Risen 3 охотники за демонами

Описание фракции: Охотники на демонов

Piranha Bytes предоставили официальное описание фракции охотников на демонов. Перевод сделан компанией «Бука»

Забытый богами и полный опасностей мир Risen 3 балансирует на краю гибели. Над населяющими его народами нависла неизвестная угроза, возникшая из мрака. Темные рыцари вновь собирают силы, ведомые древними заветами и вооруженные лучшим оружием и доспехами, какие может предложить человечество. Они — охотники на демонов, некогда элитный и привилегированный культ, ныне забытый в веках.

Изначально Охотники появились в Каладоре — на суровом северо-западном побережье, отличающемся давними и прочными традициями. В прошлом богатые месторождения железа и высочайший уровень кузнецов позволили воздвигнуть величественную крепость, и вывести цивилизацию на пик её развития. С давних времен цитадель служила символом просвещения, и даже теперь полуразрушенные черно-золотые бастионы все еще дарят чувство защищенности.

Но настали темные времена и жестокий рок заставляет Охотников воссоединиться в стенах цитадели вновь. Новое поколение обученное друидом Элдриком, зажигает легендарные зеленые маяки, призывая воинов, верных древнему ордену. Под командованием Элдрика рыцари возвращают свою былую силу и восстанавливают знания рунной магии и заклинаний.

Опытный охотник на демонов может творить удары грома, чтобы отбрасывать врагов, призывать существ тени на свою сторону и увеличивать силу в бою с помощью таких заклинаний, как «Рунная кожа» или «Клинок демонов», делая себя выносливей и смертоносней.

Свои магические силы Гильдия черпает из богатых недр земли и природы мира. Лишь аборигены, населяющие другие регионы Южного моря и широко известные своим колдовством вуду, имеют более близкие связи с природой.

И когда казалось бы крах мира уже на пороге, время Охотников снова пришло, чтобы воскресить былую славу Железной бухты и цитадели и посеять страх в сердцах врагов.

Прохождение Risen 3 — Titan Lords #07 – Охотник на демонов

Risen 3 я уже и так слишком затянул, поэтому немного ускорюсь и буду описывать только основные события. Если у кого возникнут сложности с прохождением, то смотрите видео или спрашивайте. Продолжаем Килу. Что ещё значимого здесь произошло. Внезапно на берегу нашел свою фигуристую сестру Пэтти, которая похоронила меня в самом начале. Её можно взять в команду, но опять же нужен большой корабль.


Был квест «Ночью все кошки серы» от Коула. Внешне обычный дядька отправляет убить несколько упырей за вознаграждение в 2000 (!) золота. Сразу вкралось подозрение. Обычно редко заранее обозначают награду, тем более такую большую за несчастных упырей. Так оно и вышло. Когда я вернулся за обещанной платой, Коул посетовал, что все приходится делать самому, и трансформировался в пожирателя душ (полу-демона-пантеру). Это было неожиданно, но эффект немного сбился от того, что все произошло днем, ночью получилось бы более атмосферно и жутко.


Настало время завершения квестов. Бузу отдал яйца огневки (он не смог никого отравить и все остались живы), решил вопрос водоснабжения, для Теньи принес все запчасти скипетра. Следующая большая задача – убедить вождя Хируту не приносить в жертву пиратов. Для этого приносим Тенье волос Макото. После этого немного магии вуду и, как я уже упоминал в прошлой части, вселяемся в самого Макото. От его имени нужно убедить вождя не начинать войну с пиратами.

Каладор – вступление к охотникам на демонов

Остался последний «малоизученный» остров – Каладор. Возвращаюсь в цитадель и помогаю Берку обрести свое тело (прохождение квеста можно посмотреть на видео). Кузнецу Уилсону сообщаю, что его кольцо доставлено, в награду обещанный легендарный артефакт – Алмазный точильный брусок (колющее оружие +10).

Читайте также:  Кукуевка брянской области охота

www.youtube.com/watch?v=UFaGOfy4nQ4
www.youtube.com/watch?v=nNK0LK8Zb7g
В видео по ссылкам выше процесс выполнения задания для вступления к охотникам на демонов. Суть такова: необходимо помочь другим воинам с их различными проблемами. Ничего сложного, просто ходим по маркерам и делаем что просят. В итоге с моей помощью: Сирил похоронит мертвых на севере, Иона дойдет до таверны (квест Фенна на ферме), Портер решит проблемы с призраками на кладбище, Уинтер поборет свою трусость, Мэйсон завершит свои обязанности стража, а кузнец Уилсон узнает, что его подмастерье погиб. Всё! Обратно к друиду Элдрику и прошу начать церемонию посвящения в охотники на демонов.

Начинаем как обычно с самых низов – ранг разведчик (скаут) и самая простая броня, которая все же гораздо лучше тех тряпок, что я носил.


