Роял квест охотник питомец

Питомец ханту.

#1 AliceZero

Вчера докачал охотника до 40 лвла и задумался о питомцах. Есть ли разница в питомцах ближнего и дальнего боя? И какого питомца стоит взять ?

#2 SharpShooter

до 60 лвл дальник не будет мешать с агром лишних мобов, после 60 лучше брать ближника из-за большей атаки (конечно, если он не будет так же помирать). как-то так

#3 AliceZero

до 60 лвл дальник не будет мешать с агром лишних мобов, после 60 лучше брать ближника из-за большей атаки (конечно, если он не будет так же помирать). как-то так

Хотелось бы знать хоть примерно кого пытаться приручить)

#4 Moonrana

Баланс всем, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным.

  • Пользователи
  • 7 216 Сообщений:
  • Хотелось бы знать хоть примерно кого пытаться приручить)

    #5 SharpShooter

    Хотелось бы знать хоть примерно кого пытаться приручить)

    с какими мобами (элементами) частенько контактируешь — того и противоположный элемент приручай

    жужа хаосная в тумангане и бешенный кабан в элоне будут самыми универсальными.

    З.Ы.Мне хаос красивше клубится на луке, поэтому у меня заражённая ангеласка. Тоже няшка такая калечная, но зато стихия под оружие(усиление урона) и к костюму нимфы норм подходит..)

    а мне яд нравится, зелёненький такой

    #6 Moonrana

    Баланс всем, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным.

  • Пользователи
  • 7 216 Сообщений:
  • а мне яд нравится, зелёненький такой

    Выбор животного для приручения

    #1 alexgm

    Подскажите, кто знает.

    Кого лучше приручить для агильного ханта? Если можно, хотелось бы с объяснением.

    #2 годный

    главное не землю и не воду

    #3 Gessereth

    Кого лучше приручить для агильного ханта? Если можно, хотелось бы с объяснением.

    Драглер, проклятый сосун, пещерный гнусмас, дупель, сола.

    Все эти петы — рейнджи. Драглер может накидывать ядовитые доты.

    Остальные петы выглядят полезными при фарме мобов своей противостихии (огонь, огонь, вода и земля).

    #4 Unseen

    Сообщение отредактировал Unseen, 10 Май 2015 — 19:23 .

    #5 TremmerT

  • Пользователи
  • 1 695 Сообщений:
  • А как на счет яростного флайкона и сумрачного хаттлера?

    Сообщение отредактировал TremmerT, 26 Ноябрь 2014 — 11:23 .

    #6 alexgm

    Флайкон не приручается, он магический.

    Значит мой выбор дупеля не совсем плох. Правда довольно часто отвлекается от боя.

    Попробую еще солу. Нравится как она лазером стреляет.

    Кстати изначальный уровень моба имеет значение? Например, сосунов и гнусмасов несколько видов.

    Сообщение отредактировал alexgm, 26 Ноябрь 2014 — 11:43 .

    #7 TremmerT

  • Пользователи
  • 1 695 Сообщений:
  • Вот Это Животное =)

    Уровень моба по моим наблюдением не имеет значения, так как все Сумоны твоего лвл

    имеет значения сам монстр.

    #8 Gessereth

    Кстати изначальный уровень моба имеет значение? Например, сосунов и гнусмасов несколько видов.

    Если ты не кап, то имеет (хант не может стабильно приручать мобов выше уровнем).

    #9 TremmerT

  • Пользователи
  • 1 695 Сообщений:
  • Если ты не кап, то имеет (хант не может стабильно приручать мобов выше уровнем).

    #10 alexgm

    TremmerT, спасибо, я как раз про это и спрашивал.

    Про сложности приручения знаю, на своем 46м не могу приманить солу 52го.

    #11 TremmerT

  • Пользователи
  • 1 695 Сообщений:
  • Побегай с http://royalquest-db. 7-draggler.html очень универсальный моб, скорость атаки хорошая и на мой взгляд, отклик у него лучше чем у дупеля

    #12 годный

    Побегай с http://royalquest-db. 7-draggler.html очень универсальный моб, скорость атаки хорошая и на мой взгляд, отклик у него лучше чем у дупеля

    #13 alexgm

    Драгглер понравился. Быстро реагирует и палочкой машет резво.

