Рост охотников identity v

Рост охотников identity v

ДАННЫЙ ПОСТ СДЕЛАН СУГУБО НА МОЁ МНЕНИЕ, ЕСЛИ ВЫ УМЕЕТЕ ИГРАТЬ НА ДАННОМ ПЕРСОНАЖЕ, ТО НЕ КИДАЙТЕ В МЕНЯ ТАПКАМИ!

На связи с вами котик по имени Котя :star:

Сегодня я решил написать статью о моём мнение на счёт охотников! Сразу говорю, что я буду обсуждать плюсы и минусы, да и впринципе спецыфику охотников! Обсуждать то, что этот охотник плохой или за него лучше не играть, я не буду! От ваших рук зависит многое!

А охотников я буду распределять по классам, ну впринципе как многие это делают!

Класс С — сюда входят слабые охотники.

Класс B — тут находятся охотники средней механики

Класс A — класс сильных охотников

Класс S — класс довольно сильных охотников и играбельных

Если будет много ошибок, прошу прощения, я не специально!

Не будем тянуть кота за хвост, поехали!

Первыми стартуют охотники Класса С

И открывает этот класс.

Бейн или же Лось, Егерь. Бейн имеет в своём арсенале только крюк, который притягивает к себе выживших на 1000 очках пресутствия, а на 2500 очках, он может наносить одну единицу урона этим же крюком. На первый взгляд звучит достаточно интересно, вы кидаете крюк у которого есть самоноводка, но способностей к быстрому перемещению у него нету. Вы можете конечно кинуть крюк в стеночку для быстрого перемещения, но по моему мнению это не особо сильно вам поможет, да и это сама по себе рандомная штука. Он не особо играбельный, поэтому вы редко можете видеть этого персонажа в ранге.

Дальше у нас на очереди охотник.

Лео или же Адский Урод. Я считаю Лео тоже не особо сильным охотником из-за его слабой механике, впринципе как и у Бейна. После нерфа, куклы теперь могут нанести только один удар и их уже все научились лекго выводить из строя на некоторое время. Фантома или Голема Ярости вроде бы изменили, но по сути пока выживший не остановиться, он не нанесёт ему урон. Конечно в некоторых случаях, он выручает нашего охотника, но исчезает он быстро. Поэтому Лео ты у нас будешь в этом классе.

Последний охотник данного класса.

Мичико или же Гейша. Не будем медлить ведь все мы знаем, какая проблема у нашей красотки. Маленький радиус атаки и единственная её используемая способность Дэш. У неё есть и вторая способность, которая позволяет ей подниматься вверх по воздуху, но эту способность используют редко и чаще всего когда кемперят. Извини Мичико, твой рейс в этот класс.

С охотниками Класса С разобрались. Переходим к Классу B

Лучино или же Злая Рептилия, Ящер. Начинаем с практически нового охотника Ящера. За Ящера очень хорошо можно кемпить, но прыжки очень сложно контролируются. Есть такие карты, где Ящер не сможет использовать свою способность или же он будет застревать и падать на землю. Ну в принципе его удар с помощью прыжка очень хорошая способность, к тому же нету востоновления после атаки, но для начала нужно их настакать. Мне он не понравился, не особо уж он силён.

Не будем медлить и сразу же переходим к следующему охотнику

Балк Лападула или же Архитектор. У Архитектора есть машинки с помощью которых, он может наносить выжившим урон (25%) используя стены с шипами. После выхода Архитектора, многие писали то что это слабый охотник и на нём не интересно играть. Так вот что я вам скажу: у Архитектора сложная механика с этими машинками, поэтому надо знать где именно находится выживший и точно знать какую машинку использовать. Ещё он чучуть быстрее ломает палеты, прям как Джозеф.

Переходим к Классу А, где находятся достаточно сильные охотники

Идра или же Ведьма Снов. Помните те времена когда тоже самое происходило с Ведьмой, как и с Архитектором? Тоже все говорили то что она сложная, она слабая, а сейчас куда не пойдёшь везде Ведьма Снов. Ведьма Снов сильный охотник. Её механика достаточно интересная, управлять каждым преспешником и самой Ведьмой. В её способности входит, как: проклинать выживших, при этом создавая дополнительного преспешника и управлять этими преспешниками. Звучит сложновато, но это делает её ещё сильнее. Конечно есть некоторые моменты которые выбешивают, но всё же Класса А она заслужила.

