Ретранслятор удочка длинная рука своими руками

Содержание
  1. Угон автомобиля методом удочки или длинной руки
  2. Как происходит угон при помощи ретранслятора
  3. Как работает смарт-ключ автомобиля
  4. Взлом смарт-ключа угонщиками
  5. Как защитить автомобиль от «длинной руки» или «удочки»
  6. На черном рынке появились ретрансляторы для угонщиков
  7. Электронная «удочка» как система комфортного угона
  8. Виды, способы снятия режима охраны автомобиля
  9. Принцип работы бесключевого доступа в автомобилях
  10. Что такое Ретранслятор, retransmitter, repeater, transponder Принцип работы ретранслятора, удочки
  11. Как угоняют машины с помощью электронных «удочек»
  12. Как проверяли?
  13. «Волна» – современный инструмент для угона
  14. Контуры защиты с иммобилайзером
  15. Что же делать? Как с этим бороться?
  16. Как еще можно защитить свой автомобиль с системой Keyless Go?
  17. Способы защиты автомобиля от систем передачи сигнала ключа
  18. Иммобилайзер и представления о нем
  19. Выводы
  20. Различные функции иммобилайзеров

Угон автомобиля методом удочки или длинной руки

Одним из самых популярных методов угона с 2016 года является метод угона через ретранслятор. В народе называют методом удочки или длинной руки. В чем же суть этого метода?

Как происходит угон при помощи ретранслятора

Это – устройство, которое соединяет несколько радиопередатчиков удаленных друг от друга на определенное расстояние. Одним из таких устройств является ретранслятор «Удочка», а народ его называет «Длинная рука». Этот прибор прошел тестирование на таких марках автомобилей: Mazda, Nissan, Infinyti, Lexus, Porsche, Toyota, BMW, Mercedes.

Принцип его работы заключается в следующем:

  • — передаче сигнала от родного ключа.
  • — перехват «своего» сигнала происходит на расстоянии близко 5 метров.
  • — дополнительно можно использовать находящуюся в комплекте антенну, тогда ловить возможно до 10 метров. Сама антенна имеет размеры 0,9/0,9 метров.
  • — удаленность от ключа к автомобилю от 50 м до 200 м (зависит от зарядки батареи).

Как работает смарт-ключ автомобиля

По рекомендациям компаний-страхователей производственники стали выпускать машины с встроенными противоугонными системами – иммобилайзерами. В автомобильный компьютер устанавливается программа, идентифицирующая автоключ и иммобилайзер. Когда вставляется ключ в замок зажигания, Вы включаете последовательную цепочку: происходит электромагнитное излучение — в транспондере проходит ток – сравнивается цифровой код – поступает в микросхему замка – попадает в компьютер. Компьютерная программа анализирует полученную информацию с данными об автоключе, заложенными еще при производстве. Если все совпадает, автомобиль начинает работать, если нет, то происходит блокировка.

Появление новых видов транспондеров дало толчок производству смарт-ключей, которые позволяют идентифицировать хозяина автомобиля на расстоянии нескольких метров. Смарт-ключ дает возможность, даже не вынимая ключ из кармана или сумки, открыть дверь в машину и завести ее, нажав на панели кнопку СТАРТ/СТОП. Автомобили класса «премиум» и «люкс» последнего поколения оснащены кнопкой СТАРТ/СТОП и смарт-ключ в этом случае дает возможность быстро и удобно (руки-то свободны) запустить машину. При подходе владельца смарт-ключа, автомобиль выходит из-под охраны и открывается центральный замок. Производители систем безопасности и охраны, с использованием криптошифрования, усложнили процесс распознавания «хозяин-вор».

Взлом смарт-ключа угонщиками

Однако угонщики тоже решили найти способ ухода от считывания кода. Самый удобный и простой – использование ретранслятора. Так как производители смарт-ключей не учли серьезную недоработку, то ею воспользовались угонщики. Ошибка состоит в том, что в смарт-ключах нет четкого привязывания ко времени вопрос-ответ «свой или чужой». Конечно, если водитель отошел от машины далее, чем на 2 м, то охрана должна включаться. Но этого не происходит, лишь бы положительный ответ просто поступил.

