Рыбалка бот адреналин для

Инструкции

Список инструкций по Адреналин боту. Здесь вы найдете текстовые и видео материалы, объясняющие как пользоваться ботом и скриптами к нему.

Обзор интерфейса Адреналин бота и его возможностей

Обзорная статья, в которой рассказано о ключевых возможностях Адреналин бота, его ключевых элементах интерфейса, а также самых популярных готовых скриптах и плагинах для бота.

Установка и первый запуск бота

Подробная инструкция, в которой рассказано как купить, скачать, установить и впервые запустить Адреналин бота, а также описаны типовые ошибки и проблемы, с которыми вы можете столкнуться при запуске.

Настройка Зоны поиска в Адреналин боте

Инструкция, в которой рассказывается все о настройке вкладки «Зона поиска» в интерфейсе Адреналин бота. Подробно разобраны все опции и рассказано как рисовать зону на карте.

Настройка Атаки в Адреналин боте

Инструкция, в которой рассказывается все о настройке вкладки «Атака» в интерфейсе Адреналин бота. Подробно разобраны все опции а так же приведен пример минимальной настройки для фарма.

Настройка Cелф хила в Адреналин боте

Инструкция, в которой рассказывается все о настройке вкладки «Селф хил» в интерфейсе Адреналин бота. Подробно разобраны все опции и рассказано как настраивается реген и поведение в случае смерти персонажа.

Читайте также:  Эхолот гармин 5cv обзор

Настройка Селф баффа в Адреналин боте

Инструкция, в которой рассказывается все о настройке вкладки «Селф бафф» в интерфейсе Адреналин бота. Подробно разобраны все опции и рассказано как настраивается баф через Alt+B.

Настройка Подбора дропа в Адреналин боте

Инструкция, в которой рассказывается все о настройке вкладки «Дроп» в интерфейсе Адреналин бота. Подробно разобраны все опции и рассказано как настраиваются фильтры и приоритеты во время подбора лута.

Пати настройки в Адреналин боте

Инструкция, в которой рассказывается все о настройке вкладки «Пати настройки» в интерфейсе Адреналин бота. Подробно разобраны все опции и рассказано как настраивается ассист, следование и принятие диалогов.

Настройка Пати баффа и хила в Адреналин боте

Инструкция, в которой рассказывается все о настройке вкладки «Пати хил-баф» в интерфейсе Адреналин бота. Подробно разобраны все опции и рассказано как настроить офф пати баф.

Инструкции по настройке Hunter

Инструкции по настройке плагина Hunter для Адреналин бота, в текстовом и видео форматах. Изучив их, вы сможете настроить возврат на спот, ребафф, покупку расходки и продажу дропа на любом игровом сервере Lineage 2.

Настройка Зоны поиска в Адреналин боте

Для данной инструкции доступна видео версия.

Вступление

В данной инструкции мы узнаем как настроить вкладку «Зона поиска» в интерфейсе Адреналин бота. Настройки этой вкладки отвечают за то, в какой области наш бот будет искать новые цели во время фарма. Настройка того, какие цели должен искать наш бот производится во вкладке «Поиск цели».

Настройки

Настройки боевой зоны: тут нужно выбрать один из шести возможных типов зон, давайте разберем их поподробней:

Произвольно: если выбрать эту опцию, бот будет просто искать ближайшие цели, не привязываясь к какой-либо зоне вообще. Это бывает полезно, если вы хотите быстро протестировать спот. Для полноценного фарма не рекомендуем использовать этот вариант, т.к. бот ни чем не ограничен и запросто может уйти в соседнюю локацию, если только вы не настроите ограничений на имена или уровни целей.

Центр начала боя: при выборе данной опции, каждый раз, когда вы включаете фарм в Адреналин боте, он будет запоминать текущую позицию персонажа и делать ее центром круглой или квадратной зоны с указанным радиусом. Форму зоны и радиус вы указываете рядом.

Центр в точке: почти тоже самое, что и предыдущий пункт, только координаты точки теперь указываются явно. По нажатию на кнопку автоматически заполнятся ваши текущие координаты. Форма зоны и радиус настраиваются так же.

