- Мотоясу Китамура/Спин-офф
- Мотоясу Китамура
- Прозвища
- Характеристика
- Возраст
- Цвет глаз
- Цвет волос
- Информация
- Статус
- Род занятий
- Страна
- Оружие
- Появления
- Манга
- Ранобэ
- Содержание
- Внешность
- Личность
- Ранняя история
- Храбрый котенок отбился от нападения семи собак
- Петли на животных
- Мотоясу Китамура/Спин-офф
- Мотоясу Китамура
- Прозвища
- Характеристика
- Возраст
- Цвет глаз
- Цвет волос
- Информация
- Статус
- Род занятий
- Страна
- Оружие
- Появления
- Манга
- Ранобэ
- Содержание
- Внешность
- Личность
- Ранняя история
- «Рассказы из Петли»: хорошая попытка экранизировать рисунки Саймона Сталенхага — и плохой сериал
- Одна серия «Петли» — история из жизни городка, прилегающего к институту.
- Все это чем-то напоминает «Черное зеркало», где герои из раза в раз сталкиваются с оскалом технического прогресса.
- На 50 минут эпизода приходится 5-10 минут осмысленного действия.
- Каждая серия несет не больше информации о вселенной Сталенхага, чем разворот его альбома с рисунком и парой абзацев текста.
Мотоясу Китамура/Спин-офф
Мотоясу Китамура
Прозвища
Характеристика
Возраст
Цвет глаз
Цвет волос
Информация
Статус
Род занятий
Охотник Любви (Самопровозглашённый)
Страна
Альтернативная Япония (Ранее)
Оружие
Появления
Манга
Ранобэ
Он — Герой Копья (槍の勇者 Yari no Yuusha ? ) , один из из Четырех Легендарных Героев, призванных в Мелромарк.
После смертельной атаки в битве, Мотоясу оказывается в комнате, где призвали всех четырех героев, во второй раз. его Копьё, обладающее способностью «Возвращение во времени», позволило ему вернуть время к тому моменту, когда он был впервые вызван в другой мир.
Вспоминая лишь небольшие фрагменты прошлого, он решает раскаяться за свои прошлые ошибки и построить новое будущее, спасая Героя Щита от интриг Короля и Первой Принцессы Мелромарка.
Содержание
Внешность
Его длинные светлые волосы собраны сзади в конский хвост. Он носит тунику без рукавов с черной одеждой под ней, кроме того, он носит кожаные перчатки, кожаные сапоги и капюшон, похожий на плащ, украшенный перьями филориалов.
Оружие, которым он владеет, — это Легендарное Копье , украшенное одним из перьев Фитории .
Личность
Его крайняя преданность и привязанность к филориалам делают его крайне странным человеком.
Из-за одного случая у него развилось сильное недоверие к женщинам, с тех пор он воспринимает их как свиней, хотя это, кажется, его не беспокоит.
Ранняя история
У Мотоясу было две подруги, Момидзи, застенчивая и тихая девушка, и Икуйо, властная девушка, которая также была одной из одноклассниц Мотоясу, обе они испытывали к нему чувства и в конце концов признались ему в любви. Когда Икуйо, наконец, потребовала, чтобы Мотоясу выбрал то или другое, тот предпочел уйти от ситуации и сменить тему. Потеряв терпение и позволив своему характеру взять верх, Икуйо схватила нож из кухни и направила его в сторону Момидзи, заявив, что если она выйдет из игры, Мотоясу наконец сможет с ней встречаться. Потрясенный внезапной жестокостью Икуйо, Мотоясу подбежал и встал между ними, но в итоге получил удар в грудь не от Икуйо, а от Момидзи, у которой в руках тоже был нож.
Момидзи, обычно застенчивая и тихая, начала проявлять черты, похожие на черты яндере, колоть Мотоясу из страха, что он тайно посещает других девушек, кроме нее и Икуйо. У нее появилась идея умереть вместе с Мотоясу и быть с ним в загробной жизни. Икуйо в порыве ревности тоже ударил Мотоясу ножом, заявив, что если кто-то и будет с ним в загробной жизни, то это будет она. Мотоясу несколько раз ударили ножом момидзи и Икуйо, возможно, он умер от обильной потери крови.
Позже он обнаружил, что его вызвали в другой мир. Мир напомнил ему игру, в которую он играл в своем предыдущем мире, Emerald Online.
