- Лодки «Адмирал» (Просматривает: 1)
- Панферчик
- СТАЙЕР
- Вложения
- Панферчик
- Панферчик
- Sergey2905
- Alex177
- Alex177
- vit219
- Alex177
- Alex177
- Лодки «Адмирал» (Просматривает: 1)
- Панферчик
- СТАЙЕР
- Вложения
- Панферчик
- Панферчик
- Sergey2905
- Alex177
- Alex177
- vit219
- Alex177
- Alex177
- Лодки «Адмирал» (Просматривает: 1)
- solar-man
- Amurru
- pashabarca1979
- pashabarca1979
- solar-man
- pashabarca1979
- fis70
- Andronalin
- Andronalin
- Amurru
- Amurru
- Andronalin
- Sergey2905
- fis70
Лодки «Адмирал» (Просматривает: 1)
Панферчик
СТАЙЕР
Вложения
Панферчик
Панферчик
Sergey2905
Alex177
Alex177
vit219
Палуба выполнена целиком из стеклопластика, имеет более презентабельный вид и рельефную структуру, предотвращающее скольжение.
Комплектация: лодка- 1шт,
насос ножной- 1шт,
носовой рундук- 1шт,
рундук кормовой-1 шт.
ремкомплект (клей. материал)- 1к-т,
руководство по эксплуатации.
Ручка водителя и пассажира -1 шт.
Якорный рым-1 шт.
Длина наибольшая 4100 мм
Ширина наибольшая 1800 мм
Длина кокпита 2900 мм
Ширина кокпита 900 мм
Масса лодки 90 кг
Диаметр баллона 450 мм
Удельная масса ткани ПВХ1200 г/м.кв.
Кол-во отсеков баллона 5
Высота транца 390 мм
Мощность ПМ максимальная 30 л.с.
Мощность ПМ рекомендуемая 18 л.с.
Вместимость 5 чел.
Макс. Грузоподъемность 750 кг
Толщина пластика 6 мм.
Alex177
Alex177
Ещё пяточка китайчика в пятницу прикупил себе по дешману , пока акция в Адреналине . А то скоро друг из отпуска вернется , заберёт свою пятерку обратно себе на своего Адмирала , уже привык , очень понравилось мне как моя лодочка с ним ходит . Сузик-2,5 переезжает на Скай-440 , как докатка , но не на постоянку , буду катать его и на Адмирале , когда на дорожку ловить соберусь . Адмирал-305 у меня основная лодка , на которой выхожу большую часть рыбалок , а когда на большой воде , всё таки хочется перемещаться побыстрее от точки до точки.
Сегодня в ночь цепляю РИБ и валим подальше из Москвы , дня на четыре .
Лодки «Адмирал» (Просматривает: 1)
Панферчик
СТАЙЕР
Вложения
Панферчик
Панферчик
Sergey2905
Alex177
Alex177
vit219
Палуба выполнена целиком из стеклопластика, имеет более презентабельный вид и рельефную структуру, предотвращающее скольжение.
Комплектация: лодка- 1шт,
насос ножной- 1шт,
носовой рундук- 1шт,
рундук кормовой-1 шт.
ремкомплект (клей. материал)- 1к-т,
руководство по эксплуатации.
Ручка водителя и пассажира -1 шт.
Якорный рым-1 шт.
Длина наибольшая 4100 мм
Ширина наибольшая 1800 мм
Длина кокпита 2900 мм
Ширина кокпита 900 мм
Масса лодки 90 кг
Диаметр баллона 450 мм
Удельная масса ткани ПВХ1200 г/м.кв.
Кол-во отсеков баллона 5
Высота транца 390 мм
Мощность ПМ максимальная 30 л.с.
Мощность ПМ рекомендуемая 18 л.с.
Вместимость 5 чел.
Макс. Грузоподъемность 750 кг
Толщина пластика 6 мм.
Alex177
Alex177
Ещё пяточка китайчика в пятницу прикупил себе по дешману , пока акция в Адреналине . А то скоро друг из отпуска вернется , заберёт свою пятерку обратно себе на своего Адмирала , уже привык , очень понравилось мне как моя лодочка с ним ходит . Сузик-2,5 переезжает на Скай-440 , как докатка , но не на постоянку , буду катать его и на Адмирале , когда на дорожку ловить соберусь . Адмирал-305 у меня основная лодка , на которой выхожу большую часть рыбалок , а когда на большой воде , всё таки хочется перемещаться побыстрее от точки до точки.