Многоугольная зона: выбрав данный тип зоны, вы сможете настроить область произвольной формы в появившейся ниже таблице. Вам необходимо указать тут несколько точек. Рассмотрим простой вариант настройки на примере Катакомб где есть прямоугольные комнаты. Приходим в комнату которую хотим фармить, ставим персонажа в первый угол, жмем кнопку Текущая после чего в полях X, Y, Z появятся текущие координаты персонажа, после жмем кнопку Добавить проделываем все тоже самое поочередно с каждым углом. Таким образом можно выстроить какую угодно геометрическую фигуру.

Движение по маршруту: данный способ подразумевает простой список зон с центрами и радиусами. Бот будет двигаться от зоны к зоне и убивать монстров. Настройка зон происходит в той же таблице, только теперь еще нужно настраивать радиусы. Форма зон так же настраивается — круглая или квадратная. Учтите, что бот не будет понимать, есть ли по пути препятствия или нет — поэтому такой вариант будет неплохо работать на отрытых локациях, но в каких-нибудь катакомбах могут возникнуть проблемы. Однако, вы можете добавлять зоны с нулевым радиусом, которые будут выступать в качестве чекпоинтов, через которые бот будет передвигаться к нормальным зонам, а не пытаться бежать к ним напрямую сквозь стены. А еще, учтите, что бот будет двигаться по списку зон от начала к концу, и потом от конца к началу. Если вы хотите настроить фарм на нескольких сложных зонах — попробуйте плагин Hunter, он позволяет менять споты по различным условиям и передвигаться между ними по заранее нарисованным маршрутам.

Карта: самый продвинутый и часто используемый тип зоны в адреналин боте. Карты рисуются в основном окне Адреналин бота в разделе Карта, и с их помощью вы можете создавать сложные зоны с препятствиями. Препятствия — это такие зоны, которые бот будет оббегать, а монстров внутри них — не атаковать. Зоны хранятся в отдельных файликах с расширением .zmap в папке Settings и вы можете делиться готовыми зонами со своими знакомыми. По умолчанию, бот использует зону, открытую в текущий момент в боте, но вы можете настроить автозагрузку определенной зоны для конкретного конфига бота, чтобы не открывать ее каждый раз вручную. Для этого нужно нажать на кнопку с многоточием и выбрать желаемую зону из папки Settings.

Если у вас вместо карты отображается синий экран — убедитесь, что скачали карты апдейтером и включили отображение карты в боте.

Подсчет дистанции по карте: по умолчанию бот ищет ближайшие цели просто сравнивая расстояние между персонажем и потенциальной целью. Но иногда, такая «ближайшая» цель может находиться за стеной или другой преградой — и по факту не являться самой подходящей целью. Если данная опция включена, то бот будет прокладывать к каждой цели путь по карте, и искать ближайшую цель уже согласно нарисованной вами зоне. Это немного повышает нагрузку на процессор, поэтому если у вас работает много ботов и бот начнет немного «подлагивать» — попробуйте либо отключить данную опцию, либо максимально упростить саму зону, например, уменьшив кол-во точек или красных зон.

Обход препятствий: если бот во время движения наткнется на препятствие, к примеру дерево, он попытается его обойти согласно данным настройкам. Работает это так: если бот уперся в препятствие и застрял, то он сначала сделает несколько шагов назад, а затем в бок, после чего опять попытается пройти в точку назначения.
Таймаут запуска: время (в миллисекундах), через которое бот начнет пытаться обходить препятствие.
Назад: диапазон времени, в течение которого бот будет делать несколько шагов назад.
В бок: диапазон времени, в течение которого бот будет двигаться в бок.

Ограничение высоты по Z: данная опция включает или отключает проверку на разницу по высоте между целью и вашим ботом, или же точкой начала боя. Цели, которые находятся выше или ниже указанного вами ограничения будут игнорироваться. Данная настройка актуальна, если фарм происходит в многоуровневой локации как Кузница Богов, или на гористой местности, как Лагерь Партизан.

Не вести контратаку за пределами боевой зоны, нападать через указанное количество секунд: при активации этой опции, бот не будет отбиваться от мобов за пределами боевой зоны. Если моб во время боя выбежит за края зоны, тогда бот перестанет атаковать его, вернется в точку начала боя и начнет искать новые цели, при этом моба он заигнорит на указанное количество секунд, чтобы тот успел вернуться в зону фарма.

