Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу! Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
Witchery: Как стать оборотнем (2 часть)
teresia
Однако снова здравствуйте. Очень странно, но я снова умираю от безделья.. Спать в 23:45 не хочу, решила всё-таки написать 2 часть к великому моду Witchery, конкретнее — как стать оборотнем? Добро пожаловать!
Давайте я снова сделаю менюшку сюда. В данной части будет 2 подчасти, то есть тут я напишу долгожданный 2ой способ стать оборотнем, а потом уже расскажу, как быть не только волком, но и оборотнем :з
1 часть. Как стать оборотнем. 2 часть. Алтарь волка. Лунный амулет. 3 часть. Как пользоваться лунным амулетом. 4 часть. Задания алтаря. 5 часть. Концовка.
Теперь разберём 2ой способ стать оборотнем. Он же самый простой. Чтобы стать оборотнем, нужно получить укус другого оборотня 10 уровня. Для этого вам нужно пойти на пвп-арену (лучше без вещей), и найти кого-нибудь, кто является оборотнем 10 уровня (возможно, после вайпа буду я им, но я буду это делать платно ). Он вас должен убивать до тех пор, пока у вас в чате не появится фиолетовая надпись. Какая именно, смотрите в 1 части гайда, в 3 части статьи: https://grand-mine.ru/forum/threads/Как-стать-оборотнем-witchery-1-часть.16481/
Как только у вас появилась эта надпись, можем переходить ко 2ой части этой части этого гайда (клрклрлклркрлкрлклркл)
Чтобы начать им пользоваться, нужно найти 3 слитка золота. Берёте их в руки и нажимаете ПКМ по алтарю. Золото пропадает, а взамен вам даётся лунный амулет, при помощи которого можно менять облики: оборотень или волк.
Я уверена, что почти все из вас, кто не знает, как стать оборотнем, задались вопросом: ну а как же стать оборотнем то? Волк — не оборотень. Чтобы им стать, вам нужно получить 5 уровень волка. На нём вы сможете перевоплощаться в оборотня, или в волка. Или же снова в человека
Заданий немного, но каждый из них со скрытым смыслом. Не все понимают, как их выполнять, и что вообще требуется. Давайте приступим. Чуть не забыла! Чтобы начать выполнять задания алтаря, нужно по нему просто нажать ПКМ. И всё. Он вам даст. . 1 ЗАДАНИЕ.
Здесь, на самом деле, всё нереально просто. Нужно найти в мире 30 баранов (или овец, не имеет значения) из ванильного майнкрафта и убить их в облике волка. С каждой из них с шансом 95% выпадает именно сырая отбивная, красноватого цвета.
Всего нужно 30 отбивных. Как только вы их добыли, подходите к алтарю и нажимаете ПКМ с мясом в руках.
2 ЗАДАНИЕ. (извиняюсь за повторное задание)
Нам нужно найти в мире волков. Я точно не знаю про ванильных, но у волков из Mo’Creatures языки, необходимые для выполнения задания, точно выпадают. Собственно, я проговорилась Нам нужно получить 10 языков. Выглядят они следующим образом:
И снова ПКМ по алтарю с языками в руках.
После получения задания вам из алтаря выпадет рог. Теперь ‘правила безопасности’ Вы должны убить рогатого охотника, который призывается ПКМ рогом, с 1 попытки. То есть, вы должны убить его, не умерев самим Иначе вам придётся строить какую-то статую из сена, если не ошибаюсь. И так как я АБСОЛЮТНО не знаю, как это делать — лучше не умирайте. Можете в обсидиановой коробке его засунуть и убивать через маленькое окошко. Но вам это не поможет, ибо он телепортируется. Советую позвать на помощь друзей
Как только вы его убили, есть шанс того, что вам выпадет копьё охотника, о котором я немного говорила в 1 части гайда. Также после убийства вы уже можете становиться оборотнем :з
Здесь есть небольшая хитрость для обладателей доната. Включаете флай и летите в полёте убивать эти 10 монстров. Если же у вас нет доната — так быстро у вас не получится всех убить :с Но всё же. В прыжке просто убейте 10 монстров. Убили — бегите к алтарю и жмите ПКМ.
5 ЗАДАНИЕ.
