- Little Nightmares II
- Little Nightmares II
- Разработчик
- Издатель
- Директор(ы)
- Дизайнеры
- Художники
- Композитор(ы)
- Платформа
- Дата выхода
- Содержание
- Описание
- Игровой процесс
- Сюжет
- Где найти головные уборы и хаотичные останки в Little Nightmares 2 — гайд по поиску коллекционных предметов
- Гайды по Little Nightmares 2
- Уровень 1. Пустошь
- Уровень 2. Школа
- Уровень 3. Больница
- Уровень 4. Бледный город
Little Nightmares II
Little Nightmares II
Разработчик
Издатель
Директор(ы)
Дизайнеры
Художники
Композитор(ы)
Платформа
Дата выхода
Содержание
Описание
Вернитесь в мир очаровательных ужасов Little Nightmares II — приключенческой игры с нагнетанием саспенса. Вы играете за мальчика Моно, попавшего в мир, деформированный Передачей от далёкой башни.
Вместе с Шестой, девочкой в жёлтом плаще, ставшей его проводником, Моно пытается раскрыть тёмные тайны Маяка. В нелёгком путешествии Моно и Шестая столкнутся со множеством новых угроз со стороны ужасных жителей этого мира.
Осмелитесь ли вы противостоять этим новым маленьким кошмарам?
Игровой процесс
Как и её предыдущая часть Little Nightmares II — это приключенческая игра-головоломка, в которой игроки играют за мальчика по имени Моно, путешествующего вместе с главной героиней первой части, управляемой искусственным интеллектом, по окрестностям Бледного Города. Как и Шестая, Моно не ограничен в действиях, однако в отличие от героини первой игры у него есть способность использовать любой длинный предмет для того, чтобы что-нибудь ломать или бороться с мелкими врагами. Вместо зажигалки Моно использует фонарик, который в какой-то момент может быть использован для обездвиживания определённых врагов.
Поскольку на этот раз главный герой путешествует не один, у игрока появляется возможность быть немного сильнее. Шестая может вместе с Моно толкать очень тяжёлые предметы, подсаживать или решать какие-либо головоломки, с которыми одному не справиться.
Также у Моно есть возможность пользоваться телевизорами как порталами, чтобы перемещаться по всему Бледному Городу.
Сюжет
Главный герой Little Nightmares II — мальчик с бумажным пакетом на голове по имени Моно.
Игра начинается с того, что Моно снится сон, в котором он видит длинный коридор с дверью в конце. Прежде чем дверь показывают крупным планом, мальчик с криком просыпается в лесной чаще около телевизора. Он встаёт, а затем начинает своё путешествие по окрестностям.
Идя по Пустоши, Моно натыкается на множество трупов животных и людей, убитых спрятанными ловушками, которые вскоре становятся опасными и для Моно. Обезвредив некоторые из них, мальчик доходит до дома, в подвале которого он находит ещё живую девочку.
Несмотря на попытку Моно помочь девочке (являющейся Шестой — главной героиней Little Nightmares), она отталкивает его и убегает. Следуя за ней, Моно видит несколько чучел, сделанных из убитых людей, а затем находит и её саму, неудачно пытающуюся попасть на чердак. Поняв, что в одиночку не выжить, Шестая принимает помощь Моно, после чего они вместе открывают проход на чердак, где находят ключ от двери, ведущей на задний двор.
Когда они минуют хижину, детей замечает хозяин дома — Охотник, который принимает их за новые мишени для создания свежих трофеев и отправляется за героями в погоню. Однако несмотря на то, что он несколько раз едва не убил Моно и Шестую, последние успевают запереться в заброшенном сарае, а затем с помощью найденного ружья убивают Охотника выстрелом в живот.
Когда опасность миновала, Моно и Шестая выходят из Пустоши на берег моря, где находят оторванную деревянную дверь. Использовав её как плот они поплыли по воде, после чего поняли, что Пустошь — далеко не последнее опасное место, когда они сквозь туман увидели здания Бледного Города. Дети причаливают на пляже и заходят в один из домов.
Идя через разрушенные квартиры, главные герои находят телевизор, который крайне негативно влияет на Моно. Он настраивает передачу и попадает в коридор из его сна, но прежде чем Моно доходит до его конца, Шестая оттаскивает его от телевизора, заставив мальчика прийти в себя. Когда телевизор больше не может причинить им вреда, дети выходят из дома и направляются к расположенной недалеко Школе, где на них нападают фарфоровые дети. Они скидывают ученический шкафчик на Моно и уносят Шестую в неизвестном направлении, оставив главного героя в одиночестве.
