Самая легкая надувная лодка для охоты

Самые легкие лодки для туризма

Виды легких надувных лодок в России:

1. Пакрафты

2. Лодки из тонкого армированного ПВХ

Лодки ЛАС и лодки Аква оптима делаются из обычного ПВХ, просто более тонкого (400-500 г/м2). Оба бренда немного преувеличивают качество своих материалов, сейчас обосную это. Производитель лодок ЛАС не скрывает то, что они сделаны из тонкого материала, однако фактический вес их лодок оказывается больше того, что указан на официальных сайтах и сайтах продавцов. Уже предсказываю волну сообщений от защитников этих лодок, поэтому оговорюсь, эти лодки действительно легче аналогов, однако, их вес снижается только за счет размеров лодки и отсутствия комплектующих, которые всегда ставят на аналоги. Этим они отличаются от лодок Аква оптима. После взвешивания лодки Аква оптима, становится понятно, что она весит ровно настолько больше при равных размерах, насколько больше у нее комплектующих наклеено на бортах: крепления под стационарные сидения, уключины, шайбы леера и леерные тросы. Поэтому, лодки аква – оптима тоже выходят легкими, хоть в ТТХ и заявлена 700 плотность ПВХ, по факту, исходя из веса лодки, выходит, что используется ПВХ 500 плотности.
На толщину ПВХ указывает один важный факт: тонкий ПВХ по швам незначительно пропускает воздух. Лодки серии Аква оптима, как раз, постоянно приходится подкачивать в магазине.

Читайте также:  Ты думаешь что ты охотник

Вывод по лодкам из тонкого ПВХ:
Можете не сомневаться, что лодки Аква оптима и лодки ЛАС, сделаны из примерно одинакового материала, а разница в цене у них очень внушительная. Лично я был разочарован в лодках ЛАС, после взвешивания, переплата только лишь за отсутствие креплений под лавки мне не кажется целесообразной. Однако в защиту лодок ЛАС можно сказать одно – они сделаны из качественного материала, его сложно поцарапать и прорвать.

3. Лодки из не армированного ПВХ

Китайские лодки или лодки из не армированного ПВХ очень популярны на мировом рынке: они дешевые, легкие, компактные. Армированный ПВХ, из которого делают лодки в России, выглядит так: плотный корд (армированное полотно) и с двух сторон слои из ПВХ. Не армированный ПВХ отличается тем, что там нет корда, который обеспечивает прочность материала на разрыв и прокол.

Этим обусловлены отличия китайских лодок:
Они легкие и компактные, НО держат невысокое давление и ненадежные на прокол и разрыв.
Такие лодки делают на станках без участия человека, используя гребешковую сварку, швы таких лодок сварные (без клея), благодаря чему эта технология ставится на поток в Китае и цена этих лодок снижается в разы.

Итоги по китайским лодкам:
Это будет один из лучших вариантов для Вас, если Вам нужна лодка на 5-10 минут перебраться через водоем или добрать дичь: она будет самой дешевой, самой легкой и самой компактной в сложенном виде, весла и насос не нужны (накачивать будете ртом, а весло вырежете на берегу). Такую лодку и выкинуть будет не жалко, и нести не тяжело. Приведу пример: у нас в продаже есть лодка 60 кг грузоподъемностью и весом полного комплекта 1 кг. Вещей много в ней не увезешь, но места она занимает очень мало, в карман куртки войдет вся лодка.

Читайте также:  Каньон светлой короны охота

4. Каяки и байдарки

Материал Вес Давление в баллонах Прочность Цена
Армированный ПВХ Тяжелый Высокое Прочный Дешевая
Тонкий Армированный ПВХ Легкий Высокое Не прочный Дешевая
Комбинированный ПВХ/ПУ Легкий Высокое Прочный Дорогая
Не армированный ПВХ Легкий Низкое Не прочный Дешевая
Нейлон с ТПУ покрытием Самый легкий Низкое Не прочный Самая дорогая

5 самых легких одноместных лодок для рыбалки

Характеристика в рейтинге

1 Лоцман С-220 ВНД Лучшее сочетание цены и качества
2 Leader Компакт 200 Самая популярная
3 ЛАС Малёк Надежный ПВХ-материал. Самая легкая — всего 3,5 кг
4 Фрегат М-11 Удобная в эксплуатации
5 Intex Explorer-Pro 200 Set (58357) Лучшая цена

Преимущества одноместных гребных лодок очевидны, и заключаются в их легкости. Такое судно не требует долгой подготовки – небольшой объем ПВХ-баллонов можно накачать ножным насосом в считанные минуты. Модели с надувным дном пользуются большей популярностью – они более устойчивы на воде и даже позволяют вести ловлю стоя.

