Рок группа охота романтических их

ОХОТА РОМАНТИЧЕСКИХ ICH

ОХОТА РОМАНТИЧЕСКИХ ICH

Промелькнувшая на питерской рок-сцене середины 80?х группа с загадочным названием ОХОТА РОМАНТИЧЕСКИХ ICH и не менее экзотической по тогдашним меркам музыкой – импрессионистской, слегка медитативной, со сложными размерами, массированными клавишными и многоголосием – была своего рода попыткой известных музыкантов не только выйти за рамки собственного образа, но и освободиться от штампов рок-н-ролльного мэйнстрима.

Инициатором создания группы стал экс-гитарист популярной МАНУФАКТУРЫ Дмитрий Матковский. Он стартовал в середине 70?х в школьных группах, одна из которых свела его с другим будущим соучредителем МАНУФАКТУРЫ Олегом Скибой. В 1983 году они молнией сверкнули на I фестивале Рок-клуба, смешав планы других претендентов на лидерство и по праву заслужив первое место; через год повторили попытку, но менее удачно – сказался большой перерыв, вызванный службой в армии. Лишь летом 1985 года Матковский и Скиба вернулись домой, но возродить былую МАНУФАКТУРУ им не удалось – после длительных репетиций и серии разовых проектов в начале 1986?го группа распалась.

Скиба ушел в СОЮЗ ЛЮБИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ РОК, оставив Матковского в некотором замешательстве по поводу будущего. До следующей осени его планы оставались неопределенными, а в сентябре 1986?го, накопив багаж свежих идей, Матковский начал репетировать в ДК «Невский». На первых порах компанию ему составили бас-гитарист ДЖУНГЛЕЙ и КИНО Игорь Тихомиров и клавишник и аранжировщик Андрей «Мурз» Муратов, за плечами которого были музыкальная школа при Консерватории, эфемерные группы ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ и ЦВЕТОК ЛОТОСА (в последней собирался петь бывший вокалист МАНУФАКТУРЫ Виктор Салтыков), пара совместных концертов с Александром Ляпиным (АКВАРИУМ) под вывеской МОТОР-БЛЮЗ, а также выступление на IV фестивале Рок-клуба с ЗООПАРКОМ.

Читайте также:  Портреты тургенева записки охотника

На роль барабанщика безымянная пока группа планировала пригласить Сашу Кондрашкина (АВИА, ДЖУНГЛИ, ОБЪЕКТ НАСМЕШЕК и др.) или Игоря Черидника (АУКЦЫОН), какое-то время с ними музицировал экс-барабанщик МАНУФАКТУРЫ Андрей Ушаков, но к зиме он окончательно перебрался за звукорежиссерский пульт, а ритмическую основу стала обеспечивать более дисциплинированная и безотказная «Yamaha».

К ноябрю в экзерсисы группы оказались вовлечены певец АУКЦЫОНА Сергей Рогожин и художник Кирилл Миллер (известный как по работе с АУКЦЫОНОМ, так и по многочисленным выставкам и перформансам), причем последний не только обеспечил группу костюмами, декорациями и индустриальными шумами, но и дебютировал в качестве бэк-вокалиста. Он же, на пару с Матковским, придумал название ОХОТА РОМАНТИЧЕСКИХ ИХ (позже – для большего тумана – последнее слово было заменено немецким местоимением ICH).

С приходом 1987 года стиль группы определился, а ее ряды пополнили певица из Консерватории Ольга Большакова и студент музыкального училища Александр Долгов (саксофон, флейта). Весной на репетиции ОХОТЫ нередко заглядывал только что ушедший из СОЮЗА Олег Скиба, но в конце концов не рискнул вмешиваться в художественные поиски бывшего коллеги (о чем рассказал на страницах журнала «РИО» № 5 за 1987 год – к слову, в № 3 была опубликована недолгая биография ОХОТЫ).

ОХОТА РОМАНТИЧЕСКИХ ICH

Дебют группы состоялся 14 мая 1987 года в стенах Холодильного института, где некогда учился Матковский. По свидетельству очевидцев, сложная музыка с минималистскими рисунками и неквадратными размерами привела собравшихся потанцевать студентов в легкое замешательство. Четыре дня спустя ОХОТА приняла участие в организованном Андреем Тропилло в пригородном поселке Шушары видеофестивале «Рок?87» (он был записан и снят на видео съемочной группой из Москвы, однако судьба этого материала до настоящего времени не известна).