Здесь необходимо, как написано, в 16 разных местах повыть на луну. На луну надо выть ночью. Это логично — луна появляется только ночью Чтобы выть, вам нужно максимально вверх поднять камеру, нажать SHIFT и ПКМ. Если у вас стоят звуки — будет слышен ваш вой. И так надо делать в 16 разных местах. Примерное расстояние между каждым местом — 50 блоков. Выполнили — ПКМ по алтарю.
6 ЗАДАНИЕ.
Именно на этом этапе игроки совершают ошибку: они просто находят обычных волком и приручают их. КОСТЯМИ. НЕЛЬЗЯ ТАК, ТЬФУ!1 Нужно просто найти 6 волков и в облике волка жмите по ним ПКМ БЕЗ ВСЕГО В ИНВЕНТАРЕ. Есть шанс того, что некоторых волков вы не приручите. Волк приручится, когда будут от него идти сердца.
Если же сердца не идут, а он на вас сагрился — бегите. Лучше просто бегите
Всего нужно приручить 6 волков. Как только вы их приручите, можете оставить их в любом месте. Главное — приручить. И опять же ПКМ по алтарю.
7 ЗАДАНИЕ.
Тут всё очень просто. Идёте в ад и убиваете 30 свинозомби. Любых — малышей или уже взрослых. Убили — возвращайтесь в обычный мир и ПКМ по алтарю.
ПОСЛЕДНЕЕ 8 ЗАДАНИЕ.
Тут вы либо ищете жителя в деревне, либо убиваете на ПВП-Арене какого-нибудь игрока. И всё.
Теперь — вы оборотень 10 уровня.
Хочу отметить, что после выполнения всех заданий вы можете заражать 2ым способом игроков. Как — я писала выше.
Надеюсь, что эта тема вам тоже понравилась :з И снова — поддержите лайком, я буду делать больше таких гайдов
Спасибо за прочтение Удачи
Witchery
Это заготовка статьи. Вы можете помочь проекту, дополнив и оформив её.
Witchery (рус. Ведовство) — это модификация, добавляющая множество предметов, необходимых для проведения различных обрядов.
Содержание
Установка [ править | править код ]
Установите Minecraft Forge.
Скачайте Witchery.
Скопируйте файл в папку /mods .
Растения [ править | править код ]
На начальных этапах игры добыть семена растений не составит труда, поскольку они добываются путём уничтожения высокой травы. Выращивать их необходимо точно так же, как и семена из классического Майнкрафта, с небольшими поправками на то, что артишок выращивается на воде, а выращенную мандрагору рекомендуется собирать ночью.
Описание [ править | править код ]
Главные особенности модификации — магия кругов, новые зелья и настойки, волшебные куклы и ловцы снов. В модификации следует бороться с мифическими монстрами и проклятиями, находить магические постройки. Модификация также добавляет множество различных блоков, предметов и растений, а также книги для работы с магией. А также разнообразные приключения и развития.
Ведьмина печь [ править | править код ]
Ведьмина печь используется для сбора большинства магических паров. В ней также можно приготовить еду и древесину, данные процессы будут быстрее приблизительно на 10 %, чем в обычной печи. Также, для увеличения шансов получения магических паров, к печи следует прикрепить 3 фильтра (один сверху, второй слева, а последний справа). Для работы печи необходимо:
Поместить топливо в нижнюю левую ячейку.
Поместить глиняные кувшины в нижнюю среднюю ячейку.
В верхнюю ячейку поместить компонент, который нужно переплавить.
Ингредиенты
Процесс
Ведьмин котёл [ править | править код ]
Ведьмин котёл — устройство для создания зелий. Он также используется для некоторых ритуалов и других задач данного мода. Чтобы ведьмин котёл работал, необходимо нескольких вещей:
Блок огня под ним.
Котёл должен быть наполнен водой. Для того чтобы наполнить, необходимо принести 3 ведра воды. Вода также может поступать по трубам.
Смазочная паста (Anointing paste) используется для создания ведьмовского котла. Для этого необходимо разместить котёл в мире, а затем использовать на нём смазочную пасту (держа её в руке и кликнув по котлу правой кнопкой мыши), чтобы преобразовать его в ведьмин котёл.
