Рыбалка на реке Кема. Арму и Обильная ждут (Часть1.)
Сезон рыбной ловли в самом разгаре. Как обычно два энтузиаста рвутся в бой, ведь активный отдых и экстрим у нас в крови.
На этот раз объектами лова стали: сима, ленок, голец, форель и пеструха (вся молодь симы была отпущена, как и большинство остальной рыбы). Использовались различные способы лова и приманки: блесна Mepps , Bluefox (по простому «Железо»), Мухи (в основном из старых запасов, хотя некоторые были связаны на месте лова), наживка — навозные черви, которые были накопаны не далеко от реки.
Поездка предстояла дальняя, но дорога известна, смущало одно — ехать предстояло на непроверенном в бою кроссовере Subaru Forester (Субару Форестер, версия с турбонаддувом). Но в итоге, он зарекомендовал с лучшей стороны.
Креатив из двух частей, часть первая.
Про машину:
Изначально планировали выезд на реку Арму. Конечно, вариант реки Кема рассматривался, однако согласно информации из Тернея — там свирепствовал ОМОН в связи с ходом красной рыбы на нерест.
В общем, стартануть хотели 29 сентября, с длительностью вояжа в 6 суток. Экипаж в составе двух человек: Я и Шурик.
В наличии автомобиль Subaru Forester (Субару Форестер), переделанный из спортивной версии в более «внедорожную». Был снят спортивный аэродинамический обвес, с целью увеличения клиренса, фильтр нулевого сопротивления был заменен на штатный, дабы двигаясь по лесным грунтовым дорогам не хапал пыль, спортивные стойки Тейн (которые сейчас продаются, кстати) были «апгрейжены» на штатные с новыми пружинами, но не оригинальные. В итоге клиренс был увеличен еще на 5 см.. В общем подвеска стала более мягкой, на авто стало гораздо комфортнее передвигаться на большие расстояния.
Так же были проделаны работы по доводке двигателя машины: настроена турбина, которая давала слишком большое давление, настроена топливная система под штатные полказатели, установлены брызговики Джаос (жёлтенькие ).
Не тронутыми осталась доработанная впускная система и прямоток.
В общим, Форик из спортивной версии с 280 бешеными енотами под капотом стал более покладистым и вальяжным, сохранив при этом прыть и скорость бешеного мустанга несущегося по прерии. Ухабы, кочки, канавы — ему нипочем, а на трассе скорость в 195 км/ч для него плевое дело (далее — ограничитель). Потребление бензина более чем умеренное, 10 литров на сотню в смешанном режиме, удивило даже его владельца — Шурика.
— Мощность двигателя порядка 260 л/с
— Потребление бензина 10л/100км.
— Механическая коробка передач
— Отличная проходимость для кроссовера
— Привередлив в обслуживании
Теперь о сборах
В наличии, как обычно — пара спиннингов класса «Лайт»: Mikado Matrix 888 у Шурика, с тестом 4-12 и Shimano Catana у меня, с тестом 5-20. Блесна Mepps от №1 до №4, Блюфоксы, пара воблеров купленных в магазине «Посейдон» в прошлом сезоне.
Кстати зимой куда-то засунул баночку с блеснами, так и не нашел. Короче, утрачено блесен на 2500 руб. .
В итоге пришлось идти в магазин «Клевое место», что возле моей работы, и приобрести с дюжину блесенок. Одно радует — в прошлом году не пожалел денег и купил приспособления для вязки мух: тиски, которые крепятся на стол, ниткодержатель с керамической трубкой (к нему я пришел после того, как выбросил два держателя с металлическими трубками — рвут нити, что пи. ), даббинг, собственно нити и т.д. Все встало в 3000р.
Друзьями была подарена экспедиционная палатка Буран-4.
Плюс много всяких необходимых мелочей, типа бензопилы, газовой плиты и пр.
Вещи упакованы, автомобиль укомплектован: пара запасок, канистры, и прочие мелочи.