Третье и последнее выступление ОХОТЫ РОМАНТИЧЕСКИХ ICH состоялось в июне на VII фестивале Рок-клуба во Дворце Молодежи. Рогожин, выступавший там и с АУКЦЫОНОМ, получил призы за актерское мастерство и лучший вокал, а Тихомиров (также ДЖУНГЛИ и КИНО) был назван среди лучших бас-гитаристов. Это, однако, никак не отразилось на судьбе ОХОТЫ: как и любой подобный проект, в котором музыкантов привлекает скорее жажда эксперимента, чем перспектива планомерной работы, она незаметно распалась тем же летом.

Рогожин в июле ушел в эстрадный ФОРУМ; Муратов на том же фестивале был опять приглашен в ЗООПАРК, а с сентября начал играть и в DDT; Большакова вернулась в академическую музыку; Долгов присоединился к новой группе Олега Скибы, которую вскоре – по инерции – стали называть МАНУФАКТУРОЙ; Тихомиров до финального аккорда играл в КИНО и ДЖУНГЛЯХ; Миллер записал три альбома инструментальной музыки под вывеской ОРГАН ВНУТРЕННЫХ ДЕЛ, а после расставания с АУКЦЫОНОМ в начале 90?х продолжал балансировать на стыке жанров, открыл клуб «Арт-Клиника» и изредка выступал со сводным оркестром им. Сальвадора Дали, а также с группой ЗЛОДЕИ; Ушаков покинул музыку и занялся бизнесом.

Основатель ОХОТЫ Дима Матковский в настоящее время живет в Канаде и с музыкой практически не связан. Записанный им в 1987 году под вывеской ОХОТЫ РОМАНТИЧЕСКИХ ICH альбом «Их-Ich» никогда не издавался.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Охота

Охота Любимым развлечением помещиков была охота. Богатые помещики имели целые охотничьи хозяйства с обширным штатом прислуги. Псари ухаживали за охотничьими собаками: СТАРШИЙ ПСАРЬ, ведавший обучением БОРЗЫХ собак и распоряжавшийся собаками во время охоты, назывался

Из «романтических хищников»

Из «романтических хищников» Барса можно было бы именовать царственным хозяином (притом Лермонтов назвал его вечным гостем пустыни, имея в виду и пустыню подоблачную) за его мощь, красоту, величие.Б мире безмолвия и вечных снегов бродят они по гребням хребтов: сверху лучше

Охота с подхода

Охота с подхода Некоторые охотники успешно практикуют охоту на оленей с подхода, при которой они приближаются к стаду с максимальной осторожностью на расстояние ружейного выстрела и бьют зверя. Охотиться таким способом можно только зимой, причем охотник должен

Охота с лайками

Охота с лайками Этот способ охоты на оленей применяется довольно ограниченно, так как таким образом возможно охотиться на оленей только в горах и только в тех местах, где олени чаще всего предпочитают укрываться от хищников. Обычно это небольшая площадка в скалах, куда

Облавная охота

Облавная охота Первым делом для охоты облавой следует определить участок леса, в котором находятся животные. Руководитель охоты выбирает позиции для стрелков, после чего загонщики начинают гнать зверя на стрелков. Особого шума производить вовсе не требуется, ведь олени

Охота скрадыванием

Охота скрадыванием Для успеха в такой охоте охотник должен уметь находить зверя по следам, кроме того, ему следует знать привычки и повадки животных. Охотиться нужно тогда, когда зверь находится на кормежке. Во время лежки, как говорят очень многие опытные звероловы,

Охота скрадом

Охота скрадом Это один из наиболее известных способов охоты на косулю. К охоте следует подготовиться заранее, прежде всего необходимо определить места кормежки животных. Обычно жируют косули на зарастающих вырубках, лесных полянах, опушках леса. В светлое время суток

Облавная охота

Облавная охота Правильное проведение этого массового вида охоты гарантирует отличный результат. Раньше облавная охота пользовалась огромной популярностью, причем в ней принимали участие до 50 стрелков. Теперь же в облавной охоте участвуют не более 10 охотников, и

Охота

Охота См. также «Рыбалка» Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и до выборов. Отто фон Бисмарк Охотник — человек, отстаивающий свою любовь к природе с оружием в руках. NN Чем меньше лес, тем больше кажется заяц. «Пшекруй» Если человек решил убить тигра,

ОХОТА

ОХОТА Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и до выборов. Отто фон Бисмарк * * * Охотник — человек, отстаивающий свою любовь к природе с оружием в руках. NN * * * Чем меньше лес, тем больше кажется заяц. «Пшекруй» * * * Если человек решил убить тигра, это зовется

