Risen требуются охотники за сокровищами

RISEN — квесты Бандитского Лагеря

Квест дает охотник Даг. Нужно сходить с ним и убить могильного червя. Червь находится недалеко от самого Дага, на северо-востоке. После удачной охоты, Даг будет с вами торговать, а также выдаст задание: отнести мясо Рейчел (Выполнить его не составит труда, просто дойдите до бандитского лагеря и поговорите с Рейчел).

Квесты Рейчел:

Нужно поговорить с начальниками лагерей и оказать им помощь. Это Брогар (сидит на лавке, недалеко от входа) и Беппо (стоит у входа в апартаменты Дона), а также связанный с последним начальник рабочих Хокинс (рабочий, сидит у костра за одним из домов).

Аудиенция у Дона Эстебана.

Рейчел не пропустит к своему мужу случайного прохожего, поэтому нужно иметь при себе какой-нибудь ценный артефакт, например, золотой меч (квест на получение этого предмета дает кузнец Оскар).

Борьба за власть.

Рейчел хочет, чтобы вы выяснили, кто работает против Дона Эстебана и хочет занять его место. Квест непосредственно связан с линейкой квестов Брогара и будет зачтен после того, как Брогар покинет лагерь.

Квест Беппо (доставить Беппо артефакты и связанные с этим квест Хокинса).

Поговорите сначала с Беппо, потом с Хокинсом. Получите квест, по которому все рабочие должны вернуться к работе. Рабочих можно отличить по их одежде. Ну и по именам: Брэнон, Энрико, Дуайт.

Брэнону нужна помощь

Брэнон сидит над ареной и не работает, потому что место раскопок заполонила моль. Вы можете уничтожить моль самостоятельно, а можете выяснить, что защитой рабочих должен заниматься Риккардо. Идем к нему, охранник на свое место возвращаться не хочет, поэтому самостоятельно очищаем островок от моли и сдаем квест Брэнону. После этого он пойдет работать

Защита от призраков предков

Сидит на одном из островов на болоте, он боится вылезающих из-под земли тварей и слышит голоса призраков, поэтому и работать не хочет. Ему нужно дать простое ожерелье и убедить, что оно обладает магической защитой. Доверчивый рабочий поверит и вернется на раскопки.

Дуайт

Этот бездельник просто отдыхает у костра и не хочет переносить ящики. Поговорите сначала с ним, потом с Хокинсом, последний посоветует припугнуть Дуайта. Так и сделайте, и Дуайт побежит переносить ящики.

Говорим Хокинсу, что все рабочие снова на своих местах, получаем за это опыт и деньги и идем сдавать квест Беппо.

Квесты Брогара.

Начальник воинов Брогар личность достаточно неприятная, к тому же желающая захватить власть в бандитском лагере. О нем можно поговорить с Сэмом (охотником, который пилит дрова) и Луисос (тоже охотником, только вечно пьяным).

Для начала Брогар попросит вас принести ему окорок.

Идем к Рейчел и просим ее дать нам жаренный окорок для Брогара. (Если мясо Рейчел уже передавали, то все в порядке, она просто передаст вам один кусок; если не передавали, то заставит вас принести ей 10 кусков мяса.

Лентяй.

Брогар просит вас проверить, сменил ли Клей на посту Фила. Конечно, Клей никого не сменил, а просто спит у костра. Говорим с ним и обещаем его побить, после такой угрозы клей быстро исправляется и идет на свой пост. Сдаем квест Брогару.

Потом Брогар просит найти его пропавшего человека (Доргана), занимавшегося «одним важным делом». Труп этого бандита можно найти в пещере на болоте, не забудьте проверить его карманы (там найдете интересный список и часть меча, по квесту Оскара).

С этим списком возвращайтесь к Брогару, но не торопитесь его ему отдавать. Лучше сходите к Рейчел и покажите список ей. Она попросит вас мнимо помочь Брогару и тем самым собрать доказательства его виновности (квест «Борьба за власть»).

Идем к Брогару и начинаем выполнять его квест по сбору дани с рабочих в лагере.

