Себастьян бах сумеречный охотник

Орудия смерти: Бах — сумеречный охотник, который сочинил мелодию для распознания демонов

На экраны вышла романтическая история с совсем не романтическим названием «Орудия смерти: Город костей». Фильм снят по мотивам книги молодой писательницы Кассандры Клэр «Город Костей».

В самом начале сюжет кажется немного скучным и предсказуемым. Внимание привлекает лишь миловидная Клэри (Лили Колинз) и ее густые брови, которые сразу же бросаются в глаза.

Юная красавица Клэри не подозревает, что она — не такая как все. Ее мать тщательно скрывает правду, и просто не готова поведать дочери тайну их происхождения. Они — сумеречные охотники. Проще говоря, охотники за демонами. Но все тайное, рано или поздно, становится явным. Клэри начинает замечать за собой странности, затем начинает видеть то, что другим увидеть не дано. И лучше уж было заботливой матери рассказать все раньше, и, наверное, с Клэри не случилось бы всего того, что случилось потом. Она узнает, что сказки и страшные истории, которые ей рассказывали, на самом деле – правда, и среди нас ходят не только люди, но и демоны, которые могут принять любое обличие. Причем в первый раз, нечисть нападает на девушку в обличии злобного ротвейлера. И в момент, когда, казалось бы, дьявольский пес должен накинуться на бедняжку, появляется Он. Брутальный блондин по имени Джейс. Загадочный парень с ледяным сердцем сразу же приковывает внимание женской половины зала, ведь он – эдакий плохой парень с очаровательной улыбкой. Для полного комплекта не хватает лишь рельефного тела. Парень откровенно худоват. Впрочем, его образ, как и образ милашки Клэри, напоминает легендарную пару из вампирской саги «Сумерки». Эдвард, как известно, тоже не славился накаченными мышцами и кубиками пресса.

Несмотря на избитую любовную историю, наблюдать, как развиваются отношения этой пары, интересно. Ведь в фильме есть не один, а целых два любовных треугольника. Один из которых, кстати, нетрадиционный. Да-да. И среди брутальных спасителей человечества, оказывается, есть сексуальные меньшинства. Нельзя не отметить то, что эта пусть и небольшая, но запоминающаяся роль досталась красавчику Кевину Зегерсу, известному по комедии «Мальчик в девочке».

Вообще, весь фильм напоминает микс уже известных нам картин не только жанра фэнтэзи, но и некоторых других: «Сумерки» — любовной историей, «Сайлент Хилл» — вечным поиском пропавших родственников, и даже популярный когда-то сериал «Зачарованные» — ощущением сказочности. Ну, еще бы, ведь в нем собрались практически все представители потустороннего мира: вампиры, оборотни, ведьмы, маги и демоны.

В фильме есть всего понемногу. Есть несколько очень неожиданных поворотов, от которых становится трудно предугадать конец. Есть несколько забавных и острых цитат. Есть даже фразы героев, от которых можно «упасть с кресла». Например то, что великий композитор Иоганн Себастьян Бах – тоже был сумеречным охотником, и одна из его легендарных композиций была придумана специально, чтобы распознавать демонов. Но на фоне общей картины происходящего эта фраза не кажется такой уж бредовой. Да и потом, она найдет свое применение в дальнейшей развязке событий.

Кстати, поговаривают, что в следующем году выйдет продолжение этой картины «Орудия смерти: Город праха».

В целом, фильм неплохой, и на него стоит сходить. Желательно вместе со своей половинкой.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Себастьян Верлак (сериал)

“Это было так реально, так крайне реально—”

Эта статья описывает объект из телевизионного сериала Сумеречные Охотники, и поэтому не играет роли или чрезвычайно не отличается от установленного мира и канона книг Хроники Сумеречных Охотников.