Охота

Охота Правила поведения и этикета на охоте определяются правилами безопасности и сложившимися традициями. Подобные правила редко прописаны в уставы и считаются негласными, но строгими.Независимо от ранга и статуса охотников старшим во время охоты является егерь. Если

Рок группа охота романтических их

Промелькнувшая на питерской рок-сцене середины 80-х группа с загадочным названием ОХОТА РОМАНТИЧЕСКИХ ICH и не менее экзотической по тогдашним меркам музыкой — импрессионистской, слегка медитативной, со сложными размерами, массированными клавишными и многоголосием — была своего рода попыткой известных музыкантов не только выйти за рамки собственного образа, но и освободиться от штампов рок-н-ролльного мэйнстрима.

Инициатором создания группы стал экс-гитарист популярной МАНУФАКТУРЫ Дмитрий Матковский. Он стартовал в середине 70-х в школьных группах, одна из которых свела его с другим будущим соучредителем МАНУФАКТУРЫ Олегом Скибой. В 1983 они молнией сверкнули на I Фестивале Рок-клуба, смешав планы других претендентов на лидерство и по праву заслужив первое место; через год повторили попытку, но менее удачно — сказался большой перерыв, вызванный службой в армии. Лишь летом 1985 Матковский и Скиба вернулись домой, но возродить былую МАНУФАКТУРУ им не удалось — после длительных репетиций и серии разовых проектов в начале 1986 группа распалась.

Скиба ушёл в СОЮЗ ЛЮБИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ РОК, оставив Матковского в некотором замешательстве по поводу своего будущего. До следующей осени его планы оставались неопределёнными, а в сентябре 1986, накопив багаж свежих идей, Матковский начал репетировать в ДК «Невский». На первых порах компанию ему составили бас-гитарист ДЖУНГЛЕЙ и КИНО Игорь Тихомиров и клавишник и аранжировщик Андрей «Мурз» Муратов, за плечами которого была музыкальная школа при Консерватории, эфемерные группы ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ и ЦВЕТОК ЛОТОСА (в последней собирался петь бывший вокалист МАНУФАКТУРЫ Виктор Салтыков), пара совместных концертов с Александром Ляпиным (АКВАРИУМ) под вывеской МОТОР-БЛЮЗ, а также выступление на IV Фестивале Рок-клуба с ЗООПАРКОМ.

На роль барабанщика безымянная пока группа планировала пригласить Сашу Кондрашкина (АВИА, ДЖУНГЛИ, ОБЪЕКТ НАСМЕШЕК и т.д.) или Игоря Черидника (АУКЦЫОН), какое-то время с ними музицировал экс-барабанщик МАНУФАКТУРЫ Андрей Ушаков, но к зиме он окончательно перебрался за звукорежиссёрский пульт, а ритмическую основу стала обеспечивать более дисциплинированная и безотказная «Yamaha».

К ноябрю в экзерсисы группы оказались вовлечены певец АУКЦЫОНА Сергей Рогожин и художник Кирилл Миллер (известный как по работе с АУКЦЫОНОМ, так и по многочисленным выставкам и перформансам), причём, последний не только обеспечил группу костюмами, декорациями и индустриальными шумами, но и дебютировал в качестве бэк-вокалиста. Он же, напару с Матковским, придумал название ОХОТА РОМАНТИЧЕСКИХ ИХ (позже — для большего тумана — последнее слово было заменено немецким местоимением ICH).

С приходом 1987 стиль группы определился, а её ряды пополнили певица из Консерватории Ольга Большакова и студент музыкального училища Александр Долгов, саксофон, флейта. Весной на репетиции ОХОТЫ нередко заглядывал только что ушёдший из СОЮЗА Олег Скиба, но, в конце концов, не рискнул вмешиваться в художественные поиски бывшего коллеги (о чём рассказал на страницах журнала РИО (N 5 за 1987) — к слову, в N 3 была опубликована недолгая биография ОХОТЫ).

Дебют группы состоялся 14 мая 1987 в стенах Холодильного института, где некогда учился Матковский. По свидетельству очевидцев, сложная музыка с минималистскими рисунками и неквадратными размерами привела собравшихся потанцевать студентов в лёгкое замешательство. Четыре дня спустя ОХОТА приняла участие в организованном Андреем Тропилло в пригородном посёлке Шушары видеофестивале «Рок-87» (он был записан и снят на видео съёмочной группой из Москвы, однако, судьба этого материала до настоящего времени неизвестна).