Поняв, что вокруг много опасных существ, Моно начинает вооружаться первыми попавшимися ему предметами, которыми он убивает большое количество Хулиганов, разбив их фарфоровые головы. В ходе всего этого Моно сталкивается с местной Учительницей — женщиной, способной растягивать свою шею до любой длины. Она вскоре замечает Моно и теперь пытается на него напасть, либо же натравить своих учеников. Однако Моно это не помешало найти замученную Хулиганами Шестую и успешно сбежать вместе с ней из Школы, в последний момент едва не попав в зубы Учительницы.
К тому моменту, когда дети успешно сбежали из Школы, на улице начался сильный дождь. Поскольку Шестая одета в тряпичное платье, она начинает замерзать и мокнуть, но вскоре в одном из переулков дети находят жёлтый дождевик, который героиня надевает и в дальнейшем путешествует в нём.
Через некоторое время дети натыкаются на Больницу, где Моно находит фонарик, который тут же использует в достаточно тёмных помещениях этого здания. В одном из таких Моно находит второй включённый телевизор, который он так же пытается настроить, но и эта попытка кончается неудачей. Когда дети начинают пытаться найти выход из Больницы, они натыкаются на жителей Больницы, таких как ампутированные руки, которых Моно убивает холодным оружием, и собранные из протезов Пациенты, против которых он использует найденный фонарик, временно обездвижив их. Затем герои встречают Доктора, «лечащего» своих Пациентов.
Скрываясь от нового врага главные герои пробираются через палаты и морги, решая головоломки и открывая двери. Во время одного такого процесса Моно и Шестую замечает Доктор, после чего он начинает гнаться за ними, роняя шкафы и койки в попытке поймать беглецов. Однако дети обманывают Доктора и запирают его в печи для кремирования тел, где в зависимости от решения игрока дети могут сжечь его или же пощадить, а самим спокойно уйти из Больницы.
Далее главные герои попадают в жилые кварталы Бледного Города, где видят множество странных людей с искажёнными лицами, которые стремятся быть ближе к разбросанным по всей округе телевизорам или же покончить с собой, нанося себе серьёзные увечья. Поскольку все они очень сильно зависимы от телевизоров, Зрители не нападают на детей первыми, благодаря чему вторые спокойно проходят через дома. В одной из квартир в результате обвала Моно теряет фонарик, но через какое-то время он и Шестая доходят до третьего странного телевизора, где на этот раз главный герой доходит до двери в конце коридора, за которой он видит высокого и худого человека в шляпе. Шестая в очередной раз оттаскивает мальчика от телевизора, но на этот раз за ним выходит и Худой человек, который похищает Шестую, оставив от неё хаотичный останок. Стремясь помочь Шестой Моно ещё раз подходит к телевизору и телепортируется через него в другую квартиру.
Странствуя по Бледном Городу Моно находит пульт, с помощью которого он управляет телевизорами, благодаря чему начинает быстрее двигаться к главному зданию всего города — Чёрной башне. Однако вскоре Моно случайно разозлил толпу Зрителей, разбив их телевизор, едва ли успев телепортироваться через телевизор в магазине.
В заброшенной квартире Моно замечает Шестую за экраном телевизора, и уже стремится ей помочь, но в это же время Худой человек затягивает девочку ещё глубже, а сам выходит и начинает идти за мальчиком. Убегая, Моно попадает в вагоны поезда, где успешно уезжает на одном из них, хоть и в конце поездки едва не погибает из-за резкой остановки и теряет пульт. Его встречает Хаотичные останок Шестой, которая ведёт его к лестнице, ведущей через водосток наверх.
На поверхности Моно видит Чёрную башню, а затем и появившегося Худого человека. Мальчик снимает свой пакет с головы, а затем пускает поток энергии в своего врага, в конце концов убив его. После этого он заходит в Чёрную башню.
Внутри башни Моно видит множество дверей и лестниц, освещаемых розоватым сиянием а затем слышит музыку. Идя на звук, он находит игровую комнату, где видит музыкальную шкатулку и огромного монстра, которым в итоге стала Шестая. Мальчик понимает, что для победы над ней надо сломать шкатулку, поэтому несколько раз ударяет по ней сначала колотушкой, а затем топорами, хоть и не сразу, так как монстр начал агрессивно реагировать на Моно и защищать свою игрушку.
