Роял квест охотник 30 лвл

Гайд по классу Охотник в игре Royal Quest

В игре Royal Quest есть множество интересных классов, и у каждого из них – свои особенности. Но даже среди всего этого разнообразия Охотник является одним из самых оригинальных персонажей. Стрелок, который не пользуется магией, умеет применять самые разнообразные ловушки, а еще – способен приручать различных зверюшек.

Назвать Охотника самым сильным классом не получится – у него нет кнопки «Убей их всех», практически все контроли работают исключительно по одной цели, а для применения многих навыков надо хорошо понимать механику игры. Но все это компенсируется оригинальным геймплеем и множеством способностей, которые позволяют . На это мы заканчиваем вступление и переходим собственно к гайду.

Основные особенности класса Охотник

Для того, чтобы стать Охотником, вы должны будете выбрать Стрелка при создании персонажа. Качаться им будет нелегко, но до 20-го уровня вы дотянете. И здесь у вас появится выбор между классами Охотника и Снайпера. Конечно же, сейчас мы выбираем Охотника. Основные характеристики этого героя – это Точность, Ловкость, Выносливость и Удача. В разных билдах их качают по-разному, но в большинстве случаев раскачивают до упора либо Ловкость, либо Точность (от Ловкости урон выше, но Точность дает более стабильную прибавку). Удача дает нам увеличенный шанс критического удара (для новичков качать критовика не рекомендуется, так что этот параметр оставляем для более опытных игроков), ну а Выносливость повышает живучесть, что для начинающего будет отнюдь не лишним.

Оружие, которым пользуется наш персонаж – это луки и ружья. И выбор тут падает, как это ни парадоксально, именно на лук. Дело в том, что многие способности Охотника завязаны на использование луков, и не действуют с ружьями. Конечно, у огнестрела чуть выше ДПС (который урон в секунду), но даже в ПвЕ это не сильно помогает, потому как отсутствие некоторых умений очень сильно влияет и на общий наносимый урон, и (что тоже важно) на выживаемость.

Что еще есть интересного у Ханта (да, Охотника иногда еще так называют)? Ловушки. Одна из самых веселых частей игры за этого персонажа. У нас есть замедляющая ловушка, есть обездвиживающий капкан (особенно полезен против бойцов ближнего боя), имеется пугающая ловушка, и даже ледяная, которую можно изучить в ветке талантов «Ловушки». К слову, последнее устройство считается ультой, и при этом – далеко не самой мощной, но есть ситуации, в которой она является полезной (потому как это весьма неплохой контроль). Еще есть механизмы, которые ловушками не являются, но в бою весьма полезны. Это Жужа и Чучело. Жужа – это что-то вроде маленького вертолета, который может либо сбрасывать бомбы на головы врагов, либо приносить лечебные зелья – все зависит от того, какое умение вы используете. А Чучело отвлекает врагов на себя, что очень помогает в ПвЕ, если вас зажала толпа мобов.

И, наконец, последняя способность Охотника – это умение . Их характеристики всегда зависят от ваших, и различаются эти звери радиусом атаки и тем, какая именно элементальная атака присуща именно им (одни используют огонь, другие – лед, и так далее). Для ПвЕ лучше всего подходят зверюшки стихии Огня, а в ПвП (если вы все же решили попробовать свои силы против других игроков) пригодятся питомцы, использующие Землю. Как узнать, какой стихией пользуется ваш «зверек»? Просто приручите его и посмотрите на навыки.

Как выкачивать Охотника

Здесь существует множество очень интересных и полезных билдов, но мы будем рассматривать тот, который лучше всего подойдет новичку, у которого еще нет мощного снаряжения и особого опыта в игре. Качаете, в первую очередь, Точность, и чуть меньше прокачиваете Ловкость и Выносливость (в равной степени). Удачу можете вообще не качать. Разве что, совсем немного – шанс крита нам здесь нужен не выше 25-30% (и то, это максимум).

Читайте также:  Почему запрещена охота арбалетом

В итоге, у вас получается персонаж с мощной атакой, неплохим уворотом и хорошим запасом здоровья (да, тех самых хитпойнтов). При получении уровня не вкидывайте все сразу в Точность! Хороший урон – это очень полезно, безусловно. Но если вы не слишком опытный игрок (а, скорее всего, так и есть), вы не сумеете уходить от мобов, совсем не получая урона. А значит, Выносливость и Ловкость вам все же понадобятся.