    Кстати почему рассматриваются только стреляющие мобы?

    Разве не удобнее когда мобы висят на каком-нибудь медведе пока ты их расстреливаешь?

    #14 МалышДикси

    У меня нет компьютера

  • Пользователи
  • 1 364 Сообщений:
  • #15 AccorD

  • Пользователи
  • 510 Сообщений:
  • Драгглер понравился. Быстро реагирует и палочкой машет резво.
    Кстати почему рассматриваются только стреляющие мобы?
    Разве не удобнее когда мобы висят на каком-нибудь медведе пока ты их расстреливаешь?

    Стреляющий нанесет больше урона за то же время. Ну а в остальном помогут сейв абилки, коих у ханта вагон с тележкой. Даже с моими 6,5 к хп я умираю от мобов крайне редко.

    #16 fanclub

    Они все тупят ужасно, не заметил особой разницы между рейнж мобом и мобом с ближним боем, проходит секунды 2-3 пока они только среагируют, потом ещё подбегают столько же.

    #17 TremmerT

  • Пользователи
  • 1 695 Сообщений:
  • Они все тупят ужасно, не заметил особой разницы между рейнж мобом и мобом с ближним боем, проходит секунды 2-3 пока они только среагируют, потом ещё подбегают столько же.

    не в сегда тупят, да и пвп ренж лучше стенки и тд

    хотя тупняки с ними случаються, у меня дюпель часто за спины мобам забигает и дуплит ,местами жарит,вообще маньяк

    #18 Химик

  • Пользователи
  • 1 474 Сообщений:
  • Кого лучше приручить для агильного ханта?

    #19 _Origami_

  • Пользователи
  • 84 Сообщений:
  • Они все тупят ужасно, не заметил особой разницы между рейнж мобом и мобом с ближним боем, проходит секунды 2-3 пока они только среагируют, потом ещё подбегают столько же.

    #20 DaLi

  • Пользователи
  • 3 149 Сообщений:
  • А у меня питомец задом к врагу возвращается частенько. Напоминает рассинхрон.

    #21 _Origami_

  • Пользователи
  • 84 Сообщений:
  • #22 sTarFull

  • Пользователи
  • 28 Сообщений:
  • А что на счёт железной жужи?

    #23 _Origami_

  • Пользователи
  • 84 Сообщений:
  • Сообщение отредактировал _Origami_, 02 Декабрь 2014 — 16:25 .

    #24 Гиза

    пет должен соответствовать наряду, не в курсе что-ли?

    #25 MsAlisa

    Where is the souvenir shop at your crematory?

  • Пользователи
  • 16 532 Сообщений:
  • Росинка пацифистка даже на 53лвл, только пугает вражину прыжками

    #26 SharpShooter

    Самое интересное, что в питомцах луговая жужа (к примеру) лучше, чем ночная. В основном из-за уровня элемента.

    мерцающая жужа с элементом хаоса — самая лучшая жужа в пве, как мне кажется

    #27 _Origami_

  • Пользователи
  • 84 Сообщений:
  • мерцающая жужа с элементом хаоса — самая лучшая жужа в пве, как мне кажется

    К тому же ещё красивая
    Я сегодня переходил с железной, но продолжил с «красноглазой» Ночной жужкой. Уж очень она наделена брутальными цветами. Я готов продать душу разработчикам, чтобы приручать сразу по три жужи (ночная, мерцающая и пустынная, либо болотная) Жужи приносят три типа зелий, жужи кидают бомбы, жужи драконят мобов, пока те бегут до Ханта. Надо по приколу ещё в Таверне купить коктейли из жуж.

    пет должен соответствовать наряду, не в курсе что-ли?

    Самое важное, это что издаёт питомец во время передвижения.

    Пробовал приручать змеюку, так там уже через 10 минут начинает долбиться противный «шурш-шур-шурш». А вот жужка всегда жуж-ж-ж-ж-ж-ит.

    Сообщение отредактировал _Origami_, 07 Декабрь 2014 — 17:10 .