Себастьян Верлак

Биография

Статус:

Сотрудничество

Внешность

Себастьян Верлак — это Сумеречный Охотник из Института Лондона. [1] Он — очаровательный, блистательный и хорошо обученный Сумеречный Охотник с непревзойденными боевыми навыками, который приезжает в Институт Нью-Йорка подружившись с кем-то в Нью-Йорке. [2]

За кадром [ править | править код ]

  • Эта версия Себастьяна появится только в сериала канала Freeform, Сумеречные Охотники: Орудия Смерти. Его будет играть приглашенный актер Уилл Тюдор. [1][2]
  • Он впервые появится в первом эпизоде после небольшого перерыва второго сезона (11-м эпизоде сезона).
  • Отличия от книг: [1]
    • Себастьян Верлак будет из Института Лондона, в то время как в книгах он приехал из Парижа.
    • У персонажа будет британский акцент.
    • Сценаристы добавили своего энтузиазма в персонажа.
  • За кадром, сценаристы называют его «Басс». [3]
  • Во второй половине третьего сезона роль Себастьяна/Джонатана исполняет Люк Бэйнс.
  • У Себастьяна может быть другая история прошлого в шоу. [4][5]
    • Его прошлое может быть такого, что он вырос в Аду, где его мучал демон. Его кожу сдирали слой за слоем, среди других издевательств которые он перенес.
    • Характер персонажа был описан как «кто-то кто может сопереживать, и кто похож на достойного человека снаружи. (. ) Такой драматичный резонанс никогда не забывается, ни смотря на то, как ты подавляешь его.» [6]

Примечания [ править | править код ]

  1. ↑ 1,01,11,2Shadowhunters Finds Its Sebastian in Thrones’ Will Tudor | TVLine
  2. ↑ 2,02,1Big News! The Role of Sebastian on Shadowhunters Has Finally Been Cast!Shadowhunters на Freeform
  3. ↑[1][2] — «Bass is short for Sebastian.»Тодд Славкин (@toddzer1) на Twitter
  4. ↑»Wow a whole new backstory for Sebastian! «Кассандра Клэр (@cassieclare) на Twitter
  5. ↑»I don’t know — they’re very different from what I understand.» Кассандра Клэр (@cassieclare) на Twitter
  6. Shadowhunters EPs Tease Sebastian’s (Eventual) Arrival in Season 2 |TVLine

Эта страница использует информацию со статьи на Shadowhunters wiki. Список авторов можно увидеть на истории страницы.

Себастьян Верлак

«Они все выглядят одинаково.»

Это статья о/об настоящем кузене Пенхаллоу. Вы может искали Себастьяна Моргенштерна, который выставлял себя Себастьяном в Городе Стекла.

Себастьян Верлак

Биография

Дата рождения:

Возраст:

Статус:

Смерть:

Сотрудничество

Отношения

Семья:

  • Неназв. Верлак † (отец)
  • Неназв. Пенхаллоу † (мать)
  • Элоди Верлак (тетя со стороны отца)
  • Патрик Пенхаллоу (дядя со стороны матери)
  • Джиа Пенхаллоу (тетя со стороны матери)
  • Алин Пенхаллоу (кузина со стороны матери)

Внешность

Цвет волос:

Цвет глаз:

Себастьян Верлак был Сумеречным Охотником и кузеном Алин Пенхаллоу. Его вырастила его тетя Элоди Верлак, которая переняла должность главы Института Парижа после смерти его родителей. Когда-то в 2007, он был убит Джонатаном Моргенштерном дабы украсть его личность.

Содержание

История [ править | править код ]

После того как его дядя Патрик переехал в Пекин, мать Себастьяна, младшая сестра Патрика, была отправлена в Париж, где предположительно встретились родители Себастьяна. В то время как они устраивали рейды на гнезда демонов рядом с Кале, Францией, обоих родителей Себастьяна убили. Себастьяна приняла и воспитала его тетя Элоди. [1]

Около 2007, семнадцатилетний Себастьян был на пути в Идрис чтобы представлять Институт Парижа на экстренном совещании Совета о Валентине Моргенштерне. Он сидел за баром в клубе во Франции когда к нему подошел Джонатан Моргенштерн. Вначале скептичный, Себастьян расслабился в присутствии парня когда узнал что он тоже Сумеречный Охотник. Беловолосый парень убедительно представился как Эндрю Блэкторн из Института Лос-Анджелеса который был на пути в Аликанте.