В нашем обзоре представлены самые легкие одноместные лодки для рыбалки. Рейтинг был составлен не только на основании характеристик моделей, но и учитывает отзывы владельцев, на практике знакомых с сильными и слабыми сторонами участников.

ТОП-5 самых легких одноместных лодок для рыбалки

5 Intex Explorer-Pro 200 Set (58357)

Одна из самых дешёвых надувных лодок известного производителя, которую можно использовать для отдыха на пляже, рыбалки, водных прогулок. Способна выдержать 1 пассажира крупного телосложения. Грузоподъемность ее не превышает 120 кг. Непрофессиональное одноместное плавсредство имеет безопасную конструкцию, которая включает надувное дно и 2 боковые раздельные надувные камеры. С их помощью рыбак всегда сможет добраться до берега или какое-то время оставаться на плаву при проколе или разрыве внешнего ПВХ-материала.

Такая резиновая лодка идеально подходит для водных прогулок, в том числе с детьми. Она яркая, заметная на воде, компактная, и достаточно вместительная, а весит всего 5 кг. Её относят к плавсредствам непрофессионального применения – по отзывам, тонкий материал не выдержит каменистый берег, да и устойчивость на волнах невысокая. Тем не менее, из-за дешевизны многие рыбаки используют ее в своих целях.

4 Фрегат М-11

Это модель длиной 240 см является модификацией гребной лодки предыдущей серии и рассчитана на одного пассажира. Здесь предусмотрен увеличенный диаметр баллона, объём кокпита, расширена кормовая часть. Это дает большую вместимость и грузоподъемность (215 кг), а также комфорт размещения. Безопасное, надежное, компактное одноместное судно идеально для охоты на озерах и реках. Повсеместно используется и для рыбалки, особенно на водоемах с затрудненным подъездом к берегу, когда шлюпку необходимо нести в руках.

Пятислойный армированный ПВХ устойчив к ударам волн и донным выступам, особой прочности придают шовные соединения, полученные методом горячей сварки. Безопасность на высоте – независимые баллоны вместе с надувным дном создают достаточно жесткую конструкцию, которая при проколе позволяет оставаться на воде. В комплекте идёт удобная сумка-рюкзак с боковыми карманами. Судя по отзывам, для переноски одним человеком это один из лучших вариантов – весит Фрегат М-11 всего 10,2 кг.

3 ЛАС Малёк

Сверхлёгкая надувная лодка отличается повышенной устойчивостью к механическим повреждениям и ударам, поскольку выполнена из инновационного материала Vinyplan (финский пятислойный ПВХ). Также её отличительными чертами являются крайне малый вес (в полной комплектации всего 3,5 кг) и компактность, что дает преимущество при транспортировке.

Особенности производства этой одноместной лодки как нельзя лучше подходят для интенсивной эксплуатации – надувное дно повышает устойчивость, материалы долговечны, прочны к истиранию, пластичны. По отзывам, на ней удобно совершать водные экспедиции и прогулки, плавать на водоёмах различной сложности, рыбачить. Большая внутренняя площадь «Малька» будет комфортна для размещения. В лодке не предусмотрены уключины – в комплектации идут ручные гребки. Те, кому важна скорость передвижения, могут использовать байдарочное весло.

2 Leader Компакт 200

Компактная лодка гребного типа подойдёт для рыболовов и любителей охоты. Хоть она и рассчитана на одного пассажира, запросто может вместить и двух. «Компакт 200» считается одной из самых лёгких в модельном ряде фирмы Leader, что позволяет без опаски применять её в тяжелых условиях – при выраженных неровностях берегового дна, вылове трофея из водоема охотниками или камышовых зарослей.