Итак, на какие навыки стоит обратить внимание? Начнем с конца, то есть – с навыков выживания. Сильный удар и Тупая стрела отбрасывают противников от вас, Отскок позволяет разорвать дистанцию, если есть, куда уходить, а камуфляж делает всю вашу группу невидимой на 6 секунд. Последний навык может оказаться очень полезным и в ПвП, если правильно им воспользоваться (в невидимости вы можете свободно перемещаться, если что).

Из атакующих способностей рекомендую обратить внимание на ловушки – Колючку, Капкан и, в последствие – Ледяную Ловушку. С их помощью вы не дадите мобам до вас добраться, а Ледяная Ловушка позволит безболезненно уничтожать целые пачки противников. Чем уничтожать? Всеми возможными способами, в частности, здесь вам может пригодиться Боевой Свист (вызов Жужи для сброса бомбы) и Чучело, которое временно отвлечет противников на себя.

Прокачка талантов идет следующим образом. Сначала берем ветку Ловушки и прокачиваем ее до упора, до Ледяной Ловушки. Здесь рекомендуется взять Хитроумные механизмы (добавляет урон ядом всем ловушкам), Взрывную приманку (теперь Чучело взрывается при уничтожении), и Бросок ловушки, который позволит кидать все ваши «сюрпризы» прямо под ноги противникам.

В ветке Выживания выбирайте самостоятельно, что вам нравится больше – например, для питомца будет полезно Растерзание, а для повышения выживаемости стоит взять Защитную тактику. Но, в любом случае, здесь одним из самых полезных навыков будут Жужжащие стрелы. При активации любой критический удар дает шанс вызвать Жужу с бомбой.

В Охоте стоит добраться до Огненного града, а в Стрельбе – до Глубоких ран. Сами решайте, что качать раньше, но рекомендуется такой порядок – после Ловушек берете Охоту, потом Стрельбу, а затем уже – Выживание (хотя можете после Ловушек взять и его). Данный билд предназначен, в первую очередь, для комфортной прокачки в ПвЕ, а также прохождения различных подземелий. Но его можно применять и в ПвП, при условии правильного использования умений.

Заключение

Охотник – это весьма универсальный класс, с очень интересным, хотя и не самым простым геймплеем. Он рекомендуется всем, кто любит необычные решения и интересную боевую тактику. И удачной вам охоты!

Где качаться в Royal Quest на всех уровнях — гайд по быстрой прокачке персонажа

+ Содержание

Обозначим сразу: чтобы быстро прокачаться в Royal Quest, нужно делать сюжетные и ежедневные квесты и иметь активный премиум-аккаунт. Премиум-аккаунт стоит недорого и увеличивает получаемый опыт на 50%. Без него прокачка в Royal Quest может затянуться надолго. Если вы не планируете донатить в игру – не беда. На 20-м уровне вы получите бесплатный премиум аккаунт в подарок на несколько дней. За это время вам придется накопить на двухнедельный, а потом и на месячный.

Если уделять игре 2-3 часа в день, прокачка до 65 уровня займет примерно 40-60 дней, хотя опытные игроки, конечно, справятся гораздо быстрее. В этом гайде я собрал самые профитные локации для прокачки в Royal Quest. Но подчеркну еще раз: сюжетные и ежедневные квесты нужно делать обязательно!

0-10 – Стартовые локации

От начала игры и примерно до 10-12 уровня можно спокойно качаться в стартовых локациях. Их всего 3:

  • «Марагорн» для магов,
  • «Лес теней» для разбойников,
  • «Тактонская долина» для мечников и стрелков.

Здесь вы будете проходить легкие квесты и достаточно быстро повышать свой уровень. В стартовых локациях важно делать именно квесты. Гринд монстров оставьте на потом.

10-15 – Элгор

Примерно после 10-го уровня вас отправят в Элгор. Здесь вас тоже будет ожидать несколько простых квестов в духе «Убей 20 терний» или «Сломай 5 лесорубных машин». В Элгоре делать все квесты уже необязательно. Ваша задача – сделать самые основные из них, в частности убить Королевскую Тернию и Темного Шамана, чтобы получить полезные награды. Как можно скорее поднимает 15 уровень и идем дальше.

Читайте также:  Кристофер голден охотники за мифами

15-20 – Мельница

Элениумные пещеры мельницы станут вашим первым опытом сражений с другими игроками. Здесь действует свободное PVP, но получаемый опыт за убийство монстров тем больше, чем дольше вы находитесь в пещере непрерывно. К сожалению, вместе с усилением баффа на дополнительный опыт постепенно уменьшается и урон, наносимый вашим персонажем. Чтобы снять дебафф порезки урона, нужно использовать специальные зелья, которые покупаются за элениум на входе в пещеры. Эта механика распространяется на все элениумные пещеры, поэтому хорошенько ее запомните.

