Режим стальная охота вот

Приготовьтесь к новому сезону «Стального охотника»!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Командиры, вы готовы к новому сезону жарких боёв в формате «королевская битва»?

Режим «Стальной охотник» возвращается в World of Tanks! В этом году мы не будем использовать «Экспедицию» (общую прогрессию с «Линией фронта»). Вместо этого вы будете зарабатывать очки Боевого пропуска за попадание в топ по итогам боя, а также выполняя специальные задачи режима.

« Стальной охотник» будет состоять из четырёх отдельных этапов, первый из которых начнётся 15 марта . Присоединяйтесь к другим храбрым охотникам, играя в одиночку или в составе взвода из трёх машин, и сражайтесь, пока не останется только сильнейший.

«Стальной охотник». Этап I

15 марта 7:00 (МСК) — 22 марта 5:00 (МСК)

Каждый день будет действовать режим прекращения огня. Точное время указано в таблице ниже. Даты начала и окончания других предстоящих этапов «Стального охотника» будут известны позже, так что следите за новостями!

Режим прекращения огня

3:00 – 7:00 (МСК)

Содержание

Обзор

Механика режима останется прежней, поэтому подробную информацию можно найти в обновлённом регламенте . Мы уверены, что вы знаете основные правила, но на всякий случай напомним их ещё раз:

  • Сражайтесь в одиночку или в составе взвода. В первом случае в бою будет 20 охотников, во втором — 30.
  • Главная цель — выжить любой ценой, уничтожить всех соперников и остаться последним стальным охотником.
  • Ищите и подбирайте специальные объекты — добычу, которая периодически появляется на карте. Она содержит снаряды, опыт, заряды для боевых умений, а также ремонтирует повреждённые модули и восстанавливает часть прочности танка.
  • Бои проходят на двух картах большого размера: «Зона 404» и «Арзагир 4.04». Игровая зона будет уменьшаться во время боя. Избегайте опасных зон. Если после завершения обратного отсчёта вы пробудете в зоне слишком долго, она сможет уничтожить вашу машину.
  • Время боя — 15 минут. До начала боя вы сможете выбрать одну из нескольких точек появления на карте.
Читайте также:  Закон охоте охотничьем хозяйстве

Обе карты во время боя уменьшаются, оставляя меньше пространства для игры и выживания. Если область, в которой вы находитесь, становится оранжевой, вам нужно покинуть её как можно скорее, так как вскоре она станет опасной зоной. Как только зона станет красной, у вас останется совсем немного времени, которое будет указано на таймере обратного отсчёта. После завершения обратного отсчёта ваша машина начнёт получать постоянный урон, пока не будет уничтожена или пока вы не покинете опасную зону.

«Стальной охотник: турнир блогеров». Онлайн-этап

Смотри также

Обновление для участников!

Мы решили увеличить число игроков в суперфинале с 10 до 20 человек — в связи с плотной борьбой за топовые места в онлайн-этапе. Поэтому в суперфинале 20 лучших блогеров все вместе сразятся между собой на одной карте в событии «Стальной охотник».

Шансов поехать на «WG Fest: День танкиста» стало больше: займи своё место в топ-20!

Добро пожаловать в онлайн-этап игрового события «Стальной охотник: турнир блогеров».

Этап проходит с 26 августа 12:00 (МСК) по 2 сентября 1:00 (МСК).

Напомним, что участвовать в событии и претендовать на денежную награду из призового фонда в 1 400 000 российских рублей могут игроки, подавшие заявку и получившие в ответ на неё подтверждение.

Заявки принимались до 30 августа 18:00 (МСК) .

Право подать заявку давал канал любой тематики на YouTube или Twitch, на котором есть:

  • 10 000 и больше подписчиков;
  • а также хотя бы одно видео, которому 19 августа исполнилось не более 30 дней.

Результаты этапа

Вашего никнейма нет в списке.

Правила этапа

Основное

Главный критерий зачёта — результат за первые 10 боёв в день в режиме «Стальной охотник». По их итогам тебе будет присуждаться определённое количество очков и место в таблице участников. Результаты мы опубликуем и будем обновлять в этой новости.

И помни: твоя лучшая десятка боёв может пройти как в первый день этапа, так и в последний. Или любой другой. Так что каждый новый день этапа — это возможность поднять свою позицию и даже стать первым!