Ингредиенты
Процесс
Вампиризм [ править | править код ]
Сделайте площадку 7 на 7 блоков (твёрдых). Создайте предмет под названием boline и положите в горячий слот. То же самое с предметом glass goblet. Далее ставим в середину площадки голову обычного скелета и окружаем её красным камнем. Далее по углам ставим факела. Края алтаря покрываем нитью, огибая факела (не углы, а края). Проследите, чтобы над площадкой не было блоков. Ритуал проводить ночью. Когда всё будет готово, заманиваем курицу поближе к черепу и убиваем её bolin’ом. Если glass goblet в горячем слоте, то он должен наполниться кровью. Дальше мы жмём glass goblet’ом ПКМ по черепу. Происходит удар молнии и приходит Лилит. Она будет всюду следовать за вами. Дальше строим портал в Нижний мир и заманиваем в него Лилит, затем заходим сами. Далее мы сбрасываем Лилит в лавовое озеро и ждём. Через минуту-две на том же месте появляется её мать. Учтите, что поджигание на неё не действует. Рекомендуется убивать её хорошо зачарованным алмазным мечом, так как у неё очень быстрая регенерация. Когда вы убьете её, нажмите по ней ПКМ glass goblet’ом. Возвращайтесь в обычный мир и выпейте эту кровь. 1 уровень: поздравляем, вы вампир! Иконка клыков слева: питьё крови. Учтите что у вампиров есть плюсы и минусы. Плюсы: отсутствие голода. Бессмертие (не под солнцем и когда есть кровь). Недостатки: мгновенная смерть под солнцем. Способности следующих уровней требуют много крови. Кстати: напоминаем, что если вы не хотите долго и нудно прокачивать своего вампира, то в режиме Творчества есть специальный предмет — Create Bat/Wolf Token. Просто зажав его, вы можете изменять и добавлять уровень оборотня от 0 до 10 уровня. А зажав ⇧ Правый Shift и сделав то же самое, можно менять уровень вампира с 0 до 10. Кстати, вампира и оборотня можно скрещивать на себе. Вы получите все плюсы, и, к сожалению, все недостатки. 2 уровень: выпейте 2 из 4 каплей крови жителя.
Ликантропия [ править | править код ]
Проведите ритуал проклятья ликантропии в конце магии кругов на себя. Вы стали оборотнем, теперь вам нужно сделать волчий алтарь. Нажимаем по нему пкм и видим ваше первое задание — вам нужно создать чарм луны, дайте статуе 3 золотых слитка. Второе задание — превратитесь в волка и убейте 30 овец. Принесите выпавшие куски баранины к алтарю. Третье задание — дайте 10 языков собак статуе и убейте рогатого охотника, для призыва нажмите ещё раз по статуе, вам дадут рог. Зажмите его, и вы призовете босса. Четвёртое задание — убить 10 враждебных мобов в прыжке. Пятое — повойте 16 раз на луну. Шестое — приручите 6 волков. Восьмое — убить 30 свинозомби. Девятое — убейте игрока или жителя. Десятое — вы сдали квест.
Глава 7. Witchery — черные кошки приносят удачу.
Свой человек
Witchery — это весьма масштабный мод про эксплуатацию природы, вдохновленный классическим ведьмовством и немножко друидизмом. Если вы посвятите время на изучение и освоение основных механик этого мода, то сможете летать на метле, колдовать с помощью магических кругов, варить отвары и превращать животных во что попало, прямо как настоящая ведьма/ведьмак. Но более того, вы так же сможете стать оборотнем/вампиром, организовать свой шабаш, побывать в уникальных измерениях, призывать говорящих свиней и торгующих агрессивных демонов, создавать невидимую и орущую нежить, бродить по миру в астральной форме и, если в высшей степени освоите ведьминское искусство, будете готовы даже сразиться с уникальными боссами и познакомитесь с настоящей многоступенчатой алхимией.
Чтобы упростить ориентирование по огромнейшему объему информации, текст был разбит на блоки, каждый из которых вынесен под спойлер с оглавлением. Не пугайтесь, этот мод стоит времени, потраченного на изучение, и с лихвой компенсирует его вам незабываемым весельем. Добавлю, что сей мод отлично контактирует с Thaumcraft, это значит, что многие предметы могут быть сварены в эссенцию, а так же мы можете автоматизировать некоторые процессы с помощью големов. Значительная часть крафтов есть в NEI, рецепты же тех вещей, что не создаются традиционным способом, указаны в специальных книгах по ритуалам, которые предоставляет сам мод. Либо будут вынесены в гайд, как прикладной материал.