Затем они решили поохотиться и убить демона Элутиеда, который по слухам шнырял в округе. Вскоре Джонатан заметил демона в обличье девочки, так что оба проследили за демонов в переулок снаружи клуба. После того как он увидел как Джонатан жестоко убил демона, Себастьян был впечатлен, не боялся как ожидал Джонатан. когда Джонатан сказал ему что ему необходимо уйти, Себастьян был разочарован. Затем Джонатан перерезал горло Себастьяну, поймав его врасплох. Джонатан, не желая чтобы тело Себастьяна нашли, скинул его в реку рядом, где Джонатан думал что может заметил как пальцы Себастьяна выплыли перед тем как утонуть. Джонатан затем отправился в отель где оставался Себастьян чтобы забрать его вещи и покрасить волосы в черный чтобы полностью превратиться в него. [2]

Обмануть Себастьяна и перенять его личность было легко для Джонатана. Себастьян не только не видел других Сумеречных Охотников долгое время, но даже его родные в Аликанте не знали как он примерно выглядит, так что семья Пенхаллоу пустили его к себе в дом без вопросов. [1]

Внешность [ править | править код ]

Когда Клэри Фэирчайлд увидела фотографию Себастьяна показанной ей его кузиной Алин Пенхаллоу, она описала его привлекательным в неравномерном стиле. У него большой нос, черные волосы, и кривая улыбка. Она так же сказала что Себастьян казался человеком с которым можно было хорошо провести время.

Джонатан так же описывал Себастьян как высокого, примерно того же роста что и он, и со стройным строением. Его глаза были черными и его черты, хотя неправильные, хорошо сходились вместе: у него была дружелюбная харизма которая была привлекательной. Он выглядел так будто для него легко было улыбаться и доверять.

Происхождение [ править | править код ]

Себастьян — мужское имя для немцев, англичан, шведов, норвежцев, датчан, поляков, финнов, румынов. Оно было взято от латинского имени Sebastianus что означает «из Себаста», что является именем города в Малой Азии, его название в свою очередь взятое с греческого σεβαστος (sebastos) «почтенный» (перевод латинского Augustus, титул римских императоров). [3]

Верлак — это скомбинированное имя: «ver«, означающее червь или змей в некоторых переводах; интерпретация является производной от слова «verre«, что по-французски означает стекло или зеркало. Также с французского, «lac» переводиться как озеро. При произнесении название звучит так, как будто оно переводится как «Стеклянное озеро», ссылаясь на Озеро Лин. [4] [5]

Примечания [ править | править код ]

  1. ↑ 1,01,1Город Стекла
  2. Темная Трансформация, вырезанный отрывок из Города Стекла
  3. ↑За именем: Себастьян
  4. ↑»Имена Сумеречных Охотников, как правило, скомбинированные имена. 1, Кассандра Клэр на Tumblr
  5. ↑»Имена Сумеречных Охотников, как правило, скомбинированные имена. 2, Кассандра Клэр на Tumblr

Эта страница использует информацию со статьи на Shadowhunters wiki. Список авторов можно увидеть на истории страницы.

Себастьян бах сумеречный охотник

ИОГАНН СЕБАСТЬЯН БАХ

Детство и юность. Веймар ( 1685−1717). Иоганн Себастьян Бах родился 21 марта 1685 в Эйзенахе, маленьком тюрингском городке в Германии, где его отец Иоганн Амброзиус служил городским музыкантом, а дядя Иоганн Кристоф — органистом. Мальчик рано начал заниматься музыкой. По-видимому, отец обучал его игре на скрипке, дядя — на органе, и благодаря хорошему сопрано он был принят в церковный хор, который исполнял мотеты и кантаты. В 8 лет мальчик поступил в церковную школу, где делал большие успехи.

