Резина для ремня для подводной охоты

ремень резиновый для подводной охоты как сделать ?

  • Сообщений: 163
  • Спасибо получено: 56

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Віталій
  • —>
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Сообщений: 651
  • Спасибо получено: 772

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Рыбосек
  • —>
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Сообщений: 1618
  • Спасибо получено: 2982

Вп-р здн кр-о

Шлт апелсн бочкм тчк Ваш Бендр

Камеру или флиппер от грузовика (ЗиЛ, Камаз) на пояс режешь.
Пряжку из нержи 5-6 мм.
Метизы тоже нерж бери.
Дырки сверлятся дрелью с заточеной тонкостенной трубкой.

«И руцями! Руцями. » (с)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Віталій
  • —>
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Сообщений: 651
  • Спасибо получено: 772

Вп-р здн кр-о

Шлт апелсн бочкм тчк Ваш Бендр

Камеру или флиппер от грузовика (ЗиЛ, Камаз) на пояс режешь.
Пряжку из нержи 5-6 мм.
Метизы тоже нерж бери.
Дырки сверлятся дрелью с заточеной тонкостенной трубкой.

«И руцями! Руцями. » (с)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Рыбосек
  • —>
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Сообщений: 1618
  • Спасибо получено: 2982

В случае с заклепками — пояс становиться малопригодным к ремонту, тем более в полевых условиях.

Притом, алюминий корродирует сильно. Если и ставить заклепки — то с дюралюминия, или с нержи.

Но, все равно, резьбовые соединения выигрывают по всем статьям.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Лясковский Александр
  • —>
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Сообщений: 3123
  • Спасибо получено: 7684

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Рыбосек
  • —>
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Сообщений: 1618
  • Спасибо получено: 2982

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Герман
  • —>
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Сообщений: 2303
  • Спасибо получено: 3364

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Light
  • —>
  • Не в сети
  • Модератор
  • Alive
  • Сообщений: 4031
  • Спасибо получено: 5911

R6Ibosek пишет: Притом, алюминий корродирует сильно. Если и ставить заклепки — то с дюралюминия, или с нержи.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • bombst
  • —>
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Сообщений: 2026
  • Спасибо получено: 2901

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Mamont
  • —>
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Сообщений: 620
  • Спасибо получено: 532

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Никита Соя
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Акула
  • Сообщений: 163
  • Спасибо получено: 56

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

РЕМНИ

Код товара: 9092-12

Пряжка грузового пояса Scorpena металлическая

Пряжка металлическая SCORPENA для грузового пояса..

Код товара: 8848-03

Брасовый ремень ПЕЛЕНГАС

Брасовый ремень Пеленгас служит для удержания грузового пояса в правильном положении. Предотвращает ..

Код товара: 9099-12

Ремень нейлоновый Scorpena А с мет. пряжкой

Грузовой ремень Scorpena А — базовая модель, то есть обладающая простой и поэтому надёжной конст..

Код товара: 9098-12

Ремень Scorpena RedLine с мет. пряжкой

Код товара: 9101-12

Ремень нейлоновый с пласт. пряжкой

Ремень Beuchat. Материал нейлон высокой прочности, выдерживает большие нагрузки. Пряжка может бы..

Код товара: 9093-12

Ремень марсельский Scorpena A

Резиновый грузовой ремень с пряжкой марсельского типа, язычок которой, при расстегивании ремня откло..

Код товара: 9094-12

Ремень резиновый марсельский регулируемый Scorpena B

Scorpena B — это резиновый грузовой ремень с пряжкой марсельского типа, язычок которой, при расс..

Код товара: 9095-12

Ремень резиновый Scorpena D, быстроразъёмная мет. пряжка

Ремень резиновый SCORPENA D c быстроразъемной пряжкой из нержавеющей стали. Конструкция пряжки п..