Спешу предупредить, в угоду баланса у нас порезана симвология (работа с мистическим отростком). Так же в значительной степени порезаны и зельеварение (указанные под запретом в NEI рецепты из книги «Ведьмовство: Зелья и Отвары») и проклятия за некоторыми исключениями.
1) Для начала, вам понадобятся вот такие семена и чеснок:
Получаются они так же, как и семена пшеницы — просто ломайте высокую траву. Все растения, кроме водного артишока (садится на воду) растут так же, как и пшеница. Осторожнее со сбором мандрагоры — клятый куст при сборе может броситься наутек и будет кружить вокруг вас, вопя во всю глотку, попутно накладывая эффект, схожий с опьянением. Он так же топчет посевы, но в остальном совершенно безобиден. Чтобы компенсировать эффект крика, сделайте наушники (введите в NEI 5640). Или собирайте растение ночью, это значительно уменьшит шанс спавна моба. Его убийство, как и сбор куста, всегда дает цветок мандрагоры.
2) Далее вам понадобится Ведьмина печь (ID 1365). Интерфейс сего рельефного черного блока:
Основная цель работы этого устройства — получение ароматов, нужных в разнообразных крафтах. Спешу предупредить — шанс получения нужного аромата отнюдь не стопроцентный (ориентировочно 30%). Его можно повысить, если установить Воронки (ID 1367), две рядом и одну сверху (итого 3), каждая из которых увеличивает шанс на 25%. Их можно будет улучшить, увеличив шанс выхлопа до 90%, но об этом позже.
Вам так же пригодятся Глиняные кувшины (ID 5565:27), которые будут расходоваться только при успешном получении аромата. Сперва сделайте кувшин из мягкой глины, вам не придется перекапывать болота, ведь Thaumcraft предоставляет возможность удваивать глину. А позже мягкие глиняные заготовки поставьте в печь. Поверьте на слово, вам будет нужно очень много кувшинов в будущем, по сему не брезгуйте удвоением глины. Более близкая к лору, но все та же информация есть в книге «Ведьмовство: сбор ароматов» (ID 5565:46).
3) Далее, вам понадобится ведьмовской котел. Создается эта структура следующим образом: — Крафтим Anointing Paste (ID 5565:163) из 4 разных семян данного мода — Ставим обычный ванильный котел — Кликаем ПКМ этой пастой по котлу
После поджигаем под котлом любой горящий блок ну конечно же вечногорящий адский камень и получится что-то подобное:
Мелко, шакалисто, но полагаю легко усвояемо. Для работы котла нужно очень много воды (3 ведра для одного наполнения). Поэтому будет рационально организовать поблизости какой-нибудь колодец или любой другой модовый источник. Вы можете организовать подачу воды в котел с помощью големов из Thaumcraft.
4) Пришло время освоить принципы работы котла. — Заполняем его водой до краев (помним, 3 ведра) — Совсем недолго ждем закипания (появится булькание пузырьков) — Бросаем в котел мандрагору с грядки, куриное яйцо и выдох демона (делается в ведьминой печи по заветам всезнающего NEI, ID 5565:31) Если были соблюдены все эти элементарные шаги, то после побулькивания и некоторого ожидания котел изрыгнет Мутандис, а вода испарится. Крафт сего предмета и многих других так же есть в NEI, так что работа с котлом достаточно проста. Однако без алтаря вам пока доступен только мутандис.
5) Мутандис нужен для получения растений, изначально несуществующих в мире. Кликайте мутандисом ПКМ по высокой траве, цветам, саженцам и полученной растительности, прямо как костной мукой. Растения начнут изменяться с каждым кликом, вам необходимо трансформировать бедную траву до получения саженцев рябины, ольхи и боярышника, которые в будущем следует взрастить:
Свой человек
Правильность установки отмечается появлением красного настила. Базовый алтарь сам по себе практически бесполезен, но он генерирует энергию, нужную для целей, указанных выше.
Повышаем пользу алтаря :
Создаем Кубок (ID 5565:1), Канделябр (ID 5565) и Артану (ID 5578);
Устанавливаем созданные вещи, а так же череп, череп скелета-иссушителя или голову игрока на алтарь. Череп/голову ставим лишь одну;
В радиусе приблизительно 20-30 блоков сажаем любую растительность, чем разнообразнее и больше, тем лучше.
— Артана устанавливается Shift + ПКМ по алтарю.