Вернувшись в прежнее состояние Шестая просыпается и глядит на Моно, пока вокруг них не появились стены из плоти и глаз. Дети начинают убегать от этой монструозной массы, пока в последний момент Шестая не перепрыгивает мост и ловит Моно. Однако она не спешит его вытягивать, а вместо этого через несколько секунд разжимает руку и отпускает Моно, прежде чем уйти через портал, напоминающий экран телевизора.
Очнувшись, Моно видит плоть и глаза, на которой он стоит. Когда герой подходит к стулу в центре и встаёт на него, глаза вокруг него начинают угрожающе приближаться, однако через мгновение они исчезают, и Моно остаётся один в освещаемой розовым светом комнате, где ранее сидел его предшественник.
Проходят годы и Моно взрослеет, на последней стадии становясь очень сильно похожим на Худого человека. В конце этой сцены нам показывают, как он сидит на стуле в своей комнате, вероятнее всего, ожидая новых жертв, прежде чем дверь снова закрывается, показывая тот самый коридор, который Моно ранее видел в телевизоре.
В секретной концовке, которую можно разблокировать, если собрать все Хаотичные останки, Шестая выбирается из телевизора в комнату, где её встречает тёмный останок. Они обе замечают на полу постер с нарисованным на нём Чревом, а затем вторая растворяется в воздухе. Сцена заканчивается тем, что Шестая чувствует приступ голода, намекая на события Little Nightmares.
Где найти головные уборы и хаотичные останки в Little Nightmares 2 — гайд по поиску коллекционных предметов
В новой части мрачного платформера Little Nightmares 2 не обошлось без коллекционных предметов. Всего в игре вы можете найти два типа коллекционок — «хаотичные останки» и предметы для кастомизации вашего персонажа «головные уборы». В этой статье мы расскажем, где найти все коллекционные предметы в каждой главе.
Гайды по Little Nightmares 2
Мы описали местоположение тех или иных коллекционных предметов по мере прохождения игры.
Уровень 1. Пустошь
Доступные коллекционные предметы в этой главе:
Следуя к дому охотника вы наткнётесь обрыв со сломанным мостом. Если спуститься вниз и осмотреть правую часть локации, то можно обнаружить небольшую пещеру, внутри которой находятся хаотичные останки.
Ещё одни хаотичные останки можно обнаружить в этом же лесу. Добравшись до локации с капканами, вы спуститесь по бревну вниз. Не спешите хватать палку и следовать вперёд! Для этого пройдите под бревном в левую сторону и соберите коллекционный предмет.
Первый головной убор можно найти в доме охотника, когда вы освободите ребёнка из подвала. Поднимитесь на первый этаж и на первой же развилке сверните налево. В прихожей на полу будет лежать коллекционный предмет.
Секретный головной убор DLC первого дня
Забравшись на чердак, найдите рукоятку и достаньте ключ с крючка. После этого не спешите покидать чердак. Откройте ящик справа от места, где вы подобрали ключ. Если у вас есть дополнение первого дня для Little NIghtmares 2, то в этот момент вы увидите мальчика с конусом на голове. Просто идите за ним, пока не попадёте на чердак. Так вы сможете подобрать секретный головной убор.
Выбравшись из первого дома (перед хижиной охотника), вы увидите деревянный туалет. Подойдите к нему и нажмите кнопку призыва спутника. Он поможет вам добраться до щеколды и открыть её. Внутри вы найдёте хаотичные останки.
После первой схватки с монстром из Пустошей, вам нужно будет перебраться через сломанный мост. Взаимодействуйте с канатом, чтобы ваш спутник перебрался через обрыв, затем позовите его и прыгайте сами. Здесь же вы увидите большое скопление ящиков, а также одну клетку, свисающую с ветки дерева. Вам нужно забраться по ящикам на подвешенную клетку и при помощи прыжков сорвать её с ветки. Когда клетка упадёт вниз, вы сможете подобрать второй головной убор.
Уровень 2. Школа
Доступные коллекционные предметы в этой главе:
Когда победите охотника из Пустошей и переплывёте со своим спутником на другой берег, то сможете осмотреть ближайший к вам телевизор. Рядом с ним вы найдёте ещё одни хаотичные останки.
Пройдите через помещение с барной стойкой и найдите склад с телевизорами. При помощи верёвки и телевизоров поднимитесь наверх, затем сбросьте ещё один телевизор. Это поможет вызволить вашего спутника и продвинуться по сюжету. Когда друг поможет вам забраться ещё выше, осмотрите место, откуда он пришёл. Здесь вы найдёте первые хаотичные останки.
