Роял квест билд охотника 2020

Royal Quest гайд по охотнику

Охотник — один из самых сложных для игры классов. Несмотря на то, что прокачать этого героя до 40 уровня можно очень быстро, после этого другие классы получают большое преимущество. Их возможности становятся более актуальными, а сила охотника остается на прежнем уровне. Может именно благодаря этому играть охотником очень интересно и не скучно.

Для хорошего охотника существует 2 стандартных варианта прокачки — для большей пользы в PvP (на ловкость, для максимальной скорости атаки) и для PvE (основной урон от AoE заклинаний). Одна из основных проблем в охотнике — нет хороших умений контроля врага. Урон можно нанести хороший, но нет, чем сбить каст врагам, что очень часто приводит к смерти.

Параметры и характеристики охотника

Начинаем Royal Quest гайд по охотнику с параметров и характеристик. Для охотника это стандартные Ловкость, Выносливость, Точность и Удача. Показатели кратности у охотника называются Ловкач, Здоровяк, Меткий и Везунчик. Они увеличивают определенную характеристику после каждого десятого вкачанного очка параметров.

  • Ловкость увеличивает скорость атаки охотника и время произношения заклинаний. Параметр кратности добавляет 2,5% скорости атаки.
  • Выносливость увеличивает количество здоровья (67 единиц за каждое очко). Параметр кратности добавляет 15 ед. энергии.
  • Точность увеличивает атаку охотника на 2 ед. за каждое вкачанное очко. Параметр кратности добавляет 15 ед. к атаке.
  • Удача увеличивает шанс критического удара на 0,33% за каждое очко. Параметр кратности добавляет 1% к шансу крита.

Умения охотника

У охотника есть несколько разных видов активных умений. Во-первых, это активные умения стрелка (которые есть до 20 уровня), умения самого охотника и активные таланты.

Умения стрелка

  • Пристрелочный выстрел — стартовое умение, которое наносит цели урон и добавляет 1 ед. фокуса.
  • Мишень — пассивка, которая увеличивает силу дальних атак стрелка, добавляет дополнительные единицы фокуса.
  • Колючка — специальная ловушка, которая при срабатывании наносит жертве урон и замедляет её.
  • Точный выстрел — отличный навык, который наносит много урона и увеличивается от очков фокуса на 30%.
  • Неутомимость — аура, увеличивающая скорость бега на 10%.
  • Пронзающий выстрел — наносит урон всем врагам во время своего полета. Фокус увеличивает урон на 30%.
  • Сосредоточенность — хороший навык, который за 2 секунды каста восстанавливает стрелку весь запас фокуса.
  • Поход — активное умение, увеличивающее скорость передвижения группы на 20% на протяжении 20 секунд.
  • Прицеливание — пассивка, которая увеличивает урон от дальних выстрелов и накапливает больше очков фокуса.
  • Перевязка ран — лечащая способность, восстанавливающая здоровье каждые 1,8 секунд на протяжении 10 секунд.
  • Удар прикладом — полезное умение, которое поможет против милишных героев. Охотник отбрасывает от себя врага, оглушает и наносит небольшой урон.
  • Выстрел дробью — AoE умение, которое после выстрела наносит урон всем стоящим впереди вражеским героям.
  • Целительный заряд — помощь союзнику в сложный момент. Способно восстановить некоторое количество ХП союзному герою.
  • Орлиный глаз — навык, который направлен против воров. Орлиный глаз позволяет видеть всех невидимых существ в радиусе двадцати метров.

Умения охотника

  • Магическая стрела — очень полезный навык. Охотник пускает магическую стрелу в ближайшего противника в независимости от того, видимый он или нет.
  • Тупая стрела — еще одно умение, направленное против инвизеров. Тупая стрела отталкивает всех вражеских юнитов. Чем ближе они находятся, тем дальше их отталкивает.
  • Град стрел — массовый скилл, который кроме урона по врагам еще и повышает очки фокуса. Актуально как для PvE, так и для PvP.
  • Камуфляж — массовый инвиз. Охотник может скрыть всю свою группу на время. После любого активного действия невидимость пропадает.
  • Внушение — благодаря этому умению охотник может приручить любого моба на время, пока он не получит урон в десять раз превышающий силу атаки героя.
  • Капкан — обездвиживает жертву на время, но оставляет ей возможность атаковать.
  • Чучело — один из самых популярных навыков среди всех охотников. В PvE чучело очень серьезное облегчает жизнь. Охотник призывает чучело, которое наносит урон врагам и отвлекая их.
  • Отскок — охотник может легко выйти из боя, прыгая на 9 метров назад.
  • Бросок ловушки — охотник бросает одну из своих ловушек (капкан, ловушку, ледяную ловушку).
  • Жужжащие стрелы — при атаке с вероятностью 7% в противника может прилететь Боевая жужка.