Плата за защиту в лагере бандитов.

Список должников:

Даг.

Робарт дополнительно попросит вас очистить болото от болотников, что труда составить не должно (квест «Болотники Робарта»), а также отнести пиво Рейчел и потребовать с нее 50 монет (квест «Пиво для банды»)

Не спешите отдавать деньги Брогару (это около 200 монет), сначала сходите к Рейчел и доложитесь ей, она посоветует припугнуть Брогара, что вы и сделаете. (перед этим лучше всего отдать Брогару список и походатайствовать за Сэма, т. к. Брогар покинет лагерь навсегда). Деньги останутся при вас.

Крейг заведует ареной и принимает ставки. Поставить вы можете на самого себя в поединках с различными противниками. Если вы доложите Рейчел о тотализаторе, то она потребует немедленно его прикрыть. Можно и в самом деле заставить Крейга прекратить принимать ставки, а можно просто сделать вид и соврать Рейчел, что все в порядке.

Бандиты, с которыми можно драться на арене Крейга: Рикардо, Лоренцо, Доминга, сам Крейг и Брогар. Начинать лучше с Риккардо, потом Лоренцо, потом Доминга. Крейг и Брогар достаточно опасные противники для начинающего, поэтому подготовьтесь.

Квест Оскара «Золотые обломки для Оскара».

Оскар — кузнец, который хочет выслужиться перед Доном и перековать заново Золотой меч. Вам нужно собрать его обломки(всего их 5):

У Брогара (можно забрать после победы над ним на арене)

У Крейга (аналогично, либо заплатив ему 100 монет)

На островке с молью, который нужно зачистить по квесту Брэнона (в одном из сундуков)

В пещере на другой стороне болот, на трупе бандита Доргана (того самого, который занимался сбором денег для Брогара).

У Луиса, вечно пьяного охотника, можно получить за 2 кружки пива.

Отдаете части меча Оскару, и он перекует меч заново. Этот меч нужен для того, чтобы Рейчел пустила вас к Дону Эстебану. Его выкупить у Оскара, а не украсть. Т. к. если украсть, то Оскар в последствии перестает торговать с вами. Также после выполнения этого квеста Оскар будет обучать вас кузнечному делу.

Квест Сэма «Охотники должны охотиться».

Сэм охотник, которого Брогар заставляет пилить дрова. Он просит проверить других охотников (вам просто нужно поговорить с Дагом и Луисом). Также Сэм хочет вернуться к своей деятельности и просит вас убедить Брогара отпустить его (для этого просто нужно победить Брогара на арене). Сэм поблагодарит вас и вернется к работе. Не забудьте также сходить к Рейчел и получить опыт за возобновление снабжения лагеря.

В развалины храма с Лоренцо.

Лоренцо один из воинов, работающих под руководством Брогара. Характер у него соответствующий. Если вы согласитесь отправится с ним к Храму, то просто напросто попадете в засаду. Таким хитрым способом Лоренцо захотел выманить у вас деньги. По хорошему этот квест решить нельзя, поэтому просто избиваем Лоренцо и получаем опыт за завершенный квест. (Лоренцо на вас совсем не обидится, видимо, привык уже)).

Следующие квесты можно получить и выполнить только после прохождения квеста «Аудиенция у Дона Эстебана

Отнести Золотой меч Дону

Ну, думаю, смысл квеста полностью раскрыт в его названии

Внимание: если не хотите присоединяться к Дону, то этот квест лучше не брать, т. к. после его выполнения обратного пути уже не будет

Дон Эстебан давно не получал вестей из города, и конечно же ему нужен посланник, который сможет разобраться в ситуации. Для этого вас и отправляют в Портовый город. Выйдя из лагеря, не забудьте поговорить с Яном — он отведет вас на ферму, работники которой смогут помочь вам попасть в город.

В городе вам нужно пройти линейку квестов местных бандитов (Дельгадо, Лукор, Сид, капитан Романов, Хорек, Тони) и, таким образом, добраться до их главаря Скордо (он обитает в местном борделе). Скордо передаст вам посылку для Дона и скажет, что готовит восстание в городе. Именно этих новостей и ожидает Дон Эстебан.