Код товара: 9096-12

Ремень резиновый марсельский эластичный Scorpena C

1 000 р. 1 170 р.

Классический ремень с пряжкой марсельского типа из прочного и эластичного материала прослужит св..

Читайте также:  Китайский чучел для охоты

Код товара: 8849-03

Пояс резиновый с марсельской пряжкой ПЕЛЕНГАС

1 142 р. 1 322 р.

Качественный пояс из высококачественной резины с нержавеющей марсельской пряжкой ПЕЛЕНГАС. Эластичны..

Код товара: 9097-12

Ремень латексный светлый Scorpena E с марсельской пряжкой

1 152 р. 1 355 р.

Наиболее продвинутый ремень в нашей коллекции, выполнен из латексной резины. Этот ремень имеет о..

Как правильно отмерить резину на подводное ружье.

Меряем и режем резину.

Сначала измеряем расстояние от места крепления тяги до шаркфина либо пропила. Это расстояние от ближнего к рукоятке отверстия для тяжа до ближнего к рукоятке шаркфина/пропила и расстояние от дальней от рукоятки дырки (отверстие для тяг бывает одно для всех, тогда отступаем толщину тяжа в спокойном состоянии) до среднего шаркфина.
Самый ближний к голове (третий) шаркфин в расчет не берем, он только для удобства заряжания.

Далее из полученного значения отнимаем 4-5 см – длину зацепа из дайнемовского (dyneema) зацепа (половина общей длины, т.е. общая длина между бандажами на резине порядка 8-10 см).

Теперь полученное значение делим на желаемый коэффициент растяжения (3, 3.2,3.5) и умножаем на 2. Это будет длина резины до бандажа. К этому значению нам нужно прибавить 2-3 см на концевые участки тяги. Если резина тонкая (14-16 мм), добавляем по 1 см на кончик, для более толстой (17,5-19мм) – 1,5см.

* Пример: расстояние от отверстия для тяжа в голове до пропила на гарпуне 95 см Отнимаем 5 см, остается 90. Делим на 3 (выбранный нами ранее коэффициент растяжения исходя из резины), получаем 30. Умножаем на 2 и прибавляем 3 см на концы, итого 63 см – эта общая длина куска резины, который нужен для изготовления тяги.

Теперь обтачиваем кончики тяги на конус на механическом наждаке. В принципе, обтачивать резину не обязательно, но обточенные концы, особенно на толстой резине, теоретически обеспечивают лучшую гидродинамику тяги и в меньшей степени трутся об ствол при выстреле (меньше тормозят), да и смотрятся эстетичней.

Делаем зацепы.

Желательно использовать специальные бобышки для дайнемовских зацепов, если нет – подходящие по диаметру пластиковые бусинки. Если используем толстую «дайнему», (можно обойтись простым узлом «дубовая петля», но помним, что узел под нагрузкой все же деформируется, поэтому тяж нужно обжимать очень сильно, для предотвращения выскакивания.) В бобышку вставляется петелька из дайнимы толщиной около 1,5 мм, и длиной от узла до сгиба. Затем бобышка вставляется в тягу специальным инструментом (T-tool), если отверстие довольно большое, можно попробовать вставить руками. Бобышку надо смазать жидким мылом, на крайний случай слюной, но не силиконовой смазкой – она в воде не смывается, бобышка может вылететь.

Затем накладываем бандаж из линя с катушки с таким расчетом, чтобы бобышка оказалась за бандажом. Используем узел «констриктор» (фото под статьей). Узел затягиваем не голыми руками, а предварительно намотав концы линя на какой-нибудь твердый стержень (отвертка, гарпун, пассатижи, специальный инструмент). Перед затяжкой узел смазать жидким мылом (или хотя бы слюной), чтобы он лучше затянулся. Затягивать надо изо всех сил, если узел будет недотянут, бобышки могут вылететь. После того, как узел затянут, смываем мыло. Затем, когда веревки высохнут, поджигаем концы и расплющиваем их зажигалкой.