Счастливое детство кончилось для него в девятилетнем возрасте, когда он потерял мать, а через год и отца. Сироту взял на воспитание в свой скромный дом старший брат, органист в ближнем Ордруфе; там мальчик снова пошел в школу и продолжил занятия музыкой с братом. В Ордруфе Иоганн Себастьян провел 5 лет.

Когда ему исполнилось пятнадцать, по рекомендации школьного учителя он получил возможность продолжить образование в школе при церкви св. Михаила в Люнебурге в северной Германии. Чтобы добраться туда, ему пришлось пройти пешком три сотни километров. Там он жил на полном пансионе, получал маленькую стипендию, учился и пел в хоре школы, пользовавшемся высокой репутацией ( т.н. утренний хор, Mettenchor). Это был очень важный этап в образовании Иоганна Себастьяна. Здесь он познакомился с лучшими образцами хоровой литературы, завязал отношения с известным мастером органного искусства Георгом Бёмом ( его влияние очевидно в ранних органных композициях Баха), получил представление о французской музыке, которую имел возможность слышать при дворе соседнего Целле, где в почете была французская культура; кроме того, он часто ездил в Гамбург послушать виртуозную игру Иоганна Адама Рейнкена, крупнейшего представителя северогерманской органной школы.

В 1702 в возрасте 17 лет Бах вернулся в Тюрингию и, послужив немного в качестве « лакея и скрипача» при веймарском дворе, получил место органиста Новой церкви в Арнштадте, городе, где Бахи служили как до, так и после него, вплоть до 1739. Благодаря блестяще прошедшему испытательному выступлению, ему сразу назначили жалованье, намного превосходившее то, которое платили его родственникам. Он оставался в Арнштадте до 1707, покинув город в 1705, чтобы присутствовать на знаменитых « вечерних концертах», которые проводил в Любеке, на севере страны, блестящий органист и композитор Дитрих Букстехуде. Очевидно, в Любеке была настолько интересно, что Бах провел там четыре месяца вместо четырех недель, которые испросил в качестве отпуска. Последовавшие неприятности по службе, а также недовольство слабым и необученным арнштадтским церковным хором, которым он был обязан руководить, заставили Баха искать новое место.

В 1707 он принял приглашение на должность органиста в известной церкви св. Власия в тюрингском Мюльхаузене. Еще в Арнштадте 23-летний Бах женился на своей двоюродной сестре Марии Барбаре, сироте, дочери органиста Иоганна Михаэля Баха из Герена. В Мюльхаузене Бах быстро завоевал известность как автор кантат ( одна из них даже была напечатана за счет города) и специалист по ремонту и реконструкции органов. Но уже через год он покинул Мюльхаузен и перебрался на более привлекательное место при герцогском дворе в Веймаре: там он служил органистом, а с 1714 — капельмейстером. Здесь на его художественное развитие оказало воздействие знакомство с творениями выдающихся итальянских мастеров, особенно Антонио Вивальди, чьи оркестровые концерты Бах перекладывал для клавишных инструментов: подобная работа помогла ему овладеть искусством выразительной мелодии, усовершенствовать гармоническое письмо, развить чувство формы.

В Веймаре Бах достиг вершин мастерства как органист-виртуоз и композитор, а благодаря многочисленным поездкам по Германии его известность распространилась далеко за пределы герцогства Веймарского. Его репутации содействовал исход организованного в Дрездене соревнования с французским органистом Луи Маршаном. Современники рассказывают, что Маршан не рискнул выступить перед публикой, с нетерпением ожидавшей соревнования, и спешно покинул город, признав превосходство соперника. В 1717 Бах стал капельмейстером у герцога Анхальт-Кётенского, который предложил ему более почетные и выгодные условия. Прежний хозяин сначала не хотел его отпускать и даже посадил под арест за «слишком упорные просьбы об увольнении», но потом все-таки позволил Баху уехать из Веймара.