Читайте также:  Подводная охота только с баллонами

Поговори с мастером Иллюмаром

Если вы твердо решили присоединиться к Дону Эстебану, но все равно хотите самостоятельно делать свитки, то поговорите с магом Кормаком (находится в апартаментах Дона Эстебана). Сам он нас учить не будет, но отправит в крепость в вулкане, к своему другу Иллюмару. (Сходить туда получится только в начале 2 главы). После разговора с магом Иллюмаром квест будет считаться закрытым.

Квесты Финчера Захвати лагерь с артефактами

Помошник Дона, Финчер, сильно озабочен активностью инквизиции недалеко от лагеря и просит вас устранить эту проблему. Для этого обращаемся к местным бойцам с просьбой помочь вам (Рикардо, Доминго, Крейг, Лоренцо, Фил). Лагерь инквизиции находится совсем рядом с выходом из болот (просто поверните налево). Чтобы захватить его вам нужно победить 11 воинов Ордена (в том числе их главаря Рудольфо — осторожно, он сильный противник).

Внимание: если вы еще нейтрал и не определились со стороной, то выполнение этого квеста никак не повлияет на ваше присоединение к Ордену и инквизиции. Но, если вы все же не хотите присоединяться к бандитам, то у вас есть выбор. Либо можете выполнить это задание Финчера, либо (после получения рекомендательного письма от Карлоса), выполнить еще и квест Рудольфа.

Захватив лагерь, отпускаем бойцов и идем докладываться Дону и Финчеру (попросить вас организовать доставку артефактов из лагеря — говорим об этом с Хокинсом и квест выполнен).

Расскажи Финчеру о странном входе в храм на востоке

Следующим квестом Финчера будет просьба исследовать храм на востоке. (Не забудьте взять у Финчера карту острова — сэкономите 250 монет). Отправляемся в храм, отмеченный Финчером и видим, что вход завален. Чтобы его раскопать, нужны помошники — и найти их можно в городе.

Требуется охотник за сокровищами

Охотников у нас целых три — это те самые невезучие тройняшки. Чтобы отправить их в восточный храм, нужно выполнить квесты Олафа и вывести всех троих через секретный проход. На берегу говорите с ними и отправляете их в храм. После чего идем к Финчеру и закрываем квесты.

Прохождение первой главы.

Глава 1.

Боевое крещение (путь до дома Яна).