Храбрый котенок отбился от нападения семи собак
Камера видеонаблюдения в одном из городов России запечатлела схватку, которая могла стать последней для жертвы нападения — если бы не удивительная храбрость пострадавшего.
Речь идет о крошечном котенке, который выбрался погреться на солнце. Сперва он увидел, что к нему приближается бродячая собака, и предусмотрительно заполз под припаркованный автомобиль.
Собака не отставала и своим лаем вызвала «подмогу» — к заблокированному под машиной котенку стали сбегаться сородичи пса, и через несколько секунд машину окружали уже семь псов.
Осознав, что собаки так просто не уйдут, котенок решил пойти на прорыв и выскочил из-под днища в сторону лавочки, стоявшей у подъезда. Собаки не растерялись и попытались растерзать котенка, пока он перебегал в безопасное место, но столкнулись со столь ожесточенным сопротивлением, что были вынуждены немного отступить.
Окончательно же свору бродячих собак прогнало вмешательство очевидца — житель дома с балкона заметил происходящее и бросил в собак упаковкой из-под сока.
Котенок еще долго не слезал с безопасной лавочки.
* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир», «Арестантское уголовное единство» (АУЕ)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76209 от 08.07.2019. При использовании материалов сайта просьба ссылаться на телеканал РЕН ТВ, используя гиперссылку.
Петли на животных
Глава из книги «Азы выживания».
Петли на животных, это одни из самых простых ловушек. Петли как ловушки считаются браконьерской снастью, но тем не менее петли для охоты применяют повсеместно. Петлями можно ловить практически любых млекопитающих, птиц и даже рептилий: варанов, крокодилов. Главное это найти достаточно крепкий материал для изготовления петли. Петли на птиц изготовляют из сравнительно мягких материалов: рыболовной лески, капроновых ниток, хлопчатобумажных шнурков, конского волоса, кожанных ремешков, крученного лыка и т.д.
Птицы обычно не в состоянии перекусить материал петли, поэтому и требования к материалу петли невысоки. Другое дело зубастые млекопитающие, они перекусывают тряпичные петли запросто. Петли на млекопитающих обычно делают из проволоки, металических тросов или снабжают петли специальными устройствами, так или иначе предохраняющие материал петли от перегрызания.
Петли на птиц, в зависимости от вида и образа жизни, обычно ставят в естественных проходах-тропах через заросли растительности, в узких протоках, в проходах специально изготовленных загородок. Ставят петли также возле какой-то приманки: галечников, порхалищ, гнездового материала, кормовых двориков, водопоев, половых партнеров и т.д.
Петли ставят как с расчетом попадания за шею, так и за ноги. Петли могут быть снабжены подьемными устройствами или без. Ножные петли без подьемников располагают, сразу несколько штук, параллельно земле и слегка приподнятыми над землей или над ямкой.
Петли ставят как поодиночке, в смысле одна петля над тропой, так и навешивая рядом несколько петель на общей веревке-хребтовине или длинной жердочки. Петли из мягких (тряпичных) материалов можно одной стороной просто повесить-захлестнуть на веревку-хребтину, что достаточно хорошо удерживает петлю в рабчем состоянии и не мешает сползти на шею птице (и др. животному) во время поимки. Из всего ряда петель на одной хребтовине, в большинстве случаев, сработает только одна петля. Но зато будет охвачена большая ширина возможного прохода (птицы). Это там где загородки-заборчики ставить неудобно. Не забывайте, что хребтина провисает и надо в удобных местах ставить поддерживающие опоры (колышки).
Еще один плюс, птицы не опасаются петель. Не нужны средства маскировки.
Мотоясу Китамура/Спин-офф
Мотоясу Китамура
Прозвища
Характеристика
Возраст
Цвет глаз
Цвет волос
Информация
Статус
Род занятий
Охотник Любви (Самопровозглашённый)
Страна
Альтернативная Япония (Ранее)
Оружие
Появления
Манга
Ранобэ
Он — Герой Копья (槍の勇者 Yari no Yuusha ? ) , один из из Четырех Легендарных Героев, призванных в Мелромарк.
После смертельной атаки в битве, Мотоясу оказывается в комнате, где призвали всех четырех героев, во второй раз. его Копьё, обладающее способностью «Возвращение во времени», позволило ему вернуть время к тому моменту, когда он был впервые вызван в другой мир.