Продолжаем Продолжаем Продолжаем

Виолетта или же Паучиха. Не пощадили разработчики нашу бедную Виолетту и занерфили ей скорость с помощью паутинок. Очень обидно. Был самый имбовый и играбельный охотник. За неё до сих пор играют, но не так как раньше. В способности Виолетты входит: плевки паутиной (урон 25%); быстрое ломание палеток и кокон смерти. Хоть её и испортили немножечко, я всё же советую брать данного охотника.

Читайте также:  Додж рам для охоты

Следующий охотник заставит вас улыбнуться

Джокер или же Улыбающиеся Лицо, Смайлик. Джокер до сих пор считается имбой за счёт своей ракеты с помощью которой, он может ускоряться и наносить удар, при этом не восстанавливаясь. В его способности входит навык, который называется «Ракетные модификации» с помощью которых, Смайлик может собирать части ракеты и модифицировать свою ракету. Ещё при помощи Дэша ракеты, Смайлик может быстро сломать палетку. Советую к покупке данного охотника.

Сейчас появиться гость с глазами, который в свою очередь тоже попал в Класс А

Хастур или же Осьминог. Изначально когда Хастур был добавлен в игру, многие игроки не знали как работают его способности, да и впринципе что они из себя представляют. Но теперь, когда многие освоили детали и научились уворачиваться, Хастур не является особо сильным охотником. Есть несколько плюсов у данного охотника: длинный радиус атаки — когда выживший будет кидать палетку, вы можете нанести в это время удар; щупальца — благодаря щупальцам за Хастура можно не плохо так кемпить; проклятие — с помощью которого Хастур может наносить урон с помощью щупалец, но уже автоматически. Да, звучит интересно и довольно просто, но на высоких рангах вы за него ничего не сделаете. Советую его брать до соблезубого тигра потому, что на крокодилах редко можно увидеть людей которые обходят его атаки.

Дальше у нас охотник

Робби или же Мальчик с топором. Я считаю, что Робби заслужил место в Классе А. К его способностям относятся: духи — с помощью которых Робби наносит одну единицу урона если попадёт по выжившему, а если он попадёт в себя, то получит небольшое ускорение; последняя способность тоже является ускорение но выглядит оно по-другому и на деле более эффективно действует. Ещё он имеет довольно длинный радиус атаки, если зажать кнопку удара. Робби привет, ты у нас будешь сидеть здесь.

Последний охотник который сюда попал это

Ву Чанг или же Черный Белый, ЧБ. ЧБ как был имбовым, так им и остался. Белый прекрасен своими длинными ударами и неким таким ускорением, а Чёрный своим оглушением. Советую мейнить данного охотника.

На этом Класс А закончен

И теперь под ваши аплодисменты выступят охотники Класса S, где находятся культовые и играбельные персонажи.

И первый из них это

Джек или же Потрошитель. Потрошитель на данный момент является одним из самых часто играемых персонажах. Он великолепен своими туманными лезвиями. Если Потрошитель попадёт по вышившему этими лезвиями, то после выжившего будут оставаться пятна тумана, с помощью которых Джек может ускориться. Ещё этими лезвиями можно бить через стену при этом нанося урон по выжившему. Ускорение у Джека довольно сильное и при ускорении, Джек становится невидимым.

/фото на память/ и вы всё правильно поняли это

Джозеф или же Фотограф, Жозя. Фотограф тоже является довольно играемым охотником. В его способности входит, как: фотоаппарат, с помощью которого Джозеф может зайти в мир фото и наносить копиям выживших урон; ещё с помощью него, он может замедлять декодинг. В добавок к этому всему, Джозеф может наносить колоссальный урон (75%). Без доктора вам против него будет сложновато.

Вроде всех охотников я перечислил.

Ребят хочу от себя добавить то, что игра охотника зависит только от вас! У каждого свой любимый охотник, даже тот же Бейн или Мичико, всё зависит от ваших рук. ну и пинга само собой)

Спасибо, что прочитали моё некому не интересное мнение о охотниках! Надеюсь вы поняли, что я вам там накалякал)

Топ охотников в игре «identityV»

Данный топ затрагивает общую механику и особенности персонажей, а так же их пикабельность и особенности механики. При должных руках любой охотник может стать имбой!(запомните грамотная игра решает многое). Так же хотелось бы уточнить что топ обсолютно без-пристрастный. Однако всё ещё он является моим сугубо личным и никаму(по совместительству) не интересным мнением.

И так данный топ построен для того что бы навичкам и более опытным игрокам осознать возможность освоения того или иного персонажа, его примерную силу, и то сколько времени он у вас отнимет для освоения. И так приступим!

Ранг «C» — это охотники чья механика не отличается какими либо сильными сторонами, либо же является настолько сложной что на практике становится бесполезной. Итак в ранг «C» у нас попали «Лео», «Егерь» и «Архитектор». Почему же так? Довайте разбираться!