Кстати, теперь можно получить в управление корабль охотников, достаточно поговорить сначала с Элдриком, а потом с Кейном на самом корабле. Также в охотники приняли и одного из моих спутников Эдварда. Его квест «История семьи Эдварда» как раз связан с Каладором. Сразу после церемонии напарник просит помочь в деле поиска наследства. Ок, отправляемся. Но в том месте, где должно быть семейное имение всего лишь пустырь. Выполнено. +400 опыта.

Еще несколько заданий выполнил попутно. На западном побережье Каладора искал легендарный артефакт, а вместе с ним нашел и безумного некроманта Тириона, что хотел принести в жертву местную рыбачку. Колдун был не особо разговорчив, а девушку после спасения отправляем в таверну.


Потом на входе в цитадель Мэйсон попросил разобраться с расхитителями гробниц. Соглашаюсь и отправляюсь в указанное место. На шухере стоит Ллойд, только он не признается что из грабителей, а якобы просто бомж, мусор тут собирает. У него есть ко мне разговор, но поговорить надо в укромном месте. Хаххах! Знакомая песня. Я уже знаю что задумал этот терпила и куда хочет меня завести. Ок, показывай дорогу. Пару минут и мы в «укромном месте». Гопник радуется и думает, что завел нас с Эдвардом в ловушку, но на самом то деле в ловушке оказалась вся эта шайка.


Ну глупо это, приводить двух охотников на демонов в свое логово. Неужели нельзя было хоть как-то разнообразить и сделать логичнее этот квест? Поставить элементарное условие – приходить без брони и оружия? Например, в Нью-Вегасе приходилось маскироваться, чтобы попасть к каннибалам, а оружие брать специальное, незаметное. Такие «ляпы» портят впечатление от неплохой в общем Risen 3.

Следующий квест «Охота на ведьм». За его выполнение меня повысят в звании и соответственно дадут новую броню. Задача заключается в том, чтобы найти 5 книг зла, которые тени распространили среди людей. Никаких маркеров, только подсказка, что искать нужно на Каладоре, Антигуа и Таранисе.

www.youtube.com/watch?v=TYJc8C6mVuU
www.youtube.com/watch?v=dPGXb33v9Mk
Первые две нашел на Каладоре после разговора с хозяином таверны Тревисом. Он подсказал у кого они могут быть, а дальше дело техники: проследить за Миком и поговорить с Логаном. Еще одна у Зака на Антигуа (он стоит сразу перед домом Альвареса). Две оставшиеся на Таранисе: в лагере магов у Стэнли (нужно поговорить с кузнецом, он подскажет что Стэнли что-то прячет в сундуке, который находится за домом) и вторая на небольшом острове у бомжа Брайана (об этом я узнал от портового кладовщика Ромульда). После выполнения этого задания, из ранга скаутов меня перевели в охотники на демонов и даровали отличную броню. Не хватало подходящего шлема, но его можно купить у кузнеца Уилсона.

Читайте также:  Охотники за недвижимостью вокруг света

Не забыл принять в команду и всех кто просил корабль. Но одновременно с большим кораблем пришли и большие проблемы в виде морских чудовищ. Тут как бы палка о двух концах. С одной стороны звучит здорово, охота на мифических морских созданий из пиратских баек…


На деле это самая унылая часть игры. Я просто возненавидел Бонса когда он в третий раз сообщил мне, что видел в воде гигантскую тень. Это значит, что следующее отплытие грозит очередным тошнотным боем, который никак не пропустить и не забыть. Во имя Кракена зачем?! Зачем в РПГ вставлять ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ мини-игру? Я не хочу плавать на медленном корабле и охотиться на червя, который прячется под водой и стреляет зелеными шарами. При этом третий бой стал просто апофеозом наслаждения. Мне пришлось его переигрывать не менее 5 раз. Чудовище может повредить корабль из воды чуть ли не на четверть, при этом я должен плавать туда-сюда где оно вздумает всплыть и пытаться нанести хоть какой-то урон из пушки с ограниченным углом обзора. Залпом с борта попасть сложно, так как червь скорее всего уйдет под воду или тупо заплюет и затаранит. (В этой части видео только с первым монстром, который слаб и не умеет стрелять.) Liebe Entwickler! Im Namen des Kraken nicht Kampf mit Seeungeheuer zu tun!

www.youtube.com/watch?v=Z09JB7C8qZw
Теперь на Каладоре нужно отыскать и принести Гримуар Элдрику. В нем описан ритуал вызова духа из преисподней и объединения с телом. Но самого заклинания в книге нет, его стоит поискать в восточной части острова. Чтобы туда попасть необходимо активировать все телепорты Каладора. Сказано – сделано. Теперь Элдрик кастует чудо и мы переносимся через лаву на восток. По другому никак, попугаем не перелететь, морем не переплыть.


Тут как обычно делаем зачистку. По идее мне должны были помогать остальные охотники на демонов, но управился и без них. На севере убил повелителя теней и закрыл портал. На юге нашел недостающее заклинание.