Третье и последнее выступление ОХОТЫ РОМАНТИЧЕСКИХ ICH состоялось в июне на VII Фестивале Рок-клуба во Дворце Молодёжи. Рогожин, выступавший там и с АУКЦЫОНОМ, получил призы за Актёрское Мастерство и Лучший Вокал, а Тихомиров (также ДЖУНГЛИ и КИНО) был назван среди Лучших Бас-гитаристов. Это, однако, никак не отразилось на судьбе ОХОТЫ: как и любой подобный проект, в котором музыкантов привлекает, скорее, жажда эксперимента, чем перспектива планомерной работы, она незаметно распалась тем же летом.

Рогожин в июле ушёл в эстрадный ФОРУМ; Муратов на том же фестивале был опять приглашён в ЗООПАРК, а с сентября начал играть и в DDT; Большакова вернулась в академическую музыку; Долгов присоединился к новой группе Олега Скибы, которую вскоре — по инерции — стали называть МАНУФАКТУРОЙ; Тихомиров до финального аккорда играл в КИНО и ДЖУНГЛЯХ; Миллер записал три альбома инструментальной музыки под вывеской ОРГАН ВНУТРЕННЫХ ДЕЛ, а после расставания с АУКЦЫОНОМ в начале 90-х продолжал балансировать на стыке жанров, открыл клуб «Арт-Клиника» и изредка выступал со сводным оркестром им. Сальватора Дали, а также с группой ЗЛОДЕИ; Ушаков покинул музыку и занялся бизнесом.

Основатель ОХОТЫ Дима Матковский в настоящее время живёт в Канаде и с музыкой практически не связан. Записанный им в 1987 под вывеской ОХОТЫ РОМАНТИЧЕСКИХ ICH альбом «Их-Ich» никогда не издавался.

Обновлены статьи Энциклопедии:

РУБИНОВАЯ АТАКА Как и большинство групп, стартовавших в 60-е, РУБИНОВАЯ АТАКА, истинная легенда московского рока, начинала с текущих западных хитов и, в отличие от тех современников, кто расстался с музыкой как хобби юности, и от тех, кто остался на сцене, но перешёл на свой материал, рок-н-ролл не бросила, однако, на всём протяжение своей карьеры хранила верность идеалам юности, исполняя только фирму, а за творчество взялась, лишь полностью поменяв всё, включая имя.

КРАТЕР (2) Смутная пора середины 80-х оставила по себе, помимо лозунгов Перестройки и надежд на лучшее завтра, немало любопытных записей, которые в то время пользовались популярностью у поклонников магнитоиздата, несмотря на их невысокое качество и порой полную анонимность (официальной рок-прессы толком не было, а художественное оформление не тиражировалось), а в наши дни оказались забыты.

ПАРФЕНЮК Николай Хороший голос — уже сам по себе несомненное достоинство.

ХАМЕЛЕОНЧИК ЗА Группа с загадочным названием ХАМЕЛЕОНЧИК ЗА и не менее необычной, хотя и не особо продолжительной историей стала одной из предтеч новой волны на питерской рок-сцене 80-х.

КАТАРСИС Группа КАТАРСИС, как и её логическое продолжение, ПУТЕШЕСТВИЕ (под этим названием она была известна в свой филармонический период), принадлежала к поколению, период активности которого пришёлся на смутное время второй половины 70-х, между фирмой и собственной музыкой, классическим роком и новой волной, полулегальной игрой на танцплощадках и официальной работой в провинциальных филармониях.

МАНУКЯН Сергей В его биографии органично уживаются факты, события и черты, казалось бы, далёкие друг от друга или никак не связанные: он учился на барабанщика, но прославился как певец и пианист, выступал соло и с оркестром, играл в группах и джаз-бэндах, в его музыке прихотливо смешиваются джаз и блюз, соул и рок-н-ролл, Гершвин и битлы, а творческая география простирается от Северного Кавказа до Прибалтики, затрагивая Поволжье, Питер и Москву.

JEFF Питерская группа JEFF обладала всем необходимым, чтобы добиться успеха: мелодически свежие и интересные песни с поэтически зрелыми текстами, сильные музыканты, убедительная сценическая подача, однако, что-то в её судьбе пошло не так, и оставив на память о себе единственный официально изданный альбом, она канула в Лету, хотя её участники позднее добились признания, продолжая двигаться тём же путём.

Оцените статью