- РЕМОНТ КОРАБЛИКОВ ДЛЯ РЫБАЛКИ
- Топ-5 недорогих корабликов для завоза прикормки
- 5. Торнадо 7
- 4. Flytec 2011-5 (2020) рестайлинговая модель
- 3. Lingboxianzi T168 (Катран)
- 2. Lingboxianzi T188
- 1. Amazin FishBoat
- Прикормочный кораблик. Что надо знать, чтобы не платить лишние деньги.
- Тема: ТО и ремонт корабликов
- ТО и ремонт корабликов
- Плата для кораблика Carpboat carbon
РЕМОНТ КОРАБЛИКОВ ДЛЯ РЫБАЛКИ
РЕМОНТ КОРАБЛИКОВ ДЛЯ РЫБАЛКИ
ARM-FISHING СЕРВИС располагает всем необходимым оборудованием и опытом для ремонта корабликов для рыбалки любой сложности. Специализируясь на производстве прикормочных корабликов и восстановлении после поломки, мы готовы помочь Вам, выполнив ремонтные работы по замене любых модулей прикормочного кораблика.
Когда ремонт кораблика для рыбалке требует необходимости замену деталей то СЕРВИС «ARM-FISHING» готов предложить замену деталей, замену корпуса, замену всего оборудования и покраску.
В случаях, когда клиенты располагают собственными запчастями, мы готовы работать и с ними.
Квалифицированный ремонт карповых корабликов производят не везде. Очень часто нам приходится повторно устранять проблемы в не квалифицированно отремонтированных корабликах, к сожалению даже после официального дилера.
Мы не утверждаем, что наши конкуренты делают кораблики хуже нас, это было бы неправильно. Однако мы смело можем утверждать, что ремонт кораблика для рыбалки СЕРВИС ARM-FISHING, достоин Вашего внимания. Проводимый нами ремонт или изготовление ничем не уступает тому, который вам могли бы предложить сторонние производители и сервисы. Наш ремонт корабликов, производство и обслуживание для Вас выгодно отличаются возможностями и стоимостью.
Топ-5 недорогих корабликов для завоза прикормки
Прикормочные кораблики в инвентаре рыбака за последние 10 лет стали не роскошью, а необходимостью. Большинство общественных водоемов выловлены, а ехать в труднодоступные места ради рыбалки на 1 день готов не каждый. Поэтому все большую популярность набирают платные водоемы.
С обычной лодкой ПВХ на платниках рыбачить, как правило, запрещено, а рыба там, уже наученная горьким опытом, зачастую около берега на обычного червя не клюет. Поэтому рыбкам приходится приспосабливаться и покупать эхолоты, дорогие спиннинги для дальнего заброса, разного вида снасть, типа прикормочной ракеты.
Сейчас на российском рынке появились кораблики на дистанционном управлении для завоза прикормки. Как только они появились, их цена отпугивала большинство рыболовов. Но со временем в продаже появились и недорогие китайские прикормочные кораблики. Ниже приведен список топ-5 моделей недорогих прикормочных корабликов для рыбалки по версии Amazin.su
Полный каталог прикормочных корабликов для рыбалки тут.
5. Торнадо 7
Торнадо 7 — это бюджетный кораблик для завоза снасти с одним бункером, который откидывается назад. Может завозить около 1 килограмма прикормки. Новая модель оснащена двумя аккумуляторами емкостью на 2600 mAh. У Торнадо 7 удобный пульт управления с функцией увеличения мощности. Реальная дальность действия около 250 — 300 метров, впрочем, этого хватает большинству рыбаков.
Плюсы:
+ Маневренный
+ Мощная пружина сброса бункера (не оставляет прикормки в бункере)
+ Яркий фонарь и диоды для рыбалки в ночное время суток
Минусы:
— Время работы на одном заряде около 5 часов
— Не устойчив на волне, легко теряет курс
4. Flytec 2011-5 (2020) рестайлинговая модель
Это обновленная модель популярного Flytec 2011 — 5 ( или Флайтек Teltos – так брендируют устаревшую версию в России). Новинка получила двигатели увеличенной мощности, прорези в контейнере, которые удерживают снасть при завозе, большой контейнер под усиленный аккумулятор. Корпус по сравнению с корпусом Flytec 2011 стал крепче (теперь для производства используется ABS пластик).