Risen 3 охотники за демонами

Хочешь все ногибать — становись охотником на демонов. Они получают ускорение анимации = всеногибание. Ну и телепорт еще, чтобы уж даже если кто-то из противников случайно из станлока выпадет, не зацепил.

Не то, чтобы это надо. Тут можно всю игру зачистить из мушкета, позевывая.

Можешь работать на магов, а можешь становиться вуду. Честно сказать, ни одна из фракций мне не понравилась. Маги по крайней мере чистые и образованные.

Хочешь все ногибать — становись охотником на демонов. Они получают ускорение анимации = всеногибание

Откуда у людей манер попробовать 1 вариант и советовать как единственно правдивый? )))

Охотники милишники. И уже поэтому в сравнении с магической перчаткой + спелл дансер они проигрывают в «нагибучести». Я готов прям найти персов с аналогичными статами и сравнить скорость убиения 🙂 Перчатка:
— не блокируется вообще никем и никогда
— атакует конус около 90 градусов
— скорость атаки, без дополнительных обкастов такова, что мобы просто не успевают бить
При этом перс стоит наместе, т.е. шансы что тебя обойдут с фланга минимален.

Читайте также:  Городской охотник джеки чан узбек тилида

Вообще щас куча тем на английском уже у нас по этому поводу. Вкратце — все классы overpowered и после нехитрых манипуляций (типа через 5 минут после взятия фракции) могут некисло нагибать все что движется. Полная лажа и отсутствие интереса играть. Самые херовые в этом плане как раз стражи с маг. перчаткой и кто угодно с ружьями.

Стражи милишники, тем не менее, довольно интересны.

Ну и телепорт еще, чтобы уж даже если кто-то из противников случайно из станлока выпадет, не зацепил.

я вот сейчас за Магов играю и если честно мне больше понравилось за шаманов у них урон приличный и остров классный, да и понятно всё у них на базе. А вот у магов чёрт ногу сломит где кто и что!

Можно вступить в три фракции: стражи, охотники на демонов и аборигены.

Группировки Risen 3: Titan Lords

Трудно сказать, какая именно магия какой фракции в Risen 3: Titan Lords наиболее эффективна. Каждая из них имеет свои особенности и заклинания и очень эффективна. Стоит как следует её прокачать, вот и весь секрет.

Всег ов игре три фракции ,к которым можно присоединиться:

Пираты-вуду — группа пиратов обученных магии вуду туземцами с острова Кила;

Охотники на демонов — тёмные рыцари с острова Каладор, изучающие магию рун, поставившие перед собой задачу истреблять нежить и, тем самым, вернуть себе былую славу;

Стражи — телохранители магов, владеющих магией кристаллов, с острова Таранис.

Кстати: Фракцию придётся выбирать в любом случае. И от этого зависит развитие игрового сюжета и магические способности, которые в процессе игры будет приобретать наш герой.

Заклинания магии вуду специализируются на проклятиях и ослаблении противника.

Рой — наносит урон противнику путём насылания на него роя жалящих насекомых;
Ядовитое облако — облако ядовитого газа наносящее урон всем противникам вокруг героя;
Мучительная смерть — потихоньку высасывает жизнь из противника;
Жажда крови — сводит с ума, настраивая противников друг против друга;
Поцелуй смерти — высасывает жизнь из противника, передавая её герою;
Проклятие слабости — ослабляет все характеристики противника;
Некромантия — воскрешает убитых врагов, заставляя сражаться на вашей стороне.
Отдача — наносит ответный урон противнику;
Рука вора — позволяет брать вещи и использовать рычаги посредством телепортации;
Полёт попугая — превращает героя в попугая.

Заклинания магии кристаллов в большинстве своём атакующие.

Ливень осколков — выпускает в противника ледяные осколки;
Огненный кулак — наносит противнику урон огнём;
Молния — наносит противнику урон молнией;
Огненный дождь — поливает противников огненным дождём;
Волна энергии — ранит всех противников вокруг вас;
Ледяное прикосновение — наносит противникам урон холодом;
Рука ветра — достает предметы на расстоянии, доставляя вам по воздуху;
Кристальный факел — осветит вам путь;
Лечение — исцеляющее заклинание;
Ржавчина — взлом замков.

Заклинания магии рун основываются на усилении навыков персонажа.

Каменный кулак — наносит урон противнику в ближнем бою;
Воин теней — призывает вам на помощь воина теней;
Ментальный захват — позволяет взять предмет силой мысли;
Воодушевление — усиливает навыки ближнего боя;
Призыв адской гончей — вызывает адскую гончую;
Доблесть — излечивает вас и ваших спутников;
Клинок демонов — даёт вам сверхчеловеческие рефлексы;
Рунная кожа — даёт вам дополнительную защиту;
Удар молнии — наносит противнику удар молнией;
Ударная волна — наносит урон всем противникам вокруг вас.

Оцените статью
Adblock
detector