В прошлых гайдах про героев Royal Quest я описывал только самые полезные скиллы. Для охотника все выше перечисленные умения могут быть полезны в зависимости от вашей прокачки. Наш Royal Quest гайд по охотнику постепенно переход во вторую часть, где обзор талантов, а также варианты быстрой прокачки.

Таланты охотника

Большинство талантов в игре Роял Квест увеличивают силу умений, поэтому их описывать я не буду. Остановлюсь только на активных талантах.

Ледяная ловушка — хороший скилл, но с большим откатом (60 секунд). Охотник устанавливает ловушку, попадая в которой скорость передвижения врагов падает на 35% каждую секунду в течение 5 секунд. Эффект может складываться до трех раз.

Вожак стаи — один из самых важных талантов для охотника, так как большинство игроков предпочитают качаться в образе волка. Охотник может превратиться в волка, получив дополнительные бонусы к характеристикам.

Паразит — полезное умение против классов суппортеров. Охотник кидает в своих соперников специальную капсулу, паразит из которой будет наносить урон цели, если на неё будет действовать восстанавливающие здоровье заклинание.

Как и где качаться охотником

После того, как вы получили возможность выбрать профессию на 20 уровне, вы отправляетесь в свободное плавание. Качаться нужно аккуратно, потому что у охотника не так много здоровья и «толстые» мобы способны убить.

Есть 2 способа прокачки:

  • в форме человека, используя основное оружие и все активные умение (чучело, капканы, колючки);
  • преобразившись в волка (после этого вы получите бонус с статам, но потеряете возможность использовать умения).

Какой способ выбрать решайте сами. Место кача из-за этого не поменяется.

На двадцатом уровне мы можем идти качаться на варанах в Пустыне Мара и там быть вплоть до 40 уровня. В этой локации хватает мобов, за которых дают неплохой опыт. Если вам скучно качаться в одной и той же локации, на 28 уровне можно перейти в Волчьи Ямы, чтобы фармить Бафометиков. Можно пройтись по Макдару, убивая разных насекомых (скорпионы, муравьи и так далее).

После 38 уровня можно пойти в локацию Элону и фармить Бледных желудей, с которых легко делать пачку и убивать AoE скиллами.
PvP локация Туманган не только даст возможность убивать Туманганских Сосунов, а и проверит ваши навыки в бою с другими игроками. Кроме того, такая игра разбавит монотонный кач, который может быстро надоедать.

После того, как вы попробовали силы в PvP локации у вас уже не будет возникать вопросов, где лучше качаться. Сравнивайте полученный опыт от монстров, собирайте их пачками, призывайте Чучело и убивайте их.

Игра за охотника не будет легкой, потому что это один из самых слабых классов. Разработчики работают над балансом, поэтому в будущем, возможно, будут какие-то изменения. Но этот Royal Quest гайд по охотнику вряд ли потеряет актуальность, потому тут воедино собраны все основные понятия. Основа, которую не стоит забывать каждому уважающему себя «хантеру». Удачной охоты!

Гайд по классу Охотник в игре Royal Quest

В игре Royal Quest есть множество интересных классов, и у каждого из них – свои особенности. Но даже среди всего этого разнообразия Охотник является одним из самых оригинальных персонажей. Стрелок, который не пользуется магией, умеет применять самые разнообразные ловушки, а еще – способен приручать различных зверюшек.

Назвать Охотника самым сильным классом не получится – у него нет кнопки «Убей их всех», практически все контроли работают исключительно по одной цели, а для применения многих навыков надо хорошо понимать механику игры. Но все это компенсируется оригинальным геймплеем и множеством способностей, которые позволяют . На это мы заканчиваем вступление и переходим собственно к гайду.

Основные особенности класса Охотник

Для того, чтобы стать Охотником, вы должны будете выбрать Стрелка при создании персонажа. Качаться им будет нелегко, но до 20-го уровня вы дотянете. И здесь у вас появится выбор между классами Охотника и Снайпера. Конечно же, сейчас мы выбираем Охотника. Основные характеристики этого героя – это Точность, Ловкость, Выносливость и Удача. В разных билдах их качают по-разному, но в большинстве случаев раскачивают до упора либо Ловкость, либо Точность (от Ловкости урон выше, но Точность дает более стабильную прибавку). Удача дает нам увеличенный шанс критического удара (для новичков качать критовика не рекомендуется, так что этот параметр оставляем для более опытных игроков), ну а Выносливость повышает живучесть, что для начинающего будет отнюдь не лишним.