За ходовые качества отвечают трехлопастные винты и усиленные моторчики Feilun, которые вращают винты в разные стороны, что позволяет четко придерживаться курса. На корпусе есть удобная ручка для переноски.
Плюсы:
+ Мощные моторы
+ Трехлопастные винты, вращающиеся в разные стороны
+ Большой контейнер с возможностью установки усиленного аккумулятора
Минусы:
— Работает на частоте 433 мгц (не совместим с эхолотами Lucky)
— Управление двумя джойстиками
3. Lingboxianzi T168 (Катран)
Один из самых мощных прикормочных корабликов в бюджетном ценовом сегменте. Кораблик имеет один бункер в центре корпуса с грузоподъемностью до 3кг. Корпус имеет вид катамарана и обладает хорошей устойчивостью к волнам. За питание кораблика отвечают два аккумулятора на 5200 mAh. Время непрерывной работы зависит до 8 часов. Частота сигнала составляет 2,4 ГГц.
Единственным минусом является центральный сброс прикормки, так как неудобно укладывать снасть. Сейчас на рынке так же доступна обновленная модель Катран T588 со стальными вставками на корпусе, отдельным сбросом двух бункеров и удобным пультом управления под одну руку.
Плюсы:
+ Благодаря форме катамарана это самый устойчивый на волнах кораблик
+ Быстрый ход
+ Частота сигнала 2,4 ГГц позволяет использовать с эхолотами Lucky
Минусы:
— Снасть приходится закладывать в бункера снизу
— Места под аккумуляторы недостаточно для установки усиленных
2. Lingboxianzi T188
Уже несколько сезонов этот прикормочный кораблик остается самым популярным. Внешний вид T188 напоминает Flytec 2011 — 5, однако это единственное их сходство. Стоит отметить, что первыми производить кораблики именно с таким дизайном начал завод Lingboxianzi, а Flytec попытался повторить успех, при этом в первое время стал более популярным.
Однако, 2011 — 5 обладает рядом недостатков по сравнению с T188. Что касается T188, то его основные плюсы можно перечислить тремя словами — универсальность, цена, функции. Кораблик можно улучшать, устанавливать эхолоты Lucky, его может позволить себе даже рядовой рыбак. А для основных задач его технических характеристик будет вполне достаточно, если Вы не стремитесь за скоростью. Два бункера с грузоподъемностью до 1,5 кг.
Плюсы:
+ Управление корабликом одним джойстиком
+ Возможность установки эхолота на кронштейн, разработанный командой amazin.su
+ Возможность установки усиленного аккумулятора
Минусы:
— После сброса бункеры становятся парусом для кораблика и при сильном ветре мешают ходу
1. Amazin FishBoat
Новинка 2020 года, которая еще не успела стать хитом, однако у этого кораблика есть все шансы на это. Обтекаемый корпус из ABS пластика, встроенный аккумулятор на 5200, один бункер с загрузкой до 2 кг. На верхней крышке есть удобная ручка для переноса. Эргономичный пульт позволяет управлять корабликом даже одной рукой. Трехлопастные винты и усиленные моторчики позволяют ему обгонять даже знаменитый Катран T168. Единственный в своем роде с встроенным гиро датчиком для стабилизации курса.
Плюсы:
+ Автоматическая стабилизация курса (за счет увеличения или уменьшения мощности двигателя)
+ Большой бункер, с увеличенным углом хода для сброса прикормки в одну точку
+ Удобный пульт с джойстиком – позволяет управлять одной рукой
+ Легкая установка эхолота
Минусы:
— Отсек под аккумулятор не позволяет использовать усиленный аккумулятор на 7800 mah
— Пластиковая защита винтов
Прикормочный кораблик. Что надо знать, чтобы не платить лишние деньги.
О существовании такой фишки, как прикормочный кораблик я узнал лет десять назад, и, конечно же, загорелся желанием когда — ни будь заиметь её. В рекламных роликах продавцов этого современного гаджета наперебой расхваливают дорогие версии кораблей с эхолотами, GPS,и даже автопилотами. Посмотрев про чудесные свойства всех этих дополнительных опций, естественно возникает желание, чтобы твой кораблик был не хуже. Если уж покупать не дешевую вещицу, то уж она должна отрабатывать «по полной»! Так решил и я и был разочарован. Подсказать мне было некому, да и слишком уж привлекательными казались мне все эти замечательные свойства. Я, конечно же, не буду рассматривать кораблики премиум класса, они, прямо, скажем, имеют «заоблачные» цены, сопоставимые с ценой неплохого автомобиля. Может они и будут соответствовать всем прелестям, описанным в рекламе. Сказать этого не могу по простой причине, я никогда не видел такие кораблики «вживую», и, опять- таки, по понятным причинам.