Мы начинаем игру, выброшенные на побережье штормом. Внимательно посмотрите под ноги – найдёте лечебное зелье. Осмотрите тела. У нас одна выжившая – Сара. Она просит найти оружие и отвести её в безопасное место. Лучше с этим не торопиться, а пойти и осмотреть всё побережье. Обязательно собирайте все растения, их лучше не съедать (особенно те, которые дают +1 к силе или ловкости) – из них потом можно будет сварить зелья. Подберите бутылки с грогом (нужно будет для квестов далее). В воде найдёте много ракушек, иногда в них попадаются жемчужины ( чтобы её отрыть откройте инвентарь и щёлкните на её изображение, так же читаются книги и рецепты). У трупа найдите охотничий нож (12 урона 10 сила) – коротковат, но намного лучше простой палки. Позовите Сару и начинайте зачистку местности. Ваши основные противники – морские грифы, самый простой способ их истребления – ставьте блок, блокируйте его удар и сразу атакуйте серией из 3 ударов. Так можно убивать почти всех начальных монстров почти без потери здоровья. (Гайд по боевой системе читайте в соответствующем разделе).Так же найдёте волка, ещё один труп и пещеру. Щит, ржавый меч и банку на хп, можно найти, если идти от моря до пещеры и держаться скал слева, там могилка попадется, вот все это и лежит на могиле, щит не повредит. Сара советует не идти в пещеру, но туда лучше все же сходить. Там новый тип врагов – Карлы. Они опасны тем, что быстро атакуют и постоянно пытаются окружить. Так же блокируйте их удар, но прекращайте атаку после 1-2 ударов из серии и уходите в блок, потому что в противном случае можно получить по голове во время их контратаки. Если не получается зачистить пещеру, то выходите из неё и идите к дороге. На ней снова будут морские грифы. Поднимайтесь наверх по дорожке, продолжая истреблять всё живое. По левой стороне найдёте вход в пещеру – это та же самая пещера, в другой части которой были карлы ( или остались, если вы их не убили). Зайдите в пещеру и осмотрите скелета, возьмите кошелёк. У карлов есть сундуки. Выходите из пещеры и продолжайте свой путь. По пути дальше будет бочка с правой стороны, на ней – лечебное зелье. По пути дальше найдёте дом. Осмотрите местность вокруг дома, найдёте волка и сундук. В доме подберите ключи рядом с кроватью. Откройте сундук и поговорите с Сарой. Она просит жареного мяса. Можно пожарить всё мясо, но так лучше не делать, потому что на болотах у нас будет задание – принести 10 кусков сырого мяса. Сара остаётся у дома и отправляет нас искать других людей на острове. Далее вам встретиться руины. Осмотритесь внимательно – можно найти щит и могилу с монетами. Новый тип врагов – могильная моль. Тактика борьбы с ней такая же, как и с грифами – блокируете и быстро делаете контратаку. Одна учтите, что у моли больше здоровья ( хотя по внешнему виду не этого скажешь). Загляните в сами руины. Приготовьтесь к бою и ступайте в центр зала. Пол раздвинется, и вы окажетесь в горячих объятиях моли. Разобравшись с ней, осмотрите сундуки и ищите рычаг, который отпирает решётку. Выходите из руин. По пути далее заглядывайте во все углы – в одном месте за растения спрятаны кости и зелье. Вы наткнётесь на дом. Зайдите – наконец-то живой человек. Ян говорит осмотреть дом и найти оружие получше. Последуем его совету. Осмотрите шкаф, идите на второй этаж. Подберите бутылку грога и осмотрите сундук. Найдетё меч (15 урона, 10 сила). Говорите с Яном. Обязательно скажите про Сару. Ещё он может вас провести к лагерю бандитов на болоте или к Харбор Тауну. Я бы советовал сходить сначала к бандитам, так как если вы зайдёте в город, то уже не сможете из него выйти пока не присоединитесь либо к людям Дона либо к Ордену. Выйти из города можно. Однако при этом не гарантируется адекватное выполнение квестов (про это смотри в раздере Харбор-Таун). Если вы решили идти в город, убедитесь, что у вас есть хотя бы 100 золотых монет на подкуп стражника ( в город никого не пускают и не выпускают, но деньги могут всё). Можно так же сначала сходить на ферму послушников и выполнить там простенькие задания ( см путь в Харбор – Таун). Так же за всех монстров, убитых Яном, опыт идёт вам !

Лагерь бандитов на болоте ( все квесты бандитов, доступные в первой главе).

Сервис

Торговцы

Кузнец Оскар — Оружие ближнего боя, лучшие секиры.

Охотник Даг — Стрелковое оружие.

Фермеры Робарт и Олеф — болотная ферма на северо-западе. Олеф продает мелочь, а Робарт зелья и свитки.

Рабочий Хокинс ( после квеста рабочие должны работать) продаст броню рабочего за 500 золотых.

Маг Кормак ( только после выполнения квеста Аудиенция у Дона) — Свитки, зелья

Учителя

Охранник Рикардо – арбалет.

Охранник Доминго – сила и топоры.

Охранник Крейг – меч и сила.

Кузнец Оскар – взлом, кузнечное дело и сила.

Охранник Фип – взлом, красться и кража

Фермер Робарт – алхимия.

Охотник Луис ( за пиво) – лук, ловкость, красться, разделка

Охотник Сэм (только после выполнения квеста Охотники должны охотиться) – лук, ловкость, красться, разделка

Маг Кормак ( только после выполнения квеста Аудиенция у Дона) – мана и алхимия.

Огр Каракос ( только после выполнения квеста Аудиенция у Дона) – сила (до 100) и топоры (до 10 уровня).