    Способы раздобыть пета

    #1 Gessereth

    В этой теме будут складываться способы достать пета. Список неполный, обновляется из комментариев в этой теме. Буду благодарен, если кто-то поможет пополнить его.

    Читайте также:  Американская форма для охоты

    — Кронпринц (крыска): был прислан на почту всем, кто зашёл в игру в неделю годового юбилея игры.
    — Глазёныш (злобноглаз): покупался на ивенте прошлой весной за жетоны ярмарки. Его можно было также выбрать как награду за победу на конкурсе.
    — Бронекраб: покупается в магазине сражений за знаки крови.
    — Жужебот: донатшоп
    — Роджер (гриб): донатшоп
    — Мантис (богомол): донатшоп
    — Крокер: с донатерских сундуков на локациях
    — Росинка: покупается у главы торговой гильдии
    — Огонёк: коллекционер Сэлла
    — Слимми: имеет шанс выпасть из жёлтых, синих и чёрных коробок из донатшопа
    — Живой клинок: замковый золотой сундук

    — Жаба: добывается при разбивании кристалла аркона.

    — Тыковка: выпадает из тыкв-контейнеров, получаемых в неделю Хеллоуина с особых мобов.

    Петы падают с элиток и боссов.
    — Кристаллид: кошмарный пожиратель
    — Арахнид: Архон
    — Мумия: Тёмный оракул, Фараон
    — Паук пучеглаз: Царь скорпионов (ещё не введённый в игру босс с тестового сервера), Деструктор
    — Долли (овечка): Зверомор
    — Стрекоскоп: Эдвард
    — Мохоедка: Гигантская тортолла

    — Летучая мышь: Королева крыс.

    — Хаулыш: Древний энт

    Питомцы также добываются в склепах:

    — Полуночник: Подземное озеро

    — Люпус: Логово оборотней

    — Сумрак: Элениумные осколки

    — Керон: Храм Мары

    — Косточка: Костяной склеп

    — Гранит: Старый завод

    — Хрустик: Три коридора

    — Ночной ужас: Ядовитый склеп

    Сообщение отредактировал Gessereth, 26 Май 2015 — 12:34 .

    Руководство: Охотник

    #1 Karandash65

    РУКОВОДСТВО ПО КЛАССУ

    Всё, что находится ниже, является моим личным мнением, которое основано на моих собственных знаниях о классе и опыте игры за него. Это не эталон, и в точности следовать всему, что тут сказано никто не заставляет. Конструктивная критика приветствуется.

    Всем, кто решит прочесть: читать следует последовательно, некоторые советы и замечания, однажды будучи указаны — распространяются на весь текст далее.

    Руководство будет разделено на 3 блока:

    Вступление (Общая информация по классу, умениям, талантам, обзор и комментарии)

    ПВЕ (Прокачка, билды, шмот)

    ПВП (Общие мысли, билды и шмот)

    Руководство базируется на версии клиента Royal Quest v.1.0.010

    Вступление, или Из чего же сделаны охотники

    Никогда не умел и не любил писать вступления, по этому просто начну с анализа описания класса на сайте, а там уже поглядим.

    Цитата из путеводителя по классам:

    Мастера выслеживания и преследования, посвятившие свою жизнь охоте. В том числе и самому сложному и интересному ее виду — охоте на человека.

    Охотники — большие специалисты по маскировке на местности и использованию ловушек. Они способны из луков и ружей поражать одну или несколько целей на огромном расстоянии и как никто другой знают повадки и слабые места животных, и умеют их приручать. А в трудной ситуации им всегда на выручку придет ручная жужа.»

    Описание скомканное и не даёт полной картины класса, этот шаблон можно адаптировать под любой другой дальнобойный класс в игре. Так что же являет собой Охотник, и в чём его уникальность?

    Лично я выделяю 4 фишки, которые делают этот класс особым:

    Большое кол-во сейвов

    Возможность приручить существо

    Охотник не может похвастаться хорошим бёрстовым дамагом или сильным контролем, но взамен он имеет большее, чем у любого другого класса, количество сейвов, что позволяет ему успешно кайтить большинство милишников. Он великолепно чувствует себя в ПВЕ, благодаря чему, из него можно вылепить отличного фармера, как целевого агильника, так и паровозера. Сейчас Охотник является одним из самых быстро-качаемых классов в игре, если не самым-самым.