Подробнее об этом :
А теперь финт ушами: вы можете просто вырастить красивый ламповый лес рядом с вашим алтарем и довольствоваться максимум 7-10к энергии алтаря, которой будет вполне достаточно для комфортной игры, а в будущем алтарь можно будет улучшить так же некоторыми кобальтовыми прибамбасами (об этом позже), которые увеличат регенерацию алтаря до такой степени, что вы не будете ощущать в ней недостатка никогда. Или организовать прямо сейчас выгребную яму под алтарем глубиной 10 и шириной 15х15 блоков и накидать туда компоста, ведь кобальт — для господ и рабовладельцев, а пространство наверху можно отвести для ритуалов и прочих манипуляций. Как это сделать:
1) Копаем что-то похожее:
2) Устанавливаем в любом порядке вот эти блоки, придерживаясь указанного лимита (большее количество на результат не повлияет). В скобках указано влияние на объем энергии за блок: — Вода (+1) до 50 — Земля и мицелий (+1) до 80 — Вспаханная земля (+1) до 100 — Лианы (+2) до 50 — Трава (+2) до 80 — Ванильная древесина (+2) до 100 — Лишайник (+3) до 20. Получается трансформацией мутандисом — Гриб и мухомор (+3) каждый до 20 — Тонкий шелк (+3) до 20. О его получении позже — Блоки гигантских гриба и мухомора (+3) каждый до 20 — Кактус и сахарный тростник (+3) каждый до 50 — Ванильная листва (+3) до 100 — Мак, одуванчик, блоки арбуза и тыквы, картошка, морковь, белладонна, мандрагора, подснежник, водный артишок (+4) каждый до 20 — Огненный мох (+4) до 20. Получается трансформацией мутандисом — Саженцы, ванильные, Witchery, Thaumcraft (+4) до 20 каждый — Листва Witchery (+4) до 50 — Древесина Witchery (+4) до 100 — Сердце демона (+40) пара штук — Яйцо дракона (+250) одно
3) Аккуратно все закапываем, штрихуем недостатки и получаем чистую поляну с редкой растительностью (как вам угодно) и усиленным алтарем.
После того, как вы закончили это мракобесие, ваш алтарь может быть разогнан вплоть до 20к энергии, чего более, чем достаточно, чтобы использовать его почти без остановок.
Во-первых, создаем Перегонный куб (ID 1369) и желательно несколько, ибо работает эта бандура медленно, а делать дистиллятов придется много. Рецепты этих дистиллятов можно найти в книге «Ведьмовство: Дистилляция» (ID 5565:47) или в NEI, что проще, дешевле и быстрее.
Интерфейс донельзя прост:
Во-вторых, крафтим еще один котел (ID 1357), который в будущем будет указан как котелок (чтоб избавиться от путаницы). Устанавливается по тем же принципам, что и ведьмовской котел — огонь под структурой и наполнение водой (одно ведро на варку). Рецепты для котелка есть в книге «Ведьмовство: зелья и отвары» (ID 5565:49), однако спешу предупредить, что значительная часть зелий и отваров из книги запрещены к созданию, ибо некоторые рецепты рушат баланс. Поэтому рабочие рецепты будут указаны в разделах этого гайда. Однако книга полезна тем, что в ней указаны объемы энергии алтаря, требуемой для успешного процесса варки.
В отличие от перегонных кубов, берущих энергию постепенно, котелок и ведьмовской котел берут ее сразу и если энергии недостаточно — ресурсы будут потрачены впустую.