Из особенностей конструкции этой одноместной лодки стоит отметить изолированный на два разных отсека баллон, что повышает плавучесть на воде при повреждениях. Упаковочная сумка абсолютно герметична – её удобно использовать для защиты личных вещей. При длине менее 2 м лодка выдерживает 150 кг, веся при этом всего 8,4 кг. Весла, выполненные из алюминия, разъёмные, имеется помпа-насос на 5 л. По отзывам, это надувное судно многие считают лучшим в своей ценовой категории, благодаря чему модель пользуется серьезной популярностью.

1 Лоцман С-220 ВНД

Эта одноместная лодка станет отличным решением для тех, кто ищет качественное плавсредство по доступной цене. Компактная и легкая в эксплуатации, она устойчиво и надежно держится на воде. Её не сложно транспортировать и переносить за счёт небольших размеров и веса – всего 12 кг. Наличие надувного дна отлично подойдет как для рыбалки стоя, так и для любителей охоты с заводей.

Гребная лодка, судя по отзывам, обладает хорошей долговечностью – материалы ПВХ (плотность 750 г/м 2 ), из которых она изготовлена, устойчивы к ультрафиолету и различного рода повреждениям – она выстоит при воздействии неровностей дна, волн, водной растительности. Эта модель надувного судна прекрасно справляется с задачами по быстрой разборке в пеших переходах. Для транспортировки предусмотрена прочная сумка-рюкзак с лямками и дополнительный мешок из полипропилена, защищающий от влаги. В разобранном состоянии для переноски вдоль берега имеются ручки.

посоветуйте легкую лодку пвх (Просматривает: 1)

dimon55533@mail.ru

Евгений48

Vladlee

на ганзе есть тема
[SIZE=-1]Самая легкая лодка «Самарочка» от производителя
раздел лодки моторы

dimon55533@mail.ru

на ганзе есть тема
[SIZE=-1]Самая легкая лодка «Самарочка» от производителя
раздел лодки моторы

Она вроде их резины или нет?

———- Сообщение добавлено в 11:36 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:35 ———-

мой тунгус-2 только после 15го февраля должен быть.
считаю тему пакрафтов, для пешеков, очень актуальной.

Сам про пакрафты узнал только в том году, когда наткнулся на авито на объявление о продаже полюда. Но денег не нашел (клиенты с оплатой задержали) + долго думал надо/не надо. короче, ушел полюд.

Пока думал, наткнулся на
htt p:// trueligh tpacker.bl og sp ot.ru/2014/09/8-10-2014.html (пробелы убрать)
потом на
http://yarin-mikhail.livejournal.com/556694.html
И понял, что оно мне надо 🙂

Тема пришла из сша. Штатовские альпаки по штуке евро. Было грустно. Решил копить на Иволгу. Параллельно просматривал другие варианты легкой лодочки. В итоге, заказал тунгус. Видел и эту оптиму, но тунгус реально длиннее.

Вот еще ссылки, до кучи:

ТТХ многообещающие. Меня смущает только посадка опой в мягкое дно или на герму. Но народ всё устраивает. Думаю, при таком весе лодочки это уже не существенно.

Конкретно у тунгуса — не преиум пвх. Надеюсь не порвется. Так то на альпаках народ зимой со снежных гор катается.

зы2:
я когда думал оптиму взять, прикинул размер кокпита и понял, что оно вообще впритык — рюкзак только на колешки класть. Потому и не купил ее.

dimon55533@mail.ru

мой тунгус-2 только после 15го февраля должен быть.
считаю тему пакрафтов, для пешеков, очень актуальной.

Сам про пакрафты узнал только в том году, когда наткнулся на авито на объявление о продаже полюда. Но денег не нашел (клиенты с оплатой задержали) + долго думал надо/не надо. короче, ушел полюд.

Пока думал, наткнулся на
htt p:// trueligh tpacker.bl og sp ot.ru/2014/09/8-10-2014.html (пробелы убрать)
потом на
http://yarin-mikhail.livejournal.com/556694.html
И понял, что оно мне надо 🙂

Тема пришла из сша. Штатовские альпаки по штуке евро. Было грустно. Решил копить на Иволгу. Параллельно просматривал другие варианты легкой лодочки. В итоге, заказал тунгус. Видел и эту оптиму, но тунгус реально длиннее.