    Класс не имеет бёрстовых скиллов (некоторые косо глянут на Маг. стрелу, но использовать её как бёрст возможным не представляется по ряду причин, которые будут разобраны позже), что компенсируется множеством АОЕ, при этом, обладает сравнительно малым арсеналом целевых атакующих скиллов.

    Из базового контроля — только целевое Отпугивание, а если углубиться в изучение прокачиваемых контролей, то выяснится, что контроль у класса сильно зависит от рандома и целевой почти полностью, единственное исключение составляет “ульта” Второй ветки талантов – «Ледяная ловушка» (причем “ульта”, учитывая характеристики, не очень-то на свою роль тянет и по-настоящему хороша только в ПвЕ).

    Рассмотрим поближе некоторые умения.

    От остальных скиллов её отличают несколько пунктов:

    Может использоваться в движении.

    Действует как АОЕ, т.е. не промахивается.

    Бьёт в ближайшую к персонажу цель, при этом абсолютно не важно, в каком она состоянии. Именно этот скилл делает Ханта Очень эффективным в борьбе с Ассасинами и другими любителями поползать\свалить в инвизе.

    Но нет худа без добра.

    Стрела использует весь активный запас фокуса, при этом увеличивая урон на 20% за каждую его единицу, и это был бы замечательный бёрстовый скилл, если бы была возможность направить его в нужную цель. К сожалению, это невозможно, из за чего собирать ханту элементальные билды, карты на ПВП урон и т.п. не имеет смысла.

    Фиговина, которая ставится перед носом у противника и ежесекундно агрит его на себя, накладывая дебафф. Чучело имеет кол-во ХП, равное 80% от максимального ХП персонажа, а также перенимает у охотника показатель Защиты в момент установки.

    Один из лучших сэйвов ханта, использует 3 ед. Фокуса, делая невидимым на 6 сек и неуязвимым на 3, спадает при любом действии. Штука в том, что передвижение в таком состоянии не считается действием, поэтому при правильном использовании этой фишки на группу, пропав из видимости в одном месте, вся группа может появиться в другом.

    Сам по себе скилл не представляет ничего особенного (нацеливаемое АОЕ с длинной анимацией, перекрывающей время каста похожих умений других классов), но вот Талант-Аура “Жужжащие стрелы” — очень даже интересная штука. При активном таланте, если на игрока сагрилось определенное кол-во монстров, у ханта есть шанс вызвать особенную бомбу, которая нанесёт огромный урон всем мобам, попавшим в зону поражения, при этом, чем больше мобов – тем выше урон (именно благодаря этой фишке можно укатывать большие паровозы, подробнее о фарме будет ниже). Проблема в том, что никто и никогда официально этого не утверждал и механика работы этой фишки остаётся тайной, сколько мобов необходимо, какой шанс, что прилетит нужная бомба, какие вообще условия для этого нужны – достоверно неизвестно, есть лишь наши догадки.

    На мой взгляд, если рассматривать эти 2 вида оружия, то ружье проигрывает луку почти во всём, кроме количества атаки, с ним невозможно использовать такие скиллы, как МС, Град стрел и Тупая стрела, что уже само по себе делает его менее привлекательным. Если для чистого автоатакера ружье ещё можно приладить под ПВП (хотя будет сказываться недостаток скилов), то для критовика это недопустимо. В ПВЕ же ружье вполне эффективно можно использовать в агильном билде, но не более.

    Для приручаемого существа выделю отдельный блок, так как существуют некоторые особенности в характеристиках разных существ.

    Начнем с того, что на существо действуют следующие параметры персонажа:

    Сила критического попадания

    Несмотря на то, что существо перенимает характеристики персонажа, оно так же имеет свои собственные значения Дальности атаки.

    Солы – Дальность атаки (8 м.)

    Сосуны – Дальность атаки (7 м.)

    Гнусмасы – Дальность атаки (9 м.)

    Огненный Флайкон – Дальность атаки (8 м.)

