Тема: Мёртворождённая новая локация «Сад Матери». Может разработчик изменит режим локации?
Опции темы
Поиск по теме
Мёртворождённая новая локация «Сад Матери». Может разработчик изменит режим локации?
Мёртворождённая новая локация «Сад Матери». Может разработчик изменит режим локации?
Наконец-то поставили обнову с новой локацией — межсерверным данжем с большой локацией под названием «Сад Матери».
Казалось бы, классно, будет много ПвП, но не тут то было. Присмотревшись, я был шокирован, разработчик разрабатывал и рисовал эту локацию около года, вроде бы он всё учёл, но не учёл лишь один фактор, а именно менталитет СНГ игроков — нас, которые зачастую любят найти обходные пути, чтобы желательно ничего не делать, но получить профита побольше, желательно даже стоя афк и можно даже в инвизе, чтобы никто не трогал.
Итак, что мы имеем в новой локации:
1) Есть 12 уровней, но судя по таблице наград от Матт’a нет смысла гнать и потеть ради 12 уровня, т.к. проще сделать 3 4 5 или 6 уровень и забрать награду за день.
2) В локации капают очки, если ты просто стоишь во время перемирия в локации (в мирку), но при этом не капают если ты стоишь под нуи (баф голубя под шкалой хп).
3) Есть мировой эпик РБ — Анталон v.2. Контент зачастую будет для топ статиков и простым смертным его не дадут забрать, даже если они создадут рейд из рандомов.
4) Есть 1 час мирки, 10 минут конфликта и 50 минут вара. В вар появляются 4 мини РБ, которые многим просто не интересны, ведь РБ может убить или в момент пвп за него может понизиться ранг очков на х1 ранг или даже х1.5.
Поэтому на этих мини-РБ уже перестали даже собирать рейды в вар и приходить на них. А ведь после установки обновления прошло всего-то 3 дня.
Вроде бы разработчик хотел сделать упор в новой локации для ПвП, но наш менталитет таков, что нам нужен кнут и пряник.
Кнута нет — т.е. нет стимула за что-либо драться, т.к. есть «обходные» и легальные способы получить награды стоя афк или за счёт рыбалки.
А пряником служит награда максимум за 6 уровень, т.к. нет смысла за что-либо ещё напрягаться, т.к. могут игроков убить и понизиться рейтинг, а многие не хотят сидеть сутками в локации, когда есть альтернативные способы получения наград при этом не надо напрягаться и что-либо физически делать, ведь даже не нужно следить в этот момент за персонажем и сидеть у монитора.
Спрашивается — и зачем тогда эту новую локацию рисовали, если в ней нет в итоге смысла и контент на пару дней?
Этими способами, о которых сейчас ниже будет рассказано, разработчик уже за 2 дня сам же и убил стимул пвп в этой своей новой локации, над которой пыхтел почти год.
76
Как получить награды без проблем и что бы никто не трогал, при этом ничего не делая и даже желательно без затрат на расходки, банки хп/мп и тд. Рассказываем легальные способы:
1) Есть в шопе за 100 кристаллов «Удачливая латунная удочка». Этот способ больше для тех, у кого слишком много скопилось банок ОР и основной персонаж нужен поскорее, т.е. желательно оставить перса на 1 мирку (на 1 час), забрать награду за 4 уровень и пойти на праймы и тд.
ШОП — вкладка Все — подвкладка Все — 13 страница
При её распаковке она действует 15 дней.
В ней есть АВТОРЫБАЛКА. ПКМ (правой кнопкой мыши) нажимаем «Рыбалка на червя» по умению и закидываем АВТОрыбачить, а сами уходим по своим делам или делаем на ПК свои дела или играем во что-то другое. В итоге перс будет сам стоять и собирать поклёв, даже если окно свёрнуто, пока не закончатся очки работы (ОР) и не закончатся черви в инвентаре.
За каждый поклёв дают сразу по 10 очков к рейтингу уровня локации. Закинуть и вытащить удочку занимает около 3-5 сек.
При непрокаченной профе рыбалки поначалу будут брать по 5 ОР за каждый поклёв.
Примерно за 1 час мирки при авторыбалке выходит где-то 3-4 уровень локации, дальше можно не тратить ОР и забирать награду за 3-4 уровень, т.к. смысла в 5 и 6 тоже не так много.
В ИТОГЕ:
Потратив некое кол-во лишних ОР, 100 кри на 15 дней на удочку, немножко голдишки на червей = персонаж за 1 час мирки быстро нафармит за счёт авторыбалки 3-4 уровень и может быть свободен, при этом не надо следить за персонажем, просто свернув окно или если есть ноут, можно на ноуте, а самим в это время делать что угодно на ПК или даже потатить время на паки твинком, кому что нравится.
2) Муравей с бесконечным инвизом.
Важно то, что очки ранга в новой локе капают и если вы стоите АФК, но только НЕ под бафом голубя НУИ.