Мы получили тягу, с двух сторон которой торчат дайнемовские петельки, зафиксированные на бобышках бандажами. Вставляем тягу в дырку, и устанавливаем центральную часть зацепа – «тетиву» из дайнимы толщиной 1,8 – 2 мм. Кстати, и в первом (для петелек), и во втором случае лучше использовать дайнему в оплетке. Тетива фиксируется шкотовым узлом, на концах тетивы надо завязать стопорные узелки, кончики припалить. Но особенностью шкотового узла является то, что он держит надежно только тогда, когда находится под нагрузкой. А когда нагрузка падает (например, после выстрела), его надежность снижается. Поэтому для перемычки не очень подойдут dyneema лини которую имеют специальную пропитку.

Констриктор — Узел для затягивания тяг.

Так же магазин Черномор предлагает комплектующие для изготовления тяг самостоятельно, или же можно заказать готовые тяги нашего производства набросав в корзину все необходимые составные и добавить к заказу пометку с просьбой собрать все это в единую конструкцию.

Что же Вам может понадобится?

1. Резина — самая главная составляющая, это конечно же резина. От ее эластичности, жесткости и динамики будет зависеть как будет стрелять ружье.

Читайте также:  Утки разрешенные для охоты

2. Желуди — деталь, которая вставляется внутрь резины для удерживания зарядной дужки из линя dyneema.

3. Лини — Лини нужны двух типов, примерно 1-2м на затяжку узла типа констриктор, для предотвращения выскакивания желудей. Для этой функции можно взять любой бюджетный линь диаметра 1,5мм. Второй линь должен быть 100% Dyneema. Данный линь имеет особо прочный состав к истиранию. Ставиться в качестве зарядной дужки. Обычно его диаметр от 1,5мм до 2мм. Является расходной частью, берется с запасом от 1 метра.

Если Вы будете заказывать у нас уже готовый продукт, мы дополнительно обтачиваем на точильном камне концу резины для лучшей гидродинамики и эстетики.

И небольшой видеоролик для лучшей наглядности процесса изготовления тяг.

Всем удачи! Материал найден на просторах интернета

ГРУЗОВЫЕ СИСТЕМЫ

ГРУЗОВЫЕ СИСТЕМЫ

Грузовой пояс — важнейшая и необходимая деталь, а вернее — комплекс деталей, элемент экипировки. Это средство регулирования плавучести, а также место крепления и ношения необходимого дополнительного оборудования и снаряжения. Без грузового пояса невозможно свободно чувствовать себя в воде, нормально нырять и передвигаться вдоль дна и в толще воды. Для компенсации плавучести гидрокостюма на ленте грузового пояса подбирают необходимый комплект грузов — балласта. Традиционный грузовой пояс – это лента с быстроразъемной пряжкой и укрепленными на ней грузами.

Пояс (лента) — может, конечно, быть и капроновым. Простейшее решение советских времен — капроновый пояс с пряжкой от самолета: легко расстегивается, довольно просто регулируется. Но пряжка небольшая, а нащупать язычок пряжки, да еще в толстой перчатке — всегда проблема. Более того, капроновая лента пояса может сместиться вокруг талии, и пряжка окажется на боку или даже на спине! Капроновый пояс, но уже с зажимающейся пряжкой можно отрегулировать более точно, и все равно при погружении на 3-5 метров и глубже костюм неминуемо обожмется, и пояс обязательно начнет болтаться. Можно, конечно, зафиксировать его простейшим брасовым ремешком, но болтаться он все равно будет, вот почему лучшие пояса — резиновые. Во время нырка, когда костюм обжимается и становится тоньше под давлением воды, резиновый пояс не скользит по костюму. Пояс за счет своей эластичности тоже обжимается, а потому и не болтается на талии, более того, он может быть застегнут на бедрах чуть ниже талии, не нагружая тем самым поясницу и дополнительно уплотняя стык куртки и брюк.