Вспоминая лишь небольшие фрагменты прошлого, он решает раскаяться за свои прошлые ошибки и построить новое будущее, спасая Героя Щита от интриг Короля и Первой Принцессы Мелромарка.
Содержание
Внешность
Его длинные светлые волосы собраны сзади в конский хвост. Он носит тунику без рукавов с черной одеждой под ней, кроме того, он носит кожаные перчатки, кожаные сапоги и капюшон, похожий на плащ, украшенный перьями филориалов.
Оружие, которым он владеет, — это Легендарное Копье , украшенное одним из перьев Фитории .
Личность
Его крайняя преданность и привязанность к филориалам делают его крайне странным человеком.
Из-за одного случая у него развилось сильное недоверие к женщинам, с тех пор он воспринимает их как свиней, хотя это, кажется, его не беспокоит.
Ранняя история
У Мотоясу было две подруги, Момидзи, застенчивая и тихая девушка, и Икуйо, властная девушка, которая также была одной из одноклассниц Мотоясу, обе они испытывали к нему чувства и в конце концов признались ему в любви. Когда Икуйо, наконец, потребовала, чтобы Мотоясу выбрал то или другое, тот предпочел уйти от ситуации и сменить тему. Потеряв терпение и позволив своему характеру взять верх, Икуйо схватила нож из кухни и направила его в сторону Момидзи, заявив, что если она выйдет из игры, Мотоясу наконец сможет с ней встречаться. Потрясенный внезапной жестокостью Икуйо, Мотоясу подбежал и встал между ними, но в итоге получил удар в грудь не от Икуйо, а от Момидзи, у которой в руках тоже был нож.
Момидзи, обычно застенчивая и тихая, начала проявлять черты, похожие на черты яндере, колоть Мотоясу из страха, что он тайно посещает других девушек, кроме нее и Икуйо. У нее появилась идея умереть вместе с Мотоясу и быть с ним в загробной жизни. Икуйо в порыве ревности тоже ударил Мотоясу ножом, заявив, что если кто-то и будет с ним в загробной жизни, то это будет она. Мотоясу несколько раз ударили ножом момидзи и Икуйо, возможно, он умер от обильной потери крови.
Позже он обнаружил, что его вызвали в другой мир. Мир напомнил ему игру, в которую он играл в своем предыдущем мире, Emerald Online.
«Рассказы из Петли»: хорошая попытка экранизировать рисунки Саймона Сталенхага — и плохой сериал
Рассказ о сериале стоит начать с первоисточника. Если обычно им может выступать книга или полнометражный фильм, или (не дай бог) игра, то тут все немного сложнее. В начале десятых годов шведский художник Саймон Сталенхаг прославился, выложив в Сеть десятки причудливых рисунков. Вы наверняка их видели: на фоне лесов, гор и полей возвышаются роботы и странные машины, а маркером эпохи выступают старые «Вольво» и «Саабы» — стало быть, ретрофутуризм.
У Сталенхага нашлась куча поклонников, не без помощи которых в 2013 году он выпустил альбом под названием Tales from the Loop. Кроме рисунков там был и текст — про то, как в альтернативной Швеции 60-х открыли Институт физики высоких энергий под кодовым названием «Петля», где создали крупнейший в мире ускоритель частиц. Эксперименты шведов вкупе с технологиями других стран (включая СССР) привели к небывалому прогрессу в робототехнике и еще массе открытий.
Главный герой альбома — сам Сталенхаг, типа как рос в тех краях и вместе со своим другом лазил по окрестностям, натыкаясь на роботов и другие причудливые машины, а теперь делится воспоминаниями о тех временах. В дальнейшем швед выпустил еще один альбом с подобными работами, но уже про Америку, а также настольную игру. Далее на экранизацию его рисунков, как бы странно это ни звучало, подписался Amazon. Первый сезон сериала вышел 3 апреля. Это довольно своеобразное зрелище — и оно едва ли стоит вашего времени.
Так как Сталенгхаг изначально не возражал, чтобы его «вселенная» существовала не только в родной Швеции, но и в Америке, местом действия для удобства определили Огайо 80-х. Именно там работает институт под названием «Петля», эксперименты которого приводят к неожиданным эффектам и явлениям. Основная мысль, которую проговаривает в самом начале герой Джонатана Прайса (Воробейшество из «Игры престолов»), заведующий институтом: здесь вы увидите вещи, которые могут показаться вам невозможными.