    Крысы – Дальность атаки (10 м.)

    Дупель – Дальность атаки (7 м.)

    Ройлер – Дальность атаки (10 м.)

    Голодная терния — Дальность атаки (6м)

    Про милишных мобов в качестве питомца можно сказать только то, что ХП у них раза в полтора больше, чем у дальников, что не мешает им быстро сливаться о прекасты и АОЕ противника.

    Читайте также:  Билды для охотника borderlands 3

    ВНИМАНИЕ: Все данные по питомцам приблизительные, получены путем определения “на глазок” и сравнения, могут быть ошибки. К сожалению, точные данные взять неоткуда.

    Существа отличаются элементом (стихией) и, соответственно, дотами, которые они накладывают. Самый эффективные доты на сегодняшний момент – это Горение, которое накладывают существа с элементом огня (лодку мне) и Ушиб (Земля), который дамажит немного меньше, но висит дольше и в ПвП по причине нераспространенности резиста от земли может быть эффективнее.

    Распределение по стихиям следующее:

    Искристая сола (Зерро 20-29)

    Огненный флайкон (Бэтта-Энзим 50-60)

    • Ройлер (Кваник)
    • Голодныя терния (Элгор)

    Речной (Ирис) и Пещерный гнусмасы (Заброшенные шахты 3)

    Туманганский и Проклятый (Элона, Трогул) сосуны

    Сола (Альфа-Стигма 30-39, Ферромагнетик 40-49)

    Тёмная сола (Бэтта-Энзим)

    Поведение существа часто бывает очень тупорылым.

    Есть несколько способов влияния на его поведение:

    • Дебаф «Мишень» при накладывании заставляет существо атаковать указанного противника.
    • Очень часто, если хант начинает пинать что-либо автоатакой. существо очень туго на это реагирует, при этом, если начинать бой со скила (Точный Выстрел), то существо повинуется охотнее.
    • К сожалению, отозвать животинку или заставить её прекратить атаковать что-либо — невозможно. Единственный способ — убрать противника из зоны агра существа или убить существо (ну, или противника).

    Примечание по билдам:

    Все шмот-билды, установлены в максимальном(идеальном) грейде, где указанные билды будут иметь максимальную эффективность и к которому следует стремиться.

    Хант в ПВЕ – Бог.

    Ладно, давайте поподробнее.

    Дот-билд (именно он будет лучшим вариантом для начинающего игрока, без финансовой базы)

    В перспективе, для фармера, подразумевается вождение паровозов. Упор делается на силу атаки, уворот и ХП, шанс крита в таком билде поднимать выше 30% (край) необходимости нету. Во время прокачки первым стат, который должен подняться до максимума – Точность, увеличение Атаки обеспечит высокий дамаг от дотов и хороший хил. Второй – Выносливость. Третий – Ловкость. Если вы достаточно опытны, чтоб кайтить мобов, не получая урона, все статы при получении нового лвла можно вкидывать в Точность до максимума, после чего уже подымать выносливость, и только потом – ловкость. Если нет, то есть варианты 3/1 или 2/2, как будет удобнее.

    Прокачка в таком билде даже сразу после получения профессии и расстановки талантов идет очень легко и приятно. Через Капкан, Колючку и Ледяную Ловушку, а позже и Огненный град, можно замочить почти любого милишного моба в игре.

    Расстановка талантов происходит последовательно, в несколько этапов:

    Полностью ветка ловушки, остатки в Охоту.

    Получение огненного града, после чего переключаемся на Стрельбу, и получаем Глубокие раны.

    Оставшиеся таланты раскидываем в Выживание, нам как раз хватает, чтоб на капе взять ЖЖ-стрелы, которые могут быть и будут основным дамагом при убийстве паровозов, в сочетании со всеми дот-фишками.

    После взятия капа, если планы на Ханта дальше фармера не идут, то необходимо развивать шмот в те же Ловкость, ХП и атаку, поднять критшанс для ЖЖ-стрел. Идеальный, на мой взгляд, шмотбилд для такого персонажа

    На самом деле я могу сказать, что возможны две почти равнозначные сборки под АоЕ-дот билд для ПвЕ. Одна с выносливостью, вторая с ловкостью. Большое значение выносливости вместе с разгоном дефа позволяет водить парики из сильных монстров, а ловкостной билд хорош для более слабых, но в бОльших количествах.