Работа ретранслятора «Удочка» состоит из двух маленьких приборов, один из которых передает, а другой получает радиосигнал на достаточно большом расстоянии. Угонщики работают в паре. Чтобы их работа была менее заметной, они выбирают многолюдные места возле парковок, супермаркетов. Ретранслятор называют «длинной рукой», потому что он разрешает увеличить до 200 м расстояние от брелка-метки до машины.

Принцип действия ретранслятора имеет такую последовательность:

  • Хозяин отходит, он убежден, что авто на охране.
  • Вор 1 идет в 10 м от него с ретранслятором-1.
  • Вор 2 с ретранслятором-2 подходит к машине на 2 м.
  • Блок иммобилайзера отправляет запрос.
  • Ретранслятор-1 переправляет этот сигнал на ретранслятор-2 (расстояние может быть до 2км).
  • Ретранслятор-1 передает его на брелок хозяина.
  • Брелок хозяина принимает «вопрос» и посылает «ответ».
  • Ретранслятор-1 ответный сигнал передает на ретранслятор-2 (между ними до 200м).
  • Ретранслятор-2 уверенно передает его далее на блок автомобиля.
  • Машина на охрану не становиться, считая ретранслятор-2 в качестве «своего» брелка.Машина открыта.
  • Вор 2 спокойно садится и запускает двигатель, нажимая кнопку СТАРТ/СТОП.
  • «Длинная рука» отключается, путь свободен.

Штатный смарт-ключ не блокирует уже работающий двигатель! Он не дает завестись машине только тогда, когда есть попытка запуска без брелка-метки. После того, как авто заведен, смарт-ключ иногда ищет брелок, не находя – издает писк, но автомобиль продолжает работать без препятствий. Скорее всего, такая система работы двигателя была внедрена для неожиданных ситуаций, если вдруг сядет батарея в брелке во время движения и чтобы водитель не попал в аварийную ситуацию.

Как защитить автомобиль от «длинной руки» или «удочки»

Если водитель хочет лучше обезопасить машину от угона, то можно приобрести экранирующий чехол Radiocover. Он блокирует сигнал брелка smart-key, благодаря экранирующей ткани radiotech. И мошенники уже не могут перехватить сигнал, а следовательно угнать автомобиль. Поэтому будьте бдительны-будьте осторожны и берегите свой автомобиль.

На черном рынке появились ретрансляторы для угонщиков

Угон авто ретранслятором и способы защиты (блокировка штатного канала) — то, что необходимо знать водителю, который пользуется так называемым «бесключевым доступом». Этот режим доступа, называемый также «свободные руки», подвергает автомобиль опасности быть взломанным с помощью того или иного ретранслятора. Блокировать канал отнюдь не означает полностью обезопасить авто от угонов. Однако, это один из наиболее надёжных в наше время способов предотвратить взлом.

Электронная «удочка» как система комфортного угона

Данное устройство (кодграббер-ретранслятор) позволяет преступникам не вызывая каких-либо подозрений у окружающих открыть, завести автомобиль и уехать на нем в укромное место («отстойник»), так как «удочка» позволяет передать сигнал от ключа на расстояние до 3 километров.

Этот способ применяют на современных моделях автомобилей, оборудованных штатной системой бесключевого доступа Keyless Go, Keyless Entry, Smart Key, Smart Access, Intelligent Key, Proximity Key, Intelligent Access, Comfort Access (название варьируется в зависимости от производителя, но суть одна).

В настоящее время система комфортного доступа устанавливается не только на премиальных моделях автомобилей (BMW, Toyota, Lexus и др.), но и на бюджетных (Hyundai, Ford, Kia).

Виды, способы снятия режима охраны автомобиля

Метка — это миниатюрный брелок, работающий автономно, от батарейки. Пользуется популярностью у автолюбителей, обладает, кодграбберским способом защиты обладая наличием индивидуального диалогового кода с ключом шифрования.

Читайте также:  Как сделать лунку для зимней рыбалки

Иммобилайзер — PIN-код водится при помощи штатных кнопок в автомобиле, инициализация владельца автомобиля, пользуется огромным спросом и очень удобно (вам не потребуется носить с собой лишних устройств авторизации), большим достоинством устройства, является то, что вы никогда не потеряете брелок, а отсканировать это устройство просто невозможно.

Таблетка «Touch-memory» – это миниатюрное устройство в виде таблетки, обладающая динамическим кодом, бюджетный вариант по сравнению с другими устройствами авторизации.

Самое интересное что, такое устройство как иммобилайзер, ввиду своей миниатюрной комплекции и слиянию с автомобилем, лишает злоумышленников возможности отсканировать или отыскать доступными способами, учитывая разнообразность устройств по техническим параметрам , попытка восстановить цепь для запуска двигателя, будет бесполезной задачей.

Принцип работы бесключевого доступа в автомобилях

Системы Смарт-Кей работают следующим образом: владелец электронного ключа-метки, находясь в непосредственной близости от автомобиля и прикасаясь к ручке двери, активирует специальный датчик, который в свою очередь передает команду центральному блоку управления сигнализацией автомобиля о разблокировки двери.

Чтобы завести автомобиль достаточно нажать кнопку «Старт-Стоп» на приборной панели. При этом вновь происходит процесс определения наличия в салоне штатного ключа, после чего штатный иммобилайзер отключается и двигатель запускается. Доставать ключ из кармана при этом не требуется. Заводской иммобилайзер в большинстве автомобилей активен только в момент запуска двигателя, после чего он отключается.

Что такое Ретранслятор, retransmitter, repeater, transponder Принцип работы ретранслятора, удочки

Мы решили сделать небольшую статью о том, что такое ретранслятор, принцип работы дуплексного ретранслятора, чем удочка ре транслятор отличается от кодграббера и затронуть некоторые другие вопросы.


В предыдущих статьях мы рассказывали о кодграбберах, в частности о том, что подобные устройства относятся к спец. тех. средствам, ретрансляторы тоже относятся к СТС со всеми вытекающими ограничениями на производство, сбыт, покупку, если в двух словах, то купить ретранслятор, продать удочку, изготовить короткую или длинную руку — retransmission для большинства людей — не законно!

Ретранслятор, усилитель радиочастоты он же удочка, он же длинная — короткая рука, retransmitter, repeater, transponder, односторонка, двусторонка, Smart Key вскрыватель, радио резинка ретранслятор волна — это устройство способное принять радио сигнал на промежуточном пункте, произвести усиление и передачу в прежнем или в новом направлении, касательно автомобильным ретрансляторам, они предназначены для негласного проникновения в автомобиль и возможно последующий угон авто, ретранслятор состоит из двух блоков и используют его как правило два сообщника, хотя есть методы использования ретранслятора одним человеком, но здесь мы не будем рассказывать как это возможно, что бы не вооружать знаниями угонщиков! Почему ретранслятор ещё называют удочкой или длинной короткой рукой, эти жаргонные названия логичны если мы поймём как работает ретранслятор и зачем его используют злоумышленники, ведь ретрансляторы часто весьма габаритные в отличии от тех же кодграбберов!

Код граббер способен сканировать эфир, перехватить код от брелка автосигнализации, записать и воспроизводить, но даже самые дорогие алгоритмические кодграбберы не могут распознать современные диалоговые системы, следовательно кодграбберы не могут открыть эти системы, а ретранслятор может открыть и даже завести! К примеру многие дорогие автомобили оснащены так называемыми смарт ключами, Smart Key (смарт системы работающими по принципу иммобилайзер — метка), суть в том, что в таком ключе-брелке-метке находится специальный чип — метка, который распознаётся центральным блоком автосигнализации / иммобилайзером, когда владелец находится рядом с автомобилем, может обращали внимание, что некоторые водители подходят к машине и ничего не нажимая, просто дёргают ручку и открывают дверь, или уходят от машины ничего ненажимая, а автомобиль закрывается, это происходит т.к. у владельца в кармане, сумке, руке, пиджаке ну или просто вшит под кожный покров специальный чип — метка в брелке, машина распознаёт родной чип и позволяет войти в автомобиль, а так же произвести запуск двигателя нажатием на кнопку старт! Иммобилайзеры установленные и штатные работают по тому же принципу, если машина (блок иммобилайзера) распознаёт чип, позволяет запустить двигатель, не распознаёт, не позволяет запустить. Центральный блок (автомобиль) делает периодические запросы (выбрасывает шифрованную радио посылку в эфир), а брелок — метка — smart key принимает сигнал, обрабатывает и передаёт обратно на блок в автомобиле, автомобиль понимая, что метка рядом (1-2 метра) разблокирует авто. Дело ещё в том, что такие системы часто бывают с хорошо защищённым диалоговым кодом, соответственно их не могут скопировать кодграбберы и выдать себя за родную метку, а вот ретрансляторы работают иначе, они не клонируют код с брелка, они усиливают сигнал с чипованного брелка-ключа и передают усиленный сигнал от автомобиля и обратно, таким образом, метка — брелок может находиться не в паре метрах, а например в 700 метрах и даже дальше!

Как работа удочки ретранслятора происходит в реале. Владелец автомобиля паркуется, выходит из машины со своим смарт ключём (брелком с чипом, меткой) автомобиль ставиться на охрану, блокирует систему, до тех пор пока владелец не вернётся к машине со своим ключём-меткой, Smart-Key, предположим автовладелец пошёл в магазин купить удочку (нормальную, для рыбалки), машина на охране, злоумышленник №1 с ретранслятором идёт за владельцем причём в зависимости от модели ретранслятора — удочки, злоумышленник может находиться от владельца от пары до нескольких метров, это делается для того, что бы ретранслятор оставался в зоне действия смарт-ключа владельца. Ретранслятор «A»- Удочка у Злодея №1 производит ретрансляцию сигнала со смарт-ключа, метки — брелка на принимающее устройство ретранслятор «B», которое находится у сообщника, злоумышленника №2, он в свою очередь принимает усиленный сигнал и эмитирует нахождение смарт ключа smart-key около автомобиля, противоугонная система — иммобилайзер думает, что родной ключ где-то рядом и что можно давать добро на разблокировку, Злодею №2 остаётся лишь зайти в автомобиль и кнопкой пуска START запустить двигатель, после запуска многие системы не требуют постоянного нахождения смарт-ключа в автомобиле и если двигатель не глушить вручную, то можно ехать, Вы спросите почему Smart-Key система не глушит двигатель не получив ответа от метки — брелка, штатные системы смарт-ключа не могут позволить себе глушить двигатель из соображений безопасности, представте, что автомобиль на скорости заглохнет ну или на светофоре и больше не заведётся…

Злодей №1 тот, что рядом с владельцем и Злодей №2, тот который у машины, могут находиться на весьма удалённом расстоянии друг от друга, например 700 и больше метров! Надо заметить, что удочки конечно же бывают разные, как технически так и по габаритам, но как правило, ретрансляторы прожорливы, им нужны мощные элементы питания, а так же эффективные антенны, что в свою очередь придаёт удочкам некоторые заметные габариты, в отличии от кодграбберов которые могут быть со спичечный коробок, так что если около Вас крутится интеллигентного вида персонаж с сумочкой, рюкзачком или типа планшетом, ноутом, то скорее всего он просто дёргает интернет с Вашего смартфона, но нельзя исключать, что он сейчас дёрнет и Ваш авто…

Читайте также:  Одежда для работы охоты рыбалки

Так же с помощью ретрансляторов обходят защиту иммобилайзеров и автосигнализаций с функцией свободные руки! Синхронная работа 2-х retransmitters схожа с резинкой радиоволны, радио резинка «растягивает» сигнал на расстояние в десятки раз превосходящее возможности брелка-метки. Теперь становятся понятнее и логичнее альтернативные названия ре трансляторов как удочка, короткая, длинная рука, волна, радиорезинка, retransmission. Что бы защититься от подобного взлома, желательно использовать метки и смарт системы с активной постановкой/снятием охраны и диалоговым кодом, а функции типа свободные руки использовать не желательно, если конечно не хотите, что бы дяденька с удочкой не поймал Ваш автомобиль.

Как угоняют машины с помощью электронных «удочек»

Злоумышленники научились быстро и легко угонять автомобили, оборудованные системой «свободные руки» с помощью электронных «удочек». В этом случае угонщики работают в паре: один следует за владельцем на небольшом удалении (1-5 метров) с прибором-передатчиком, считывающим код ключа, а второй находится около угоняемого автомобиля с приемником.

Электронная удочка – это, по сути, ретранслятор, усиливающий сигнал от штатного ключа-метки. При активации передатчика между двумя модулями происходит передача данных по цифровому каналу связи, что позволяет имитировать наличие рядом с автомобилем заводского ключа и угнать его.

Как проверяли?

оценили работоспособность чехлов с помощью USB Bluetooth адаптера: он излучал сигнал, который «видел» смартфон. Мы поочередно прятали адаптер в каждый из чехлов и проверяли, нарушится связь или нет. Нарушилась — значит, экран работает.

испытаний проводили на автомобиле Nissan X‑Trail с бесключевым доступом. Подходили к машине вплотную с брелоком, находящимся в чехле, и проверяли: распознает машина хозяина или нет. Если автомобиль не реаги­рует — значит, чехол действует.

— проверка на «обычной» машине. Мы прятали в каждый чехол ключ с управлением центральным замком автомобиля Kia Rio и сквозь материал нажимали кнопку открывания дверей. Машина отзываться не должна.

оценивали эргономику изделий: где можно носить и удобно ли пользоваться.

Симпатичный кожаный чехол имеет внешний ­(неэкранированный) карман для банковской карты и два внутренних отделения. Экранированное отделение предназначено для хранения брелока или метки при удалении владельца от машины, неэкранированное — при пользовании автомобилем. При закрывании клапана чехла экранирующий слой сгибается пополам, исключая утечку сигнала наружу. Две пары магнитов удерживают клапан в закрытом положении.

изделия присущ всем плоским чехлам подобного вида: при попытке разместить в них объемный брелок они теряют исходную форму, увеличиваясь в толщину и сжимаясь по ширине. При этом в задний карман чехла никакая карта уже не влезет. Магниты при деформации чехла также норовят ослабить хватку. И извлекать брелок весьма затруднительно.

Все испытания на экранирование изделие выдержало. Понравилось.

Формованный экранирующий чехол из натуральной кожи с двумя внутренними карманами: экранированный для ситуаций, когда водитель находится на удалении от машины, и обычный — при пользовании автомобилем. Клапан экранированного кармана имеет магнитную защелку и удобный язычок для открывания. При закрывании экран замыкается на себя, делая невозможным считывание сигнала снаружи. Каркас изделия жесткий, он защищает брелок от внешних ударов. Предусмотрен карабин для ношения на поясе или для связки ключей.

— теснота внутри: перед покупкой необходимо обязательно примерить свой брелок. Кроме того, клапан при закрывании упирается в каркас — конструкция не додумана.

Испытания на экранирование изделие выдержало. Понравилось.

Пример дешевого китайского изделия. Материал — синтетика «под кевлар». Цепочка и крепежное кольцо недостаточно прочные. Экранирующий слой вмонтирован довольно неряшливо, а клапан защелкивается одежными кнопками, которые хорошо работают только когда внутри ничего не лежит.

высокочастотный сигнал несколько раз прорывался как от Ниссана, так и от адаптера.
Не понравилось.
Пример не лучшего изделия с двумя внутренними карманами. Края экранирующего слоя истираются на глазах при каждой деформации чехла. Торчащий изнутри ремешок с двумя кольцами на конце закреплен в экранированном кармане и мешает размещению брелока. А главный недостаток — неважная ­экранировка сигнала.

С экранированием возникли проблемы.

Сначала открылся X‑Trail. Пришлось повторить опыт десять раз: трижды замки разблокировались. Нестабильно! С адаптером общение тоже не сложилось: на расстоянии одного метра сигнал удалось-таки уловить.

Изделие с вызывающим именем «Новичок» явно отличается от других: кожаный экранирующий футляр выполнен в виде параллелепипеда и предназначен для ношения на поясном ремне. Внутреннее отделение — всего одно, клапан имеет магнитную защелку. Изюминка заключается в том, что брелок не нужно извлекать наружу при приближении к машине. Достаточно одним пальцем приоткрыть кожаный клапан экранированного футляра. Автомобиль опознает брелок и разблокирует охрану — можно позволить чехлу захлопнуться.

Два несущественных недостатка:

если брелок все-таки нужно вытащить, придется повозиться. Кроме того, не все носят ремни, а значит могут возникнуть сложности с размещением футляра. Можно, конечно, таскать его в кармане, но тогда пропадает замысел с быстрым ­приоткрыванием клапана.
Понравилось.
Форма изделия неплохая: клапан довольно легко запирается на единственную защелку в любом состоянии. Правда, внутри экранирующий слой заделан не лучшим образом, а обратная сторона металлической кнопки может поцарапать брелок. Торчащее наружу «ухо» требует наличия цепочки или ремешка: за такие деньги можно было бы это продумать. По части экранирования вопросов не возникло.

«Волна» – современный инструмент для угона

Наиболее распространены устройства типа «Волна», работающие практически со всеми современными моделями автомобилей, оборудованных системой комфортного доступа.

Данные ретрансляторы имеют небольшие размеры (легко помещаются в сумку для ноутбука), стоимость их невелика, а приобрести через интернет не составит особого труда для угонщиков.

Если еще несколько лет назад подобный ретранслятор стоил несколько миллионов рублей, то сейчас его цена составляет порядка 300 тыс. рублей, что делает его доступным более широкому кругу правонарушителей.

При этом производитель указывает, что выпускает «Волну» исключительно для правоохранительных органов и тестирования сигнализаций страховыми компаниями и специализированными установочными сервисами, что конечно же не верно.

Конечно же, основные пользователи данного прибора – автоугонщики.

Читайте также:  Как сделать самому карабина для рыбалки

Контуры защиты с иммобилайзером

Основная и главная защита всей системы в первую очередь компактные размеры используемого оборудования, следовательно, обнаружить такой контур зашиты проблематично.

Автомобильный иммобилайзер обнаружить достаточно непросто, а тем более если он работает по цифровой CAN шине, что, является на сегодня, основным элементом противоугонных систем. Различные дополнительные элементы могут включать в себя – например, акселерометр — это устройство, способствует, блокировке двигателя во время движения.

Охранные комплексы компании AUTHOR ИГЛА в плане технического функционала, качества и компактных размеров, уникальны. Технические параметры и размеры устройства позволяют устанавливать иммобилайзер практически в любом месте автомобиля где присутствует CAN и LIN шина. Все управление происходит по штатной проводке без дополнительных щелчков срабатывания реле.

Что же делать? Как с этим бороться?

Производители, стремясь сделать управление автомобилем более комфортным, стремятся облегчить владельцу доступ в салон и к запуску двигателя без ключа.

Обратная сторона медали при этом – увеличение риска угоняемости оборудованного подобными системами автомобиля, не имеющей дополнительной защиты.

Ведущие производители охранных устройств уже давно разработали и внедрили в свои устройства способы и механизмы защиты угона машин с парковок с помощью ретрансляторов сигнала ключа.

Рассмотрим подробнее существующие варианты защиты автомобилей с системами Смарт-Кей от несанкционированного доступа.

Как еще можно защитить свой автомобиль с системой Keyless Go?

Сами понимаете, что 100% защиты от угона не существует (чтобы вам не обещали и не говорили в различных компаниях занимающихся установкой противоугонных систем). Главное помните, что риск кражи автомобиля присутствует всегда, даже тогда, когда он в буквальном смысле весь напичкан различным охранным и сложным оборудованием.

Ведь задача каждого владельца автомобиля — просто снизить сам риск угона, тем самым предусмотреть все возможные способы защиты своего автомобиля от посягательства со стороны злоумышленников.

Во-первых, советуем изначально быть всегда бдительными. При выходите из машины и отправляетесь например за покупками в супермаркет обязательно помните, для того, чтобы угнать ваш автомобиль преступникам необходимо поймать сигнал вашего ключа. А в этом случае рядом с вами обязательно должен находится человек со специальным оборудованием, которое обычно маскируют в рюкзаке или спортивной сумке. Тем не менее и в любом случае человек, находящийся рядом с вами будет очень подозрительным и в какой-то мере неуверенным, вы это легко сможете заметить.

Во-вторых, советуем вам установить в свою машину сигнализацию со спутниковой системой слежения и с системой мониторинга при помощи сотовой связи. Да, многие из вас могут возразить, что подобные комплексы также легко и достаточно умело обходят сами злоумышленники применяя при этом другое и более дорогое оборудование. Но все же, таким образом вы в любом случае увеличиваете для себя шансы, что ваша автомобиль не будет украден.

Способы защиты автомобиля от систем передачи сигнала ключа

  1. Блокировка штатного радиоканала с помощью установки дополнительного охранного устройства, умеющего блокировать работу штатного брелока в режиме охраны.

Блокировка не позволит активировать диалоговый режим между ключом с блоком управления штатной сигнализации в случае применения «удочки» угонщиками, тем самым предотвратит возможное проникновение в салон и запуск двигателя.

Система комфортного доступа будет неактивна до того момента, пока не будет произведена идентификация владельца с помощью внешней метки, работающей на другой, отличной от штатной, частоте или с помощью смартфона с функцией двусторонней связи.

Установка дверных блокираторов – надежный способ механической защиты от вскрытия, даже при отключенном питании автомобиля. Скрытая установка подобного устройства не позволяет преступникам обнаружить его до момента осуществления взлома дверного замка или попытки открытия двери с помощью ретрансляции сигнала штатного ключа.

Блокиратор устанавливается в торец двери и активируется при постановке автомобиля на охрану. Примером такого устройства может служить блокиратор DefenTime Doorlock, который вы можете установить в любом филиале Автостудио.

Установка дополнительного иммобилайзера еще один эффективный способ противодействовать угону с помощью «удочки». Злоумышленнники смогут открыть автомобиль, но не уехать на нем. Защита осуществляется путем блокировки двигателя, прекращения подачи топлива или обесточивания питания ЭБУ.

Внешний иммобилайзер можно запрограммировать на осуществление определенных действий для его отключения. Деактивировать его по желанию владельца возможно с помощью бесконтактной метки, ключа-транспондера, прикладываемого в определенное им место в салоне автомобиля, а также путем нажатия определенной комбинации клавиш управления на панели управления автомобилем или руле. Применимо также использование двойной авторизации – комбинирование способов по желанию владельца для максимальной защиты (например, метка и нажатие клавиш).

К эффективным иммобилайзерам можно отнести StarLine i95, Pandect IS-670 и другие. Чтобы подобрать внешний иммобилайзер достаточно просто позвонить в Автостудио и получить исчерпывающую консультацию.

Иммобилайзер и представления о нем

Простыми словами «Иммобилайзер» или как еще в народе называют «секретка» — это электронный программный чип выключатель расположенный обычно в проводке автомобиля с коммутацией к проводке управления ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Размеры иммобилайзера компактны, а размещение его в автомобиле можно осуществить где угодно, что усложняет его обнаружение. Также иммобилайзер может быть, как единичным устройством, так и состоять из несколько взаимосвязующих звеньев или проще говоря контуров защиты, которые могут общаться между собой, как проводным, так и беспроводным способом, дополняя и дублируя охранные функции друг друга.

Выводы

Таким образом, чтобы получить максимальную защиту автомобиля, оборудованного системой комфортного бесключевого доступа, от автоугонщиков, использующих современные электронные устройства имитирования штатного ключа и передачи сигнала с него на расстояние, необходимо устанавливать современную и независимую сигнализацию. Надежные охранные комплексы комплектуются механическими средствами защиты (блокировка замка капота, дверей), автономной сиреной, датчиками движения, удара, и главное двусторонней связью с владельцем, позволяющей вести мониторинг состояния системы охраны автомобиля в режиме реального времени, отслеживать его местоположение и передать сигнал тревоги владельцу. Все это помогает вовремя реагировать на противоправные действия и противостоять им и, как следствие, сохранить автомобиль и нервы владельцу.

Различные функции иммобилайзеров

Автомобильный иммобилайзер может обладать встроенным датчиком движения, активируя режим охраны в момент когда автомобиль тронется или наберет определенную скорость. В случае отсутствия авторизации автомобиль просто заглохнет (если автомобиль успел набрать большую скорость, то двигатель заблокирован при первой остановке или на малой скорости).

Но иммобилайзеры на борту с различными дополнительными опциями может стоить дороже своих предшественников из-за наличия расширенного функционала.

Также более дорогие электронные иммобилайзеры обладают управлением замками капота и блокираторов дверей обычно модули управлением капота и дверей приобретаются отдельно и являются дополнительным контуром защиты для транспортного средства.

Оцените статью
Adblock
detector