Читайте также:  Охота соленого перед месячными

Охранник Финчер ( только после выполнения квеста Аудиенция у Дона) – меч, сила.

Попросите Яна отвести вас к лагерю бандитов. По пути лучше не сильно сходить с дороги, так как это может быть опасным для непрокачанного героя. Особенно встреча с кабанами. Ян укажет на развалины и людей ордена – скажет что если они вас увидят, то отмутузят и уволокут в монастырь. Нам такая перспектива не очень интересна, так как если вы даже хотите стать магом, то прежде надо идти в Харбор – Таун и принимать там сторону Ордена. Ян приводит нас к дороге к болоту и откланявшись удаляется. По пути встретим охотника Дага. С ним можно поторговать ( продать всякое барахло можно, но вот покупать пока ничего не советую). Так же он расскажет о геополитической обстановке и скажет, что научить охотиться нас может Луис.

Квест Опасная Добыча.

Взят: в болотном лагере у Дага.

Предложите Дагу поохотиться. Даг согласиться и приведёт вас к червю ( ветераны с ностальгией вспоминают болотожёров из Готики 1-2). Можно просто отойти в сторонку и посмотреть как Даг его прикончит. Но лучше подойти к червю и зажать блок. Тогда Даг зайдёт сзади и начнёт его бить. Когда черьв развернётся, то снимайте блок и начинайте бить сами. Как только он к вам повернётся снова уходите в блок – это основная тактика, когда вы дерётесь с напарником. Прикончив тварь, осмотрите её труп и поговорите с Дагом. Он даст 30 монет , 5 кусков мяса и посоветуют их отнести кухарке Рейчел.

Идите дальше по мосту. Поговорите с двумя бандитами. Рикардо может научить стрелять из арблета. Доминго может повышать силу и учить драться топорами и молотами (класс оружия Секира). Если вы хотите стать воином, то смело можете потратить часть денег на прокачку силы. Если же вы хотите быть магом, то советую не тратить очки обучения и золота на ненужную в дальнейшем характеристику.

Есть дом, где можно ночевать — никто не против — он между домом Лоренцо и кузнеца. Также в нем матросский сундук, который можно просто открыть днем без подкрадывания, в нем кольцо +1 арбалет — в начале игры и это не плохо.

Квест Мерзкие Насекомые.

Взят: в болотном лагере у Рикардо.

В разговоре с Рикардо он говорит, что научит обращаться с арбалетом за золото. Появится реплика – как насчёт 30 золотых монет. Он скажет, что этого мало, но пообещает эту сумму за уничтожение мерзких насекомых (и появится этот квест). Мерзкие насекомые расположились неподалеку на островке, они так и называются – Мерзкие Насекомые. Так как их сразу 4, убить их может быть проблематично, если вы ещё недостаточно освоились с боевой системой. В таком случае можете попробовать их выманить к бандитам. Они их прикончат и квест засчитается

На острове с мерзкими насекомыми осмотрите 2 сундука. Найдёте обломок золотого меча ( 1 из 5) и ‘Бесполезный Амулет’. Так же возьмите лопату и кирку. Обратите внимание на другой цвет земли рядом с лопатой. Подойдите к нему и нажмите действие. Герой выкопает сундук, в котором есть кольцо + 1 к навыку боя Топоры. Очень полезная вещь, если вы собираетесь отыгрывать сильного парня с топором. Далее идите в лагерь. Попытайтесь поговорить с Брогаром – он вас пошёл за жареным мясом. Поднимитесь наверх, поговорите с Рейчел и Оскаром. Рейчел вам даст кусок жареного мяса. Так же она расскажет, что никто не хочет работать.

Квест мясо для банды.

Взят: в болотном лагере у Рейчел

Отдайте Рейчел 10 кусков сырого мяса.

Пообещайте разобраться с проблемами лагеря. Оскар попросит найти 5 обломков золотого меча ( один у нас уже есть, осталось 4, см квест обломки золотого меча).

Квест Лакей Брогара.

Взят: в болотном лагере у Брогара.