    Можно так же попробовать вот такого зверя

    Хант может качаться в большинстве высокоуровневых локаций, при этом от билда будет зависеть только скорость убийства мобов, и именно в этом билде она, поначалу, самая высокая.

    Итак, если вам не приспичит сходу бежать насиловать мобиков, после взятия профессии можно поднять 2 лвла на квестах и получить в своё распоряжение Капкан, после чего уже бежать «радоваться жизни», это можно сделать и прямо на 20 лвле, но с капканом будет комфортнее и быстрее. Список локаций для кача в этом случае очень маленький, не потому, что он не потянет мобов, а потому, что больше не требуется, именно на этих нескольких локациях можно получить максимально быстрый кач:

    Пустыня Мара (20-28+) Вараны и Саламандры.

    Вараны мобы не социальные, агрить их по одному будет проще. Саламандры пожестче во всём, они социальные и дамажат больше, но если немного потренироваться — они будут лопаться. С саламандрами очень неплохо помогает лук с картой воды, благо стихийные карты сейчас дешевы, главное — не связываться с вожаками со стихийным резистом.

    Тевтон (20-28+) Костянки и другие милишные мобы, обитающие рядом с городом.

    Локация удобна тем, что инфанта находится близко к точке респа (и если запахнет жареным, можно схорониться в городе), но респящиеся там же скелеты-лучники добавляют в прокачку изрядно адреналина.

    Трогул (28+) Одуванчики.

    Добраться туда не очень трудно, а если у вас есть друзья высокого уровня, то и подавно. Тортолл следует избегать до тех пор, пока персонаж не будет гарантированно переживать один крит от них, потом же смело включайте их в рацион.

    Тактика ковыряния мобов по одиночке на редкость проста и меняется только с получением, и вводом в эксплуатацию новых скиллов\талантов. Ставится колючка, капкан и ледянка, агрится моб и ведется на эту вкусняшку, во время срабатывания всех ловушек, в направлении монстра отправляются Град стрел, Взрывной и Пронзающий выстрелы, если после этих нехитрых манипуляций оно мертво – профит, нет – повторить до конца.

    Паровозинг, в принципе, возможен на любом уровне, главное в этом деле — высокая скорость бега, хороший запас ХП и уворот, если этого нету, а паровозики поводить хочется, то придется собирать низкоуровневых мобов, которые не смогут по вам попадать слишком часто, чтоб застопить и сожрать. Пробовать, так то, никто не запрещает, вполне реально паровозить на одной скорости бега, отстреливаясь от мобов АОЕ и отплевываясь колючками и ледянками. Удобные монстры для таких занятий на самых разных уровнях находятся здесь:

    Летающие острова: Янтарные муравьи (33 лвл).

    Долина ветров: Рубиновые муравьи (36), Лунатики (38) и другие представители фауны этой замечательной локации.

    Кваник, Ведок: Квачи (40), Зомби-Утопленники (43) и другая «живность». Жаб лучше избегать.

    Пустыня Мара, Трогул: Упомянутые выше мобы.

    Классический билд ПВЕ Ханта, в разных вариантах которого бегает 80% всех каповых Хантов на всех серверах. В первую очередь тут разгоняются Точность и Ловкость, а оставшиеся очки уходят в удачу, так как некоторые важные таланты имеют шанс прока именно с крита, его так же придется поднять, хотя бы до 20-25%. Кол-во ХП в данном случае не является критически необходимым, так как мобы фармятся по одному и живыми до Ханта добегают редко. Прирученное существо тут играет большую роль и наносит нехилую часть всего дамага.

    Таланты выглядят вот так (оставшиеся 2 таланта нужно расставить самостоятельно, в зависимости от предпочтений):

    Последовательность расстановки талантов:

    Перво-наперво вкачиваем Охоту до Дикого-дикого веста, что даст необходимый буст скорости атаки и шанса крита.

    Вкачиваем Выживание до ЖЖ-стрел.