Поэтому вот ещё один легальный способ, для тех, кому не нужна побыстрее основа и его можно оставить в локе на долго. А также для тех, кто не хочет тратиться на червей, удочку и ОР.
Тайм код от ШЭРа про инвиз муравья и как его получить: ссылка на ролик ШЭРa
Летим в какие-нибудь горы, текстуры, вызываем муравья, активируем его умение инвиза и уходим спать.
За 1 час нахождения в локации накапает 3600 очков рейтинга.
Новая лока за 3 дня стала мертва для пвп, а ведь разработчик рисовал её год.
В ИТОГЕ:67;o
Потратив лишь 800 медных драконов на Сундук дрессировщика мы сможем приручить муравья у которого бесконечный инвиз, пока вы не пошевелитесь сами. Тем самым вас никто не заметит в горах в новой локации пока вы крепко спите или занимаетесь иными делами. Просыпаетесь/приходите, делаете ТП и забираете награду.
Да, кто-то скажет, что вы сами же и предлагаете игрокам эти скрытые способы, но о них итак все узнают уже через неделю-две и это никак не изменит то, что локация из-за этого всего уже мертворождённая, хотя задумывалась как локация стимулирующая игроков к активному ПвП.
ЧТО ПРЕДЛАГАЕТСЯ ИГРОКАМИ:
1) Отменить совсем время перемирия (мирку) и сделать как на подобии локации Кладбище драконов = 1 час конфликт и 1 час вар, в итоге в конфликт люди будут пвпшиться и кто-то фармить мобов, подготавливаясь к очередному фан-пвп за мини РБ и споты.
2) Сделать, чтобы при наступлении вара повышался процент выпадения эссенок и свитков. При этом сделать выпадение свитков и новых эссенок с мобов — это повысит пвп за вкусные и удобные споты.
3) Повысить этим мини-РБ при наступления вара НАГРАДЫ. Чтобы они выдавались всем тем, кто их ударит, а тем кто был в рейде и рейд нанёс больше дамага по РБ, тем больше награда естественно. Этот способ повысит стимул ПвП и многие захотят даже прибежать и ударить РБ, даже если он понимает, что пока в пвп он не дееспособен, как это было в момент марафона на сайте, где надо было ударить РБ. В этот момент творился хаос и пвп вакханалия, а это и есть главное для пвп, фан. Если этого не сделать и выдавать награды лишь тем, кто передамажит и убил РБ, то многие просто не будет приходить на РБ, т.к. забирать его почти будут одни и теже КП и статики, а если многие будут прибегать, чтобы ударить РБ и получить более меньшую награду, то это будет сподвигать игроков каждый раз приходить на всех 4-х РБ в локации при каждом наступлении вара. Это важно, т.к. практика марафона на сайте это показала.
В итоге эта новая локация действительно будет понятна всем в том, что это хай ГС контент и там не место нюням и слабакам, т.к. выживет — сильнейший.
Игроки начнут кооперироваться и играть в КП, что в итоге создаст порой локальные пвп между разными КП и даже рейдами.
А сейчас локация за 2-3 дня стала полу-мёртвой, т.к. уже многие знают про афк способ получения очков уровней за счёт инвиза на муравье или оставляя персонажа рыбачить.
Смысл что-либо делать в локации, когда всё тоже самое можно получить ничего в ней физически не делая и даже не присутствовать за монитором?
Понятное дело, что этот пост мало на что может повлиять, но попытка не пытка.
А также, что если все эти предложения будут переданы разработчику и он обратит внимание на проблему, то это займёт многие месяцы, но это будут на будущее пища для ума разработчикам для новых локаций и что надо думать о том, что если ты ждёшь от игроков и учитывать их менталитеты, где порой необходимо стимулировать и подталкивать игроков на противоборство если целью новой локации было именно сталкивание игроков для фана, а не получая стоя афк награды. Иначе какой тогда смысл в новой локации, если в ней можно получить всё в афк режиме? Смысл её рисовать было и добавлять мобов.
Последний раз редактировалось SPSPSP; 24.05.2020 в 20:03 .
Тема: Исследование Сада Матери
Опции темы
Поиск по теме
Исследование Сада Матери
Новая локация — Сад Матери — добавила нам новые скрытые достижения исследователя.
Кто-нибудь уже получил нового картографа? Есть гайды? Особенно интересует сам перечень квестов-достижений.
