходу (Хаффер, Гончие, Виверна).
- Следите за колодой, чтобы знать, что сделают Борец в макске и Подопытная №9 . Также фиксируйте разыгранные заклинания из-за Зул’джина.
- Зул’джин даст вам в руку дуплет Звериной силы , как и оригинальное заклинание.
А что вы можете посоветовать тем, кто хочет поиграть Секрет Охотником? Делитесь советами в комментариях.
Спасибо за внимание, и удачи. Автор Buba.
Hearthstone: Face Hunter (гайд по колоде Охотника)
Состав колоды:
В чем плюсы этой колоды?
Она очень быстро выигрывает и экономит Ваше время. Если Вы хотите максимально быстро продвинуться с 25 до 5 ранга, то эта колода для Вас. Подняться с 5го ранга до «Легенды» так быстро уже не получится, так как шанс винстриков будет значительно снижаться при повышении ранга.
Как побеждает эта колода?
У героя противника есть всего 30 здоровья. Наша задача как можно быстрее снизить это количество до 0. Эта колода собрана таким образом, чтобы максимизировать урон в лицо противника (отсюда и название колоды).
Несколько наиболее эффективных источников урона:
- Сила героя: 2 урона за 2 маны.
- Лирой Дженкинс — 6 урона за 4 маны.
- Лепрогном — чаще всего 4 урона за 1 маны.
Идеальное начало игры:
- Лепрогном;
- Силы героя + удар Лепрогномом в лицо (4 урона);
- Лук Орлиного рога. Бьем им в лицо противника + удар Лепрогномом (5 урона);
- Взрывная ловушка + сила героя + Лепрогном умирает, нанося 2 урона (4 урона);
Итого, у Вашего противника останется 17 здоровья (15, если сработает ловушка). Добить противника в таком случае не должно составить особого труда, так как практически каждая карта этой колоды наносит урон по герою противника.
Выбор карт
Многие карты в этой колоде обладают отличной синергией и если правильно играть ими, то можно в разы повысить эффективность таких карт. Ниже будут перечислены важнейшие виды таких комбо.
Метка охотника — довольно ситуативная карта. Метка охотника, в основном, нужна в следующих случаях: во-первых уменьшить здоровье наиболее толстых провокаторов. Это особенно полезно против Хэндлока и Рамп Друида, а также против контроль Шаманов, контроль Паладинов и Midrange Охотников. Второй вариант использования карты — это подготовка вражеского миньона к смерти от Взрывной ловушки. Есть много вариантов уничтожения миньона после использования Метки охотника, но наиболее удачным является использование Спустить собак
Осветительная ракета — интересная и довольно эффективная карта на данный момент. Во-первых, Вы берете карту. Во-вторых, Вы снимите незаметность со всех миньонов — это особенно полезно против Миракл Разбойников, которые пытаются спрятать ключевых миньонов. Ну и наконец, Вы открываете секреты — очень полезно при игре против Охотников, Паладинов и Магов (особенно эффективно против Ледяной глыбы Мага). Запомните, что Осветительная ракета уничтожает все секрета, а не один.
Выслеживание — предназначено, для того, чтобы достать нужную карту из колоды. В различных случаях это могут разные карты. В большинстве случаев, требуется найти Лук Орлиного рога, которым можно нанести кучу урона, обновляя его прочность ловушками.
Бранящийся сержант — одна из самых слабых карт в этой колоде. Если Вы используете боевой клич сержанта, то получите 2 урона за 1 ману, в противном случае, можно играть его на первом ходу вместо Лепрогнома. Наиболее эффективно будет играть Сержанта в один ход с Лироем, Всадником на волке, Черодейским големом или Спустить собак.
Лепрогном — это абсолютно феноменальная карта. Лепрогном, пожалуй, одна из самых мана-эффективных карт в игре. Во множестве игр, Вы сможете нанести им 6 урона за 1 маны! Это 20% здоровья противника. Идеальным будет иметь Лепрогнома в стартовой руке.
