Российский беспилотник охотник технические характеристики

Российский беспилотник охотник технические характеристики

БПЛА Сухой С-70 «Охотник» выполнен по схеме «летающее крыло» без хвостового оперения. В конструкции аппарата широко применяются спецматериалы и покрытия, благодаря которым значительно снижено ЭПР «беспилотника». Машина способна выполнять как разведывательные миссии — для этих целей она оснащена оптико-электронным и радиотехническим оборудованием, так и ударные задачи. Цифра 7 обозначает номер темы в конструкторском бюро. В тоже время цифра 7 является счастливой для КБ и созданных им самолетов. С-70 — это тоже определенный символизм, не считая того, что это порядковый номер темы в конструкторском бюро. Цифра 7 вообще достаточно счастливая для самолетов ОКБ «Сухого», самолетов Су-7, Су-17, Су-27, Су-57.

Техническое задание на ударный БПЛА утверждено Министерством обороны России в первый числах апреля 2012 г. 6 июля 2012 г. в СМИ появилась информация о том, что компания «Сухой» выбрана ВВС России в качестве головного разработчика. Так же неназванный источник в отрасли сообщает, что ударный БПЛА разработки компании «Сухой» одновременно будет истребителем шестого поколения.

Россия не первый год хочет получить БПЛА, который был бы сравним с американскими или даже стал лучше. Так появился проект «Скат» — крупный разведывательный и ударный беспилотник, который ранее разрабатывали ОКБ Микояна и Гуревича и ОАО «Климов». Расчетная максимальная взлетная масса — 20 тонн. Максимальная скорость — примерно 850 километров в час. Но дальше макета дело не пошло: сейчас проект, судя по всему, заморожен.

«Скат» можно считать российским ответом на американский X-47B и предшественником «Охотника». Обе машины выполнены по аэродинамической схеме «летающее крыло» и создавались с упором на малозаметность и многофункциональность. Однако выжить и совершить первый полет суждено было только С-70: «Охотник» впервые поднялся в небо 3 августа 2019 года. Летательный аппарат под управлением оператора выполнил несколько облетов аэродрома и совершил успешную посадку.

Фигурирующая в открытых источниках информация, скорее всего, имеет мало общего с действительностью. Например, иногда указывается максимальная скорость «Охотника» в 1400 километров в час, что идет вразрез с возможностями аэродинамической схемы «летающее крыло»: если бы аппарат делали сверхзвуковым, его конструкция больше походила на конструкцию истребителя четвертого или пятого поколения. Аналогичные завышения характеристик мы видели в свое время на примере истребителя пятого поколения Су-57, который журналисты наделяли какими-то «сверхспособностями». Потом выяснилось, что потенциал машины несколько скромнее: например, самолет может нести во внутренних отсеках не десять ракет, а скорее шесть.

Одно можно сказать наверняка: С-70 получился очень крупным. Это подтверждает новое фото, на котором аппарат можно рассмотреть на фоне истребителей, в частности Су-57. Снимок сделали во время демонстрации машины президенту России Владимиру Путину 14 мая 2019 года на аэродроме 929-го Государственного летно-испытательного центра имени В. П. Чкалова. С того времени мало что изменилось. Кроме истребителя пятого поколения, рядом стоят другие истребители марки «Су»: как хорошо видно, у С-70 размах крыла больше или сравним с ними при чуть меньшей длине.

Читайте также:  Шерлок шляпа охотника за оленями

Иными словами, по своим габаритам «Охотник» примерно соответствует легкому истребителю, что для беспилотника, конечно, много. Однако это нельзя рассматривать в качестве недостатка, тем более что американский Northrop Grumman X-47B имеет похожие габариты.

О возможностях российского БПЛА известно мало. Ранее в открытых источниках фигурировала информация о том, что бортовое радиоэлектронное оборудование С-70 включает в себя информационно-управляющую систему, систему автоматического управления, аппаратуру сопряжения с общеобъектовым оборудованием, систему контроля и диагностики бортового оборудования, а также инерциально-спутниковую навигационную систему.

Тактико-технические характеристики БПЛА держатся военным ведомством в тайне, при этом в российских СМИ можно найти информацию о том, что максимальная дальность полета дрона — 3,5 тыс. км, максимальная скорость — 920 км/ч, высота полета — до 10,5 км. Без дозаправки БПЛА может находиться в воздухе более суток.