Читайте также:  Выставка рыбалка охота где

Оружие, которым пользуется наш персонаж – это луки и ружья. И выбор тут падает, как это ни парадоксально, именно на лук. Дело в том, что многие способности Охотника завязаны на использование луков, и не действуют с ружьями. Конечно, у огнестрела чуть выше ДПС (который урон в секунду), но даже в ПвЕ это не сильно помогает, потому как отсутствие некоторых умений очень сильно влияет и на общий наносимый урон, и (что тоже важно) на выживаемость.

Что еще есть интересного у Ханта (да, Охотника иногда еще так называют)? Ловушки. Одна из самых веселых частей игры за этого персонажа. У нас есть замедляющая ловушка, есть обездвиживающий капкан (особенно полезен против бойцов ближнего боя), имеется пугающая ловушка, и даже ледяная, которую можно изучить в ветке талантов «Ловушки». К слову, последнее устройство считается ультой, и при этом – далеко не самой мощной, но есть ситуации, в которой она является полезной (потому как это весьма неплохой контроль). Еще есть механизмы, которые ловушками не являются, но в бою весьма полезны. Это Жужа и Чучело. Жужа – это что-то вроде маленького вертолета, который может либо сбрасывать бомбы на головы врагов, либо приносить лечебные зелья – все зависит от того, какое умение вы используете. А Чучело отвлекает врагов на себя, что очень помогает в ПвЕ, если вас зажала толпа мобов.

И, наконец, последняя способность Охотника – это умение . Их характеристики всегда зависят от ваших, и различаются эти звери радиусом атаки и тем, какая именно элементальная атака присуща именно им (одни используют огонь, другие – лед, и так далее). Для ПвЕ лучше всего подходят зверюшки стихии Огня, а в ПвП (если вы все же решили попробовать свои силы против других игроков) пригодятся питомцы, использующие Землю. Как узнать, какой стихией пользуется ваш «зверек»? Просто приручите его и посмотрите на навыки.

Как выкачивать Охотника

Здесь существует множество очень интересных и полезных билдов, но мы будем рассматривать тот, который лучше всего подойдет новичку, у которого еще нет мощного снаряжения и особого опыта в игре. Качаете, в первую очередь, Точность, и чуть меньше прокачиваете Ловкость и Выносливость (в равной степени). Удачу можете вообще не качать. Разве что, совсем немного – шанс крита нам здесь нужен не выше 25-30% (и то, это максимум).

В итоге, у вас получается персонаж с мощной атакой, неплохим уворотом и хорошим запасом здоровья (да, тех самых хитпойнтов). При получении уровня не вкидывайте все сразу в Точность! Хороший урон – это очень полезно, безусловно. Но если вы не слишком опытный игрок (а, скорее всего, так и есть), вы не сумеете уходить от мобов, совсем не получая урона. А значит, Выносливость и Ловкость вам все же понадобятся.

Итак, на какие навыки стоит обратить внимание? Начнем с конца, то есть – с навыков выживания. Сильный удар и Тупая стрела отбрасывают противников от вас, Отскок позволяет разорвать дистанцию, если есть, куда уходить, а камуфляж делает всю вашу группу невидимой на 6 секунд. Последний навык может оказаться очень полезным и в ПвП, если правильно им воспользоваться (в невидимости вы можете свободно перемещаться, если что).

Из атакующих способностей рекомендую обратить внимание на ловушки – Колючку, Капкан и, в последствие – Ледяную Ловушку. С их помощью вы не дадите мобам до вас добраться, а Ледяная Ловушка позволит безболезненно уничтожать целые пачки противников. Чем уничтожать? Всеми возможными способами, в частности, здесь вам может пригодиться Боевой Свист (вызов Жужи для сброса бомбы) и Чучело, которое временно отвлечет противников на себя.

Прокачка талантов идет следующим образом. Сначала берем ветку Ловушки и прокачиваем ее до упора, до Ледяной Ловушки. Здесь рекомендуется взять Хитроумные механизмы (добавляет урон ядом всем ловушкам), Взрывную приманку (теперь Чучело взрывается при уничтожении), и Бросок ловушки, который позволит кидать все ваши «сюрпризы» прямо под ноги противникам.

В ветке Выживания выбирайте самостоятельно, что вам нравится больше – например, для питомца будет полезно Растерзание, а для повышения выживаемости стоит взять Защитную тактику. Но, в любом случае, здесь одним из самых полезных навыков будут Жужжащие стрелы. При активации любой критический удар дает шанс вызвать Жужу с бомбой.