Читайте также:  Каких странах разрешена подводная охота

Первый наш с вами пациент это «Лео», стартовый маньяк. С бедным «Лео» чего уже только не делали. И вот типерь он был ослаблен — его кукла может ударить лишь единажды + её всё так же легко сломать, радиус отаки всё такой же, не шипко приятный, а удар с замахом и вовсе делает из бедного «Лео» неповаротливаю тушу. Да есть небольшие изменения для его «Голема Ярости» который крайне полезен для «Кемперства», но по сути они касметические, а значит бесполезные.

Дальше у нас идёт «Егерь» или же «Лось». Бедный товарищь не может всё никак получить обновление, что и держит его в злаполучном классе «C». И пока он не получит обновление он тут и останется. Почему? Всё просто — средняя скорость передвижения + не самая удобная(по большей части бесполезная) способность, делает из «Егеря» обычного бегающего охотника пологающегося на свои отаки которые и без того ужасны. Так что нет, нет нет и нет. Его пока брать не нужно, к использованию не рекомендуеца!

И последний в ранге «C» у нас Архитектор. Почему так низко? Отвечаю. Архитектор не имеет каких либо «Геп-клаузеров», у него весьма средняя скорость передвижения не самая приятная отака(само собой удар с замахом лучше), и по факту бесполезная способность. Да, это тот самый случай когда персонажа убила сложность его механики. Ведь по сути — стены живут не долго, кемпить с их помощью весьма проблематично. Да, вы можите ловко снаипить новичков своими стенами нанося им тычки, но поверьте — это пройдёт только с навичками, а при встрече с «Мансерами», вас будет ждать неприятный опыт. Так что Архитектор закрывает класс «C», и мы переходим к классу «B».

Ранг «B» — это охотники имеющие неплохую, даже интересную миханику, однако освоить её смогут далеко не все да и то при нон-стопных играх на одном персонаже, и так приступим.

Открывает класс «B» всеми нами любимая «Ведьма Снов». Кто то скажет что она сдесь не заслуженно, но и эту точку зрения я смогу опровергнуть. Ведьма сдесь, так как имеет самую сложную в реализации механику. Она отлична от других охотников, и потребует уйму времени игры именно на ней, что бы начать себя нармально чувствовать в игре. В хороших руках охотник творит страшные вещи, в плохих же является чуть ли не бесполезным. Из интересных плюшек можно отметить хороший радиус отаки и приятный замах, но не более.

Второй участником охотников ранга «B» является «Фотограф». Мммда, бедный Джозаф был ослаблен, и к сожелению(поверьте, скрипя сердцем но) я не смог поставить его выше ранга «B». Да хороший Фотограф всё так же замедляет игру, наносит так называемый «9999» единиц урона. Однако после нерфа попав в непрафессиональные руки он станет мусорам. Извини меня Джозаф, но ты будешь жить в классе «B».

Следующий охотник это «Лизард», моя любимая Игуана! Хотел бы поставить его в ранг «A». Да рука не поднялась, так как по факту он не так уж и силён. Да его способность действительно неплоха, очень полезна на «Кемпах», помогает преодоливать стены. Однако сниженная скорость передвижения, и маленький радиус отаки больно по нему бьют. А к способности необходимо превыкать. Из-за чего Лизард останется тут. Да в хороших руках он действительно силён. Однако это лишь при наличии опыта, поэтаму и такое низкое место.

И дальше идёт моя «любимая» Гейша. Никогда не любил данного персонажа, к сожелению Митико не удалось украсть моё сердечко. Да она миленькая, и я уже готов к тому что все «онЯмЭчниЦы до 13 лет» закидают меня ссаными тапками в коментариях, но я всё равно заявляю что Гейша откравенно слабая. Способность палёта бесполезна, «дэшь» крайне легко обыграть + сниженная скорость передвижения, и наконец основной камень приткновения это просто ни**и**ски маленький радиус отаки, плюс ко всему, прямой и очень медленно санимированный. Что просто убивает возможный потенциал героя. Если «дэшь» изменили, и типерь он моментален(вдруг я об этом не знаю), то маньяк безусловно станет сильнее, но для меня камнем приткновения является её радиус отаки и скорость, из-за чего я без какова либо зазрения совести оставляю Гейшу сдесь, что бы она закрыла ранг «B».

Вот мы и перешли к рангу «A» охотников. Туда попадают те персонажи которые сравнительно просты и сильны, возможно могут быть сложными но при навыках спокойно делают «минус четыре» на высоких рангах.