Вот что удалось найти (курсивом — ориентировочное название квеста, т.к. записать забыла, а без полного набора оно не отображается):
- Найти Белое дерево в восточной части Владений зимы
- Найти Белое дерево в западной части Владений зимы
- Найти Белое дерево в центре Владений осени
- Найти Белое дерево в западной части Владений осени
- Найти забытый учебник на одном из парящих островов
- Найти пещеру с водопадом
- Подняться на самый высокий из островов, парящих над Владениями осени
- Забраться на вершину Обелиска равноденствия
- Обнаружить перо для письма
Вот еще забавные ачивки, но они отображаются на вкладке «Исследования», так что в картографа, по идее, не входят:
- Найти троны у Дерева Мира
- Захватить Воздушный остров над Садами
PS очень хотчелось бы видеть список полученных ачивок в игре >
я наткнулась на 3 точки парящего острова все три зачло , пещеру с водопадом , самый высокий остров , забытый учебник, боевой рог (захватить воздушны остров над садами это и есть исследование жалко что они не открывается чтобы посмотреть что осталось и где искать . )
Последний раз редактировалось Pobeditelnica; 23.05.2020 в 21:00 .
Сады матери архейдж рыбалка
Продолжаю серию публикаций об обновлении 6.5 «Сад Матери. Часть 1».
На этот раз в центре внимания новый ежедневный квест, который доступен в новой локации Сад богов. Это весьма необычный по своей механике квест, за который в награду можно получить новые садовские эссенции света и свитки пробуждения для т5 рамианской экипировки.
Начнем с того, что данный квест можно получить в 4 разных местах локации, у НПЦ Фей, и им же он сдается. Задача квеста — проводить экспедиционную деятельность в Саду богов, то есть убивать мобов, убивать игроков, собирать травку, ловить рыбку, и. афкать)) И чем больше вы это делаете, тем лучше награда)))
Вот как это выглядит на деле:
Когда игрок берет квест, ему присуждается уровень экспедиции, который отображается в бафах, а также в правом верхнем углу экрана. Изначально уровень экспедиции 0, но при выполнении различной деятельности в Саду он может повышаться вплоть до 12. Квест можно сдать на любом из достигнутых уровней начиная с 1, и чем выше уровень, на котором сдан квест, тем выше и награда (первый скрин). Чтобы поднять уровень экспедиции нужен опыт экспедиции. На каждом уровне требуется свое количество опыта. Чтобы поднять до 1 уровня нужно 2500 опыта. До 2 ещё 2900. До 3 ещё 3200 и т.д. по возрастанию.
Вот за что дается опыт экспедиции и в каком количестве:
— За нахождение в локации каждых 10 сек дается 10 опыта.
— За убийство игроков 200 опыта.
— За убийство монстров 75 опыта.
— За сбор травы 20 опыта.
— За рыбалку 10 опыта.
Также есть дополнительные условия:
— Опыт каждых 10 сек. не накапливается если игрок стоит в безопасной зоне (у Нуи).
— Если игрок умирает, его уровень экспедиции падает на 1.
— Если игрок убивает игрока с более высоким уровнем экспедиции, его уровень увеличивается на 1.
— Опыт получаемый за убийство монстров и в пвп делится между игроками одного отряда (до 5 человек) и не делится между участниками рейда. То есть если отряд из 5 человек убивает монстра, то каждый получает не 75 опыта, а 15, а если отряд состоит в рейде, то получает опыт только за убийства, совершенные лично этим отрядом.
— с 6-го уровня экспедиции опыт не начисляется во время мира в локации.
— Убийство РБ дает каждому участнику рейда 5000 опыта. (В локации 4 РБ и редко появляются).
— Квест приостанавливается если игрок выйдет из локации Сад богов, и возобновляется если он в неё возвращается. Соотвественно смерть за пределами локации не снизит уровень экспедиции и т.д.
Что по награде.
В независимости от уровня вы получаете эссенции света, которые могут давать 3к, 5к, и даже 400к опыта на синтез рамианки, начиная с т4 рамианки, и свитки пробуждения для получения т5 рамианки (собственно, главное ради чего все готовы рвать друг другу горло за этот квест), а также на высоком уровне в награду можно получить большие эфенские кубы бронника и оружейника (по кор. вики персональные).
Подведу итоги.
По своим впечатлениям скажу, что впервые за долгое время в игру был добавлен реально интересный и хардкорный квест. Это не те скучные квесты, какие были в Ирамканде или Сокрытой долине, по которым можно было без особого удовольствия пробежаться в составе рейда. На новом квесте нужно попотеть, чтобы получить хорошую награду (и ради этого можно этот квест делать даже несколько дней), ибо все монстры в локации — это элитки, которые намного сильнее элиток Сокрытой долины, а это значит даже с хорошим гиром или отрядом на них может быть тяжко. Этот квест также не сделать рейдом, ибо опыт в рейде не делится и единственный смысл рейдов — это убийство боссов. Можно втихаря рыбачить, или вовсе афкать в горах, но опыт перестанет начисляться в мирку с 6 уровня, а в варку таких умников если найдут, вырежут первыми. На траве тоже легко не подняться. Трава нужна многим для апа эфена и её просто пасут по кд. И самое главное — эта не та лока, где красный пройдет мимо и не тронет)) Тут сражаются фракции с разных серверов, где никто не знает друг друга, и где многие игроки будут загирены, и у которых будет стимуляция убить вас ибо за вас дают опыт.