В Охоте стоит добраться до Огненного града, а в Стрельбе – до Глубоких ран. Сами решайте, что качать раньше, но рекомендуется такой порядок – после Ловушек берете Охоту, потом Стрельбу, а затем уже – Выживание (хотя можете после Ловушек взять и его). Данный билд предназначен, в первую очередь, для комфортной прокачки в ПвЕ, а также прохождения различных подземелий. Но его можно применять и в ПвП, при условии правильного использования умений.

Заключение

Охотник – это весьма универсальный класс, с очень интересным, хотя и не самым простым геймплеем. Он рекомендуется всем, кто любит необычные решения и интересную боевую тактику. И удачной вам охоты!

Руководство: Охотник

#1 Karandash65

РУКОВОДСТВО ПО КЛАССУ

Всё, что находится ниже, является моим личным мнением, которое основано на моих собственных знаниях о классе и опыте игры за него. Это не эталон, и в точности следовать всему, что тут сказано никто не заставляет. Конструктивная критика приветствуется.

Всем, кто решит прочесть: читать следует последовательно, некоторые советы и замечания, однажды будучи указаны — распространяются на весь текст далее.

Руководство будет разделено на 3 блока:

Вступление (Общая информация по классу, умениям, талантам, обзор и комментарии)

ПВЕ (Прокачка, билды, шмот)

ПВП (Общие мысли, билды и шмот)

Руководство базируется на версии клиента Royal Quest v.1.0.010

Вступление, или Из чего же сделаны охотники

Никогда не умел и не любил писать вступления, по этому просто начну с анализа описания класса на сайте, а там уже поглядим.

Цитата из путеводителя по классам:

Мастера выслеживания и преследования, посвятившие свою жизнь охоте. В том числе и самому сложному и интересному ее виду — охоте на человека.

Охотники — большие специалисты по маскировке на местности и использованию ловушек. Они способны из луков и ружей поражать одну или несколько целей на огромном расстоянии и как никто другой знают повадки и слабые места животных, и умеют их приручать. А в трудной ситуации им всегда на выручку придет ручная жужа.»

Описание скомканное и не даёт полной картины класса, этот шаблон можно адаптировать под любой другой дальнобойный класс в игре. Так что же являет собой Охотник, и в чём его уникальность?

Лично я выделяю 4 фишки, которые делают этот класс особым:

Большое кол-во сейвов

Возможность приручить существо

Охотник не может похвастаться хорошим бёрстовым дамагом или сильным контролем, но взамен он имеет большее, чем у любого другого класса, количество сейвов, что позволяет ему успешно кайтить большинство милишников. Он великолепно чувствует себя в ПВЕ, благодаря чему, из него можно вылепить отличного фармера, как целевого агильника, так и паровозера. Сейчас Охотник является одним из самых быстро-качаемых классов в игре, если не самым-самым.

Класс не имеет бёрстовых скиллов (некоторые косо глянут на Маг. стрелу, но использовать её как бёрст возможным не представляется по ряду причин, которые будут разобраны позже), что компенсируется множеством АОЕ, при этом, обладает сравнительно малым арсеналом целевых атакующих скиллов.

Из базового контроля — только целевое Отпугивание, а если углубиться в изучение прокачиваемых контролей, то выяснится, что контроль у класса сильно зависит от рандома и целевой почти полностью, единственное исключение составляет “ульта” Второй ветки талантов – «Ледяная ловушка» (причем “ульта”, учитывая характеристики, не очень-то на свою роль тянет и по-настоящему хороша только в ПвЕ).

Рассмотрим поближе некоторые умения.

От остальных скиллов её отличают несколько пунктов:

Может использоваться в движении.

Действует как АОЕ, т.е. не промахивается.

Бьёт в ближайшую к персонажу цель, при этом абсолютно не важно, в каком она состоянии. Именно этот скилл делает Ханта Очень эффективным в борьбе с Ассасинами и другими любителями поползать\свалить в инвизе.

Но нет худа без добра.

Стрела использует весь активный запас фокуса, при этом увеличивая урон на 20% за каждую его единицу, и это был бы замечательный бёрстовый скилл, если бы была возможность направить его в нужную цель. К сожалению, это невозможно, из за чего собирать ханту элементальные билды, карты на ПВП урон и т.п. не имеет смысла.

Фиговина, которая ставится перед носом у противника и ежесекундно агрит его на себя, накладывая дебафф. Чучело имеет кол-во ХП, равное 80% от максимального ХП персонажа, а также перенимает у охотника показатель Защиты в момент установки.