В мельнице нужно прокачаться до 20 уровня, чтобы как можно скорее получить профессию и бонусный премиум-аккаунт. Если вас убивают слишком часто, и нормально качаться не получается, из мельницы можно перебраться в Ирис. Там будет несколько квестов на убийство с приличным количеством опыта в награду. Убивать нужно будет улиток, богомолов, кабанов и прочую местную живность.

20-25 – Иллаир и Кведок

На 20-м уровне вы можете получить профессию и премиум-аккаунт на 7 дней в подарок. Однако с 20 до 30 с прокачкой сразу же начинаются трудности.

Первым делом следует отправиться в Иллаир и сделать все (или почти все) доступные квесты там. Это даст вам примерно 23 уровень «с копейками». Далее у вас есть 2 пути:

  • Можно пойти в Кведок (справа от Варлона) и просто истреблять там все живое, в частности желудей, кабанов и слепых жуж;
  • Либо отправиться прямиком в Триозерье (сразу над Иллаиром) качаться на мохоедках.

Рекомендуют опробовать оба варианта и остаться в той локации, где вам комфортнее и интереснее. Так вы прокачиваетесь до 25-26 уровня.

25-30 – Элениумные пещеры

Если вы уже соскучились по PK’шерам элениумных пещер, то спешу вас обрадовать: пришло время снова их навестить. Именно в Элениумных пещерах рекомендуется качаться с 25 по 35 уровни. Причем не столько из-за повышенного опыта, сколько из-за отсутствия адекватных альтернатив. Можно, конечно, остаться в Триозерье и монотонно вырезать мохоедок, но это будет гораздо медленнее. Чтобы процесс шел быстрее, перезаходите в Элениумные пещеры каждые 10-15 минут.

30-35 – Остров барона Логарта

Локацию «Остров барона Логарта» знают все. Привлекательна она муравьями, которых там целые бегают целые полчища. Причем, убивая этих муравьев, можно неплохо подняться по золоту. Наиболее комфортно на этой локации чувствуют себя Волшебники, Крестоносцы, Охотники и Разбойники, которые качаются преимущественно массовыми умениями. Однако снайперы, ассасины и прочие классы тоже смогут быстро добраться до 35-го. Одна беда – в локации почти всегда полно народу, поэтому приготовьтесь к жесткой конкуренции.

35-40 – Туманган и Крокос

Самое сложное позади! С 35 уровня (а то и раньше) можно смело топать в Туманган и выполнять доступные там квесты. Здесь вы достаточно быстро прокачаете еще 2-3 уровня, после чего вас отправят по квестам в Крокос и Волчьи ямы. Когда квесты кончатся, добивать 40 уровень можно либо на Оборотнях, либо на Камнеедах и Бафометиках.

В Волчьих ямах новичкам будет сложно из-за высокого урона Оборотней, а вот в Крокосе на Камнеедах намного проще, поэтому я рекомендую отправиться именно туда.

40-45 – Междуречье, Ведок, Кваник

С 40 уровня появляется какой-никакой выбор локаций для прокачки. Сперва, само собой делаем все доступные квесты. Далее лучшим вариантом будет отравиться в Междуречье на Мэри и Бешенных крогов. Здесь можно разжиться не только опытом, но и дорогостоящей картой.

Также можно отправиться в Ведок, где основную ценность составляют Костяные Кошмары. Из этих монстров вы также будете получать достаточно много опыта и сможете выбить дорогую карту на продажу. Если и в Междуречье, и в Ведоке вам сложно, можете докачаться до 42-43 в Мушруме на грибах и Грибоедках. В этой локации тоже есть ценный лут.

Еще один хороший вариант – Бзыкалки и Лунные гармы в Лесу Морры. Здесь можно выбить не только дорогие карты, но и не менее редкие слотовые Брюки с медными клепками.

На худой конец можно пойти в Кваник и истреблять там Ройлеров. Однако это затея опасная. Во-первых, Ройлеры социальны друг с другом и атакуют группами. Во-вторых, плохо одетому новичку они будут наносить очень много урона. Поэтому лучше остановиться на Мушруме.

45-50 – Аркон, Эльтан, Шамба

С 45-го прокачка в Royal Quest уже заметно медленнее. Ведь, как вы знаете, каждые 5 уровней необходимый опыт для следующего умножается вдвое. На этом этапе оптимально пойти в локацию Аркон. Здесь вы можете без проблем качаться на Водоножках и Архиножках, попутно выбивая дорогие карты, если повезет.