    Вкачиваем остальное по желанию.

    Прокачка, в принципе, может ничем не отличаться от описанной в билде выше, кроме скорости убийства мобов, но если хочется качать чистого агильника с самого начала, то возникает проблема попадания, качаться придется постепенно, на мобах не сильно выше собственного лвла, по другим просто не попасть. Места прокачки индивидуальны для каждого, в зависимости от попадания, чем его больше, тем больше вариантов.

    Читайте также:  Охота за куклами лол

    От себя хочу выделить Элениумные пещеры. Несмотря на большое количество агров и т.п., прокачка там идет очень бодро и приятно, если вы в состоянии не прожигать стул от того, что по вашу тушку прибежал какой-то гном, то стоит попробовать заглянуть туда.

    Тактика: Ткнул мышкой – забыл.

    Не самый удобный и достаточно затратный для новичка билд, много денег уходит на энерго-банки и еду. В этом билде первостепенными характеристиками являются Точность и Удача, после чего – Выносливость. Отличия в талантах между этим и Агильным билдом почти нет, гораздо больше на геймплей в данном случае играют печати и шмот. Прокачка не отличается по характеру и локациям от описанной в Дот-билде, только скиллы придется использовать, преимущественно, целевые.

    Последовательность прокачки талантов:

    Выживание до ЖЖ-стрел.

    Охота до Отравленных боеприпасов.

    Тактика: Кайтим мобов через ловушки, дамажим целевыми (преимущественно — не промахивающимися или с повышенным шансом попадания) скиллами и АОЕ.

    Что можно сказать?

    Хант – отличный кайтер, 1х1 он вполне способен раздолбать почти любого противника, проблемы возникают с разными классами, в зависимости от билда. Но эта его особенность негативно сказывается на МПВП, у класса нету чётко выделенной роли, из-за чего он не может составить конкуренцию кому бы то ни было, в том или ином аспекте ПВП всегда найдётся вариант получше. Вместе с этим возникает проблема потребности класса на ПВП-ивентах и в ПВП-гильдиях в целом.

    Тем, кто станет орать что-то типа «Да хант, да я, да ты мне ханта дай, да я тебе такого наворочу, да он офигитительнейший ДД\Саппорт\Контроллер\Танк», я просто предложу заменить в вашей группе +10 Креста, ТРа, Рогу, Сина, Мортирщика, Волша, ЧК — на равного Ханта.

    Официальная позиция разработчика по классу звучит как «Охотник – конкурентоспособный ДПС\Саппорт»; проблема в том, что дамаг, о котором идет речь – растянутый, а учитывая, что в игре сейчас котируется только бёрстовый, а саппорт-возможности класса серьёзно уступают Волшу\Кресту в связи с, например, заниженной до 30% эффективностью Охотничьего свиста для сопартийцев, возникает вопрос – «А на кой ляд он вообще нужен?»

    Так вот, не смотря на это всё, хант может быть полезен на осаде, каждый билд имеет свои положительные стороны.

    Крит-билд (типа ДД\саппорт)

    Один из самых, на мой взгляд, удобных в ПВП билдов. Отличается большим показателем попадания, сравнительно сбалансированными показателями шанса, силы крита и ХП.

    Таланты в этом случае выглядят вот так:

    Преимущество такого Ханта в том, что он меньше зависит от пета (которого грамотные противники в большинстве случаев быстро сливают), не так сильно зависит от качества шмота, как агильник, имеет очень приятную для фокуса в группе ульту «Паразит» и в состоянии «присесть» на нужного противника, выводя его из боя на какое-то время (последнее более явно раскрывается в следующем билде).

    Минусы: сильная зависимость от показателя энергии не даёт нормально развернуться, чтоб более-менее комфортно играть необходимо ставитькарты и печати на реген энергии. Дамаг, вроде как и есть, но растянутый и далеко не так заметен, как бёрстовый, задамажить противника под саппортом в одиночку почти нереально, разве что противники – раки. Зависимость от животинки хоть и меньше, но всё же ощутимая и без неё придется туго.