Читайте также:  Охотничий сборник наша охота

Один из лучших сэйвов ханта, использует 3 ед. Фокуса, делая невидимым на 6 сек и неуязвимым на 3, спадает при любом действии. Штука в том, что передвижение в таком состоянии не считается действием, поэтому при правильном использовании этой фишки на группу, пропав из видимости в одном месте, вся группа может появиться в другом.

Сам по себе скилл не представляет ничего особенного (нацеливаемое АОЕ с длинной анимацией, перекрывающей время каста похожих умений других классов), но вот Талант-Аура “Жужжащие стрелы” — очень даже интересная штука. При активном таланте, если на игрока сагрилось определенное кол-во монстров, у ханта есть шанс вызвать особенную бомбу, которая нанесёт огромный урон всем мобам, попавшим в зону поражения, при этом, чем больше мобов – тем выше урон (именно благодаря этой фишке можно укатывать большие паровозы, подробнее о фарме будет ниже). Проблема в том, что никто и никогда официально этого не утверждал и механика работы этой фишки остаётся тайной, сколько мобов необходимо, какой шанс, что прилетит нужная бомба, какие вообще условия для этого нужны – достоверно неизвестно, есть лишь наши догадки.

На мой взгляд, если рассматривать эти 2 вида оружия, то ружье проигрывает луку почти во всём, кроме количества атаки, с ним невозможно использовать такие скиллы, как МС, Град стрел и Тупая стрела, что уже само по себе делает его менее привлекательным. Если для чистого автоатакера ружье ещё можно приладить под ПВП (хотя будет сказываться недостаток скилов), то для критовика это недопустимо. В ПВЕ же ружье вполне эффективно можно использовать в агильном билде, но не более.

Для приручаемого существа выделю отдельный блок, так как существуют некоторые особенности в характеристиках разных существ.

Начнем с того, что на существо действуют следующие параметры персонажа:

Сила критического попадания

Несмотря на то, что существо перенимает характеристики персонажа, оно так же имеет свои собственные значения Дальности атаки.

Солы – Дальность атаки (8 м.)

Сосуны – Дальность атаки (7 м.)

Гнусмасы – Дальность атаки (9 м.)

Огненный Флайкон – Дальность атаки (8 м.)

Крысы – Дальность атаки (10 м.)

Дупель – Дальность атаки (7 м.)

Ройлер – Дальность атаки (10 м.)

Голодная терния — Дальность атаки (6м)

Про милишных мобов в качестве питомца можно сказать только то, что ХП у них раза в полтора больше, чем у дальников, что не мешает им быстро сливаться о прекасты и АОЕ противника.

ВНИМАНИЕ: Все данные по питомцам приблизительные, получены путем определения “на глазок” и сравнения, могут быть ошибки. К сожалению, точные данные взять неоткуда.

Существа отличаются элементом (стихией) и, соответственно, дотами, которые они накладывают. Самый эффективные доты на сегодняшний момент – это Горение, которое накладывают существа с элементом огня (лодку мне) и Ушиб (Земля), который дамажит немного меньше, но висит дольше и в ПвП по причине нераспространенности резиста от земли может быть эффективнее.

Распределение по стихиям следующее:

Искристая сола (Зерро 20-29)

Огненный флайкон (Бэтта-Энзим 50-60)

  • Ройлер (Кваник)
  • Голодныя терния (Элгор)

Речной (Ирис) и Пещерный гнусмасы (Заброшенные шахты 3)

Туманганский и Проклятый (Элона, Трогул) сосуны

Сола (Альфа-Стигма 30-39, Ферромагнетик 40-49)

Тёмная сола (Бэтта-Энзим)

Поведение существа часто бывает очень тупорылым.

Есть несколько способов влияния на его поведение:

  • Дебаф «Мишень» при накладывании заставляет существо атаковать указанного противника.
  • Очень часто, если хант начинает пинать что-либо автоатакой. существо очень туго на это реагирует, при этом, если начинать бой со скила (Точный Выстрел), то существо повинуется охотнее.
  • К сожалению, отозвать животинку или заставить её прекратить атаковать что-либо — невозможно. Единственный способ — убрать противника из зоны агра существа или убить существо (ну, или противника).

Примечание по билдам:

Все шмот-билды, установлены в максимальном(идеальном) грейде, где указанные билды будут иметь максимальную эффективность и к которому следует стремиться.

Хант в ПВЕ – Бог.

Ладно, давайте поподробнее.