Возвращаться в центр начала боя, если нет цели: данная галочка активирует следующую логику: если бот не может найти новую цель в течение указанного количества секунд, то он возвращается в центр настроенной вами зоны и вновь будет искать новые цели. Для типа зоны «Карта» центром является та точка, в которой бот был активирован.

Обзор интерфейса Адреналин бота и его возможностей

Для данной инструкции есть также видео версия.

Общая информация

Итак, прежде всего, что такое Адреналин бот? Это программа, позволяющая автоматизировать внутриигровые действия в игре Lineage 2. С помощью Адреналин бота вы можете управлять сразу целой фул пати, или даже большим количеством персонажей. Настройка поведения осуществляется за счет интерфейса и скриптов.

Интерфейс — это привычное для многих окно с различными настройками, где вы можете настроить атакующие умения, баф, хил и так далее.

Скрипты — это произвольные сценарии, написанные на языке программирования Delphi, которые позволяют управлять персонажем так как вам захочется.

Основное окно

Давайте для начала изучим главное окно Адреналин бота.

Слева мы видим менеджер аккаунтов — это список запущенных окон, которыми управляет бот. По сути этот список — основополагающий элемент управления. Если мы выделим какой-либо аккаунт — все остальные элементы интерфейса начнут отображать информацию связанную именно с этим аккаунтом. Например, информацию о ХП \ МП нашего персонажа и выделенной им цели.

Внизу мы видим список сообщений — здесь есть несколько вкладок. По умолчанию открыта вкладка, где отображаются логи запущенных скриптов, но мы так же можем видеть здесь внутриигровые чаты и даже некоторую информацию о нашей цели: статы, эквип и бафы.

Перейдем к карте — она нужна для того, чтобы мы могли понять, где находится персонаж, даже если окно игры свернуто и видеть его окружение: монстров \ игроков \ дроп. Если у вас вместо карты отображается синий цвет — убедителсь, что скачали карты апдейтером и включили отображение карты в боте. А еще с её помощью можно рисовать зоны, на которых будет фармить ваш бот. Чтобы нарисовать зону, нужно нажать правой кнопкой мыши по ней и активировать функцию «редактирование зоны», потом нарисовать зону, и сохранить, дав ей какое-нибудь название. Не так давно мы добавили возможность открывать отдельные окошки с картами для каждого персонажа — это удобно, если вам нужно чтобы сразу несколько персонажей были на виду. С помощью этих окошек, кстати, можно быстро ставить бота на паузу на определенных окнах.

Кроме того, в боте отображается различная информация об окружающем мире:

  • Список игроков вокруг нас — их ники, профы, названия кланов и дистанция до них
  • Список сопартийцев, разделенный на игроков и их петов / сумонов
  • Базовая информация о персонаже, его петы, умения, бафы и инвентарь
  • Списки дропа и NPC
  • Так же тут отображается статистика по фарму — сколько времени бот онлайн, сколько он нафармил и так далее. Такая статистика может быть полезна, когда вы хотите понять, какой спот выгодней фармить.

Рядом с картой расположен редактор скриптов — тут мы можем редактировать и запускать скрипты и плагины. Подробно о скриптах и редакторе мы поговорим чуть попозже.

Отображение перечисленных элементов интерфейса можно выключить и выключить, для этого в верхнем меню выбираем «вид → панели» и настраиваем, что отображать, а что нет. Еще расположение всех элементов главного окна бота можно настроить под себя — для этого нужно «схватить» какой-нибудь элемент за заголовок и перетащить куда хочется. Если вдруг во время такой попытки все вышло из под контроля и вы захотите вернуть все к первоначальному состоянию — выключите бота (через меню → выход, просто нажатие на крестик не выключает бота) и удалите файл Settings.ini, расположенный в папке Settings.

Интерфейс бота

Перейдем теперь к обзору интерфейса настройки поведения ботов в бою. Чтобы открыть интерфейс — нужно выделить аккаунт и нажать на кнопку с изображением шестеренки. Появится окно интерфейса. Слева расположено навигационное меню, под ним — выпадающий список для выбора конфига бота и включения \ выключения функций бота. Конфиг бота хранит информацию о том, как ему нужно вести себя в бою — какими скилами атаковать, какие бафы использовать, каких мобов бить и так далее. Каждый конфиг имеет свое название. Конфиг может быть создан как для конкретного персонажа (и, например, назван его именем), так и для группы однотипных персонажей (например у вас 10 окон спойлеров, они фармят в разных локациях, но все могут использовать один и тот же типовой конфиг). Ниже расположены кнопки, включающие и выключающие как определенные функции бота, так и всего бота в целом.