В зависимости от типа пряжки, а пряжка обязательно должна быть быстро и легко расстегиваемой, пояса бывают: с пластиковой пряжкой, с пряжкой из нержавейки и “марсельские”. Пластиковая или нержавеющая пряжка — вопрос вкуса. Самые удобные из них -пряжки-эксцентрики, которые легко регулируются, зажимая ленту в любой точке. Спортсмены — охотники, фридайверы и просто дайверы-аквалангисты — те, кому важна максимальная безопасность, отдают предпочтение “марсельскому” поясу. Это чуть более толстая, чем обычно, резиновая лента с отверстиями и очень крупной металлической пряжкой с язычком. “Марсельский” пояс просто лучший по надежности. Достаточно лишь слегка дернуть за свободно болтающийся конец ленты, как язычок выскочит из отверстия, и пояс свободно свалится с ваших бедер. Важен именно свободно болтающийся конец ленты — ни в коем случае нельзя заправлять его за пояс. Пряжка может сместиться вправо или влево, а вот конец ленты вы в случае необходимости найдете практически мгновенно.

Разгрузочные системы. Использование костюмов толщиной более 3 мм требует довольно большого количества грузов. Даже 3-5 кг, висящие на талии — это солидная нагрузка на позвоночник, поэтому, чтобы разгрузить поясницу и распределить вес балласта вдоль позвоночника, придуманы различные варианты размещения грузов.

“Сковородка”. Подвесная система типа “рюкзак”, где довольно большой плоский спинной груз весом 4-6 кг висит на спине, а остальные грузы располагаются на поясе и свободных передних окончаниях лямок. Это великолепный выход, если вам необходим балласт большого веса -8-9 кг или больше. Спинной груз распределяет нагрузку на весь позвоночник и смещает центр тяжести выше, ближе к центру плавучести. Такое распределение масс удобно и особенно хорошо для охоты на небольшой глубине. Ремни плечевые могут быть и капроновыми, но поясной, обычно он располагается несколько выше талии, — только мягкий резиновый, чтобы не мешать дыханию. “Сковородка” не спадает с плеч после открывания пряжки пояса, и нужно делать хотя бы еще один разъем на плечевом ремне — пряжку или “липучку”, для того чтобы максимально быстро и просто освободиться от груза в аварийной ситуации.

Читайте также:  Кто такие военные охотники

“Уздечка” — вариант “сковородки”, разница лишь в том, что в ней нет плоского большого груза на спине. Это нечто на манер портупеи, где на плечевых ремнях и на поясе много карманов, в которые и укладываются грузы. “Уздечки”, как правило, рассчитаны на небольшой вес балласта. Как вариант уздечки в последние годы получили широкое распространены “лифчики” — разгрузочные жилетки. Грузовые системы, выполненные из неопрена, жилеты или напоминающие небольшие рюкзачки подвесные комплекты, в карманы которых вы укладываете необходимый комплект грузов.

Неопреновые разгрузочные жилеты. Выпускается множество вариантов таких систем, самое главное качество которых —
возможность их сбросить мгновенно. Нужно помнить, что висящая на плечах разгрузочная система снимается сложнее и дольше, а значит, должна иметь минимум пряжек и замков. Разгрузочные системы, кроме грузов, позволяют носить на них запасное снаряжение — ножи, наконечники или заряжалки, тюбик со сгущенкой или фляжку с напитком В любом случае, разгрузочная система должна обеспечить равномерное распределение балласта вдоль спины. Любые варианты грузовых систем снимают нагрузку с наиболее подверженного травмам поясничного отдела позвоночника. И они очень удобны, когда приходится совершать пешие переходы вдоль берега в снаряжении.