Дот-билд (именно он будет лучшим вариантом для начинающего игрока, без финансовой базы)

В перспективе, для фармера, подразумевается вождение паровозов. Упор делается на силу атаки, уворот и ХП, шанс крита в таком билде поднимать выше 30% (край) необходимости нету. Во время прокачки первым стат, который должен подняться до максимума – Точность, увеличение Атаки обеспечит высокий дамаг от дотов и хороший хил. Второй – Выносливость. Третий – Ловкость. Если вы достаточно опытны, чтоб кайтить мобов, не получая урона, все статы при получении нового лвла можно вкидывать в Точность до максимума, после чего уже подымать выносливость, и только потом – ловкость. Если нет, то есть варианты 3/1 или 2/2, как будет удобнее.

Прокачка в таком билде даже сразу после получения профессии и расстановки талантов идет очень легко и приятно. Через Капкан, Колючку и Ледяную Ловушку, а позже и Огненный град, можно замочить почти любого милишного моба в игре.

Расстановка талантов происходит последовательно, в несколько этапов:

Полностью ветка ловушки, остатки в Охоту.

Получение огненного града, после чего переключаемся на Стрельбу, и получаем Глубокие раны.

Оставшиеся таланты раскидываем в Выживание, нам как раз хватает, чтоб на капе взять ЖЖ-стрелы, которые могут быть и будут основным дамагом при убийстве паровозов, в сочетании со всеми дот-фишками.

После взятия капа, если планы на Ханта дальше фармера не идут, то необходимо развивать шмот в те же Ловкость, ХП и атаку, поднять критшанс для ЖЖ-стрел. Идеальный, на мой взгляд, шмотбилд для такого персонажа

На самом деле я могу сказать, что возможны две почти равнозначные сборки под АоЕ-дот билд для ПвЕ. Одна с выносливостью, вторая с ловкостью. Большое значение выносливости вместе с разгоном дефа позволяет водить парики из сильных монстров, а ловкостной билд хорош для более слабых, но в бОльших количествах.

Можно так же попробовать вот такого зверя

Хант может качаться в большинстве высокоуровневых локаций, при этом от билда будет зависеть только скорость убийства мобов, и именно в этом билде она, поначалу, самая высокая.

Итак, если вам не приспичит сходу бежать насиловать мобиков, после взятия профессии можно поднять 2 лвла на квестах и получить в своё распоряжение Капкан, после чего уже бежать «радоваться жизни», это можно сделать и прямо на 20 лвле, но с капканом будет комфортнее и быстрее. Список локаций для кача в этом случае очень маленький, не потому, что он не потянет мобов, а потому, что больше не требуется, именно на этих нескольких локациях можно получить максимально быстрый кач:

Пустыня Мара (20-28+) Вараны и Саламандры.

Вараны мобы не социальные, агрить их по одному будет проще. Саламандры пожестче во всём, они социальные и дамажат больше, но если немного потренироваться — они будут лопаться. С саламандрами очень неплохо помогает лук с картой воды, благо стихийные карты сейчас дешевы, главное — не связываться с вожаками со стихийным резистом.

Тевтон (20-28+) Костянки и другие милишные мобы, обитающие рядом с городом.

Локация удобна тем, что инфанта находится близко к точке респа (и если запахнет жареным, можно схорониться в городе), но респящиеся там же скелеты-лучники добавляют в прокачку изрядно адреналина.

Трогул (28+) Одуванчики.

Добраться туда не очень трудно, а если у вас есть друзья высокого уровня, то и подавно. Тортолл следует избегать до тех пор, пока персонаж не будет гарантированно переживать один крит от них, потом же смело включайте их в рацион.

Тактика ковыряния мобов по одиночке на редкость проста и меняется только с получением, и вводом в эксплуатацию новых скиллов\талантов. Ставится колючка, капкан и ледянка, агрится моб и ведется на эту вкусняшку, во время срабатывания всех ловушек, в направлении монстра отправляются Град стрел, Взрывной и Пронзающий выстрелы, если после этих нехитрых манипуляций оно мертво – профит, нет – повторить до конца.

Паровозинг, в принципе, возможен на любом уровне, главное в этом деле — высокая скорость бега, хороший запас ХП и уворот, если этого нету, а паровозики поводить хочется, то придется собирать низкоуровневых мобов, которые не смогут по вам попадать слишком часто, чтоб застопить и сожрать. Пробовать, так то, никто не запрещает, вполне реально паровозить на одной скорости бега, отстреливаясь от мобов АОЕ и отплевываясь колючками и ледянками. Удобные монстры для таких занятий на самых разных уровнях находятся здесь:

Летающие острова: Янтарные муравьи (33 лвл).

Долина ветров: Рубиновые муравьи (36), Лунатики (38) и другие представители фауны этой замечательной локации.