    Вот тут Критовик показывает себя во всей красе (как и любой хант, в общем-то)

    В дуэли с любым милишником главное – не подпускать к себе противника и знать шаблон, по которому действует большинство тех или иных классов, тогда можно будет эффективно распределить все сейвы и постоянно держать дистанцию. Со стрелковыми рейндж-классами обычно проблем не возникает, снайпер может больно задамажить, но достаточно кинуть в начале дуэли фир и паразит, как всё становится проще, у хантов побежадет либо тот, кто лучше одет, либо тот, кто более опытен (многое зависит от билда, обычный критовик плохо переносит агильников-контролеров). А вот с магами возникает большая проблема, из-за постоянного контроля ханту остаётся только сейвиться, и если с волшем ещё можно повозиться, то с ЧК возникают большие проблемы.

    Действия такого ханта в группе зависят от ситуации, он “и свистец, и певец и на дуде игрец”: поддержать фокус в нужный момент, по команде кинуть паразита,
    отфирнуть, оттолкнуть, чучело поставить рядом с уязвимым членом группы, дать
    паразитом по носу Ассасину, который захочет свалить из под фокуса или вывести
    из под него сопартийца Камуфляжем. Но такие группы гораздо чаще собирают как раз по ролям(по крайней мере, там, где играл я — их собирали по эффективности) и Хант, как класс без определённого уклона часто ходит в сборной пати (пати боли), которая бегает по гексам, задерживает пати противника и помогает своим.

    К сожалению, чем больше в группе игроков – тем меньше пользы сможет принести такой хант, в замесах 8х8 уже и паразит не так нужен, и саппорт нормальный есть, и сэйвить уже не так получится. Но и роли тут не так важны, как в более мелких замесах.

    И вот тут можно сказать, что Хант теряется, какой то особой роли у него в замесе нету, он не бёрстовый ДД, танчить он не может и масс-контроля у него нету, по этому единственное, что ему остаётся делать – это помогать саппортом, подфиривать, поддерживать фокус и по возможности — вредить всеми возможными способами всем, до кого можно дотянуться.

    Аги- и Аги-крит билд (ДД\целевой контроль)

    Как уже было сказано, именно агильный билд является самым распространенным билдом на Ханта в игре, и его вариаций достаточно много. Есть два основных направления развития: Чистый агильник и Агильник-критовик, я распишу несколько вариаций для каждого из направлений. Основные отличия одного направления от другого в том, что обычный Агильник делает упор на высокую силу и скорость атаки, а Аги-крит вместе с этим развивает ещё шанс и силу крита.Билд, как и ранее, не сильно отличается от критового, вся соль в шмотках:

    Если вам прям категорически необходим в билде волк – ради бога, доставайте таланты из паразита и 2й ветки, берите его, но тогда вы теряете мощный дебаф и 30% всего контроля, я считаю это нерациональным, несмотря на то, что Волк — мощный сейв (ну и не люблю я его, и все тут!)

    Вот таланты под прирученное животное со взятым волком:

    Билды делятся на 3 категории: без антиконтроля, с антиконтролем и с уворотом.

    Билды без антиконтроля имеют большее количество статов, самое большое кол-во атаки и немного больше устойчивости к ПВП урону, но сильно уязвимы перед классами с большим кол-вом контроля, что само по себе фигово, цепочку контролей ассасина или лёд ТРа такой хант вряд ли переживет.

    Билды с антиконтролем — на мой взгляд, самые эффективные(даже несмотря на то, что сейчас система антиконтроля работает некорректно). Гораздо более жизнеспособны благодаря меньшему времени действия контролей. Тут усредненное кол-во атаки и устойчивости к ПВП урону.

    Билды с уворотом — спорная ситуация. с одной стороны — приходится заменить антиконтроль, а уворот обнуляется, как только персонажа начинают контролить. С другой — гораздо больший комфорт в пвп при небольшом кол-ве контроля, в группе с хорошими саппортами.

    Вообще, все агильные билды не дешёвые и по стоимости шмота\заточки отличаются скорее направления, а не конкретные билды. Любой аги-крит билд будет стоить дороже, так как для эффективной игры необходимо иметь шмот определенного уровня и высокую силу крита.

    Оцените статью
    Adblock
    detector