Надо отдать Брогару кусок жареного мяса. Его можно бесплатно получить у рейчел. Квест имеет другое решение — не давать мяса, а послать Брогара. Тогда Доминго и Рикардо нападут на вас, когда будете проходить мимо них. Побейте их и поговорите с Брогаром: 300xp. Причем послать Брогара можно и отдав мясо (вероятно, баг)

Квест Лентяй

Взят: в болотном лагере у Брогара.

Брогар просит, чтобы Клэй сменил Фипа на посту. Этот лентяй спит около костра. Чтобы он начал работать придётся набить ему морду.

Квесты Рабочие должны вернуться к работе, Дуайт должен вернуться к работе, защита от призрака предков, Брэнон должен вернуться к работе.

Взяты: в болотном лагере у Хокинса, у Беппо, у Эриксона, у Брэнона.

Хокинс просит заставить рабочих работать. Сначала идити поговорите с Беппо. Затем вежливо попросите дуайта работать. Затем идите к Энрике и отдайте ему ‘Бесполезный Амулет’ ( его можно найти на острове, где были мерзкие насекомые. Он в том же сундуке, где и обломок золотого меча). Затем идите к Брэнону. Если вы убили мерзких насекомых, он вернётся к работе.

После этого можете купить у Хокинса броню за 500 золотых. ( но особого смысла в этом нет). Сходите на болото к Луису. Поговорите с ним.

Квест пиво для пьяницы.

Взят: в болотном лагере у Луиса.

Принесите Луису пиво (сходите к входу в храм дома, на ящиках есть 3 кружки).

Квест проворные жалящие крысы.

Взят: в болотном лагере у Луиса.

Луис просит убить трёх крыс поблизости. Если будет сложно, то можете выманить их к самому Луису.

Луис готов делится сведениями за пиво. Спросите у него про обломок меча. Предложите ему кружку пива за обломок –не хочет. Предложите 2 кружки и забирайте обломок ( 2 из 5).

Заодно побегайте по болоту, прособирайте траву и откопайте ещё 2 зарытых сундука с барахлом и осмотрите все не зарытые сундуки. Рядом с одним из островков ходит монстр Болотник. Он может представлять опасность если вы зазеваетесь. Так же будьте аккуратны, так как там рядом работает Эрик или Брэнон. Если болотник убьёт кого-нибудь то потом придётся в квесте собрать лишние 30 монет.

Ещё в лагере есть тип Лоренцо. Не трогайте его до тех пор, пока не вызовите на Арену. Потому что в противном случае он вас попытается побить и получив от вас люлей, он откажется с вами драться на арене. А это значит потерю небольшого количества денег. В лагере поговорите с Крейгом. Он устраивает бои за деньги.

Квесты Запретные игры, Лучший боец в лагере, Одолей Лоренца, Брогара, Крейга, Доминго, Рикардо, Заберите обломок Брогара, Заберите обломок Крейга, в развалины храма с Лоренцо.

Взяты: в болотном лагере у Крейга.

Очень важно! Ни в коем случае не сдавайте Крейга Рейчел, потому что это может привести к тупиковому развитию квестовой линии болотного лагеря — Брогар не захочет драться, осколок нельзя будет снять, побив Брогара на Арене. Если это всё же произошло, то в этом случае посылайте Брогара (скажите «Иди ты сам за своим мясом»).

Прежде чем вызывать на арену кого либо, надо сделать на себя ставку. При должном умении играть, всех можно победить не прокачивая ни силу, ни оружейные навыки. Для этого вызовите на бой Лоренцо. Если у вас есть меч и щит вы с ним справитесь. Обязательно после победы отберите у него оружие и щит. Заберите у Крейга выигрыш и снова идите к Лоренцо. Он снова нарывается. Надавайте ему люлей и заберите его топорик. Вот теперь одевайте колечко + 1 к топору, которое было на островке с мерзкими насекомыми. С Брогаром можно драться только после того как вы побьёте всех остальных. После этого в бою со всеми остальными применяйте след тактику: блок– отскок назад — максимальный замах и удар – отскок назад — блок. Повторить n раз до победы. Можно всех завалить и с мечом с щитом, но это долго и не так весело. У Крейга и у Брогара заберите обломки меча ( 3 и 4 + 2 соответствующих квеста).