  • Атака отвечает за поведение связанное с поиском новых целей (в том числе по асисту), их атакой и подбором дропа.
  • Лечение отвечает за функции хила, натсроенные во вкладках селф хил и пати хил-баф
  • Бафф отвечает за функции ребафа, настроенные во вкладках селф баф и пати хил-баф
  • События активирует отслеживание событий и реакцию на них. Обратите внимание, что отслеживание событий происходит даже когда бот стоит на паузе.

Детально разбирать все страницы с настройками в этом видео мы не будем. Но давайте кратко сформулируем, зачем нужны все эти вкладки.

  • Сэлф баф. В этой вкладке настраивается список умений, предметов или выбора диалогов в Alt+B, для ребафа во время боя. С различными условиями для каждого элемента.
  • Пати хил — баф. Тоже настраиваемый список, но только теперь настройки относятся к сопартийцам.
  • Пати настройки. Тут настраивается взаимодействие ботов с другими персонажами. Сбор пати, принятие приглашений и других диалогов, асист, следование, защита сопартийцев и так далее.
  • Атака. В этой вкладке настраивается список умений, которыми бот будет атаковать противников. Для каждого умения можно настроить свои условия.
  • Поиск цели. Здесь настраиваются как общее поведение связанное с поиском новых целей, так и фильтры мобов с приоритетами.
  • Зона поиска. Тут мы указываем, где именно должен бот искать новые цели. Как правило тут указывается нарисованная карта, о которой говорилось ранее.
  • Дроп. Здесь можно настроить общие параметры подбора дропа, а так же фильтры.
  • Разное. В этой вкладке можно настроить рыбалку, крафт, автораспаковку паков с сосками, модифицировать стандартную базу монстров \ предметов \ умений бота, а так же доп настройки.
  • События. Тут настраивается список событий, которые будет отслеживать бот и реакция на эти события.

Редактор скриптов

Вернемся теперь к редактору скриптов. С его помощью вы можете писать, компилировать и запускать как свои собственные скрипты, так и написанные другими людьми. Благодаря скриптам Адреналин бот может автоматизировать практически любые действия в игре.

Скрипты бывают трех разных типов:

  • С открытым исходным кодом — это обычные текстовые файлы, которые можно открыть любым текстовым редактором, имеют расширение txt или pas. При запуске такого скрипта он каждый раз сначала компилируется, и только потом запускается.
  • Зашифрованные — в боте есть возможность зашифровать скрипт, после чего его исходный код нельзя будет посмотреть. При шифрации можно так же привязать скрипт к определенному ПК. Такие скрипты имеют расширение enc и они очень полезны, если вы например делитесь скриптом со своим знакомым, но не хотите показывать исходный код. При запуске такого скрипта он тоже сначала компилируется, и только потом запускается.
  • Бинарные — это уже скомпилированные скрипты, т.е. они сразу запускаются. Имеют расширение bin. Такие скрипты имеют ряд преимуществ — они не нагружают процессор на этапе компиляции, их исходный код надежно защищен, и если ваш скрипт имеет много модулей, то на выходе они все соберутся в один файл. Но тут есть так же один недостаток — если в боте будет обновлен скриптовый движок — такие скрипты перестанут работать, их нужно будет пересобрать.

Как запустить скрипт?

Все скрипты запускаются одинаково — сначала нужно выбрать аккаунт, на котором вы хотите запустить скрипт, далее в редакторе скриптов нажать на иконку с изображением папки и в открывшемся диалоговом окне выбрать скрипт, который вы хотите запустить. После этого нажать кнопку Старт.

На нашем сайте есть множество готовых скриптов для Адреналин бота на все случаи жизни.

Так же в Адреналин боте реализованы алгоритмы поиска пути, благодаря чему боты могут передвигаться в игре по заранее нарисованным маршрутам всего в пару строчек кода. Для редактирования маршрутов есть специальный инструмент — GPS Editor, и он тоже представлен у нас на сайте. Подробности о том, как им пользоваться вы найдете на странице с его описанием.

Оцените статью