Одна серия «Петли» — история из жизни городка, прилегающего к институту.
Главными героями выступают в основном дети или подростки — в этом плане сценарист остался верен изначальной идее Сталенхага. Их «приключения» завязаны на происходящих (или происходивших) в окрестностях исследованиях «Петли», про которые толком ничего непонятно. Одни становятся их жертвами просто так, другие — из любопытства. В первой серии мы видим маленькую девочку, чья мама, вроде как ученая, у себя в комнате увлеченно изучает некий артефакт — а затем бесследно пропадает; дальнейшие поиски родительницы по городу приводят к неожиданному открытию. В другой серии два друга натыкаются в лесу на загадочный шар, который позволяет меняться друг с другом телами. В еще одной серии девушка находит устройство, неведомым образом способное останавливать время. Таким образом герои каждый раз оказываются в необычных ситуациях — и весь интерес в том, как они себя ведут и чем все кончится.
Как и на рисунках Сталенхага, винтажные шведские авто неизбежно привлекают внимание и радуют глаз, контрастируя с роботами и причудливыми машинами. Кроме того, это единственное связующее звено со Швецией, где по замыслу художника все началось. Другое важное сходство сериала с рисунками: люди как были безликими фигурами, так ими остались.
Все это чем-то напоминает «Черное зеркало», где герои из раза в раз сталкиваются с оскалом технического прогресса.
Но на самом деле структура сериала на удивление близка к первоисточнику. Как было в первом альбоме Сталенхага: на рисунке два пацана залезают на условного робота; рядом короткий текст — воспоминания одного из них, как это было, со скомканной исторической справкой: дескать, прогресс в нашей Швеции дошел до того, что появились роботы. Важное отличие от «Зеркала» — здесь все происходит в одном месте. Персонажи если не одни и те же, то неизбежно пересекаются. Все это вроде как должно собираться в единую картину — по крайней мере, так думаешь из серии в серию, встречая знакомые лица и по крупицам сюжета пытаясь понять, что происходит. Но оно не собирается.
У вас бывало такое, что вам неловко за действия персонажей? Это не всегда плохо и нередко работает на пользу сюжету — но в случае с «Петлей» эта неловкость не покидает ни на минуту.
На 50 минут эпизода приходится 5-10 минут осмысленного действия.
В это время происходит что-то интересное — мы знакомимся с принципами устройства этого мира, наблюдаем реально необычные вещи вроде роботов или каких-то аномалий, как обещал нам заведующий «Петли». Смотрите, мол, какие у нас тут штуки — и вот они как могут делать! Все остальное время не происходит ничего. Герои шатаются по экрану в какой-то прострации и разговаривают односложными фразами. В какой-то момент между ними происходит конфликт. Потом герои немножко страдают, но в итоге все встает на свои места, хоть с оговорками. Возможно, эти события еще кому-то аукнутся, но не сейчас — не в этом сезоне уж точно. Такое впечатление, что цель у каждой серии одна — устроить зрителю майндфак средней паршивости, и переходить к следующему цирковому номеру. В конце остро не хватает появления героя Прайса в образе типа такого:
Снова на ум приходит первоисточник — но уже не комплиментарно.
Каждая серия несет не больше информации о вселенной Сталенхага, чем разворот его альбома с рисунком и парой абзацев текста.
Да, теперь в этой вселенной есть персонажи — тот же Прайс, вроде как заправляющий «Петлей» и знающий больше прочих, и еще несколько других. Но за восемь серий ни один из них так и не раскрылся, и что самое плохое — едва ли заинтриговал своей личностью. Кто вы такие? Чем вы занимаетесь в своем институте? Откуда в вашем мире столько роботов и причудливых машин? Хороший набор вопросов, чтобы подробно на них отвечать целый сезон, но авторы вообще не спешат это делать. Пролистайте альбом — и вы узнаете столько же, если не больше. Правда, теперь та информация уже не особо актуальна — ведь «Петля» теперь в Америке, в не в Швеции, и ее историю заново придумывают сценаристы сериала. Что они там придумают — интрига уже второго сезона. Если он, конечно, будет.