Ножные грузы. Без них не обойтись, когда вы собираетесь охотиться на мелководье из засады на осторожную рыбу в камнях, скалах и в прибое. Ножные грузы прижимают ноги ко дну и делают вас более незаметным для рыбы. Интересно, что грузы на ногах облегчают ныряние; стоит лишь поднять ноги над поверхностью воды, они своим весом немедленно “задавят” вас под воду. В зависимости от задач каждой конкретной охоты можно применить грузы весом от 300 г до 1,5-1,6 кг каждый. Удобнее всего мягкие: продолговатые мешочки с дробью, которые крепятся к ноге специальными застежками или на липучке.

Балласт. Собственно грузы, набор, система грузов, надеваемые на грузовой пояс и укладываемые в карманы грузовых систем. Как правило, изготавливаются из свинца, форма и вес грузов подбираются в зависимости от толщины костюма и глубин, на которые вы планируете нырять. Выпускаются грузы различного веса: от 0,5 до 3 кг, но самый популярный типоразмер — 1кг. Для глубинного ныряния удобно применять обтекаемой формы грузы, но если глубина большая, а костюм тонкий, то, в принципе, уже и не важно, какой формы будут необходимые вам здесь 2-3 груза.

Очень важно правильно “отвеситься”, подобрать необходимое количество грузов, соответствующее вашему весу и объему, толщине костюма и глубине, на которую вы собираетесь нырять. Самый простой -метод “тыка”: на пояс вешается 7-8 кг свинца, вы одеваете все снаряжение и, зайдя в воду, на вдохе ложитесь на поверхность воды. Для пресных водоемов и охоты на мелководье в море это будет простейшим тестом. Если на вдохе вы плаваете, а на выдохе начинаете медленно тонуть, значит, балласт подобран верно Этот способ стоит принять для первого выхода на водоем, в дальнейшем в процессе охоты станет ясно, насколько правильно вы подобрали вес и стоит ли внести корректировки. В идеале, плавучесть охотника, активно ищущего рыбу, должна быть нейтральной на рабочей глубине, в засаде — чуть отрицательной (- 500-800 г), а на глубине, в скалах — слегка в плюсе (+ 200-300 г).

И все это вы сможете приобрести у нас в магазине или с доставкой в города Москва и Московской области, Санкт-Петербург(СПб), Архангельск, Астрахань, Екатеринбург, Брянск, Барнаул, Белгород, Великий Новгород, Владимир, Воронеж, Вологда, Волгоград, Владикавказ, Владивосток, Гатчина, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Киров, Казань, Калуга, Кемерово, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Минск, Магнитогорск, Набережные Челны, Нижневартовск, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Норильск, Нижний Новгород, Обнинск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Псков, Ростов на Дону, Рыбинск, Рязань, Саранск, Саратов, Самара, Симферополь, Севастополь, Смоленск, Старый Оскол, Сургут, Таганрог, Тверь, Тамбов, Томск, Тула, Тюмень, Челябинск, Уфа, Ульяновск, Энгельс, Ялта, Ярославль, Махачкала, Долгопрудный, Малоярославец, Мурманск, Дубна, Выборг, Химки, Троицк, Абакан, Курган, Ейск, Тольятти, Петропавловск-Камчатский, Нижний Тагил, Якутск, Воркута,Чебоксары, Новочебоксарск, Мичуринск, Нюгань, Югорск, Сургут, Надым,Красное Село, Гатчина, Домодедово, Пушкино, Апрелевка, Одинцово, Балашиха,Лиски, Бобров, Калининград,Керчь,Бийск, Подольск, Ангарск, Рубцовск, Клин,Ставрополь, Ковров, Вышний Волочёк, Анапа, Серпухов, Чехов, Обнинск, Ногинск, Дмитров, Щелково, Королев, Электросталь,Улан-Удэ,Новый Уренгой, Ступино,Мытищи, Жуковский,Путилково, Сергиев Пасад,

Оцените статью
Adblock
detector