1. Желательно, чтобы это был катамаран. Преимущества: более устойчив на волне, нет руля управления (который может заклинить), возможность вернуть корабль к берегу при выходе из строя одного из двигателей.
2. Двух бункерный, с возможностью завоза двух снастей. Преимущества понятны,- вы экономите время на завоз и заряд батарей.
3. Нижняя разгрузка бункеров. Бывают еще «самосвального» типа. При сильном ветре на водоеме (что не редкость), такой бункер дает сильнейшую парусность и не слушается управления.
4. Эхолот. Очень хорошая и необходимая опция. Кораблики эконом класса оснащаются абсолютно непригодными эхолотами, которые кроме температуры корпуса и, в лучшем случае, глубины ничего не показывают. Эхолот лучше приобрести отдельно и установить самому. Подойдут даже недорогие китайские беспроводные эхолоты фирмы Lucky . Выбирайте кораблик, который продается в двух версиях,- с эхолотом и без, в корпусе будет штатное место для самостоятельной установки эхолота.
5. Выбирайте кораблик с частотой радиосигнала управления 2,4Ггц (ещё бывает 433Мгц). Беспроводные эхолоты работают в основном на частоте 433Мгц, и частота управления кораблем может и будет глушить сигнал эхолота.
6. Функция «GPS» или автопилот не нужна вовсе. Дело в том, что российские стандарты предполагают точность определения координат до 5метров. Ну, а, согласитесь кормить рыбу в пяти метрах от приманки,- бессмысленно. Лучше по — старинке ставить маяки.
Смотрите видео о рыбалке с прикормочным корабликом на моем канале YouTube
Вывод: из предлагаемых вам вариантов корабликов с эхолотом, GPS и т.д. выбирайте самый простой, а значит,- надежный и дешевый! Главное, чтобы он был надежен в управлении движением и сбросом снастей. Опции же по желанию можно установить самостоятельно.
Тема: ТО и ремонт корабликов
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
ТО и ремонт корабликов
Моему боуту уже пошёл третий сезон. Нормально всё работает, но лишний раз разбирать не хочется.
Интересует, как часто надо проводить его ТО? Там маслица подлить, может заменить какие-то прокладки при необходимости или что там ещё.
Наверное кроме как потрясти насчет наличия воды в боуте ничего делать не нужно. Разве что следить за окислившимися разъемами зарядки и антенны на боуте и пульте. Если начнет течь — ахтунг!
Ни хао, коллега! А что за боут у Вас. Мне мой моделист сказал, что желателньно перед каждым сезоном смазать движок. думаю еще хорошо бы вспрыснуть все видимые ел.контакты спец. спреем для етого дела от Луквимойл.
Лучше по-русски — здорово! Бо у меня этот китайский в одном месте уже сидит.
Можно ссылку на спрей? А боут вот такой у меня:
Сергей, не думаю, что стоит раскручивать корпус. Могут быть проблемы с герметичностью.
Дядь Саша, я тоже так думаю. Но вот после этого сезона обязательно уже залезу. Гарантия кончилась, так что сам Бог велел.
С герметичностью проблем скорее всего не будет. На шурупах стоят резиновые затычки, ну и между двумя половинками корпуса тоже должна стоять какая-то прокладка (будет видно при разборе). Сальники и другой лабуды — здесь на месте в нете полно всего.
Что бог велел? Мазать двигатели? Наврятли продлишь им жизнь. Цена им — пара баксов за вязанку (у вас), соответственно и маленький ресурс. Моделисты мажут высокооборотистые двигатели, у которых настоящие подшипники, и цена таким дв-лям за сотню баксов.
Насчет герметичности подумай. Или проконсультируйся с производителем, стоит ли разбирать корпус.