Кваник, Ведок: Квачи (40), Зомби-Утопленники (43) и другая «живность». Жаб лучше избегать.

Читайте также:  С чего сделать маскировочный костюм для охоты

Пустыня Мара, Трогул: Упомянутые выше мобы.

Классический билд ПВЕ Ханта, в разных вариантах которого бегает 80% всех каповых Хантов на всех серверах. В первую очередь тут разгоняются Точность и Ловкость, а оставшиеся очки уходят в удачу, так как некоторые важные таланты имеют шанс прока именно с крита, его так же придется поднять, хотя бы до 20-25%. Кол-во ХП в данном случае не является критически необходимым, так как мобы фармятся по одному и живыми до Ханта добегают редко. Прирученное существо тут играет большую роль и наносит нехилую часть всего дамага.

Таланты выглядят вот так (оставшиеся 2 таланта нужно расставить самостоятельно, в зависимости от предпочтений):

Последовательность расстановки талантов:

Перво-наперво вкачиваем Охоту до Дикого-дикого веста, что даст необходимый буст скорости атаки и шанса крита.

Вкачиваем Выживание до ЖЖ-стрел.

Вкачиваем остальное по желанию.

Прокачка, в принципе, может ничем не отличаться от описанной в билде выше, кроме скорости убийства мобов, но если хочется качать чистого агильника с самого начала, то возникает проблема попадания, качаться придется постепенно, на мобах не сильно выше собственного лвла, по другим просто не попасть. Места прокачки индивидуальны для каждого, в зависимости от попадания, чем его больше, тем больше вариантов.

От себя хочу выделить Элениумные пещеры. Несмотря на большое количество агров и т.п., прокачка там идет очень бодро и приятно, если вы в состоянии не прожигать стул от того, что по вашу тушку прибежал какой-то гном, то стоит попробовать заглянуть туда.

Тактика: Ткнул мышкой – забыл.

Не самый удобный и достаточно затратный для новичка билд, много денег уходит на энерго-банки и еду. В этом билде первостепенными характеристиками являются Точность и Удача, после чего – Выносливость. Отличия в талантах между этим и Агильным билдом почти нет, гораздо больше на геймплей в данном случае играют печати и шмот. Прокачка не отличается по характеру и локациям от описанной в Дот-билде, только скиллы придется использовать, преимущественно, целевые.

Последовательность прокачки талантов:

Выживание до ЖЖ-стрел.

Охота до Отравленных боеприпасов.

Тактика: Кайтим мобов через ловушки, дамажим целевыми (преимущественно — не промахивающимися или с повышенным шансом попадания) скиллами и АОЕ.

Что можно сказать?

Хант – отличный кайтер, 1х1 он вполне способен раздолбать почти любого противника, проблемы возникают с разными классами, в зависимости от билда. Но эта его особенность негативно сказывается на МПВП, у класса нету чётко выделенной роли, из-за чего он не может составить конкуренцию кому бы то ни было, в том или ином аспекте ПВП всегда найдётся вариант получше. Вместе с этим возникает проблема потребности класса на ПВП-ивентах и в ПВП-гильдиях в целом.

Тем, кто станет орать что-то типа «Да хант, да я, да ты мне ханта дай, да я тебе такого наворочу, да он офигитительнейший ДД\Саппорт\Контроллер\Танк», я просто предложу заменить в вашей группе +10 Креста, ТРа, Рогу, Сина, Мортирщика, Волша, ЧК — на равного Ханта.

Официальная позиция разработчика по классу звучит как «Охотник – конкурентоспособный ДПС\Саппорт»; проблема в том, что дамаг, о котором идет речь – растянутый, а учитывая, что в игре сейчас котируется только бёрстовый, а саппорт-возможности класса серьёзно уступают Волшу\Кресту в связи с, например, заниженной до 30% эффективностью Охотничьего свиста для сопартийцев, возникает вопрос – «А на кой ляд он вообще нужен?»

Так вот, не смотря на это всё, хант может быть полезен на осаде, каждый билд имеет свои положительные стороны.

Крит-билд (типа ДД\саппорт)

Один из самых, на мой взгляд, удобных в ПВП билдов. Отличается большим показателем попадания, сравнительно сбалансированными показателями шанса, силы крита и ХП.

Таланты в этом случае выглядят вот так:

Преимущество такого Ханта в том, что он меньше зависит от пета (которого грамотные противники в большинстве случаев быстро сливают), не так сильно зависит от качества шмота, как агильник, имеет очень приятную для фокуса в группе ульту «Паразит» и в состоянии «присесть» на нужного противника, выводя его из боя на какое-то время (последнее более явно раскрывается в следующем билде).