Бортовое радиоэлектронное оборудование БЛА состоит из информационно-управляющей системы, радиолокационного комплекса, системы автоматического управления, системы контроля и диагностики бортового оборудования, инерциально-спутниковой навигационной системы.

Радиолокационный комплекс и система связи позволяют использовать С-70 для расширения радиолокационного поля других боевых самолетов и дистанционного целеуказания. Благодаря этому появляется возможность применять средства поражения большой дальности без захода их носителя в зону действия ПВО противника.

Однако самая загадочная и малоизвестная часть «Охотника» — состав вооружения. Предполагается, что БЛА будет нести управляемые ракеты, управляемые и неуправляемые бомбы. Часть размещена в бомбовом отсеке летательного аппарата. Есть информация, что С-70 оснастят модульными управляемыми авиабомбами, разрабатываемыми в корпорации «Тактическое ракетное вооружение». В частности, мощными и высокоточными планирующими бомбами 9-А-7759 «Гром». Их массогабаритные макеты уже сбрасывались с тяжелого БЛА «Охотник».

Хотя в ходе испытаний «Охотником» удаленно управлял пилот, он представляет собой полностью роботизированный БЛА, который может автономно выполнять операции. Благодаря бортовой системе искусственного интеллекта дрон способен динамически реагировать на меняющиеся обстоятельства, производить заранее заданную функцию. Здесь, правда, могут возникать проблемы, связанные с приемами боевых действий и тактикой управления БЛА на дальних расстояниях в перенасыщенном воздушном пространстве, где присутствуют пилотируемые аппараты и другие силы. Но над их решением, видимо, еще размышляют создатели.

Если «Охотник» будет работать в связке с Су-57, то сможет выполнять разведывательные и отвлекающие функции, вести радиоэлектронную борьбу. В этом случае дрон-гигант способен проникать в воздушное пространство противника, мешать работе радаров и передаче сигналов, открывая таким образом «окно» для ракет и пилотируемых истребителей.

Читайте также:  Охотники за знаменитостями 9 букв

ЛТХ:

Модификация С-70
Размах крыла, м 19.10
Длина, м 15.10
Высота, м 3.16
Масса, кг
пустого
максимальная взлетная 20000
Тип двигателя 1 ТРДД АЛ-31Ф
Тяга, кгс
максимальная 1 х 7770
на форсаже 1 х 12500
Максимальная скорость, км/ч 920 (1 000)
Крейсерская скорость, км/ч
Боевой радиус действия, км 3500
Продолжительность полета, ч
Практический потолок, м 10500
Вооружение: боевая нагрузка-2.000 кг,
УР класса «воздух-воздух», «воздух-поверхность»,
авиационные бомбы 250 — 500 кг.

Доп. информация :

Фотографии:

С-70 (c) Fighterbomber
С-70 (c) Fighterbomber
С-70 (c) МО РФ
С-70 (c) МО РФ
С-70 (c) МО РФ
С-70 (c) МО РФ
Совместный полет Су-57 и С-70

Схемы :

БПЛА С-70 «ОХОТНИК» Характеристики.

В данной статье речь пойдет о БПЛА способного нести управляемое и неуправляемое вооружение во внутреннем отсеке фюзеляжа (до шести различных типов) и на подкрыльевых узлах подвески. Речь, прежде всего, шла о ракетах Х-35У (советская дозвуковая маловысотная противокорабельная ракета для уничтожения кораблей до 5000 тонн. По кодификации NATO — AS-20 «Кайак») и Х-59 МК2 (советская высокоточная авиационная ракета Х-59 «Овод» класса «воздух-поверхность» среднего радиуса действия), а так же о корректируемых боеприпасах массой до 500 кг.

Апарат определялся как «беспилотная разведывательно-ударная система, обладающая большой скоростью и автономностью». Он должен был быть способен осуществлять следующие функции:

Это прорыв ПВО противника (оружие размещается во внутреннем отсеке)

Действия в обстановке отсутствия ПВО противника (оружие на внешних узлах подвески)

Работа в условиях массированного радиоэлектронного противодействия ,разведывательные задачи.