На детской площадке перед школой можно найти сразу два коллекционных предмета. Осмотрите трёхколёсный велосипед в дальнем правом углу локации и подберите хаотичные останки. Прямо перед главным входом в здание находится ещё один мусорный бак, на котором лежит головной убор в форме мяча.
Очередные хаотичные останки вы найдёте перед первой встречей с Учителем. В одном из коридоров вы увидите ученика, который повёрнут к вам спиной. Его можно убить как молотком, так и при помощи ловушки. В любом случае, перейдите в следующий коридор и откройте третий от входа школьный шкафчик. Здесь находится коллекционный предмет.
Когда окажетесь в библиотеке, обратите внимание на передвижную лестницу. Когда вы сюда попали, лестница находилась у крайнего левого стеллажа. Чтобы получить головной убор, вам нужно передвинуть её к центральному стеллажу.
Добравшись до комнаты, где нужно решить головоломку с шахматами, осмотрите часть балкона слева от лестницы. Напротив запертой двери вы найдёте хаотичные останки.
Решив загадку с шахматами, откройте дверь, которая ведёт на кухню. Спуститесь вниз и отодвиньте стеллаж от двери холодильника. В помещении с холодильником находятся хаотичные останки.
Уровень 3. Больница
Доступные коллекционные предметы в этой главе:
Первые хаотичные останки в этой главе можно отыскать вне школы, когда вы переберётесь по импровизированному деревянному мосту. В переулке, где лежит бумажный кораблик, найдите этот коллекционный предмет.
Добравшись до здания больницы, поднимитесь по подвешенным кроватям и используйте предохранитель, чтобы войти внутрь. В коридоре между комнатой с электрическим щитком и помещением с торговым автоматом можно найти хаотичные останки.
Когда вы перенастроите передачу в очередном телевизоре, справа откроется проход в игровую комнату. Здесь нужно будет найти игрушку, в которой спрятан ключ. Но сперва мы рекомендуем забраться на верхнюю часть книжной полки и подобрать головной убор в форме медведя.
Добыв ключ от восточного корпуса второго этажа больницы, вам нужно исследовать его и найти первый предохранитель. Когда откроете дверь ключом, то попадёте в узкий коридор. Рядом с дальними стеллажами находятся хаотичные останки.
В западном крыле больницы, в коридоре, где из запертых дверей будут нападать руки манекенов, обойдите открытую дверь из которой вы пришли. Здесь есть небольшой проход, который ведёт в комнату с хаотичными останками.
Сразу после коридора с живыми манекенами вы окажетесь в душевой. Если попробуете отодвинуть коробку слева от рычага, то найдёте ещё один секретный проход к хаотичным останкам.
После продолжительного путешествия по больнице, вы наконец попадёте в морг. Здесь вы встретите босса — Смотрителя морга, а после доберётесь до комнаты с холодильниками. В этой комнате вам нужно будет подобрать ключ. Если вы сперва откроете ближайшую дверь холодильника слева от каталки, то найдёте головной убор.
Покинув здание морга, вы окажетесь в длинном переулке. Если осмотреть дальнюю его часть, то прямо перед обрывом вы найдёте открытый колодец и лестницу, ведущую под землю. Здесь находятся хаотичные останки.
Уровень 4. Бледный город
Доступные коллекционные предметы в этой главе:
Когда вы доберётесь до загадки с лифтом и решите её, то окажетесь в комнате с механизмом. Слева вы увидите коробку, закрывающую проход в небольшое помещение. Заберитесь сюда и найдите хаотичные останки.
После комнаты с механизмом лифта вы со своей спутницей попадёте на крыши зданий. Бегите в левую сторону, пока не окажетесь у досок, по которым нужно подняться наверх. Если зайти за доски, подняться по ящикам и забраться в окно, то можно найти комнату с хаотичными останками.
Впервые познакомившись с «пультом» — новым устройством для телепортации, вы окажетесь в комнате с коробками и письмами. По центру комнаты вы найдёте обрыв с двумя вентиляционными шахтами. Если осмотрите шахту слева, то найдёте головной убор.
Сразу после этого вы скатитесь в квартиру по бельевой верёвке. Не спешите бежать вперёд. Лучше заберитесь обратно в окно и пройдите в комнату через окно, которое находится на кондиционерами.
Добравшись до магазина, где вам нужно будет решить небольшую загадку с тележкой, не спешите толкать её вниз. Сперва передвиньте её к тому месту, откуда вы пришли. Если забраться повыше, то со стены можно будет достать головной убор.
Вы также можете получить ещё два головных убора: