Тема: Лопаты, вина, 3 лемура
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Лопаты, вина, 3 лемура
Это будет, пожалуй, один из самых бесполезных гайдов. xD
Наверняка многие из вас видели в затерянном городе странные клады, которые непонятно чем выкапывать. Кое-какая информация есть здесь на форуме, но она неполна и её приходится вылавливать по крупицам. Я решил пройти эту линейку квестов и выложить в подробностях что и как в ней делать.
Собственно, квест. В Затерянном городе по координатам 4259,-1874,36 можно найти вот такой сундук:
Из него можно добыть лопату, с помощью которой можно будет начать раскопки.
Мест таких в Затерянном городе несколько, и в некоторых из них вы пока копать не сможете, так как там требуются более серьёзные лопаты! Советую запомнить эти места, так как они вам ещё понадобятся. В тех же местах, где вы копать сможете, есть шанс выкопать Кусок стелы 1 и Лопату кладоискателя. Если не хочется бегать по карте, то можно выкопать оба предмета в одном и том же месте. Клады респаются довольно быстро, так что долго ждать не придётся.
После того как оба предмета выкопаны, нужно отправиться к кладу, для которого требуется Лопата кладоискателя. Там мы опять копаем до тех пор, пока не выкопаем 2 предмета: Кусок стелы 2 и Лоянская лопата (не беспокойтесь, это последняя лопата).
Вооружившись Лоянской лопатой идём, соответственно, к кладу, где такая лопата требуется, и выкапываем оттуда Кусок стелы 3. Хорошая новость — копать больше не придётся, плохая — нам не хватает ещё одного куска стелы. Но за ним нам придётся отправиться в деревню к мухоморам.
В деревне мухоморов нас ждёт новое «увлекательное занятие» — охота на Зловредных лемуров.
Лемуров на карте не очень много, стоят они по одному, преимущественно по периметру деревни. Из них рандомно падают различные горячительные напитки: Бычий хмель, Настойка победителя, Обезьянье вино, Фруктовое вино и Шелковая весна. Данные напитки можно обменять у различных неписей на другие предметы.
Настойку победителя можно отдать местному виноделу (координаты приведены на скриншоте), за что он даст Жёлтый лист.
Если попытаться его открыть правой кнопкой мыши, то откроется просто чистый лист, а предмет пропадёт из инвентаря. Так что, скорее всего, его нужно применять иначе, либо это просто баг.
Другие три напитка можно отдать трём братьям лемурам, за что каждый из них даёт ключ от рядом расположенных сундуков.
Из сундука первого брата мы получаем Яшмовую пластину. Что с ней делать — пока непонятно.
Из сундука второго брата добывается последний кусок стелы.
Правым кликом мыши по одному из кусков всё это добро объединяется в Полный текст с камня.
Если попытаться его открыть, то вы увидите чистый лист, а предмет пропадёт из инвентаря. Если захотите его снова получить, то вам придётся снова выкапывать все куски стелы. Правда здорово?
Ну и наконец из сундука третьего брата можно получить Золотую гранулу. Что с ней делать — тоже непонятно.
Ну и в качестве бонуса можно ещё вот такого моба найти, в отличие от всяких там енотов и макак, из него падает записка, которую можно прочитать. :0
В общем, надеюсь, данный гайд поможет вам сократить время на его неделании. Так как делать его (пока?) нет никакого смысла.
Последний раз редактировалось TrickZter; 06.01.2017 в 04:53 .
Могу предположить, что за завершение цепочки квестов должны давать сказочную грамоту (на ней написано, что выдается за завершения биографии), а эти грамоты можно обменять на аксессуары в грибной деревне.
А фруктовое вино у вас с удовольствием обменяет (на новый непонятный амулет) странник, который стоит на входе в таверну Сулана.
Первый реально полезный гайд. Все остальные в конкурсе — повторения более ранних версий (чаще всего чужих).
Есть подозрение, что сундук с лопатой начинает квест, который проходит через всю територию Revelation. Предполагаю, что на листе, получаемого сборкой четырёх кусков стелы, как раз и должно даваться описание этого квеста. Было бы не плохо узнать у тех, кто играл на Китайском сервере, что у них на этом листе. После того, как мы получили лист, подозреваю что нужно собирать элементы биографии, разбросанные по всему миру, а они, могут выпадать с мобов, при сборе, просто где-нибудь лежать или вообще появляться рандомно в сундуках, у меня так перед носом сундук с жемчужиной появился и ещё с чем-то. Затем, обменивать найденные предметы биографии у НПС, так же разбросанных по всему миру и отвечающих за данный обмен, как с Лемурами. Возможно, что предметы которые мы получаем при обмене, так же обмениваются у следующего НПС. В результате этой цепочке обменов, возможно мы и придём к какому-то финалу. Но это так, идея.
Так что, можно в данной теме собрать список:
1. — всех НПС, которые выполняют обмен элементов биографии, тем более, что на них натыкаешся абсолютно где угодно, по всему миру;
2. — всех элементов биографии, где их брать и у какого НПС их обменивать.
И тогда возможно станет понятна суть этого квеста.
Кстати, есть нечто похожее в квестовой цепочке, непомню название, по которой нужно найти следопыта Хейко, причём в задании не указано где, напал на него после недели игры, чисто случайно, прохаживается по лесу перед входом в Обитель страданий, обратил внимание, только из-за синего значка фракционного задания над головой. Весь квест состоит чисто из просмотра набора видеороликов, озвучки нет вообще, субтитры не переведены, сюжет можно понять, только если не лень на каждом этапе квеста открывать книгу заданий и читать описание каждого звена квестовой цепочки. По квесту нужно просто ходить туда не знаю куда, за всю цепочку только один квестовый индикатор на карте, благо весь квест в одном районе, поэтому не заблудишся, кроме погони за волком, который в описании пошёл на запад, а на самом деле на восток, от моста. К тому же квест является частью сюжета игры, т.к. описывает причину появления Паучихи.
Так что, возможно по аналогии с вышеописанным квестом, обсуждаемый сдесь квест просто не допереведён и потому не понятно, что нужно делать.
Revelation: миф о Крайтосе
Прохождение нового обновления мира Revelation, часть четвертая
«Мифы и истории» — PvE контент, ожидаемый многими игроками еще со старта игры. Он предлагает вам погрузиться в атмосферу мира Revelation, повествуя о различных событиях, связанных с самыми яркими его персонажами. Один миф состоит из нескольких историй, а важная составляющая этих историй — подсказки, которые делятся на два типа: те, которые нужны для открытия истории и те, которые можно открыть в самом прохождении.
Обязательно посмотрите предыдущие гайды:
- Часть первая — Джинрен.
- Часть вторая — фея Альбиока.
- Часть третья — распорядитель Чоппо.
Герой сегодняшнего гайда — могучий и свирепый Крайтос, Царь зверей, обреченный вечно томиться в Затерянном городе. С ранних лет Крайтос был невероятно коварным. Получив огромную силу путем обмана, он подчинил себе обитателей леса. Миф состоит из пяти историй, которые поведают о его трагичном падении.
Чтобы открыть первую историю, нужно собрать три подсказки. Первая подсказка называется «Записки археолога», и для ее открытия нужно купить одноименный предмет у Продавца редкостей. Этот торговец ночью стоит в Астерионе по координатам (2020, 573, 6), а днем гуляет по Кноттлю и торговому кварталу Сулана. Следующая подсказка, «Осколок когтя», засчитывается рандомно при убийстве мобов в любом режиме Затерянного города. Неподалеку от входа в данж растет термитник. Чтобы открыть последнюю подсказку, добывайте термитник до тех пор, пока на землю не упадет маленький фрукт.
Нажмите на картинку, чтобы увеличить
Скрытых подсказок в истории нет.
Награда:
- свиток путешественника во времени х3,
- свиток с историей х1.
Чтобы открыть вторую историю, нужно собрать четыре подсказки. Первая подсказка называется «Печать Царя зверей», и чтобы ее получить, вам нужно найти одноименный предмет в окрестностях Затерянного города.
(4565, -1914, 62), (4181, -2002, 45), (4292, -1696, 48) — места появления печатей
Следующий шаг — идите в данж Затерянный город, обычный или сложный режим. Замечали ли вы когда-нибудь мертвого путника у ловушки с шипами? Найдите его и осмотрите, у путника лежат «Путевые заметки», необходимые для получения второй подсказки.
Следующая подсказка весьма сложная, запаситесь терпением, потому что вам может повезти не сразу. Каждые полчаса вокруг Затерянного города появляются шесть темных сгустков. Механика проста: находите сгусток, осматриваете его, убиваете лемура, который появляется из сгустка, а дальше надеетесь на удачу. Сложность в том, что на вас должен повеситься дебафф «Милость Рэна». Если это случилось, найдите Воеводу Джара неподалеку от входа в данж и воспользуйтесь стоящей с ним сферой, чтобы очиститься.