Читайте также:  Голоса птиц для охоты манок

Открывает топ хороших охотников «Смайли-Фейс» или «Джокер». Действительно ужасный персонаж в случае если получает свою «нон-стоп ракету». Получив её Смайли становится убийцей высочайшего класса, из-за чего вырывает себе место среди хороших хантов.

Дальше идёт Паучиха. Да она словила нерф, типерь паутина стоит дароже а откатывается дольше + растяжки теперь дают меньшее ускорение. Однако как по мне персонаж стал боланьснее. У неё всё такой же хороший кантроль карты, хорошая отака, замедло для сурвов. Ну и канечно она на всегда победитель в наминации — «Лучший Кемпер Всия Игры», из-за своего кокона(аля стула) и паутины. Хороший охотник, который обязателен к покупке и использованию. Всем рекомендую!

И следующий персонаж на очереди Хастур. Хастур словил однавременно и «баф» и «дебаф», с обновлением своей абилки. Из минусов наверно лишь слабая скорость передвижения, которая с лихвой компенсируется лучшим в игре радиусов отаки! И так же минусом является, что теперь проклятую цель отакуют щюпальцы лишь в случае твоего приказа, но это мелочь. Охотник стал сильнее, как следствие вырвался из класса «B», и не плоха так обустроился в классе «A». Рад за него!

И последний охотник закрывающий класс «A» — это Мария. Мария имеет при себе сплошные плюсы, можно сказать идеальный герой, единственный минус не дающий ей пробится в класс «S», это сложнсть её механики. Само сабой она не такая сложная как у Ведьма снов, но и не столь простая как у Потрашителя или Робби. Сам по себе охотник имеет неплохой радиус отаки(не Гейша, уже «+»), хороший удар с замахом и в добавок одни из самых лучших показателей скорости передвижения в игре! Круто? Канечно круто! Но и это не всё! Охотник имеет встроенный телепорт за счёт обмена с отражением местоположением, так же встроинным обнаружением, опять таки за счёт отражения. Так же имеет способность бить сурвов вне присутствия их самих, дастаточно лишь найти их отражение. Ну и на сладкое неплохая способность к «Кемпу», за счёт грамотной постановки зеркала и правельного обращения с отражением. Круто? Ну канечно Круто! Маньяк хорош, силён и канечно привлекателен. Обязателен к покупке и использованию!

В ранг «S» попали охотники которые дизморалят сурвов сильнее остальных, спокойно делают «минус четыре», и как правило тащат игры, а так же не отлечаются шипко сложной механикой.

Открывает топ имбанутых маньяков «Робби», да-да наше любимое пугало добралось и до сюда. Чем же он так хорош? Ответ прост. Маньяк имеет хорошее ускарение, сам по себе достаточно резвый и имеет одну из лучших отак в игре, так как она «ренжовая». Так же его очень сильно бафают его души, а в особенности то что он может кидаться ими, что очень полезно на «Кемпах». В общем и целом, очень страшный маньяк, всем рекомендую!

Делит пьедистал почёта на пару с «Робби» и «Ву Чанг», или же «Чёрное и Белое». Странные вещи праисходят, достаточно было лишь увеличить радиус отаки Белого, как он и его братец попали в топ 3ри сильнейших охотника! Если же говорить серьйозна то «Ву» имеет спецефическую, однако божественную отаку блягодаря радиусу и возможности перенапровления удара. Белый так же имеет ускарение, Чёрный всё так же способен за счёт колокольчика выдавать «Ригрессивное управление». Ну и так же не стоит забывать о зоньтике работающем срадне телепорту. Маньяк хорош, маньяк силён — да сложен. Но эта сожность растворится после 10-20ти игр. Так что всем рекамендую.

И золото получает самый имбонутый, самый-самый, да и вообще охотник из разряда — «а зачем вы против меня на нём играете?» имя которому — «Рипер»(Порашитель), или же в простанародие «Джек». Чем же он так харош? А хорош он своими туманными лезвиями. Которые всё ещё пролетают сквозь окна, палеты и даже стены. Но не только это даёт риперу титул самого сильного охотника, все забывают про его радиус отаки, который на минуточку крайне неплох. Ну и само сабой нериальное ускарение в невидимости из-за которого от него уйти просто невазможно! Это и делает его тем кем он является — прираждённым убийцей! Обязателен к покупке как и «Робби» с «Ч/Б»!

На этом топ охотников законьчен, рад что вы его прочитали, надеюсь он был вам полезен! :blush: (Уже жду Гневные коменты по поводу «Гейши» :sweat_smile: )

Оцените статью
Adblock
detector