Стримы боёв

Чтобы 10 первых боёв в день были засчитаны, на твоём канале должен быть размещён стрим с ними. Не обязательно все десять в одном стриме — их можно разделять. Бои без стрима в зачёт не идут. Компенсировать их за счёт дополнительных боёв, сыгранных после первых десяти, не получится.

Распределение очков в зачётных боях

Очки присуждаются в зависимости от места, занятого в бою:

  • 1-е место — 7 очков;
  • 2-е место — 6 очков;
  • 3-е место — 5 очков;
  • 4-е место — 4 очка;
  • 5-е место — 3 очка;
  • 6-е место — 2 очка;
  • 7-е место — 1 очко;
  • 8-е место и ниже — 0 очков.

Сумма очков за первые десять боёв в день и есть результат, который определяет твою позицию в таблице участников. Если у нескольких игроков сумма очков равная, то места между ними распределяются по сумме нанесённого урона за эти бои. Если значения совпадают и здесь, решающим оказывается количество уничтоженных противников в этих боях.

Обрати внимание

  • Игровое событие проходит только в режиме «Стальной охотник».
  • Бои во взводе не засчитываются.
  • Учитываются только бои, сыгранные с 9:00 (МСК) до 1:00 (МСК) .
  • Бои идут в зачёт только после одобрения заявки.
  • Если заявка была подана до 18:00 (МСК), то бои начинают учитываться на следующий день. Если после 18:00 (МСК), то через один день.

Топ-20 игроков

Двадцать участников с лучшими результатами по итогам онлайн-этапа выигрывают поездку на «WG Fest: День танкиста» в Минске. Здесь они сразятся в суперфинале и разделят между собой 1 400 000 российских рублей!

«Стальной охотник: турнир блогеров». Принимай вызов и выиграй деньги!

Генеральный партнёр

Тарифный план «Игровой» от Ростелеком — это лучший интернет для геймеров, бесконечный премиум аккаунт, эксклюзивная боевая техника и прокачанный экипаж в World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships.

Ростелеком — телекоммуникационная компания национального масштаба. Совместно с Wargaming реализует уникальные проекты для геймеров.

Расскажите в социальных сетях или обсудите на форуме

«Стальная охота». Акция и боевая задача

С выходом обновления 9.9 дан старт новому игровому событию «Стальная охота». В боях могут участвовать как одиночные игроки, так и взводы. Стандартная длительность боя — 10 минут.

Сражения будут проходить на двух картах:

Для участия в бою игрокам доступны пять танков:

ИС-7 (П)
«Объект 268 (П)»
Leopard 1 (П)
T57 Heavy Tank (П)
Bat.-Châtillon 25 t (П)

Тактико-технические характеристики этих машин полностью совпадают с существующими в игре аналогами. Боевые машины начисляются бесплатно во время старта игрового события. Чтобы начать сражение, вам требуется подготовить все машины и нажать кнопку «В бой!». Также можно будет установить оборудование, снаряжение и пересадить уже имеющийся в Ангаре экипаж (в этом случае, его следует переобучить за игровое золото либо кредиты).

Особенности игрового события

Основным отличием нового игрового события станет разделение задач в бою у индивидуальных и взводных игроков:

  • Главная задача индивидуальных игроков — уничтожение соперников и нанесение урона . Играют сами за себя, у них нет союзников. При захвате флага соло-игроком флаг уничтожается. Очки победы начисляются за нанесение урона, уничтожение соперников и поглощение флагов.
  • Основная задача взвода — доставка флагов в отмеченные области. Взвод должен состоять из трёх игроков. Он представляет собой отдельную боевую единицу, все остальные участники боя являются соперниками. Очки победы, заработанные участниками взвода, суммируются и идут в общий зачёт. Очки победы начисляются за доставку флагов (5 очков за один флаг), нанесение урона (3 очка за нанесение 1000 единиц урона) и уничтожение соперников (1 очко за один «фраг»).

Во время боя можно использовать боевые резервы:

Боевые резервы становятся доступны за эффективные действия в игре: нанесение урона и уничтожение соперников. Для использования резервов необходимо нажать клавишу 7 или 8 и выбрать область их применения. При этом для использования «Авиаудара» следует указать его направление при помощи мыши.

Формат боёв

В бою участвуют 12 соло-игроков, каждый сам за себя. Флаги отсутствуют. Очки победы начисляются за нанесение урона и уничтожение соперников. Для досрочной победы игроку необходимо заработать 20 очков победы или получить больше очков по итогам боя. Начисление очков: 1 очко за 1000 единиц урона, 1 очко за «фраг».