Бортовое радио-электронное оборудование (БРЭО) БПЛА состоит из:

1 информационно-управляющей системы.

2 системы автоматического управления.

3 аппаратуры сопряжения с обще объектовым оборудованием.

4 системы контроля и диагностики бортового оборудования.

5 инерциально-спутниковой навигационной системы.

Для этих целей,на основе базовой модификации БПЛА подразумевалось создание его специализированных версий при помощи модульной конструкции планера, что и должно было позволить изменять полезную нагрузку в зависимости от типа боевого задания.
Так же расчитывалась работа С-70 в связке с ПАК ФА (Т-50 -Су-57), на одном из опытных образцов которого должны были отрабатываться системы управления С-70 по программе «Охотник-Б». Озвученные ТТХ БПЛА «Охотник» С-70 представлены:

Масса взлетная — 10000 — 22000 т.

Масса полезной нагрузки — до 2000 кг

Длина — 13 метров

Шасси — трехстоечное (расстояние между передней и задними стойками шасси – около 6,1м.)

Размах крыльев — 18 метров

Площадь «центрального горизонтального сечения — около 97 кв.м,

Скорость полета — не менее 1000 км/ч

Дальность полета — 3000 — 6000км (др.д.- 1000км)

Двигатель — один АЛ-31Ф (или его модификации)

Дальность полета в «3000-6000 километров», указывается без полной боевой нагрузки БПЛА.

Принятие на вооружение планируется в 2020 году
Его первый полет, с отставанием на год, должен состояться в нынешнем 2019 году, о чем 19 декабря прошлого года заявил замминистра обороны РФ Алексей Криворучко. Но только 28 июня 2018 г. СМИ сообщили о его выкатке на полосу НАПО в Новосибирске.

Так что же мы имеем на сегодняшний день по факту? Никакой речи о «убийце шестого поколения» речь, конечно, не идет. В реалии мы имеем опытный демонстратор который, пока, даже не умеет летать.

Хотя стоит заменить, что данный экземпляр выполнял пробежку по взлетной полосе и руления с подскоком он отрабатывал, не за горами и первый полет.

Охотник-У. Технические характеристики. Фото.

Охотник-У – российский военный многоцелевой беспилотный летательный аппарат, разрабатываемый ОКБ «Сухой».

Инновационный и уникальный в своём роде сверхтяжёлый беспилотный летательный аппарат модели Охотник-У стал проектироваться в 2012 году, при этом, изначальным исполнителем данного проекта выступал РСК «МиГ», однако, из-за ряда возникших сложностей, впоследствии, наработки были переданы ОКБ «Сухой», специалисты которого продолжили доработку этого воздушного средства.

Предполагаемая дата реализации прототипа российского военного ударного беспилотного летательного аппарата модели Охотник-У намечена на 2020 год, однако, из-за особой секретности проекта, какие-либо сведения о нём практически отсутствуют, за исключением предварительного изображения концепции конструкции дрона, а также сведений о том, что устройство будет обладать модульной конструкцией, что в свою очередь должно обеспечить быстрое разворачивание этого летательного средства, а также возможность его переоборудования под конкретные выполняемые задачи.

Беспилотное воздушное средство модели Охотник-У обладает массой в 20 тонн, что в свою очередь будет требовать наличия специально подготовленной площадки для его запуска, при этом, по некоторым неофициальным данным, устройство может развивать крейсерскую скорость полёта до 800 км\ч., и преодолевать дистанции в 3500 километров.

Учитывая всё те же неофициальные сведения, беспилотное воздушное средство модели Охотник-У будет оснащено двумя реактивными двигателями, однако, их мощностные характеристики остаются пока что неизвестными.

Технические характеристики Охотник-У.

  • Длина: неизвестно;
  • Размах крыльев: неизвестно;
  • Высота: неизвестно;
  • Максимальная взлётная масса: 20000.;
  • Крейсерская скорость полёта: 800 км\ч.;
  • Максимальная скорость полёта: 920 км\ч.;
  • Максимальная дальность полёта: 3500 км.;
  • Максимальная высота полёта: 10500 м.;
  • Тип авиадвигателя: реактивный;
  • Силовая установка: неизвестно;
  • Мощность: неизвестно.
Оцените статью
Adblock
detector