Сегодня в ночь цепляю РИБ и валим подальше из Москвы , дня на четыре .
Лодки «Адмирал» (Просматривает: 1)
solar-man
Amurru
pashabarca1979
pashabarca1979
solar-man
pashabarca1979
fis70
Andronalin
Думаю что с точки зрения надзорных органов именно мощность мотора не должна превышать максимальную допустимую мощность по паспорту лодки. И без разницы, сколько тактов мотор.
Ну и из соображений собственной безопасности на лодку с максимально допустимой мощностью 10л.с. ставить мотор 10л.с. можно, а вот больше — думаю не стоит.
Andronalin
Получил вчера лодку Адмирал 350, пайолка.
Имею 2 вопроса (задал их менеджеру через чат на сайте Адмирала — может ответят в рабочее время):
1. Порядок накачки отсеков (нос, два кормовых и кильсон — кильсон понятно последним). В паспорте не нашел.
2. При присоединении шланга комплектного насоса к клапану лодки (любому из четырёх) клапан немного приоткрывается и накачать лодку до рабочего давления невозможно.
У меня есть вариант решения — немного сточить зацепы на штуцере шланга, что бы они не доставали до тарелки клапана.
Вобщем пока жду советов и ответ менеджера.
И еще. В комплекте лежит еще один штуцер, отдельно. На штуцере, который в шланг вставлен была надета резиновая уплотнительная шайба толщиной миллиметров 5. С ней штуцер в клапане не поворачивается для фиксации. На отдельном штуцере тоже была надета шайба, но толщиной миллиметра 1,5 — с ней оба штуцера поворачиваются и уплотняются нормально, но приоткрывается клапан. Толстая шайба не понял для чего. Отдельный штуцер тоже не понял для чего: его зацепы еще длиннее ( т.е. еще больше открывают клапан), в шланге он не держится.
Amurru
Думаю что с точки зрения надзорных органов именно мощность мотора не должна превышать максимальную допустимую мощность по паспорту лодки. И без разницы, сколько тактов мотор.
Ну и из соображений собственной безопасности на лодку с максимально допустимой мощностью 10л.с. ставить мотор 10л.с. можно, а вот больше — думаю не стоит.
Amurru
Получил вчера лодку Адмирал 350, пайолка.
Имею 2 вопроса (задал их менеджеру через чат на сайте Адмирала — может ответят в рабочее время):
1. Порядок накачки отсеков (нос, два кормовых и кильсон — кильсон понятно последним). В паспорте не нашел.
2. При присоединении шланга комплектного насоса к клапану лодки (любому из четырёх) клапан немного приоткрывается и накачать лодку до рабочего давления невозможно.
У меня есть вариант решения — немного сточить зацепы на штуцере шланга, что бы они не доставали до тарелки клапана.
Вобщем пока жду советов и ответ менеджера.
И еще. В комплекте лежит еще один штуцер, отдельно. На штуцере, который в шланг вставлен была надета резиновая уплотнительная шайба толщиной миллиметров 5. С ней штуцер в клапане не поворачивается для фиксации. На отдельном штуцере тоже была надета шайба, но толщиной миллиметра 1,5 — с ней оба штуцера поворачиваются и уплотняются нормально, но приоткрывается клапан. Толстая шайба не понял для чего. Отдельный штуцер тоже не понял для чего: его зацепы еще длиннее ( т.е. еще больше открывают клапан), в шланге он не держится.
Andronalin
Имеет конечно, но в меньшей степени. Усилие от винта больше.
Да и производители не оговаривают вес мотора, только мощность.
Из личного опыта. Есть Флагман 300ЕК, транец 18мм, вклеен на полоски ПВХ, максимально допустимый мотор 8 л.с.
За неимением другой лодки ходил под Тохой 9.9ES, 44 кг. Всё нормально, за исключением того, что больше 27км/ч страшновато, газ всего на 1/5, обороты около 4000.
Получил вчера лодку Адмирал 350, пайолка.