Минусы: сильная зависимость от показателя энергии не даёт нормально развернуться, чтоб более-менее комфортно играть необходимо ставитькарты и печати на реген энергии. Дамаг, вроде как и есть, но растянутый и далеко не так заметен, как бёрстовый, задамажить противника под саппортом в одиночку почти нереально, разве что противники – раки. Зависимость от животинки хоть и меньше, но всё же ощутимая и без неё придется туго.

Вот тут Критовик показывает себя во всей красе (как и любой хант, в общем-то)

В дуэли с любым милишником главное – не подпускать к себе противника и знать шаблон, по которому действует большинство тех или иных классов, тогда можно будет эффективно распределить все сейвы и постоянно держать дистанцию. Со стрелковыми рейндж-классами обычно проблем не возникает, снайпер может больно задамажить, но достаточно кинуть в начале дуэли фир и паразит, как всё становится проще, у хантов побежадет либо тот, кто лучше одет, либо тот, кто более опытен (многое зависит от билда, обычный критовик плохо переносит агильников-контролеров). А вот с магами возникает большая проблема, из-за постоянного контроля ханту остаётся только сейвиться, и если с волшем ещё можно повозиться, то с ЧК возникают большие проблемы.

Действия такого ханта в группе зависят от ситуации, он “и свистец, и певец и на дуде игрец”: поддержать фокус в нужный момент, по команде кинуть паразита,
отфирнуть, оттолкнуть, чучело поставить рядом с уязвимым членом группы, дать
паразитом по носу Ассасину, который захочет свалить из под фокуса или вывести
из под него сопартийца Камуфляжем. Но такие группы гораздо чаще собирают как раз по ролям(по крайней мере, там, где играл я — их собирали по эффективности) и Хант, как класс без определённого уклона часто ходит в сборной пати (пати боли), которая бегает по гексам, задерживает пати противника и помогает своим.

К сожалению, чем больше в группе игроков – тем меньше пользы сможет принести такой хант, в замесах 8х8 уже и паразит не так нужен, и саппорт нормальный есть, и сэйвить уже не так получится. Но и роли тут не так важны, как в более мелких замесах.

И вот тут можно сказать, что Хант теряется, какой то особой роли у него в замесе нету, он не бёрстовый ДД, танчить он не может и масс-контроля у него нету, по этому единственное, что ему остаётся делать – это помогать саппортом, подфиривать, поддерживать фокус и по возможности — вредить всеми возможными способами всем, до кого можно дотянуться.

Аги- и Аги-крит билд (ДД\целевой контроль)

Как уже было сказано, именно агильный билд является самым распространенным билдом на Ханта в игре, и его вариаций достаточно много. Есть два основных направления развития: Чистый агильник и Агильник-критовик, я распишу несколько вариаций для каждого из направлений. Основные отличия одного направления от другого в том, что обычный Агильник делает упор на высокую силу и скорость атаки, а Аги-крит вместе с этим развивает ещё шанс и силу крита.Билд, как и ранее, не сильно отличается от критового, вся соль в шмотках:

Если вам прям категорически необходим в билде волк – ради бога, доставайте таланты из паразита и 2й ветки, берите его, но тогда вы теряете мощный дебаф и 30% всего контроля, я считаю это нерациональным, несмотря на то, что Волк — мощный сейв (ну и не люблю я его, и все тут!)

Вот таланты под прирученное животное со взятым волком:

Билды делятся на 3 категории: без антиконтроля, с антиконтролем и с уворотом.

Билды без антиконтроля имеют большее количество статов, самое большое кол-во атаки и немного больше устойчивости к ПВП урону, но сильно уязвимы перед классами с большим кол-вом контроля, что само по себе фигово, цепочку контролей ассасина или лёд ТРа такой хант вряд ли переживет.

Билды с антиконтролем — на мой взгляд, самые эффективные(даже несмотря на то, что сейчас система антиконтроля работает некорректно). Гораздо более жизнеспособны благодаря меньшему времени действия контролей. Тут усредненное кол-во атаки и устойчивости к ПВП урону.

Билды с уворотом — спорная ситуация. с одной стороны — приходится заменить антиконтроль, а уворот обнуляется, как только персонажа начинают контролить. С другой — гораздо больший комфорт в пвп при небольшом кол-ве контроля, в группе с хорошими саппортами.

Вообще, все агильные билды не дешёвые и по стоимости шмота\заточки отличаются скорее направления, а не конкретные билды. Любой аги-крит билд будет стоить дороже, так как для эффективной игры необходимо иметь шмот определенного уровня и высокую силу крита.

Оцените статью
Adblock
detector