В сражении принимают участие 4 взвода. Это бои «все против всех». Победу одерживает взвод, который первым заработает 100 очков победы или по итогам боя получит больше очков. Очки победы начисляются за доставку флагов, уничтожение соперников и нанесение урона. Для взводных игроков: 3 очка за 1000 единиц урона, 5 очков за доставку флага, 1 очко за «фраг».

В бою одновременно находятся 4 взвода и 4 соло-игрока. Это бои «все против всех». Боевой единицей считается взвод из трёх танкистов или соло игрок. Победу одерживает взвод или соло-игрок, который первым наберёт 100 очков победы или получит больше очков победы по окончании боя. Очки победы начисляются за урон, уничтожение соперников и доставку/поглощение флагов. Для взводных игроков: 3 очка за 1000 единиц урона, 5 очков за доставку флага, 1 очко за «фраг». Для соло-игроков: 5 очков за 1000 единиц урона, 5 очков за «фраг», 1 очко за поглощение флага.

Захват флага — главный путь к победе. Для захвата необходимо приблизиться к одному из флагов на небольшое расстояние, а затем переместить его в зону доставки. После этого флаг возвращается на исходную позицию.

  • Флаги располагаются в определённых областях карты.
  • Танк, который захватил флаг, отмечается на мини-карте.
  • Положение и перемещения флагов также отмечаются на мини-карте специальным индикатором.
  • После уничтожения машины противника, перевозившей флаг, на короткое время у всех игроков появляется возможность подобрать его. Если флаг не подобрали, он возвращается на исходную позицию.

Помимо захвата флага, одной из наиболее значимых особенностей игрового события является возможность многократно выходить в один и тот же бой после уничтожения танка — так называемые «гаражные бои». После уничтожения вам будет доступно контекстное меню для выбора следующей боевой машины. При этом на выбор нового танка даётся лишь 10 секунд. Уничтоженную машину нельзя выбрать в течение 30 секунд.

В течение боя возрождаться можно неограниченное количество раз. После возрождения танк появляется с полным запасом прочности и боекомплектом, а также снаряжением, состав которого зависит от выбора игрока в Ангаре.

В пределах карты расположено несколько точек ремонта техники и пополнения снаряжения. Для активации этих точек игроку необходимо заехать внутрь жёлтого круга, отмеченного на мини-карте соответствующей иконкой, и подождать 5 секунд, не получая никакого урона и не выезжая за пределы круга. Если танк получает урон, таймер запускается заново.

После активации точки ремонта и пополнения должна пройти 1 минута, после чего данная точка вновь становится доступной для этого игрока. Время неактивности точки ремонта индивидуально для каждого игрока, т. е. одновременно ожидать ремонта внутри неё могут несколько боевых машин, как вражеских, так и союзных.

Скидка на обучение и переобучение экипажа

С началом игрового события «Стальная охота» и по 18 июля 8:30 (МСК) вас ожидает:

Скидка 50% на обучение и переобучение экипажа при рекрутировании и пересадке на другую технику — как за кредиты, так и за игровое золото.

Боевая задача

Во время игрового события «Стальная охота» игрокам будет доступна специальная боевая задача. Выполняйте — и получайте ощутимую прибавку к доходности!

« Ощутимый урон »

Нанести 75 000 единиц урона технике противника за неограниченное время

50 000 кредитов

Цель
Ограничения
  • Игрок должен состоять во взводе.
  • Выполнение доступно для следующих машин:
    ИС-7 (П)
    «Объект 268 (П)»
    Leopard 1 (П)
    T57 Heavy Tank (П)
    Bat.-Châtillon 25 t (П)
  • Задачу можно выполнять неограниченное количество раз

Награда выдаётся каждый раз, когда игрок наносит 75 000 единиц урона технике противника на любом из пяти указанных танков.

Достижения в «Стальной охоте»

За участие и победы в игровом событии «Стальная охота» предусмотрены специальные медали.

Стальной охотник

Присваивается игроку — участнику события «Стальная охота». Достижение выдаётся только один раз на аккаунт.

Волк-одиночка

Присваивается игроку, победившему в событии «Стальная охота». Достижение выдаётся только одиночным игрокам и только один раз на аккаунт.

Присваивается игроку, победившему в событии «Стальная охота». Достижение выдаётся только взводным игрокам и только один раз на аккаунт.

Оцените статью