Снова об авто
Кстати, в роли запасных колес выступали два «банана», один из которых был заимствован у Яна. Дело в том, что за два дня хождения по владивостокским авторынкам и разборкам, нам удалось найти штучно лишь литье на форестер, а «штамповок» на 16 на него нет в природе. (на 15 не встают из-за больших тормозных дисков). От других моделей колеса попросту не подходят, имея посадочное отверстие большего диаметра.
Ключ на старт
В связи с долгими сборами — не уложилисьв график, да и сильно устали. В общем, выехали 30, утром в 5:30.
Куда ехать еще не решили. Было три варианта: верховья реки Арму (где мы были в прошлом году), река Обильная (ее посещали по этой весне в мае, вполне удачно) и река Кема (на которой мы побывали тоже в мае сего года, изловив лишь одного-единственного полуторакилограммового ленка).
Решили резину беречь — поехали через Уссурийск, а не через Ивановку как мы это делаем обычно. В итоге получилось длиннее на 80 км, но с комфортом. Первым пунктом нашей остановки был Дальнегорск, где мы заехали на местный рынок, добрали недостающих мелочей, перекусили.
И вот уже на горизонте виднеется сине-зеленое море, играющее в переливе солнечного света. Подъезжаем к Рудной Пристани: асфальтовое покрытие сменяется на вполне приличную грунтовую дорогу, по ней нам предстояло проехать около 60 километров до Пластуна.
Вновь маленькая радость в виде асфальтового участка.
Терней. Заправляемся, доливая бак доверху, канистры уже полны.
На заправке встретили рыбаков ехавших с Кемы, те поведали об уловах красной рыбы и о том, что ОМОН с реки уехал. «Нам ОМОН не ОМОН, главное — спортивный интерес. Сетей мы не возим, ловим только на спиннинг«, — нами был дан ответ на цель нашего вояжа, — «результат для нас не сама цель, размер трофея — да, а на жареху мы всегда поймаем».
В продуктовом магазине пополняем запас провианта хлебом. Теперь вопрос куда ехать — не стоял, двинулись на Кему, Арму и Обильная… ну не судьба!
Преодолев 90 километров грунтовки, мы в святая святых, там где шум городской суеты не заглушает дуновения ветра, шелеста листвы и шуршания снующих по кустам грызунов. Вездесущие бурундуки, не такие конечно наглые, как на Арму, но в плотную подходящие к стойбищу человека и расхищающие по ночам оставшиеся объедки со стола…
Цель достигнута — мы на реке Кема.
Суть да дело, в общем на Кеме мы были около 15:30. Получилось, что в итоге расстояние в 750 км. проехали за 10 часов.
Лагерь разбили на том же месте, где и в предыдущей поездке по весне. Место это чуть в стороне от дороги, обустроено: стол, лавки и коптильня, ниже небольшой плесик, на нем — походная банька.
В первую очередь попробовали помочить блесна: удар, и еще, и вновь, и на берегу трепещутся с пяток солидных гольцов и пара форелин.
Вдруг, в паре метров от берега вижу, идет с нереста сима… Не долго думая (тут уж не до икры, а кушать уже охота) — пинки. мат. удары спиннингом по воде. бац, бах, трах. Следует пара жестких ударов ногами — и на берегу прыгает здоровая рыбина. Один жесткий хлопок – все — ужин почти готов.
Решили место лова не менять и стали лагерем.
Шурик занялся приготовлением рыбины, я же взялся за установку палатки. Час — и все готово. Лагерь разбит, а аромат свежей жареной красной рыбы стянул всю мелкую живность с окрестных кущей. Поужинали на славу.
Покидав еще спиннинг и поймав пару небольших экземпляров, отправились на боковую. Вся рыба пойманная вечером была отпущена, трофейных экземпляров не замечено.
Рыба, описание ловчих блесен, баня в лесу и многое другое. Продолжение следует.