Читайте также:  Метод русской национальной охоты

Пора снова поработать на Брогара.

Квест Побег с золотом.

Взяты: в болотном лагере у Брогара.

Брогар просит найти его подельника, который долгое время уже не появляется. Идите в болота на юг. Там будет пещера. В пещере 5-6 могильных молей. И вот здесь начинаются настоящие проблемы. Потому что моль убивает за 3-4 удара. Можно помучиться и убить их всех не прокачав силу и оружейны навыки и потратив 3-4 зелья. Можно прокачаться и всё равно убить всех с трудом ( вообще это самое сложное место в начале игры, если вы его прошли то считайте что у вас была настоящая школа жизни). Можно попытаться их выманить к Луису, но учитывая их количество для Луиса это вполне может стать последним боем. Так или иначе прикончив тварей, осмотрите пещеру и заберите у трупа список и последний золотой осколок меча. Осмотрите ящик. Можете спустится вниз. Там есть несколько крыс и ящик запертый на замок первого уровня с 200 золотыми монетами. Так же отсюда есть выход, но его сторожат 4 волка, поэтому более разумной идеей будет вернуться назад тем путём, каким пришли сюда. В месте где надо забраться наверх рядом с золотой жилой глюк – герой не цепляется. Надо прыгать максимально близко от жилы, почти на неё. Так же в пещерах можно найти ещё несколько рудных жил и гуля. Гуля лучше не трогать, это одна из самых мерзких и опасных тварей в игре. Список покажите Рейчел, затем Сэму, затем отдайте Брогару.

Квесты Золото за защиту, Болотники Робара, Пиво для банды, Трава для Робара.

Взяты: в болотном лагере у Брогара, на Болотной ферме у Робара.

Брогар просит выбить деньги со всех не воинов за ‘защиту’. Спросите про тех, кто ему должен, затем ищите самих должников через карту в журнале ( карта заданий), иначе этот процесс может затянуться. Робарта платить не захочет, попросив устранить для начала болотников у водопада. По сравнению с предыдущей пещерой это сделать намного легче. В воде есть черви, убивать их для квеста необязательно, но лишний опыт не помешает. Так же Робарт просит продать Рейчел 10 кружек пива за 50 монет и просит помочь ему со сбором травы. За каждые 10 стеблей получите 70 золота, причём квест завершается, но потом всё равно можно носить ему траву за деньги. Идите к Брогару, говорите что оставите деньги себе. Затем идите к Рейчел, продайте пиво (можете продать и за 100 мо нет) и отесите деньги Робару. Расскажите Рейчел про вымогательство Брогара, так же поговорите с сэмом.

Квест Охотники должны охотиться.

Взят: в Болотном лагере у Сэма.

Победите Брогара на арене и он отпустит сэма на охоту. Или побейте Брогара. Квест завершится.

Квест золотая лихорадка, Борьба за власть.

Взят: в Болотном лагере у Рейчел.

Если вы уже побили Брогара, то он отступится. В награду Рейчел разрешит спать в его доме.

Квест обломки меча для Оскара, Аудиенция у Дона, Золотой меч Дону Эстебану.

Взят: в Болотном лагере у Оскара.

Напомню где лежат обломки

1. Островок с мерзкими насекомыми ( в одном из двух сундуков, не в выкопанном).

2. У Луиса ( за пиво)

3. У Крейга (победить на Арене и отобрать)

4. У Брогара (аналогично)

5. У трупа в пещере квеста Побег с золотом.

Отдайте все обломки Оскару. Он перекуёт меч. Тут два варианта. Можно оставить меч себе либо выкупить у Оскара за 200 золотых. Советую второй вариант, так как при первом Оскар обидеться и не будет больше иметь с вами дел, что, учитывая качество его товара, для вас очень нехорошо. Покажите меч Рейчел, затем проходите к Дону, отдайте ему меч ( он заплатит 100 золотых).

