Прикормочный кораблик. Что надо знать, чтобы не платить лишние деньги.
О существовании такой фишки, как прикормочный кораблик я узнал лет десять назад, и, конечно же, загорелся желанием когда — ни будь заиметь её. В рекламных роликах продавцов этого современного гаджета наперебой расхваливают дорогие версии кораблей с эхолотами, GPS,и даже автопилотами. Посмотрев про чудесные свойства всех этих дополнительных опций, естественно возникает желание, чтобы твой кораблик был не хуже. Если уж покупать не дешевую вещицу, то уж она должна отрабатывать «по полной»! Так решил и я и был разочарован. Подсказать мне было некому, да и слишком уж привлекательными казались мне все эти замечательные свойства. Я, конечно же, не буду рассматривать кораблики премиум класса, они, прямо, скажем, имеют «заоблачные» цены, сопоставимые с ценой неплохого автомобиля. Может они и будут соответствовать всем прелестям, описанным в рекламе. Сказать этого не могу по простой причине, я никогда не видел такие кораблики «вживую», и, опять- таки, по понятным причинам.
1. Желательно, чтобы это был катамаран. Преимущества: более устойчив на волне, нет руля управления (который может заклинить), возможность вернуть корабль к берегу при выходе из строя одного из двигателей.
2. Двух бункерный, с возможностью завоза двух снастей. Преимущества понятны,- вы экономите время на завоз и заряд батарей.
3. Нижняя разгрузка бункеров. Бывают еще «самосвального» типа. При сильном ветре на водоеме (что не редкость), такой бункер дает сильнейшую парусность и не слушается управления.
4. Эхолот. Очень хорошая и необходимая опция. Кораблики эконом класса оснащаются абсолютно непригодными эхолотами, которые кроме температуры корпуса и, в лучшем случае, глубины ничего не показывают. Эхолот лучше приобрести отдельно и установить самому. Подойдут даже недорогие китайские беспроводные эхолоты фирмы Lucky . Выбирайте кораблик, который продается в двух версиях,- с эхолотом и без, в корпусе будет штатное место для самостоятельной установки эхолота.
5. Выбирайте кораблик с частотой радиосигнала управления 2,4Ггц (ещё бывает 433Мгц). Беспроводные эхолоты работают в основном на частоте 433Мгц, и частота управления кораблем может и будет глушить сигнал эхолота.
6. Функция «GPS» или автопилот не нужна вовсе. Дело в том, что российские стандарты предполагают точность определения координат до 5метров. Ну, а, согласитесь кормить рыбу в пяти метрах от приманки,- бессмысленно. Лучше по — старинке ставить маяки.
Смотрите видео о рыбалке с прикормочным корабликом на моем канале YouTube
Вывод: из предлагаемых вам вариантов корабликов с эхолотом, GPS и т.д. выбирайте самый простой, а значит,- надежный и дешевый! Главное, чтобы он был надежен в управлении движением и сбросом снастей. Опции же по желанию можно установить самостоятельно.
Тема: Прикормочный кораблик
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Прикормочный кораблик
Прошу совет у опытных карпятников по использованию прикормочных корабликов. Из прочитанных обзоров стало ясно, что технически завоз двух-четырех снастей проблематичен. Из ходовых аккамуляторов — 12В, на рынке можно приобрести 3-4 шт на 2-3 дневную сессию без больших затрат. Стою перед выбором: двухбункерный на 2 снасти или однобункерный на 1 снасть. Склоняюсь к Carpboat Carbon или Carpboat MINI Carbon. На немца или англичанина не смотрю из-за цены. Но если у кого есть по адекватной цене протоптанная тропа по заказу через интернет, буду рад совету.
Может заблуждаюсь, но возить снасть на 250-300 м это одно, а на бровку, яму или стол на 150 м это по технике исполнения с 2-3 снастями — другое.
Хотелось бы узнать логистику и технику исполнения завоза корабликом: подготовка кораблика, пробивка дна и наличия рыбы, исполнение визуальной маркировки, сколько по эргономике можно создать точек на 4 снасти, техника завоза 1-2-3-4 снастей, необходимость в приобретении дополнительных аксессуаров.
Спасибо.
Посоветуйте пожалуйста кто нибудь пользовал кораблик Carpboat Deluxe хотелось бы знать плюсы и минусы
Купил Carpboat Carbon. Эхолотом смотрю рельеф.
Завожу сразу две снасти с прикормкой. Первый сброс снасти с кормом на верх бровки. Второй сброс в стороне. «Сторона» или низ бровки (метрах в 5-ти), или сильно дальше в сторону, тоже интересная по рельефу точка.
Также вторая пара удилищ.
Фиксирую направления и расстояние (маркерным карандашем на леске).
Пока дальше 150 метров не завозил.
Но все равно, корабль для мест, куда не бросить (далеко, деревья, рядом со стеной камыша
Использую carpboat mini, когда выбирал между разными карпботами — этот выиграл из-за размера и веса. И так на себе черти сколько вещей тащишь. Брал с эхолотом Fd500 который.
Из выводов — аккумы авно, выжираются 4 аккума (на small стоят два по 6 вольт) часа за 4, это как бы не 4 часа плавания, а 4 часа рыбалки. То есть завозов 10. С эхолотом, похожу тоже не повезло. Ловит зайцев, похоже наводка от платы идет.
За зиму купил литиевые аккумы, тесты и расчеты показали, что они должны держать 4-5 часов непрерывного хода!
Плату заэкранировал, может отпустит эхолот. Шлицы винтов, закрывающие батарейные отсеке — сорвались рыбалки после 3-ей, поменял на барашки. Если коротко про впечатления — то идея хорошая, сама лодка нормальная, но нужно пилить. Магазина, где можно лодку посмотреть руками в Москве нету, протестить нельзя.
Что касается по использованию — по эхолоту пытаюсь найти интересное место, сбрасываю туда маркер. Потом завожу снасти, завожу по одной. Были случаи, когда плетенка попадала в винты, хотя они с защитой, тут надо обязательно ставить лидкор или утяжелять леску. Что бы хотя бы метр был в воде при завозе. Всегда снасти кладу в бункер, а не на магнитном подвесе — были случае, когда крючок цеплялся и и приходилось мотать кораблик назад. В принципе я покупкой доволен, если еще победю эхолот — будет совсем здорово.