Лесной волк — самая слабая карта в этой колоде. Самым эффективным использованием Лесного волка — это комбо с Спустить собак. Кроме того Лесной Волк может пригодиться, чтобы взять карту, если у Вас стоит Голодный канюк. Ну и последним вариантом использования этой карты, является комбо с Командой взять.
Взрывная ловушка — одна из самых простых в использовании ловушек Охотника. Увеличивает прочность Лука Орлинного рога. Взрывная ловушка очень эффективна против аггро колод, таких как Зоолок. Используйте свои ловушки в правильном порядке. Если Вы сыграли Перенаправление перед Взрывной ловушкой, то миньон, атакующий Вас, будет перенаправлен, но получит урон до своей атаки, то есть, если у него всего два здоровья, то Вы потеряете Перенаправление впустую. Поэтому Взрывную ловушку обычно используют первой. Взрывная ловушка + Метка охотника позволит уничтожить либого миньона (если, конечно, на нем нет божественного щита).
Морозная ловушка — просто замедляет Вашего противника. Миньоны за 9-10 маны (например Алекстраза), больше не смогут быть сыграны (если только против Вас не играет Друид). Это самая слабая ловушка данной колоды. Поэтому, если захотите внести изменения в колоде, то можете смело начинать с морозной ловушки.
Перенаправление — хорошая карта, подобно Морозной ловушке, замедляет противника и может напрочь сломать его планы. Хорошо, если атака Миньона перенаправляется во вражеского миньона. Очень хорошо, если миньон бьет по другому миньону противника и умирают оба. Просто отлично, если Вражеский герой бьет оружием и попадает в своего миньона, убивая его, получая урон и теряя прочность оружия. Если Вражеский миньон попадает в героя с оружием, то миньон получит урон от этого оружия, но само оружие прочности не потеряет.
Голодный канюк — трудно добавить что-то об этой карте, кроме того, что на ней уже написано. Призываете зверя — получаете карту. Если у Вас 2 канюка, то за каждого зверя Вы получите по 2 карты + 1 карта за вызов второго канюка. Сильным является комбо Голодный канюк + Спустить собак + Лесной волк. Помимо этого, канюк увеличивает урон от Команды взять.
Лук Орлиного рога — наравне с Лепрогномом, является монстром мана-эффективности. Не редко получается нанести 4 удара этим оружием, а это 40% здоровья оппонента за 3 маны. Старайтесь получить Лук в стартовую руку или при помощи Выслеживания. Бейте луком в лицо противника, за исключением уничтожения провокаторов или ключевых миньонов врага.
Команда «Взять!» — Вы должны выбирать лучшие варианты использования этой карты. Самый очевидный вариант — это ударить в лицо противника. Советуем, Вам придержать эту карту для более поздних раундов, а не кидать при первой же возможности. Возможно Вам придется удалить провокатора либо другого вражеского миньона. В некоторых случаях можно использовать команду Взять и в первых раундах, например для убийства Маназмея или Жонглера кинжалами. Имея ну руке 2 команды взять, Вы можете нанести 12 урона за 8 маны (+ сила героя) и внезапно добить соперника.
Спустить собак — совсем недавно, эта карта стоила всего 2 маны и была настоящим кошмаром для Паладинов и Шаманов, да и для остальных классов. Даже после увеличения стоимости этой карты, она по прежнему является очень сильной. Спустить собак хорошо сочетается с Голодным канюком. Не забудьте, что Лирой дает оппоненту 2 дракончика, а это +2 собаки. Если у Вас уже есть Лук, ловушка и Лирой, то эта карта является следующей, которую Мы советуем Вам искать с помощью Выслеживания. Аналогично Команде взять, этой картой можно бить как в лицо соперника, так и применять в качестве контроля.
Чародейский голем — довольно интересная карта. Она дает кристалл маны противнику, поэтому не многие игроки используют Чародейского голема. Лучше всего играть голема, если у Вас есть четкий план того, как Вы победите в следующих ходах. Кроме того, Вы должны попытаться предугадать, что может сделать Ваш оппонент с этим кристаллом маны. Например, если у друида 8 маны, а у Вас 14 здоровья, то отдав друиду кристалл маны, Вы можете проиграть от комбо Сила природы + Дикий рев.