Кётен, 1717−1723. В течение 6 лет, проведенных при кальвинистском кётенском дворе, Баха как истового лютеранина не обязывали писать церковную музыку: он должен был сочинять для придворного музицирования. Поэтому композитор сосредоточился на инструментальных жанрах: в кётенский период появились такие шедевры, как Хорошо темперированный клавир ( 1-й том), сонаты и сюиты для скрипки и виолончели соло, а также шесть Бранденбургских концертов ( посвященных маркграфу Бранденбургскому). Кётенский князь, сам отличный музыкант, высоко ценил своего капельмейстера, и время, проведенное в этом городе, относится к числу счастливейших периодов в жизни Баха. Но в июне 1720, когда композитор сопровождал в поездке князя, скоропостижно скончалась Мария Барбара. В декабре следующего года 36-летний вдовец женился на 21-летней Анне Магдалене Вилькен, певице, которая, подобно самому Баху, происходила из известной музыкальной династии. Анна Магдалена стала прекрасной помощницей мужу; ее рукой переписано множество его партитур. Она родила Баху 13 детей, из которых до зрелого возраста дожило шестеро ( всего у Иоганна Себастьяна в двух браках было 20 детей, десять из них умерли в младенчестве). В 1722 открылась выгодная вакансия кантора в знаменитой школе св. Фомы в Лейпциге. Бах, которому снова захотелось вернуться к церковным жанрам, подал соответствующее прошение. После конкурса, в котором участвовали еще два кандидата, он стал лейпцигским кантором. Это произошло в апреле 1723. Лейпциг, 1723−1750. Обязанности Баха как кантора были двух родов. Он являлся « музик-директором», отвечал за музыкальную часть служб во всех лейпцигских протестантских церквах, в том числе св. Фомы ( Томаскирхе) и св. Николая, где исполнялись достаточно сложные произведения. В дополнение к этому он стал педагогом весьма почтенной школы при Томаскирхе ( основана в 1212), где должен был обучать мальчиков основам музыкального искусства и готовить их к участию в церковных службах. Бах усердно исполнял обязанности « музик-директора»; что же касается преподавания, то оно скорее докучало композитору, глубоко погруженному в мир собственного творчества. Бльшая часть духовной музыки, звучавшей в ту пору в Лейпциге, принадлежала его перу: здесь были созданы такие шедевры, как Страсти по Иоанну, месса си минор, Рождественская оратория. Отношение Баха к служебным делам вызывало недовольство у отцов города; в свою очередь, композитор обвинял « странное и недостаточно преданное музыке начальство» в создании атмосферы преследований и зависти. Острый конфликт с директором школы усиливал напряженность, и после 1740 Бах начал пренебрегать своими официальными обязанностями — он стал писать больше инструментальной музыки, чем вокальной, попытался напечатать ряд сочинений. Триумфом последнего десятилетия жизни композитора стала поездка к прусскому королю Фридриху II в Берлин, которую Бах совершил в 1747: при дворе короля, страстного любителя музыки, служил один из сыновей Иоганна Себастьяна, Филипп Эмануэль. Лейпцигский кантор играл на превосходных королевских клавесинах и продемонстрировал восхищенным слушателям свое непревзойденное мастерство импровизатора: без всякой подготовки он сымпровизировал фугу на тему, заданную королем, а по возвращении в Лейпциг использовал ту же тему как основу для грандиозного полифонического цикла в строгом стиле и напечатал это произведение под названием Музыкальное приношение ( Musikalisches Opfer) с посвящением Фридриху II Прусскому. Вскоре зрение Баха, на которое он жаловался уже давно, стало стремительно ухудшаться. Почти ослепнув, он решился подвергнуться операции у одного известного в ту пору английского врача-окулиста. Две операции, проведенные шарлатаном, не принесли Баху облегчения, а лекарства, которые ему пришлось принимать, окончательно погубили его здоровье. 18 июля 1750 к нему внезапно вернулось зрение, но всего через несколько часов с ним случился удар. 28 июля 1750 Бах скончался.

Читайте также:  Федеральные законы для охотника
Оцените статью
Adblock
detector