Мои движки стоят порядка 14 $/шт. Да, есть и за пару баксов, но то непонятно для чего (не в этом дело). Производитель, кроме как не лезть туда, больше ничего не посоветует. Чё гадать? Открою в конце сезона и всё само прорисуется.
хм. а марка какая
блин не помню точно, в гараже лежит, гляну напишу, она просто имеет еффект водоотталкивающий.
Последний раз редактировалось KIA; 02.06.2017 в 08:51 .
присоединюсь к мнению, а решать конечно хозяину.
Контора делает для местного рынка вообще без названия. Там токо аббревиатура, в которой непосвящённый ничего не поймёт.
У вас он называется CarpHunter.
Доволен, как слон! Я уже описывал все нюансы в ветках про боуты. На этом форуме их аж сразу две. Уж и не помню в какой именно.
Токо контора, которая занимается их продажей на Украине, по ходу завезла первые модели с сырой прошивкой. Там были какие-то негативные комменты первых владельцев и тестеров. Отсюда и ноги растут. Я свой взял непосредствеено с завода и за всё время никаких проблем. Ну, крышку винта и CPU ухойдокал по своей вине — так тем не менее всё поменяли бесплатно.
Последний раз редактировалось Long Carp; 17.03.2014 в 16:36 .
отлично, ето не может не радовать!
Крышку разбил, когда ручка сумки соскользнула с плеча и боут упал на плитку. Уставший был после сессии, куча сумок, расслабился. Но на то она и крышка — спасла винты.
А CPU сгорел из-за того, что поехал по холодной. Температура воздуха была выше нуля 1-2°С. Я пару ходок сделал и положил его в сумку. Винты попримерзали и при очередном старте.
Если уж так хочется по холодной, то рекомендую от +5°С не меньше.
Посмотрел щас свою прошивку — стоит 3.62. После замены CPU на пульте стала реальная индикация состояния банок (до этого было установлено с запасом).
Обращайте внимание на прошивку. Она указывается в меню пульта управления.
Обидно. будете новый брать или чиниться?
Я уже писал, у меня тогда гарантия была. Крышку выслали новую, бесплатно. Пока она шла, старую склеил эпоксидкой и так она до сих пор сидит на жопе боута, посылку не открывал.
CPU заменили, опять же бесплатно. Контора на Юге Китая, я на Севере почти. Отослал им, заплатил за доставку $50. Обратно они мне прислали той же конторой за свой счёт.
Нормальный сервис, токо уже гарантии нет. Слава Богу, что ничё не ломается и всё нормально работает. Тьфу-тьфу-тьфу.
Ну и отлично
Мужики может кто ссылочку скинет где купить двигателя для корблика карп боут 2 бункера тримаран там стоят двигателя с очень длинными валами около 110-120 мм
доброго всем времени суток ! Подскажите где можно отремонтировать свой кораблик ( CARPBOAT SKARP CARBON)?. Замена лопастей и проблемы с блоком управления.
Плата для кораблика Carpboat carbon
Подскажите пожалуйста может кто заказывал уже плату у китайцев ? Там то по идее должно быть гораздо дешевле
сам с ног сбился найти не могу .
еще проблема с компасом,корабль плывет прямо а на экране стрелка компаса показывает боком, пробовал калибровал по руководству не помогает,может кто сталкивался с такой проблемой?
Добрый вечер! У товарища кораблик Карпбот с эхолотом TF500. Приключилась какая то штука с ним. При очередном включении дисплей эхолота ничего не показывает. просто белый экран. Вернее цифры, температура, шкала все есть а самих данных никаких. Сам датчик эхолота мигает синей лампочкой. Подскажите пожалуйста, что это может быть?
Добрый день друзья! Случилась беда с корабликом Амина, при включении тумблера на кораблике не чего не загорается кораблик умер. Может у кого то были такие проблемы? Подскажите в чем причина. За ранее всех благодарю.
Проверьте есть ли напряжение после тумблера, если да то можете заменить плату и все заработает, если же нет напряжения то действительно проблема в тумблере или в предохранителе что в одной цепи с тумблером если он там есть. На прошлой недели как раз таки с такими признаками ремонтировал карпбота, причина неисправности было в том что был пробит стабилизатор на 5в, который питает всю логику, в следствии чего на всю логику пошли все 12 вольт из за чего умерла плата так что отремонтировать просто невозможно. Купите плату она стоит 5000руб и всё заработает и с экономите время.