Всадник на волке — особо сказать об этой карте нечего. 3 урона за 3 маны — хороший результат.
Лирой Дженкинс — мощнейший финишер, особенно если его усилить Бранящимся сержантом. Лирой имеет отличную синергию с Спустить собак. Иногда Вам потребуется не только бить Лироем в лицо противнику, но и удалять ключевых вражеских миньонов (в основном провокаторов).
Мулиган
Ваш главный приоритет — Лепрогном, Лук и ловушка, чтобы увеличить прочность лука. Старайтесь использовать каждую единицу Вашей маны. Никогда не оставляйте в стартовой руке Выслеживание, Лесного волка, Чародейского голема или Лироя. Осветительную ракету можно оставить в руке при игре против Паладинов, Магов и Охотников.
Советы по игре
Против Друида (Token или Ramp):
Метка охотника и Команда взять — это единственные варианты для устранения толстых провокаторов Друида. Остерегайтесь комбо Сила природы + дикий рев за 9 маны. Вообще, это не очень удобный противника, особенно если ему попались такие карты как Гнев, Размах, но правильное использование Перенаправления и Морозной ловушки значительно повышают Ваши шансы на победу. Спустить собак отлично работает против Токен друида, но довольно плохо против Рамп друида, поэтому лучше выкидывать эту карту из стартовой руки.
Против Охотника:
Кто первый возьмет Лук орлинного рога, тот и выиграл 🙂 Этот матч довольно простой, особенно если у соперника нет Осветительной ракеты. Старайтесь оставить Ваши сильные ловушки на потом, а вначале выманить ракету слабыми ловушками.
Против мага:
При игре против Фриз Мага, есть три варианта развития событий:
- 1. Вы убиваете Мага на седьмом ходу, если Маг не использовал Ледяную глыбу.
- 2. Вы выигрываете за счет Осветительной ракеты.
- 3. Вы выигрываете даже без осветительной ракеты, так как у Вас множество инструментов, чтобы добить мага после Ледяной глыбы.
Довольно простая игра.
Если же против Вас аггро маг, то расклад сил немного меняется. Постарайтесь убить Мага как можно быстрее, особенно Важно законтролить маназмея в начале игры. Метка охотника — единственный способ борьбы с Элементалем воды, держите одну наготове.
Против Паладинов:
Аггро-паладин — это легкая добыча для Вас. Куча вражеских миньонов только усилит эффект от Спустить собак. Против Паладина исцеления Наши шансы крайне малы, он просто напросто выхиливает весь наш урон и переводит игру в более поздние раунды.
Против жрецов:
Раздражающий противник, но выигрывать его можно. Попытайтесь законтролить Клирика среднеземья в начале игры и остерегайтесь Темной жрицы, которая может захватить практически любого Вашего миньона.
Против Разбойников (Темпо или Миракл):
Наша колода — это кошмар для Разбойников, просто бейте в лицо. Вишенкой на торе является Наша осветительная ракета и метка охотника, которые помогут Нам законтролить Эдвина Ван Клифа.
Против Шаманов:
Представьте себе Паладина, который не может лечиться — это Шаман. Наши собаки очень любят тотемы Шамана. Трудности для нас составляют разве что Дух дикого волка.
Против Чернокнижников:
Чернокнижники сами наносят урон по себе — Вам практически ничего не стоит делать. Если у Вас есть взрывная ловушка против Зоолока и Метка охотника против Хэндлока, то игра против Чернокнижника является самой простой.
Против Воинов:
Если перед Вами аггро Воин, то проблем быть не должно. Наша колода быстрее наносит урон чем колода противника. если же против Вас Контроль Воин, то дела наши очень плохи. если получится выиграть один бой из 10 против Контроль Варов, то считайте что Вам повезло.
Заключение
Это действительно хорошая колода, которая поможет Вам быстро прорваться до высших рангов. Если у Вас возникли какие-то вопросы, то можете задавать их в комментариях. Если Вам понравилась статья — можете сделать репост и поставить оценку. Успешной игры!