Вот еще ссылки, до кучи:

ТТХ многообещающие. Меня смущает только посадка опой в мягкое дно или на герму. Но народ всё устраивает. Думаю, при таком весе лодочки это уже не существенно.

Конкретно у тунгуса — не преиум пвх. Надеюсь не порвется. Так то на альпаках народ зимой со снежных гор катается.

зы2:
я когда думал оптиму взять, прикинул размер кокпита и понял, что оно вообще впритык — рюкзак только на колешки класть. Потому и не купил ее.

dimon55533@mail.ru

ТТХ многообещающие. Меня смущает только посадка опой в мягкое дно или на герму. Но народ всё устраивает. Думаю, при таком весе лодочки это уже не существенно.
.

Я очень её рассматривал. Очень хочу, НО
Алеут заметно тяжелее ( и дороже в 2 раза). К нему однозначно надо брать аирдек, это ещё вес. И вдвоем в нём не айс. Колчан мне не нравится (визуально).

Хотел купить хатангу экспедишн 3ка, но она, вообще, нереальна по весу и денег от 25 до 35 тыр.

Мне как-бы лодка нужна отплыть от берега на 10-20 метров, чтоб помедитировать на поплавок на фоне камыша. Очень хочется сплавиться по речке, но мой друг пока не готов к этому, ему причина нужна, просто так плыть куда-то ему «невкайф». 🙂

Но я очень долго думал между тунгусом и алеутом. Изначально хотел взять алеут. (может потом и возьму). Приехал, посмотрел оба — и выбрал тунгус. Он тоже большой, но в 2 раза легче.

Я не знаю что на видео. Я месяц на ютубе искал хоть какой-то обзор. Это всё что нашел. Остальное — альпаки и мало-мало т34, щука, налим.

Я с ребятами поговорил и решил так — пока посижу на надувных подушках (в ленте по 100руб продавали 40*30 см). Если не понравится — всегда можно приехать и доделать. Только помнится мне на тунгусе банка вклеивается (не фанерная, а пвх).

Вообще, на альпаках тьма народа ходит. Как-то же все они сидят и счастливы при этом. У меня опа тоже не треугольная, как-нибудь уж размещусь. Просто не понятно пока.

dimon55533@mail.ru

Я очень её рассматривал. Очень хочу, НО
Алеут заметно тяжелее ( и дороже в 2 раза). К нему однозначно надо брать аирдек, это ещё вес. И вдвоем в нём не айс. Колчан мне не нравится (визуально).

Хотел купить хатангу экспедишн 3ка, но она, вообще, нереальна по весу и денег от 25 до 35 тыр.

Мне как-бы лодка нужна отплыть от берега на 10-20 метров, чтоб помедитировать на поплавок на фоне камыша. Очень хочется сплавиться по речке, но мой друг пока не готов к этому, ему причина нужна, просто так плыть куда-то ему «невкайф». 🙂

Но я очень долго думал между тунгусом и алеутом. Изначально хотел взять алеут. (может потом и возьму). Приехал, посмотрел оба — и выбрал тунгус. Он тоже большой, но в 2 раза легче.

Я не знаю что на видео. Я месяц на ютубе искал хоть какой-то обзор. Это всё что нашел. Остальное — альпаки и мало-мало т34, щука, налим.

Я с ребятами поговорил и решил так — пока посижу на надувных подушках (в ленте по 100руб продавали 40*30 см). Если не понравится — всегда можно приехать и доделать. Только помнится мне на тунгусе банка вклеивается (не фанерная, а пвх).

Вообще, на альпаках тьма народа ходит. Как-то же все они сидят и счастливы при этом. У меня опа тоже не треугольная, как-нибудь уж размещусь. Просто не понятно пока.

Я с производителем списывался — можно установить банку из фанеры на лик тросе, цена 700 р. вес 400 гр. длина ликтроса — 60 см. Что вполне удобно для регулировки. Если еще не поздно то дозакажите. Я сколько лодок не использовал самое удобное из сидений это фанерная банка на лик тросе. Я думаю она лишней не будет. Если не нужна то можно не брать с собой.
А тунгус он как по геометрии как подя и перя или у него своя?

———- Сообщение добавлено в 21:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:33 ———-

А тунгус по геометрии сильно от альпака отличается?

Оцените статью