Читайте также:  Гидрокостюмы омер для подводной охоты

Более сложная альтернатива – южная часть Эльтана, где обитают Паучьи Осы и Бешеные Кабаны. Сложная она потому, что Бешенные Кабаны наделены элементом хаоса и наносят очень большой урон персонажам. Слабым в PVE классам вроде ассасина здесь будет нереально трудно.

Примерно с 48 уровня можно смело отправляться в Шамбу, где вас будут ждать одни из самых «вкусных» мобов игры – Батлеры и Хаттлеры. Правда, «вкусные» они в основном для героев дальнего в боя. А вот плохо одетым ворам и мечникам, скорее всего, не поздоровится. В этом случае стоит вернуться к более простым локациям либо купить экипировку подороже.

Еще один неплохой вариант для прокачки до 50-го – окрестности Тевтона и Элона. Здесь обитают чудовища Темный Энты, убийство которых приносит довольно много опыта.

50-55 – Шамба, Пустыня Мара, Пирамида

С 50 по 55 уровень тоже можно запросто качаться в Шамбе на Батлерах и Хатлерах. Только теперь по силам будут еще и Хлезни с Бломами. Локация очень хорошая и по количеству монстров и по ценности лута. Здесь выпадают достаточно ценные карты, а также не менее ценный Хлюбатский четырехлистник.

Быстро прокачаться на 50-м можно также в локации Пустыня Мара. Здесь больше всего интересны Вараны, которые дают приличное количество опыта. Кроме того, из этих монстров выпадает Мясо варана, которое можно продать на рынке или использовать для ежедневного квеста.

Если вы уж совсем дерзкий и бесстрашный, можете рискнуть войти в пирамиду на 1-й этаж. Правда, будьте готовы к тому, что вас там быстро прикончат. После введения в дроп новых карт Мумий и Темных Мумий там стало слишком «жарко» даже для опытных игроков. Ну а к Анубисам лучше вообще не приближаться на пушечный выстрел…

55-60 – Алоха, Северный Кабук, Трогул

С 55 уровня прокачка существенно упрощена. К этому моменту у вас уже будет открыто множество ежедневных квестов с большим количеством опыта в награду.

Самое популярное место для прокачки – это Алоха. Здесь нас интересуют Орки, Овны и Бронированные Хаулы. Если в Алохе сложно, можно попробовать гриндить Одуванчиков в Трогуле. Позднее, на 57-58 уровне можно перебираться в Северный Кабук. Здесь вам уже потребуется серьезная экипировка. Лучшие цели – это Огры, Броненожки, Мороки и все виды гоблинов.

Там же, в Северном Кабуке есть пещера «Подкоп к Архалёту», в которой водятся Ползни. Это тоже неплохая локация для прокачки, однако там всегда людно из-за ежедневного квеста.

60-65 – Пустошь ветров и Алатика

Начиная с 60 уровня вся прокачка происходит преимущественно на ежедневных и сюжетных квестах, которых к этому моменту уже доступно огромное количество. Полное их прохождение займет у вас несколько часов. Обязательно нужно проходить квесты доски на убийство Гуля, Дакстера и Психо в данжах. За них вы получите больше всего опыта.

Когда ежедневные задания кончатся, можно отправляться в Пустошь Ветров. Стоит сразу оговориться, что монстры здесь социальные и чрезвычайно сильные – втрое сильнее, чем те же Орки и Гоблины в Северном Кабуке. Самые безобидные из них – Северные жужи и Снегобеи. Большую опасность для новичков представляют стайные Вальдерстаи, которые могут напасть сразу вшестером. Самые опасные монстры Пустоши ветров – это Равнинные Ройки, которые вторым ударом сбивают персонажа с ног и оглушают на несколько секунд, да к тому же социальны друг с другом.

Особого смысла тратить нервы северных монстров нет. Будет гораздо практичнее сосредоточиться на фарме золота в свободное от ежедневных квестов время. К слову, сюжетные квесты Аранты лучше читать полностью, а не сразу принимать к исполнению, так как среди них встречаются такие, которые вы не сможете ни выполнить, ни отменить, если изначально не узнаете условия.

Позднее можно перебраться в Алатику на Диких Вальдерстаев, из которых выпадает лут для ежедневного квеста – Слюна Вальдерстая. Продавая эти предметы с рынка, можно неплохо заработать.

А стоит ли спешить с прокачкой?

Если вы новичок и еще плохо знакомы с миром Royal Quest, лучше не спешите. Наслаждайтесь каждой минутой, проведенной в низкоуровневых локациях. Поверьте, там, на 65-м уровне среди монстров, у которых 120 тыс. здоровья, вас не ждет ничего хорошего, особенно, если вы играете за класс ближнего боя.

Автор гайда: Kianl

Оцените статью
Adblock
detector