Рыбалка на реке Кема. Арму и Обильная ждут (Часть1.)
Сезон рыбной ловли в самом разгаре. Как обычно два энтузиаста рвутся в бой, ведь активный отдых и экстрим у нас в крови.
На этот раз объектами лова стали: сима, ленок, голец, форель и пеструха (вся молодь симы была отпущена, как и большинство остальной рыбы). Использовались различные способы лова и приманки: блесна Mepps , Bluefox (по простому «Железо»), Мухи (в основном из старых запасов, хотя некоторые были связаны на месте лова), наживка — навозные черви, которые были накопаны не далеко от реки.
Поездка предстояла дальняя, но дорога известна, смущало одно — ехать предстояло на непроверенном в бою кроссовере Subaru Forester (Субару Форестер, версия с турбонаддувом). Но в итоге, он зарекомендовал с лучшей стороны.
Креатив из двух частей, часть первая.
Про машину:
Изначально планировали выезд на реку Арму. Конечно, вариант реки Кема рассматривался, однако согласно информации из Тернея — там свирепствовал ОМОН в связи с ходом красной рыбы на нерест.
В общем, стартануть хотели 29 сентября, с длительностью вояжа в 6 суток. Экипаж в составе двух человек: Я и Шурик.
В наличии автомобиль Subaru Forester (Субару Форестер), переделанный из спортивной версии в более «внедорожную». Был снят спортивный аэродинамический обвес, с целью увеличения клиренса, фильтр нулевого сопротивления был заменен на штатный, дабы двигаясь по лесным грунтовым дорогам не хапал пыль, спортивные стойки Тейн (которые сейчас продаются, кстати) были «апгрейжены» на штатные с новыми пружинами, но не оригинальные. В итоге клиренс был увеличен еще на 5 см.. В общем подвеска стала более мягкой, на авто стало гораздо комфортнее передвигаться на большие расстояния.
Так же были проделаны работы по доводке двигателя машины: настроена турбина, которая давала слишком большое давление, настроена топливная система под штатные полказатели, установлены брызговики Джаос (жёлтенькие ).
Не тронутыми осталась доработанная впускная система и прямоток.
В общим, Форик из спортивной версии с 280 бешеными енотами под капотом стал более покладистым и вальяжным, сохранив при этом прыть и скорость бешеного мустанга несущегося по прерии. Ухабы, кочки, канавы — ему нипочем, а на трассе скорость в 195 км/ч для него плевое дело (далее — ограничитель). Потребление бензина более чем умеренное, 10 литров на сотню в смешанном режиме, удивило даже его владельца — Шурика.
— Мощность двигателя порядка 260 л/с
— Потребление бензина 10л/100км.
— Механическая коробка передач
— Отличная проходимость для кроссовера
— Привередлив в обслуживании
Теперь о сборах
В наличии, как обычно — пара спиннингов класса «Лайт»: Mikado Matrix 888 у Шурика, с тестом 4-12 и Shimano Catana у меня, с тестом 5-20. Блесна Mepps от №1 до №4, Блюфоксы, пара воблеров купленных в магазине «Посейдон» в прошлом сезоне.
Кстати зимой куда-то засунул баночку с блеснами, так и не нашел. Короче, утрачено блесен на 2500 руб. .
В итоге пришлось идти в магазин «Клевое место», что возле моей работы, и приобрести с дюжину блесенок. Одно радует — в прошлом году не пожалел денег и купил приспособления для вязки мух: тиски, которые крепятся на стол, ниткодержатель с керамической трубкой (к нему я пришел после того, как выбросил два держателя с металлическими трубками — рвут нити, что пи. ), даббинг, собственно нити и т.д. Все встало в 3000р.
Друзьями была подарена экспедиционная палатка Буран-4.
Плюс много всяких необходимых мелочей, типа бензопилы, газовой плиты и пр.
Вещи упакованы, автомобиль укомплектован: пара запасок, канистры, и прочие мелочи.