Нажмите на картинку, чтобы увеличить
Последняя подсказка, «Проклят навсегда», у вас уже будет открыта.
Чтобы получить скрытые подсказки в самой истории, нужно выбрать оба варианта действий Крайтоса по очереди.
Награда:
- ларчик с одной миниатюрой х3,
- кусочек маринита х15,
- свиток с историей х6.
Чтобы открыть третью историю, нужно собрать пять подсказок. Для получения первой подсказки, «Корона царя зверей», полностью пройдите данж Затерянный город. Советую запускать обычный режим, но при желании можете попробовать и сложный. Если после победы над Крайтосом подсказка не засчиталась, выходите из данжа и запускайте по новой.
Чтобы получить следующие две подсказки, отправляйтесь в Суланские сады. «Осколок трона» можно найти по координатам (5570, -1158, 113), но лежат осколки не всегда, поэтому просто ждите. Следующий шаг — купите у Продавца нелегальных книг «Доклад ученого» за 1000 монет, это и будет третья подсказка. Поскольку две последние подсказки у вас уже будут открыты, приступайте к прохождению истории.
Нажмите на картинку, чтобы увеличить
Скрытых подсказок нет.
Награда:
- большая руна изгнания х1,
- свиток с историей х5.
Чтобы открыть четвертую историю, нужно собрать пять подсказок, первая из которых у вас уже есть. Для получения первой подсказки, «Настенная фреска», пройдите данж Затерянный город в обычном или сложном режиме и исследуйте фреску.
Далее идите в Грибницу. Задача следующая: убивайте лемуров, пока в вашем инвентаре не будет «Первосортного кноттского». Улло Полный Стакан по координатам (5009, -1968, 42) в обмен на вино даст вам «Желтый лист», но на этом приключения не заканчиваются. Теперь нужно найти Странствующего ученого Тибериуса, отдать ему «Желтый лист», получить наводку на сокровище лемуров, вернуться, выкопать клад и отнести полученный предмет Тибериусу. Нужно все делать быстро, пока вы точно знаете местонахождение ученого. Сокровище лемуров находится на границе Грибницы и Затерянного города, над водопадом на самом верху скалы (4770, -1722, 167). Обратите внимание, что водопад в Грибнице не один, ориентируйтесь по координатам!
Улло Полный Стакан
Скрытых подсказок в истории нет.
Тибериус — неуловимый NPC, каждые два часа он меняет свое местоположение. Воспользуйтесь списком множества мест его возможного появления:
Награда:
- ларчик с одной миниатюрой х2,
- улучшенное снадобье выносливости х3,
- свиток с историей х4.
Это последняя история в мифе о Крайтосе, и чтобы ее открыть, нужно собрать шесть подсказок. Первая подсказка у вас уже есть. Для второй летите в Затерянный город, Найдите лемура по координатам (4255, -1866, 36), поговорите с ним. Рядом с лемуром вы найдете сундук, из которого можно достать «Старую лопату». Запомните места, где требуется «Лопата кладоискателя» и «Лопата охотника за сокровищами», к ним вы вернетесь чуть позже. Копайте, пока в инвентаре не будет двух предметов: «Первый фрагмент» и «Лопата кладоискателя». Далее начинайте копать там, где требуется более крутая лопата, вам нужно выкопать «Второй фрагмент» и «Лопату охотника за сокровищами». Вооружившись последней лопатой, выкопайте «Третий фрагмент». Каждый фрагмент открывает по одной подсказке.
Нажмите на картинку, чтобы увеличить
Возвращайтесь в Грибницу и бейте лемуров, пока не упадет вино «Крокодиловы слезы». Отнесите вино Главарю банды лемуров (4703, -1920, 45), который даст ключ в обмен на вино. Чуть выше от Главаря, на скале, находится сундук (4707, -1895, 68), в котором лежит последний фрагмент. Из четырех фрагментов вы получите полный текст, который и откроет последнюю подсказку.
Нажмите на картинку, чтобы увеличить
Чтобы получить скрытую подсказку, делайте следующее:
Готово! Возвращайтесь к Крайтосу и запечатайте его.
- ларец тайн х1,
- средние письмена ярости х1,
- свиток с историей х5.
Теперь вы знаете печальную историю Царя зверей, державшего в страхе всех обитателей леса. Его нельзя назвать хорошим правителем, ведь всю свою жизнь он обманывал даже самых преданных слуг. В награду за прохождение мифа для покупки станет доступна торба с частичкой души Крайтоса.