Имею 2 вопроса (задал их менеджеру через чат на сайте Адмирала — может ответят в рабочее время):
1. Порядок накачки отсеков (нос, два кормовых и кильсон — кильсон понятно последним). В паспорте не нашел.
2. При присоединении шланга комплектного насоса к клапану лодки (любому из четырёх) клапан немного приоткрывается и накачать лодку до рабочего давления невозможно.
У меня есть вариант решения — немного сточить зацепы на штуцере шланга, что бы они не доставали до тарелки клапана.
Вобщем пока жду советов и ответ менеджера.
И еще. В комплекте лежит еще один штуцер, отдельно. На штуцере, который в шланг вставлен была надета резиновая уплотнительная шайба толщиной миллиметров 5. С ней штуцер в клапане не поворачивается для фиксации. На отдельном штуцере тоже была надета шайба, но толщиной миллиметра 1,5 — с ней оба штуцера поворачиваются и уплотняются нормально, но приоткрывается клапан. Толстая шайба не понял для чего. Отдельный штуцер тоже не понял для чего: его зацепы еще длиннее ( т.е. еще больше открывают клапан), в шланге он не держится.
Sergey2905
Получил вчера лодку Адмирал 350, пайолка.
Имею 2 вопроса (задал их менеджеру через чат на сайте Адмирала — может ответят в рабочее время):
1. Порядок накачки отсеков (нос, два кормовых и кильсон — кильсон понятно последним). В паспорте не нашел.
2. При присоединении шланга комплектного насоса к клапану лодки (любому из четырёх) клапан немного приоткрывается и накачать лодку до рабочего давления невозможно.
У меня есть вариант решения — немного сточить зацепы на штуцере шланга, что бы они не доставали до тарелки клапана.
Вобщем пока жду советов и ответ менеджера.
И еще. В комплекте лежит еще один штуцер, отдельно. На штуцере, который в шланг вставлен была надета резиновая уплотнительная шайба толщиной миллиметров 5. С ней штуцер в клапане не поворачивается для фиксации. На отдельном штуцере тоже была надета шайба, но толщиной миллиметра 1,5 — с ней оба штуцера поворачиваются и уплотняются нормально, но приоткрывается клапан. Толстая шайба не понял для чего. Отдельный штуцер тоже не понял для чего: его зацепы еще длиннее ( т.е. еще больше открывают клапан), в шланге он не держится.
fis70
Получил вчера лодку Адмирал 350, пайолка.
Имею 2 вопроса (задал их менеджеру через чат на сайте Адмирала — может ответят в рабочее время):
1. Порядок накачки отсеков (нос, два кормовых и кильсон — кильсон понятно последним). В паспорте не нашел.
2. При присоединении шланга комплектного насоса к клапану лодки (любому из четырёх) клапан немного приоткрывается и накачать лодку до рабочего давления невозможно.
У меня есть вариант решения — немного сточить зацепы на штуцере шланга, что бы они не доставали до тарелки клапана.
Вобщем пока жду советов и ответ менеджера.
И еще. В комплекте лежит еще один штуцер, отдельно. На штуцере, который в шланг вставлен была надета резиновая уплотнительная шайба толщиной миллиметров 5. С ней штуцер в клапане не поворачивается для фиксации. На отдельном штуцере тоже была надета шайба, но толщиной миллиметра 1,5 — с ней оба штуцера поворачиваются и уплотняются нормально, но приоткрывается клапан. Толстая шайба не понял для чего. Отдельный штуцер тоже не понял для чего: его зацепы еще длиннее ( т.е. еще больше открывают клапан), в шланге он не держится.
Все дело в том, что насос не Адмираловский, «родных» адмираловских нет, их не производят, а закупают то что есть, причем не самые хорошие. Ими 0,3 накачать тяжело, неоднократно писали, что лучше сделать цену на 500-700 руб дороже, но насосами комплектовать двухкамерными, тот же Браво 9 к примеру. Так вот в связи с тем что на разных лодках разные клапаны, толщину резинок надо подбирать индивидуально. У кого то тонкая, у кого то наоборот.
А по поводу очередности, то правильно выше писали про диафрагму. Накачай (создай объем) кормовые баллоны и увидишь как и где проклеена диафрагма. На Адмиралах она на кормовых, как правило. Но люди говорят, что есть и на носовом. Правда сам я не видел, говорю с чужих слов.