Квесты Захватить лагерь с артефактами, доложите Дону об успехе, Хокинс должен забрать артефакты, Спасательные работы.

Взят: в Болотном лагере у Финчера.

Финчер просит провести зачистку лагеря, который находится с правой стороны по пути от дома Яна к болотному лагерю. Наберите ребят и вперёд. Соберите там всё барахло, в лагере есть ящик 1 уровня. Можно сходить в развалины рядом, решётка открывается кнопкой на потолке ( лук или телекинез). За решёткой ещё барахло и ящик 1 уровня. Сдайте квест и попросите Хокинса, Эрика и Брэнона перетащить ящики.

Квест Найди вход в восточный храм.

Взят: в Болотном лагере у Финчера.

Финчер просит проверить место на карте. Он кстати даст нормальную карту острова. Тут ничего особенного, просто до этого места долго и сложно добираться. А что самое обидное, вход окажется заваленным и Финчер вам за квест почти ничего не даст. Во второй главе вход будет открыт и сможете зайти внутрь.

Квест Поговорить с мастером Иллюмаром.

Взят: в Болотном лагере у Кормака.

Расспросите Кормака про магию, он посоветует поговорить с Иллюмаром в монастыре. Туда попадёте по сюжету.

Квест Отчёт для Дона.

Взят: в Болотном лагере у Дона.

Для подтверждения вашей преданности Дон просит вас отправится в Харбор – Таун и помочь его ребятам. Смотри квесты в Харбор – Тауне.

Квест Требуется охотник за сокровищами

Взят: в Болотном лагере у Финчера.

Финчер просит нанять несколько охотников за сокровищами. Смотри квесты Харбур-Тауна.

Вот и всё с этой локацией. Пора отправляться в Харбур – Таун. Если вы будете качать топоры, то прежде чем уйти отсюда купите у Оскара молот Клюв Ворона. Так же желательно научиться взламывать замки у Фипа.

Так же вы можете сдать Брогара Дону, тогда в дальнейшем вам придётся убить Брогара, что однако не составляет проблемы.

Путь в Харбур-Таун.

Сервис – свитки и зелья у Тристама

Идите к Яну и просите отвести вас к городу. Он доведёт вас только до фермы. Поговорите с послушниками.

Квест Убей голодных волков

Взят: ферма послушников у Хэнсона.

Теллар просит разобраться с пятью волками, которые задирают его овец. Идите в пещеру, не пропустите растение сила огра. Зачистите пещеру. Хенсон скажет, что на ферму пришёл воин ордена. Идите в сарай спать. В сундуке рядом найдёте жемучжное ожерелье. После этого говорите с Хэнсоном и сдавайте квест.

Квест урожай зерна

Взят: ферма послушников у Томаса.

Послушник просит вас собрать урожай зерна. Соберите и поговорите с ним.

Квест помощь фермерам.

Взят: ферма послушников у Тристама

Поговорите с Тристамом насчёт дороги в Харбур- Таун. Если вы выполнили 2 задания фермеров ( про Теллура надо сказать что у него нет работы для вас), Тристам скажет Теллуру отвести вас к городу. В здании за Тристрамом, в сундуке, есть броня моряка ( 5\5 — ерунда, но хоть какая то защита). Можете просто вбежать и быстро обчистить сундук, Тристрам вас побьёт, но ничего страшного не произойдёт. Либо просто примените на Тристрама заклинание шутки и так же обчищайте сундук.

Следуйте за Теллуром. Он покинет вас и скажет идти дальше вниз к задним воротам Харбор-Тауна. По пути собирайте растения, но на рожон не лезьте, если вы не прокачивались либо убивайте всё живое, если накачались в лагере бандитов. Чтобы пройти в город подкупите стражника за 100 монет. Перед тем как идти в город, желательно найти кольцо скрытности (Ищите сундук в самом северо-западном углу острова, левый верхнйи угол карты.). Так же желательно иметь украшение из жемчуга (одно из таких ожерелей есть в сундуке в сарае на ферме послушников, где вы прятались от воина Ордена, так же смотрите поиски диска 1, вторая глава).

Оцените статью
Adblock
detector