Как работать с котелком :
От теории к практике, пора бы предоставить вам комплексный рецепт одного из самых муторных по приготовлению отваров, однако нужного для некоторых весьма полезных вещей. Суп из редстоуна (картинка выше). Осилив это, вы постигните всю суть алхимического искусства в Witchery. Рецепт супа из редстоуна: 1) Убедитесь, что ваш алтарь имеет хотя бы 7000 энергии; 2) Создайте в ведьмовском котле Мутандис Экстремис; 3) Получите в перегонном кубе «Слезу богини»; 4) Получите в перегонном кубе «Абсолютное зло»; 5) Заправьте снова ваш котел водой и добавьте туда цветок мандрагоры, адский нарост, слезу богини, абсолютное зло и мутандис экстремис, дождитесь получения «Капли удачи«; Поздравляю, вы умеете пользоваться NEI перешли на второй этап. Дополняю, что каждый предмет в рецепте для ведьмовского котла забирает какое-то количество энергии для варки, чем реже предмет — тем больше. Точные цифры всех предметов мне неизвестны, но что дано: адский нарост — 70, слеза богини — 140, мутандис экстримис — 2520, абсолютное зло — 4200. Именно поэтому вам нужен был алтарь на 7к энергии. 6) Подготавливаем два редких ингредиента. Убиваем волков или адских псин в Нижнем мире до тех пор, пока не получите язык собаки. Убиваем летучих мышей для получения шерсти. Шанс дропа этих редких ингредиентов можно увеличить убийством артаной, полезно будет зачаровать ее на удачу. Артана сама по себе увеличивает шанс дропа любых вещей с мобов Witchery. 7) Заправляем водой ваш котелок, добавляем туда редстоун, язык собаки, каплю удачи, белладонну с грядки, шерсть летучей мыши, корень мандрагоры; 8) Кликаем ПКМ пузырьком по котелку и получаем заветное варево. Ваши мытарства пока что окончены. Теперь можно объединить в сетке крафта суп из редстоуна и сделанный ранее кубок, чтобы увеличить объем энергии в алтаре. Наполненный кубок дает х2 к объему энергии. А теперь вперед и с песней варить новые супы.
Свой человек
Здесь начинаются дебри и самая мякотка данного мода. Все ритуалы с кругами есть в книге «Ведьмовство: Магия кругов» (ID 5565:48), так что не вижу большого смысла разжевывать эту часть контента. Но проведу введение в основы и кое-какие пояснения.
Сперва вам понадобится Ритуальный мел (ID 5573). Запаситесь им впрок, ибо во-первых, он сам по себе является крафтовым компонентом для Мела потустороннего мира (ID 5574), Адского мела (ID 5575) и Золотого мела (ID 5576). Во-вторых, весь этот мел сам по себе является расходным материалом и будет очень часто использоваться, чтобы чертить и перечерчивать круги (ПКМ по поверхности, чтобы нарисовать символ). Обращаю внимание, что в центре каждого ритуального круга должен быть символ, нарисованный золотым мелом. Это активатор для всех ритуалов и для удобства ингредиенты для колдовства бросаются неподалеку от центра. И здесь хочу начать описание некоторых наиболее полезных ритуалов, которые наверняка упростят вам жизнь.
1) Страница 2 книги «Ведьмовство: Магия кругов». Крафтите «Талисман круга» (ID 5585):
После, бросаете его в пределы любого начерченного круга вместе с редстоуном и щелкаете ПКМ по золотому глифу в центре. Ваш круг из мела схлопнулся и сохранился с символе. Сами символы имеют бесконечное применение и сохраняют в себе круг или конфигурацию кругов, любую, в зависимости от того, какие были начертаны до этого простенького ритуала. Чтобы мгновенно начертать круг(и) обратно, нажмите ПКМ по плоскости — в этой точке установится золотой глиф и начертается сохраненный круг, если будет достаточно места. Пожалуй, это наиболее простой способ экономить ресурсы на производстве мела. Ритуал на странице 3 имеет точно то же самое применение, но более дорогой в исполнении.
2) Страница 14. Просто-напросто самый базовый ритуал, который вы будете проводить достаточно часто. Здесь все очень просто, потому как основные действия подчиняются одному-единственному принципу, по которому работают ритуалы в Witchery: — Чертите круг(и); — Бросаете все поближе к центру; — Кликаете ПКМ по золотому глифу; — Собираете результат. Никаких плясок как в алхимии. Дополню лишь, что заряженный камень силы является компонентном для создания Воронки с фильтром (ID 1368). Да, пришло время улучшить вашу ведьмину печь.
3) Страница 16 В теории, еще один способ сэкономить материалы для производства мела, но лично мне не доводилось проводить этот ритуал, так что не могу сказать, расходуется ли артана в процессе.
4) Страница 42 Призывается та самая говорящая хрюшка из предисловия, которая после смерти дропает спектральную пыль. Можете дать хрюше какой-нибудь предмет горного происхождения (алмаз, изумруд и т.п.) и та побежит искать ближайшую жилу. Когда найдет — высветит координаты в чат.
5) Страница 48 Наполнение метлы магией для осуществления полетов, ибо приспособления для уборки грязи обычно не летают.
Остальные ритуалы будут отдельно разобраны в дополнительных главах вместе со связанными с ними манипуляциями.