Снова об авто
Кстати, в роли запасных колес выступали два «банана», один из которых был заимствован у Яна. Дело в том, что за два дня хождения по владивостокским авторынкам и разборкам, нам удалось найти штучно лишь литье на форестер, а «штамповок» на 16 на него нет в природе. (на 15 не встают из-за больших тормозных дисков). От других моделей колеса попросту не подходят, имея посадочное отверстие большего диаметра.
Ключ на старт
В связи с долгими сборами — не уложилисьв график, да и сильно устали. В общем, выехали 30, утром в 5:30.
Куда ехать еще не решили. Было три варианта: верховья реки Арму (где мы были в прошлом году), река Обильная (ее посещали по этой весне в мае, вполне удачно) и река Кема (на которой мы побывали тоже в мае сего года, изловив лишь одного-единственного полуторакилограммового ленка).
Решили резину беречь — поехали через Уссурийск, а не через Ивановку как мы это делаем обычно. В итоге получилось длиннее на 80 км, но с комфортом. Первым пунктом нашей остановки был Дальнегорск, где мы заехали на местный рынок, добрали недостающих мелочей, перекусили.
И вот уже на горизонте виднеется сине-зеленое море, играющее в переливе солнечного света. Подъезжаем к Рудной Пристани: асфальтовое покрытие сменяется на вполне приличную грунтовую дорогу, по ней нам предстояло проехать около 60 километров до Пластуна.
Вновь маленькая радость в виде асфальтового участка.
Терней. Заправляемся, доливая бак доверху, канистры уже полны.
На заправке встретили рыбаков ехавших с Кемы, те поведали об уловах красной рыбы и о том, что ОМОН с реки уехал. «Нам ОМОН не ОМОН, главное — спортивный интерес. Сетей мы не возим, ловим только на спиннинг«, — нами был дан ответ на цель нашего вояжа, — «результат для нас не сама цель, размер трофея — да, а на жареху мы всегда поймаем».
В продуктовом магазине пополняем запас провианта хлебом. Теперь вопрос куда ехать — не стоял, двинулись на Кему, Арму и Обильная… ну не судьба!
Преодолев 90 километров грунтовки, мы в святая святых, там где шум городской суеты не заглушает дуновения ветра, шелеста листвы и шуршания снующих по кустам грызунов. Вездесущие бурундуки, не такие конечно наглые, как на Арму, но в плотную подходящие к стойбищу человека и расхищающие по ночам оставшиеся объедки со стола…
Цель достигнута — мы на реке Кема.
Суть да дело, в общем на Кеме мы были около 15:30. Получилось, что в итоге расстояние в 750 км. проехали за 10 часов.
Лагерь разбили на том же месте, где и в предыдущей поездке по весне. Место это чуть в стороне от дороги, обустроено: стол, лавки и коптильня, ниже небольшой плесик, на нем — походная банька.
В первую очередь попробовали помочить блесна: удар, и еще, и вновь, и на берегу трепещутся с пяток солидных гольцов и пара форелин.
Вдруг, в паре метров от берега вижу, идет с нереста сима… Не долго думая (тут уж не до икры, а кушать уже охота) — пинки. мат. удары спиннингом по воде. бац, бах, трах. Следует пара жестких ударов ногами — и на берегу прыгает здоровая рыбина. Один жесткий хлопок – все — ужин почти готов.
Решили место лова не менять и стали лагерем.
Шурик занялся приготовлением рыбины, я же взялся за установку палатки. Час — и все готово. Лагерь разбит, а аромат свежей жареной красной рыбы стянул всю мелкую живность с окрестных кущей. Поужинали на славу.
Покидав еще спиннинг и поймав пару небольших экземпляров, отправились на боковую. Вся рыба пойманная вечером была отпущена, трофейных экземпляров не замечено.
Рыба, описание ловчих блесен, баня в лесу и многое другое. Продолжение следует.